Ну и я хотелку добавлю: для отрисовки карт маловато советской гражданской техники...грузовичков бы там с сеном, песком, древесиной и тд. Это для антуража) И неплохо было бы наделать зданий "отвернутых" от игроков, что бы квадратные кварталы норм делать можно было)
Предложения и замечания. (Том 7)
Сообщений 1051 страница 1080 из 1972
Поделиться10522019-12-28 00:21:56
Хотелок у нас самих 10 вагонов и маленькая тележка. А вот людей, которые делают домики и юниты можно пересчитать по пальцам одной руки.
Поделиться10532019-12-29 17:20:27
Здравствуйте уважаемые разработчики.
Исправьте пожалуйста бронепробитие французской 47-мм пт пушки SA-37 в сторону увеличения, а то оно даже меньше чем в чешской 47-мм KPÚV vz.38. Дульная енергия SA 37 - 632 кДж , чешской - 492 кДж, советской 45-мм М-42 - 541 кДж, немецкой 50-мм Pak 38 - 698 кДж. Таким образом французское орудие превосходит 4,7 cm KPÚV vz.38 и М-42 по баллистическим свойствам и практически равноценно в этом плане Pak 38.
Поделиться10542020-01-02 17:29:10
Уважаемые разработчики.
Есть предложение добавить в игру уникальный танк: как бонусную награду за главы или случайки. Он бы мог появится в 1943 году (если бы недальновидность руководства Третьего Рейха), как замена "четверки". Это была вершина развития Pz IV. Если бы он появился, то и "Пантера" была бы ненужна. Работы по нему начались уже в конце 1942 года.
Его предистория.
Главная проблема этого проекта в том, что появился он слишком поздно. Несмотря на то, что работы над унифицированным шасси 3/4 фирма Крупп вела с конца 42-го года, работы эти не считались приоритетными и двигались довольно вяло. Разрабатывались и испытывались различные агрегаты (такие как подвеска). Обсуждались варианты компоновки. И только после того как 4 января 1944 Панцеркомиссия утвердила спецификацию по "унифицированному" танку, доработка проекта резко ускорилась. Буквально через месяц проект был готов, а в марте 1944 Wa Pruef 6 заключило контракт на постройку трех прототипов. В июне было принято решение о запуске машины в серийное производство с февраля 1945 года. Но момент был упущен. Фронту требовались танки во все возрастающих количествах, и сокращать темпы производства, перестраиваясь на новую машину, никто не собирался. Решено было продолжать выпуск освоенного Pz.Kpfw.IV с минимальными изменениями, так что 12 июля 1944 года программа была свернута.
Катки с внутренней аммортизацией диаметром 660 мм. Подвеска разработки фирмы Крупп, по три тележки на борт, напоминала подвеску разработанную МАН-овцами для Е50/75 (пружина с гидроаммортизатором)
Эту машину собирались оснастить крупповской башней четверки нового дизайна (той что была адаптирована под установку 75 мм L/70 и не создавала помех при ее обслуживании). В итоге мы получим идеальный средний танк Германии на 43-45 гг. По совокупности своих характеристик он вновь (как некогда Pz.Kpfw.IV Ausf.F2-G-H-J над Т-34-76) получит подавляющее превосходство над Т-34-85.
Его лобовая броня корпуса равноценна с "Пантеровской", а лоб башни даже лучше защищен: 80 мм+80 мм маска =160 мм!
Разные варианты двигателей рассматривались: в том числе дизельный воздушного охлаждения H-образный MAN/Argus 12LD330H мощностью 550 л.с., который собирались ставить на VK 28.01(K). С таким двигателем и подвеской он был бы динамичнее не только "Пантеры", но и Т-34. Дизельные танковые двигатели в Германии давно могли бы устанавливать на танки, если бы не лобби Майбаха.
Вот, как бы выглядел серийный Pz III/IV:
И вариант с фальшбортами:
На командирской башенке еще можно установить зенитный пулемет, как в игре на модификациях "Пантеры".
Отредактировано VRIL7 (2020-01-03 14:56:50)
Поделиться10552020-01-02 19:39:01
L/70? Будет как с четверкой: пушку засунули, а экипаж не поместился. Башня-то ненамного больше четверочной.
Еще раз: я скорее поверю в вариант с башней четверки (и L/48) и (отдельно) в вариант с L/70, но уже в башне Шмальтурм.
Только такой момент: в ГЗМ уже есть всякая альтернатива, включая тот же Pz.IV со шмальтурмом - и что? Этими машинами никто не пользуется. У нас нет альтернативных кампаний и альтернативных миссий.
У нас нет, к примеру, того же Зеелёве (и техники для нее), хотя операция вполне себе планировалась.
А добавлять технику чисто ради того, чтобы была... ГЗМ действительно позиционировал себя в том числе и как "библиотека техники", но вот только в последнее время наметился отход от этого.
Поделиться10562020-01-02 20:15:53
L/70? Будет как с четверкой: пушку засунули, а экипаж не поместился. Башня-то ненамного больше четверочной.
Еще раз: я скорее поверю в вариант с башней четверки (и L/48) и (отдельно) в вариант с L/70, но уже в башне Шмальтурм.
Только такой момент: в ГЗМ уже есть всякая альтернатива, включая тот же Pz.IV со шмальтурмом - и что? Этими машинами никто не пользуется. У нас нет альтернативных кампаний и альтернативных миссий.
У нас нет, к примеру, того же Зеелёве (и техники для нее), хотя операция вполне себе планировалась.А добавлять технику чисто ради того, чтобы была... ГЗМ действительно позиционировал себя в том числе и как "библиотека техники", но вот только в последнее время наметился отход от этого.
Я уже вам писал насчет башни: все там влезает, это не башня "четверки", где командир сидит за казенником. В ней все адаптировано под KWK 42L70: противооткатные устройства максимально вынесены наружу, место командира смещено влево, сзади ширина башни больше чем у "четверки". Это более реальный и рациональный проект чем Pz.IV со шмальтурмом.
Это чертеж из книги авторитетного иследователя немецкой техники Х. Дойла: башня с пушкой KWK 42.
Отредактировано VRIL7 (2020-01-02 21:45:34)
Поделиться10572020-01-02 21:51:24
Из за противооткатных устройств в башне "Пантеры" даже меньше внутреннего пространства чем у "четверки". Кстати у Pz IV они тоже вынесены.
Поделиться10582020-01-03 00:12:02
Добрый вечер. Предлогаю ввести в игру очень интересный вариант вооружения. Данный образец называется бутылкомет системы Цукермана.Был принят на вооружение РККА в самом начале великой отечественной войны, в связи с недостатком противотанковых средств в войсках. Данный вид противотанкового вооружения представляет из себя наствольную мортирку На винтовку Мосина для бутылки с зажигательной смесью. внутри данной мортирки распологается заряд из бутылки с зажигательной смесью. Мортирка внутри имела множество отверстий, которые равномерно делили пороховые газы, приходящие по каналу ствола от выстрела холостого патрона.Бутылкомет имел прицельную дальность на 40-80 метров и максимальную дальность на 130 метров при уклоне в 30% градусов. Боевой расчет бутылкомета состоял из двух человек-стрелок и заряжающий. Бутылки "КС" для бутылкомета поставлялись на фронт в специальном ящике. В ящике помимо бутылок с "КС" находилась одна бутылка для дегазации "КС", мастика для закупорки холостых патронов, по два обтюратора-пыжа из расчета на одну бутылку "КС". Было бы если честно не плохо бы видеть бойцов с данным видом вооружения в нашем моде
https://war-time.ru/item/obzor-butylkometa-tsukermana
Отредактировано Anthrazit (2020-01-03 00:13:00)
Поделиться10592020-01-05 23:28:59
Здравствуйте. Обратите пожалуйста внимание на хмели многих юнитов авиации стран СССР и Германии. В параметрах оборонительного вооружения(например 7.92_mm_mg81_obor) на многих юнитах (например Junkers87B2,D1,D5, FW189) выставлен modelpart=-1. Тогда как у платформы modelpart=2,3 итд... Тоесть оружие не присвоено к платформе и соответственно не стреляет по атакующим истребителям! Также полно ошибок в параметрах углов наведения contraint vertical, зачастую просто прописаны нули и единицы...
Поделиться10602020-01-06 00:03:28
cobozin, спасибо, тут очень поможет список юнитов, у которых такие проблемы выявлены.
Пока что скажу, что Штуки и Рама - еще оригинальные модели (либо доработаны из оригинальных). Конечно, их характеристики давно изменены, но заново 1.xml не переделывался.
Кстати, для Рамы довольно давно уже подготовлена новая модель на замену, где все как надо сделано, только никак ее не покрасим.
Поделиться10612020-01-06 01:23:21
Попробую. Из тех, где отсутствие пулеметов бросается в глаза: Ju87B2, D1,D3,D5, там и в углах вертикального наведения ерунда написана. Hs-126 тоже, у Ju-86R к платформе прописан, но углы вертикальные и горизонтальные=0, по всем Ju-88 оборонительные платформы 3,4,5,6 ,а пулеметы прописаны к 11,12,13,14, по Ju-188, do-17, то же самое... и есть путаница с углами наведения турелей. У He-177 странные пушки и пулеметы для платформ 10,11,12,13, самих платформ не существует, Me-110. Может проще написать где они выставлены идеально и хорошо работают, это He-111 и Ju-87a?) С самолетами СССР получше, но тоже есть с ошибками. Впрочем может это и не очень критично, если бомеры и разведчики начнут эффективно сбивать истребителей, возникнут проблемы с балансом. Я думаю все и так видят, как He-111 расправляются с советскими истребителями)
Поделиться10622020-01-06 16:06:13
Очень интересная тема оказалась поднята. Пока что я вижу, "проблемные" самолеты в большинстве своем имеют "стороннее" происхождение, либо наши, но очень старые.
С одной стороны, это хорошо, т.к. у наших новых моделей (а их все-таки в моде большинство) такой проблемы быть не должно.
Но с другой стороны, "подозреваемых" все равно много получается: оригинальные модели, "Сталинградские", "Курские", "Талвисота", иностранные авторы...
Проверять и проверять...
Поделиться10632020-01-07 19:51:27
Попробую. Из тех, где отсутствие пулеметов бросается в глаза: Ju87B2, D1,D3,D5, там и в углах вертикального наведения ерунда написана. Hs-126 тоже, у Ju-86R к платформе прописан, но углы вертикальные и горизонтальные=0, по всем Ju-88 оборонительные платформы 3,4,5,6 ,а пулеметы прописаны к 11,12,13,14, по Ju-188, do-17, то же самое... и есть путаница с углами наведения турелей. У He-177 странные пушки и пулеметы для платформ 10,11,12,13, самих платформ не существует, Me-110. Может проще написать где они выставлены идеально и хорошо работают, это He-111 и Ju-87a?) С самолетами СССР получше, но тоже есть с ошибками. Впрочем может это и не очень критично, если бомеры и разведчики начнут эффективно сбивать истребителей, возникнут проблемы с балансом. Я думаю все и так видят, как He-111 расправляются с советскими истребителями)
Баланс балансом. но совершенно беззащитные самолеты с неработающими пулеметами - это маразм. Да, He -111 превратился в мясорубку для истребителей. Но я вот прошел в свое время и советскую и союзную кампании и как-то приспособился к этому. Да и был этот 111-й летающим ужасом года до 43-го. Потом появляются сильные истребители, Ла-5фн например, которые с ним довольно успешно справлялись. К тому же вышеперечисленные проблемные модели особой живучестью не отличаются. Если им добавить работающий пулемет, то это вряд ли окажет сильное влияние на баланс.
Поделиться10642020-01-07 20:59:30
Комрады, всем здрасте.
Работая с документами в архиве, нередко попадаются интересные находки. Вот для пользы дела выкладываю документик Главного Разведывательного Управления 1942 г.
Документ называется "Опыт последних боев нескольких танковых дивизий в Крыму и в районе Харькова (перевод с немецкого)". Думаю он будет полезен, особенно приложение в конце
Поделиться10652020-01-08 13:54:23
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хочу предложить добавить в МОД, танк поставлявшийся по программе "Ленд-лиз", британского "малыша" Mark VII "Tetrarch", который участвовал в битве за Кавказ в составе 151-ой танковой бригады. Всего было отправлено в СССР двадцать машин данного типа.
Кто хочет более детально ознакомится с судьбой этих "малюток", то можете почитать например эту статью - https://warspot.ru/5354-tyazhyolaya-sud … kogo-tanka
Отредактировано Никита (2020-01-08 22:15:13)
Поделиться10662020-01-08 20:20:07
Раз уж затронули тему авиации, внесу маленькое предложение. Попрошу только не кидать сразу тапками, а попробовать и проверить. Предложение касается разведывательной авиации, на мой взгляд несколько дисбалансной в игре. Фактически ситуация такова, картодел создает шедевр, продумывает интересные моменты, засады, контратаки, резервы, расставляет артиллерию, а потом хоп, игрок вызывает авиаразведчика, и с точностью до пулемета знает где, что и как у противника находится. В старом блицкриге проблема решалась крайне низкой живучестью разведчиков, в новом живучесть разведчиков сильно выросла и многие талантливые картоделы, просто сводят применение авиации к минимуму и такие карты зачастую самые интересные! Случайки же, где разведчиков полно, обычно проходятся по шаблону, вызвал разведчика, грохнул обнаруженные пт. пушки, зенитки ,артиллерию и резервы, этакий всевидящий взгляд с небес, сверхсовременный спутник шпион. Решение проблемы очень простое, в параметрах Sight и SightPower. Уменьшить Sight до 30-40 (вместо 50-70), увеличить SightPower до 2.5-3(вместо 1,5) Разведчик получит куда более узкий круг обзора, не будет охватывать сразу пол карты, и начнет с трудом обнаруживать противотанковые пушки, пехоту и пулеметы(обьекты с высоким Camouflage) при этом танки и тяжелая артиллерия обнаруживаются без проблем. Опробовано еще в 7.77, три кампании пройдены, никаких проблем не наблюдал, смотрится воздушная разведка намного реалистичнее.
Поделиться10672020-01-08 20:26:56
Решение проблемы очень простое, в параметрах Sight и SightPower. Уменьшить Sight до 30-40 (вместо 50-70), увеличить SightPower до 2.5-3(вместо 1,5) Разведчик получит куда более узкий круг обзора, не будет охватывать сразу пол карты, и начнет с трудом обнаруживать противотанковые пушки, пехоту и пулеметы(обьекты с высоким Camouflage) при этом танки и тяжелая артиллерия обнаруживаются без проблем.
А что, вполне себе справедливо! Надо подождать что на это ответит начальство.
Поделиться10682020-01-08 22:24:46
Раз уж затронули тему авиации, внесу маленькое предложение. Попрошу только не кидать сразу тапками, а попробовать и проверить. Предложение касается разведывательной авиации, на мой взгляд несколько дисбалансной в игре. Фактически ситуация такова, картодел создает шедевр, продумывает интересные моменты, засады, контратаки, резервы, расставляет артиллерию, а потом хоп, игрок вызывает авиаразведчика, и с точностью до пулемета знает где, что и как у противника находится. В старом блицкриге проблема решалась крайне низкой живучестью разведчиков, в новом живучесть разведчиков сильно выросла и многие талантливые картоделы, просто сводят применение авиации к минимуму и такие карты зачастую самые интересные! Случайки же, где разведчиков полно, обычно проходятся по шаблону, вызвал разведчика, грохнул обнаруженные пт. пушки, зенитки ,артиллерию и резервы, этакий всевидящий взгляд с небес, сверхсовременный спутник шпион. Решение проблемы очень простое, в параметрах Sight и SightPower. Уменьшить Sight до 30-40 (вместо 50-70), увеличить SightPower до 2.5-3(вместо 1,5) Разведчик получит куда более узкий круг обзора, не будет охватывать сразу пол карты, и начнет с трудом обнаруживать противотанковые пушки, пехоту и пулеметы(обьекты с высоким Camouflage) при этом танки и тяжелая артиллерия обнаруживаются без проблем. Опробовано еще в 7.77, три кампании пройдены, никаких проблем не наблюдал, смотрится воздушная разведка намного реалистичнее.
Очень дельное предложение. О проблеме фантастического по силе зрения авиации уже думали в узком кругу разработчиков. Думаю. что резать зрение надо не только разведчикам, но и некоторым штурмовикам. Были случаи, когда они замечали даже снайпера в засаде. Вот появится время, протестирую эту тему.
Поделиться10692020-01-08 22:26:32
Конечно, сходу на переделку всей разведывательной авиации мы не готовы пойти, вопрос довольно масштабный.
НО!
Мы совершенно не против (а очень даже "ЗА"), если будет сделан альтернативный рак-архив с измененными характеристиками самолетов-разведчиков. Игроки смогут его легко подключать и удалять по желанию.
cobozin, советую самому попробовать собрать такой архив. И это не издёвка, а реальное предложение, т.к. сейчас и без этого очень много работы. Может и правда, станет лучше, но сперва протестировать надо.
Никита, идея с Тетрархом в Красной Армии мне нравится, а это хороший знак...
Поделиться10702020-01-09 20:11:51
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Хочу предложить добавить в МОД, танк поставлявшийся по программе "Ленд-лиз", британского "малыша" Mark VII "Tetrarch", который участвовал в битве за Кавказ в составе 151-ой танковой бригады.
Отредактировано Никита (Вчера 22:15:13)
Безусловно, чем больше техники, тем лучше! Но, Вы сами упомянули, что они использовались на Кавказе, а вот карт-то с этим ТВД в GZM я лично не наблюдал) Дак для чего юнит ,который негде использовать? Надо начинать с карт...
Отредактировано YAK93 (2020-01-09 20:12:52)
Поделиться10712020-01-09 20:31:44
Безусловно, чем больше техники, тем лучше! Но, Вы сами упомянули, что они использовались на Кавказе, а вот карт-то с этим ТВД в GZM я лично не наблюдал) Дак для чего юнит ,который негде использовать? Надо начинать с карт...
Отредактировано YAK93 (Сегодня 20:12:52)
Здравствуйте, "YAK93". Так пусть будет "в запасе". Тем более, это не новая модель, а всего лишь новая "шкурка" для танка, как я понимаю, нужна
P. S. Т-80 тоже ввели, а карт где их использовать можно нет... Все в переди Это касается и немецкой "бумаги", которая скоро, я надеюсь, будет разьезжать на моей карте
Отредактировано Никита (2020-02-20 11:30:16)
Поделиться10722020-01-09 21:13:48
Здравствуйте, "YAK93". Так пусть будет "в запасе". Тем более, это не новая модель, а всего лишь новая "шкурка" для танка, как я понимаю, нужна
P. S. Т-80 тоже ввели, а карт где их использовать можно нет... Все в переди Это касается и немецкой "бумаги", которая скора, я надеюсь, будет разьезжать на моей карте
Отредактировано Никита (Сегодня 20:51:30)
Вы карту делаете? За кого она, и какие события там будут показаны, если не секрет? Просто люблю альтернативщину всякую
Поделиться10732020-01-09 21:17:05
Вы карту делаете? За кого она, и какие события там будут показаны, если не секрет? Просто люблю альтернативщину всякую
Привет, "Comet". "За кого карту делаете ?" - за Третий Райх; "Какие события будут показаны ?" - будет показана теоретическая оборона довоенных территорий Нацисткой Германии с изменившимся ходом некоторых операций конца войны.
Отредактировано Никита (2020-01-09 23:24:13)
Поделиться10742020-01-09 21:24:11
Привет, "Comet". "За кого карту делаете" - за Третий Райх; "Какие события будут показаны" - оборона довоенных территорий Нацисткой Германии.
Тогда успехов Вам. Наконец-то "бумага" хоть где-то будет испытана в боевых условиях а не только на полигоне
Поделиться10752020-01-09 21:26:55
Тогда успехов Вам. Наконец-то "бумага" хоть где-то будет испытана в боевых условиях а не только на полигоне
Спасибо, коллега
Отредактировано Никита (2020-01-09 22:47:17)
Поделиться10762020-01-11 03:00:11
ТТХ этих моделей у меня есть
А есть данные по их количеству где они использовались?
Поделиться10772020-01-11 14:28:42
Данные по количеству каждой модели есть.
Ну и сколько их было? Тоже штук по 20 - 50 всего?
Поделиться10782020-01-11 14:43:56
Ну и сколько их было? Тоже штук по 20 - 50 всего?
Я же написал в предыдущем посте читайте внимательно: "Средний тягач Škoda 6STP6L-D, 6x6(1936).Около 70 машин было приобретено Югославией и 166 шт.-Румынией, остальные служили в вермахте." 5 шт. 6VTP6L-D приобрела Югославия. Остальные цифры не помню. Книга не при мне. Ну хотя бы и 20. Так, что не имеют право на существование? В моде есть танки, которые были в единственном экземпляре. При этом это не "бумага", что увеличивает их ценность
Отредактировано VRIL7 (2020-01-11 14:59:17)
Поделиться10792020-01-11 15:01:55
А еще вы просите танки технику, которой в металле не было вообще.
Вот вы просите/предлагаете, но почему бы не сделать самому? Освоить 3д, текстуры? Я не говорю про экспорт - там своих проблем хватает.
Вот я здесь и сейчас могу предложить: "А давайте добавим англичанам/союзникам тяжелый штурмовой А33 Эксцельсиор на роль альтернативного тяжелого танка на лето '43 года, модель я (почти) сделал". И знаете что? У Экселя будет больше шансов. И не потому, что я часть корабля часть команды, а потому, что я могу сделать свою половину Экселя - геометрию и текстуры и, возможно, экспорт.
А еще Блиц прощает неидеальную точность геометрии моделей, потому что... ну, модельки маленькие, детали теряются. Попробуйте, вам может даже понравится.
Поделиться10802020-01-11 15:15:41
А еще вы просите танки технику, которой в металле не было вообще.
Вот вы просите/предлагаете, но почему бы не сделать самому? Освоить 3д, текстуры? Я не говорю про экспорт - там своих проблем хватает.
Вот я здесь и сейчас могу предложить: "А давайте добавим англичанам/союзникам тяжелый штурмовой А33 Эксцельсиор на роль альтернативного тяжелого танка на лето '43 года, модель я (почти) сделал". И знаете что? У Экселя будет больше шансов. И не потому, что я часть корабля часть команды, а потому, что я могу сделать свою половину Экселя - геометрию и текстуры и, возможно, экспорт.А еще Блиц прощает неидеальную точность геометрии моделей, потому что... ну, модельки маленькие, детали теряются. Попробуйте, вам может даже понравится.
Я смотрел эти программы. Там нужно очень много времени, чтобы это все освоить. А у меня из за работы мало времени. Да и возраст уже не тот, надо много терпения.
Ну если никого не интересует. Я удаляю этот пост.