Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?
Отредактировано Cyfer (2021-12-21 18:56:50)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)
Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?
Отредактировано Cyfer (2021-12-21 18:56:50)
Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?
Отредактировано Cyfer (Сегодня 18:56:50)
Для игрока нет, союзнику можно поставить, что душе угодно.
Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...
Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...
Актуальная версия мода 9.21, в ней устранено множество ошибок, а многие карты заменены полностью.
9.21 кардинально отличается от 7.7, как качественно так и количественно)). Эта карта перерисована, багов вроде нет. Да и в версии 7.7 линия маннергейма проходилась и заканчивалась корректно. М.б. пропустил кого? Частенько пулеметчики или снайпера тихарятся, и задание не засчитывается. Пы.Сы. в 9-ке эта карта намного интереснее. Да и много нового и интересного. ИМХО, шалить лучше в 9-ке )
В 9 на этой карте перерисовали только ландшафт, скрипт там старый. С самого старта условие победы - полная зачистка двух населенных пунктов в западном краю карты.
Супер)Спасибо за ответ)
Ещё один момент - в миссиях с призовой техникой иногда применяю читы когда не интересные миссии @Password( "Panzerklein" )@Win(0), они то работают, то не работают, интересно по какой причине)
Эм, вроде читы вводятся в таком виде: @Password("www.dtf.ru") - @Win(0). У меня так все работает
Читы почему то вообще не работают?
клавиша "ё"
@Password("www.dtf.ru")
@Win(0) - победа.
остальные коды глянь в теме "чит-коды для ГЗМ". Все работает, проверено не раз.
ОК, Спасибо)
Всем здравствуйте!
Пока не вышел новый патч, хочу исправить свой пост здесь, так как нашел более достоверную информацию об истории создания грузовичка SPA AS-37 (в книге авторитетного итальянского историка Nicola Pignato). Это также касается историчности присутствия этого юнита в игре.
История этого автомобиля началась с появлением прототипа в 1938 году, который выглядел вот так:
В том же году его немного модернизировали - в частности оснастили более крупными шинами, для действий в Африке и другими мелкими доработками.
Это была первая производственная серия. Их произвели немного - меньше сотни, и он выглядел вот так:
Самые массовые модификации - это 2-й и 3-й серии, производившиеся с 1939 года. Внешне они уже значительно отличались: на крыше кабины убрали вентиляционный люк и установили вентиляционные отверстия в нижней части дверей; на крыше кабины смонтировали тентованный каркас для дополнительных баков; колесные диски, стали сплошными, без восьми отверстий.
Выглядел он вот так:
А тот, что присутствует в игре - это пришелец из будущего; послевоенная модель SPA T-37, 1946 года. Она была гибридом моделей AS-37 и AS-43 (использование компонентов этих двух моделей).
Вот он в игре и в реальности:
Камрад VRIL7 попрошу обновить пост 60
Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга
Это было пару лет назад, может, это уже все исправили, проверить не имею технической возможности
Отредактировано Kadlin (2022-01-11 22:40:08)
Арта слишком точная
Отредактировано Kadlin (Вчера 22:40:08)
Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят.
Отредактировано Barmaley185 (2022-01-12 11:30:21)
Я думаю нужно, чтобы арта в "видимую" зону стреляла так же криво, как и в зону тумана войны. Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету. И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется). Тогда, возможно, дело станет нормальным.
Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету.
Теперь есть. Будут в новом патче.
И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется).
Никак это не реализуется. Никакой ауры вокруг них нет. Всё ограничено движком.
Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят
какие проблемы? открывайте константы из consts.xml
105-ая строка раздел Артиллерия:
DispersionRatio LineMin="2.0" LineMax="2.0" HowitserMin="1.5" HowitserMax="2.5" BombMin="2.0" BombMax="2.5" CannonMin="2.0" CannonMax="3.0"
это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...
тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то...
что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты
есть такое, но это не из-за точности, а из-за осколочного воздействия на броню, вам поможет изменение 179-ой строки констант показатель
ArmorForAreaDamage="40"
- ставьте меньше, 5-10 (это порог пробития в мм) и танк можно будет убить только прямым попаданием, и еще очень снизится шанс разрушить технику простым пехотным минометом, который как по мне, через чур эффективен как ПТО в стандартной версии
На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику. У меня при прохождении доходило до того, что я танком сначала выбивал миномет и только потом п/т орудие, которое вроде бы должно быть опаснее...
тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то..
Да у меня-то всё норм. Мне за державу обидно.
Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга
Я тут оговорился. Речь про попадания в смысле меткости, а не про урон по хп
это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...
Да не нужны звездные войны, просто аим убрать и все
На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику.
Да любая арта в игре уничтожает технику с бешеной скоростью, разве что если она сразу же едет её наматывать на гусеницы
Отредактировано Kadlin (2022-01-13 02:34:54)
она сразу же едет её наматывать на гусеницы
это точно про ГЗМ? к сожалению, намотать на гусеницы у нас можно только пехоту...
просто аим убрать и все
а это что? кто такой "аим" - это что-то из шутеров, видимо "автоприцеливание"? сложно в ваших жаргонах разбираться, потрудитесь излагать мысли яснее (с)
... как убрать автоприцеливание из тактического варгейма? это базис и основная логика, заметили врага - юниты должны произвести выстрел, если существует такая возможность, т.е. цель в пределах дальности, оружие заряжено, угол обстрела соответствует...
к точности и поражающим способностям могут быть вопросы, хотя в ГЗМ вложена система максимально приближенная к реалиям, и наши почетные "оружейники" постоянно сверяют ТТХ по документам и стрельбам на полигонах... (чего стоит только последняя работа по упорядочиванию авиа-вооружений, спасибо огромное cobozin!) ... если та гаубица за 16 км попадала белке в глаз в реальной истории, то и у нас это примерно так и выглядит... дистанции стрельбы на картах преимущественно небольшие, отсюда высокая точность....
не нравится, хочется большей кинематографичности в ущерб реализму ГЗМ? тоже можно - правим себе параметры и находим свой собственный "оптимум" ... что править? как и в настоящей физике вместе с математикой, параметр разброса снарядов, он есть базовый установлен для каждой отдельной системы вооружений (папка Weapons), а есть константы, которые добавляют множитель разом к группам вооружений в соответствии с траекториями этих самых вооружений... например HowitserMax="2.5" умножит максимальный разброс всему вооружению с навесной траекторией на 2.5...
об ущербе бронированной технике от близких разрывов уже говорилось, уменьшив порог осколочного пробития брони - сильно повышается живучесть БТТ, ибо это основной урон технике от больших калибров,...
ГЗМ это такой большой конструктор, не согласны с "генеральной" линией партии? - соберите себе самостоятельно варгейм мечты!... инструментов и ресурсов для этого вполне достаточно, на первые 15 лет модостроения точно
Несмотря на моё огромное уважение к Вам, с некоторыми моментами не соглашусь. ГЗМ упорно претендует на некий тактический, а судя по растущим размерам карт и на стратегический симулятор. Ну что ж откроем хмели 122мм гаубицы обр 1910/30гг и 122мм пушки а-19, дальность стрельбы 132 и 296 тайлов, радиус разброса 18 и 12. Связь между дальностью и разбросом прямо пропорциональна и при стрельбе допустим на 100 тайлов, пушка даст в 3, 3 раза меньший разброс чем гаубица. И это с какого перепугу, с каких таблиц стрельбы такое взято? Практически все гаубицы в игре косые, пушки, даже 76 мм сверхточные. Возьмём таблицы стрельбы для 152 мм Мл-20, стп на 17км, 70 на 12м! И это в наилучших условиях,новый ствол, без ветра, при точно подобранных по массе снарядах, стабильной температуре зарядов итп. То есть в идеальных условиях, минимум 50 снарядов нужно чтоб попасть в танк, у нас попадёте с 5, а если пушка хорошо прокачана и с 2х) правда увеличить разброс, связка снайпер арта будет плохо работать, а многие только так и проходят)
Ну дак что по итогу? Может есть варианты все же немного переработать характеристики орудий в сторону уменьшения точности? Понятное дело, что процесс не быстрый, да никто и не торопит
Просто действительно, к этому моменту есть вопросы и глаз "режет".
Да резали её уже мильён раз. Но у нас же игра, некогда тут пристреливаться по 30 снарядов. Совсем урезать арту и она станет бесполезной, надо резать и танкам и всему прочему. Порежем всему - станет бессмысленно играть.
Да, есть такая ерунда, что дальняя артиллерия у врага всегда какая то точная. Попробуйте поиграть за этого врага сами и никуда не попадете из неё. Это в игре, зашит коэффициент, когда сам комп немного (в 2 раза) лучше и точнее игрока и все наши настройки идут лесом, когда этой условной пушкой пользуется сам комп.
Так что не думайте, что в этом плане совсем ничего не делается. Но совсем уж тонких настроек нет и всё выглядит не понятно. Но вполне себе "играбельно", можно приноровиться.
Единственные, кто её наводил это арт наводчики
А вот и нифига!
Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.
Стрельба велась и по квадратам и почти "навскидку", как получалось. И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке ). Всё описывать не имею желания и возможности, но присутствовала даже... не помню как называется... но либо высчитывали, по звуку и времени подлета снарядов, примерное расстояние, потом искали по радиусам на карте где это может распологаться, делали расчеты на эти квадраты для своей арты и потом стреляли. Ну, возможно не всегда туда, но... ну и вообще дофига разных фишек у артиллеристов.
До сих пор в арт училище попасть не легче, чем в десантное. Там силы мало, там ещё мозги надо иметь такие, что не каждому даны.
P.S. К стати, о том, что я говорил, что точность резали, пока, конечно, не у всех. Всё придёт с патчем... сколь не страшно произносить это слово, зная, какие сразу возникнут вопросы...
А ещё не забываем про ОРАД.
Мой дедушка служил в 6-ом гвардейском ордена Красной Звезды отдельном разведывательном артиллерийском дивизионе РВГК и
награждён двумя орденами Красной Звезды, Орденами ВОВ 1 и 2 степени, орденом Красного Знамени и тд. Не зря же!
Вот немного из его архива... Прошу прощения если не в тему...
https://disk.yandex.ru/i/vjikl_-f_1jeVw
https://disk.yandex.ru/i/3gHHoUU0nVzYeQ
https://disk.yandex.ru/i/eikA5_HdyPFJWA
https://disk.yandex.ru/i/AXXOnZpY9IXCSQ
https://disk.yandex.ru/i/8ZQPPX8nwEi5YQ
https://disk.yandex.ru/i/6CcOw3a4Ws9x2Q
https://disk.yandex.ru/i/nIXua_ghVc9_AQ
https://disk.yandex.ru/i/dqb67HB3G1ZjsQ
https://disk.yandex.ru/i/LAl4O7CAOPvckg
https://disk.yandex.ru/i/CvCEVPK9XPTEsg
https://disk.yandex.ru/i/UlLl53oyhc_VpA
https://disk.yandex.ru/i/Zodgribu6lWMBw
https://disk.yandex.ru/i/qYdSac1gap_90A
https://disk.yandex.ru/i/087CdrNCklkAcg
https://disk.yandex.ru/i/zkjBpvvbUV1hgw
https://disk.yandex.ru/i/6Q_XyENJSKg6PQ
https://disk.yandex.ru/i/d2ii-IJpLppC0A
https://disk.yandex.ru/i/5A_7_PbcTXmb2w
https://disk.yandex.ru/i/ku2JkEozoFGhDA
https://disk.yandex.ru/i/PZ0LNyDeCdOSzg
https://disk.yandex.ru/i/31FOoGH7Bo-V3g
https://disk.yandex.ru/i/wBzht64HWAs8Aw
https://disk.yandex.ru/i/40MST7W4_FyxDw
https://disk.yandex.ru/i/pG6mn-yzS8o34Q
https://disk.yandex.ru/i/N7Z1qVI-st3ahg
Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.
Стрельба без корректировки - снаряды на ветер и угроза своим войскам.
И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке
)
АИР появилась почти тогда же, когда и стрельба с закрытых позиций. Верх эволюции на период ВМВ - контрбатарейные радары. Правда, работали они тогда только против минометов.
Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц. И должны быть оптимальные дистанции, на которых он становится по форме ближе к кругу. Вот только, увы, на нашем движке сие недостижимо...
А эти все требуемые новшества по артиллерии не вернут проблему "как от телеги и мотоцикла 5 раз снаряд 152 мм отрикошетил ) ?
В период коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны в артиллерийской разведке произошли значительные организационные изменения, связанные с её быстрым количественным и качественным ростом, а также развитием методов боевого применения во всех видах боя.
Противник тщательно совершенствовал свою оборону. Она становилась многополосной, глубокоэшелонированной, осложняла ведение разведки и требовала усиления её средств. Особенно остро стоял вопрос обеспечения борьбы с артиллерией и миномётами противника. Прорыв полосы его обороны требовал массированного применения артиллерии. Это привело к формированию крупных артиллерийских соединений.
С декабря 1942 года стали создаваться артиллерийские дивизии РВГК, в которые по штату входили корректировочная авиационная эскадрилья и отдельный разведывательный артиллерийский дивизион (орадн). По новому штату в него входили одна батарея топографической и оптической разведки, две батареи звукометрической разведки и отдельный взвод фотограмметрической разведки.
Для укомплектования этих дивизий подразделениями артиллерийской разведки в ноябре—декабре 1942 года и первые месяцы 1943 года были сформированы 16 дивизионов артиллерийской инструментальной разведки3. Предусмотренные штатом дивизий корректировочные эскадрильи из-за недостатка средств не формировались. На фронтах, где это требовалось, были отдельные корректировочные эскадрильи и воздухоплавательные дивизионы аэростатов наблюдения. <…>
http://history.milportal.ru/artillerijskaya-razvedka-2/
https://arsenal-info.ru/b/book/446510402/181
На счет авиации и бомб которыми в блице точно надо попасть - бухнулась рядом движок игры по моему вообще не понимает такое значение )
Попадание 2-х 500 фунтовок (227 кг x2) в 15 футах(4.6 м). Один трак оторвало, а внутренняя часть сильно пострадала от удара
Как в реальности воздействовали бомбы на наземную технику. Фотографии, документы, аналитика.
https://thunder-games.livejournal.com/126712.html
Полезные ссылки:
Серия Terminal Ballistic Data 1-3
https://ww2aircraft.net/forum/threads/t … ata.19958/Советские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437369410
Британские бомбы
http://vk.com/doc291171346_437369418
Итальянские и французские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536502
Немецкие бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536508
Бомбы США
https://vk.com/doc291171346_437536514
Японские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437538527
Эти кадры сняты весной 1945 года на Окинаве — война в Европе уже закончилась, но на Тихом океане Япония продолжала сопротивление. Американский «Шерман» корпуса морской пехоты подорвался на японском фугасе, и взрывом танк перевернуло. Ехавших на броне морпехов разбросало по сторонам, но пострадавших быстро подобрали и отправили в госпиталь. Экипажу, заблокированному в искорёженной машине, повезло меньше — начался пожар. Все попытки извлечь танкистов и потушить пожар оказались тщетными.
Основной модификацией «Шермана» для американского корпуса морской пехоты был M4A2, отличавшийся от собратьев дизельным двигателем — флот не испытывал дефицита солярки. Как видно из этих драматичных кадров, горели танки с дизелями не хуже бензиновых…
https://warspot.ru/6058-vesna-sherman-i-smert
Воздействие бомб на небронированную технику. Документы, перевод, аналитика.
https://world-of-ru.livejournal.com/4325495.html
https://www.yaplakal.com/forum7/topic2350558.html
Танковая война. Сгоревшие заживо (беременных женщин и детей просьба не смотреть )
https://foto-history.livejournal.com/3459972.html
Отредактировано Uzbek (2022-01-16 02:28:00)
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)