Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1261 страница 1290 из 1902

1261

В процессе работы над новой картой заметил такую вещь: у нас СТЗ-5 не способен буксировать зенитку 85мм 52-к. Я бы не обратил на это внимание, если бы в составе вооружений дивизии, которая присутствует на карте, не были такие строчки:

Свернутый текст

Состав вооружения:
    Винтовок — 11000 штук
    Ручных пулеметов — 162
    Станковых пулеметов — 108
    ППШ — 162
    Минометов 50-мм — 54
    Минометов 82-мм — 18
    Минометов 120-мм — 6
    45-мм ПТО пушек — 18
    76-мм полковых пушек — 12
    76-мм дивизионных пушек — 16
    85-мм зенитных пушек — 4
    122-мм гаубиц — 8
    37-мм зенитных пушек — 6
    Автомашин грузовых — 120
    Тракторов СТЗ-5 − 12

То есть предполагается, что трактора должны буксировать 85-мм пушки и 122-мм гаубицы. И если с гаубицами проблем нет, то зенитки СТЗ-5 тащить не способны, даже 76-мм. В интернете нашёл несколько фото, подтверждающих грузоподъёмность этого трактора. Плюс к этому номинально по цифрам из википедии такое должно быть возможно: масса прицепа трактора 4500 кг,  масса зенитного орудия 52-к 4500 кг.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t134437.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/696/t225541.jpg
Предлагаю поднять грузоподъёмность СТЗ-5 на один уровень, чтобы это соответствовало действительности. Правда, из этого может вытекать проблема, что есть карты, где тяжёлые орудия нечем таскать по сценарию, как в Сталинграде, поэтому надо будет проверить подобные карты и поменять трактор на другой, если надо.

0

1262

ИС 3 написал(а):

Предлагаю поднять грузоподъёмность СТЗ-5 на один уровень, чтобы это соответствовало действительности. Правда, из этого может вытекать проблема, что есть карты, где тяжёлые орудия нечем таскать по сценарию, как в Сталинграде, поэтому надо будет проверить подобные карты и поменять трактор на другой, если надо.

Хммм. я проходил сейвы Сталинграда с форума полгода назад и ЕМНИП помню факт таскания тяжелых зениток 31г.в. каким-то из транспортных юнитов (был в единственном экземпляре), трофейный Флак 88 утащить не удалось, не подъемный

0

1263

ИС 3 написал(а):

То есть предполагается, что трактора должны буксировать 85-мм пушки

https://arsenal-info.ru/img/767974806/img_19.jpg
https://arsenal-info.ru/b/book/767974806/3

+1

1264

andreypashko написал(а):

Хммм. я проходил сейвы Сталинграда с форума полгода назад и ЕМНИП помню факт таскания тяжелых зениток 31г.в. каким-то из транспортных юнитов (был в единственном экземпляре), трофейный Флак 88 утащить не удалось, не подъемный

Странно, так как у немцев в данный период для перевозки "ахт-ахт" используются как раз трофейные советские трактора.

0

1265

Vier_E написал(а):

Странно, так как у немцев в данный период для перевозки "ахт-ахт" используются как раз трофейные советские трактора.

В Сталинграде это был не трактор, а грузовик, возможно ЗИС-5.
Предложение к Картоделам по кампаниям "союзников Оси" (уже было от других, присоединяюсь):Сбалансировать в Миссиях выдаваемую "призовую артиллерию" и  тягачи. В случайках выдаются немецкие 10,5 гаубицы Н18 и Н15, но воевать за них походу не имеет смысла - таскать их  как правило нечем. с  призовой 88мм у финнов аналогично. Другой вариант - убрать подобные гаубицы совсем из "личных юнитов", разнообразив меню случаек более "маневренными" и  менее громоздкими орудиями выдавать только в миссиях где они потребуются в "приданных силах" с тягачами. Со случайками тоже хотелось бы что-то сделать: в 1941г в них выдавались Д-1, но  реально сколько не загружайся  - возможности их получить нет, воевать предлагается за зенитки З-К и разнообразные БТ

Отредактировано andreypashko (2020-10-07 09:00:31)

0

1266

Ну так добавить тяжёлых тягачей Финляндии. Можно даже каких-нибудь трофейных. Мне кажется, что это самый очевидный и логичный вариант.

0

1267

Vier_E написал(а):

Ну так добавить тяжёлых тягачей Финляндии. Можно даже каких-нибудь трофейных. Мне кажется, что это самый очевидный и логичный вариант.

У Итальянцев и Венгров та же проблема ЕМНИП, тоже жаловались. Как сделать чтобы в случайках хоть один был трактор на всех "тяжеловесов" - вот задача

0

1268

andreypashko написал(а):

Как сделать чтобы в случайках хоть один был трактор на всех "тяжеловесов" - вот задача

Дык камрад yersinia делал автомобильный патч
Маленький патч

У меня GZM с этим патчем, каких либо проблем не заметил.

+1

1269

Zorbbb написал(а):

Дык камрад yersinia делал автомобильный патч
Маленький патч

У меня GZM с этим патчем, каких либо проблем не заметил.

Сегодня попробуем!

0

1270

Zorbbb написал(а):

Дык камрад yersinia делал автомобильный патч
Маленький патч

http://alternathistory.com/files/users/user3143/30121517.jpg
:cool: http://alternathistory.com/pogovorim-ob … ye-realii/

0

1271

andreypashko написал(а):

У Итальянцев и Венгров та же проблема ЕМНИП, тоже жаловались. Как сделать чтобы в случайках хоть один был трактор на всех "тяжеловесов" - вот задача

В случайках просто вписать в хмель шаблона нужную машинку. Я так трофейный трактор убирал в немецких главах. Там такая фигня, если я правильно понял, что машинка подбирается автоматом по параметру грузоподъёмности. Я комментировал строку с трактором и для зениток генерился Sd.Kfz.8. Без лишних телодвижений. Так что в финские случайки нужно просто добавить нужную тачку в шаблоны. В блокноте.

Отредактировано Vier_E (2020-10-08 10:23:57)

0

1272

Обнаружен очередной мадьярский трофей:
https://i.ibb.co/wggVm7q/8m-ZJXv-HOFQ0.jpg

0

1273

Необоснованно большой пост (зачем приводить справку по Pz.4 не понятно), к тому же размещённый изначально не в той теме.
Это предложение, а не новость и ему место в теме "Предложения и замечания", а не в "Новостях".
Автору поста предупреждение.
(AlexGENERAL_Z)

Доброе утро. Хотелось бы в игре предложить увеличить парк танков Pzkpw 4  и дополнить их в полном составе недостающими модификациями.Данные модификации могли бы внести дополнительный интерес а так же более историческую достоверность в кампании 1938-1942 года.
В игре отсутствуют такие модификации как.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf B, Ausf C (Sd Kfz 161)https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t189263.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t403243.jpg

Произведено 42 танка Pz Kpfw IV Ausf B (с апреля по сентябрь 1938 г.) и 134 танка Pz Kpfw IV Ausf C (с сентября 1938 г. по август 1939 г.).

Средний танк Pz Kpfw IV
и его модификации
Самый массовый танк III рейха. Выпускался с октября 1937 г. до конца войны. Всего было выпущено 8 519 танков Pz Kpfw IV Ausf  A, B, C, D, E, F1, F2, G, H, J,  из них – 1100 с короткоствольной пушкой 7,5cm KwK37 L/24,  7 419 танков – с длинноствольной пушкой 7,5cm KwK40 L/43 или L/48).

Экипаж — 5 чел.
Двигатель — «Майбах» HL 120TR или TRM (Ausf A - HL 108TR).

      12-цилиндровый карбюраторный двигатель «Майбах» HL 120TR (3000 об/мин) имел мощность 300 л. с. и позволял танку развивать максимальную скорость по шоссе до 40 - 42 км/ч.

      Все танки Pz Kpfw IV имели танковую пушку калибром 75 мм  (7,5cm – по немецкой терминологии).  В сериях от модификации А до F1 устанавливались короткоствольные пушки 7,5cm KwK37 L/24 с начальной скоростью бронебойного снаряда 385 м/с, которые были бессильны против брони советских танков Т-34 и КВ,  а также против большинства английских и американских танков.  С марта 1942 г. последние машины модификации F (175 машин, получивших обозначение F2), а также все танки модификаций G, H и J, стали вооружаться длинноствольными пушками 7,5cm KwK40 L/43 или L/48.  (Пушка KwK 40 L/48 устанавливалась на части машин серии G, а затем на модификациях H и J.) Танки Pz Kpfw IV, вооруженные пушками KwK40 с начальной скоростью бронебойного снаряда 770 м/с, получили огневое превосходство над Т-34 на некоторое время (2-я половина 1942 г. – 1943 г.)

      Танки Pz Kpfw IV имели на вооружении также по два пулемета MG34. В модификациях В и С отсутствовал пулемет радиста; вместо него – смотровая щель и пистолетная амбразура.

      На всех танках – радиостанции FuG5.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf A (Sd Kfz 161)
Произведено 35 танков с октября 1937 года по март 1938 года фирмой «Крупп-Гузон».

Танк Pz Kpfw IV Ausf A

Боевая масса — 18,4 т. Длина — 5,6 м. Ширина — 2,9 м. Высота — 2,65 м.
Броня 15 мм.
Двигатель — «Майбах» HL 108TR. Скорость — 31 км/ч. Запас хода — 150км.

      Боевое применение: они воевали в Польше, Норвегии, Франции; были сняты с вооружения весной 1941 года.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf B, Ausf C (Sd Kfz 161)
Произведено 42 танка Pz Kpfw IV Ausf B (с апреля по сентябрь 1938 г.) и 134 танка Pz Kpfw IV Ausf C (с сентября 1938 г. по август 1939 г.).

Pz Kpfw IV Ausf B
Танк Pz Kpfw IV Ausf B

Pz Kpfw IV Ausf C
Танк Pz Kpfw IV Ausf C

Установлен другой двигатель, новая 6-скоростная коробка передач. Скорость возросла до 40 км/ч.  Толщина лобовой брони увеличена до 30 мм.  Установлена новая командирская башенка. В модификации Ausf C была изменена установка мотора и улучшено поворотное кольцо башни.

Боевая масса — 18,8 т (Ausf B) и 19 т (Ausf C). Длина — 5,92 м. Ширина — 2,83 м. Высота — 2,68 м.
Броня: лоб корпуса и башни - 30 мм, борт и корма - 15 мм.
Скорость — 40 км/ч. Запас хода — 200 км.

В модификациях В и С отсутствовал пулемет радиста; вместо него – смотровая щель и пистолетная амбразура.

      Боевое применение: танки Pz Kpfw IV Ausf B, Ausf C воевали в Польше, Франции, на Балканах и на Восточном фронте.  Pz Kpfw IV Ausf C оставались в строю до 1943 г. Pz Kpfw IV Ausf B к концу 1944 г. постепенно выбыли из строя.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf D (Sd Kfz 161)
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t946932.jpg

Произведено 229 танков с октября 1939 г. по май 1941 г.

Танк Pz Kpfw IV Ausf D

Основным отличием модификации Ausf D стало увеличение толщины брони бортов и кормы до 20 мм.

Боевая масса — 20 т. Длина — 5,92 м. Ширина — 2,84 м. Высота — 2,68 м.
Броня: лоб корпуса и башни - 30 мм, борт и корма - 20 мм.
Скорость — 40 км/ч. Запас хода — 200 км.

      Боевое применение: воевали во Франции, на Балканах, в Северной Африке и на Восточном фронте до начала 1944 г.

Отредактировано AlexGENERAL_Z (2021-02-01 11:06:18)

0

1274

Anthrazit
Эти танки уже есть.

0

1275

R2D2 написал(а):

Anthrazit
Эти танки уже есть.

Модификаций B и C нет в игре

0

1276

Anthrazit написал(а):

Модификаций B и C нет в игре

Смысл тогда приводить справку? Разработчики не могут прочитать эту книгу? https://arsenal-info.ru/b/book/3522457028

Отредактировано R2D2 (2021-02-02 10:10:52)

0

1277

https://yadi.sk/i/fhuN9gBC7o60yA кому интересно,посмотрите

0

1278

Anthrazit написал(а):

Модификаций B и C нет в игре

А зачем они ? ) так что бы былу )))
http://blitzkrieg.console.cc/_img/icons_v11/pz_iv_ausf_d.png
http://blitzkrieg.console.cc/browse.php … 1&q3=6

https://pikabu.ru/story/vnutri_nemetsko … iv_6152510

https://www.ixbt.com/games/blitzkrieg.shtml

https://topwar.ru/17463-bronetankovaya- … z-161.html

https://www.livejournal.com/media/643470.html

https://www.mihistory.kiev.ua/reich/tank_vo/pz/pzIV.htm

Был  в  б-2 в моде  Mod 905 (конверсия из WoT)

Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

http://blitzkrieg.console.cc/_img/units/3.jpg
http://blitzkrieg.console.cc/manual.php?lang=RU

Отредактировано Uzbek (2021-02-17 11:22:54)

+1

1279

:blush:  Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод
можно сделать после каждой исторической миссии случайки? Большой выбор техники, хочется все обкатать. Кто не хочет - пропустит, кто, как я, погоняет перед следующей миссией.  :flag:

+1

1280

Всем привет! Открыл для себя GZM и дико кайфую. Есть только одна вещь, которая раздражала ещё в ванильке, - так называемый "синдром поиска последнего алиена", то есть пока не убьёшь всех до одного противников, победу не засчитают. Из-за этого пришлось уже две миссии заканчивать читами: в миссии про басмачей последний конник залип в складке местности и стал неуязвим (я его ещё и искал минут десять). В Гвадалахаре полностью зачистил последний город, большую часть для верности стер с лица земли артой, а в уцелевшие домики посадил пехтуру, потом ещё долго прочёсывал каждую улицу. Бесполезно.

Может, имеет смысл указывать менее жёсткие граничные условия для достижения победы? Понятно же, что три с половиной недобитка, которые прячутся на чердаках с перепачканными штанами, на выигрыш сражения никак повлиять не могут. А прокликивать каждый миллиметр карты, пытаясь в текстурах найти последнего выжившего (который мог вообще забаговаться) - ну такое...

0

1281

Рахон написал(а):

Из-за этого пришлось уже две миссии заканчивать читами: в миссии про басмачей последний конник залип в складке местности и стал неуязвим (я его ещё и искал минут десять). В Гвадалахаре полностью зачистил последний город, большую часть для верности стер с лица земли артой, а в уцелевшие домики посадил пехтуру, потом ещё долго прочёсывал каждую улицу. Бесполезно.

Приветствую. Если это возможно, сделайте, пожалуйста, сейв бага и загрузите сюда. Попробуем разобраться.

0

1282

Рахон написал(а):

Всем привет! Открыл для себя GZM и дико кайфую. Есть только одна вещь, которая раздражала ещё в ванильке, - так называемый "синдром поиска последнего алиена", то есть пока не убьёшь всех до одного противников, победу не засчитают. Из-за этого пришлось уже две миссии заканчивать читами: в миссии про басмачей последний конник залип в складке местности и стал неуязвим (я его ещё и искал минут десять). В Гвадалахаре полностью зачистил последний город, большую часть для верности стер с лица земли артой, а в уцелевшие домики посадил пехтуру, потом ещё долго прочёсывал каждую улицу. Бесполезно.

Может, имеет смысл указывать менее жёсткие граничные условия для достижения победы? Понятно же, что три с половиной недобитка, которые прячутся на чердаках с перепачканными штанами, на выигрыш сражения никак повлиять не могут. А прокликивать каждый миллиметр карты, пытаясь в текстурах найти последнего выжившего (который мог вообще забаговаться) - ну такое...

Гвадалахара засчитывается после того, как зачистишь вокзал и первую линию окопов (за мостом, на запад от последнего города).

0

1283

К сожалению, давно прошёл это место, сейчас Халхин-Гол добиваю, сейвов, наверное, не осталось. Если возникнет такая же ситуация в дальнейшем, обязательно скину в тему багов. Где-то на форуме читал, что такая проблема уже возникала у кого-то именно с Гвадалахарой.

"засчитывается после того, как зачистишь вокзал и первую линию окопов"

В том-то и проблема, что я зачистил вообще всё, даже туман войны читом снял, но так и не помогло.

0

1284

Есть предложение, не знаю было ли оно раньше. Можно как-то увеличить расстояние между техникой и местом куда эту технику отправляешь, чтобы техника не начинала разворачиваться чтобы проехать несчастные 5 метров, а ехала задом? Это довольно неприятно, особенно с инженерками, похоже снабжение вообще задом не ездит, а разворачивается очень долго.

Отредактировано Daniil1254 (2021-03-08 23:11:52)

0

1285

Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр! Не знаю на самом деле, отреагирует ли кто из команды на эту предложку, но заброшенный мод 82-го кота с той единственной миссией в Будапеште, карту к которой уже не найти, дал мне идею. Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го? Например, у СССР мог бы быть отличный одиночный сценарий про Операцию Вихрь, у венгерских повстанцев и/или у сил ВНР тоже какой-то свой сценарий может быть. Ведь годная тема! Тем более в модах и играх эта тема вообще не затрагивается, а ту карту от одного единственного сценария заброшенного мода AHM от кота уже нигде не найдёшь, чтобы в ту миссию сыграть.

Отредактировано MorkovnaRozha (2021-03-11 06:43:29)

+1

1286

MorkovnaRozha написал(а):

Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр!

Спасибо! Приятно когда твою работу ценят! :cool:

MorkovnaRozha написал(а):

Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го?

Идея конечно хорошая! Но приоритет пока больше к 2 мировой. Да и ресурсов для таких карт нет. Покрайне мере пехоты..
Может конечно и будет что-то на послевоенную тематику, но точно пока сказать не могу..
Хотя хотелось бы ;)
Кот появлялся примерно полгода назад, заказывал венгерских повстанцев, но потом опять пропал..

0

1287

Aist15 написал(а):

MorkovnaRozha написал(а):

    Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр!

Спасибо! Приятно когда твою работу ценят! :cool:
MorkovnaRozha написал(а):

    Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го?

Идея конечно хорошая! Но приоритет пока больше к 2 мировой. Да и ресурсов для таких карт нет. Покрайне мере пехоты..
Может конечно и будет что-то на послевоенную тематику, но точно пока сказать не могу..
Хотя хотелось бы ;)
Кот появлялся примерно полгода назад, заказывал венгерских повстанцев, но потом опять пропал..

Понятно! Хорошо, что я спросил, спасибо за ответ!

Кстати о Коте. Я ещё просто подумывал, что он мог бы взять и с командой GZM обновить и переделать свой первый сценарий из своего спущенного на очень долгие тормоза AHM под одиночный сценарий по Операции Вихрь для GZM. Может и ошибаюсь, но даже откопал интервью, с ним в том числе, в котором он числился как часть команды GZM. Не знал, что он вообще куда-то пропал... Было бы очень хорошо, если у кого-то сохранилась карта для его сценария, а то без неё не поиграть. Не знаю правда, пойдёт ли он на версии 9.15.

У меня по тематике Второй Мировой тоже есть предложения. Как насчёт моментов, которые очень редко или вообще не затрагиваются? Среди них отмечу: Восстание Хасана Исраилова, Англо-Иракскую Войну, Англо-Советское Вторжение в Иран, Мадагаскарскую, Сенегальскую, Алеутскую и Сирийско-Ливанскую операции, Франко-Тайскую Войну и Битву за Дьеп. Это всё, что помню. Хотел ещё предложить сделать сценарий по Битве у Замка Иттер, но не думаю, что подобные события хорошо подходят для игр такого типа.

Также, можно добавить новых юнитов и мелкие фракции. Например, Арабский Легион (для Англо-Иракской Войны вообще как раз самое то будет). Добавить для немецкого африканского корпуса легион Свободную Арабию, а также расширить диапазон ССовцев-иностранцев, то есть, добавить СС-легионы индусов, скандинавов, эстонцев (а вот они по-моему в качестве ССовцев есть, но я не очень хорошо помню) и других.

Ещё мне интересно, а помимо кампаний за китайцев, планируются ли полноценные кампании для некоторых других фракций, вроде французов, румын, югославов и т.д.?

Отредактировано MorkovnaRozha (2021-03-12 02:53:42)

0

1288

Спасибо за игру. Но вот небольшое замечание имеется. :)
1.Можно сделать так, чтобы вражеские подкрепления всеже появлялись не в центре карты? Очень неприятно, когда в захваченном районе прямо за спиной твоей позиции появляются из воздуха вражеские танки в окружении твоих минных полей и постов.. Ты трудишься, захватываешь, минируешь перекрестки, расставляешь на возможных направлениях появления противника блок-посты, высчитываешь сектора обстрела и так далее - а противник появляется тупо в середине. Нехорошо.
2. Не знаю насколько это возможно - но техника всеже должна ездить преимущественно по дорогам, а не напрямую. Грузовики по лесам и полям не ездят. Да и танки вообщем тоже. И непонятно как выстраивать оборону, потому что карты плоские как стол и противник может вполне попереть танками через лес. Думать что танк и болотоход - одно и то же - неправильно. Проходимость танка - заблуждение. Использовались они в основном на дорогах. О грузовиках вообще не говорю..
А в остальном - спасибо.
Да - карты лучше больше и расстояние до противника при развертывании должно быть какое-то. Ато получается глупость - зачем то мои войска кто-то подводит прямо под артилерию противника в неразвернутом положении)) Такого практически не бывало никогда - всегда есть разведка.

Отредактировано protoded (2021-03-12 10:22:25)

0

1289

MorkovnaRozha написал(а):

Для начала, хочу поблагодарить команду GZM и всех тех, кто внёс какой-то вклад в этот проект, за один из самых классных модов в истории игр! Не знаю на самом деле, отреагирует ли кто из команды на эту предложку, но заброшенный мод 82-го кота с той единственной миссией в Будапеште, карту к которой уже не найти, дал мне идею. Может в следующем патче добавить одну-две миссии по событиям в Венгрии 1956-го? Например, у СССР мог бы быть отличный одиночный сценарий про Операцию Вихрь, у венгерских повстанцев и/или у сил ВНР тоже какой-то свой сценарий может быть. Ведь годная тема! Тем более в модах и играх эта тема вообще не затрагивается, а ту карту от одного единственного сценария заброшенного мода AHM от кота уже нигде не найдёшь, чтобы в ту миссию сыграть.

Отредактировано MorkovnaRozha (Вчера 08:43:29)

У меня где-то была эта карта, могу поискать

0

1290

Ссылка на карту https://disk.yandex.ru/d/OblNkEztzKauYA
Ссылка на доп. архив https://disk.yandex.ru/d/mGbrdxFqmsJwuA

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)