Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1621 страница 1650 из 1972

1621

Tyrion написал(а):

Траншеи разной формы можно рисовать в редакторе, на любой поверхности. В игре это пока не доступно.

Спасибо за ответ, успехов вам в работе 👍

0

1622

Всем здравия!
Прошел финскую кампанию. Снимаю шляпу - очень интересно получилось. Карты на любой вкус. Тема Зимней войны раскрыта на порядок интереснее, чем за СССР. Играть реально интересно. Прошел запоем, благо недельный отпуск был. Но в этой бочке меда была мааааленькая ложка дегтя: отсутствие тягачей, что приводит к значительным трудностям в игре. Ни зенитки, ни гаубицы не в состоянии сменить свои позиции. Куда поставил, там до конца миссии и стоит. Планируется ли улучшить парк финнам и прочим фашистским прихвостням?

+1

1623

Ранее вопрос уже поднимался. Теперь у финнов будет выше шанс генерации тяжёлых грузовиков Volvo и International.  Это не совсем исторично, но иначе проблему тягачей не решить.

+3

1624

Fasya написал(а):

Ранее вопрос уже поднимался. Теперь у финнов будет выше шанс генерации тяжёлых грузовиков Volvo и International.  Это не совсем исторично, но иначе проблему тягачей не решить.

А не было ли у финнов трофейных "Комминтернов" или "Ворошиловцев"? У венгров так точно били "Ворошиловцы", им, кстати, можно было бы добавить.

0

1625

Должны же они были чем-то артиллерию таскать? Не телепортом же они её перемещали? Прям загадка века...

0

1626

Ни разу не попадались на фото, только трактора, да один  Т26Т был.
Да и где бы финны их добыли?  По списку трофейной артиллерии, орудий, соответствующих этим тягачам, финны захватывали довольно мало. Вполне возможно, что исправных машин среди трофеев вообще не было. Впрочем, будет хоть одно фото - можно будет и дать.
Китай, например, получил Коминтерн, т.к. точно подтверждено, что они поставлялись вместе с 76мм зенитками.

0

1627

Леонид88 написал(а):

Должны же они были чем-то артиллерию таскать? Не телепортом же они её перемещали? Прям загадка века...

Никакой загадки - трактора всех мастей, в т.ч. трофейные. Просто игроки не любят, когда пушку трактор тянет.
Да и тяжелой артиллерии у финнов не так много было. Отчасти, поэтому и КаУР они штурмовать и не решились (сейчас это называется финским гуманизмом).

0

1628

Леонид88 написал(а):

Должны же они были чем-то артиллерию таскать? Не телепортом же они её перемещали? Прям загадка века...

В качестве трофеев было захвачено значительное количество артиллерийских бронированных тягачей А-20 «Комсомолец», из которых 42 штуки модели 1937 г., и 20 штук модели 1939 г. были отремонтированы и поступили в войска как тягачи для 37 - 45-мм противотанковых орудий. В войска до 31 мая 1941 г. были направлены 27 отремонтированных бронеавтомобилей и один свой Landsverk-182. Непосредственно в формируемые подразделения направили только 22 броневика и ещё несколько бронемашин передали танковой школе. Десять бронемашин были захвачены на месте разгрома 44-й сд, ещё две в районе боёв с 163-й сд. Эти машины, будучи подбитыми или брошенными, остались на территории Финляндии. Из числа захваченных и отремонтированных были: 1 лёгкий Д-8, 11 лёгких БА-20, БА-20М, 2 ФАИ-М, 7 тяжёлых БА-10, 3 тяжёлых БА-6 и 1 БА-27М.

В ремонте трофеев помогали добровольцы. 21 февраля 1940 г. в Варкаус прибыли итальянский офицер Рицца и 2 бельгийца: младший лейтенант Ансене и рядовой Мелоте. Последние два служили в ремонтной роте, а итальянец в 5-й танковой. В ремонтной роте находились и шведские механики, которые работали на станках, подаренных одной частной шведской фирмой.

https://topwar.ru/121162-pvo-strany-suomi-chast-4.html

https://img-fotki.yandex.ru/get/6835/69185483.8b8/0_15cadb_7fba9118_XL.jpg
https://ru-artillery.livejournal.com/393142.html
https://warhead.su/2019/04/30/diversion … kov-lovili
http://tankfront.ru/finland/in-action/trofei.html

https://en.wikipedia.org/wiki/Foreign_s … Winter_War

На помощь осаждённым отправили 44-ю стрелковую дивизию, которой командовал комбриг Виноградов. 20 декабря 44-я стрелковая дивизия, общей численностью в 13 с лишним тысяч человек, усиленная танками, 40 единицами бронетехники, 120 артиллерийскими орудиями, при ста грузовиках и 4500 лошадях,

Финские части, по разным данным, потеряли от 900 до 2670 бойцов, при этом захватив в качестве трофеев большое количество танков, орудий и миномётов, автомобилей, станковых и ручных пулемётов, а также лошадей.

https://smolbattle.ru/threads/Использование-трофеев-в-РККА-и-Вермахте.4553/page-82
https://warfor.me/kotly-mannergejma-nei … nej-vojny/

https://downloader.disk.yandex.ru/preview/0536ee3955623fc3d555c78ee7caa81b00f9d6a11c45aafc36e7df0f775894ab/6241275d/vjupKae6Q0QXkgNoIp4kKVdEdjPeMogflCw7KJzsORNQKLnpUgvsXLWxMu7oX06hq_J6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D
https://disk.yandex.ru/a/tKt5iP0n3WBWoa

Отредактировано Uzbek (2022-03-28 02:32:37)

0

1629

Fasya написал(а):

Никакой загадки - трактора всех мастей, в т.ч. трофейные. Просто игроки не любят, когда пушку трактор тянет.

Ага, я тоже из таких игроков. Не нравятся тракторы и по одной основной причине: тракторы не снабжают боеприпасами, как грузовики. Но именно тракторы могут спасти транспортировку орудий потяжелее, если имеющиеся грузовики слабоваты для этого.

0

1630

Бурый мишка100 написал(а):

Ага, я тоже из таких игроков. Не нравятся тракторы и по одной основной причине: тракторы не снабжают боеприпасами, как грузовики. Но именно тракторы могут спасти транспортировку орудий потяжелее, если имеющиеся грузовики слабоваты для этого.

Этакая палка у вас вышла  двух концов )))
https://wwii.space/трактора-и-тягачи-ссср/
http://www.wio.ru/galgrnd/car/avto-t.htm

https://img-fotki.yandex.ru/get/10/104440592.175/0_d14fd_677f7531_orig.jpg
https://starcom68.livejournal.com/2690210.html

https://coollib.net/i/37/349637/img_36.jpg
Тягач «Коминтерн» с трофейной японской пушкой на прицепе. Халхин-Гол, 1939г.
https://coollib.net/b/349637/read

Отредактировано Uzbek (2022-03-28 17:13:17)

0

1631

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

0

1632

Alex9631 написал(а):

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

а ты в режиме обычной атаки стрелял или как дальнобойным?

0

1633

noelopan написал(а):

а ты в режиме обычной атаки стрелял или как дальнобойным?

Подъехал почти в упор, в обычном режиме

0

1634

Alex9631 написал(а):

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

ИСУ-152 особой точностью не отличается, но тут может быть дело не в ней, а конкретном здании, у нас, к сожалению, хватает глючных домиков.

0

1635

Alex9631 написал(а):

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

Вообще, если я правильно помню, с первого выстрела не так часто и попадают большие калибры - можно считать это пристрелкой. :dontknow:

0

1636

noelopan написал(а):

Вообще, если я правильно помню, с первого выстрела не так часто и попадают большие калибры - можно считать это пристрелкой.

Выше все правильно сказали. Проблема со зданием при такой ситуации.

0

1637

Привет, ребята, у меня есть одно предложение, которое, несомненно, значительно повысит популярность этого мода (чего он заслуживает). Вы когда-нибудь думали о том, чтобы ввести «легкую» сложность игры в дополнение к «реалистичной»? Лично у меня нет проблем с реалистичным весом, но есть игроки, которые хотели бы поиграть в этот прекрасный мод, потому что интересуются историей, но не разбираются в деталях в оружии и стратегии ведения боя, да и времени нет изучить его.
(В этом вообще суть низкого уровня сложности в играх, чтобы игрок отдохнул мозгом, а не наоборот).

Конечно, не имею в виду легкий уровень сложности, как в ванила блицкриге, где танки игрока неубиваемы и пушки пробивают больше брони, чем в реальной жизни.

Например, в  Клерик-мод для Карибского кризиса это хорошо сделано= Юниты игрока, истина нереально мощные, но требуется правильная расстановка артиллерии, ПВО, пехота должна работать, потому что БМП и танками уже не задавишь все подряд (как в ванила игре).

Можно пойти еще дальше, например, оставить реалистичную статистику оружия, но сделать юнитов игрока немного жестче в плане очков здоровья. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

0

1638

Миша77 написал(а):

Привет, ребята, у меня есть одно предложение, которое, несомненно, значительно повысит популярность этого мода (чего он заслуживает). Вы когда-нибудь думали о том, чтобы ввести «легкую» сложность игры в дополнение к «реалистичной»? Лично у меня нет проблем с реалистичным весом, но есть игроки, которые хотели бы поиграть в этот прекрасный мод, потому что интересуются историей, но не разбираются в деталях в оружии и стратегии ведения боя, да и времени нет изучить его.
(В этом вообще суть низкого уровня сложности в играх, чтобы игрок отдохнул мозгом, а не наоборот).

Конечно, не имею в виду легкий уровень сложности, как в ванила блицкриге, где танки игрока неубиваемы и пушки пробивают больше брони, чем в реальной жизни.

Например, в  Клерик-мод для Карибского кризиса это хорошо сделано= Юниты игрока, истина нереально мощные, но требуется правильная расстановка артиллерии, ПВО, пехота должна работать, потому что БМП и танками уже не задавишь все подряд (как в ванила игре).

Можно пойти еще дальше, например, оставить реалистичную статистику оружия, но сделать юнитов игрока немного жестче в плане очков здоровья. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

В моде Клерика легкий уровень сложности даже слишком отвечает данному уровню сложности: можно взять, например, бтр и на нем полкарты под огнем противника проехать...а на танке так вообще можно кататься пока топливо не кончится. Это как раз напоминает легкий уровень ванильного блицкрига, так что с модом Клерика пример не совсем удачный) Согласен с тем, что легкий уровень сложности GZM - одно название, играть сложно, то противника слишком много, то тебя слишком мало, но чаще оба варианта сразу. Для себя я нашёл выход (не абы какой конечно, но более-менее устраивает), поэтому могу посоветовать использовать читы: на уничтожение противника с одного выстрела, но и твои юниты уязвимы; если знаешь как открывать карты в map editor, то найдя нужную карту можно увидеть номера подкреплений (если таковые есть), а потом через чит вызвать их во время игры; еще можно отключить "туман войны" и видеть где противник на карте тусуется...можно все читы сразу использовать, можно по-отдельности, как угодно. Старшие на форуме как-то уже писали, что снижать уровень сложности не будут, но упростить игру варианты есть :)

0

1639

Миша77 написал(а):

Можно пойти еще дальше, например, оставить реалистичную статистику оружия, но сделать юнитов игрока немного жестче в плане очков здоровья. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

Зачем вообще такой мазохизм и бездарная трата времени l.....

Миша77 написал(а):

Конечно, не имею в виду легкий уровень сложности, как в ванила блицкриге, где танки игрока неубиваемы и пушки пробивают больше брони, чем в реальной жизни.

Ванили к примеру снайпер  на изи выжигает из своей винтовки не только расчет но и само орудие )) Да были зажигательные бронебойные пули но это уже какой могучий то бластер становиться  )))

Миша77 написал(а):

(В этом вообще суть низкого уровня сложности в играх, чтобы игрок отдохнул мозгом, а не наоборот).

Мод GZM с изначально  был указан что не для слабаков  потому тут порой случаются истерики но  и злоупотреблять читами не советую )

Миша77 написал(а):

ично у меня нет проблем с реалистичным весом, но есть игроки, которые хотели бы поиграть в этот прекрасный мод, потому что интересуются историей, но не разбираются в деталях в оружии и стратегии ведения боя, да и времени нет изучить его.

В моде есть  учебные миссии так  же  Для них есть в игре энциклопедия  можно изучать   )

+1

1640

Использование читов для облегчения жизни - это, конечно, дело игрока, но надо учитывать то, что на некоторых картах с их помощью можно запросто сломать ход сюжета. Если бессмертными юнитами отбить неотбиваемую атаку ИИ либо залезть раньше времени в место, куда игроку не стоит залезать, то работа скрипта вполне может остановиться и на карте ничего не будет происходить. Например, с читом бессмертия God все мосты становятся неразрушаемыми. Вот нужно игроку по заданию взорвать мост, а он не рушится, задание не выполняется.

+2

1641

Какие читы нафиг! Я понимаю ешё, промотать глючную миссию. В игре есть пауза. Можно с этим хоть каждому солдату отдельный план действий выдать. А тем кто первый раз играет, есть весьма углублённое обучение аж из 6-ти карт. Хотя как я понял со временем, мало кто их проходил. Элементарного не знают, что можно с помощью последовательных приказов, задать к примеру направление движения и тут же разные действия. К примеру машине привезти пушку, отцепить в определённом направлении и уехать или пополнять боеприпасы.

+3

1642

Можно создавать группы и оперировать им, просто нажав нужную цифру. И да, активная пауза, это по сути законный мегачит, который делает игру комфортной.

+2

1643

Вот бы ввести повсеместно для атакующих войск отступление при определенном проценте потерь, а также при низком моральном духе.
А то лезут как терминаторы до последнего солдата. Нереалистично.
Хотя иногда встречалось, но редко, вроде в немецкой кампании в 9-ке...
Для обороняющихся думаю это необязательно, только при низком моральном духе или в соответствии с сюжетом миссии.

Отредактировано Юрич (2022-07-16 00:23:18)

0

1644

Юрич написал(а):

Вот бы ввести повсеместно для атакующих войск отступление при определенном проценте потерь, а также при низком моральном духе.
А то лезут как терминаторы до последнего солдата. Нереалистично.
Хотя иногда встречалось, но редко, вроде в немецкой кампании в 9-ке...
Для обороняющихся думаю это необязательно, только при низком моральном духе или в соответствии с сюжетом миссии.

Отредактировано Юрич (Сегодня 00:23:18)

Моральный дух ниваловцы зарезали еще на стадии разработки, сейчас в Блице его нет как такового. Через скрипт проверить численность отряда также невозможно, можно только проверить количество отрядов в скриптовой группе. Поэтому отступление атакующих на отдельных картах реализуется только при помощи различных костылей.

0

1645

В игре "Ледниковый период" на базе Блитца перед боем можно выбрать себе бронетехнику и авиацию.
Интересно - сложно ли в GZM 11 в качестве личных юнитов добавить отдельную позицию авиации, чтобы в максималке набор выглядел так: 12/12/12?
Тогда можно было бы с учетом условий выбрать бы себе например дополнительные истребители при господстве противника в воздухе, или штурмовики, при наличии у него например преимущества в дальнобойных орудиях.

0

1646

Юрич написал(а):

В игре "Ледниковый период" на базе Блитца перед боем можно выбрать себе бронетехнику и авиацию.
Интересно - сложно ли в GZM 11 в качестве личных юнитов добавить отдельную позицию авиации, чтобы в максималке набор выглядел так: 12/12/12?
Тогда можно было бы с учетом условий выбрать бы себе например дополнительные истребители при господстве противника в воздухе, или штурмовики, при наличии у него например преимущества в дальнобойных орудиях.

Это невозможно

0

1647

Собственно говоря, речь идет о советской кампании и её первой миссии "Разведка боем". После прорыва обороны корниловцев игрок натыкается на нейтральный тяжелый танк МК-5. Было бы желательно добавить в данную миссию задачу по захвату данного танка, допустим доставив к нему перебежчика, ранее открутившего от этого танка важную деталь. В качестве дополнительной награды от командования данный танк мог бы войти в состав личного отряда игрока, являясь его полезным и ценным активом примерно до монгольской кампании. Тем более, что в реальной истории данные танки эксплуатировались в РККА вплоть до начала тридцатых годов. А то стыдно сказать, последующие после этой миссии пятнадцать лет приходится воевать едва ли не на деревянных тачанках...

https://www.strategium.ru/forum/topic/9 … nt-3566421

P.s.

Свернутый текст

https://sun9-78.userapi.com/impg/8Ab4gW6nW0WNfwBEF_a9CI49sFkXIHZD4p4tQQ/Q1O548KmCwo.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=9ec7ff13ddd9e20ba35c0639ed44084e&type=album

https://modplanet.net/

Отредактировано Uzbek (2022-07-28 14:03:12)

0

1648

YAK93 написал(а):

Юрич написал(а):

    В игре "Ледниковый период" на базе Блитца перед боем можно выбрать себе бронетехнику и авиацию.
    Интересно - сложно ли в GZM 11 в качестве личных юнитов добавить отдельную позицию авиации, чтобы в максималке набор выглядел так: 12/12/12?
    Тогда можно было бы с учетом условий выбрать бы себе например дополнительные истребители при господстве противника в воздухе, или штурмовики, при наличии у него например преимущества в дальнобойных орудиях.

Это невозможно

а возможно отправлять штурмовики и бомберы на задание с истребительным сопровождением?
Например на 4 штурмовика 2 истребителя, а у противника 4 истребителя.
так как без сопровождения истребителей штурмовики и бомберы выкашиваются на "раз". заодно истребители "отвлекут" ПВО при работе штурмовиков по земле.
в игре, штурмовики по большому счеты не возможно использовать при наличии живых ястребов противника.
Убежать, или спрятаться они не могут, и по сути это "бесполезный" актив игрока.

0

1649

JoniGold
Механика авиации до банальности проста. За раз можно вызвать только один тип самолета, после чего нужно ждать перезарядку. Если сделать перезарядку слишком маленькой, то игрок будет бесконечно держать всю имеющуюся авиацию в воздухе, а с большой перезарядкой два разных типа вызвать одновременно не получится.
Скриптом на это повлиять нельзя из-за внутренних особенностей.
В некоторых картах реализованы фокусы с авиацией, которые позволяют приблизится к реальности, но это встречается редко. В общем хотелка хорошая, но на практике почти не реализуемая.

0

1650

В свое время дедушка WS7 придумал ряд функций с занятными фокусами для самолетов. При помощи махинаций с авиацией союзника можно реализовать и истребительное прикрытие для ударной авиации, включая самолеты игрока, на каждый вызов, и бегство разведчика на базу от истребителей противника. На некоторых своих картах я использовал подобные функции. Но, как пишет выше товарищ, подобных карт мало. Внедрять же в старые миссии такие манипуляции с авиацией вряд ли кто-то будет. В случайках это вообще невозможно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)