Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1621 страница 1650 из 1987

1621

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

0

1622

Alex9631 написал(а):

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

а ты в режиме обычной атаки стрелял или как дальнобойным?

0

1623

noelopan написал(а):

а ты в режиме обычной атаки стрелял или как дальнобойным?

Подъехал почти в упор, в обычном режиме

0

1624

Alex9631 написал(а):

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

ИСУ-152 особой точностью не отличается, но тут может быть дело не в ней, а конкретном здании, у нас, к сожалению, хватает глючных домиков.

0

1625

Alex9631 написал(а):

Доброе утро. А скажите пожалуйста такая ситуация, стреляю с ису 152 по дому с очень близкого расстояния и 3 первых снаряда уходят в землю перед домом.. Можно как то повысить точность выстрелов на близких расстояниях?

Вообще, если я правильно помню, с первого выстрела не так часто и попадают большие калибры - можно считать это пристрелкой. :dontknow:

0

1626

noelopan написал(а):

Вообще, если я правильно помню, с первого выстрела не так часто и попадают большие калибры - можно считать это пристрелкой.

Выше все правильно сказали. Проблема со зданием при такой ситуации.

0

1627

Привет, ребята, у меня есть одно предложение, которое, несомненно, значительно повысит популярность этого мода (чего он заслуживает). Вы когда-нибудь думали о том, чтобы ввести «легкую» сложность игры в дополнение к «реалистичной»? Лично у меня нет проблем с реалистичным весом, но есть игроки, которые хотели бы поиграть в этот прекрасный мод, потому что интересуются историей, но не разбираются в деталях в оружии и стратегии ведения боя, да и времени нет изучить его.
(В этом вообще суть низкого уровня сложности в играх, чтобы игрок отдохнул мозгом, а не наоборот).

Конечно, не имею в виду легкий уровень сложности, как в ванила блицкриге, где танки игрока неубиваемы и пушки пробивают больше брони, чем в реальной жизни.

Например, в  Клерик-мод для Карибского кризиса это хорошо сделано= Юниты игрока, истина нереально мощные, но требуется правильная расстановка артиллерии, ПВО, пехота должна работать, потому что БМП и танками уже не задавишь все подряд (как в ванила игре).

Можно пойти еще дальше, например, оставить реалистичную статистику оружия, но сделать юнитов игрока немного жестче в плане очков здоровья. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

0

1628

Миша77 написал(а):

Привет, ребята, у меня есть одно предложение, которое, несомненно, значительно повысит популярность этого мода (чего он заслуживает). Вы когда-нибудь думали о том, чтобы ввести «легкую» сложность игры в дополнение к «реалистичной»? Лично у меня нет проблем с реалистичным весом, но есть игроки, которые хотели бы поиграть в этот прекрасный мод, потому что интересуются историей, но не разбираются в деталях в оружии и стратегии ведения боя, да и времени нет изучить его.
(В этом вообще суть низкого уровня сложности в играх, чтобы игрок отдохнул мозгом, а не наоборот).

Конечно, не имею в виду легкий уровень сложности, как в ванила блицкриге, где танки игрока неубиваемы и пушки пробивают больше брони, чем в реальной жизни.

Например, в  Клерик-мод для Карибского кризиса это хорошо сделано= Юниты игрока, истина нереально мощные, но требуется правильная расстановка артиллерии, ПВО, пехота должна работать, потому что БМП и танками уже не задавишь все подряд (как в ванила игре).

Можно пойти еще дальше, например, оставить реалистичную статистику оружия, но сделать юнитов игрока немного жестче в плане очков здоровья. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

В моде Клерика легкий уровень сложности даже слишком отвечает данному уровню сложности: можно взять, например, бтр и на нем полкарты под огнем противника проехать...а на танке так вообще можно кататься пока топливо не кончится. Это как раз напоминает легкий уровень ванильного блицкрига, так что с модом Клерика пример не совсем удачный) Согласен с тем, что легкий уровень сложности GZM - одно название, играть сложно, то противника слишком много, то тебя слишком мало, но чаще оба варианта сразу. Для себя я нашёл выход (не абы какой конечно, но более-менее устраивает), поэтому могу посоветовать использовать читы: на уничтожение противника с одного выстрела, но и твои юниты уязвимы; если знаешь как открывать карты в map editor, то найдя нужную карту можно увидеть номера подкреплений (если таковые есть), а потом через чит вызвать их во время игры; еще можно отключить "туман войны" и видеть где противник на карте тусуется...можно все читы сразу использовать, можно по-отдельности, как угодно. Старшие на форуме как-то уже писали, что снижать уровень сложности не будут, но упростить игру варианты есть :)

0

1629

Миша77 написал(а):

Можно пойти еще дальше, например, оставить реалистичную статистику оружия, но сделать юнитов игрока немного жестче в плане очков здоровья. Имейте в виду, что это всего лишь мое мнение.

Зачем вообще такой мазохизм и бездарная трата времени l.....

Миша77 написал(а):

Конечно, не имею в виду легкий уровень сложности, как в ванила блицкриге, где танки игрока неубиваемы и пушки пробивают больше брони, чем в реальной жизни.

Ванили к примеру снайпер  на изи выжигает из своей винтовки не только расчет но и само орудие )) Да были зажигательные бронебойные пули но это уже какой могучий то бластер становиться  )))

Миша77 написал(а):

(В этом вообще суть низкого уровня сложности в играх, чтобы игрок отдохнул мозгом, а не наоборот).

Мод GZM с изначально  был указан что не для слабаков  потому тут порой случаются истерики но  и злоупотреблять читами не советую )

Миша77 написал(а):

ично у меня нет проблем с реалистичным весом, но есть игроки, которые хотели бы поиграть в этот прекрасный мод, потому что интересуются историей, но не разбираются в деталях в оружии и стратегии ведения боя, да и времени нет изучить его.

В моде есть  учебные миссии так  же  Для них есть в игре энциклопедия  можно изучать   )

+1

1630

Использование читов для облегчения жизни - это, конечно, дело игрока, но надо учитывать то, что на некоторых картах с их помощью можно запросто сломать ход сюжета. Если бессмертными юнитами отбить неотбиваемую атаку ИИ либо залезть раньше времени в место, куда игроку не стоит залезать, то работа скрипта вполне может остановиться и на карте ничего не будет происходить. Например, с читом бессмертия God все мосты становятся неразрушаемыми. Вот нужно игроку по заданию взорвать мост, а он не рушится, задание не выполняется.

+2

1631

Какие читы нафиг! Я понимаю ешё, промотать глючную миссию. В игре есть пауза. Можно с этим хоть каждому солдату отдельный план действий выдать. А тем кто первый раз играет, есть весьма углублённое обучение аж из 6-ти карт. Хотя как я понял со временем, мало кто их проходил. Элементарного не знают, что можно с помощью последовательных приказов, задать к примеру направление движения и тут же разные действия. К примеру машине привезти пушку, отцепить в определённом направлении и уехать или пополнять боеприпасы.

+3

1632

Можно создавать группы и оперировать им, просто нажав нужную цифру. И да, активная пауза, это по сути законный мегачит, который делает игру комфортной.

+2

1633

Вот бы ввести повсеместно для атакующих войск отступление при определенном проценте потерь, а также при низком моральном духе.
А то лезут как терминаторы до последнего солдата. Нереалистично.
Хотя иногда встречалось, но редко, вроде в немецкой кампании в 9-ке...
Для обороняющихся думаю это необязательно, только при низком моральном духе или в соответствии с сюжетом миссии.

Отредактировано Юрич (2022-07-16 00:23:18)

0

1634

Юрич написал(а):

Вот бы ввести повсеместно для атакующих войск отступление при определенном проценте потерь, а также при низком моральном духе.
А то лезут как терминаторы до последнего солдата. Нереалистично.
Хотя иногда встречалось, но редко, вроде в немецкой кампании в 9-ке...
Для обороняющихся думаю это необязательно, только при низком моральном духе или в соответствии с сюжетом миссии.

Отредактировано Юрич (Сегодня 00:23:18)

Моральный дух ниваловцы зарезали еще на стадии разработки, сейчас в Блице его нет как такового. Через скрипт проверить численность отряда также невозможно, можно только проверить количество отрядов в скриптовой группе. Поэтому отступление атакующих на отдельных картах реализуется только при помощи различных костылей.

0

1635

В игре "Ледниковый период" на базе Блитца перед боем можно выбрать себе бронетехнику и авиацию.
Интересно - сложно ли в GZM 11 в качестве личных юнитов добавить отдельную позицию авиации, чтобы в максималке набор выглядел так: 12/12/12?
Тогда можно было бы с учетом условий выбрать бы себе например дополнительные истребители при господстве противника в воздухе, или штурмовики, при наличии у него например преимущества в дальнобойных орудиях.

0

1636

Юрич написал(а):

В игре "Ледниковый период" на базе Блитца перед боем можно выбрать себе бронетехнику и авиацию.
Интересно - сложно ли в GZM 11 в качестве личных юнитов добавить отдельную позицию авиации, чтобы в максималке набор выглядел так: 12/12/12?
Тогда можно было бы с учетом условий выбрать бы себе например дополнительные истребители при господстве противника в воздухе, или штурмовики, при наличии у него например преимущества в дальнобойных орудиях.

Это невозможно

0

1637

Собственно говоря, речь идет о советской кампании и её первой миссии "Разведка боем". После прорыва обороны корниловцев игрок натыкается на нейтральный тяжелый танк МК-5. Было бы желательно добавить в данную миссию задачу по захвату данного танка, допустим доставив к нему перебежчика, ранее открутившего от этого танка важную деталь. В качестве дополнительной награды от командования данный танк мог бы войти в состав личного отряда игрока, являясь его полезным и ценным активом примерно до монгольской кампании. Тем более, что в реальной истории данные танки эксплуатировались в РККА вплоть до начала тридцатых годов. А то стыдно сказать, последующие после этой миссии пятнадцать лет приходится воевать едва ли не на деревянных тачанках...

https://www.strategium.ru/forum/topic/9 … nt-3566421

P.s.

Свернутый текст

https://sun9-78.userapi.com/impg/8Ab4gW6nW0WNfwBEF_a9CI49sFkXIHZD4p4tQQ/Q1O548KmCwo.jpg?size=1280x720&quality=95&sign=9ec7ff13ddd9e20ba35c0639ed44084e&type=album

https://modplanet.net/

Отредактировано Uzbek (2022-07-28 14:03:12)

0

1638

YAK93 написал(а):

Юрич написал(а):

    В игре "Ледниковый период" на базе Блитца перед боем можно выбрать себе бронетехнику и авиацию.
    Интересно - сложно ли в GZM 11 в качестве личных юнитов добавить отдельную позицию авиации, чтобы в максималке набор выглядел так: 12/12/12?
    Тогда можно было бы с учетом условий выбрать бы себе например дополнительные истребители при господстве противника в воздухе, или штурмовики, при наличии у него например преимущества в дальнобойных орудиях.

Это невозможно

а возможно отправлять штурмовики и бомберы на задание с истребительным сопровождением?
Например на 4 штурмовика 2 истребителя, а у противника 4 истребителя.
так как без сопровождения истребителей штурмовики и бомберы выкашиваются на "раз". заодно истребители "отвлекут" ПВО при работе штурмовиков по земле.
в игре, штурмовики по большому счеты не возможно использовать при наличии живых ястребов противника.
Убежать, или спрятаться они не могут, и по сути это "бесполезный" актив игрока.

0

1639

JoniGold
Механика авиации до банальности проста. За раз можно вызвать только один тип самолета, после чего нужно ждать перезарядку. Если сделать перезарядку слишком маленькой, то игрок будет бесконечно держать всю имеющуюся авиацию в воздухе, а с большой перезарядкой два разных типа вызвать одновременно не получится.
Скриптом на это повлиять нельзя из-за внутренних особенностей.
В некоторых картах реализованы фокусы с авиацией, которые позволяют приблизится к реальности, но это встречается редко. В общем хотелка хорошая, но на практике почти не реализуемая.

0

1640

В свое время дедушка WS7 придумал ряд функций с занятными фокусами для самолетов. При помощи махинаций с авиацией союзника можно реализовать и истребительное прикрытие для ударной авиации, включая самолеты игрока, на каждый вызов, и бегство разведчика на базу от истребителей противника. На некоторых своих картах я использовал подобные функции. Но, как пишет выше товарищ, подобных карт мало. Внедрять же в старые миссии такие манипуляции с авиацией вряд ли кто-то будет. В случайках это вообще невозможно.

0

1641

Камрады, всем доброго утра: Хотелось бы спросить: Вы говорили о том, что в 11 версии у части миссий на время будет установлен "Щадящий таймер" Коснулось ли это немецкого штурма Сталинграда? Все - таки такой масштаб, размах, играть интересно, а тут таймер. Приходилось быстро собирать мобильные группы и атаковать, даже артиллерию нормально не использовать. Потери, конечно вышли историчными, просто гигантскими, но ведь там за каждый дом борьба шла все же... То есть время как бы не учитывалось.

0

1642

Капитан Лехто написал(а):

Камрады, всем доброго утра: Хотелось бы спросить: Вы говорили о том, что в 11 версии у части миссий на время будет установлен "Щадящий таймер" Коснулось ли это немецкого штурма Сталинграда? Все - таки такой масштаб, размах, играть интересно, а тут таймер. Приходилось быстро собирать мобильные группы и атаковать, даже артиллерию нормально не использовать. Потери, конечно вышли историчными, просто гигантскими, но ведь там за каждый дом борьба шла все же... То есть время как бы не учитывалось.

Сталинград не правили, там все без изменений.

0

1643

Есть такая просьба к разработчикам. Раз уж предложили упростить прохождение первых глав за СССР, то вношу предложение, пока в испанской компании не изменены сценарии в первых двух миссиях добавить инженерные грузовики в миссии "Оборона Мадрида" и "Гвадалахара". Одна гужевая повозка в "Обороне Мадрида" и ни одного инженерного юнита в "Гвадалахаре" добавляет сложности именно новичкам. Хорошо, что в "Обороне Мадрида" заменли Т-26 1932 г.в. на Т-26 1935 г.в., но ещё лучше была бы возможность выбирать хотя бы арторудия в личной линейке. Лично у меня в "Гвадалахаре" получились две 122-мм гаубицы из пяти артюнитов, что в этой динамичной миссии с отсутствием ДОТов и ДЗОТов у противника явно избыточно.

0

1644

Карта третьей миссиии "Феррокарил" есть с легка доработанный вариант карты "ванильного" "Блицкрига" по захвату двух мостов. Здесь два инженерных грузовика на простейшую карту и задания.

0

1645

mov3955
К патчу постараюсь внести изменения в своих испанских миссиях, спасибо за отзыв.

0

1646

mov3955 написал(а):

Карта третьей миссиии "Феррокарил" есть с легка доработанный вариант карты "ванильного" "Блицкрига" по захвату двух мостов. Здесь два инженерных грузовика на простейшую карту и задания.

Это что, плохо? Что два грузовика. Они могут пострадать от авиации или ещё чего то. Никто не хочет сделать такую простую карту непроходимой из-за отстутствия ремонта.
Карта, конечно, примитвная. Возможно, на кого то когда то снизойдёт вдохновение и её переделают и заменят.

+1

1647

Алекс написал(а):

Это что, плохо? Что два грузовика.

Два грузовика не плохо. В предыдущих двух миссиях было их маловато.

0

1648

Господа, вопрос и предложение: нельзя ли в случайных миссиях пофиксить количество грузовиков, которые доступны игроку? А то, например, в советской компании иногда бывает так, что в базовом лагере доступен по сути один грузовик, а вторая единица - С-65 Сталинец, который не умеет подвозить припасы. Особенно больно это, когда выбрал РСЗО и ЗСУ, которым не идёт грузовик в комплекте, как к пушкам)))

0

1649

Llevy Llevy написал(а):

Господа, вопрос и предложение: нельзя ли в случайных миссиях пофиксить количество грузовиков, которые доступны игроку? А то, например, в советской компании иногда бывает так, что в базовом лагере доступен по сути один грузовик, а вторая единица - С-65 Сталинец, который не умеет подвозить припасы. Особенно больно это, когда выбрал РСЗО и ЗСУ, которым не идёт грузовик в комплекте, как к пушкам)))

Разрабы уже отвечали, что можно, но можно и с ума сойти, так как шаблонов случаек несколько сотен, и их нужно править вручную!

В свою очередь, у меня другой вопрос: можно ли на практике реализовать эффекты водной струи? Например, для пожарной машины? Чтобы она действовала, как огнеметный танк. Или пожарного с рукавом - аналог огнеметчика. Могут ли они существовать на движке одновременно с огнеметными танками?

0

1650

Ну, теоретически - можно. Только вот с мастерами эффектов у нас дела не очень. Некому заняться этим.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)