MorkovnaRozha
Некоторые из перечисленных операций уже сделаны, что-то в работе. Например, Дьепп будет в следующем патче, и не только он, не буду пока говорить, что именно.
Франко-Тайская война запланирована, как минимум, за Таиланд, но сильно потом, не в ближайшем патче точно.
Арабский Легион. У нас и так есть, есть и усредненные "арабские стрелки". А национальные СС мы добавляем по мере необходимости.
Полноценные кампании за другие страны запланированы, но далеко. Франция чуть ближе, но не в ближайшем патче.
protoded
Подкрепления в центре карты исключительно на совести автора. Там, где совсем грустно с этим, мы по мере сил исправляем.
А езда по дорогам - ограничение движка, не хватает ии соображалки прокладывать маршрут по дороге, увы, мы тут ничего не сделаем.
Предложения и замечания. (Том 7)
Сообщений 1291 страница 1320 из 1972
Поделиться12912021-03-12 12:27:25
Поделиться12922021-03-12 12:45:12
Еще предложение такое - сделать все исторические карты в pdf чтобы можно было распечатать перед боем на принтере. Конечно без войск - просто карта. Миникарта очень маленькая и неинформативная. На распечатанной карте можно было бы карандашом отмечать цели, засекаемые разведкой - мне кажется сделала бы игру намного серьезнее такая возможность. Раз уж в интерфейсе самой игры карты как таковой нету - а в стратегии это важнейший момент - карта. Я бы сделал файл и разбил на квадраты с обозначениями. Подумайте.
PS Вообще к примеру - когда снайпер видит цель мы тут же можем работать по ней гаубицей - это неверно. У снайпера ведь нету мобильника)). Поэтому исторически верно нанести обозначение карандашом на карту - а гаубицей работать только по возвращении снайпера домой. Если удастся вернуться. Вот бы чтото вроде скрипта запрещающего артиллерии стрелять если нету радиста или техники с рацией поблизости от разведчика - получилось бы классно. Ну и у каждой артбатареи должно быть отделение связи, при потере которого контроль над батареей теряется и она начинает воевать автономно до прибытия связистов с рацией. Вообще тут можно было бы очень много намутить и очень усерьезнить игру - со связистами, картами..
К примеру танковая рота с танками без раций - к ней нужен командирский радийный танк. При потере танка рота автономно выполняет крайнюю поставленную задачу, после чего переходит к обороне до появления средств связи. Мы же вроде как из штаба всем этим управляем. Возможно технически сделать?
Например радийному юниту прописать радиус внутри которого юниты управляемы, а за пределами - нет. Насколько движок способен такое переварить?
И ещё - склады. Тоже здорово аркадит игру. В идеале на огромной карте должны быть жд станции - наши и противника. И эшелон со снаряжением. Тогда это будет исторично. Эшелон можно перемещать по захваченным станциям. Его можно потерять от бомбежки или артобстрела. Тогда все станет совсем печально)) А склады с бесконечным боезапасом -ну это несерьезно. Можно ведь гаубицами вообще все в мясо расстрелять с таким подходом.. А вот если на большой карте всего одна станция - то с удалением линии фронта коммуникации снабжения растягиваются, грузовики нужно охранять и все становится как в жизни.
ЗЫ Мужики - отличнейшая игра на самом деле - это просто мысли что можно было бы улучшить. Но итак отлично конечно - аналогов я не видел.
Отредактировано protoded (2021-03-12 13:15:31)
Поделиться12932021-03-12 14:12:49
protoded, в моде более 300 исторических миссий. Распечатывая каждую, вы сможете картами обклеить комнату вместо обоев.
Что касается остального, то если у вас есть конкретные идеи, как реализовать все ваши предложения - выкладывайте. А там уже можно будет решить, принимать их или нет.
Поделиться12942021-03-12 14:42:33
protoded, в моде более 300 исторических миссий. Распечатывая каждую, вы сможете картами обклеить комнату вместо обоев.
Что касается остального, то если у вас есть конкретные идеи, как реализовать все ваши предложения - выкладывайте. А там уже можно будет решить, принимать их или нет.
Что касается карт - мне было бы интересно распечатывать. Вам неинтересно - дело ваше. Научите меня как из игры распечатать - буду благодарен.
ЗЫ Что касается остального - я предложения выше написал. А как реализовать технически - я не знаю.
И давайте не будем со мной как с курсантом в училище)) Если бы я знал как реализовать и было бы желание это сделать то последнее что пришло бы в голову - это примите вы это или нет))))
Отредактировано protoded (2021-03-12 14:45:24)
Поделиться12952021-03-12 15:07:10
Что касается карт - мне было бы интересно распечатывать. Вам неинтересно - дело ваше. Научите меня как из игры распечатать - буду благодарен.
ЗЫ Что касается остального - я предложения выше написал. А как реализовать технически - я не знаю.
И давайте не будем со мной как с курсантом в училище)) Если бы я знал как реализовать и было бы желание это сделать то последнее что пришло бы в голову - это примите вы это или нет))))Отредактировано protoded (Сегодня 14:45:24)
Уважаемый, неужели вы думаете, что до вас никто ни о чем подобном не думал. И если это не реализовано, значит на то есть определенные причины.
Ну а карты вы можете найти по пути блицкриг/data/maps. Каждый раз, запуская новую миссию, в этой папке генерируется миникарта. Доставайте ее, распечатывайте, пользуйтесь.
Отредактировано Smaug (2021-03-12 15:07:46)
Поделиться12962021-03-12 15:15:32
Уважаемый, неужели вы думаете,
Я нигде не писал что думаю об этом. Я вообще в такой плоскости не размышлял. Спасибо за путь к картам.
Поделиться12972021-03-12 17:26:34
У вас есть предложение для команды ГЗМ? Загляните-ка сперва сюда: Инструкция
господа недавноприбывшие! вот выше инструкция как себя вести с вашими ,,бесценными,, предложениями если есть желание что-то по-изучать, и сделать как "надо" - пожалуйста это всегда приветствуется, изучаем матчасть, делаем карту, пишем скрипты .. пройдет годик другой - делимся с обществом, наслаждаемся восторгами... а рассказывать нам что делать, это путь в никуда... (так же пишется словосочетание перманентный бан )
склады
а также прочий поток сознания ... все реализуемо скриптами, на форуме есть соотв. раздел, изучайте - делайте, поможем...
НО
Если бы ... было бы желание это сделать
ну тогда и разговаривать не о чем... играйте в ГЗМ! это бесплатно, дарим свою работу любому и каждому, но ведите себя прилично, на нашем то форуме, будьте так добры...
Поделиться12982021-03-12 18:08:39
Ссылка на карту https://disk.yandex.ru/d/OblNkEztzKauYA
Ссылка на доп. архив https://disk.yandex.ru/d/mGbrdxFqmsJwuA
Ух ты! Спасибо огромнейшее!
Поделиться12992021-03-12 18:22:55
а рассказывать нам что делать, это путь в никуда... (так же пишется словосочетание перманентный бан )
.
Вы перечитайте внимательно что я понаписал, коль меня цитируете. Я никому не рассказывал что делать - я написал в теме предложения и замечания.. Тема для восторгов чтоли - не въезжаю. А вы передёрнули и меня злодейски выставили))))))
Ладно, предложений нет, буду считать что вы меня немного непоняли, ссорится нехочу так как возможно понадобятся ваши советы в будущем. Поэтому спасибо вам за мод замечательный чтобы в бан не угодить, продолжим тогда конструктивно в других темах.
Поделиться13002021-03-20 13:01:18
Всем привет. Ещё раз хочу сказать спасибо за замечательный мод, с января в него шпилюсь и наиграться не могу.
Предложение такое. В ГЗМ колоссальное количество текста и, естественно, отследить все опечатки и ошибки (особенно синтаксис) авторам мода объективно трудно. В большинстве миссий тексты вычитаны хорошо, но в некоторых просто россыпь ошибок. Например, сейчас играю главу "Брянский фронт" за РККА, там историческая миссия сразу встречает нас обращением "Товарищь, командир!", да и в целом в этой главе ошибок в текстах многовато, увы.
Поскольку у меня весьма богатый опыт редактирования и корректуры, мог бы потихоньку заняться вычиткой и исправлением текстов - где-то поправить орфографию, где-то стиль. Делать я это могу очень медленно, работа не слишком много времени на хобби оставляет, но всё-таки это лучше, чем ничего. Мне только нужно понять, где взять тексты описаний, желательно в формате doc, и куда потом их загружать в исправленном виде.
Если этим уже кто-то занимается и исправления попадут в следующий патч, то и прекрасно.
Поделиться13012021-03-20 13:59:28
Всем привет. Ещё раз хочу сказать спасибо за замечательный мод, с января в него шпилюсь и наиграться не могу.
Предложение такое. В ГЗМ колоссальное количество текста и, естественно, отследить все опечатки и ошибки (особенно синтаксис) авторам мода объективно трудно. В большинстве миссий тексты вычитаны хорошо, но в некоторых просто россыпь ошибок. Например, сейчас играю главу "Брянский фронт" за РККА, там историческая миссия сразу встречает нас обращением "Товарищь, командир!", да и в целом в этой главе ошибок в текстах многовато, увы.
Поскольку у меня весьма богатый опыт редактирования и корректуры, мог бы потихоньку заняться вычиткой и исправлением текстов - где-то поправить орфографию, где-то стиль. Делать я это могу очень медленно, работа не слишком много времени на хобби оставляет, но всё-таки это лучше, чем ничего. Мне только нужно понять, где взять тексты описаний, желательно в формате doc, и куда потом их загружать в исправленном виде.
Если этим уже кто-то занимается и исправления попадут в следующий патч, то и прекрасно.
С текстами у нас действительно есть такая проблема. Кое-где вообще машинный перевод с английского. Постепенно подобные тексты заменяются. Желание помочь приветствуется. Тестовые файлы находятся в архиве GZM_V9.00_MapsScenarios в Scenarios\ScenarioMissions. Проблемные тексты нужно распаковать, исправить и прислать мне.
Поделиться13022021-03-20 14:05:28
Кстати эти карты про Брянск мы постепенно будем заменять на новые. Одна уже готова.
Поделиться13032021-03-20 15:31:21
К сожалению, давно прошёл это место, сейчас Халхин-Гол добиваю, сейвов, наверное, не осталось. Если возникнет такая же ситуация в дальнейшем, обязательно скину в тему багов. Где-то на форуме читал, что такая проблема уже возникала у кого-то именно с Гвадалахарой.
"засчитывается после того, как зачистишь вокзал и первую линию окопов"
В том-то и проблема, что я зачистил вообще всё, даже туман войны читом снял, но так и не помогло.
В Гвадалахаре, насколько я помню, если дом на краю карты, в котором сидит вражеская пехота, разрушить, то она выбегает из него в тупик между границей карты и домом, где ее тупо уже не достать, разве что артиллерией.
Поделиться13042021-03-20 15:33:32
Еще предложение такое - сделать все исторические карты в pdf чтобы можно было распечатать перед боем на принтере. Конечно без войск - просто карта. Миникарта очень маленькая и неинформативная. На распечатанной карте можно было бы карандашом отмечать цели, засекаемые разведкой - мне кажется сделала бы игру намного серьезнее такая возможность. Раз уж в интерфейсе самой игры карты как таковой нету - а в стратегии это важнейший момент
Устанавливаешь Fraps, когда разведчик летит над врагом - делаешь скриншот, потом наводишь туда арту/посылаешь бомберы. Вот тебе натурально аэрофоторазведка.
Поделиться13052021-03-20 16:13:45
Устанавливаешь Fraps
Вообще то, в самой игре есть средства для этого, делаете так, чтобы желаемое место было в центре экрана, нажимаете "ctrl-F2...F4" и у вас хапоминается точка. Исходя из написанного, одновременно, можно запомнить 3 точки. Когда надо быстронайти желаему точку, просто нажимаете F2...F4 и "камеры" быстро перемещается в точку, которая будет опять на центре экрана.
Поделиться13062021-03-21 20:07:31
С текстами у нас действительно есть такая проблема. Кое-где вообще машинный перевод с английского. Постепенно подобные тексты заменяются. Желание помочь приветствуется. Тестовые файлы находятся в архиве GZM_V9.00_MapsScenarios в Scenarios\ScenarioMissions. Проблемные тексты нужно распаковать, исправить и прислать мне.
Нашёл, потихоньку буду делать. Брянск трогать не стану, раз так.
Поделиться13072021-03-21 23:39:00
Вообще то, в самой игре есть средства для этого, делаете так, чтобы желаемое место было в центре экрана, нажимаете "ctrl-F2...F4" и у вас хапоминается точка. Исходя из написанного, одновременно, можно запомнить 3 точки. Когда надо быстронайти желаему точку, просто нажимаете F2...F4 и "камеры" быстро перемещается в точку, которая будет опять на центре экрана.
Не, я к тому, что можно "фотографировать" нужный район, чтобы после загрузки карты, например, не искать врага заново. Можно запоминать позиции врага относительно некоторых ориентиров.
Поделиться13082021-03-22 21:32:12
Нашёл, потихоньку буду делать. Брянск трогать не стану, раз так.
Если есть сильное и стабильное желание работать с текстами, то можем предложить перелопатить тексты из энциклопедии вооружений. Там работы завались! Многие описания ещё с ванили.
Картоделы скажут большое спасибо. Во время расстановки войск частенько заглядываем в энциклопедию чтобы посмотреть информацию про ту или иную боевую единицу.
Поделиться13092021-03-29 11:41:51
Здравствуйте уважаемые разработчики.
Есть установочные мифы, от которых никуда не деться, и один из них это миф о том, что Пе-2 был лихой пикирующий бомбардировщик.
Вы будете фиксить в следующем патче "пикирующий бомбардировщик" Пе-2? Он ведь слишком дисбалансный. В реале - пикирующим он был лишь на бумаге. На самом деле, за все войну, его почти (за исключением 8-ми экипажей) не использовали, как пикировщик, из-за особенностей конструкции. Кроме того: от зенитного огня, он был крайне уязвим и абсолютно беззащитен. По потерям, во время войны, Пе-2 занимал второе место после Ил-2. А в игре, это "уберсамолет" - его крайне тяжело, сбивают даже зенитки.
P.S.: « На "Пешке" летать, - все равно, что тигра в жопу целовать.., страшно, а удовольствия никакого »
/фольклор пилотов Пе-2 времен отечественной войны 1941-45 гг..)
Поделиться13102021-03-29 11:46:29
У нас давно есть вариант Пе-2 с горизонтальным бомбометанием. Ничто не мешает авторам карт использовать его.
Поделиться13112021-03-29 12:07:40
А как насчет уязвимости от зенитного огня?
Поделиться13122021-04-04 01:32:21
Доброй ночи всем. Ребят а планируется ли в кампаниях битва например за горы кавказа (Приют 11 и прочее) А то поразмыслил на досуге и решил что артиллерия горнострелковая есть а вот самих миссий не хватает. Хорошо бы внести в в игру горнострелковую дивизию Эдельвейс.
Получилось бы думаю довольно интересно
Отредактировано Anthrazit (2021-04-04 01:42:36)
Поделиться13132021-04-04 05:32:55
Доброй ночи всем. Ребят а планируется ли в кампаниях битва например за горы кавказа (Приют 11 и прочее) А то поразмыслил на досуге и решил что артиллерия горнострелковая есть а вот самих миссий не хватает. Хорошо бы внести в в игру горнострелковую дивизию Эдельвейс.
Получилось бы думаю довольно интересноОтредактировано Anthrazit (Сегодня 01:42:36)
Немецкие горнострелковые части в игре уже давно есть. Учитывая движок игры, пехота в горах будет дико тупить и ничего не видеть, реализация таких миссий будет сложной. Ну и к тому же там ни авиации, ни танков, а блицкриг более масштабная игра.
Поделиться13142021-04-04 07:21:06
Так то можно сделать главу за немцев битва за Кавказ,где начало будет с 42 года со взятия Ростова,далее взятие Новоросийска и Малгобека в Чечне,где на заднем фоне будут горы.Вот здесь можно использовать горнострелковые части с их оружием.Тем более есть хорошее начало первой миссии со взятием Ростова,адаптированная для ГЗМ 7 у одного иностранца
Поделиться13152021-04-04 11:11:54
Кавказ давно планируется. Будут карты - будут главы в кампаниях.
Поделиться13162021-04-04 12:26:01
Ну одну карту точно можно использовать для Кавказа у товарища Brazilianblitzera
Поделиться13172021-04-04 14:13:30
Ну одну карту точно можно использовать для Кавказа у товарища Brazilianblitzera
Наши картоделы нарисуют в 100 раз лучше) Подождите, всему свое время. В следующем патче битвы за Кавказ не будет, но в будущем мы коснемся этой темы.
Поделиться13182021-04-05 11:10:19
Все говорят ждем следующего патча,но никто не может сказать,когда он выйдет.Неужели теперь только 9 мая
Поделиться13192021-04-05 12:42:28
Все говорят ждем следующего патча,но никто не может сказать,когда он выйдет.Неужели теперь только 9 мая
Да до 9 мая уже рукой подать ) И с патчами лучше не торопиться , а то одни косяки исправят появятся другие ( на патчи уже понадобятся фиксы и тд.тп. )
Поделиться13202021-04-05 16:14:04
На самом деле, за все войну, его почти (за исключением 8-ми экипажей) не использовали, как пикировщик
12-й гв.пбап - это 8 экипажей? А они вполне себе корабли в Пиллау с пикирования бомбили, например
З.Ы. Понятно, что вы вехрабу, но уж настолько ахинею не надо писать