Предложения и замечания. (Том 7)
Сообщений 1651 страница 1680 из 1987
Поделиться16522022-09-18 18:39:07
Фася, такому эффекту уже более 10 лет. Именно струя воды. Был сделан для обеззараживания техники.
И он идет отдельно, не заменяя эффект огнемета?
Поделиться16532022-09-19 03:39:58
И он идет отдельно, не заменяя эффект огнемета?
При чем здесь огнемет. На 4 траектории составляется эффект летящей струи воды, поэтапно из aa_water1,2,3_0f_expwater. Для эффекта удара об землю тоже составляется отдельный хмель в эффектах из тех же aa_water, только выше числом.
Можно пойти путем нарисовки отдельного спрайта, но это время на работу и на отлаживание. Не стоит водомет таких усилий, если только у кого времени вагон.
Поделиться16542022-09-19 12:10:13
Зачем вам водомет ? Пожарками тушить пожары скриптами ? Или что по серьезнее решили изобразить или сделать как декорацию )
Египетская армия приложила большие усилия для быстрого и эффективного прорыва израильской оборонительной полосы. На своём берегу канала израильтяне построили 18-метровые заграждения, сделанные, в основном, из песка. Изначально для преодоления такого рода препятствий египтяне пользовались взрывчаткой, пока один из молодых офицеров не предложил использовать для этой цели мощные водомёты. Идея понравилась командованию, и в Германии было куплено несколько мощных водомётов. Египетские войска использовали эти водомёты при пересечении Суэцкого канала, и использовали их очень успешно: водомёты быстро размыли заграждения.
В составе египетских вооруженных сил возросло число саперных подразделений. Особое внимание уделялось доставке техники на плацдарм – втаскивать и спускать с вала тяжелые машины занятие медленное и не самое приятное. Кроме того египтяне решили использовать не совсем обычный подход для решения проблемы продвижения тяжелой техники через попадающиеся на пути песчаные валы. В течение лета 1973-го года в ФРГ и Англии ими были закуплены около ста шестидесяти водяных пушек – водометов. Задумка была проста и гениальна: вместо того, чтобы преодолевать препятствие через верх, было решено с помощью водометов размывать проходы в рыхлых песчаных валах.
https://topwar.ru/35491-oktyabrskaya-vo … -goda.html
https://vimstory.blogspot.com/2019/10/blog-post_12.html
Первая водомет немецкой полиции Водная пушка - https://ru.abcdef.wiki/wiki/Water_cannon
https://dzen.ru/media/yuripasholok/ital … 613203148e
https://publicdelivery.org/mansudae-overseas-project/
http://btvt.narod.ru/5/1973/1973war.htm
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2045501.html
Отредактировано Uzbek (2022-09-19 14:54:25)
Поделиться16552022-09-24 02:29:08
Давно тут не был,но хотел бы спросить.Можно ли сделать отдельно версию GZM без выбора направлений?
Чтобы как раньше по-старому линейно проходить миссии.
Очень хочется посмотреть все новые миссии.
Поделиться16562022-09-27 09:20:03
Давно тут не был,но хотел бы спросить.Можно ли сделать отдельно версию GZM без выбора направлений?
Чтобы как раньше по-старому линейно проходить миссии.
Очень хочется посмотреть все новые миссии.
Так, сделайте сохранение на этой "развилке", потом вернитесь. Обычно, там несколько миссий, а потом всё равно игра возвращается в общее русло.
Если не делать развилки, то потеряется хронология, опять упрёки начнутся.
Поделиться16572022-10-02 20:42:53
Доброго времени суток! Вопрос по истории мода - не задумывалось ли оформить ее отдельным документом/постом/темой, расширив то описание, что обычно дается в руководстве пользователя? Например, можно было бы подробно рассказать о причастных к рождению и развитию мода (при их согласии), возможно, даже в формате персонального интервью; показательно сравнить те изменения, которые вносятся на карты и механики начиная с оригинальной игры и заканчивая последней версией; осветить создание и правки отдельных карт, которые в силу своих составляющих являются визитной карточкой мода и так далее.
Поделиться16582022-10-02 21:24:17
1075-й стрелковый полк в предыдущих боях понес значительные потери в личном составе и технике, однако перед новыми боями был существенно пополнен личным составом. Согласно показаниям командира полка, в 4-й роте было 120—140 человек (по штату дивизии 04/600 в роте должно быть 162 человека). Гораздо хуже дело обстояло с материальной частью. По штату, полк должен был иметь батарею из 4 76-мм полковых пушек и противотанковую батарею из 6 45-мм пушек. Реально имелось 2 76-мм полковые пушки обр. 1927 г. и несколько 76-мм горных пушек обр. 1909 г. и 75-мм французских дивизионных пушек Mle.1897. Противотанковые возможности этих орудий были невысоки — полковые пушки пробивали всего 31 мм брони с 500 м, к горным пушкам вообще не полагалось бронебойных снарядов. Древние французские трофейные пушки также имели слабую баллистику, о наличии к ним бронебойных снарядов ничего не известно.
https://www.liveinternet.ru/users/2081662/post60158109/
https://hisofweapons.ucoz.ru/publ/franc … /88-1-0-47
https://www.liveinternet.ru/community/l … 460528933/
https://warspot.ru/6528-frantsuzhenka-v-nemetskih-rukah
Отредактировано Uzbek (2022-10-02 21:35:46)
Поделиться16592022-10-23 11:35:09
mov3955
Есть такая просьба к разработчикам. Раз уж предложили упростить прохождение первых глав за СССР, то вношу предложение, пока в испанской компании не изменены сценарии в первых двух миссиях добавить инженерные грузовики в миссии "Оборона Мадрида" и "Гвадалахара". Одна гужевая повозка в "Обороне Мадрида" и ни одного инженерного юнита в "Гвадалахаре" добавляет сложности именно новичкам. Хорошо, что в "Обороне Мадрида" заменли Т-26 1932 г.в. на Т-26 1935 г.в., но ещё лучше была бы возможность выбирать хотя бы арторудия в личной линейке. Лично у меня в "Гвадалахаре" получились две 122-мм гаубицы из пяти артюнитов, что в этой динамичной миссии с отсутствием ДОТов и ДЗОТов у противника явно избыточно.
Осмелюсь предположить, что второй "инженер" Вам нужен для купирования мароканской кавалерии?)
Вопрос к автору(ам) испанской главы: возможно ли дать выбор техники,уже после миссии "Оборона Мадрида"?Если да, то вполне исторично дать, в именно этой миссии, игроку, только, испанскую кустарную бронетехнику+FT-17/танк Шнейдера/оба(?). После же игрок сможет по своему усмотрению комплектоваться(танк т-26 1-но башенный и Ба-6(?) можно сделать призовыми). Если же нет, то...
Не мне Вам обьяснять,что все стремять как можнно раньше получать лучшую технику и, таким образм, большинство единиц техники это "филлеры"(если не будет 2-х башенных т-26(в Мадриде), то их негде будет вообще использовать!?)
Отредактировано Иконий (2022-10-23 15:02:31)
Поделиться16602022-10-23 12:13:01
У меня такой вопрос можно ли танку Пантера придать такую возможность или функцию Nahverteidigungswaffe именно гранаты дым уже есть !?
На русский язык название «Nahverteidigungswaffe» можно перевести как «Орудие ближней защиты». Предназначено оно главным образом для борьбы с охотниками за танками из числа пехотинцев. По сути, данное приспособление является небольшим гранатометом с калибром 92 мм. Заряжание мортиры осуществлялось из боевого отделение танка. Единовременно в Nahverteidigungswaffe могла находиться только одна граната.
Источник: https://novate.ru/blogs/300121/57636/
Интересные и не обычные фото военной техники том II
Потому как именно в Блицкриге 1 пехота когда она в огромной массе прет на танки и нагло закидывают гранатами и КС (обездвиживание гуслей пол беды от царицы полей ) Приходиться танком пятится что бы лупил не только из пушки ну и пулеметов )
Отредактировано Uzbek (2022-10-23 12:16:19)
Поделиться16612022-10-23 13:32:05
У меня такой вопрос можно ли танку Пантера придать такую возможность или функцию Nahverteidigungswaffe именно гранаты дым уже есть !?
Интересные и не обычные фото военной техники том II
Потому как именно в Блицкриге 1 пехота когда она в огромной массе прет на танки и нагло закидывают гранатами и КС (обездвиживание гуслей пол беды от царицы полей ) Приходиться танком пятится что бы лупил не только из пушки ну и пулеметов )
Отредактировано Uzbek (Сегодня 12:16:19)
У некоторых танков это есть, но будь проклята эта глючная фича. Для 11-й версии пришлось прописывать этим гранатометам гипертрофированную дальность стрельбы, чтобы танки ИИ, которым не повезло обзавестись этими приблудами, могли нормально пользоваться пушкой.
Поделиться16622022-10-23 13:39:32
Да, в ГЗМ есть такой неприятный момент, когда танк практически беспомощен против отряда солдат, который бежит к нему с гранатами, порой даже через головы вражеской пехоты в траншеях. Я думаю в будущем сократить в отряде количество бойцов с противотанковыми гранатами, чтобы часть солдат воевала с пехотой, а часть бежала к вражескому танку с гранатами.
Поделиться16632022-10-23 20:42:50
У некоторых танков это есть, но будь проклята эта глючная фича. Для 11-й версии пришлось прописывать этим гранатометам гипертрофированную дальность стрельбы, чтобы танки ИИ, которым не повезло обзавестись этими приблудами, могли нормально пользоваться пушкой.
Понятно ну раз глючит то снимаю предложение ))) Обзавестись таким гранатометом могли немецкие поздние 4 , пантеры , тигры )
Да, в ГЗМ есть такой неприятный момент, когда танк практически беспомощен против отряда солдат, который бежит к нему с гранатами, порой даже через головы вражеской пехоты в траншеях. Я думаю в будущем сократить в отряде количество бойцов с противотанковыми гранатами, чтобы часть солдат воевала с пехотой, а часть бежала к вражескому танку с гранатами.
С пехотой в первом Блице не пойми ) Делаешь солдатню живее они превращаются буквально в терминаторов ))) Убираешь им силы и мочь то " царица полей " становиться этакой серой бездарной жертвенной массой что бы было кого на убой толпами посылать )
https://topwar.ru/39431-sovetskaya-peho … ankov.html
P.s.
https://www.youtube.com/watch?v=hta7mvE9dm8
Отредактировано Uzbek (2022-11-10 21:57:30)
Поделиться16642022-10-25 09:56:57
Вопрос/предложение
В Гвадалахаре удержание первого городка НУЖНО провалить, чтобы сценарий продвигался, но что, если игрок отбился? Выходит, что картодел не предусмотрел подобного сценария... Подобное можно было бы решить приказом отступить с занимаемых позиций,хм
Поделиться16652022-10-26 10:30:09
Иконий
Карта будет заменена на новую, в этой слишком много различных косяков.
Поделиться16662022-10-28 12:54:37
Доброго дня.Очень интересует за что понерфили Штуку зу Фусс?Очень сильно у нее просела дальность стрельбы.Я понимаю что это была та еще имбища,но теперь чтобы ее использовать нужно прям вплотную приближаться к линии соприкосновения.Что очень сильно конечно отражается на ее живучести.
И вообще артиллерию очень сильно покарали в патчах.Скорострельность упала это еще ладно,но вот дальность то за что?И если убрали дальнюю арту,то почему минометам бы не прибавить?И полевым пушкам.Таким как немецкое пехотное орудие 75 мм и ее более тяжелому 150мм аналогу.
Поделиться16672022-10-28 13:00:48
Доброго дня.Очень интересует за что понерфили Штуку зу Фусс?Очень сильно у нее просела дальность стрельбы.Я понимаю что это была та еще имбища,но теперь чтобы ее использовать нужно прям вплотную приближаться к линии соприкосновения.Что очень сильно конечно отражается на ее живучести.
И вообще артиллерию очень сильно покарали в патчах.Скорострельность упала это еще ладно,но вот дальность то за что?И если убрали дальнюю арту,то почему минометам бы не прибавить?И полевым пушкам.Таким как немецкое пехотное орудие 75 мм и ее более тяжелому 150мм аналогу.
В 11 мы дальность не меняли, она нам в наследство от 9-ки досталась.
Поделиться16682022-11-08 01:40:48
Спасибо за ответ.Возможно если будет у Вас время,прибавьте чуть чуть дальности немецким реактивным минометам.
И еще очень смешно стали выглядеть союзные Черчилли.Прям как игрушки из Кобры и Джи Ай Джо.Старые модели были хороши,зачем меняли?Американские танки вообще что то с чем то стали.
А вот немецкие по-хорошели.Да и советский ИС-2 в старой модели был неплох,хотя переделка не такая критичная как с американскими СТ и ТТ.
Поделиться16692022-11-08 10:14:15
Всех приветствую!
Ребят Огромное спасибо за игруху! Прям то о чем всегда мечтал! На разрешении 3840 на 2160 просто красота, да и помещается всего много на экран всегда мне этого не хватало.
Это мелочь, но вдруг В миссии: "Дебют Тигров" было бы здорово разнообразить сами "Тигры". Например №111 по поначалу не имел забашенного ящика, ближе к зиме ему повесили ящик от Pz-3, как и №123 и №3. В игрухе появляются несколько "Тигров" но одинаковых внешне и явно срисованных с №100 выставленного на выставке трофейной техники в Москве, к тому моменту он потерял один из ящиков. Но изначально у него было два боковых ящика и на момент его захвата нашими бойцами оба ящика были на месте, что подтверждается фотографиями. И такой вариант крепления ящиков был только на нем, то есть единственный в своем роде. Если есть возможность поправить "Тигры" которые в этой миссии являются ключевым персонажами, сделать их более приближенными к прототипам было бы супер!
На фото Тигр№100 в том виде в каком он попал в руки красноармейцев:
Отредактировано Sergey187 (2022-11-08 10:16:20)
Поделиться16702022-11-08 10:28:47
Sergey187
Сделать каждый тигр уникальным было бы замечательно, но это большие трудозатраты ради одной карты, так что ожидать таких нововведений не приходится.
Поделиться16712022-11-09 09:09:52
Sergey187
Сделать каждый тигр уникальным было бы замечательно, но это большие трудозатраты ради одной карты, так что ожидать таких нововведений не приходится.
Я понимаю, что это трудоемкая работа и по щучьему веленью ни чего не происходит, поэтому еще раз хочется выразить вам ребят Благодарность за проделанную работу! И по мере возможности не только словами буду поддерживать вас.
Поделиться16722022-11-09 10:54:00
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, в кампании италии в миссии захват малаги, мои истребители и истребители республиканцев(враги) не могут друг с другом вести бой, просто летают друг над другом. Из за этого уже не вызовешь бомберов, а без них миссия вообще не идет. Что делать подскажите.
Отредактировано Kolt (2022-11-09 10:54:29)
Поделиться16732022-11-09 13:07:38
Более того миссия дальше не идет после как отбиваешь контратаку республиканцев
Поделиться16742022-11-09 13:20:58
Более того миссия дальше не идет после как отбиваешь контратаку республиканцев
Нужен сейв, чтобы установить причину.
Поделиться16752022-11-09 14:31:40
Короче разобрался, 3 бота спрятолись в кустах рядом с окопами противника и не хотели идти в атаку. После как их артой накрыл, сработал скрипт. Одной проблемой меньше. А вот с самолетами почему то беда, непонятно почему друг друга они не хотят сбивать?
Поделиться16762022-11-09 15:18:46
Короче разобрался, 3 бота спрятолись в кустах рядом с окопами противника и не хотели идти в атаку. После как их артой накрыл, сработал скрипт. Одной проблемой меньше. А вот с самолетами почему то беда, непонятно почему друг друга они не хотят сбивать?
После правок баланса авиации иногда такое бывает, примерно равные по характеристикам истребители могут долго гоняться друг за другом, но потом разлетаются без потерь с обеих сторон.
Поделиться16772022-11-09 15:22:39
Есть ли какая либо возможность возврата старой музыки?
Поделиться16782022-11-09 15:37:10
AlfStranger2
Сегодня постараюсь обновить архив в шапке основной темы 11 версии со старой музыкой.
UPD В доп. паке с музыкой уже и так все есть.
Поделиться16792022-11-10 20:12:14
AlfStranger2
Сегодня постараюсь обновить архив в шапке основной темы 11 версии со старой музыкой.
UPD В доп. паке с музыкой уже и так все есть.
Здравствуйте. Версия 11.1 Итальянская компания. Миссия Египет вторая. Задание развернуть артиллерию и обстрелять поселок. Развернул, обстрелял, уничтожил все, задание не засчитывается. Такая же проблема была и в версии 11. В чем подвох? Что я делаю не так?
Поделиться16802022-11-10 21:28:48
Здравствуйте. Версия 11.1 Итальянская компания. Миссия Египет вторая. Задание развернуть артиллерию и обстрелять поселок. Развернул, обстрелял, уничтожил все, задание не засчитывается. Такая же проблема была и в версии 11. В чем подвох? Что я делаю не так?
Попробуй повозить эти пушки в районе, куда указывает стрелка. Насколько помню, там есть зона, куда эти пушки должны попасть. Я вообще, когда ее проходил, то сначала превратил город в лунный ландшафт, а потом только переместил орудия в нужное место.