Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1231 страница 1260 из 1902

1231

...скажите,пж,пчму у всадников нет биноклей?

0

1232

Иконий написал(а):

...скажите,пж,пчму у всадников нет биноклей?

Не сделал им Нивал бинокль и мы не можем это исправить, к сожалению.

0

1233

Иконий написал(а):

Под "9-ку" подходит?👀

Да подходит.

0

1234

...собственно мой вопрос/уточнение/пожелание по игре(ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТУ ДОСТОЙНОГО ЗАСЛУЖЕННОЙ БЛАГОДАРНОСТИ!):
1)Рассматривается ли расширение во 2-й советской миссии?(проведение контрнаступления левым краем карты,например)?
2)Вопрос к разработчику карты про события в Гвадалахаре - разве у "макаронников" было то преимущество в воздухе,которое есть в игре?
3)в "Осада Мадрида 1936" у "франкистов" две батареи дальнобойной арты 38-го...????
4)Есть ли возможность расширить событиями карту про Брюнет(исторически "франкисты" город отбили,почти,сразу)?
5)Вопрос о движке - количество бойцов в отделении/взводе имеет порог? Тот,что есть?
P.S.: заранее извиняюсь за некорректность/неточность/(грубость?)/не актуальность вопросов,👋

0

1235

Иконий написал(а):

Рассматривается ли расширение во 2-й советской миссии?

Иконий написал(а):

Есть ли возможность расширить событиями карту про Брюнет

На уже существующих картах никаких "расширений" не предусматривается. Не имеет смысла. Если стоит отражать события более полно и исторично, придется делать новую карту. Но начало компании, пока, трогать никто не собирался, насколько мне известно.

0

1236

Иконий написал(а):

количество бойцов в отделении/взводе имеет порог?

Не знаю, есть ли "порог" но можно делать и больше, человек 20, к примеру, уже сделаны в сквадах ПМВ.

0

1237

Алекс написал(а):

Не знаю, есть ли "порог" но можно делать и больше, человек 20, к примеру, уже сделаны в сквадах ПМВ.

да,заметил...интересно ли вам этот опыт применить на всех картах? 8-)

0

1238

Иконий написал(а):

этот опыт применить на всех картах?

Смысл? Чем два сквада по 10 человек хуже одного на 20?
Лично меня устраивает. Да и более исторично, отделение на 10 человек. Есть и меньше, для правильного историчного значения так сделано.

0

1239

Приветствую разработчиков.
У меня появилось интересное предложение. Вроде бы здесь ещё никто об этом не писал.
В вермахте существовали и использовались уникальные инженерные трактора - скрепедозеры. Предназначались они для рытья пехотных и противотанковых траншей. Суть в чем?... Если бы их добавить в мод, и при наличии у игрока этой чудо-техники, возможно ли было намного ускорить(в 2, а то и в 3 раза) рытьё траншей, и тем самым  оперативнее создавать оборону? Была бы интересная фича у немецких войск.
Предыстория скрепедозеров.
История этих вещей восходит к 1936 году, когда Hugo Cordes спроектировал первый немецкий буксируемый скрепер. А в 1938 году он  впервые в мире разработал машину, объединяющую свойства, и бульдозера, и скрепера, как траншейный экскаватор по заказу немецкой армии. К 1939 году компания Menck & Hambrock поставила 8 скрепедозеров SR39 по проекту Hugo Cordes . У них был объем ковша 5 кубометров и мощность дизельных двигателей от 100 до 115 л.с., созданные фирмой Kaelble. А в 1943 году Menck and Hambrock , разработал более современную машину SR43, оснащенную 120-сильным дизелем. Из за загруженности военными заказами, серийное производство было осуществлено компанией по производству металлоконструкций Benteler (отсюда и название "Menck-Benteler Schürfraupe 43"), которая произвела 30 экземпляров.
По этой схеме, в Японии и по сей день работают такие скрепедозеры.
Да... у немцев уже тогда было рытье траншей механизировано. Вот как им удавалось оперативно создавать глубокоэшелонированную оборону периода 1943-44 гг..
Вот есть фото SR39:
https://i.ibb.co/C83wZkv/Menck-Hambrock-SR39-1939-2.jpg

И еще вопрос: возможно ли в моде реализовать рытье противотанковых траншей в хотя бы сильно ограниченном масштабе?

0

1240

VRIL7 написал(а):

Приветствую разработчиков.
У меня появилось интересное предложение. Вроде бы здесь ещё никто об этом не писал.
В вермахте существовали и использовались уникальные инженерные трактора - скрепедозеры. Предназначались они для рытья пехотных и противотанковых траншей. Суть в чем?... Если бы их добавить в мод, и при наличии у игрока этой чудо-техники, возможно ли было намного ускорить(в 2, а то и в 3 раза) рытьё траншей, и тем самым  оперативнее создавать оборону? Была бы интересная фича у немецких войск.

А зачем? Имеющиеся инженерки довольно быстро роют окопы.

VRIL7 написал(а):

И еще вопрос: возможно ли в моде реализовать рытье противотанковых траншей в хотя бы сильно ограниченном масштабе?

Не думаю, что это хорошая идея. Сейчас то игроки просто обмазываются минами, а тут вообще просто вырыл и никто не приедет...это сломает гемплей. Тем более разработчики миссий не дураки - все атаки балансируюся, чтобы игрок мог их отразить имеющимися средствами 8-)

P.S. Не выражаю позицию разработчиков, это мое личное мнение

0

1241

YAK93 написал(а):

А зачем? Имеющиеся инженерки довольно быстро роют окопы.

Для привлечения игроков. Некоторым людям нравится играть в GZM из за наличия там малоизвестной техники, о которой они не знали, что она вообще существовала.
И второе: при подъезде этого скрепедозера, саперы бы вырывали сразу две ячейки траншеи в отличии от простых инженерок (по одной). Так бы ускорилось рытье в два раза, и это бы отличалось от ручного рытья.
Или второй вариант (но это наверно проблематично): уменьшить скорость ручного рытья траншей в два раза, что немного бы усложнило прохождения миссий игроками (что более исторично). И тогда наличие такого инженерного трактора играло бы важную роль в создании быстрой обороны.

Отредактировано VRIL7 (2020-05-23 10:09:48)

0

1242

В игре окопы роет не техника, а саперы, что из этой техники выходят. И всегда будут рыть с одной скоростью, т.к. это один параметр для всех.
Точно так же набор объектов, что ставят саперы - тоже один на всех.  Они могут хоть березы сажать, но только все сразу.

+3

1243

Алекс написал(а):

Смысл? Чем два сквада по 10 человек хуже одного на 20?
Лично меня устраивает. Да и более исторично, отделение на 10 человек. Есть и меньше, для правильного историчного значения так сделано.

1)реалистичность, :rain:
2)Но в игре нет "сержанта",а офицеры не командуют отделениями...нет?
:tomato:

0

1244

Иконий написал(а):

1)реалистичность

Вообще-то отделение это 10 человек, а взвод 20

0

1245

Иконий написал(а):

1)реалистичность

Нет, стандартное отделение как раз 10 человек

Иконий написал(а):

2)Но в игре нет "сержанта",а офицеры не командуют отделениями...нет?

А кто Вам сказал, что одно отделение в игре равно таковому по-настоящему? Есть такое понятие, как масштаб и он в игре далеко не 1 к 1. На некоторых картах одно отделение может быть равно батальону в реальности.
Тем более есть отделения по 20 человек для Первой мировой, но только потому, что пехота тогда была почти единственным инструментом войны и ее надо больше))

0

1246

А нам тоже не нравится, что отделением командует офицер. Не зря же сделали еще и отряды без офицера

0

1247

Ребята я тут померекал на досуге и проанализировал имеющиеся кампании в моде решил предложить вам такую идею. Так как в Gzm битвам в горах приэльбрусья не уделено не одной миссии предлогаю заполнить эту брешь. Так как в моде имеются модели и горных егерей вермахта и горных частей ркка то можно было бы сформировать миссию бой за приют 11. Я понимаю что у картоделов итак хватает работы. Это лишь мои мысли и предложения для пополнения мода ещё одной интересной исторической миссией. (так на будущее)  :idea:

Отредактировано Anthrazit (2020-05-21 01:34:51)

0

1248

https://goldenfront.ru/media/article_images/zoloto_na_voine.jpg

От ухода от врага до обмена на жизнь

Во время Второй мировой и Вьетнамской войн американская армия выдавала своим пилотам и десантникам «наборы для обмена на жизнь». Такие наборы, к примеру, включали «1.08 тройской унции 10-каратного золота и наручные часы Milus Snow Star, причем золото в наборе состояло из 1 золотой цепочки из 4 звеньев длиной 1 ¾ дюйма, 1 подвески с золотым тиснением и 2 золотых колец».

Точно так же Минобороны Великобритании выдавало во Вторую мировую войну служащим своей Специальной авиадесантной службы (САС) и ВВС аналогичные наборы для выживания, включавшие знаменитые золотые монеты – соверены.

А такой набор будут вручать в качестве награды ? )))
https://goldenfront.ru/articles/view/v- … -na-vojne/
http://www.wartimecollectables.com/esca … r-kit.html

0

1249

R2D2 написал(а):

Вообще-то отделение это 10 человек, а взвод 20

Вообще-то,я об этом и пишу, 8-)

0

1250

YAK93 написал(а):

Нет, стандартное отделение как раз 10 человек

А кто Вам сказал, что одно отделение в игре равно таковому по-настоящему? Есть такое понятие, как масштаб и он в игре далеко не 1 к 1. На некоторых картах одно отделение может быть равно батальону в реальности.
Тем более есть отделения по 20 человек для Первой мировой, но только потому, что пехота тогда была почти единственным инструментом войны и ее надо больше))

Согласен - игровая условность, :dontknow:

0

1251

Здравствуйте уважаемые разработчики и фанаты, не знаю покажется идея интересной. Я предлагаю добавить новые миссии кампании СССР уже в периоды 1950-1960 гг. с применением новейших сухопутных войск. Правда сложности с ПВО вооружением и движок игры скорее всего не позволит, но хотя бы до конфликта на Даманском полуострове 1969 года. Новые артиллерийские орудия, пушки уже стреляют не на 20-25 км а уже на все 40, так сказать имена и количество 12 танков и артиллерии прежними, но качественно улучшиться состав. Теперь БМ-21 Град будет равен как 3 Катюши считай, а дивизион градов я даже не представляю сколько шума наведут на складе врага забитого до отказа техникой :D . Мой любимый момент в Блицкриге это когда 6 катюш стреляют по скоплению который обычно на карте стрелкой не указан, но там 10 грузовиков 6-7 танков и самоходок, вообщем рай для Катюш).
      Пусть даже прямого вмешательства советских солдат не было в конфликтах, но инструкторы и консультанты очень активно помогали военным  союзникам СССР по Варшавскому договору, как вы думаете можно ли вообще сделать игру еще более активной и насыщенной. Какие ограничения накладывает движок игры, опишите пожалуйста новичку по программированию. Какие недостатки и преимущества вы используете чтобы справиться сложностями?

0

1252

Делайте карты, добавим

+3

1253

Алекс написал(а):

Делайте карты, добавим

Согласен с уважаемым Мастером топографии  ! А то будет вот как  эта поделка ))) Как карты там кочивали некоторые из серии в серию - так и осталось, просто юниты слегка менялись ...
http://8gamers.net/article/view/182219/

0

1254

А как насчет этой интересной боевой единицы?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t536420.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t173794.png

Высокомобильная итальянская артиллерия - Autocannone da 75/27 su TL37 на базе полноприводного тягача TL37. Использовалась итальянцами в Северной Африке в 1942-43 гг..
Если бы ее добавить в мод, это бы скрасило и разнообразило геймплей итальянской кампании, а также и немецкой - в Африке.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t208288.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t440424.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t751364.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t283982.jpg

0

1255

VRIL7 написал(а):

Если бы ее добавить в мод, это бы скрасило и разнообразило геймплей итальянской кампании, а также и немецкой - в Африке.

Не правильно, нужно писать так ) вот я  уже сам сделал данный юнит - добавьте пожалуйста в  ваш мод !

"Летающие танки" )))
http://alternathistory.com/proekt-kuro- … -yaponiya/
http://stroimsamolet.ru/wp-content/uploads/2017/08/proekt-kuro-sha-legkij-tank-so-ra-i-planer-maeda_5.jpg
По ходу такие  не земные идеи преследовали не только инженеров РККА )
https://www.popmech.ru/weapon/7181-tank … e-oruzhie/

https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/194/193650/thumb_620x2000/Screenshot_2767.png
https://www.moddb.com/mods/miles-kremli … emlin-pack
https://www.moddb.com/company/the-basement

Отредактировано Uzbek (2020-06-10 07:27:00)

+3

1256

Заметил, что некоторые РСЗО в моде имеют просто-таки смешную дальность, отчего становятся практически бесполезными.
https://i.ibb.co/X573Lty/shot0155.jpg
И если "Stuka zu fuss" хотя бы защищена от огня стрелковки, то данная установка вообще бессмысленна.

+2

1257

VautourII написал(а):

Заметил, что некоторые РСЗО в моде имеют просто-таки смешную дальность, отчего становятся практически бесполезными.

И если "Stuka zu fuss" хотя бы защищена от огня стрелковки, то данная установка вообще бессмысленна.

Это после авиапатча или без него??

0

1258

andreypashko написал(а):

Это после авиапатча или без него??

А как эти вещи взаимосвязаны? Настройки авиации никак не влияют на настройки артиллерии...Дальность стрельбы выставляется индивидуально под каждое орудие.

0

1259

YAK93 написал(а):

А как эти вещи взаимосвязаны? Настройки авиации никак не влияют на настройки артиллерии...Дальность стрельбы выставляется индивидуально под каждое орудие.

Я нуб в картоделии, в описании авиапатча указано что изменена дальность стрельбы орудий ПВО

0

1260

andreypashko написал(а):

Это после авиапатча или без него??

В патче с авиацией затрагивались только зенитки. Вся остальная артиллерия, включая РСЗО, будет потом.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)