Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 931 страница 960 из 1987

931

Разработчикам GZM9 спасибо за из мод.Но можно некоторую конструктивную критику и пожелания.Присоединюсь к комраду Comet на счёт добавления новых карт про Францию 1940 за немцев и желательно за захват Польшы 1939 нужно добавить хотя пару карт и убрать некоторые скудные карты.Нужны большие карты с большим заданием и различными подкреплениями по возможности.А разработчикам моделек техники добавить французам,полякам,финам ещё некоторое количество систем,чем делать например однотипную технику немцам вроде Pak 38, но с разными снарядами,лучше был бы pak50  с укороченным стволом.Или танки за немцев,линейка тигров и пантер ну с ранними ладно,но со средними,полусредними и ещё бог знает с какими это перебор.Ведь есть же под литерами ausf ну там A,D,G этого достаточно ну можно ещё там добавить типо некоторое улучшение.Но фактически это одни юниты,а лучше было бы разнообразие юнитов.Ведь этим нам и нравится Blitz 9.15.Хотя техники достаточно в игре,но хотелось бы больше и разной за стран участниц.Я могу целый список перечислить если надо,но вы и сами хорошо знаете по экцоклопедиям техники.Например у французов было много арт систем,а в игре их мало.У полякелв тоже были 20мм зенитные пушки собственной конструкции и это не Polsten и орудий у них было больше,тут их мало.Если добавить карты и расширить линейку систем хоробы.Хотя наверно это кропотливый труд.Понравилось разделение миссий зас немцев идти по северу,по центру,а вот по югу нет,а это было бв правильно.Нужно заново переделать сценарий игры за немцев с поворотом куда идти.Например идти на север,но там мало миссий получилось,на юг нет хотя там были тоже большие бои.Потом то появляются миссии Лов осетра,Севастополь,но это 42г.А в 41 ничего,только захват Феодосии,если не ошибаюс это 41г.Так то у меня много пожеланий и могу написать ещё много чего,но это уже для мода 11 я так понял.

0

932

Британская гаубица 60pdr Mk.II обр. 38го опыт набирает как маленькая полевая пушечка. Например, для получения ранга "боец" достаточно 600 опыта. В то время, как для "нормальной" большой пушки это 1200.

Честно говоря, после замены многих звуков даже как-то обидно слышать снова этот шелестящий МГ танковый.
UPD. Блин, да он реально так стрелял, оказывается.

Отредактировано Arsik (2019-01-12 17:53:35)

0

933

В общем не уверен сюда ли писать, то-ли баг, то-ли замечание, а может пока так и должно быть. А именно, менял я Будапешт 45 в картах и увидел, что существует карта Миус-фронт(ее можно найти в редакторе), а сценария(скрипта) для нее нет, то есть посмотреть можно, а поиграть-нет.
http://sd.uploads.ru/t/2X8dQ.jpg

0

934

Начиная кампанию за Ось, вам рассказывают о Нестере Махно в первой миссии, также там упоминается Рейх. Разве Рейх уже тогда был??

0

935

TaoMaster написал(а):

Начиная кампанию за Ось, вам рассказывают о Нестере Махно в первой миссии, также там упоминается Рейх. Разве Рейх уже тогда был??

Был, 2-й рейх.

0

936

BalashovM написал(а):

Был, 2-й рейх.

Священная Римская империя Первый рейх (нем. Altes Reich — «Древний рейх») — Священная Римская империя германской нации (962—1806)
Германская империя Второй рейх (нем. Zweites Reich) — кайзеровская Германия (1871—1918)
Третий рейх Третий рейх (нем. Drittes Reich) — до прихода нацистов к власти использовалось германскими правыми как обозначение режима будущего, а затем стало одним из неофициальных названий гитлеровской Германии (1933—1945).

0

937

Добрый вечер народ, хотел спросить, может уже было озвучено, а что в 9 уже не будет "случаек" или они позже появляются, в данный момент прохожу за СССР и дошел до Польши, но призовая техника после каждой большой битвы это классно придумано.

0

938

ИС написал(а):

Добрый вечер народ, хотел спросить, может уже было озвучено, а что в 9 уже не будет "случаек" или они позже появляются, в данный момент прохожу за СССР и дошел до Польши, но призовая техника после каждой большой битвы это классно придумано.

В Советской кампании случайки появятся ближе к концу финской.

0

939

Хорошо бы со следующего патча, писать кто автор/авторы карты в сообщении при старте "by ....", а то у нас даже новые карты и те не подписаны - не хорошо, страна должна знать своих героев (с)

и по возможности (если не противоречит замыслу автора, а таких карт подавляющее большинство), то проверить на использование личных юнитов в сценариях, для многих РПГ составляющая важна.

и то и другое - не сложно, и не требует кучи времени, только немного организации, спасибо

0

940

WS7 написал(а):

то проверить на использование личных юнитов в сценариях, для многих РПГ составляющая важна.

Личные юниты всегда вводятся на карту. Руководитель проекта обращает на это внимание всегда. Если только другие причины на их отстутствие.
Но если это к тому, что тут выше писалось, уже просто не помню кем и когда, что не все личные юниты попали на карту, так, по моим подсчетам, столько никак не могло быть в это время, на тех картах. Как игрок умудрился такое проделать, я не представляю.

WS7 написал(а):

писать кто автор/авторы карты в сообщении при старте

А какая разница? Если кому то захочется очень сильно выяснить чъё это, то скажем, а так, большинству сугубо "фиолетово"...

0

941

Конечно, это дело самого автора, указывать себя в скрипте или нет. Учитывая, сколько проклятий летит в сторону авторов от некоторых игроков,  порой хочется остаться инкогнито. :-)
В случае, когда какая-либо карта переделывалась из чьей-то чужой, соответствующее упоминание в скрипте есть, из уважения к автору оригинала.

0

942

гзм 9.15 стоит на ССД, конфиг i7 8700k, gtx 1080 Ti, 32 гига ОЗУ. Сюжетные миссии и случайные в кампании грузятся моментально а вот дополнительные миссии там где японские всякие и тд- приходится ждать по 5 минут а иногда игра вообще вылетает "в приложении произошла ошибка" Как так то?

0

943

Игра все равно использует далеко не все возможности машины, движок очень старый.
А вылеты - среди одиночных миссий действительно есть несколько проблемных. Какие именно вылетали?

0

944

Босния, Тиморская, Перл Харбор Запустились со второго раза. Ну то есть сначала я пытаюсь запустить Тиморскую, грузится грузится, вылет "в приложении произошла ошибка". Окей, захожу снова, грузится грузится и готово я в игре.  Но пока такое только с дополнительными миссиями. А так все вроде окей, уже дошел до 2 миссии в главе "стальной треугольник"

0

945

Ребят. а кампания за Китай будет?

0

946

Будет, даже 2 кампании: за коммунистов и за националистов. Всему свое время...

0

947

А можно ли заменить озвучку медика в компании за СССР, больно уж по ушам режет тональность женского голоса,хотя-бы старую вернуть

0

948

ayks3911 написал(а):

А можно ли заменить озвучку медика в компании за СССР, больно уж по ушам режет тональность женского голоса,хотя-бы старую вернуть

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

0

949

Алекс написал(а):

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

Алекс написал(а):

Старая есть, на "старых" машинах. Эта озвучка на вновь введенной технике.
Заменить то можно... на что? Кто бы предложил хорошую, мы бы не отказались.

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

+1

950

alfstranger написал(а):

. Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Потом будет раздражать уже это гудки, перегазовка , шипение и лязг c пердежом   которого в игре и так предостаточно )

+2

951

Добрый вечер, хотел узнать, выйдет ли патч с исправлениями ? Исправлять ведь есть что, хотел узнать когда?

0

952

alfstranger написал(а):

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Может, звучит комично, но зато сразу ясно, что Красная армия была многонациональной. И что там даже женщины воевали наравне с мужчинами за свою Родину.

+2

953

ИС написал(а):

Добрый вечер, хотел узнать, выйдет ли патч с исправлениями ? Исправлять ведь есть что, хотел узнать когда?

Завтра, не только с исправлениями, но и с кое-какими новинками.

0

954

alfstranger написал(а):

Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

ага было б неплохо иметь такой альтернативный вариант озвучки для социопатов :) ... но много работы, а у штаба есть дела сильно поважнее, вот я недавно расписал индивидуальное решение частота реплик

1.находите раздел
<AckName>ACK_SELECTED</AckName>
...
2.меняете параметр
<TimeAfterPrevious>1000</TimeAfterPrevious> на 60000 например, при выборе юнита будет звучать реплика только раз в минуту

3. наслаждаемся звуками боя, без постороннего шума :)

+1

955

Fasya написал(а):

Завтра, не только с исправлениями, но и с кое-какими новинками.

Это здорово, а сейвы будут совместимы? Хотя бы в кампании за РККА?

0

956

Fasya написал(а):

Завтра, не только с исправлениями, но и с кое-какими новинками.

А кто сам исправлял ошибки к примеру по рекомендации
sid

sid написал(а):

Ребят поменяйте BZM файл Севастополь 1944 -  РККА. Нашел ошибку  - по пути DATA - GZM V9.00 MapsScenarios - Maps - sevastopol. BZM - файл.
Мой косяк
https://yadisk.su/file/1546879526_sevastopol

И да самое интересное будут работать сэйвы, после патча

Отредактировано ИС (2019-01-31 17:57:22)

0

957

alfstranger написал(а):

Может отказаться от голосовой озвучки? Честно говоря немного выбивает из погружения кавказские "Слушаю дарагой" бронепоезда, украинские грузовики, "насыпь махорочки", медики... Может рассмотреть такой вариант: У бронепоезда - гудок или звук пара, у автомобиля - перегазовка, у танка - лязг траков..

Лично моё мнение...
Озвучка вносит человечности в игру, если ты нажимаешь на танк или машину - понимаешь, что там есть живые люди, они тебе отвечают, когда они гибнут тоже слышны их предсмертные... Когда вы вызываете танк, чтобы поставить ему задачу, то как бы, по радиостанции, вам отвечает командир танка, а не слышится какой то непонятный лязг или перегазовка или гудок паровоза... игра хоть как-то перестает быть тупым мочиловом кучкой бездушных пикселей.
Я тоже не считаю, что упомянутая озвучка мед. машины очень удачная, но она, кроме того, что привносит очеловечивание, ещё немного разряжает обстановку, пусть даже прикольным голоском. Игра ведь...
А тогда, при прохождении компаний других национальностей, вообще будет всё "плохо"  :)  там, в силу обстоятельств, озвучка ещё более скудная и точно может надоесть быстро. Но! смотрите далее:

WS7 написал(а):

вот я недавно расписал индивидуальное решение частота реплик....наслаждаемся звуками боя, без постороннего шума

Вот, отличное решение для тех, кого сильно раздражает озвучка.

BalashovM написал(а):

Может, звучит комично, но зато сразу ясно, что Красная армия была многонациональной. И что там даже женщины воевали наравне с мужчинами за свою Родину.

Нет, ничего комичного. Это правильно. И мы тоже ЗА то, чтобы показать, что все народы СССР внесли свой вклад в Победу. История не может быть однобокой, правда - есть правда. А она такова, что бок о бок сражались и русские и грузины и украинцы и.... да все. Тот враг не понял, что нас вместе хрен победишь. А нынешний враг уроки истории усвоил, поэтому мы сейчас все разделены. Я не прав?...
Ладно, это не та тема... В общем, лично меня, многонациональная озвучка совсем не коробит, а даже нравится. И хоть реплики не уставные, они отражают какие-то национальные особенности.

+2

958

Сейвы работать будут. Состав кампаний не изменился. Однако, если кто-то в сейчас проходит миссию, которую правили, то стоит загрузится с победы предыдущей.

+2

959

А ещё вопрос если можно, я увеличивал время исчезновение техники и менял разрешение экрана, это всё останется или после патча придётся заново всё делать?

0

960

После ближайшего патча - останется. В случае, если мы будем изменять const.xml, я сообщу об этом большими яркими буквами.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)