Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1291 страница 1320 из 1902

1291

MorkovnaRozha
Некоторые из перечисленных операций уже сделаны,  что-то в работе. Например,  Дьепп будет в следующем патче, и не только он,  не буду пока говорить,  что именно.
Франко-Тайская война запланирована,  как минимум,  за Таиланд,  но сильно потом,  не в ближайшем патче точно.
Арабский Легион. У нас и так есть, есть и усредненные "арабские стрелки". А национальные СС мы добавляем по мере необходимости.
Полноценные кампании за другие страны запланированы, но далеко. Франция чуть ближе, но не в ближайшем патче.
protoded
Подкрепления в центре карты исключительно на совести автора. Там,  где совсем грустно с этим,  мы по мере сил исправляем.
А езда по дорогам - ограничение движка, не хватает ии соображалки прокладывать маршрут по дороге, увы, мы тут ничего не сделаем.

+1

1292

Еще предложение такое - сделать все исторические карты в pdf чтобы можно было распечатать перед боем на принтере. Конечно без войск - просто карта. Миникарта очень маленькая и неинформативная. На распечатанной карте можно было бы карандашом отмечать цели, засекаемые разведкой - мне кажется сделала бы игру намного серьезнее такая возможность. Раз уж в интерфейсе самой игры карты как таковой нету - а в стратегии это важнейший момент - карта. Я бы сделал файл и разбил на квадраты с обозначениями. Подумайте. :)
PS Вообще к примеру - когда снайпер видит цель мы тут же можем работать по ней гаубицей - это неверно. У снайпера ведь нету мобильника)). Поэтому исторически верно нанести обозначение карандашом на карту - а гаубицей работать только по возвращении снайпера домой. Если удастся вернуться. Вот бы чтото вроде скрипта запрещающего артиллерии стрелять если нету радиста или техники с рацией поблизости от разведчика - получилось бы классно. Ну и у каждой артбатареи должно быть отделение связи, при потере которого контроль над батареей теряется и она начинает воевать автономно до прибытия связистов с рацией. Вообще тут можно было бы очень много намутить и очень усерьезнить игру - со связистами, картами..

К примеру танковая рота с танками без раций - к ней нужен командирский радийный танк. При потере танка рота автономно выполняет крайнюю поставленную задачу, после чего переходит к обороне до появления средств связи. Мы же вроде как из штаба всем этим управляем. Возможно технически сделать?
Например радийному юниту прописать радиус внутри которого юниты управляемы, а за пределами - нет. Насколько движок способен такое переварить?

И ещё - склады. Тоже здорово аркадит игру. В идеале на огромной карте должны быть  жд станции - наши и противника. И эшелон со снаряжением. Тогда это будет исторично. Эшелон можно перемещать по захваченным станциям. Его можно потерять от бомбежки или артобстрела. Тогда все станет совсем печально)) А склады с бесконечным боезапасом -ну это несерьезно. Можно ведь гаубицами вообще все в мясо расстрелять с таким подходом.. А вот если на большой карте всего одна станция - то с удалением линии фронта коммуникации снабжения растягиваются, грузовики нужно охранять и все становится как в жизни.
ЗЫ Мужики - отличнейшая игра на самом деле - это просто мысли что можно было бы улучшить. Но итак отлично конечно  - аналогов я не видел.

Отредактировано protoded (2021-03-12 13:15:31)

0

1293

protoded, в моде более 300 исторических миссий. Распечатывая каждую, вы сможете картами обклеить комнату вместо обоев.

Что касается остального, то если у вас есть конкретные идеи, как реализовать все ваши предложения - выкладывайте. А там уже можно будет решить, принимать их или нет.

0

1294

Smaug написал(а):

protoded, в моде более 300 исторических миссий. Распечатывая каждую, вы сможете картами обклеить комнату вместо обоев.

Что касается остального, то если у вас есть конкретные идеи, как реализовать все ваши предложения - выкладывайте. А там уже можно будет решить, принимать их или нет.

Что касается карт - мне было бы интересно распечатывать. Вам неинтересно - дело ваше. Научите меня как из игры распечатать - буду благодарен.
ЗЫ Что касается остального - я предложения выше написал. А как реализовать технически - я не знаю.
И давайте не будем со мной как с курсантом в училище)) Если бы я знал как реализовать и было бы желание это сделать то последнее что пришло бы в голову - это примите вы это или нет))))

Отредактировано protoded (2021-03-12 14:45:24)

0

1295

protoded написал(а):

Что касается карт - мне было бы интересно распечатывать. Вам неинтересно - дело ваше. Научите меня как из игры распечатать - буду благодарен.
ЗЫ Что касается остального - я предложения выше написал. А как реализовать технически - я не знаю.
И давайте не будем со мной как с курсантом в училище)) Если бы я знал как реализовать и было бы желание это сделать то последнее что пришло бы в голову - это примите вы это или нет))))

Отредактировано protoded (Сегодня 14:45:24)

Уважаемый, неужели вы думаете, что до вас никто ни о чем подобном не думал. И если это не реализовано, значит на то есть определенные причины.

Ну а карты вы можете найти по пути блицкриг/data/maps. Каждый раз, запуская новую миссию, в этой папке генерируется миникарта. Доставайте ее, распечатывайте, пользуйтесь.

Отредактировано Smaug (2021-03-12 15:07:46)

0

1296

Smaug написал(а):

Уважаемый, неужели вы думаете,

Я нигде не писал что думаю об этом. Я вообще в такой плоскости не размышлял. Спасибо за путь к картам.

0

1297

Fasya написал(а):

У вас есть предложение для команды ГЗМ? Загляните-ка сперва сюда: Инструкция

господа недавноприбывшие! вот выше инструкция как себя вести с вашими ,,бесценными,, предложениями :) если есть желание что-то по-изучать, и сделать как "надо" - пожалуйста это всегда приветствуется, изучаем матчасть, делаем карту, пишем скрипты .. пройдет годик другой :) - делимся с обществом, наслаждаемся восторгами... а рассказывать нам что делать, это путь в никуда... (так же пишется словосочетание перманентный бан ;) )

protoded написал(а):

склады

а также прочий поток сознания ... все реализуемо скриптами, на форуме есть соотв. раздел, изучайте - делайте, поможем...

НО

protoded написал(а):

Если бы ...  было бы желание это сделать

ну тогда и разговаривать не о чем... играйте в ГЗМ! это бесплатно, дарим свою работу любому и каждому, но ведите себя прилично, на нашем то форуме, будьте так добры...

+5

1298

Wityay написал(а):

Ссылка на карту https://disk.yandex.ru/d/OblNkEztzKauYA
Ссылка на доп. архив https://disk.yandex.ru/d/mGbrdxFqmsJwuA

Ух ты! Спасибо огромнейшее!

0

1299

WS7 написал(а):

а рассказывать нам что делать, это путь в никуда... (так же пишется словосочетание перманентный бан  )

.

Вы перечитайте внимательно что я понаписал, коль меня цитируете. Я никому не рассказывал что делать - я написал в теме предложения и замечания.. Тема для восторгов чтоли - не въезжаю. А вы передёрнули и меня злодейски выставили))))))
Ладно, предложений нет, буду считать что вы меня немного непоняли, ссорится нехочу так как возможно понадобятся ваши советы в будущем. Поэтому спасибо вам за мод замечательный чтобы в бан не угодить, продолжим тогда конструктивно в других темах.

0

1300

Всем привет. Ещё раз хочу сказать спасибо за замечательный мод, с января в него шпилюсь и наиграться не могу.

Предложение такое. В ГЗМ колоссальное количество текста и, естественно, отследить все опечатки и ошибки (особенно синтаксис) авторам мода объективно трудно. В большинстве миссий тексты вычитаны хорошо, но в некоторых просто россыпь ошибок. Например, сейчас играю главу "Брянский фронт" за РККА, там историческая миссия сразу встречает нас обращением "Товарищь, командир!", да и в целом в этой главе ошибок в текстах многовато, увы.

Поскольку у меня весьма богатый опыт редактирования и корректуры, мог бы потихоньку заняться вычиткой и исправлением текстов - где-то поправить орфографию, где-то стиль. Делать я это могу очень медленно, работа не слишком много времени на хобби оставляет, но всё-таки это лучше, чем ничего. Мне только нужно понять, где взять тексты описаний, желательно в формате doc, и куда потом их загружать в исправленном виде.

Если этим уже кто-то занимается и исправления попадут в следующий патч, то и прекрасно.

+4

1301

Рахон написал(а):

Всем привет. Ещё раз хочу сказать спасибо за замечательный мод, с января в него шпилюсь и наиграться не могу.

Предложение такое. В ГЗМ колоссальное количество текста и, естественно, отследить все опечатки и ошибки (особенно синтаксис) авторам мода объективно трудно. В большинстве миссий тексты вычитаны хорошо, но в некоторых просто россыпь ошибок. Например, сейчас играю главу "Брянский фронт" за РККА, там историческая миссия сразу встречает нас обращением "Товарищь, командир!", да и в целом в этой главе ошибок в текстах многовато, увы.

Поскольку у меня весьма богатый опыт редактирования и корректуры, мог бы потихоньку заняться вычиткой и исправлением текстов - где-то поправить орфографию, где-то стиль. Делать я это могу очень медленно, работа не слишком много времени на хобби оставляет, но всё-таки это лучше, чем ничего. Мне только нужно понять, где взять тексты описаний, желательно в формате doc, и куда потом их загружать в исправленном виде.

Если этим уже кто-то занимается и исправления попадут в следующий патч, то и прекрасно.

С текстами у нас действительно есть такая проблема. Кое-где вообще машинный перевод с английского. Постепенно подобные тексты заменяются. Желание помочь приветствуется. Тестовые файлы находятся в архиве GZM_V9.00_MapsScenarios в Scenarios\ScenarioMissions. Проблемные тексты нужно распаковать, исправить и прислать мне.

0

1302

Кстати эти карты про Брянск мы постепенно будем заменять на новые. Одна уже готова.

0

1303

Рахон написал(а):

К сожалению, давно прошёл это место, сейчас Халхин-Гол добиваю, сейвов, наверное, не осталось. Если возникнет такая же ситуация в дальнейшем, обязательно скину в тему багов. Где-то на форуме читал, что такая проблема уже возникала у кого-то именно с Гвадалахарой.

"засчитывается после того, как зачистишь вокзал и первую линию окопов"

В том-то и проблема, что я зачистил вообще всё, даже туман войны читом снял, но так и не помогло.

В Гвадалахаре, насколько я помню, если дом на краю карты, в котором сидит вражеская пехота, разрушить, то она выбегает из него в тупик между границей карты и домом, где ее тупо уже не достать, разве что артиллерией.

0

1304

protoded написал(а):

Еще предложение такое - сделать все исторические карты в pdf чтобы можно было распечатать перед боем на принтере. Конечно без войск - просто карта. Миникарта очень маленькая и неинформативная. На распечатанной карте можно было бы карандашом отмечать цели, засекаемые разведкой - мне кажется сделала бы игру намного серьезнее такая возможность. Раз уж в интерфейсе самой игры карты как таковой нету - а в стратегии это важнейший момент

Устанавливаешь Fraps, когда разведчик летит над врагом - делаешь скриншот, потом наводишь туда арту/посылаешь бомберы. Вот тебе натурально аэрофоторазведка.

0

1305

BalashovM написал(а):

Устанавливаешь Fraps

Вообще то, в самой игре есть средства для этого, делаете так, чтобы желаемое место было в центре экрана, нажимаете "ctrl-F2...F4" и у вас хапоминается точка. Исходя из написанного, одновременно, можно запомнить 3 точки. Когда надо быстронайти желаему точку, просто нажимаете F2...F4 и "камеры" быстро перемещается в точку, которая будет опять на центре экрана.

+3

1306

Tyrion написал(а):

С текстами у нас действительно есть такая проблема. Кое-где вообще машинный перевод с английского. Постепенно подобные тексты заменяются. Желание помочь приветствуется. Тестовые файлы находятся в архиве GZM_V9.00_MapsScenarios в Scenarios\ScenarioMissions. Проблемные тексты нужно распаковать, исправить и прислать мне.

Нашёл, потихоньку буду делать. Брянск трогать не стану, раз так.

+3

1307

Алекс написал(а):

Вообще то, в самой игре есть средства для этого, делаете так, чтобы желаемое место было в центре экрана, нажимаете "ctrl-F2...F4" и у вас хапоминается точка. Исходя из написанного, одновременно, можно запомнить 3 точки. Когда надо быстронайти желаему точку, просто нажимаете F2...F4 и "камеры" быстро перемещается в точку, которая будет опять на центре экрана.

Не, я к тому, что можно "фотографировать" нужный район, чтобы после загрузки карты, например, не искать врага заново. Можно запоминать позиции врага относительно некоторых ориентиров.

0

1308

Рахон написал(а):

Нашёл, потихоньку буду делать. Брянск трогать не стану, раз так.

Если есть сильное и стабильное желание работать с текстами, то можем предложить перелопатить тексты из энциклопедии вооружений. Там работы завались! Многие описания ещё с ванили.  :)
Картоделы скажут большое спасибо. Во время расстановки войск частенько заглядываем в энциклопедию чтобы посмотреть информацию про ту или иную боевую единицу.

+1

1309

Здравствуйте уважаемые разработчики.
Есть  установочные мифы, от которых никуда не деться, и один из них это миф о том, что Пе-2 был лихой пикирующий бомбардировщик.
Вы будете фиксить в следующем патче "пикирующий бомбардировщик" Пе-2? Он ведь слишком дисбалансный. В реале - пикирующим он был лишь на бумаге. На самом деле, за все войну, его почти (за исключением 8-ми экипажей) не использовали, как пикировщик, из-за особенностей конструкции. Кроме того: от зенитного огня, он был крайне уязвим и абсолютно беззащитен. По потерям, во время войны, Пе-2 занимал второе место после Ил-2. А в игре, это "уберсамолет" - его крайне тяжело, сбивают даже зенитки.

P.S.: « На "Пешке" летать, - все равно, что тигра в жопу целовать.., страшно, а удовольствия никакого »
         /фольклор пилотов Пе-2 времен отечественной войны 1941-45 гг..)

0

1310

У нас давно есть вариант Пе-2 с горизонтальным бомбометанием. Ничто не мешает авторам карт использовать его.

+2

1311

А как насчет уязвимости от зенитного огня?

0

1312

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t961902.jpg
Доброй ночи всем. Ребят а планируется ли в кампаниях битва например за горы кавказа (Приют 11 и прочее) А то поразмыслил на досуге и решил что артиллерия горнострелковая есть а вот самих миссий не хватает. Хорошо бы внести в в игру горнострелковую дивизию Эдельвейс.
Получилось бы думаю довольно интересноhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t967752.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t249673.jpg

Отредактировано Anthrazit (2021-04-04 01:42:36)

0

1313

Anthrazit написал(а):

Доброй ночи всем. Ребят а планируется ли в кампаниях битва например за горы кавказа (Приют 11 и прочее) А то поразмыслил на досуге и решил что артиллерия горнострелковая есть а вот самих миссий не хватает. Хорошо бы внести в в игру горнострелковую дивизию Эдельвейс.
Получилось бы думаю довольно интересно

Отредактировано Anthrazit (Сегодня 01:42:36)

Немецкие горнострелковые части в игре уже давно есть. Учитывая движок игры, пехота в горах будет дико тупить и ничего не видеть, реализация таких миссий будет сложной. Ну и к тому же там ни авиации, ни танков, а блицкриг более масштабная игра.

0

1314

Так то можно сделать главу за немцев битва за Кавказ,где начало будет с 42 года со взятия Ростова,далее взятие Новоросийска и Малгобека в Чечне,где на заднем фоне будут горы.Вот здесь можно использовать горнострелковые части с их оружием.Тем более есть хорошее начало первой миссии со взятием Ростова,адаптированная для ГЗМ 7 у одного иностранца

0

1315

Кавказ давно планируется. Будут карты - будут главы в кампаниях.

0

1316

Ну одну карту точно можно использовать для Кавказа у товарища Brazilianblitzera

0

1317

Ruslan написал(а):

Ну одну карту точно можно использовать для Кавказа у товарища Brazilianblitzera

Наши картоделы нарисуют в 100 раз лучше) Подождите, всему свое время. В следующем патче битвы за Кавказ не будет, но в будущем мы коснемся этой темы.

+1

1318

Все говорят ждем следующего патча,но никто не может сказать,когда он выйдет.Неужели теперь только 9 мая

0

1319

Ruslan написал(а):

Все говорят ждем следующего патча,но никто не может сказать,когда он выйдет.Неужели теперь только 9 мая

Да  до 9 мая уже рукой подать )  И с патчами  лучше не торопиться , а то одни косяки исправят появятся другие ( на патчи  уже понадобятся фиксы и тд.тп.  )

+1

1320

VRIL7 написал(а):

На самом деле, за все войну, его почти (за исключением 8-ми экипажей) не использовали, как пикировщик

12-й гв.пбап - это 8 экипажей? А они вполне себе корабли в Пиллау с пикирования бомбили, например

З.Ы. Понятно, что вы вехрабу, но уж настолько ахинею не надо писать

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)