Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1351 страница 1380 из 1902

1351

Добрый вечер. Хотелось бы по интересоваться о возможности применений в моде огнеметов ФОГ-2 и Реально это реализовать в плане механики?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t831701.jpg

Отредактировано Anthrazit (2021-04-29 23:26:59)

0

1352

Немцами, в годы Второй мировой, применялось очень малоизвестное и редкое тяжелое пехотное орудие - 15 cm sIG 34. Его дальность стрельбы достигала 5 км, против  4,7 км - 15 cm sIG 33. Но самое главное - это лафет с раздвижными станинами, что намного увеличивает сектор обстрела, чего так не хватает sIG 33. Неплохой был бы бонусный юнит. На ваше рассмотрение, разработчики.
  Пехотные орудия, очень важная составляющая пехоты при штурме разных укреплений, а также и как противотанковое средство против тяжелобронированных танков. Они не раз меня выручали, когда под рукой не было 88-мм Флаков, особенно на начальный период кампании. Думаю, многим бы понравился такой бонус, как 15 cm sIG 34.

Вот уникальное фото с Ebay, доказывающее, использование этого орудия:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t657198.jpg

А здесь его полный вид:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t495266.jpg

+1

1353

Всё думал и вот решил спросить. Это не сколько предложка, сколько любопытный вопрос. Есть какие-нибудь планы на счёт темы восстания грузинского легиона на острове Тексел?

0

1354

MorkovnaRozha написал(а):

Всё думал и вот решил спросить. Это не сколько предложка, сколько любопытный вопрос. Есть какие-нибудь планы на счёт темы восстания грузинского легиона на острове Тексел?

Нет.
Ответ достаточный?

+1

1355

Алекс написал(а):

MorkovnaRozha написал(а):

    Всё думал и вот решил спросить. Это не сколько предложка, сколько любопытный вопрос. Есть какие-нибудь планы на счёт темы восстания грузинского легиона на острове Тексел?

Нет.
Ответ достаточный?

Подпись автора

    "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш. Руставели "Витязь в тигровой шкуре"

Я просто спросил.

0

1356

Здравствуйте. Решил скачать последний GZM, до этого играл в 7 только. Просто опять удивился:
Первые миссии гражданская война - 1) плюс минус первую прошел. С костылями конечно. Но это лирика.
Вторая миссия оборона - взята из игры Сталинград, переделана. Ошалел как выкашивают пехоту из окопов, ошалел сколько бронетехники брошено на меня. Пытался 5 раз пройти миссию, уже стал нащупывать тактику костылей для этой миссии. Психанул, все архивы распаковал - отредактировал окопы (образно) с 70% защиты на 76%. (Coverage 1*0.8*0.3).
После этого прошел с первого раза миссию в натяг, но было хотя бы интересно уже.

Третья миссия - прохожу, бьюсь, теряю много юнитов, в какой-то момент забиваю на сохранения решаю биться без...
Меня карта изматывает количеством вражеской пехоты. Теряю все юниты много пехоты. Знаю уже проигрываю. Решил перед уходом глянуть сколько еще там врагов осталось. Пускаю штурмовик за деревню... О***ваю!!!! сколько еще там пехоты и брони у врага... Мда, это конечно интересно перемалывать учебные цели, но это просто жесть. И походу дальше в GZM весь из такой жести голимой. Решил дальше не проходить взять паузу.

(Оговорка - я конечно понимаю мод очень объёмный и красивый в плане исполнения, графики, эффектов).

Решил посмотреть юниты - КАЖДЫЙ юнит содержит на мой взгляд какие-то ошибки исторические, небрежности исполнения. Я буквально каждый открываю и меня кривит насколько каждый сделан небрежно. А уже юнитов тысячи, вряд ли кто-то сможет сделать работу над ошибками. Не говорю уже про текстовые описания, многочисленные ошибки в них.

Банально взять Т-70М у него мертвая зона орудия равноценна танку Т-34 обр. 1942 г. (я уже не говорю зачем-то для этой игры огромные мертвые зоны стрельбы орудий в моде, это реалистично, но не совсем актуально до такой степени как в моде).
У Т-70 нет заряжающего. Темп стрельбы должен быть ниже по идее. (Опять скорости перезарядки я не понимаю зачем для этого мода близкие к "бумажным" реальным, это не совсем актуально, можно в 2 раза быстрее прописывать)
Обзор превосходит почему то Т-34 обр. 1942 г. как по радиусу, так и по качеству. Хотя Т-70М ниже и там только 1 командир/наводчик/заряжающий.
Насколько мне известно вращение башни осуществлялось вручную у Т-70М, не было электропривода или отбора от двигателя. Тогда откуда такие цифры поворта башни.
По броне крыши вроде что-то не то (пишу по памяти, мод уже удалил). Может ошибаюсь.
Текстуры подбитого Т-70м не имеют черных дыр в подбашенной коробке. То есть если башня улетит, текстура подбитого будет выглядеть по идее ровной. Мелочь а я зацепился.
И показатель HP у этого танка бешенный на мой взгляд

НУ такое... Я не понимаю почему почти все бронепробиваемости выставлены на 500 м (или так кажется). Зачем рандом дамага уменьшили. А ХП юнитов апнули очень значительно.
Дальности стрельбы большие (ну если рассматривать игру как варгейм), а обзор у многих малой. В итоге игра в пересвет постоянная. При этом у всех почти точность и время подготовки к выстрелу великолепное.
Могу не испытывая предположить что в сетевой игре ВСЕГДА одному игроку который проигрывает будет ОЧЕНЬ стрёмно играть, потому что его с пересвета ВСЕГДА ЖЕСТОКО будут выносить. И сомневаюсь что это реализм.
Бронирование выставлено - просто сколько будет под углом и всё. Я считаю что надо более творчески подходить и повышать максимальную броню с учетом что снаряд может еще с углом 30 градусов подлететь. А минимальную - броня с углом*0.8 (но не меньше чем броня без учета угла) - с учетом того что снаряд сможет нормализоваться или подлететь с ракурса меньшего угла или найти слабую зону.
Мне трудно объяснить, но мне всегда не хватает какого-то творческого подхода или видения во всем буквально в этом моде. В каждой мелочи. ХОТЯ очень сладко и красиво сделано, огромные услия. Смотрю даже Т-80 на подходе (хотя актуально ли, если Т-70 простейшие не сделаны идеально и в движке Блицкрига нет реактивной брони, ракет и прочих плюшек). В каждом аспекте я вижу несоответсвие либо историческое, либо пагубное для игры в сетевом режиме или компании... Так что я как-то крайне пессимистически отношусь
Надеюсь вы примите критику разумно.

0

1357

Aydar_65 написал(а):

Здравствуйте. Решил скачать последний GZM, до этого играл в 7 только. Просто опять удивился:
Первые миссии гражданская война - 1) плюс минус первую прошел. С костылями конечно. Но это лирика.
Вторая миссия оборона - взята из игры Сталинград, переделана. Ошалел как выкашивают пехоту из окопов, ошалел сколько бронетехники брошено на меня. Пытался 5 раз пройти миссию, уже стал нащупывать тактику костылей для этой миссии. Психанул, все архивы распаковал - отредактировал окопы (образно) с 70% защиты на 76%. (Coverage 1*0.8*0.3).
После этого прошел с первого раза миссию в натяг, но было хотя бы интересно уже.

Третья миссия - прохожу, бьюсь, теряю много юнитов, в какой-то момент забиваю на сохранения решаю биться без...
Меня карта изматывает количеством вражеской пехоты. Теряю все юниты много пехоты. Знаю уже проигрываю. Решил перед уходом глянуть сколько еще там врагов осталось. Пускаю штурмовик за деревню... О***ваю!!!! сколько еще там пехоты и брони у врага... Мда, это конечно интересно перемалывать учебные цели, но это просто жесть. И походу дальше в GZM весь из такой жести голимой. Решил дальше не проходить взять паузу.

(Оговорка - я конечно понимаю мод очень объёмный и красивый в плане исполнения, графики, эффектов).

Решил посмотреть юниты - КАЖДЫЙ юнит содержит на мой взгляд какие-то ошибки исторические, небрежности исполнения. Я буквально каждый открываю и меня кривит насколько каждый сделан небрежно. А уже юнитов тысячи, вряд ли кто-то сможет сделать работу над ошибками. Не говорю уже про текстовые описания, многочисленные ошибки в них.

Банально взять Т-70М у него мертвая зона орудия равноценна танку Т-34 обр. 1942 г. (я уже не говорю зачем-то для этой игры огромные мертвые зоны стрельбы орудий в моде, это реалистично, но не совсем актуально до такой степени как в моде).
У Т-70 нет заряжающего. Темп стрельбы должен быть ниже по идее. (Опять скорости перезарядки я не понимаю зачем для этого мода близкие к "бумажным" реальным, это не совсем актуально, можно в 2 раза быстрее прописывать)
Обзор превосходит почему то Т-34 обр. 1942 г. как по радиусу, так и по качеству. Хотя Т-70М ниже и там только 1 командир/наводчик/заряжающий.
Насколько мне известно вращение башни осуществлялось вручную у Т-70М, не было электропривода или отбора от двигателя. Тогда откуда такие цифры поворта башни.
По броне крыши вроде что-то не то (пишу по памяти, мод уже удалил). Может ошибаюсь.
Текстуры подбитого Т-70м не имеют черных дыр в подбашенной коробке. То есть если башня улетит, текстура подбитого будет выглядеть по идее ровной. Мелочь а я зацепился.
И показатель HP у этого танка бешенный на мой взгляд

НУ такое... Я не понимаю почему почти все бронепробиваемости выставлены на 500 м (или так кажется). Зачем рандом дамага уменьшили. А ХП юнитов апнули очень значительно.
Дальности стрельбы большие (ну если рассматривать игру как варгейм), а обзор у многих малой. В итоге игра в пересвет постоянная. При этом у всех почти точность и время подготовки к выстрелу великолепное.
Могу не испытывая предположить что в сетевой игре ВСЕГДА одному игроку который проигрывает будет ОЧЕНЬ стрёмно играть, потому что его с пересвета ВСЕГДА ЖЕСТОКО будут выносить. И сомневаюсь что это реализм.
Бронирование выставлено - просто сколько будет под углом и всё. Я считаю что надо более творчески подходить и повышать максимальную броню с учетом что снаряд может еще с углом 30 градусов подлететь. А минимальную - броня с углом*0.8 (но не меньше чем броня без учета угла) - с учетом того что снаряд сможет нормализоваться или подлететь с ракурса меньшего угла или найти слабую зону.
Мне трудно объяснить, но мне всегда не хватает какого-то творческого подхода или видения во всем буквально в этом моде. В каждой мелочи. ХОТЯ очень сладко и красиво сделано, огромные услия. Смотрю даже Т-80 на подходе (хотя актуально ли, если Т-70 простейшие не сделаны идеально и в движке Блицкрига нет реактивной брони, ракет и прочих плюшек). В каждом аспекте я вижу несоответсвие либо историческое, либо пагубное для игры в сетевом режиме или компании... Так что я как-то крайне пессимистически отношусь
Надеюсь вы примите критику разумно.

Честно говоря, бред какой то... Тем более от человека, который с трудом прошел учебную миссию...

+2

1358

В помощь разработчикам - очень полезный сайт, с готовыми чертежами артсистем: https://www.hubertcance.com/thumbnail_l … _id=270472

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t374856.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t407496.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t810288.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t138132.jpg

+1

1359

Предлагаю увеличить дальность орудий на броневагонах. Допустим у т-34 дальность стрельбы 70 игровых метров, тогда пусть у вагона с той же пушкой будет 100 игровых метров, это нужно чтобы стрелял весь или хотя бы половина поезда.
Реальная длина вагона около 25 м и даже если бронепоезд будет длиной  250 м, то вряд ли 250 м сильно влияют на возможность и точность стрельбы.

0

1360

Здравствуйте, я хотел предложить дельную идею насчет кампании Японии в отдельной главе. Почему бы его не добавить в раздел кампании Оси, типа подходит офицер к грузовику Исузу и получает кампанию. А то каждый раз когда игра выкидывает, долго ждать приходится. И вторая идея, это использование трофейной британской техники для Японцев типа Матильда и Шерманы, и перспективные японские танки О-Ни или аналогичное. И хотя у японцев очень слабая артиллерия противотанковая, но дальнобойная артиллерия сопоставима с итальянскими гаубицами. Я сам их конечно презираю за жестокость и цинизм за 1937 год, но труд под названием "Кухня дьявола" отряд 731 до сих страшно вспоминать читать её. :tomato:
Поиграв в другие блицкриг 2 и 3, понял что ваш все равно шедевр) :cool: Спасибо за внимание и терпение

0

1361

Манасчи написал(а):

Здравствуйте, я хотел предложить дельную идею насчет кампании Японии в отдельной главе. Почему бы его не добавить в раздел кампании Оси, типа подходит офицер к грузовику Исузу и получает кампанию.

Все, опоздало это предложение. Не будет никаких микрокарт типа "пойдешь направо за Гитлера голову сложишь, пойдешь налево - за Муссолини пинков получишь", будут полноценные кампании, которые будут запускаться из главного меню.

+1

1362

Вопрос: зачем в советской кампании из миссии по штурму линии Маннергейма убрали шведских добровольцев?) В старых версиях, я помню, они были, а сейчас всю карту обыскал и одни финны только. Жаль, было разнообразнее.

0

1363

Marder93 написал(а):

Вопрос: зачем в советской кампании из миссии по штурму линии Маннергейма убрали шведских добровольцев?) В старых версиях, я помню, они были, а сейчас всю карту обыскал и одни финны только. Жаль, было разнообразнее.

Не пробовали почитать про этот участок ТВД? Может этих шведов там и близко небыло?
Помню как-то давно читал про шведских добровольцев. Не так они активно воевали, как Вам кажется. Очень много отсиживались по тылам, и потери несли больше от обморожений.

+1

1364

Досадно что опоздал, с предложением. Просто реально надоело ждать когда по 5 минут загружаешься, даже если сохранишь миссию в японской кампании перед вылетом, все равно ждешь больше 10 мин на загрузку. Может просто добавить 4 кампанию как Квантунская Армия, или Императорская Япония типа того. Тогда не нужно будет искать, сразу сходу зайти. И хотел задать вопрос насчет венгерской кампании, почему её так сложно пройти? Мне пришлось сильно злоупотреблять читами, хотя старался играть в начале честно. Терпение лопнуло, когда подтянул 4 пушки 8 см, полевые против танковой атаки 1941 году СССР, там были в основном Т-28 и БТ-7, КВ-1 и они никого не уничтожили, остался без штанов, мины противотанковые не успевал попросту установить. По мне даже финская армия и то даже лучше бы справилась, может и под сомнением. У венгров пехота действительно неплохая, но с танками уже туго очень, никого не пробивают максимум БТ-7 и Т-28, можно ли хотя бы добавить Флак 88 мм мадьярам?

0

1365

Манасчи написал(а):

можно ли хотя бы добавить Флак 88 мм мадьярам

По моему он появляется в призовых юнитах

0

1366

Леонид88 написал(а):

Не пробовали почитать про этот участок ТВД? Может этих шведов там и близко небыло?
Помню как-то давно читал про шведских добровольцев. Не так они активно воевали, как Вам кажется. Очень много отсиживались по тылам, и потери несли больше от обморожений.

ну добавили бы в самый угол карты один сквад, чисто как пасхалку и разнообразие :D Кто нашёл - тот молодец) Даже в старых версиях карты было 1-2 сквада где-то по краям карты

Отредактировано Marder93 (2021-06-26 17:50:45)

0

1367

Манасчи написал(а):

Досадно что опоздал, с предложением. Просто реально надоело ждать когда по 5 минут загружаешься, даже если сохранишь миссию в японской кампании перед вылетом, все равно ждешь больше 10 мин на загрузку. Может просто добавить 4 кампанию как Квантунская Армия, или Императорская Япония типа того. Тогда не нужно будет искать, сразу сходу зайти. И хотел задать вопрос насчет венгерской кампании, почему её так сложно пройти? Мне пришлось сильно злоупотреблять читами, хотя старался играть в начале честно. Терпение лопнуло, когда подтянул 4 пушки 8 см, полевые против танковой атаки 1941 году СССР, там были в основном Т-28 и БТ-7, КВ-1 и они никого не уничтожили, остался без штанов, мины противотанковые не успевал попросту установить. По мне даже финская армия и то даже лучше бы справилась, может и под сомнением. У венгров пехота действительно неплохая, но с танками уже туго очень, никого не пробивают максимум БТ-7 и Т-28, можно ли хотя бы добавить Флак 88 мм мадьярам?

Я кампанию не проходил за венгров, но может вы не все возможности используете? Почти все легкие танки уничтожаются минометами рано или поздно. Т-28 возможно все-таки берутся в борт, а кв-1 наверно только гранатами закидывать и надеется на мины. Ну или как вариант позаимствовать у противника или союзника нужное вооружение...

Отредактировано Daniil1254 (2021-06-26 17:52:49)

0

1368

Поверьте использовал все возможное, даже 76 мм орудия Ф-22 захватывал. Пока они стреляли в КВ-1 ни разу! Не пробили и даже не нанесли урон. Я был ошарашен, пришлось пожертвовать пехотой, танки вообще убрал сразу как и самоходки Нимрод ЗСУ. А чем брать город усеянный пехотой и танками, и прочим добром? Артиллерия у венгров появится ближе к 1943 году, а до этого только 105 мм пушки и гаубицы, против А-19 они ни черта сделать не могут. Вообщем будете страдать долго и жестоко, пехота и только пехота вам поможет. Если и пехота была бы слабая, тогда даже венгерскую кампанию можно и не проходить) У Венгров единственное что утешает, это 210 мм гаубицы МАВАГ, и Тигрисы и итальянские бомбардировщики Капрони которые иногда вылетают 8 штук таких по 500 кг бомб! Каждая несет по 4 таких дур, помню момент когда я отправил на ораву танков Т-34 бомбардировщиков. Думал вылетят обычно 2 или 4, а тут сразу 8! o.O

0

1369

Тогда рекомендую нафармить хорошей техники в бонусных миссиях, но бывает что это нужно делать главой ранее ибо не всегда техника там хорошая

0

1370

Манасчи написал(а):

И вторая идея, это использование трофейной британской техники для Японцев типа Матильда и Шерманы, и перспективные японские танки О-Ни или аналогичное. И хотя у японцев очень слабая артиллерия противотанковая, но дальнобойная артиллерия сопоставима с итальянскими гаубицами.

Предложение хорошее но пусть разработчики решают стоит  им с этим возиться  )

Вообщем все о трофеях которые джапы насобирали и использовали ;)

https://tanks-encyclopedia.com/ww2/chin … g-service/

https://komandante-07.livejournal.com/23657.html

http://alternathistory.com/ispytano-v-y … v-chast-2/

Можно им и базук подкинуть ) Хотя по моему уже есть  главное дожить до 1944 года  )))

После того как в руки японских конструкторов попали трофейные американские «базуки», в Японии начались работы по созданию собственных реактивных противотанковых гранатомётов. В июле 1944 года на вооружение был принят 74-мм гранатомёт, получивший обозначение Type 4.

https://weapon.temadnya.com/17159177052 … voj-vojne/

Marder93 написал(а):

Вопрос: зачем в советской кампании из миссии по штурму линии Маннергейма убрали шведских добровольцев?)

Потому что они туда   все таки успели  но слегка  )))

ШДК отправился на войну в северной части фронта в окрестностях Салла (Salla) 28 февраля 1940 года и, таким образом, поучаствовал в боевых действиях в течение двух недель. Т.к. эта часть фронта была относительно спокойной, шведам отдавались чисто оборонительные приказы. Потери Корпуса составляли 28 человек убитыми, 50 ранеными и 140 обмороженными

И получиться  не честно шведов взяли жопы морозить, остальных нет  )))
http://surfcity.kund.dalnet.se/sweden_f19.htm
https://warhead.su/2019/12/23/karlsony- … mney-voyny
https://reich-erwacht.livejournal.com/67888.html
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t784952.jpg

Гоняли ли они на Грузовиках  Вольво LV82  это хз ))) видел только коней  ;)
http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/ … i/p112.php

Отредактировано Uzbek (2021-06-27 01:58:44)

0

1371

Ну идея с трофейными британскими и прочими танками пусть сами решают, я просто подкинул идею. А вот насчет венгерской кампании, нужно что то делать, до 1943 года бронетанковые силы Гонведшега настолько слабые что только разве, в разведку посылать. Даже сравнить легкий Т-70 Советский легкий танк, он просто рвет как тузик грелку моих Туранов. Сдачи можно давать только если получишь 88 мм зенитку, ну иначе не отразить оборону. Можно ли венграм хотя бы сделать унификацию с немецкими Т-4 Ф-2 75 мм длинноствольными пушками, или Т-3 50 мм пушкой 60 калибра. Дожить до Тигрисов, а там уже все равно.
Кстати я смог добавить Карл 54 см, в качестве юнита для войска 1939-1940 год операция Гельб. Оцениваю в плане огневой мощи по 10 бальной шкале 8.5 баллов, пробиваемости сооружений 9.5 баллов (дома рушатся как карточные домики, пусть и не 1 раза, но второй третий залп обязательно). Перезарядка очень огорчила, за 15-20 мин можно яичницу пожарить, чайник заварить, принести собой и тогда мортира сделает залп :rofl: , максимальная дальность аналогична 105 мм гаубице легкой полевой. Если выбирать между мортирой и гаубицей, выбираю мортиру. Поясню причину, 1 залп такой дуры уничтожает пачки грузовиков и бронеавтомобилей, и очищает склады от пехоты и артиллерии, бывало даже 5 танков накрывало 1 выстрелом. Рекорд по ущербу это 1 снаряд всего: около 5-6 отрядов по 10 солдат, 6 грузовиков, 5 танков, 4 гаубицы 105 мм, 4 зенитки 40 мм. Например чтобы нанести такой урон, нужно примерно 1 батарее 105 мм стрелять долго, и не факт что пробьют сразу. Я бы скинул скриншот, но яндекс диск капризничать начал, и игра начала выкидывать временами, впрочем я доволен результатом.
Еще забыл добавить, максимальная скорость 10 км час, и бронезащита до 20 единиц, так что его может запросто бронеавтомобиль уничтожить, такое уже было у меня. Если захотели иметь 6 мортир, учтите что потребление снарядов большое, 1 мортира требует обслуги 2 грузовиков Опель-Блиц, или Ганомагов, еще лучше SDKZ 8 тягач. На больших картах чудес не ждите, удобнее применять на малых и средних картах, в генеральных миссиях 2 мортиры вполне хватает на все время. Каждая мортира Карл имеет 2 снаряда, расходуйте их с умом!

0

1372

Манасчи написал(а):

за 15-20 мин можно яичницу пожарить, чайник заварить, принести собой и тогда мортира сделает залп

Скорость игры Блицкриг  меняется кнопками + и -  ) Но в итоге комп посчитает реальные часы затраченные на миссию  )

Манасчи написал(а):

Даже сравнить легкий Т-70 Советский легкий танк, он просто рвет как тузик грелку моих Туранов. Сдачи можно давать только если получишь 88 мм зенитку, ну иначе не отразить оборону. Можно ли венграм хотя бы сделать унификацию с немецкими Т-4 Ф-2 75 мм длинноствольными пушками, или Т-3 50 мм пушкой 60 калибра.

Сами  захотели венгерского мазохизма теперь просите им что то немецкое подбросить ) Венгры они своей жестокостью в тылу прославились  к мирному населению и пленным , а так что бы  где то героически они оборону  крушили мало что известно  )   
https://topwar.ru/120039-o-vengrah-koto … -plen.html
https://maxpark.com/community/14/content/6998777

0

1373

Ну я вообще то не заказывал венгерского порно, в роли жертвы. И правильно что их раскатали мясников, туда им и дорога! Но это игра все таки, и хотелось бы немного облегчения)

+1

1374

Манасчи написал(а):

Ну я вообще то не заказывал венгерского порно, в роли жертвы. И правильно что их раскатали мясников, туда им и дорога! Но это игра все таки, и хотелось бы немного облегчения)

:D  За то потом вам не чего не будет страшно  ))))
http://gabgames.ucoz.hu/index/hra_mod/0-11

Отредактировано Uzbek (2021-06-29 17:55:06)

0

1375

Ну я еще могу предложить японский хентай в стиле Квантунской армии, в 1945 году представляла слабое зрелище. Хоть и было многочисленное, но дезорганизованное. Даже мины ставили очень тупо, об этом отмечали саперы которые даже не потели они видели их сразу. Единственное что можно дать уважение, это японским самураям которые из засады нападали и воевали храбро. Но за многочисленные убийства мирного населения, и провокации, презираю их.

0

1376

Манасчи написал(а):

Ну я еще могу предложить японский хентай в стиле Квантунской армии, в 1945 году представляла слабое зрелище. Хоть и было многочисленное, но дезорганизованное. Даже мины ставили очень тупо, об этом отмечали саперы которые даже не потели они видели их сразу. Единственное что можно дать уважение, это японским самураям которые из засады нападали и воевали храбро. Но за многочисленные убийства мирного населения, и провокации, презираю их.

Не чего вы скоро такими темпами   быстро станете  профессионалом по малым народам и не страшны вам будет не Красная Армия, ни Вермахт , а уж тем более  какая то орда  союзников  :D Если не читырите  по черному - вы достойны уважения .....

https://warmaps.ru/category/blitskrig/

У нас тут богатая Блицкриготека ) 电战
http://blitzkriegesp.blogspot.com/2012/ … n-mod.html
http://s0.uploads.ru/t/tgD36.png
Сборник модификаций Блицкрига

Отредактировано Uzbek (2021-07-01 23:50:38)

0

1377

Прохожу Штурм Севастополя за Германию. На меня налетела пара ПЕ-8.  Для весны 1942г в Крыму это показалось удивительно и полез проверять в интернет.
ПЕ-8 не было в составе Крымского фронта и Севастополя весной 1942г. На Херсонесском аэропорту базировались  МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1,  И-16, И-153 и Ил-2   и большую часть из них перегнали на Кавказ когда пала Керчь - не хватало капониров для защиты.

0

1378

andreypashko написал(а):

На меня налетела пара ПЕ-8.

Что-то очень странно. Сколько раз играл, ни разу такого не случалось,чтобы ПЕ-8  появлялись....

+1

1379

Сейчас тоже сижу на этом "штурме". Никаких "пешек" не проявилось. В самом начале,еще до захвата северной стороны, с востока ,мне кажется,промелькнула пара ил-4.Но как-то не заострил внимания.Могли быть торпедоносцы.
Досадно другое. В этой главе много складов остаются вражескими.Карта огромная,войск много.Постоянно отвлекаешься на снабжение.Аргумент,что так задумано, меня не устраивает. Причина простая.Чуть не уследил и грузовик поехал другим путем. Случайно заехал на засвеченное место и тем самым вызвал огонь вражеской артиллерии.А в Севастополе она крутая. Из 17 орудий береговой обороны(152 мм) авиацией уничтожилось только одно.Тяжелая артиллерия их не берет,зато попадают с первого выстрела.В данном случае наверно это так задумано.Я и с такой артиллерией повоюю,но со складами решите... Второе: не знаю,что изменили,но в зданиях после обстрела пулеметами,пехотой остается от трех до одного вражеского бойца. Никакими способами,кроме как снести это здание, решить проблему не возможно. Запустить свою пехоту в здание,где сидят враги нельзя,т.к будут сидеть вместе. Причем с этой проблемой я столкнулся не только в этой главе.Такая же "тягомотина" в Советской кампании. Пример: взятие Будапешта и Вены. В каждом здании сидит минимум сквад пехоты. И вся миссия заключается в выкуривании пехоты из зданий.Вена,город который был почти весь сохранен, где старались не использовать артиллерию,в нашем случае пришлось снести полгорода,т.к в зданиях оставались 1-2 вражеских пехотинца. Причем это касается не только зданий,но и дотов. Кроме насыпных.
  Конечно тактика игры у всех разная и всем не угодишь. Я люблю GZM, всегда кропотливо проходил каждую кампанию. Обновил комп ради девятки. Но в результате не всегда получаю удовольствие от игры. Играть ,сметая артой все на своем пути, а потом атакой толпой танков и пехоты занимать территорию ,мне не интересно. Интересно, когда есть сюжет, разные варианты прохождения. Тогда появляется желание пройти миссию снова. В некоторых миссиях вражеские атаки пехотой сносят мою оборону под ноль . Количество пехоты "зашкаливает" . Понятно, что вероятно по сценарию надо выбить мои войска с позиций. Причем во время таких атак звук начинает "клинить". Отступить тоже не всегда возможно. Кучи мусора ,заборов,баррикады,которые не уничтожаются,всякая живность и т.п. Отсутствие снайпера или разведчика во многих миссиях тоже вызывает недоумение. Сейчас эти юниты могут только проводить разведку и то очень осторожно. А как воевать без предварительной разведки? Можно,но не интересно. Потому,что это оканчивается или артой по площадям или толпой на вражеские позиции.
И еще одно. Гудериан со своими танками до Каширы не дошел несколько километров. Поэтому боев в самой Кашире не было.Он был остановлен в 3-х километрах от города.В совх.Зендиково. Правда теперь Зендиково входит в состав города,но р.Оки в том месте нет.

Отредактировано Николай (2021-07-01 21:10:49)

+1

1380

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2287/t771496.jpg
Итак, смотрим. Где тут Пе-8? Его на этой карте можно видеть только под чем-то забористым)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)