Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1321 страница 1350 из 1987

1321

А мне бы хотелось заиметь в наборе юного картодела вот такой интересный немецкий образец оборонительного вооружения: https://zen.yandex.ru/media/id/5dd92979 … ource=serp
Поскольку он был мобильным, то можно ставить повсюду, а не только в местах серьёзных фортификаций. А если сделать стационарным юнитом, то можно будет вертеть в любую сторону.

0

1322

Сделать можно, но это сразу два варианта как минимум - с маскировкой (в виде камней, травы и прочего) и без неё. Или есть подходящие объекты, чтобы можно было замаскировать?

0

1323

Lynne написал(а):

Сделать можно, но это сразу два варианта как минимум - с маскировкой (в виде камней, травы и прочего) и без неё. Или есть подходящие объекты, чтобы можно было замаскировать?

Конечно есть! Замаскировать не проблема будет.  :)

0

1324

Камрады...За союзников ,в Норвегий ,миссия Бъервике ....Я конечно все понимаю,но это ппц когда берешь город,мона вместо 6 грузовиков пехоты с пушками и зенитками,прислать чёртов инженерный грузовик,пехоты и так хватает ,пт пушки и миномёты и так  захватываешь..Середина  игры ,последние силы люфтфаве уничтожаю,но цепляют инженеров и все ...приплыли...дальше там минное поле надо разминировать и танки коцанные ремить...
ИМХО не игра ,на выполнение заданий получаеться ,а сохранение одно единственного юнита....
Ахаха ,отбился,по скрипту прислали 2 танку + куча пехоту...инженерной машины нифига)))

Отредактировано Valenok (2021-04-10 15:17:18)

0

1325

Блин Валенок... пиши же ты по русски. Грамотно.
Инженерная машина, это не танк. Проблем нет сохранить живыми, те что выдаются.

Отредактировано cats (2021-04-10 15:17:44)

0

1326

cats написал(а):

Блин Валенок... пиши же ты по русски. Грамотно.
Инженерная машина, это не танк. Проблем нет сохранить живыми, те что выдаются.

Отредактировано cats (Сегодня 15:17:44)

Ну да ,ну да ... В начале миссий 2 медички ,2 грузовика и боеприпасы и народ пополнять,2 грузовика тока боеприпасы пополнять и 1 инженер
Вопрос что критично потерять ?
Вот рубани эту миссию и посмотрим ,скока понадобиться ,загрузок ....

0

1327

Ну инженер то есть все таки. Даже инкубаторы пехотные в наличии. Чего тебе еще в жизни не хватает.
Все норм.

0

1328

Valenok написал(а):

Ну да ,ну да ... В начале миссий 2 медички ,2 грузовика и боеприпасы и народ

Ладно, сделаем, чтобы в подкрепе были и инженерные машины, возможно, и изначально не одну поставим.

+1

1329

Алекс написал(а):

Ладно, сделаем, чтобы в подкрепе были и инженерные машины, возможно, и изначально не одну поставим.

Тока без фанатизма...В этой миссий если не волнами играть(то есть те же подкрепы сразу в атаку кидать),а комбинировано арту,танки хочкинса (40мм лоб) + начальная пехота,то миссия проходиться...даже не используя два последующих подкрепление...
P.S.Это не моё нытьё,как может показаться.А констатация факта - либо ты переигрываешь миссию ,пройдя уже половину, ,либо читы)))
P.S.S
Кто додумался добавить музыку?Это же...это же офигенно  :jumping: 
Я вообще вначале не понял,война пока не ведеться на карте и тут -"It's A Long Way To Tipperary" играет...   :cool:
:idea:  Этож мона,пак музыкальный по желанию зафигачить,GZM 9 ещё на планку выше поднять,за СССР-Марш танкистов например,или что нить отсюда http://www.sovmusic.ru/index.php Лампово

Отредактировано Valenok (2021-04-10 23:04:43)

0

1330

Valenok написал(а):

Кто додумался добавить музыку?Это же...это же офигенно   
Я вообще вначале не понял,война пока не ведеться на карте и тут -"It's A Long Way To Tipperary" играет... 

Песни в игре очень быстро надоедают. Поначалу да, это смотрится ново. Но поиграв часа 2 эта песня уже начинает вымораживать...
На мой взгляд лучше использовать простую музыку, без песен. Она не будет так надоедать.

+4

1331

Valenok написал(а):

Тока без фанатизма...

Ты серьёзно?))) тока вот Валенка забыли спросить как карты рисовать))

0

1332

Aist15 написал(а):

Ты серьёзно?))) тока вот Валенка забыли спросить как карты рисовать))

Естественно)) ...Всё намного серьезней ,чем кажеться ...Веду такой я значит боевые действия в Африке ,операция Торч -1942 г ...
Ну там пазики длиноствольные,флаки 88мм для шерманов и черчелей опасны ,ага ща ... Карты они рисуют...))))
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2632/t381661.jpg
Тигры ещё не появились,а тут привет из будущего  :crazyfun:

Отредактировано Valenok (2021-04-12 00:34:44)

0

1333

Valenok написал(а):

операция Торч

Нет такой карты, это название главы. А как карта-то называется? Это не Сиди-бу-зид. Случайка?

0

1334

Valenok написал(а):

Естественно)) ...Всё намного серьезней ,чем кажеться ...Веду такой я значит боевые действия в Африке ,операция Торч -1942 г ...
Ну там пазики длиноствольные,флаки 88мм для шерманов и черчелей опасны ,ага ща ... Карты они рисуют...))))

Тигры ещё не появились,а тут привет из будущего 

Ну для того карты и выкладываются чтобы находить баги и всяких "гостей"..)) Всё очень серьезно;)

0

1335

Tyrion написал(а):

Нет такой карты, это название главы. А как карта-то называется? Это не Сиди-бу-зид. Случайка?

Да случайка....Ух конечно за союзников играть,самые сложные из 3 кампаний...

0

1336

Valenok написал(а):

Да случайка....

Хорошо, исправлю. Вот так бы сразу. Чем конкретней локализация ошибки, тем больше вероятность ее исправления.

0

1337

Леонид88 написал(а):

А мне бы хотелось заиметь в наборе юного картодела вот такой интересный немецкий образец оборонительного вооружения: https://zen.yandex.ru/media/id/5dd92979 … ource=serp
Поскольку он был мобильным, то можно ставить повсюду, а не только в местах серьёзных фортификаций. А если сделать стационарным юнитом, то можно будет вертеть в любую сторону.

Интересный аппарат!) Его АСЕ в 72 масштабе производит, было бы здорово увидеть его в игре)

0

1338

Доброй ночи всем. Смотрю на форуме пошли дебаты за внедрение новых модификаций танков ИС и ИС2. То хотелось бы поинтересоваться планируется ли внедрение инженерной техники послевоенного периода? БТТ-1 напримерhttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t36487.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t145419.jpg
Так же интересно смотрелось бы такое изделие как БТС-4https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t624855.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t283243.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t376662.jpg

0

1339

Anthrazit написал(а):

БТТ-1

А чьё это шасси? ИСУ?
Посмотрю, когда буду делать, собственно, ИСУшки. Пока линейку ИСов дополнять не планирую.

+1

1340

Lynne написал(а):

А чьё это шасси? ИСУ?

Машина на шасси ИСУ-152.Задумался если будет развитие ветки советских танков после 45 года.То интересно было бы видеть и инженерную технику. БТМ-ы с помощью которых можно было бы копать траншеи.Ну до этого еще очень далеко.Спасибо вам За огромную проделанную работу.Такого количества Техники под разные задачи я не встречал еще ни в одном проекте!

+1

1341

Добрый вечер. Хотелось бы по интересоваться о возможности применений в моде огнеметов ФОГ-2 и Реально это реализовать в плане механики?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t831701.jpg

Отредактировано Anthrazit (2021-04-29 23:26:59)

0

1342

Немцами, в годы Второй мировой, применялось очень малоизвестное и редкое тяжелое пехотное орудие - 15 cm sIG 34. Его дальность стрельбы достигала 5 км, против  4,7 км - 15 cm sIG 33. Но самое главное - это лафет с раздвижными станинами, что намного увеличивает сектор обстрела, чего так не хватает sIG 33. Неплохой был бы бонусный юнит. На ваше рассмотрение, разработчики.
  Пехотные орудия, очень важная составляющая пехоты при штурме разных укреплений, а также и как противотанковое средство против тяжелобронированных танков. Они не раз меня выручали, когда под рукой не было 88-мм Флаков, особенно на начальный период кампании. Думаю, многим бы понравился такой бонус, как 15 cm sIG 34.

Вот уникальное фото с Ebay, доказывающее, использование этого орудия:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t657198.jpg

А здесь его полный вид:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t495266.jpg

+1

1343

Всё думал и вот решил спросить. Это не сколько предложка, сколько любопытный вопрос. Есть какие-нибудь планы на счёт темы восстания грузинского легиона на острове Тексел?

0

1344

MorkovnaRozha написал(а):

Всё думал и вот решил спросить. Это не сколько предложка, сколько любопытный вопрос. Есть какие-нибудь планы на счёт темы восстания грузинского легиона на острове Тексел?

Нет.
Ответ достаточный?

+1

1345

Алекс написал(а):

MorkovnaRozha написал(а):

    Всё думал и вот решил спросить. Это не сколько предложка, сколько любопытный вопрос. Есть какие-нибудь планы на счёт темы восстания грузинского легиона на острове Тексел?

Нет.
Ответ достаточный?

Подпись автора

    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"

Я просто спросил.

0

1346

Здравствуйте. Решил скачать последний GZM, до этого играл в 7 только. Просто опять удивился:
Первые миссии гражданская война - 1) плюс минус первую прошел. С костылями конечно. Но это лирика.
Вторая миссия оборона - взята из игры Сталинград, переделана. Ошалел как выкашивают пехоту из окопов, ошалел сколько бронетехники брошено на меня. Пытался 5 раз пройти миссию, уже стал нащупывать тактику костылей для этой миссии. Психанул, все архивы распаковал - отредактировал окопы (образно) с 70% защиты на 76%. (Coverage 1*0.8*0.3).
После этого прошел с первого раза миссию в натяг, но было хотя бы интересно уже.

Третья миссия - прохожу, бьюсь, теряю много юнитов, в какой-то момент забиваю на сохранения решаю биться без...
Меня карта изматывает количеством вражеской пехоты. Теряю все юниты много пехоты. Знаю уже проигрываю. Решил перед уходом глянуть сколько еще там врагов осталось. Пускаю штурмовик за деревню... О***ваю!!!! сколько еще там пехоты и брони у врага... Мда, это конечно интересно перемалывать учебные цели, но это просто жесть. И походу дальше в GZM весь из такой жести голимой. Решил дальше не проходить взять паузу.

(Оговорка - я конечно понимаю мод очень объёмный и красивый в плане исполнения, графики, эффектов).

Решил посмотреть юниты - КАЖДЫЙ юнит содержит на мой взгляд какие-то ошибки исторические, небрежности исполнения. Я буквально каждый открываю и меня кривит насколько каждый сделан небрежно. А уже юнитов тысячи, вряд ли кто-то сможет сделать работу над ошибками. Не говорю уже про текстовые описания, многочисленные ошибки в них.

Банально взять Т-70М у него мертвая зона орудия равноценна танку Т-34 обр. 1942 г. (я уже не говорю зачем-то для этой игры огромные мертвые зоны стрельбы орудий в моде, это реалистично, но не совсем актуально до такой степени как в моде).
У Т-70 нет заряжающего. Темп стрельбы должен быть ниже по идее. (Опять скорости перезарядки я не понимаю зачем для этого мода близкие к "бумажным" реальным, это не совсем актуально, можно в 2 раза быстрее прописывать)
Обзор превосходит почему то Т-34 обр. 1942 г. как по радиусу, так и по качеству. Хотя Т-70М ниже и там только 1 командир/наводчик/заряжающий.
Насколько мне известно вращение башни осуществлялось вручную у Т-70М, не было электропривода или отбора от двигателя. Тогда откуда такие цифры поворта башни.
По броне крыши вроде что-то не то (пишу по памяти, мод уже удалил). Может ошибаюсь.
Текстуры подбитого Т-70м не имеют черных дыр в подбашенной коробке. То есть если башня улетит, текстура подбитого будет выглядеть по идее ровной. Мелочь а я зацепился.
И показатель HP у этого танка бешенный на мой взгляд

НУ такое... Я не понимаю почему почти все бронепробиваемости выставлены на 500 м (или так кажется). Зачем рандом дамага уменьшили. А ХП юнитов апнули очень значительно.
Дальности стрельбы большие (ну если рассматривать игру как варгейм), а обзор у многих малой. В итоге игра в пересвет постоянная. При этом у всех почти точность и время подготовки к выстрелу великолепное.
Могу не испытывая предположить что в сетевой игре ВСЕГДА одному игроку который проигрывает будет ОЧЕНЬ стрёмно играть, потому что его с пересвета ВСЕГДА ЖЕСТОКО будут выносить. И сомневаюсь что это реализм.
Бронирование выставлено - просто сколько будет под углом и всё. Я считаю что надо более творчески подходить и повышать максимальную броню с учетом что снаряд может еще с углом 30 градусов подлететь. А минимальную - броня с углом*0.8 (но не меньше чем броня без учета угла) - с учетом того что снаряд сможет нормализоваться или подлететь с ракурса меньшего угла или найти слабую зону.
Мне трудно объяснить, но мне всегда не хватает какого-то творческого подхода или видения во всем буквально в этом моде. В каждой мелочи. ХОТЯ очень сладко и красиво сделано, огромные услия. Смотрю даже Т-80 на подходе (хотя актуально ли, если Т-70 простейшие не сделаны идеально и в движке Блицкрига нет реактивной брони, ракет и прочих плюшек). В каждом аспекте я вижу несоответсвие либо историческое, либо пагубное для игры в сетевом режиме или компании... Так что я как-то крайне пессимистически отношусь
Надеюсь вы примите критику разумно.

0

1347

Aydar_65 написал(а):

Здравствуйте. Решил скачать последний GZM, до этого играл в 7 только. Просто опять удивился:
Первые миссии гражданская война - 1) плюс минус первую прошел. С костылями конечно. Но это лирика.
Вторая миссия оборона - взята из игры Сталинград, переделана. Ошалел как выкашивают пехоту из окопов, ошалел сколько бронетехники брошено на меня. Пытался 5 раз пройти миссию, уже стал нащупывать тактику костылей для этой миссии. Психанул, все архивы распаковал - отредактировал окопы (образно) с 70% защиты на 76%. (Coverage 1*0.8*0.3).
После этого прошел с первого раза миссию в натяг, но было хотя бы интересно уже.

Третья миссия - прохожу, бьюсь, теряю много юнитов, в какой-то момент забиваю на сохранения решаю биться без...
Меня карта изматывает количеством вражеской пехоты. Теряю все юниты много пехоты. Знаю уже проигрываю. Решил перед уходом глянуть сколько еще там врагов осталось. Пускаю штурмовик за деревню... О***ваю!!!! сколько еще там пехоты и брони у врага... Мда, это конечно интересно перемалывать учебные цели, но это просто жесть. И походу дальше в GZM весь из такой жести голимой. Решил дальше не проходить взять паузу.

(Оговорка - я конечно понимаю мод очень объёмный и красивый в плане исполнения, графики, эффектов).

Решил посмотреть юниты - КАЖДЫЙ юнит содержит на мой взгляд какие-то ошибки исторические, небрежности исполнения. Я буквально каждый открываю и меня кривит насколько каждый сделан небрежно. А уже юнитов тысячи, вряд ли кто-то сможет сделать работу над ошибками. Не говорю уже про текстовые описания, многочисленные ошибки в них.

Банально взять Т-70М у него мертвая зона орудия равноценна танку Т-34 обр. 1942 г. (я уже не говорю зачем-то для этой игры огромные мертвые зоны стрельбы орудий в моде, это реалистично, но не совсем актуально до такой степени как в моде).
У Т-70 нет заряжающего. Темп стрельбы должен быть ниже по идее. (Опять скорости перезарядки я не понимаю зачем для этого мода близкие к "бумажным" реальным, это не совсем актуально, можно в 2 раза быстрее прописывать)
Обзор превосходит почему то Т-34 обр. 1942 г. как по радиусу, так и по качеству. Хотя Т-70М ниже и там только 1 командир/наводчик/заряжающий.
Насколько мне известно вращение башни осуществлялось вручную у Т-70М, не было электропривода или отбора от двигателя. Тогда откуда такие цифры поворта башни.
По броне крыши вроде что-то не то (пишу по памяти, мод уже удалил). Может ошибаюсь.
Текстуры подбитого Т-70м не имеют черных дыр в подбашенной коробке. То есть если башня улетит, текстура подбитого будет выглядеть по идее ровной. Мелочь а я зацепился.
И показатель HP у этого танка бешенный на мой взгляд

НУ такое... Я не понимаю почему почти все бронепробиваемости выставлены на 500 м (или так кажется). Зачем рандом дамага уменьшили. А ХП юнитов апнули очень значительно.
Дальности стрельбы большие (ну если рассматривать игру как варгейм), а обзор у многих малой. В итоге игра в пересвет постоянная. При этом у всех почти точность и время подготовки к выстрелу великолепное.
Могу не испытывая предположить что в сетевой игре ВСЕГДА одному игроку который проигрывает будет ОЧЕНЬ стрёмно играть, потому что его с пересвета ВСЕГДА ЖЕСТОКО будут выносить. И сомневаюсь что это реализм.
Бронирование выставлено - просто сколько будет под углом и всё. Я считаю что надо более творчески подходить и повышать максимальную броню с учетом что снаряд может еще с углом 30 градусов подлететь. А минимальную - броня с углом*0.8 (но не меньше чем броня без учета угла) - с учетом того что снаряд сможет нормализоваться или подлететь с ракурса меньшего угла или найти слабую зону.
Мне трудно объяснить, но мне всегда не хватает какого-то творческого подхода или видения во всем буквально в этом моде. В каждой мелочи. ХОТЯ очень сладко и красиво сделано, огромные услия. Смотрю даже Т-80 на подходе (хотя актуально ли, если Т-70 простейшие не сделаны идеально и в движке Блицкрига нет реактивной брони, ракет и прочих плюшек). В каждом аспекте я вижу несоответсвие либо историческое, либо пагубное для игры в сетевом режиме или компании... Так что я как-то крайне пессимистически отношусь
Надеюсь вы примите критику разумно.

Честно говоря, бред какой то... Тем более от человека, который с трудом прошел учебную миссию...

+2

1348

В помощь разработчикам - очень полезный сайт, с готовыми чертежами артсистем: https://www.hubertcance.com/thumbnail_l … _id=270472

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t374856.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t407496.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t810288.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t138132.jpg

+1

1349

Предлагаю увеличить дальность орудий на броневагонах. Допустим у т-34 дальность стрельбы 70 игровых метров, тогда пусть у вагона с той же пушкой будет 100 игровых метров, это нужно чтобы стрелял весь или хотя бы половина поезда.
Реальная длина вагона около 25 м и даже если бронепоезд будет длиной  250 м, то вряд ли 250 м сильно влияют на возможность и точность стрельбы.

0

1350

Здравствуйте, я хотел предложить дельную идею насчет кампании Японии в отдельной главе. Почему бы его не добавить в раздел кампании Оси, типа подходит офицер к грузовику Исузу и получает кампанию. А то каждый раз когда игра выкидывает, долго ждать приходится. И вторая идея, это использование трофейной британской техники для Японцев типа Матильда и Шерманы, и перспективные японские танки О-Ни или аналогичное. И хотя у японцев очень слабая артиллерия противотанковая, но дальнобойная артиллерия сопоставима с итальянскими гаубицами. Я сам их конечно презираю за жестокость и цинизм за 1937 год, но труд под названием "Кухня дьявола" отряд 731 до сих страшно вспоминать читать её. :tomato:
Поиграв в другие блицкриг 2 и 3, понял что ваш все равно шедевр) :cool: Спасибо за внимание и терпение

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)