Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1201 страница 1230 из 1436

1201

Ещё один момент - в миссиях с призовой техникой иногда применяю читы когда не интересные миссии @Password( "Panzerklein" )@Win(0), они то работают, то не работают, интересно по какой причине)

0

1202

Эм, вроде читы вводятся в таком виде: @Password("www.dtf.ru") - @Win(0). У меня так все работает

0

1203

Читы почему то вообще не работают?

0

1204

клавиша "ё"
@Password("www.dtf.ru")
@Win(0) - победа.
остальные коды глянь в теме "чит-коды для ГЗМ". Все работает, проверено не раз.

0

1205

ОК, Спасибо)

0

1206

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга
Это было пару лет назад, может, это уже все исправили, проверить не имею технической возможности

Отредактировано Kadlin (2022-01-11 22:40:08)

0

1207

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная
Отредактировано Kadlin (Вчера 22:40:08)

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят.

Отредактировано Barmaley185 (2022-01-12 11:30:21)

0

1208

Я думаю нужно, чтобы арта в "видимую" зону стреляла так же криво, как и в зону тумана войны. Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету. И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется). Тогда, возможно, дело станет нормальным.

0

1209

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету.

Теперь есть. Будут в новом патче.

Kadlin написал(а):

И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется).

Никак это не реализуется. Никакой ауры вокруг них нет. Всё ограничено движком.

0

1210

Barmaley185 написал(а):

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят

какие проблемы? открывайте константы из consts.xml
105-ая строка раздел Артиллерия:

DispersionRatio LineMin="2.0" LineMax="2.0" HowitserMin="1.5" HowitserMax="2.5" BombMin="2.0" BombMax="2.5" CannonMin="2.0" CannonMax="3.0"

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то...

Kadlin написал(а):

что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты

есть такое, но это не из-за точности, а из-за осколочного воздействия на броню, вам поможет изменение 179-ой строки констант показатель

ArmorForAreaDamage="40"
- ставьте меньше, 5-10 (это порог пробития в мм) и танк можно будет убить только прямым попаданием, и еще очень снизится шанс разрушить технику простым пехотным минометом, который как по мне, через чур эффективен как ПТО в стандартной версии

0

1211

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику. У меня при прохождении доходило до того, что я танком сначала выбивал миномет и только потом п/т орудие, которое вроде бы должно быть опаснее...

0

1212

WS7 написал(а):

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то..

Да у меня-то всё норм. Мне за державу обидно.

0

1213

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга

Я тут оговорился. Речь про попадания в смысле меткости, а не про урон по хп

WS7 написал(а):

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

Да не нужны звездные войны, просто аим убрать и все

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику.

Да любая арта в игре уничтожает технику с бешеной скоростью, разве что если она сразу же едет её наматывать на гусеницы

Отредактировано Kadlin (2022-01-13 02:34:54)

0

1214

Kadlin написал(а):

она сразу же едет её наматывать на гусеницы

это точно про ГЗМ? к сожалению, намотать на гусеницы у нас можно только пехоту...

Kadlin написал(а):

просто аим убрать и все

а это что? кто такой "аим" - это что-то из шутеров, видимо "автоприцеливание"? сложно в ваших жаргонах разбираться, потрудитесь излагать мысли яснее (с)

... как убрать автоприцеливание из тактического варгейма? это базис и основная логика, заметили врага - юниты должны произвести выстрел, если существует такая возможность, т.е. цель в пределах дальности, оружие заряжено, угол обстрела соответствует...

к точности и поражающим способностям могут быть вопросы, хотя в ГЗМ вложена система максимально приближенная к реалиям, и наши почетные "оружейники" постоянно сверяют ТТХ по документам и стрельбам на полигонах... (чего стоит только последняя работа по упорядочиванию авиа-вооружений, спасибо огромное cobozin!) ... если та гаубица за 16 км попадала белке в глаз в реальной истории, то и у нас это примерно так и выглядит... дистанции стрельбы на картах преимущественно небольшие, отсюда высокая точность....

не нравится, хочется большей кинематографичности в ущерб реализму ГЗМ? тоже можно - правим себе параметры и находим свой собственный "оптимум" ... что править? как и в настоящей физике вместе с математикой, параметр разброса снарядов, он есть базовый установлен для каждой отдельной системы вооружений (папка Weapons), а есть константы, которые добавляют множитель разом к группам вооружений в соответствии с траекториями этих самых вооружений... например HowitserMax="2.5" умножит максимальный разброс всему вооружению с навесной траекторией на 2.5...

об ущербе бронированной технике от близких разрывов уже говорилось, уменьшив порог осколочного пробития брони - сильно повышается живучесть БТТ, ибо это основной урон технике от больших калибров,...

ГЗМ это такой большой конструктор, не согласны с "генеральной" линией партии? - соберите себе самостоятельно варгейм мечты!... инструментов и ресурсов для этого вполне достаточно, на первые 15 лет модостроения точно :)

+2

1215

Несмотря на моё огромное уважение к Вам, с некоторыми моментами не соглашусь. ГЗМ упорно претендует на некий тактический, а судя по растущим размерам карт и на стратегический симулятор. Ну что ж откроем хмели 122мм  гаубицы обр 1910/30гг и 122мм пушки а-19,  дальность стрельбы 132 и 296 тайлов, радиус разброса 18 и 12. Связь между дальностью и разбросом прямо пропорциональна и  при стрельбе допустим  на 100 тайлов, пушка даст в 3, 3 раза меньший разброс чем гаубица. И это с какого перепугу, с каких таблиц стрельбы такое взято?  Практически все гаубицы в игре косые, пушки, даже 76 мм сверхточные.  Возьмём таблицы стрельбы для 152 мм Мл-20, стп на 17км, 70 на 12м! И это в наилучших условиях,новый ствол, без ветра, при точно подобранных по массе снарядах, стабильной температуре зарядов итп. То есть в идеальных условиях, минимум 50 снарядов нужно чтоб попасть в танк, у нас попадёте с 5, а если пушка хорошо прокачана и с 2х) правда увеличить разброс, связка снайпер арта будет плохо работать, а многие только так и проходят)

+3

1216

Ну дак что по итогу? Может есть варианты все же немного переработать характеристики орудий в сторону уменьшения точности? Понятное дело, что процесс не быстрый, да никто и не торопит :rolleyes:
Просто действительно, к этому моменту есть вопросы и глаз "режет".

0

1217

Да резали её уже мильён раз. Но у нас же игра, некогда тут пристреливаться по 30 снарядов. Совсем урезать арту и она станет бесполезной, надо резать и танкам и всему прочему. Порежем всему - станет бессмысленно играть.
Да, есть такая ерунда, что дальняя артиллерия у врага всегда какая то точная. Попробуйте поиграть за этого врага сами и никуда не попадете из неё. Это в игре, зашит коэффициент, когда сам комп немного (в 2 раза) лучше и точнее игрока и все наши настройки идут лесом, когда этой условной пушкой пользуется сам комп.
Так что не думайте, что в этом плане совсем ничего не делается. Но совсем уж тонких настроек нет и всё выглядит не понятно. Но вполне себе "играбельно", можно приноровиться.

+4

1218

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики

А вот и нифига!
Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.
Стрельба велась и по квадратам и почти "навскидку", как получалось. И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке  :D ). Всё описывать не имею желания и возможности, но присутствовала даже... не помню как называется... но либо высчитывали, по звуку и времени подлета снарядов, примерное расстояние, потом искали по радиусам на карте где это может распологаться, делали расчеты на эти квадраты для своей арты и потом стреляли. Ну, возможно не всегда туда, но... ну и вообще дофига разных фишек у артиллеристов.
До сих пор в арт училище попасть не легче, чем в десантное. Там силы мало, там ещё мозги надо иметь такие, что не каждому даны.

P.S. К стати, о том, что я говорил, что точность резали, пока, конечно, не у всех. Всё придёт с патчем... сколь не страшно произносить это слово, зная, какие сразу возникнут вопросы...  :tomato:

+2

1219

А ещё не забываем про ОРАД.

Мой дедушка служил в 6-ом гвардейском ордена Красной Звезды отдельном разведывательном артиллерийском дивизионе РВГК и
награждён двумя орденами Красной Звезды, Орденами ВОВ 1 и 2 степени, орденом Красного Знамени и тд. Не зря же!
Вот немного из его архива... Прошу прощения если не в тему...

https://disk.yandex.ru/i/vjikl_-f_1jeVw
https://disk.yandex.ru/i/3gHHoUU0nVzYeQ
https://disk.yandex.ru/i/eikA5_HdyPFJWA
https://disk.yandex.ru/i/AXXOnZpY9IXCSQ
https://disk.yandex.ru/i/8ZQPPX8nwEi5YQ
https://disk.yandex.ru/i/6CcOw3a4Ws9x2Q
https://disk.yandex.ru/i/nIXua_ghVc9_AQ
https://disk.yandex.ru/i/dqb67HB3G1ZjsQ
https://disk.yandex.ru/i/LAl4O7CAOPvckg
https://disk.yandex.ru/i/CvCEVPK9XPTEsg
https://disk.yandex.ru/i/UlLl53oyhc_VpA
https://disk.yandex.ru/i/Zodgribu6lWMBw
https://disk.yandex.ru/i/qYdSac1gap_90A
https://disk.yandex.ru/i/087CdrNCklkAcg
https://disk.yandex.ru/i/zkjBpvvbUV1hgw
https://disk.yandex.ru/i/6Q_XyENJSKg6PQ
https://disk.yandex.ru/i/d2ii-IJpLppC0A
https://disk.yandex.ru/i/5A_7_PbcTXmb2w
https://disk.yandex.ru/i/ku2JkEozoFGhDA
https://disk.yandex.ru/i/PZ0LNyDeCdOSzg
https://disk.yandex.ru/i/31FOoGH7Bo-V3g
https://disk.yandex.ru/i/wBzht64HWAs8Aw
https://disk.yandex.ru/i/40MST7W4_FyxDw
https://disk.yandex.ru/i/pG6mn-yzS8o34Q
https://disk.yandex.ru/i/N7Z1qVI-st3ahg

+2

1220

Алекс написал(а):

Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.

Стрельба без корректировки - снаряды на ветер и угроза своим войскам.

Алекс написал(а):

И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке  :D )

АИР появилась почти тогда же, когда и стрельба с закрытых позиций. Верх эволюции на период ВМВ - контрбатарейные радары. Правда, работали они тогда только против минометов.
Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц. И должны быть оптимальные дистанции, на которых он становится по форме ближе к кругу. Вот только, увы, на нашем движке сие недостижимо...

0

1221

А  эти все требуемые  новшества по артиллерии  не вернут  проблему "как от  телеги и мотоцикла  5 раз снаряд 152 мм отрикошетил  ) ?

В период коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны в артиллерийской разведке произошли значительные организационные изменения, связанные с её быстрым количественным и качественным ростом, а также развитием методов боевого применения во всех видах боя.

Противник тщательно совершенствовал свою оборону. Она становилась многополосной, глубокоэшелонированной, осложняла ведение разведки и требовала усиления её средств. Особенно остро стоял вопрос обеспечения борьбы с артиллерией и миномётами противника. Прорыв полосы его обороны требовал массированного применения артиллерии. Это привело к формированию крупных артиллерийских соединений.

С декабря 1942 года стали создаваться артиллерийские дивизии РВГК, в которые по штату входили корректировочная авиационная эскадрилья и отдельный разведывательный артиллерийский дивизион (орадн). По новому штату в него входили одна батарея топографической и оптической разведки, две батареи звукометрической разведки и отдельный взвод фотограмметрической разведки.

Для укомплектования этих дивизий подразделениями артиллерийской разведки в ноябре—декабре 1942 года и первые месяцы 1943 года были сформированы 16 дивизионов артиллерийской инструментальной разведки3. Предусмотренные штатом дивизий корректировочные эскадрильи из-за недостатка средств не формировались. На фронтах, где это требовалось, были отдельные корректировочные эскадрильи и воздухоплавательные дивизионы аэростатов наблюдения. <…>
http://history.milportal.ru/artillerijskaya-razvedka-2/

https://arsenal-info.ru/b/book/446510402/181

На счет авиации и бомб    которыми в  блице точно надо попасть   - бухнулась рядом  движок игры  по моему вообще не понимает  такое значение  )
https://ic.pics.livejournal.com/twilightpliskin/46645023/66677/66677_original.jpg
Попадание 2-х 500 фунтовок (227 кг x2) в 15 футах(4.6 м). Один трак оторвало, а внутренняя часть сильно пострадала от удара
Как в реальности воздействовали бомбы на наземную технику. Фотографии, документы, аналитика.
https://thunder-games.livejournal.com/126712.html

Полезные ссылки:

Серия Terminal Ballistic Data 1-3
https://ww2aircraft.net/forum/threads/t … ata.19958/

Советские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437369410
Британские бомбы
http://vk.com/doc291171346_437369418
Итальянские и французские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536502
Немецкие бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536508
Бомбы США
https://vk.com/doc291171346_437536514
Японские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437538527

Эти кадры сняты весной 1945 года на Окинаве — война в Европе уже закончилась, но на Тихом океане Япония продолжала сопротивление. Американский «Шерман» корпуса морской пехоты подорвался на японском фугасе, и взрывом танк перевернуло. Ехавших на броне морпехов разбросало по сторонам, но пострадавших быстро подобрали и отправили в госпиталь. Экипажу, заблокированному в искорёженной машине, повезло меньше — начался пожар. Все попытки извлечь танкистов и потушить пожар оказались тщетными.

Основной модификацией «Шермана» для американского корпуса морской пехоты был M4A2, отличавшийся от собратьев дизельным двигателем — флот не испытывал дефицита солярки. Как видно из этих драматичных кадров, горели танки с дизелями не хуже бензиновых…

https://warspot.ru/6058-vesna-sherman-i-smert

Воздействие бомб на небронированную технику. Документы, перевод, аналитика.
https://world-of-ru.livejournal.com/4325495.html


https://www.yaplakal.com/forum7/topic2350558.html

Танковая война. Сгоревшие заживо (беременных женщин и  детей просьба не смотреть  )
https://foto-history.livejournal.com/3459972.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-16 02:28:00)

0

1222

VautourII написал(а):

увы, на нашем движке сие недостижимо...

Так к тому и сводятся все наши разглагольствования. Понятно, что игра и реальности вообще близко не лежали. Но ведь сам же в курсе, что пытаемся настраивать и экспериментировать. Если не всё получается, приходится как то подстраиваться под игру, наигрывать соотвествующую тактику, обманывать игру  :)

0

1223

VautourII написал(а):

Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3652/t119170.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3652/t160905.png
В настройках Блицкрига, есть возможность делать разный эллипс для пушек и гаубиц....
А еще в игре можно регулировать скорость снарядов, это очень полезная штука. т.к. можно сделать красивые видимые трассеры (сейчас они работают некорректно, из-за слишком высокой прописанной скорости), можно частично решить проблему с минометами (в реальности мина летит 20 сек до цели и попасть в движущуюся технику практически невозможно, у нас же мина летит 1сек, и лупить минометами танки одно удовольствие), можно сделать чтоб орудия с низкой баллистикой , намного тяжелее попадали по быстрым броневикам, можно дозированно регулировать урон по авиацелям в воздухе...
Еще существует такая любопытная фича как разброс дамага, можно сделать чтоб тяжелый танк порой улетал и от небольшого снаряда, а порой и выдерживал попадание крупнокалиберной артиллерии. А не так, что сидишь и считаешь, кв всегда нужно три пробития из пак-40, т -34 всегда два пробития из флак 88.....

Отредактировано cobozin (2022-01-17 00:51:51)

+7

1224

cobozin
Ещё бы было время реализовать всю эту прелесть  :flirt:

cobozin написал(а):

А не так, что сидишь и считаешь, кв всегда нужно три пробития из пак-40, т -34 всегда два пробития из флак 88.....

В мультиплеере это сломает весь баланс, да и игрокам будет не очень приятно от непредсказуемости, так что в рамках игры лучше оставить как есть, мне кажется.

+1

1225

cobozin написал(а):

В настройках Блицкрига, есть возможность делать разный эллипс для пушек и гаубиц....
А еще в игре можно регулировать скорость снарядов, это очень полезная штука. т.к. можно сделать красивые видимые трассеры (сейчас они работают некорректно, из-за слишком высокой прописанной скорости), можно частично решить проблему с минометами (в реальности мина летит 20 сек до цели и попасть в движущуюся технику практически невозможно, у нас же мина летит 1сек, и лупить минометами танки одно удовольствие), можно сделать чтоб орудия с низкой баллистикой , намного тяжелее попадали по быстрым броневикам, можно дозированно регулировать урон по авиацелям в воздухе...
Еще существует такая любопытная фича как разброс дамага

Как вариант собрать свой минимод на GZM и дать людям попробовать погонять его. Сделать, так сказать, "подключаемые модули". И каждый выберет себе те фишки геймплея, которые ему будут по душе.  :shine:
Угодить всем всё равно не получится...

+1

1226

Леонид88 написал(а):

Как вариант собрать свой минимод на GZM и дать людям попробовать погонять его. Сделать, так сказать, "подключаемые модули". И каждый выберет себе те фишки геймплея, которые ему будут по душе. 
Угодить всем всё равно не получится...

Разве можно объять необъятное?! Если реализовывать все хотелки и пожелания, жизни не хватит)). А то такими темпами недалеко до пожеланий в реализации пустых баков, перегретых ДВС, заклинивших "стволов" и осечек оружия, болезней, походов по нужде и необходимости в сне и отдыхе.... Конечно, делайте так, как сочтете нужным. Но это - игра, и никто не ждет от нее жесткого реализма, принимая механику игры как условие поставленной задачи. Вы и так умудрились из старой игры сделать "конфетку"-играбельную, захватывающую, интересную, впечатляющую по проработке и прорисовке игру-энциклопедию, за что вам почет и уважение! 
А так то, взгляд на то, каким д.б. идеальный ГЗМ у каждого свой)))). ИМХО, главное, чтобы этот взгляд хотя бы не противоречил взгляду создателей ГЗМ))).

+2

1227

AlfStranger2 написал(а):

Если реализовывать все хотелки и пожелания, жизни не хватит)). А то такими темпами недалеко до пожеланий в реализации пустых баков, перегретых ДВС, заклинивших "стволов" и осечек оружия, болезней, походов по нужде и необходимости в сне и отдыхе....
А так то, взгляд на то, каким д.б. идеальный ГЗМ у каждого свой)))).

Ну изменения, которые выше предлагал товарищ cobozin, мне очень симпатичны.  :rolleyes:
Единственное что, не могу понять нужность трассеров для снарядов. Но это просто потому что я их ещё не видел. Если посмотреть как это выглядит в игре, то может очень даже понравится! Вот в последней части Sudden Strike сделали трассеры для снарядов, - мне они показались отвратными... Смотрятся по-детски.
Разброс поражения это вообще песня! Один и тот же бой у вас будет играться каждый раз по разному! Непредсказуемость боя добавляет реалистичности.
Ну а что касается перегретых ДВС, заклинивших стволов и туалетов, то это уже реально бред. Кому оно надо?  :)

+1

1228

Ох ребяты... Трассеры танковых орудий были реализованы еще в ванили. Они одинаковы со стрелковыми. Можно регулировать длину полосы трассера, скорость и частоту появления. Причем из восьми сторон направляющих в игре работают (видны) только на шести. Все новое хорошо забытое элементарное старое.

Многие параметры, как и тот же разброс в игре дублируются и регулируются в нескольких файлах (не только папка випон). Для кого разрабы Сталинграда перевели контекст на русский язык.
То же самое поражение пехотинца от огня регулируется и причем тонко также в папке сквадс, а не только в его хиеле и контексте.

Отредактировано cats (2022-01-19 19:48:37)

0

1229

Леонид88 написал(а):

Ну изменения, которые выше предлагал товарищ cobozin, мне очень симпатичны.  
Единственное что, не могу понять нужность трассеров для снарядов. Но это просто потому что я их ещё не видел. Если посмотреть как это выглядит в игре, то может очень даже понравится! Вот в последней части Sudden Strike сделали трассеры для снарядов, - мне они показались отвратными... Смотрятся по-детски.
Разброс поражения это вообще песня! Один и тот же бой у вас будет играться каждый раз по разному! Непредсказуемость боя добавляет реалистичности.
Ну а что касается перегретых ДВС, заклинивших стволов и туалетов, то это уже реально бред. Кому оно надо?

1. Как бы это и было написано, как бредовая идея, но блин, с какой стороны не посмотри, реализм ведь)).
2. С минометами согласен, при условии, что они не "отсвечивают" при стрельбе, и с их "бронебойностью" минометы становятся страшной силой. Не знаю, как будет в новом патче, а пока минометы рулят на тех картах, где ограниченными силами надо совершить подвиг.
3. Пушки.. Стрелял, стреляю и буду стрелять пока не уничтожу цель. Неограниченность боеприпасов позволяет это делать. Только больше времени будет уходить..
4. Разброс поражений - может и песня, посмотрим, что получится. Вы не думаете, что может получиться обратный эффект: толстокожие танки станут вообще без последствий раскатывать оборону?.. Не получилось с первого раза, попробуем еще разок..
Лично меня, как пользователя, полностью удовлетворяет сложившееся положение дел. Но, в принципе, я за любые изменения. Главное, чтобы играть было бы так же интересно, как сейчас..

0

1230

ИС 3 написал(а):

cobozin
  В мультиплеере это сломает весь баланс, да и игрокам будет не очень приятно от непредсказуемости, так что в рамках игры лучше оставить как есть, мне кажется.

Кого вообще волнует мультиплеер?) Мод в первую очередь заточен на одиночное прохождение. Из патча в патч баланс так меняется, что то немцы лютуют, то от русских снаряды отскакивают. Но это не шахматы, чтобы точно высчитывать попадания и разработать беспроигрышную тактику. Весь кайф именно в непредсказуемости того или иного события. Тогда приходится в каждой игре действовать исходя из выпавших обстоятельств. Вот к примеру командир рассчитал исход засады, а у  какого-нибудь наводчика рука дрогнула и всё пошло не так. Засада не удалась и все погибли.  На войне очень много зависит от удачи. А в игре это добавит разнообразие в прохождении.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)