Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1411 страница 1440 из 1972

1411

Ruslan написал(а):

Товарищи разработчики будет ли заменена карта за немцев "Пантеры под Курском"(где происходит захват трех селений Черкасское,Луханино),т.к карта должна быть повернута по часовой стрелке.Получается,что наступление происходит с востока на запад,а движение происходило в основном с юга на север и северо-восток и далее к Прохоровке

Пока таких планов нет. Повернуть готовую карту нельзя. К сожалению, у некоторых картоделов явные проблемы с географией, они то ли не знают про стороны света на карте, то ли просто забивают на это. На новых картах авторов нашего сообщества этой проблемы нет.

+1

1412

вот интересное описание сражения Гражданской войны. с привлечением танков. можно сделать за обе стороны.

https://zen.yandex.ru/media/id/5fc6920d … d9e5?&

+3

1413

Добрый вечер товарищи.Хотелось бы узнать за очень интересную концепцию реализации зенитных башен люфтваффе в игре.Реально ли или же нет?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t344945.jpg

В Sudden strike судя по всему удалось реализовать флактурмы.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t487690.jpg

Может и нам удастся реализовать данную интересную задумку например в миссии за Берлин и ли же за Гамбург?
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t361381.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3086/t752954.jpg

Отредактировано Anthrazit (2021-12-19 21:56:01)

0

1414

В Sudden strike вообще много где проблемы с проходимостью объектов и зданий. Если это не учитывать, то нарисовать такое абсолютно не проблема. Но зачем это будет нужно, если не будет работать.

Отредактировано cats (2021-12-19 22:29:42)

0

1415

cats написал(а):

В Sudden strike вообще много где проблемы с проходимостью объектов и зданий. Если это не учитывать, то нарисовать такое абсолютно не проблема. Но зачем это будет нужно, если не будет работать.

Отредактировано cats (Сегодня 22:29:42)

Не ну почему не будет работать? Сделать например скриптом их так же как например доты и дзоты... Как вариант

0

1416

При чем здесь скрипт. он не играет никакой роли в механике здания. Доты, дзоты - это отдельный тип зданий (всего их три), со своими характеристиками, которые к такому масштабу здания не подойдет. На мой взгляд не вариант (точнее не рабочий вариант).

Отредактировано cats (2021-12-19 23:48:21)

0

1417

Anthrazit написал(а):

Может и нам удастся реализовать данную интересную задумку например в миссии за Берлин и ли же за Гамбург?

Миссия за Берлин уже есть. Переделывать её нет в планах, да и смысла в этом не вижу (лично моё мнение). Дополнять её ещё и этими башнями?!, Ну, тоже занятие не из самых правильных.
Ради одного Гамбурга, которого и в планах ни у кого нет, делать такой объект? Да и, кроме антуража, какова его такая уж интересность для миссии? Как картодел я этого не понимаю, и с точки зрения игрока не понимаю. Что с ней делать то? Разрушить никак, тупо уничтожить зенитки на крыше? Так задание по уничтожению зениток можно сделать гораздо интереснее, чем с такой бандурой. А ещё размеры этих башен были такими, что на на мониторе будет отражаться не корректно и не полностью (на некоторых маониторах и при некотором разрешении).
В общем, чисто исторически, они были интересными объектами, с точки зрения именно нашей игры, не уверен, что она интересна. Вот в "колде", где можно было бегать внутри её, там ещё прикольно... Или это не в колде было? Может в "Медали..." не помню уже  :)

+1

1418

Алекс написал(а):

Миссия за Берлин уже есть. Переделывать её нет в планах, да и смысла в этом не вижу (лично моё мнение). Дополнять её ещё и этими башнями?!, Ну, тоже занятие не из самых правильных.
Ради одного Гамбурга, которого и в планах ни у кого нет, делать такой объект? Да и, кроме антуража, какова его такая уж интересность для миссии? Как картодел я этого не понимаю, и с точки зрения игрока не понимаю. Что с ней делать то? Разрушить никак, тупо уничтожить зенитки на крыше? Так задание по уничтожению зениток можно сделать гораздо интереснее, чем с такой бандурой. А ещё размеры этих башен были такими, что на на мониторе будет отражаться не корректно и не полностью (на некоторых маониторах и при некотором разрешении).
В общем, чисто исторически, они были интересными объектами, с точки зрения именно нашей игры, не уверен, что она интересна. Вот в "колде", где можно было бегать внутри её, там ещё прикольно... Или это не в колде было? Может в "Медали..." не помню уже

В Sniper Elite 2 была миссия, где сидя на крыше одного флактурма, надо было перестрелять из винтовки расчёт и офицера во втором флактурме :yep:

0

1419

Будут ли тут подведены итоги года, ну просто перечень что удалось переделать, улучшить, скажем так итог ваших трудов  :writing:

Отредактировано ИС (2021-12-21 12:54:44)

0

1420

А я не считаю, что идея про флактурм глупая и бесполезная. Эту башню имеет смысл попытаться реализовать как домик, на который можно поставить обычные зенитки, по типу нашего монитора "Террор". Все можно, вопрос только в том, кто этим будет заниматься.

0

1421

Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?

Отредактировано Cyfer (2021-12-21 18:56:50)

0

1422

Cyfer написал(а):

Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?

Отредактировано Cyfer (Сегодня 18:56:50)

Для игрока нет, союзнику можно поставить, что душе угодно.

0

1423

Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...

0

1424

s126 написал(а):

Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...

Актуальная версия мода 9.21, в ней устранено множество ошибок, а многие карты заменены полностью.

0

1425

9.21 кардинально отличается от 7.7, как качественно так и количественно)). Эта карта перерисована, багов вроде нет. Да и в версии 7.7 линия маннергейма проходилась и заканчивалась корректно. М.б. пропустил кого? Частенько пулеметчики или снайпера тихарятся, и задание не засчитывается. Пы.Сы. в 9-ке эта карта намного интереснее. Да и много нового и интересного. ИМХО, шалить лучше в 9-ке ;-))

0

1426

В 9 на этой карте перерисовали только ландшафт, скрипт там старый. С самого старта условие победы - полная зачистка двух населенных пунктов в западном краю карты.

0

1427

Супер)Спасибо за ответ)

0

1428

Ещё один момент - в миссиях с призовой техникой иногда применяю читы когда не интересные миссии @Password( "Panzerklein" )@Win(0), они то работают, то не работают, интересно по какой причине)

0

1429

Эм, вроде читы вводятся в таком виде: @Password("www.dtf.ru") - @Win(0). У меня так все работает

0

1430

Читы почему то вообще не работают?

0

1431

клавиша "ё"
@Password("www.dtf.ru")
@Win(0) - победа.
остальные коды глянь в теме "чит-коды для ГЗМ". Все работает, проверено не раз.

0

1432

ОК, Спасибо)

0

1433

Всем здравствуйте!

Пока не вышел новый патч, хочу исправить свой пост здесь, так как нашел более достоверную информацию об истории создания грузовичка SPA AS-37 (в книге авторитетного итальянского историка Nicola Pignato). Это также касается историчности присутствия этого юнита в игре.
История этого автомобиля началась с появлением прототипа в 1938 году, который выглядел вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t528473.jpg
В том же году его немного модернизировали - в частности оснастили более крупными шинами, для действий в Африке и другими мелкими доработками.
Это была первая производственная серия. Их произвели немного - меньше сотни, и он выглядел вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t395997.png
Самые массовые модификации - это 2-й и 3-й серии, производившиеся с 1939 года. Внешне они уже значительно отличались: на крыше кабины убрали вентиляционный люк и установили вентиляционные отверстия в нижней части дверей; на крыше кабины смонтировали тентованный каркас для дополнительных баков; колесные диски, стали сплошными, без восьми отверстий.
Выглядел он вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t589911.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t864815.png

А тот, что присутствует в игре - это пришелец из будущего; послевоенная модель SPA T-37, 1946 года. Она была гибридом моделей AS-37 и AS-43 (использование компонентов этих двух моделей).
Вот он в игре и в реальности:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t41235.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t727475.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t778817.jpg

+1

1434

Камрад VRIL7 попрошу обновить пост 60

0

1435

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга
Это было пару лет назад, может, это уже все исправили, проверить не имею технической возможности

Отредактировано Kadlin (2022-01-11 22:40:08)

0

1436

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная
Отредактировано Kadlin (Вчера 22:40:08)

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят.

Отредактировано Barmaley185 (2022-01-12 11:30:21)

0

1437

Я думаю нужно, чтобы арта в "видимую" зону стреляла так же криво, как и в зону тумана войны. Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету. И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется). Тогда, возможно, дело станет нормальным.

0

1438

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету.

Теперь есть. Будут в новом патче.

Kadlin написал(а):

И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется).

Никак это не реализуется. Никакой ауры вокруг них нет. Всё ограничено движком.

0

1439

Barmaley185 написал(а):

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят

какие проблемы? открывайте константы из consts.xml
105-ая строка раздел Артиллерия:

DispersionRatio LineMin="2.0" LineMax="2.0" HowitserMin="1.5" HowitserMax="2.5" BombMin="2.0" BombMax="2.5" CannonMin="2.0" CannonMax="3.0"

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то...

Kadlin написал(а):

что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты

есть такое, но это не из-за точности, а из-за осколочного воздействия на броню, вам поможет изменение 179-ой строки констант показатель

ArmorForAreaDamage="40"
- ставьте меньше, 5-10 (это порог пробития в мм) и танк можно будет убить только прямым попаданием, и еще очень снизится шанс разрушить технику простым пехотным минометом, который как по мне, через чур эффективен как ПТО в стандартной версии

0

1440

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику. У меня при прохождении доходило до того, что я танком сначала выбивал миномет и только потом п/т орудие, которое вроде бы должно быть опаснее...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)