Потому, что за 10 секунд он выстреливает около 5 литров горящей смеси под давлением, которая проникает во все щели и неизбежно вызывает пожар в танке
во-во, эта симуляция огнеметов как раз историчная, взять хотя бы анализ эффективности бутылок Молотова, на полигонах было установлено, что зажечь танк такой бутылкой очень проблематично, но эффект в настоящем бою вполне существенен, почему? потому что по танку стреляют, даже рикошетящая стрелковка создает неприятный звук, чуть выше калибром попадания без пробития дают сколы с внутренней стороны, царапины-ранения и тп; в пылу боя, экипаж инстинктивно ждет вот-сейчас-прилетит и кирдык .... тут хлопок и валит дым, действия экипажа? кто-то кричит "горим" (аналог по немецки) и все дружною толпою на выход ... танк условно-уничтожен
так что эффект от бутылок можно и поднять, а всякие бтр с открытой рубкой вообще должны уничтожаться сразу... а огнемет исторично сделан - не подходите близко...
соскучился по моддингу
и Вам не хворать ... да какой моддинг, по старой памяти собираю свои константы для комфортного прохождения девятки, нельзя ж пропускать такое событие
пользуясь случаем, напомню нашим новым форумчанам, что моддинг блица это не сложно, каждый может комфортно себе поправить что хочешь, вместо криков и просьб на форуме, это дает и бесценный опыт и комфортную игру "под себя", а глядишь затянет и обретем новых картостроителей экстра класса:
Грузовички умирают? можно поднять живучести, через правку нр в файле юнита (муторно - много их), есть более интересный способ: рисуем на проблемной карте подкреп из грузовичка, и маленький скрипт, с проверкой в пять минут например (можно за день освоить в разделе форума о скриптах), жив грузовичок - ничего; умер - дайте новый, только скриптовый номер чтоб случайно не повторился с теми, что автор назначил другим юнитам карты, да и место расположения в чужом скрипте - это важно - и кстати, хорошо бы обязать картоделов в скрипте подобные страховки в обязаловку закладывать, не все же профи играют
кв-2 хлипкий? ... ну вы поняли ...
... штурмы плохо летают? здесь сложнее, но экспериментировать тоже можно, в логике игры неустранимый баг, АИ кажется, что имея курсовое вооружение, самолеты должны приоритетно вступать в догфайт, ... тут можно поиграть данными штурмов и разведчиков (а потом придется перебалансить и остальную авиацию), например разведчикам Camouflage поднять (стелс-режим, летают-светят, но никто их не трогает по идее), или приоритет понизить; изменить связки скорости и высоты; решений много, но не факт, что они будут лучше чем принято в девятке, обычно наоборот, что то лечится - другое сильно калечится, но дерзайте, а вдруг бац и Эврика, то что мы годами не видим хорошего решения, еще не значит что его нет ...