Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1411 страница 1440 из 1987

1411

Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?

Отредактировано Cyfer (2021-12-21 18:56:50)

0

1412

Cyfer написал(а):

Пришла в голову идея, чтобы самолёты авиации в ходе миссии менялись. Например, с ТБ7 на Пе8 и заново. В бою всяко использовались несколько видов самолётов. Возможно?

Отредактировано Cyfer (Сегодня 18:56:50)

Для игрока нет, союзнику можно поставить, что душе угодно.

0

1413

Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...

0

1414

s126 написал(а):

Здорово Блицкриговцы, решил тут пошалить на ГЗМ 7.7, но чё то на линии маннергейма за РККА не заканчивается миссия, все враги побеждены, а победы нет..., баг видно какой-то...

Актуальная версия мода 9.21, в ней устранено множество ошибок, а многие карты заменены полностью.

0

1415

9.21 кардинально отличается от 7.7, как качественно так и количественно)). Эта карта перерисована, багов вроде нет. Да и в версии 7.7 линия маннергейма проходилась и заканчивалась корректно. М.б. пропустил кого? Частенько пулеметчики или снайпера тихарятся, и задание не засчитывается. Пы.Сы. в 9-ке эта карта намного интереснее. Да и много нового и интересного. ИМХО, шалить лучше в 9-ке ;-))

0

1416

В 9 на этой карте перерисовали только ландшафт, скрипт там старый. С самого старта условие победы - полная зачистка двух населенных пунктов в западном краю карты.

0

1417

Супер)Спасибо за ответ)

0

1418

Ещё один момент - в миссиях с призовой техникой иногда применяю читы когда не интересные миссии @Password( "Panzerklein" )@Win(0), они то работают, то не работают, интересно по какой причине)

0

1419

Эм, вроде читы вводятся в таком виде: @Password("www.dtf.ru") - @Win(0). У меня так все работает

0

1420

Читы почему то вообще не работают?

0

1421

клавиша "ё"
@Password("www.dtf.ru")
@Win(0) - победа.
остальные коды глянь в теме "чит-коды для ГЗМ". Все работает, проверено не раз.

0

1422

ОК, Спасибо)

0

1423

Всем здравствуйте!

Пока не вышел новый патч, хочу исправить свой пост здесь, так как нашел более достоверную информацию об истории создания грузовичка SPA AS-37 (в книге авторитетного итальянского историка Nicola Pignato). Это также касается историчности присутствия этого юнита в игре.
История этого автомобиля началась с появлением прототипа в 1938 году, который выглядел вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t528473.jpg
В том же году его немного модернизировали - в частности оснастили более крупными шинами, для действий в Африке и другими мелкими доработками.
Это была первая производственная серия. Их произвели немного - меньше сотни, и он выглядел вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t395997.png
Самые массовые модификации - это 2-й и 3-й серии, производившиеся с 1939 года. Внешне они уже значительно отличались: на крыше кабины убрали вентиляционный люк и установили вентиляционные отверстия в нижней части дверей; на крыше кабины смонтировали тентованный каркас для дополнительных баков; колесные диски, стали сплошными, без восьми отверстий.
Выглядел он вот так:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t589911.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t864815.png

А тот, что присутствует в игре - это пришелец из будущего; послевоенная модель SPA T-37, 1946 года. Она была гибридом моделей AS-37 и AS-43 (использование компонентов этих двух моделей).
Вот он в игре и в реальности:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t41235.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t727475.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3396/t778817.jpg

+1

1424

Камрад VRIL7 попрошу обновить пост 60

0

1425

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга
Это было пару лет назад, может, это уже все исправили, проверить не имею технической возможности

Отредактировано Kadlin (2022-01-11 22:40:08)

0

1426

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная
Отредактировано Kadlin (Вчера 22:40:08)

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят.

Отредактировано Barmaley185 (2022-01-12 11:30:21)

0

1427

Я думаю нужно, чтобы арта в "видимую" зону стреляла так же криво, как и в зону тумана войны. Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету. И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется). Тогда, возможно, дело станет нормальным.

0

1428

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики, которых в игре вообще нету.

Теперь есть. Будут в новом патче.

Kadlin написал(а):

И им надо выдать ауру повышения точности вокруг себя (не знаю как это именно реализуется).

Никак это не реализуется. Никакой ауры вокруг них нет. Всё ограничено движком.

0

1429

Barmaley185 написал(а):

Так и есть. Арта со спутниковым наведением. Может в новом патче и исправят

какие проблемы? открывайте константы из consts.xml
105-ая строка раздел Артиллерия:

DispersionRatio LineMin="2.0" LineMax="2.0" HowitserMin="1.5" HowitserMax="2.5" BombMin="2.0" BombMax="2.5" CannonMin="2.0" CannonMax="3.0"

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то...

Kadlin написал(а):

что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты

есть такое, но это не из-за точности, а из-за осколочного воздействия на броню, вам поможет изменение 179-ой строки констант показатель

ArmorForAreaDamage="40"
- ставьте меньше, 5-10 (это порог пробития в мм) и танк можно будет убить только прямым попаданием, и еще очень снизится шанс разрушить технику простым пехотным минометом, который как по мне, через чур эффективен как ПТО в стандартной версии

0

1430

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику. У меня при прохождении доходило до того, что я танком сначала выбивал миномет и только потом п/т орудие, которое вроде бы должно быть опаснее...

0

1431

WS7 написал(а):

тов. Бармалей стыдно... не знать матчасть то..

Да у меня-то всё норм. Мне за державу обидно.

0

1432

Kadlin написал(а):

Арта слишком точная, буквально может быть такая ситуация, что танк подбит с 2-3 попадания артой через пол карты, или с 1-2 выстрела уничтожаешь вражескую установку , которая тоже находится через пол карты, по наводке снайпера. За ботом дело тоже не встанет. Ощущение, что огонь рассчитывается программой при помощи связи со спутником... И при этом радиус разрыва снаряда просто смехотворен, пару метров. В итоге арта из молота богов, который бьет по площади "куда то туда", в игре превращается в скальпель хирурга

Я тут оговорился. Речь про попадания в смысле меткости, а не про урон по хп

WS7 написал(а):

это значения минимальных и максимальных разбросов (множителей для значений дисперсий из таблицы Weapons), ставите ПОБОЛЬШЕ, и получаете результат вплоть до шоу уровня звездных войн, вся арена в трассах - все живы (с) мое...

Да не нужны звездные войны, просто аим убрать и все

На счет миномётов согласен, с ними нужно что-то сделать, а то они с бешеной скоростью уничтожают любую бронетехнику.

Да любая арта в игре уничтожает технику с бешеной скоростью, разве что если она сразу же едет её наматывать на гусеницы

Отредактировано Kadlin (2022-01-13 02:34:54)

0

1433

Kadlin написал(а):

она сразу же едет её наматывать на гусеницы

это точно про ГЗМ? к сожалению, намотать на гусеницы у нас можно только пехоту...

Kadlin написал(а):

просто аим убрать и все

а это что? кто такой "аим" - это что-то из шутеров, видимо "автоприцеливание"? сложно в ваших жаргонах разбираться, потрудитесь излагать мысли яснее (с)

... как убрать автоприцеливание из тактического варгейма? это базис и основная логика, заметили врага - юниты должны произвести выстрел, если существует такая возможность, т.е. цель в пределах дальности, оружие заряжено, угол обстрела соответствует...

к точности и поражающим способностям могут быть вопросы, хотя в ГЗМ вложена система максимально приближенная к реалиям, и наши почетные "оружейники" постоянно сверяют ТТХ по документам и стрельбам на полигонах... (чего стоит только последняя работа по упорядочиванию авиа-вооружений, спасибо огромное cobozin!) ... если та гаубица за 16 км попадала белке в глаз в реальной истории, то и у нас это примерно так и выглядит... дистанции стрельбы на картах преимущественно небольшие, отсюда высокая точность....

не нравится, хочется большей кинематографичности в ущерб реализму ГЗМ? тоже можно - правим себе параметры и находим свой собственный "оптимум" ... что править? как и в настоящей физике вместе с математикой, параметр разброса снарядов, он есть базовый установлен для каждой отдельной системы вооружений (папка Weapons), а есть константы, которые добавляют множитель разом к группам вооружений в соответствии с траекториями этих самых вооружений... например HowitserMax="2.5" умножит максимальный разброс всему вооружению с навесной траекторией на 2.5...

об ущербе бронированной технике от близких разрывов уже говорилось, уменьшив порог осколочного пробития брони - сильно повышается живучесть БТТ, ибо это основной урон технике от больших калибров,...

ГЗМ это такой большой конструктор, не согласны с "генеральной" линией партии? - соберите себе самостоятельно варгейм мечты!... инструментов и ресурсов для этого вполне достаточно, на первые 15 лет модостроения точно :)

+2

1434

Несмотря на моё огромное уважение к Вам, с некоторыми моментами не соглашусь. ГЗМ упорно претендует на некий тактический, а судя по растущим размерам карт и на стратегический симулятор. Ну что ж откроем хмели 122мм  гаубицы обр 1910/30гг и 122мм пушки а-19,  дальность стрельбы 132 и 296 тайлов, радиус разброса 18 и 12. Связь между дальностью и разбросом прямо пропорциональна и  при стрельбе допустим  на 100 тайлов, пушка даст в 3, 3 раза меньший разброс чем гаубица. И это с какого перепугу, с каких таблиц стрельбы такое взято?  Практически все гаубицы в игре косые, пушки, даже 76 мм сверхточные.  Возьмём таблицы стрельбы для 152 мм Мл-20, стп на 17км, 70 на 12м! И это в наилучших условиях,новый ствол, без ветра, при точно подобранных по массе снарядах, стабильной температуре зарядов итп. То есть в идеальных условиях, минимум 50 снарядов нужно чтоб попасть в танк, у нас попадёте с 5, а если пушка хорошо прокачана и с 2х) правда увеличить разброс, связка снайпер арта будет плохо работать, а многие только так и проходят)

+3

1435

Ну дак что по итогу? Может есть варианты все же немного переработать характеристики орудий в сторону уменьшения точности? Понятное дело, что процесс не быстрый, да никто и не торопит :rolleyes:
Просто действительно, к этому моменту есть вопросы и глаз "режет".

0

1436

Да резали её уже мильён раз. Но у нас же игра, некогда тут пристреливаться по 30 снарядов. Совсем урезать арту и она станет бесполезной, надо резать и танкам и всему прочему. Порежем всему - станет бессмысленно играть.
Да, есть такая ерунда, что дальняя артиллерия у врага всегда какая то точная. Попробуйте поиграть за этого врага сами и никуда не попадете из неё. Это в игре, зашит коэффициент, когда сам комп немного (в 2 раза) лучше и точнее игрока и все наши настройки идут лесом, когда этой условной пушкой пользуется сам комп.
Так что не думайте, что в этом плане совсем ничего не делается. Но совсем уж тонких настроек нет и всё выглядит не понятно. Но вполне себе "играбельно", можно приноровиться.

+4

1437

Kadlin написал(а):

Единственные, кто её наводил это арт наводчики

А вот и нифига!
Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.
Стрельба велась и по квадратам и почти "навскидку", как получалось. И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке  :D ). Всё описывать не имею желания и возможности, но присутствовала даже... не помню как называется... но либо высчитывали, по звуку и времени подлета снарядов, примерное расстояние, потом искали по радиусам на карте где это может распологаться, делали расчеты на эти квадраты для своей арты и потом стреляли. Ну, возможно не всегда туда, но... ну и вообще дофига разных фишек у артиллеристов.
До сих пор в арт училище попасть не легче, чем в десантное. Там силы мало, там ещё мозги надо иметь такие, что не каждому даны.

P.S. К стати, о том, что я говорил, что точность резали, пока, конечно, не у всех. Всё придёт с патчем... сколь не страшно произносить это слово, зная, какие сразу возникнут вопросы...  :tomato:

+2

1438

А ещё не забываем про ОРАД.

Мой дедушка служил в 6-ом гвардейском ордена Красной Звезды отдельном разведывательном артиллерийском дивизионе РВГК и
награждён двумя орденами Красной Звезды, Орденами ВОВ 1 и 2 степени, орденом Красного Знамени и тд. Не зря же!
Вот немного из его архива... Прошу прощения если не в тему...

https://disk.yandex.ru/i/vjikl_-f_1jeVw
https://disk.yandex.ru/i/3gHHoUU0nVzYeQ
https://disk.yandex.ru/i/eikA5_HdyPFJWA
https://disk.yandex.ru/i/AXXOnZpY9IXCSQ
https://disk.yandex.ru/i/8ZQPPX8nwEi5YQ
https://disk.yandex.ru/i/6CcOw3a4Ws9x2Q
https://disk.yandex.ru/i/nIXua_ghVc9_AQ
https://disk.yandex.ru/i/dqb67HB3G1ZjsQ
https://disk.yandex.ru/i/LAl4O7CAOPvckg
https://disk.yandex.ru/i/CvCEVPK9XPTEsg
https://disk.yandex.ru/i/UlLl53oyhc_VpA
https://disk.yandex.ru/i/Zodgribu6lWMBw
https://disk.yandex.ru/i/qYdSac1gap_90A
https://disk.yandex.ru/i/087CdrNCklkAcg
https://disk.yandex.ru/i/zkjBpvvbUV1hgw
https://disk.yandex.ru/i/6Q_XyENJSKg6PQ
https://disk.yandex.ru/i/d2ii-IJpLppC0A
https://disk.yandex.ru/i/5A_7_PbcTXmb2w
https://disk.yandex.ru/i/ku2JkEozoFGhDA
https://disk.yandex.ru/i/PZ0LNyDeCdOSzg
https://disk.yandex.ru/i/31FOoGH7Bo-V3g
https://disk.yandex.ru/i/wBzht64HWAs8Aw
https://disk.yandex.ru/i/40MST7W4_FyxDw
https://disk.yandex.ru/i/pG6mn-yzS8o34Q
https://disk.yandex.ru/i/N7Z1qVI-st3ahg

+2

1439

Алекс написал(а):

Конечно, арт наводчики корректировщики - это очень офигенно и точность повышается в разы. Но это роскошь! Их всюду не зашлешь и не посадишь.

Стрельба без корректировки - снаряды на ветер и угроза своим войскам.

Алекс написал(а):

И артиллерийская разведка вещь вообще запредельная (даже "Звездные войны" нервно курят в сторонке  :D )

АИР появилась почти тогда же, когда и стрельба с закрытых позиций. Верх эволюции на период ВМВ - контрбатарейные радары. Правда, работали они тогда только против минометов.
Вообще, по уму у пушек эллипс рассеивания должен быть более вытянутым "в длину", чем у гаубиц. И должны быть оптимальные дистанции, на которых он становится по форме ближе к кругу. Вот только, увы, на нашем движке сие недостижимо...

0

1440

А  эти все требуемые  новшества по артиллерии  не вернут  проблему "как от  телеги и мотоцикла  5 раз снаряд 152 мм отрикошетил  ) ?

В период коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны в артиллерийской разведке произошли значительные организационные изменения, связанные с её быстрым количественным и качественным ростом, а также развитием методов боевого применения во всех видах боя.

Противник тщательно совершенствовал свою оборону. Она становилась многополосной, глубокоэшелонированной, осложняла ведение разведки и требовала усиления её средств. Особенно остро стоял вопрос обеспечения борьбы с артиллерией и миномётами противника. Прорыв полосы его обороны требовал массированного применения артиллерии. Это привело к формированию крупных артиллерийских соединений.

С декабря 1942 года стали создаваться артиллерийские дивизии РВГК, в которые по штату входили корректировочная авиационная эскадрилья и отдельный разведывательный артиллерийский дивизион (орадн). По новому штату в него входили одна батарея топографической и оптической разведки, две батареи звукометрической разведки и отдельный взвод фотограмметрической разведки.

Для укомплектования этих дивизий подразделениями артиллерийской разведки в ноябре—декабре 1942 года и первые месяцы 1943 года были сформированы 16 дивизионов артиллерийской инструментальной разведки3. Предусмотренные штатом дивизий корректировочные эскадрильи из-за недостатка средств не формировались. На фронтах, где это требовалось, были отдельные корректировочные эскадрильи и воздухоплавательные дивизионы аэростатов наблюдения. <…>
http://history.milportal.ru/artillerijskaya-razvedka-2/

https://arsenal-info.ru/b/book/446510402/181

На счет авиации и бомб    которыми в  блице точно надо попасть   - бухнулась рядом  движок игры  по моему вообще не понимает  такое значение  )
https://ic.pics.livejournal.com/twilightpliskin/46645023/66677/66677_original.jpg
Попадание 2-х 500 фунтовок (227 кг x2) в 15 футах(4.6 м). Один трак оторвало, а внутренняя часть сильно пострадала от удара
Как в реальности воздействовали бомбы на наземную технику. Фотографии, документы, аналитика.
https://thunder-games.livejournal.com/126712.html

Полезные ссылки:

Серия Terminal Ballistic Data 1-3
https://ww2aircraft.net/forum/threads/t … ata.19958/

Советские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437369410
Британские бомбы
http://vk.com/doc291171346_437369418
Итальянские и французские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536502
Немецкие бомбы
https://vk.com/doc291171346_437536508
Бомбы США
https://vk.com/doc291171346_437536514
Японские бомбы
https://vk.com/doc291171346_437538527

Эти кадры сняты весной 1945 года на Окинаве — война в Европе уже закончилась, но на Тихом океане Япония продолжала сопротивление. Американский «Шерман» корпуса морской пехоты подорвался на японском фугасе, и взрывом танк перевернуло. Ехавших на броне морпехов разбросало по сторонам, но пострадавших быстро подобрали и отправили в госпиталь. Экипажу, заблокированному в искорёженной машине, повезло меньше — начался пожар. Все попытки извлечь танкистов и потушить пожар оказались тщетными.

Основной модификацией «Шермана» для американского корпуса морской пехоты был M4A2, отличавшийся от собратьев дизельным двигателем — флот не испытывал дефицита солярки. Как видно из этих драматичных кадров, горели танки с дизелями не хуже бензиновых…

https://warspot.ru/6058-vesna-sherman-i-smert

Воздействие бомб на небронированную технику. Документы, перевод, аналитика.
https://world-of-ru.livejournal.com/4325495.html


https://www.yaplakal.com/forum7/topic2350558.html

Танковая война. Сгоревшие заживо (беременных женщин и  детей просьба не смотреть  )
https://foto-history.livejournal.com/3459972.html

Отредактировано Uzbek (2022-01-16 02:28:00)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)