Вероятность рикошета зависит от параметра SmallAABBcoef, чем ниже значение, тем выше вероятность рикошета. В готовящемся патче ряду юнитов данный параметр правился в строну увеличения, т.е снижения количества рикошетов при попадания. У пулеметов и некоторой другой не бронированной техники рикошет убран совсем.
Предложения и замечания. (Том 7)
Сообщений 1381 страница 1410 из 1987
Поделиться13822021-09-29 23:53:01
Здравствуйте!
Были у меня процессор i7-7700, видеокарта 1080 и монитор 60 Гц - и все было отлично.
Стало i7-11700 + 3070ti + 144 Гц - и теперь при перемещении мышью по экрану в игре обязательно случаются фризы. Да не на полсекунды, а заметно так.
Как это устранить?
Поделиться13842021-10-04 20:09:29
Здравствуйте!
Были у меня процессор i7-7700, видеокарта 1080 и монитор 60 Гц - и все было отлично.
Стало i7-11700 + 3070ti + 144 Гц - и теперь при перемещении мышью по экрану в игре обязательно случаются фризы. Да не на полсекунды, а заметно так.
Как это устранить?
Только в главном меню и на экранах кампаний? У меня после покупки нового монитора так было. Как-то само собой решилось. Надо пробовать ставить разные драйвера видеокарты и обновить винду в первую очередь.
Поделиться13852021-11-10 22:12:09
Может уже был вопрос в прошлом. Так что извините.
Можно ли реализовать оборонительное вооружение немецких танков Nahverteidigungswaffe ? Это небольшая мартирка для танков чтоб обороняться от пехоты противника.
http://www.figuren.miniatures.de/nahver … waffe.html
Поделиться13862021-11-10 22:45:25
Давно эта хрень есть, будь она трижды проклята во веки вечные, пользы 0, глюков вагон. Пришлось этим гранатометам прописывать дальность равную обзору, чтобы танк мог адекватно пользоваться своей пушкой. В идеале их бы убрать к чертовой матери, чтобы Тигры и Пантеры могли стрелять орудием на максимальную дистанцию без всяких танцев с бубном.
Поделиться13872021-11-11 09:41:02
Давно эта хрень есть, будь она трижды проклята во веки вечные, пользы 0, глюков вагон. Пришлось этим гранатометам прописывать дальность равную обзору, чтобы танк мог адекватно пользоваться своей пушкой. В идеале их бы убрать к чертовой матери, чтобы Тигры и Пантеры могли стрелять орудием на максимальную дистанцию без всяких танцев с бубном.
Дак нужно убрать! Эта ерунда редко использовалась и в масштабах Блицкрига ни к чему, тем более если ломает основное орудие танка
Поделиться13882021-11-12 13:14:52
Я заметил, что все танки у которых орудие бьет дальше своего обзора, реагируют на врага сами только в пределах своего обзора
Отредактировано Daniil1254 (2021-11-12 13:15:28)
Поделиться13892021-11-12 14:19:36
Я заметил, что все танки у которых орудие бьет дальше своего обзора, реагируют на врага сами только в пределах своего обзора
зато танки ИИ стреляют на всю дальность своего орудия
Поделиться13902021-11-13 11:18:34
Доброго времени суток, камрады! Прочитал недавно, что в кампании за немцев появится новая шикарная миссия "Зимняя гроза" Скажите, она будет вплетена в саму кампанию или же пойдет как отдельная одиночная миссия? Так вышло, что кампания за Вермахт уже мною пройдена, а пропускать снова кучу миссий, ради одной исторической не особо хочется, но если уж придется, то прощелкаю...
Поделиться13912021-11-13 12:04:37
Доброго времени суток, камрады! Прочитал недавно, что в кампании за немцев появится новая шикарная миссия "Зимняя гроза" Скажите, она будет вплетена в саму кампанию или же пойдет как отдельная одиночная миссия? Так вышло, что кампания за Вермахт уже мною пройдена, а пропускать снова кучу миссий, ради одной исторической не особо хочется, но если уж придется, то прощелкаю...
Насколько я понял, в немецкой кампании будут переработаны многие карты, добавлены новые, та же "Зимняя гроза", Ржев и тд, так что, возможно, будет повод пройти заново. Я так перепройду.
Поделиться13922021-11-13 12:41:26
Немецкая кампания уже основательно дополнена новыми картами и главами. Я хочу в будущем полностью переделать поздний период этой кампании, сделав несколько развилок.
Поделиться13932021-11-13 14:57:26
Капитан Лехто написал(а):
Доброго времени суток, камрады! Прочитал недавно, что в кампании за немцев появится новая шикарная миссия "Зимняя гроза" Скажите, она будет вплетена в саму кампанию или же пойдет как отдельная одиночная миссия? Так вышло, что кампания за Вермахт уже мною пройдена, а пропускать снова кучу миссий, ради одной исторической не особо хочется, но если уж придется, то прощелкаю...
Насколько я понял, в немецкой кампании будут переработаны многие карты, добавлены новые, та же "Зимняя гроза", Ржев и тд, так что, возможно, будет повод пройти заново. Я так перепройду.
Охоххоооо, перепрохождение немецкой кампании, мама дорогая... Этак можно и всю жизнь в Блицкриг проиграть Не знаю, осилю ли))
Поделиться13942021-11-14 19:00:55
Немецкая кампания уже основательно дополнена новыми картами и главами. Я хочу в будущем полностью переделать поздний период этой кампании, сделав несколько развилок.
Там в позднем периоде игры за нацистов очень быстро проходится 1944 год, про летние бои во Франции почти нет ни карт ни глав. Я так понял на этом будет основной фокус следующего за ближайшим патчем, или это больно далёкие планы и рано загадывать ?
Поделиться13952021-11-14 19:13:57
Там в позднем периоде игры за нацистов очень быстро проходится 1944 год, про летние бои во Франции почти нет ни карт ни глав. Я так понял на этом будет основной фокус следующего за ближайшим патчем, или это больно далёкие планы и рано загадывать ?
Ну не совсем далекие, я вот сегодня почти закончил Виллер-Бокаж, а есть еще планы на несколько карт. Про Францию 4 есть старая карта Аракур. Вот к ней добавить еще парочку и будет более-менее нормально.
Поделиться13962021-11-14 22:40:38
Ну не совсем далекие, я вот сегодня почти закончил Виллер-Бокаж, а есть еще планы на несколько карт. Про Францию 4 есть старая карта Аракур. Вот к ней добавить еще парочку и будет более-менее нормально.
Подобные вести не могут не радовать) А так же ещё один вопрос, а будут ли ещё выпуски новостей разработки с техникой, или всему своё время ?
Поделиться13972021-11-14 23:09:00
Всем привет! Прошу не принимайте мое предложение за бред. Суть его такова. На многих картах присутствуют кавалерийские юниты. Потери кавалерии восполняются санитарными юнитами и машинами пополнения. А что, если кавалерийские части пополнять а.машинами или повозками с синим крестом? Все-таки ветеринарная служба в РККА была.
Отредактировано Николай (2021-11-14 23:10:43)
Поделиться13982021-11-14 23:09:13
всему своё время
Да, именно) Новая техника есть и еще будет. Покажем, когда будет, что показать готовое.
Поделиться13992021-11-14 23:14:10
Всем привет! Прошу не принимайте мое предложение за бред. Суть его такова. На многих картах присутствуют кавалерийские юниты. Потери кавалерии восполняются санитарными юнитами и машинами пополнения. А что, если кавалерийские части пополнять а.машинами или повозками с синим крестом?
Для пополнялок вся пехота равна, хоть люди, хоть лошади, хоть слоны. Разделять ее по разным пополнякам слишком геморрно, если вообще реально.
Поделиться14002021-11-24 13:57:20
Товарищи разработчики будет ли заменена карта за немцев "Пантеры под Курском"(где происходит захват трех селений Черкасское,Луханино),т.к карта должна быть повернута по часовой стрелке.Получается,что наступление происходит с востока на запад,а движение происходило в основном с юга на север и северо-восток и далее к Прохоровке
Поделиться14012021-11-24 15:54:39
Товарищи разработчики будет ли заменена карта за немцев "Пантеры под Курском"(где происходит захват трех селений Черкасское,Луханино),т.к карта должна быть повернута по часовой стрелке.Получается,что наступление происходит с востока на запад,а движение происходило в основном с юга на север и северо-восток и далее к Прохоровке
Пока таких планов нет. Повернуть готовую карту нельзя. К сожалению, у некоторых картоделов явные проблемы с географией, они то ли не знают про стороны света на карте, то ли просто забивают на это. На новых картах авторов нашего сообщества этой проблемы нет.
Поделиться14022021-12-13 20:50:38
вот интересное описание сражения Гражданской войны. с привлечением танков. можно сделать за обе стороны.
Поделиться14032021-12-19 21:55:07
Добрый вечер товарищи.Хотелось бы узнать за очень интересную концепцию реализации зенитных башен люфтваффе в игре.Реально ли или же нет?
В Sudden strike судя по всему удалось реализовать флактурмы.
Может и нам удастся реализовать данную интересную задумку например в миссии за Берлин и ли же за Гамбург?
Отредактировано Anthrazit (2021-12-19 21:56:01)
Поделиться14042021-12-19 22:28:03
В Sudden strike вообще много где проблемы с проходимостью объектов и зданий. Если это не учитывать, то нарисовать такое абсолютно не проблема. Но зачем это будет нужно, если не будет работать.
Отредактировано cats (2021-12-19 22:29:42)
Поделиться14052021-12-19 23:11:43
В Sudden strike вообще много где проблемы с проходимостью объектов и зданий. Если это не учитывать, то нарисовать такое абсолютно не проблема. Но зачем это будет нужно, если не будет работать.
Отредактировано cats (Сегодня 22:29:42)
Не ну почему не будет работать? Сделать например скриптом их так же как например доты и дзоты... Как вариант
Поделиться14062021-12-19 23:47:51
При чем здесь скрипт. он не играет никакой роли в механике здания. Доты, дзоты - это отдельный тип зданий (всего их три), со своими характеристиками, которые к такому масштабу здания не подойдет. На мой взгляд не вариант (точнее не рабочий вариант).
Отредактировано cats (2021-12-19 23:48:21)
Поделиться14072021-12-21 10:08:19
Может и нам удастся реализовать данную интересную задумку например в миссии за Берлин и ли же за Гамбург?
Миссия за Берлин уже есть. Переделывать её нет в планах, да и смысла в этом не вижу (лично моё мнение). Дополнять её ещё и этими башнями?!, Ну, тоже занятие не из самых правильных.
Ради одного Гамбурга, которого и в планах ни у кого нет, делать такой объект? Да и, кроме антуража, какова его такая уж интересность для миссии? Как картодел я этого не понимаю, и с точки зрения игрока не понимаю. Что с ней делать то? Разрушить никак, тупо уничтожить зенитки на крыше? Так задание по уничтожению зениток можно сделать гораздо интереснее, чем с такой бандурой. А ещё размеры этих башен были такими, что на на мониторе будет отражаться не корректно и не полностью (на некоторых маониторах и при некотором разрешении).
В общем, чисто исторически, они были интересными объектами, с точки зрения именно нашей игры, не уверен, что она интересна. Вот в "колде", где можно было бегать внутри её, там ещё прикольно... Или это не в колде было? Может в "Медали..." не помню уже
Поделиться14082021-12-21 12:08:22
Миссия за Берлин уже есть. Переделывать её нет в планах, да и смысла в этом не вижу (лично моё мнение). Дополнять её ещё и этими башнями?!, Ну, тоже занятие не из самых правильных.
Ради одного Гамбурга, которого и в планах ни у кого нет, делать такой объект? Да и, кроме антуража, какова его такая уж интересность для миссии? Как картодел я этого не понимаю, и с точки зрения игрока не понимаю. Что с ней делать то? Разрушить никак, тупо уничтожить зенитки на крыше? Так задание по уничтожению зениток можно сделать гораздо интереснее, чем с такой бандурой. А ещё размеры этих башен были такими, что на на мониторе будет отражаться не корректно и не полностью (на некоторых маониторах и при некотором разрешении).
В общем, чисто исторически, они были интересными объектами, с точки зрения именно нашей игры, не уверен, что она интересна. Вот в "колде", где можно было бегать внутри её, там ещё прикольно... Или это не в колде было? Может в "Медали..." не помню уже
В Sniper Elite 2 была миссия, где сидя на крыше одного флактурма, надо было перестрелять из винтовки расчёт и офицера во втором флактурме
Поделиться14092021-12-21 12:54:09
Будут ли тут подведены итоги года, ну просто перечень что удалось переделать, улучшить, скажем так итог ваших трудов
Отредактировано ИС (2021-12-21 12:54:44)
Поделиться14102021-12-21 14:21:33
А я не считаю, что идея про флактурм глупая и бесполезная. Эту башню имеет смысл попытаться реализовать как домик, на который можно поставить обычные зенитки, по типу нашего монитора "Террор". Все можно, вопрос только в том, кто этим будет заниматься.