Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1231 страница 1260 из 1987

1231

YAK93 написал(а):

А зачем? Имеющиеся инженерки довольно быстро роют окопы.

Для привлечения игроков. Некоторым людям нравится играть в GZM из за наличия там малоизвестной техники, о которой они не знали, что она вообще существовала.
И второе: при подъезде этого скрепедозера, саперы бы вырывали сразу две ячейки траншеи в отличии от простых инженерок (по одной). Так бы ускорилось рытье в два раза, и это бы отличалось от ручного рытья.
Или второй вариант (но это наверно проблематично): уменьшить скорость ручного рытья траншей в два раза, что немного бы усложнило прохождения миссий игроками (что более исторично). И тогда наличие такого инженерного трактора играло бы важную роль в создании быстрой обороны.

Отредактировано VRIL7 (2020-05-23 10:09:48)

0

1232

В игре окопы роет не техника, а саперы, что из этой техники выходят. И всегда будут рыть с одной скоростью, т.к. это один параметр для всех.
Точно так же набор объектов, что ставят саперы - тоже один на всех.  Они могут хоть березы сажать, но только все сразу.

+3

1233

Алекс написал(а):

Смысл? Чем два сквада по 10 человек хуже одного на 20?
Лично меня устраивает. Да и более исторично, отделение на 10 человек. Есть и меньше, для правильного историчного значения так сделано.

1)реалистичность, :rain:
2)Но в игре нет "сержанта",а офицеры не командуют отделениями...нет?
:tomato:

0

1234

Иконий написал(а):

1)реалистичность

Вообще-то отделение это 10 человек, а взвод 20

0

1235

Иконий написал(а):

1)реалистичность

Нет, стандартное отделение как раз 10 человек

Иконий написал(а):

2)Но в игре нет "сержанта",а офицеры не командуют отделениями...нет?

А кто Вам сказал, что одно отделение в игре равно таковому по-настоящему? Есть такое понятие, как масштаб и он в игре далеко не 1 к 1. На некоторых картах одно отделение может быть равно батальону в реальности.
Тем более есть отделения по 20 человек для Первой мировой, но только потому, что пехота тогда была почти единственным инструментом войны и ее надо больше))

0

1236

А нам тоже не нравится, что отделением командует офицер. Не зря же сделали еще и отряды без офицера

0

1237

Ребята я тут померекал на досуге и проанализировал имеющиеся кампании в моде решил предложить вам такую идею. Так как в Gzm битвам в горах приэльбрусья не уделено не одной миссии предлогаю заполнить эту брешь. Так как в моде имеются модели и горных егерей вермахта и горных частей ркка то можно было бы сформировать миссию бой за приют 11. Я понимаю что у картоделов итак хватает работы. Это лишь мои мысли и предложения для пополнения мода ещё одной интересной исторической миссией. (так на будущее)  :idea:

Отредактировано Anthrazit (2020-05-21 01:34:51)

0

1238

https://goldenfront.ru/media/article_images/zoloto_na_voine.jpg

От ухода от врага до обмена на жизнь

Во время Второй мировой и Вьетнамской войн американская армия выдавала своим пилотам и десантникам «наборы для обмена на жизнь». Такие наборы, к примеру, включали «1.08 тройской унции 10-каратного золота и наручные часы Milus Snow Star, причем золото в наборе состояло из 1 золотой цепочки из 4 звеньев длиной 1 ¾ дюйма, 1 подвески с золотым тиснением и 2 золотых колец».

Точно так же Минобороны Великобритании выдавало во Вторую мировую войну служащим своей Специальной авиадесантной службы (САС) и ВВС аналогичные наборы для выживания, включавшие знаменитые золотые монеты – соверены.

А такой набор будут вручать в качестве награды ? )))
https://goldenfront.ru/articles/view/v- … -na-vojne/
http://www.wartimecollectables.com/esca … r-kit.html

0

1239

R2D2 написал(а):

Вообще-то отделение это 10 человек, а взвод 20

Вообще-то,я об этом и пишу, 8-)

0

1240

YAK93 написал(а):

Нет, стандартное отделение как раз 10 человек

А кто Вам сказал, что одно отделение в игре равно таковому по-настоящему? Есть такое понятие, как масштаб и он в игре далеко не 1 к 1. На некоторых картах одно отделение может быть равно батальону в реальности.
Тем более есть отделения по 20 человек для Первой мировой, но только потому, что пехота тогда была почти единственным инструментом войны и ее надо больше))

Согласен - игровая условность, :dontknow:

0

1241

Здравствуйте уважаемые разработчики и фанаты, не знаю покажется идея интересной. Я предлагаю добавить новые миссии кампании СССР уже в периоды 1950-1960 гг. с применением новейших сухопутных войск. Правда сложности с ПВО вооружением и движок игры скорее всего не позволит, но хотя бы до конфликта на Даманском полуострове 1969 года. Новые артиллерийские орудия, пушки уже стреляют не на 20-25 км а уже на все 40, так сказать имена и количество 12 танков и артиллерии прежними, но качественно улучшиться состав. Теперь БМ-21 Град будет равен как 3 Катюши считай, а дивизион градов я даже не представляю сколько шума наведут на складе врага забитого до отказа техникой :D . Мой любимый момент в Блицкриге это когда 6 катюш стреляют по скоплению который обычно на карте стрелкой не указан, но там 10 грузовиков 6-7 танков и самоходок, вообщем рай для Катюш).
      Пусть даже прямого вмешательства советских солдат не было в конфликтах, но инструкторы и консультанты очень активно помогали военным  союзникам СССР по Варшавскому договору, как вы думаете можно ли вообще сделать игру еще более активной и насыщенной. Какие ограничения накладывает движок игры, опишите пожалуйста новичку по программированию. Какие недостатки и преимущества вы используете чтобы справиться сложностями?

0

1242

Делайте карты, добавим

+3

1243

Алекс написал(а):

Делайте карты, добавим

Согласен с уважаемым Мастером топографии  ! А то будет вот как  эта поделка ))) Как карты там кочивали некоторые из серии в серию - так и осталось, просто юниты слегка менялись ...
http://8gamers.net/article/view/182219/

0

1244

А как насчет этой интересной боевой единицы?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t536420.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t173794.png

Высокомобильная итальянская артиллерия - Autocannone da 75/27 su TL37 на базе полноприводного тягача TL37. Использовалась итальянцами в Северной Африке в 1942-43 гг..
Если бы ее добавить в мод, это бы скрасило и разнообразило геймплей итальянской кампании, а также и немецкой - в Африке.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t208288.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t440424.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t751364.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t283982.jpg

0

1245

VRIL7 написал(а):

Если бы ее добавить в мод, это бы скрасило и разнообразило геймплей итальянской кампании, а также и немецкой - в Африке.

Не правильно, нужно писать так ) вот я  уже сам сделал данный юнит - добавьте пожалуйста в  ваш мод !

"Летающие танки" )))
http://alternathistory.com/proekt-kuro- … -yaponiya/
http://stroimsamolet.ru/wp-content/uploads/2017/08/proekt-kuro-sha-legkij-tank-so-ra-i-planer-maeda_5.jpg
По ходу такие  не земные идеи преследовали не только инженеров РККА )
https://www.popmech.ru/weapon/7181-tank … e-oruzhie/

https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/194/193650/thumb_620x2000/Screenshot_2767.png
https://www.moddb.com/mods/miles-kremli … emlin-pack
https://www.moddb.com/company/the-basement

Отредактировано Uzbek (2020-06-10 07:27:00)

+3

1246

Заметил, что некоторые РСЗО в моде имеют просто-таки смешную дальность, отчего становятся практически бесполезными.
https://i.ibb.co/X573Lty/shot0155.jpg
И если "Stuka zu fuss" хотя бы защищена от огня стрелковки, то данная установка вообще бессмысленна.

+2

1247

VautourII написал(а):

Заметил, что некоторые РСЗО в моде имеют просто-таки смешную дальность, отчего становятся практически бесполезными.

И если "Stuka zu fuss" хотя бы защищена от огня стрелковки, то данная установка вообще бессмысленна.

Это после авиапатча или без него??

0

1248

andreypashko написал(а):

Это после авиапатча или без него??

А как эти вещи взаимосвязаны? Настройки авиации никак не влияют на настройки артиллерии...Дальность стрельбы выставляется индивидуально под каждое орудие.

0

1249

YAK93 написал(а):

А как эти вещи взаимосвязаны? Настройки авиации никак не влияют на настройки артиллерии...Дальность стрельбы выставляется индивидуально под каждое орудие.

Я нуб в картоделии, в описании авиапатча указано что изменена дальность стрельбы орудий ПВО

0

1250

andreypashko написал(а):

Это после авиапатча или без него??

В патче с авиацией затрагивались только зенитки. Вся остальная артиллерия, включая РСЗО, будет потом.

0

1251

В процессе работы над новой картой заметил такую вещь: у нас СТЗ-5 не способен буксировать зенитку 85мм 52-к. Я бы не обратил на это внимание, если бы в составе вооружений дивизии, которая присутствует на карте, не были такие строчки:

Свернутый текст

Состав вооружения:
    Винтовок — 11000 штук
    Ручных пулеметов — 162
    Станковых пулеметов — 108
    ППШ — 162
    Минометов 50-мм — 54
    Минометов 82-мм — 18
    Минометов 120-мм — 6
    45-мм ПТО пушек — 18
    76-мм полковых пушек — 12
    76-мм дивизионных пушек — 16
    85-мм зенитных пушек — 4
    122-мм гаубиц — 8
    37-мм зенитных пушек — 6
    Автомашин грузовых — 120
    Тракторов СТЗ-5 − 12

То есть предполагается, что трактора должны буксировать 85-мм пушки и 122-мм гаубицы. И если с гаубицами проблем нет, то зенитки СТЗ-5 тащить не способны, даже 76-мм. В интернете нашёл несколько фото, подтверждающих грузоподъёмность этого трактора. Плюс к этому номинально по цифрам из википедии такое должно быть возможно: масса прицепа трактора 4500 кг,  масса зенитного орудия 52-к 4500 кг.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t134437.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t225541.jpg
Предлагаю поднять грузоподъёмность СТЗ-5 на один уровень, чтобы это соответствовало действительности. Правда, из этого может вытекать проблема, что есть карты, где тяжёлые орудия нечем таскать по сценарию, как в Сталинграде, поэтому надо будет проверить подобные карты и поменять трактор на другой, если надо.

0

1252

ИС 3 написал(а):

Предлагаю поднять грузоподъёмность СТЗ-5 на один уровень, чтобы это соответствовало действительности. Правда, из этого может вытекать проблема, что есть карты, где тяжёлые орудия нечем таскать по сценарию, как в Сталинграде, поэтому надо будет проверить подобные карты и поменять трактор на другой, если надо.

Хммм. я проходил сейвы Сталинграда с форума полгода назад и ЕМНИП помню факт таскания тяжелых зениток 31г.в. каким-то из транспортных юнитов (был в единственном экземпляре), трофейный Флак 88 утащить не удалось, не подъемный

0

1253

ИС 3 написал(а):

То есть предполагается, что трактора должны буксировать 85-мм пушки

https://arsenal-info.ru/img/767974806/img_19.jpg
https://arsenal-info.ru/b/book/767974806/3

+1

1254

andreypashko написал(а):

Хммм. я проходил сейвы Сталинграда с форума полгода назад и ЕМНИП помню факт таскания тяжелых зениток 31г.в. каким-то из транспортных юнитов (был в единственном экземпляре), трофейный Флак 88 утащить не удалось, не подъемный

Странно, так как у немцев в данный период для перевозки "ахт-ахт" используются как раз трофейные советские трактора.

0

1255

Vier_E написал(а):

Странно, так как у немцев в данный период для перевозки "ахт-ахт" используются как раз трофейные советские трактора.

В Сталинграде это был не трактор, а грузовик, возможно ЗИС-5.
Предложение к Картоделам по кампаниям "союзников Оси" (уже было от других, присоединяюсь):Сбалансировать в Миссиях выдаваемую "призовую артиллерию" и  тягачи. В случайках выдаются немецкие 10,5 гаубицы Н18 и Н15, но воевать за них походу не имеет смысла - таскать их  как правило нечем. с  призовой 88мм у финнов аналогично. Другой вариант - убрать подобные гаубицы совсем из "личных юнитов", разнообразив меню случаек более "маневренными" и  менее громоздкими орудиями выдавать только в миссиях где они потребуются в "приданных силах" с тягачами. Со случайками тоже хотелось бы что-то сделать: в 1941г в них выдавались Д-1, но  реально сколько не загружайся  - возможности их получить нет, воевать предлагается за зенитки З-К и разнообразные БТ

Отредактировано andreypashko (2020-10-07 09:00:31)

0

1256

Ну так добавить тяжёлых тягачей Финляндии. Можно даже каких-нибудь трофейных. Мне кажется, что это самый очевидный и логичный вариант.

0

1257

Vier_E написал(а):

Ну так добавить тяжёлых тягачей Финляндии. Можно даже каких-нибудь трофейных. Мне кажется, что это самый очевидный и логичный вариант.

У Итальянцев и Венгров та же проблема ЕМНИП, тоже жаловались. Как сделать чтобы в случайках хоть один был трактор на всех "тяжеловесов" - вот задача

0

1258

andreypashko написал(а):

Как сделать чтобы в случайках хоть один был трактор на всех "тяжеловесов" - вот задача

Дык камрад yersinia делал автомобильный патч
Маленький патч

У меня GZM с этим патчем, каких либо проблем не заметил.

+1

1259

Zorbbb написал(а):

Дык камрад yersinia делал автомобильный патч
Маленький патч

У меня GZM с этим патчем, каких либо проблем не заметил.

Сегодня попробуем!

0

1260

Zorbbb написал(а):

Дык камрад yersinia делал автомобильный патч
Маленький патч

http://alternathistory.com/files/users/user3143/30121517.jpg
:cool: http://alternathistory.com/pogovorim-ob … ye-realii/

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)