#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1201 страница 1230 из 1256

1201

Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...

0

1202

s126 написал(а):

Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...

Актуальная версия мода 9.21, в ней устранено множество ошибок, а многие карты заменены полностью.

0

1203

9.21 кардинально отличается от 7.7, как качественно так и количественно)). Эта карта перерисована, багов вроде нет. Да и в версии 7.7 линия маннергейма проходилась и заканчивалась корректно. М.б. пропустил кого? Частенько пулеметчики или снайпера тихарятся, и задание не засчитывается. Пы.Сы. в 9-ке эта карта намного интереснее. Да и много нового и интересного. ИМХО, шалить лучше в 9-ке ;-))

0

1204

В 9 на этой карте перерисовали только ландшафт, скрипт там старый. С самого старта условие победы - полная зачистка двух населенных пунктов в западном краю карты.

0

1205

Супер)Спасибо за ответ)

0

1206

Ещё один момент - в миссиях с призовой техникой иногда применяю читы когда не интересные миссии @Password( "Panzerklein" )@Win(0), они то работают, то не работают, интересно по какой причине)

0

1207

Эм, вроде читы вводятся в таком виде: @Password("www.dtf.ru") - @Win(0). У меня так все работает

0

1208

Читы почему то вообще не работают?

0

1209

клавиша "ё"
@Password("www.dtf.ru")
@Win(0) - победа.
остальные коды глянь в теме "чит-коды для ГЗМ". Все работает, проверено не раз.

0

1210

ОК, Спасибо)

0

1211

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга
Это было пару лет назад, может, это уже все исправили, проверить не имею технической возможности

Отредактировано Kadlin (2022-01-11 22:40:08)

0

1212

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная
Отредактировано Kadlin (Вчера 22:40:08)

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят.

Отредактировано Barmaley185 (2022-01-12 11:30:21)

0

1213

Я думаю нужно, чтобы арта в "видимую" зону стреляла так же криво, как и в зону тумана войны. Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету. И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется). Тогда, возможно, дело станет нормальным.

0

1214

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету.

Теперь есть. Будут в новом патче.

Kadlin написал(а):

И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется).

Никак это не реализуется. Никакой ауры вокруг них нет. Всё ограничено движком.

0

1215

Barmaley185 написал(а):

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят

какие проблемы? открывайте константы из consts.xml
105-ая строка раздел Артиллерия:

DispersionRatio LineMin="2.0" LineMax="2.0" HowitserMin="1.5" HowitserMax="2.5" BombMin="2.0" BombMax="2.5" CannonMin="2.0" CannonMax="3.0"

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то...

Kadlin написал(а):

что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты

есть такое, но это не из-за точности, а из-за осколочного воздействия на броню, вам поможет изменение 179-ой строки констант показатель

ArmorForAreaDamage="40"
- ставьте меньше, 5-10 (это порог пробития в мм) и танк можно будет убить только прямым попаданием, и еще очень снизится шанс разрушить технику простым пехотным минометом, который как по мне, через чур эффективен как ПТО в стандартной версии

0

1216

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику. У меня при прохождении доходило до того, что я танком сначала выбивал миномет и только потом п/т орудие, которое вроде бы должно быть опаснее...

0

1217

WS7 написал(а):

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то..

Да у меня-то всё норм. Мне за державу обидно.

0

1218

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга

Я тут оговорился. Речь про попадания в смысле меткости, а не про урон по хп

WS7 написал(а):

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

Да не нужны звездные войны, просто аим убрать и все

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику.

Да любая арта в игре уничтожает технику с бешеной скоростью, разве что если она сразу же едет её наматывать на гусеницы

Отредактировано Kadlin (2022-01-13 02:34:54)

0

1219

Kadlin написал(а):

она сразу же едет её наматывать на гусеницы

это точно про ГЗМ? к сожалению, намотать на гусеницы у нас можно только пехоту...

Kadlin написал(а):

просто аим убрать и все

а это что? кто такой "аим" - это что-то из шутеров, видимо "автоприцеливание"? сложно в ваших жаргонах разбираться, потрудитесь излагать мысли яснее (с)

... как убрать автоприцеливание из тактического варгейма? это базис и основная логика, заметили врага - юниты должны произвести выстрел, если существует такая возможность, т.е. цель в пределах дальности, оружие заряжено, угол обстрела соответствует...

к точности и поражающим способностям могут быть вопросы, хотя в ГЗМ вложена система максимально приближенная к реалиям, и наши почетные "оружейники" постоянно сверяют ТТХ по документам и стрельбам на полигонах... (чего стоит только последняя работа по упорядочиванию авиа-вооружений, спасибо огромное cobozin!) ... если та гаубица за 16 км попадала белке в глаз в реальной истории, то и у нас это примерно так и выглядит... дистанции стрельбы на картах преимущественно небольшие, отсюда высокая точность....

не нравится, хочется большей кинематографичности в ущерб реализму ГЗМ? тоже можно - правим себе параметры и находим свой собственный "оптимум" ... что править? как и в настоящей физике вместе с математикой, параметр разброса снарядов, он есть базовый установлен для каждой отдельной системы вооружений (папка Weapons), а есть константы, которые добавляют множитель разом к группам вооружений в соответствии с траекториями этих самых вооружений... например HowitserMax="2.5" умножит максимальный разброс всему вооружению с навесной траекторией на 2.5...

об ущербе бронированной технике от близких разрывов уже говорилось, уменьшив порог осколочного пробития брони - сильно повышается живучесть БТТ, ибо это основной урон технике от больших калибров,...

ГЗМ это такой большой конструктор, не согласны с "генеральной" линией партии? - соберите себе самостоятельно варгейм мечты!... инструментов и ресурсов для этого вполне достаточно, на первые 15 лет модостроения точно :)

+2

1220

Несмотря на моё огромное уважение к Вам, с некоторыми моментами не соглашусь. ГЗМ упорно претендует на некий тактический, а судя по растущим размерам карт и на стратегический симулятор. Ну что ж откроем хмели 122мм  гаубицы обр 1910/30гг и 122мм пушки а-19,  дальность стрельбы 132 и 296 тайлов, радиус разброса 18 и 12. Связь между дальностью и разбросом прямо пропорциональна и  при стрельбе допустим  на 100 тайлов, пушка даст в 3, 3 раза меньший разброс чем гаубица. И это с какого перепугу, с каких таблиц стрельбы такое взято?  Практически все гаубицы в игре косые, пушки, даже 76 мм сверхточные.  Возьмём таблицы стрельбы для 152 мм Мл-20, стп на 17км, 70 на 12м! И это в наилучших условиях,новый ствол, без ветра, при точно подобранных по массе снарядах, стабильной температуре зарядов итп. То есть в идеальных условиях, минимум 50 снарядов нужно чтоб попасть в танк, у нас попадёте с 5, а если пушка хорошо прокачана и с 2х) правда увеличить разброс, связка снайпер арта будет плохо работать, а многие только так и проходят)

+3

1221

Ну дак что по итогу? Может есть варианты все же немного переработать характеристики орудий в сторону уменьшения точности? Понятное дело, что процесс не быстрый, да никто и не торопит :rolleyes:
Просто действительно, к этому моменту есть вопросы и глаз "режет".

0

1222

Да резали её уже мильён раз. Но у нас же игра, некогда тут пристреливаться по 30 снарядов. Совсем урезать арту и она станет бесполезной, надо резать и танкам и всему прочему. Порежем всему - станет бессмысленно играть.
Да, есть такая ерунда, что дальняя артиллерия у врага всегда какая то точная. Попробуйте поиграть за этого врага сами и никуда не попадете из неё. Это в игре, зашит коэффициент, когда сам комп немного (в 2 раза) лучше и точнее игрока и все наши настройки идут лесом, когда этой условной пушкой пользуется сам комп.
Так что не думайте, что в этом плане совсем ничего не делается. Но совсем уж тонких настроек нет и всё выглядит не понятно. Но вполне себе "играбельно", можно приноровиться.

+4

1223

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики

А вот и нифига!
Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.
Стрельба велась и по квадратам и почти "навскидку", как получалось. И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке  :D ). Всё описывать не имею желания и возможности, но присутствовала даже... не помню как называется... но либо высчитывали, по звуку и времени подлета снарядов, примерное расстояние, потом искали по радиусам на карте где это может распологаться, делали расчеты на эти квадраты для своей арты и потом стреляли. Ну, возможно не всегда туда, но... ну и вообще дофига разных фишек у артиллеристов.
До сих пор в арт училище попасть не легче, чем в десантное. Там силы мало, там ещё мозги надо иметь такие, что не каждому даны.

P.S. К стати, о том, что я говорил, что точность резали, пока, конечно, не у всех. Всё придёт с патчем... сколь не страшно произносить это слово, зная, какие сразу возникнут вопросы...  :tomato:

+2

1224

А ещё не забываем про ОРАД.

Мой дедушка служил в 6-ом гвардейском ордена Красной Звезды отдельном разведывательном артиллерийском дивизионе РВГК и
награждён двумя орденами Красной Звезды, Орденами ВОВ 1 и 2 степени, орденом Красного Знамени и тд. Не зря же!
Вот немного из его архива... Прошу прощения если не в тему...

https://disk.yandex.ru/i/vjikl_-f_1jeVw
https://disk.yandex.ru/i/3gHHoUU0nVzYeQ
https://disk.yandex.ru/i/eikA5_HdyPFJWA
https://disk.yandex.ru/i/AXXOnZpY9IXCSQ
https://disk.yandex.ru/i/8ZQPPX8nwEi5YQ
https://disk.yandex.ru/i/6CcOw3a4Ws9x2Q
https://disk.yandex.ru/i/nIXua_ghVc9_AQ
https://disk.yandex.ru/i/dqb67HB3G1ZjsQ
https://disk.yandex.ru/i/LAl4O7CAOPvckg
https://disk.yandex.ru/i/CvCEVPK9XPTEsg
https://disk.yandex.ru/i/UlLl53oyhc_VpA
https://disk.yandex.ru/i/Zodgribu6lWMBw
https://disk.yandex.ru/i/qYdSac1gap_90A
https://disk.yandex.ru/i/087CdrNCklkAcg
https://disk.yandex.ru/i/zkjBpvvbUV1hgw
https://disk.yandex.ru/i/6Q_XyENJSKg6PQ
https://disk.yandex.ru/i/d2ii-IJpLppC0A
https://disk.yandex.ru/i/5A_7_PbcTXmb2w
https://disk.yandex.ru/i/ku2JkEozoFGhDA
https://disk.yandex.ru/i/PZ0LNyDeCdOSzg
https://disk.yandex.ru/i/31FOoGH7Bo-V3g
https://disk.yandex.ru/i/wBzht64HWAs8Aw
https://disk.yandex.ru/i/40MST7W4_FyxDw
https://disk.yandex.ru/i/pG6mn-yzS8o34Q
https://disk.yandex.ru/i/N7Z1qVI-st3ahg

+2

1225

Алекс написал(а):

Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.

Стрельба без корректировки - снаряды на ветер и угроза своим войскам.

Алекс написал(а):

И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке  :D )

АИР появилась почти тогда же, когда и стрельба с закрытых позиций. Верх эволюции на период ВМВ - контрбатарейные радары. Правда, работали они тогда только против минометов.
Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц. И должны быть оптимальные дистанции, на которых он становится по форме ближе к кругу. Вот только, увы, на нашем движке сие недостижимо...

0

1226

А  эти все требуемые  новшества по артиллерии  не вернут  проблему "как от  телеги и мотоцикла  5 раз снаряд 152 мм отрикошетил  ) ?

В период коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны в артиллерийской разведке произошли значительные организационные изменения, связанные с её быстрым количественным и качественным ростом, а также развитием методов боевого применения во всех видах боя.

Противник тщательно совершенствовал свою оборону. Она становилась многополосной, глубокоэшелонированной, осложняла ведение разведки и требовала усиления её средств. Особенно остро стоял вопрос обеспечения борьбы с артиллерией и миномётами противника. Прорыв полосы его обороны требовал массированного применения артиллерии. Это привело к формированию крупных артиллерийских соединений.

С декабря 1942 года стали создаваться артиллерийские дивизии РВГК, в которые по штату входили корректировочная авиационная эскадрилья и отдельный разведывательный артиллерийский дивизион (орадн). По новому штату в него входили одна батарея топографической и оптической разведки, две батареи звукометрической разведки и отдельный взвод фотограмметрической разведки.

Для укомплектования этих дивизий подразделениями артиллерийской разведки в ноябре—декабре 1942 года и первые месяцы 1943 года были сформированы 16 дивизионов артиллерийской инструментальной разведки3. Предусмотренные штатом дивизий корректировочные эскадрильи из-за недостатка средств не формировались. На фронтах, где это требовалось, были отдельные корректировочные эскадрильи и воздухоплавательные дивизионы аэростатов наблюдения. <…>
http://history.milportal.ru/artillerijskaya-razvedka-2/

https://arsenal-info.ru/b/book/446510402/181

На счет авиации и бомб    которыми в  блице точно надо попасть   - бухнулась рядом  движок игры  по моему вообще не понимает  такое значение  )
https://ic.pics.livejournal.com/twilightpliskin/46645023/66677/66677_original.jpg
Попадание 2-х 500 фунтовок (227 кг x2) в 15 футах(4.6 м). Один трак оторвало, а внутренняя часть сильно пострадала от удара
Как в реальности воздействовали бомбы на наземную технику. Фотографии, документы, аналитика.
https://thunder-games.livejournal.com/126712.html

Полезные ссылки:

Серия Terminal Ballistic Data 1-3
https://ww2aircraft.net/forum/threads/t … ata.19958/

Советские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437369410
Британские бомбы
http://vk.com/doc291171346_437369418
Итальянские и французские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536502
Немецкие бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536508
Бомбы США
https://vk.com/doc291171346_437536514
Японские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437538527

Эти кадры сняты весной 1945 года на Окинаве — война в Европе уже закончилась, но на Тихом океане Япония продолжала сопротивление. Американский «Шерман» корпуса морской пехоты подорвался на японском фугасе, и взрывом танк перевернуло. Ехавших на броне морпехов разбросало по сторонам, но пострадавших быстро подобрали и отправили в госпиталь. Экипажу, заблокированному в искорёженной машине, повезло меньше — начался пожар. Все попытки извлечь танкистов и потушить пожар оказались тщетными.

Основной модификацией «Шермана» для американского корпуса морской пехоты был M4A2, отличавшийся от собратьев дизельным двигателем — флот не испытывал дефицита солярки. Как видно из этих драматичных кадров, горели танки с дизелями не хуже бензиновых…

https://warspot.ru/6058-vesna-sherman-i-smert

Воздействие бомб на небронированную технику. Документы, перевод, аналитика.
https://world-of-ru.livejournal.com/4325495.html


https://www.yaplakal.com/forum7/topic2350558.html

Танковая война. Сгоревшие заживо (беременных женщин и  детей просьба не смотреть  )
https://foto-history.livejournal.com/3459972.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-16 02:28:00)

0

1227

VautourII написал(а):

увы, на нашем движке сие недостижимо...

Так к тому и сводятся все наши разглагольствования. Понятно, что игра и реальности вообще близко не лежали. Но ведь сам же в курсе, что пытаемся настраивать и экспериментировать. Если не всё получается, приходится как то подстраиваться под игру, наигрывать соотвествующую тактику, обманывать игру  :)

0

1228

VautourII написал(а):

Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3652/t119170.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3652/t160905.png
В настройках Блицкрига, есть возможность делать разный эллипс для пушек и гаубиц....
А еще в игре можно регулировать скорость снарядов, это очень полезная штука. т.к. можно сделать красивые видимые трассеры (сейчас они работают некорректно, из-за слишком высокой прописанной скорости), можно частично решить проблему с минометами (в реальности мина летит 20 сек до цели и попасть в движущуюся технику практически невозможно, у нас же мина летит 1сек, и лупить минометами танки одно удовольствие), можно сделать чтоб орудия с низкой баллистикой , намного тяжелее попадали по быстрым броневикам, можно дозированно регулировать урон по авиацелям в воздухе...
Еще существует такая любопытная фича как разброс дамага, можно сделать чтоб тяжелый танк порой улетал и от небольшого снаряда, а порой и выдерживал попадание крупнокалиберной артиллерии. А не так, что сидишь и считаешь, кв всегда нужно три пробития из пак-40, т -34 всегда два пробития из флак 88.....

Отредактировано cobozin (2022-01-17 00:51:51)

+7

1229

cobozin
Ещё бы было время реализовать всю эту прелесть  :flirt:

cobozin написал(а):

А не так, что сидишь и считаешь, кв всегда нужно три пробития из пак-40, т -34 всегда два пробития из флак 88.....

В мультиплеере это сломает весь баланс, да и игрокам будет не очень приятно от непредсказуемости, так что в рамках игры лучше оставить как есть, мне кажется.

+1

1230

cobozin написал(а):

В настройках Блицкрига, есть возможность делать разный эллипс для пушек и гаубиц....
А еще в игре можно регулировать скорость снарядов, это очень полезная штука. т.к. можно сделать красивые видимые трассеры (сейчас они работают некорректно, из-за слишком высокой прописанной скорости), можно частично решить проблему с минометами (в реальности мина летит 20 сек до цели и попасть в движущуюся технику практически невозможно, у нас же мина летит 1сек, и лупить минометами танки одно удовольствие), можно сделать чтоб орудия с низкой баллистикой , намного тяжелее попадали по быстрым броневикам, можно дозированно регулировать урон по авиацелям в воздухе...
Еще существует такая любопытная фича как разброс дамага

Как вариант собрать свой минимод на GZM и дать людям попробовать погонять его. Сделать, так сказать, "подключаемые модули". И каждый выберет себе те фишки геймплея, которые ему будут по душе.  :shine:
Угодить всем всё равно не получится...

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)