Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 901 страница 930 из 1987

901

Леонид88 написал(а):

Если скриптами технику игроку переподчинять, то ещё получается косяк с озвучкой. То есть разговаривать техника эта будет на языке противника, а не на языке ваших войск.

Ну как обычно бывает одна условность превращается в проблему ) Меня и так все устраивает в GZM, остальное надо уже не модами править )

Леонид88 написал(а):

Ослаблять огнемётчиков не нужно я считаю. Они и так приоритетная цель всегда для войск противника, их выбивают в самую первую очередь, если замечают конечно. Если ещё их и ослабить, они бесполезными станут.

Согласен их вроде и в плен негласно  не брали )
http://russian7.ru/post/kogo-ne-brali-v … -otechest/

Tyrion написал(а):

Ну тогда для реализма надо вводить

Тогда много чего надо будет вводить в том число  топливо и склады в котором больше не будет рога изобилия ))) Ну и тогда кто то заметит что опять что то не идеально ;)

0

902

Я не говорил о том что порезать надо огнеметчиков, просто мне действительно любопытно. Я вот честно до последнего не знал что в траншее огнеметчик был, если бы знал танка даже за километр траншее не пускал. После этого начал только пехотой зачистку проводить, но вот из любимых танков это КВ-8 и ОТ-34, особенно КВ-8 жарит любого танка и ему плевать на какую броню. Просто подъзжаешь даешь прикурить фашисту и он сдыхает. Единственный минус его постоянно осаждают пушки противотанковые, а пехота тоже противная. Но чего не отнять, это что чрезвычайно эффективно чистит дзоты, доты, и прочую контору. Как в КВН про азербайджанского Мистера Пропера, помню как один ДоТ доставал мои танки, и я не мог никак выполнить миссию. Один КВ-8 сделал то что не смогла тяжелая артиллерия, дает пару залпов и победа. ))

0

903

Манасчи написал(а):

Я вот честно до последнего не знал что в траншее огнеметчик был, если бы знал танка даже за километр траншее не пускал.

О надеюсь теперь сюрпризов еще стало больше от пехоты ) А то привыкли танками траншеи зачищать пока РПГ не появляется )), хотя стада пехоты вполне могли толпой танк и гранатами закидать  ;)

0

904

Tyrion написал(а):

Вот кому-то так хочется КК-шную фичу с захватом техники. Ну тогда для реализма надо вводить и целенаправленный дружественный огонь, когда некоторый соседние юниты будут палить по  захваченной технике с криками: "Гляди, вражина по тылам катается!" Чтобы трофейный, например танк, вот так сразу вводили в бой после захвата, такое конечно было, но это единичные случаи, а не массовая практика. Трофеи разных габаритов, вплоть до кораблей, активно использовали все стороны, но как правило после предварительной обработки. Перекрашивали, наносили собственные опознавательные знаки, знакомили экипажи с новой техникой. Сейчас в моде так и есть, вот пожалуйста куча трофейной техники в личные юниты, хоть все слоты забей, и несколько карт, где можно захватить прям сразу методом смены игрока в скрипте.

Уважаемый товарищ забыл про наличие случайных карт, где есть такое задание: захватить ДВА хранилища вражьей боевой техники. И никто из своих юнитов после её захвата по трофеям не палит. :)
Поясняю заданный мной вопрос про захват именно грузовиков и тягачей. Частенько возникает ситуёвина с захватом трофейных пушек. Особенно ценны при этом (в первую очередь - на начальных этапах войны)  зенитки "ахт-ахт". А передвинуть их на новую позицию нечем. "Абыдно, да!" (с). Ну, и когда в трофеи попадается какая-нибудь 19-см пушчонка, которую даже "Ворошиловец" не тянет, ей только "ФУМО" подавай... В немецкой кампании это к Б-4 относится. Приходится, конечно, обходиться без использования этих "вкусных" штучек. Но ведь чем она вкуснее, тем больше хочется ею поиграться! :)))))

0

905

Про разговоры на чужом языке. Да и хрен с ними! Я всё равно чаще без звука играю. Хотя иногда он ОЧЕНЬ полезен бывает, когда ждёшь вражьей атаки: наводишь экран на местность, скрытую туманом войны, и слушаешь, не начнут ли лязгать гусеницы. :)

0

906

Да, кстати. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда прибывшее на грузовиках плановое подкрепление (и даже приданное в начале миссии) оказывается ВРАЖЕСКИМ.
Не, ну я всё понимаю про военную хитрость противника. Интересует другое: как получается, что из двух отделений бойцов при выгрузке из такой машины одно оказывается твоим, а второе - противника. :) Кто-то из картоделов решил приколоться? :)

0

907

Александр Горохов написал(а):

в первую очередь - на начальных этапах войны

Особенно на начальных этапах войны с транспортом было всё не очень хорошо. Это если с исторической точки зрения подходить. Да и вообще, думаю очень редко доставались трофеи, и уж тем более не было особой возможности их к себе тягать... на начальных этапах войны.
Так что, представляйте, что ваше положение соответствует исторической справедливости.

Александр Горохов написал(а):

Да, кстати. Пару раз сталкивался с ситуацией, когда прибывшее на грузовиках плановое подкрепление (и даже приданное в начале миссии) оказывается ВРАЖЕСКИМ.

Да, ладно! Где это, чтобы аж "пару раз"? Уж, вроде бы вся игра изъезжена и не помнится. Хотя, помню один случай, в африке, но это исправлено уже. А вот где второй?
Так что, чтобы такие дела больше не возникали, надо конкретно говорить что и где, тогда будет исправляться.

0

908

Александр Горохов написал(а):

Уважаемый товарищ забыл про наличие случайных карт, где есть такое задание: захватить ДВА хранилища вражьей боевой техники. И никто из своих юнитов после её захвата по трофеям не палит.

Чувствуете разницу: организованный захват базы с техникой с последующим введением ее в строй и бедлам КК, когда, в только что подбитый танк  вселяется случайно пробегающий рядом отряд пехотинцев? В Противостоянии для таких моментов используются хотя-бы специальные танкисты. Вообще тема захвата трофеев хорошо реализована на карте про прорыв блокада Ленинграда. В захваченной мастерской после соответствующего сообщения появляются немецкие танки с советской символикой. А разный автотранспорт да, хорошо бы, если бы можно было его захватывать, убивая водителей из стрелкового оружия. Но и так должен быть рандом, или успешный захват или уничтожение. Несущийся грузовик с мертвым водителем совсем не обязан сразу же аккуратненько затормозить как в КК.

0

909

Алекс написал(а):

Особенно на начальных этапах войны с транспортом было всё не очень хорошо. Это если с исторической точки зрения подходить. Да и вообще, думаю очень редко доставались трофеи, и уж тем более не было особой возможности их к себе тягать... на начальных этапах войны.
Так что, представляйте, что ваше положение соответствует исторической справедливости.

Да, ладно! Где это, чтобы аж "пару раз"? Уж, вроде бы вся игра изъезжена и не помнится. Хотя, помню один случай, в африке, но это исправлено уже. А вот где второй?
Так что, чтобы такие дела больше не возникали, надо конкретно говорить что и где, тогда будет исправляться.

Про начальные этапы войны. Всякое бывало: и контратаки, и операция корпуса Рокоссовского, и Сольцы, и Вязьма.

Первая выставка трофейного немецкого вооружения открылась уже 25 июля 1941 года — в Мурманске, в Доме культуры имени С.М. Кирова.
В августе 1941 года в Москве, в Центральном парке культуры и отдыха имени М. Горького открылась выставка, посвященная отражению налетов немецкой авиации на столицу.
Примерно в это же время в Центральном музее Красной Армии также начала работать экспозиция «Отечественная война», где отдельный зал занимало трофейное оружие. В январе 1942 года здесь открылась выставка «Разгром немцев под Москвой», включавшая большое количество крупногабаритной трофейной техники (танки, артиллерийские орудия, самолеты, автомобили), для показа которой выстроили специальные навесы.

http://wardiary.ru/tag/трофеи/
Камраду Тириону ещё раз повторюсь: вопрос был не про бронетехнику, а про транспорт. Есть пара случайных карт, где, скажем, 122-мм пушки для разрушения ДОТов волокут при получении подкрепления ГАЗ-60. Отсоединил такую пушку, и передвинуть собственной техникой уже невозможно. Вот там бы трофейные тягачи и пригодились.
В это время (битва под Москвой, например) и "Ворошиловцы" существовали (разработан в 1935), и "Коминтерны" (вообще 1931), но вплоть до определённого момента (кажется, конец 1942) их получить невозможно, если уже не заработал Б-4.
Про "переодетых врагов". Естественно, сейчас и не вспомню, в каких миссиях это наблюдалось. При случае отпишусь. Но точно помню, что было такое и в советской кампании. Кажется, в случайных миссиях.

Отредактировано Александр Горохов (2018-12-28 03:32:00)

0

910

Может не в тему сказано, но все же. Случается такая фигня пренеприятная, когда игра вылетает в определенный момент, это относится к хорошо насыщенным событиями картам, происходит зацикливание. Причем оно как бы запрограммировано в будущем, то есть  вылет зафиксирован во времени игры. У меня есть разные сохранки одной миссии(сейчас играю "Феодосия, кровь и честь"), но вылет назначен во всех на одно и тоже время в игре.
Перепроходить миссию обидно очень, уже город в кольце и дали отмашку к штурму, но если это никак не подшаманить в "полевых условиях", то ниче не поделаешь. Вообще какова природа такого бага?

0

911

Командир Звездец написал(а):

Причем оно как бы запрограммировано в будущем, то есть  вылет зафиксирован во времени игры. У меня есть разные сохранки одной миссии(сейчас играю "Феодосия, кровь и честь"), но вылет назначен во всех на одно и тоже время в игре.
Перепроходить миссию обидно очень, уже город в кольце и дали отмашку к штурму, но если это никак не подшаманить в "полевых условиях", то ниче не поделаешь. Вообще какова природа такого бага?

Попробуйте почистить папки "мапс" и "сценарий", и желательно это делать после прохождения главы. Да ещё, раз у Вас имеется "сохранялка" этой миссии, то из этих папок лучше удалять ненужное вручную, чтобы не удалить компоненты к этой карте, иначе потом не комфортно будет играть на этой "сохранялке" (не будет отображаться мини-карта).

0

912

VDVшник написал(а):

Попробуйте почистить папки "мапс" и "сценарий", и желательно это делать после прохождения главы. Да ещё, раз у Вас имеется "сохранялка" этой миссии, то из этих папок лучше удалять ненужное вручную, чтобы не удалить компоненты к этой карте, иначе потом не комфортно будет играть на этой "сохранялке" (не будет отображаться мини-карта).

Чистки знаем и иногда делаем, но тут другая причина, я всетаки переиграл миссию заново и все нормально. Единственное что в этот раз не делал, не стал топить русский корабль, который с артой и по морю шарахается. Ну не стал его сразу топить и дело пошло, но это не более чем догадка, в чем причина, черт его знает :dontknow:

0

913

К сожалению, такие вылеты порой бывают, причем далеко не всегда ясна их причина. Это может быть глючный юнит,  ошибка в скрипте, проблема с объектом или даже почвой на карте и т.д. К каждой карте нужен индивидуальный подход.

0

914

Всех с наступающим! (звучит то как двояко бгг) В общем, читал тут статью вот такую: https://lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/. Может что-то подобное  и в ГЗМ запилить?

0

915

TaoMaster написал(а):

Всех с наступающим! (звучит то как двояко бгг) В общем, читал тут статью вот такую: https://lenta.ru/articles/2018/12/30/pavlenko/. Может что-то подобное  и в ГЗМ запилить?

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (2018-12-30 14:42:47)

0

916

mov3955 написал(а):

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (Сегодня 14:42:47)

Полностью поддерживаю комрада. Не зря этот сайт называют лента.вру и является одним из желтых помоем либералов. У нас есть нормальные федеральные ресурсы, от куда можно черпать новости и не только.

0

917

MadWolf написал(а):

Полностью поддерживаю комрада. Не зря этот сайт называют лента.вру и является одним из желтых помоем либералов. У нас есть нормальные федеральные ресурсы, от куда можно черпать новости и не только.

Наши федеральные ресурсы ничем не уступают либералам в свистеже.
Ладно, оффтоп уже.

Отредактировано BalashovM (2018-12-31 00:21:43)

0

918

mov3955 написал(а):

История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

Отредактировано mov3955 (Вчера 14:42:47)

Просто что-то по типу квеста сделать. Кстати, иные источники тоже параша. Только как это отменяет факт существования этого человека и его дел?

0

919

TaoMaster написал(а):

Просто что-то по типу квеста сделать.

:D  Трудно представить такое в стратегии )))
https://bugaga.ru/interesting/114434002 … rodov.html

Ну если так горит , то почему вам бы самому этим не заняться ) Особо юниты  и навыки в редакторе не нужны будут ..... отряд то мифический ;)
http://russian7.ru/post/krupneyshaya-af … mii-vo-vr/

Как освоитесь можно уже и это будет замутить )
https://arctus.livejournal.com/135237.html
https://lady-dalet.livejournal.com/378695.html
https://pressa.tv/interesnoe/9731-propa … -foto.html

Отредактировано Uzbek (2018-12-31 06:46:15)

0

920

TaoMaster написал(а):

mov3955 написал(а):

    История давно известная. Так, что не надо тут letnta.ru рекламировать. Тот ещё источник. И по чисто техническим причинам вряд ли такое предложение осуществимо. Это должен быть какой то военно-экономический симулятор а ля Сердюков&Васильева. Вряд ли данный проект заинтересует потенциальных разработчиков.

    Отредактировано mov3955 (Вчера 14:42:47)

Просто что-то по типу квеста сделать. Кстати, иные источники тоже параша. Только как это отменяет факт существования этого человека и его дел?

Ну был такой жулик. Что ему памятник ставить? Наверное, уже записали его в ряды борцов со сталинским режимом?

+1

921

Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

0

922

mov3955 написал(а):

Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

1. Это уже не Блицкриг, а Цивилизация получится.
2. А Д.Ф. Устинова разве не следует вспомнить?

0

923

Александр Горохов написал(а):

mov3955 написал(а):

    Если серьёзно подходить к строительству военных объектов и снабжения РККА, то это, наверное, всё же должен быть военно-экономический симулятор. Из глубокого тыла на передовую, под бомбёжками и обстрелами доставить необходимое количество вооружения, боеприпасов, продовольствия, имущества. И здесь необходимо отметить роль начальника тыла РККА генерала Хрулева.

1. Это уже не Блицкриг, а Цивилизация получится.
2. А Д.Ф. Устинова разве не следует вспомнить?

Устинова, Шахурина и многих других. Упомянул только Хрулёва, поскольку немного не в тему GZM. Цивилизация это вещь!!!

0

924

Может пора создать одну или несколько новых тем? Чтобы всё было по полочкам. А то пока получается все отзывы и ответы в одной куче.

0

925

Всех с Новым Годом!

Тут прохожу миссию "Лов осетра" в немецкой компании и с немцами там очень нехорошо поступают, поливают ливневым дождем из пуль и снарядов всех калибров, а ответить равноценно почти никак :'(
Я имею ввиду например кучу траншей на возвышенностях или не убиваемую артиллерию советов. У меня предложение убрать(если есть возможность) из игры невидимость противников на возвышенностях, ведь это никак не реалистично, ну не существует такого в жизни чтобы безнаказанно расстреливать как невидимки, у штурмующих высоты или нету или почти нет шансов. Если я могу стрелять в тебя, значит ты можешь стрелять в меня, но при высотных невидимостях это совсем не так и даже как-то тупо :tired:

Теперь про артилерию, конкретно на Крымской карте "Лов осетра"(тяжелые береговые батареи), непонятно, я утюжил ее бомбардировщиками(судя по воронкам и количеству бомб, бомбы как минимум 500кг), гвоздил по пол часа 10см гаубичной артилерией(прокачена полностью, т.е. почти каждый снаряд по цели), а ей как горох об стенку... Ну не нормалек это, а вы как считаете?

0

926

Огромное Спасибо создателям мода за создание одного из самых крутых модов в истории модостроения! Очень понравилось! Если бы вы делали игру "с нуля", точно бы была лучшая стратежка про вторую мировую) Очень заметно ,что вы выжали из движка Блицкрига все возможное. Ну еще поздравляю автором мода с Новым ,2019 годом и желаю вам в Новом Году счастья. здоровья, успехов во всем и новых творческих вдохновений!

0

927

Можно поинтересоваться насчёт союзной кампании, планируется ли в будущем увеличение карт про Францию в 1940 году и что нибудь про оборону Бельгии? Заранее спасибо.

0

928

Планируется, со временем.

0

929

Это хорошо!

0

930

Доброго дня, камрады!) С прошедшими праздниками! Благодарочка за вышедший мод, к сожалению смог познакомиться только вчера, всю ночь гонял)), впечатления самые положительные.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)