Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1261 страница 1290 из 1987

1261

andreypashko написал(а):

У Итальянцев и Венгров та же проблема ЕМНИП, тоже жаловались. Как сделать чтобы в случайках хоть один был трактор на всех "тяжеловесов" - вот задача

В случайках просто вписать в хмель шаблона нужную машинку. Я так трофейный трактор убирал в немецких главах. Там такая фигня, если я правильно понял, что машинка подбирается автоматом по параметру грузоподъёмности. Я комментировал строку с трактором и для зениток генерился Sd.Kfz.8. Без лишних телодвижений. Так что в финские случайки нужно просто добавить нужную тачку в шаблоны. В блокноте.

Отредактировано Vier_E (2020-10-08 10:23:57)

0

1262

Обнаружен очередной мадьярский трофей:
https://i.ibb.co/wggVm7q/8m-ZJXv-HOFQ0.jpg

0

1263

Необоснованно большой пост (зачем приводить справку по Pz.4 не понятно), к тому же размещённый изначально не в той теме.
Это предложение, а не новость и ему место в теме "Предложения и замечания", а не в "Новостях".
Автору поста предупреждение.
(AlexGENERAL_Z)

Доброе утро. Хотелось бы в игре предложить увеличить парк танков Pzkpw 4  и дополнить их в полном составе недостающими модификациями.Данные модификации могли бы внести дополнительный интерес а так же более историческую достоверность в кампании 1938-1942 года.
В игре отсутствуют такие модификации как.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf B, Ausf C (Sd Kfz 161)https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t189263.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t403243.jpg

Произведено 42 танка Pz Kpfw IV Ausf B (с апреля по сентябрь 1938 г.) и 134 танка Pz Kpfw IV Ausf C (с сентября 1938 г. по август 1939 г.).

Средний танк Pz Kpfw IV
и его модификации
Самый массовый танк III рейха. Выпускался с октября 1937 г. до конца войны. Всего было выпущено 8 519 танков Pz Kpfw IV Ausf  A, B, C, D, E, F1, F2, G, H, J,  из них – 1100 с короткоствольной пушкой 7,5cm KwK37 L/24,  7 419 танков – с длинноствольной пушкой 7,5cm KwK40 L/43 или L/48).

Экипаж — 5 чел.
Двигатель — «Майбах» HL 120TR или TRM (Ausf A - HL 108TR).

      12-цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» HL 120TR (3000 об/мин) имел мощность 300 л. с. и позволял танку развивать максимальную скорость по шоссе до 40 - 42 км/ч.

      Все танки Pz Kpfw IV имели танковую пушку калибром 75 мм  (7,5cm – по немецкой терминологии).  В сериях от модификации А до F1 устанавливались короткоствольные пушки 7,5cm KwK37 L/24 с начальной скоростью бронебойного снаряда 385 м/с, которые были бессильны против брони советских танков Т-34 и КВ,  а также против большинства английских и американских танков.  С марта 1942 г. последние машины модификации F (175 машин, получивших обозначение F2), а также все танки модификаций G, H и J, стали вооружаться длинноствольными пушками 7,5cm KwK40 L/43 или L/48.  (Пушка KwK 40 L/48 устанавливалась на части машин серии G, а затем на модификациях H и J.) Танки Pz Kpfw IV, вооруженные пушками KwK40 с начальной скоростью бронебойного снаряда 770 м/с, получили огневое превосходство над Т-34 на некоторое время (2-я половина 1942 г. – 1943 г.)

      Танки Pz Kpfw IV имели на вооружении также по два пулемета MG34. В модификациях В и С отсутствовал пулемет радиста; вместо него – смотровая щель и пистолетная амбразура.

      На всех танках – радиостанции FuG5.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf A (Sd Kfz 161)
Произведено 35 танков с октября 1937 года по март 1938 года фирмой «Крупп-Гузон».

Танк Pz Kpfw IV Ausf A

Боевая масса — 18,4 т. Длина — 5,6 м. Ширина — 2,9 м. Высота — 2,65 м.
Броня 15 мм.
Двигатель — «Майбах» HL 108TR. Скорость — 31 км/ч. Запас хода — 150км.

      Боевое применение: они воевали в Польше, Норвегии, Франции; были сняты с вооружения весной 1941 года.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf B, Ausf C (Sd Kfz 161)
Произведено 42 танка Pz Kpfw IV Ausf B (с апреля по сентябрь 1938 г.) и 134 танка Pz Kpfw IV Ausf C (с сентября 1938 г. по август 1939 г.).

Pz Kpfw IV Ausf B
Танк Pz Kpfw IV Ausf B

Pz Kpfw IV Ausf C
Танк Pz Kpfw IV Ausf C

Установлен другой двигатель, новая 6-скоростная коробка передач. Скорость возросла до 40 км/ч.  Толщина лобовой брони увеличена до 30 мм.  Установлена новая командирская башенка. В модификации Ausf C была изменена установка мотора и улучшено поворотное кольцо башни.

Боевая масса — 18,8 т (Ausf B) и 19 т (Ausf C). Длина — 5,92 м. Ширина — 2,83 м. Высота — 2,68 м.
Броня: лоб корпуса и башни - 30 мм, борт и корма - 15 мм.
Скорость — 40 км/ч. Запас хода — 200 км.

В модификациях В и С отсутствовал пулемет радиста; вместо него – смотровая щель и пистолетная амбразура.

      Боевое применение: танки Pz Kpfw IV Ausf B, Ausf C воевали в Польше, Франции, на Балканах и на Восточном фронте.  Pz Kpfw IV Ausf C оставались в строю до 1943 г. Pz Kpfw IV Ausf B к концу 1944 г. постепенно выбыли из строя.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf D (Sd Kfz 161)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t946932.jpg

Произведено 229 танков с октября 1939 г. по май 1941 г.

Танк Pz Kpfw IV Ausf D

Основным отличием модификации Ausf D стало увеличение толщины брони бортов и кормы до 20 мм.

Боевая масса — 20 т. Длина — 5,92 м. Ширина — 2,84 м. Высота — 2,68 м.
Броня: лоб корпуса и башни - 30 мм, борт и корма - 20 мм.
Скорость — 40 км/ч. Запас хода — 200 км.

      Боевое применение: воевали во Франции, на Балканах, в Северной Африке и на Восточном фронте до начала 1944 г.

Отредактировано AlexGENERAL_Z (2021-02-01 11:06:18)

0

1264

Anthrazit
Эти танки уже есть.

0

1265

R2D2 написал(а):

Anthrazit
Эти танки уже есть.

Модификаций B и C нет в игре

0

1266

Anthrazit написал(а):

Модификаций B и C нет в игре

Смысл тогда приводить справку? Разработчики не могут прочитать эту книгу? https://arsenal-info.ru/b/book/3522457028

Отредактировано R2D2 (2021-02-02 10:10:52)

0

1267

https://yadi.sk/i/fhuN9gBC7o60yA кому интересно,посмотрите

0

1268

Anthrazit написал(а):

Модификаций B и C нет в игре

А зачем они ? ) так что бы былу )))
http://blitzkrieg.console.cc/_img/icons_v11/pz_iv_ausf_d.png
http://blitzkrieg.console.cc/browse.php … 1&q3=6

https://pikabu.ru/story/vnutri_nemetsko … iv_6152510

https://www.ixbt.com/games/blitzkrieg.shtml

https://topwar.ru/17463-bronetankovaya- … z-161.html

https://www.livejournal.com/media/643470.html

https://www.mihistory.kiev.ua/reich/tank_vo/pz/pzIV.htm

Был  в  б-2 в моде  Mod 905 (конверсия из WoT)

Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

http://blitzkrieg.console.cc/_img/units/3.jpg
http://blitzkrieg.console.cc/manual.php?lang=RU

Отредактировано Uzbek (2021-02-17 11:22:54)

+1

1269

:blush:  Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод
можно сделать после каждой исторической миссии случайки? Большой выбор техники, хочется все обкатать. Кто не хочет - пропустит, кто, как я, погоняет перед следующей миссией.  :flag:

+1

1270

Всем привет! Открыл для себя GZM и дико кайфую. Есть только одна вещь, которая раздражала ещё в ванильке, - так называемый "синдром поиска последнего алиена", то есть пока не убьёшь всех до одного противников, победу не засчитают. Из-за этого пришлось уже две миссии заканчивать читами: в миссии про басмачей последний конник залип в складке местности и стал неуязвим (я его ещё и искал минут десять). В Гвадалахаре полностью зачистил последний город, большую часть для верности стер с лица земли артой, а в уцелевшие домики посадил пехтуру, потом ещё долго прочёсывал каждую улицу. Бесполезно.

Может, имеет смысл указывать менее жёсткие граничные условия для достижения победы? Понятно же, что три с половиной недобитка, которые прячутся на чердаках с перепачканными штанами, на выигрыш сражения никак повлиять не могут. А прокликивать каждый миллиметр карты, пытаясь в текстурах найти последнего выжившего (который мог вообще забаговаться) - ну такое...

0

1271

Рахон написал(а):

Из-за этого пришлось уже две миссии заканчивать читами: в миссии про басмачей последний конник залип в складке местности и стал неуязвим (я его ещё и искал минут десять). В Гвадалахаре полностью зачистил последний город, большую часть для верности стер с лица земли артой, а в уцелевшие домики посадил пехтуру, потом ещё долго прочёсывал каждую улицу. Бесполезно.

Приветствую. Если это возможно, сделайте, пожалуйста, сейв бага и загрузите сюда. Попробуем разобраться.

0

1272

Рахон написал(а):

Всем привет! Открыл для себя GZM и дико кайфую. Есть только одна вещь, которая раздражала ещё в ванильке, - так называемый "синдром поиска последнего алиена", то есть пока не убьёшь всех до одного противников, победу не засчитают. Из-за этого пришлось уже две миссии заканчивать читами: в миссии про басмачей последний конник залип в складке местности и стал неуязвим (я его ещё и искал минут десять). В Гвадалахаре полностью зачистил последний город, большую часть для верности стер с лица земли артой, а в уцелевшие домики посадил пехтуру, потом ещё долго прочёсывал каждую улицу. Бесполезно.

Может, имеет смысл указывать менее жёсткие граничные условия для достижения победы? Понятно же, что три с половиной недобитка, которые прячутся на чердаках с перепачканными штанами, на выигрыш сражения никак повлиять не могут. А прокликивать каждый миллиметр карты, пытаясь в текстурах найти последнего выжившего (который мог вообще забаговаться) - ну такое...

Гвадалахара засчитывается после того, как зачистишь вокзал и первую линию окопов (за мостом, на запад от последнего города).

0

1273

К сожалению, давно прошёл это место, сейчас Халхин-Гол добиваю, сейвов, наверное, не осталось. Если возникнет такая же ситуация в дальнейшем, обязательно скину в тему багов. Где-то на форуме читал, что такая проблема уже возникала у кого-то именно с Гвадалахарой.

"засчитывается после того, как зачистишь вокзал и первую линию окопов"

В том-то и проблема, что я зачистил вообще всё, даже туман войны читом снял, но так и не помогло.

0

1274

Есть предложение, не знаю было ли оно раньше. Можно как-то увеличить расстояние между техникой и местом куда эту технику отправляешь, чтобы техника не начинала разворачиваться чтобы проехать несчастные 5 метров, а ехала задом? Это довольно неприятно, особенно с инженерками, похоже снабжение вообще задом не ездит, а разворачивается очень долго.

Отредактировано Daniil1254 (2021-03-08 23:11:52)

0

1275

Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр! Не знаю на самом деле, отреагирует ли кто из команды на эту предложку, но заброшенный мод 82-го кота с той единственной миссией в Будапеште, карту к которой уже не найти, дал мне идею. Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го? Например, у СССР мог бы быть отличный одиночный сценарий про Операцию Вихрь, у венгерских повстанцев и/или у сил ВНР тоже какой-то свой сценарий может быть. Ведь годная тема! Тем более в модах и играх эта тема вообще не затрагивается, а ту карту от одного единственного сценария заброшенного мода AHM от кота уже нигде не найдёшь, чтобы в ту миссию сыграть.

Отредактировано MorkovnaRozha (2021-03-11 06:43:29)

+1

1276

MorkovnaRozha написал(а):

Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр!

Спасибо! Приятно когда твою работу ценят! :cool:

MorkovnaRozha написал(а):

Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го?

Идея конечно хорошая! Но приоритет пока больше к 2 мировой. Да и ресурсов для таких карт нет. Покрайне мере пехоты..
Может конечно и будет что-то на послевоенную тематику, но точно пока сказать не могу..
Хотя хотелось бы ;)
Кот появлялся примерно полгода назад, заказывал венгерских повстанцев, но потом опять пропал..

0

1277

Aist15 написал(а):

MorkovnaRozha написал(а):

    Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр!

Спасибо! Приятно когда твою работу ценят! :cool:
MorkovnaRozha написал(а):

    Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го?

Идея конечно хорошая! Но приоритет пока больше к 2 мировой. Да и ресурсов для таких карт нет. Покрайне мере пехоты..
Может конечно и будет что-то на послевоенную тематику, но точно пока сказать не могу..
Хотя хотелось бы ;)
Кот появлялся примерно полгода назад, заказывал венгерских повстанцев, но потом опять пропал..

Понятно! Хорошо, что я спросил, спасибо за ответ!

Кстати о Коте. Я ещё просто подумывал, что он мог бы взять и с командой GZM обновить и переделать свой первый сценарий из своего спущенного на очень долгие тормоза AHM под одиночный сценарий по Операции Вихрь для GZM. Может и ошибаюсь, но даже откопал интервью, с ним в том числе, в котором он числился как часть команды GZM. Не знал, что он вообще куда-то пропал... Было бы очень хорошо, если у кого-то сохранилась карта для его сценария, а то без неё не поиграть. Не знаю правда, пойдёт ли он на версии 9.15.

У меня по тематике Второй Мировой тоже есть предложения. Как насчёт моментов, которые очень редко или вообще не затрагиваются? Среди них отмечу: Восстание Хасана Исраилова, Англо-Иракскую Войну, Англо-Советское Вторжение в Иран, Мадагаскарскую, Сенегальскую, Алеутскую и Сирийско-Ливанскую операции, Франко-Тайскую Войну и Битву за Дьеп. Это всё, что помню. Хотел ещё предложить сделать сценарий по Битве у Замка Иттер, но не думаю, что подобные события хорошо подходят для игр такого типа.

Также, можно добавить новых юнитов и мелкие фракции. Например, Арабский Легион (для Англо-Иракской Войны вообще как раз самое то будет). Добавить для немецкого африканского корпуса легион Свободную Арабию, а также расширить диапазон ССовцев-иностранцев, то есть, добавить СС-легионы индусов, скандинавов, эстонцев (а вот они по-моему в качестве ССовцев есть, но я не очень хорошо помню) и других.

Ещё мне интересно, а помимо кампаний за китайцев, планируются ли полноценные кампании для некоторых других фракций, вроде французов, румын, югославов и т.д.?

Отредактировано MorkovnaRozha (2021-03-12 02:53:42)

0

1278

Спасибо за игру. Но вот небольшое замечание имеется. :)
1.Можно сделать так, чтобы вражеские подкрепления всеже появлялись не в центре карты? Очень неприятно, когда в захваченном районе прямо за спиной твоей позиции появляются из воздуха вражеские танки в окружении твоих минных полей и постов.. Ты трудишься, захватываешь, минируешь перекрестки, расставляешь на возможных направлениях появления противника блок-посты, высчитываешь сектора обстрела и так далее - а противник появляется тупо в середине. Нехорошо.
2. Не знаю насколько это возможно - но техника всеже должна ездить преимущественно по дорогам, а не напрямую. Грузовики по лесам и полям не ездят. Да и танки вообщем тоже. И непонятно как выстраивать оборону, потому что карты плоские как стол и противник может вполне попереть танками через лес. Думать что танк и болотоход - одно и то же - неправильно. Проходимость танка - заблуждение. Использовались они в основном на дорогах. О грузовиках вообще не говорю..
А в остальном - спасибо.
Да - карты лучше больше и расстояние до противника при развертывании должно быть какое-то. Ато получается глупость - зачем то мои войска кто-то подводит прямо под артилерию противника в неразвернутом положении)) Такого практически не бывало никогда - всегда есть разведка.

Отредактировано protoded (2021-03-12 10:22:25)

0

1279

MorkovnaRozha написал(а):

Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр! Не знаю на самом деле, отреагирует ли кто из команды на эту предложку, но заброшенный мод 82-го кота с той единственной миссией в Будапеште, карту к которой уже не найти, дал мне идею. Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го? Например, у СССР мог бы быть отличный одиночный сценарий про Операцию Вихрь, у венгерских повстанцев и/или у сил ВНР тоже какой-то свой сценарий может быть. Ведь годная тема! Тем более в модах и играх эта тема вообще не затрагивается, а ту карту от одного единственного сценария заброшенного мода AHM от кота уже нигде не найдёшь, чтобы в ту миссию сыграть.

Отредактировано MorkovnaRozha (Вчера 08:43:29)

У меня где-то была эта карта, могу поискать

0

1280

Ссылка на карту https://disk.yandex.ru/d/OblNkEztzKauYA
Ссылка на доп. архив https://disk.yandex.ru/d/mGbrdxFqmsJwuA

+1

1281

MorkovnaRozha
Некоторые из перечисленных операций уже сделаны,  что-то в работе. Например,  Дьепп будет в следующем патче, и не только он,  не буду пока говорить,  что именно.
Франко-Тайская война запланирована,  как минимум,  за Таиланд,  но сильно потом,  не в ближайшем патче точно.
Арабский Легион. У нас и так есть, есть и усредненные "арабские стрелки". А национальные СС мы добавляем по мере необходимости.
Полноценные кампании за другие страны запланированы, но далеко. Франция чуть ближе, но не в ближайшем патче.
protoded
Подкрепления в центре карты исключительно на совести автора. Там,  где совсем грустно с этим,  мы по мере сил исправляем.
А езда по дорогам - ограничение движка, не хватает ии соображалки прокладывать маршрут по дороге, увы, мы тут ничего не сделаем.

+1

1282

Еще предложение такое - сделать все исторические карты в pdf чтобы можно было распечатать перед боем на принтере. Конечно без войск - просто карта. Миникарта очень маленькая и неинформативная. На распечатанной карте можно было бы карандашом отмечать цели, засекаемые разведкой - мне кажется сделала бы игру намного серьезнее такая возможность. Раз уж в интерфейсе самой игры карты как таковой нету - а в стратегии это важнейший момент - карта. Я бы сделал файл и разбил на квадраты с обозначениями. Подумайте. :)
PS Вообще к примеру - когда снайпер видит цель мы тут же можем работать по ней гаубицей - это неверно. У снайпера ведь нету мобильника)). Поэтому исторически верно нанести обозначение карандашом на карту - а гаубицей работать только по возвращении снайпера домой. Если удастся вернуться. Вот бы чтото вроде скрипта запрещающего артиллерии стрелять если нету радиста или техники с рацией поблизости от разведчика - получилось бы классно. Ну и у каждой артбатареи должно быть отделение связи, при потере которого контроль над батареей теряется и она начинает воевать автономно до прибытия связистов с рацией. Вообще тут можно было бы очень много намутить и очень усерьезнить игру - со связистами, картами..

К примеру танковая рота с танками без раций - к ней нужен командирский радийный танк. При потере танка рота автономно выполняет крайнюю поставленную задачу, после чего переходит к обороне до появления средств связи. Мы же вроде как из штаба всем этим управляем. Возможно технически сделать?
Например радийному юниту прописать радиус внутри которого юниты управляемы, а за пределами - нет. Насколько движок способен такое переварить?

И ещё - склады. Тоже здорово аркадит игру. В идеале на огромной карте должны быть  жд станции - наши и противника. И эшелон со снаряжением. Тогда это будет исторично. Эшелон можно перемещать по захваченным станциям. Его можно потерять от бомбежки или артобстрела. Тогда все станет совсем печально)) А склады с бесконечным боезапасом -ну это несерьезно. Можно ведь гаубицами вообще все в мясо расстрелять с таким подходом.. А вот если на большой карте всего одна станция - то с удалением линии фронта коммуникации снабжения растягиваются, грузовики нужно охранять и все становится как в жизни.
ЗЫ Мужики - отличнейшая игра на самом деле - это просто мысли что можно было бы улучшить. Но итак отлично конечно  - аналогов я не видел.

Отредактировано protoded (2021-03-12 13:15:31)

0

1283

protoded, в моде более 300 исторических миссий. Распечатывая каждую, вы сможете картами обклеить комнату вместо обоев.

Что касается остального, то если у вас есть конкретные идеи, как реализовать все ваши предложения - выкладывайте. А там уже можно будет решить, принимать их или нет.

0

1284

Smaug написал(а):

protoded, в моде более 300 исторических миссий. Распечатывая каждую, вы сможете картами обклеить комнату вместо обоев.

Что касается остального, то если у вас есть конкретные идеи, как реализовать все ваши предложения - выкладывайте. А там уже можно будет решить, принимать их или нет.

Что касается карт - мне было бы интересно распечатывать. Вам неинтересно - дело ваше. Научите меня как из игры распечатать - буду благодарен.
ЗЫ Что касается остального - я предложения выше написал. А как реализовать технически - я не знаю.
И давайте не будем со мной как с курсантом в училище)) Если бы я знал как реализовать и было бы желание это сделать то последнее что пришло бы в голову - это примите вы это или нет))))

Отредактировано protoded (2021-03-12 14:45:24)

0

1285

protoded написал(а):

Что касается карт - мне было бы интересно распечатывать. Вам неинтересно - дело ваше. Научите меня как из игры распечатать - буду благодарен.
ЗЫ Что касается остального - я предложения выше написал. А как реализовать технически - я не знаю.
И давайте не будем со мной как с курсантом в училище)) Если бы я знал как реализовать и было бы желание это сделать то последнее что пришло бы в голову - это примите вы это или нет))))

Отредактировано protoded (Сегодня 14:45:24)

Уважаемый, неужели вы думаете, что до вас никто ни о чем подобном не думал. И если это не реализовано, значит на то есть определенные причины.

Ну а карты вы можете найти по пути блицкриг/data/maps. Каждый раз, запуская новую миссию, в этой папке генерируется миникарта. Доставайте ее, распечатывайте, пользуйтесь.

Отредактировано Smaug (2021-03-12 15:07:46)

0

1286

Smaug написал(а):

Уважаемый, неужели вы думаете,

Я нигде не писал что думаю об этом. Я вообще в такой плоскости не размышлял. Спасибо за путь к картам.

0

1287

Fasya написал(а):

У вас есть предложение для команды ГЗМ? Загляните-ка сперва сюда: Инструкция

господа недавноприбывшие! вот выше инструкция как себя вести с вашими ,,бесценными,, предложениями :) если есть желание что-то по-изучать, и сделать как "надо" - пожалуйста это всегда приветствуется, изучаем матчасть, делаем карту, пишем скрипты .. пройдет годик другой :) - делимся с обществом, наслаждаемся восторгами... а рассказывать нам что делать, это путь в никуда... (так же пишется словосочетание перманентный бан ;) )

protoded написал(а):

склады

а также прочий поток сознания ... все реализуемо скриптами, на форуме есть соотв. раздел, изучайте - делайте, поможем...

НО

protoded написал(а):

Если бы ...  было бы желание это сделать

ну тогда и разговаривать не о чем... играйте в ГЗМ! это бесплатно, дарим свою работу любому и каждому, но ведите себя прилично, на нашем то форуме, будьте так добры...

+5

1288

Wityay написал(а):

Ссылка на карту https://disk.yandex.ru/d/OblNkEztzKauYA
Ссылка на доп. архив https://disk.yandex.ru/d/mGbrdxFqmsJwuA

Ух ты! Спасибо огромнейшее!

0

1289

WS7 написал(а):

а рассказывать нам что делать, это путь в никуда... (так же пишется словосочетание перманентный бан  )

.

Вы перечитайте внимательно что я понаписал, коль меня цитируете. Я никому не рассказывал что делать - я написал в теме предложения и замечания.. Тема для восторгов чтоли - не въезжаю. А вы передёрнули и меня злодейски выставили))))))
Ладно, предложений нет, буду считать что вы меня немного непоняли, ссорится нехочу так как возможно понадобятся ваши советы в будущем. Поэтому спасибо вам за мод замечательный чтобы в бан не угодить, продолжим тогда конструктивно в других темах.

0

1290

Всем привет. Ещё раз хочу сказать спасибо за замечательный мод, с января в него шпилюсь и наиграться не могу.

Предложение такое. В ГЗМ колоссальное количество текста и, естественно, отследить все опечатки и ошибки (особенно синтаксис) авторам мода объективно трудно. В большинстве миссий тексты вычитаны хорошо, но в некоторых просто россыпь ошибок. Например, сейчас играю главу "Брянский фронт" за РККА, там историческая миссия сразу встречает нас обращением "Товарищь, командир!", да и в целом в этой главе ошибок в текстах многовато, увы.

Поскольку у меня весьма богатый опыт редактирования и корректуры, мог бы потихоньку заняться вычиткой и исправлением текстов - где-то поправить орфографию, где-то стиль. Делать я это могу очень медленно, работа не слишком много времени на хобби оставляет, но всё-таки это лучше, чем ничего. Мне только нужно понять, где взять тексты описаний, желательно в формате doc, и куда потом их загружать в исправленном виде.

Если этим уже кто-то занимается и исправления попадут в следующий патч, то и прекрасно.

+4


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)