Камрады, всем доброго утра: Хотелось бы спросить: Вы говорили о том, что в 11 версии у части миссий на время будет установлен "Щадящий таймер" Коснулось ли это немецкого штурма Сталинграда? Все - таки такой масштаб, размах, играть интересно, а тут таймер. Приходилось быстро собирать мобильные группы и атаковать, даже артиллерию нормально не использовать. Потери, конечно вышли историчными, просто гигантскими, но ведь там за каждый дом борьба шла все же... То есть время как бы не учитывалось.
Предложения и замечания. (Том 7)
Сообщений 1651 страница 1680 из 1972
Поделиться16522022-08-14 11:17:15
Камрады, всем доброго утра: Хотелось бы спросить: Вы говорили о том, что в 11 версии у части миссий на время будет установлен "Щадящий таймер" Коснулось ли это немецкого штурма Сталинграда? Все - таки такой масштаб, размах, играть интересно, а тут таймер. Приходилось быстро собирать мобильные группы и атаковать, даже артиллерию нормально не использовать. Потери, конечно вышли историчными, просто гигантскими, но ведь там за каждый дом борьба шла все же... То есть время как бы не учитывалось.
Сталинград не правили, там все без изменений.
Поделиться16532022-08-17 19:03:48
Есть такая просьба к разработчикам. Раз уж предложили упростить прохождение первых глав за СССР, то вношу предложение, пока в испанской компании не изменены сценарии в первых двух миссиях добавить инженерные грузовики в миссии "Оборона Мадрида" и "Гвадалахара". Одна гужевая повозка в "Обороне Мадрида" и ни одного инженерного юнита в "Гвадалахаре" добавляет сложности именно новичкам. Хорошо, что в "Обороне Мадрида" заменли Т-26 1932 г.в. на Т-26 1935 г.в., но ещё лучше была бы возможность выбирать хотя бы арторудия в личной линейке. Лично у меня в "Гвадалахаре" получились две 122-мм гаубицы из пяти артюнитов, что в этой динамичной миссии с отсутствием ДОТов и ДЗОТов у противника явно избыточно.
Поделиться16542022-08-17 19:17:37
Карта третьей миссиии "Феррокарил" есть с легка доработанный вариант карты "ванильного" "Блицкрига" по захвату двух мостов. Здесь два инженерных грузовика на простейшую карту и задания.
Поделиться16552022-08-17 20:49:13
mov3955
К патчу постараюсь внести изменения в своих испанских миссиях, спасибо за отзыв.
Поделиться16562022-08-17 22:00:10
Карта третьей миссиии "Феррокарил" есть с легка доработанный вариант карты "ванильного" "Блицкрига" по захвату двух мостов. Здесь два инженерных грузовика на простейшую карту и задания.
Это что, плохо? Что два грузовика. Они могут пострадать от авиации или ещё чего то. Никто не хочет сделать такую простую карту непроходимой из-за отстутствия ремонта.
Карта, конечно, примитвная. Возможно, на кого то когда то снизойдёт вдохновение и её переделают и заменят.
Поделиться16572022-08-18 03:57:27
Это что, плохо? Что два грузовика.
Два грузовика не плохо. В предыдущих двух миссиях было их маловато.
Поделиться16582022-09-17 19:18:05
Господа, вопрос и предложение: нельзя ли в случайных миссиях пофиксить количество грузовиков, которые доступны игроку? А то, например, в советской компании иногда бывает так, что в базовом лагере доступен по сути один грузовик, а вторая единица - С-65 Сталинец, который не умеет подвозить припасы. Особенно больно это, когда выбрал РСЗО и ЗСУ, которым не идёт грузовик в комплекте, как к пушкам)))
Поделиться16592022-09-17 20:01:01
Господа, вопрос и предложение: нельзя ли в случайных миссиях пофиксить количество грузовиков, которые доступны игроку? А то, например, в советской компании иногда бывает так, что в базовом лагере доступен по сути один грузовик, а вторая единица - С-65 Сталинец, который не умеет подвозить припасы. Особенно больно это, когда выбрал РСЗО и ЗСУ, которым не идёт грузовик в комплекте, как к пушкам)))
Разрабы уже отвечали, что можно, но можно и с ума сойти, так как шаблонов случаек несколько сотен, и их нужно править вручную!
В свою очередь, у меня другой вопрос: можно ли на практике реализовать эффекты водной струи? Например, для пожарной машины? Чтобы она действовала, как огнеметный танк. Или пожарного с рукавом - аналог огнеметчика. Могут ли они существовать на движке одновременно с огнеметными танками?
Поделиться16602022-09-17 21:19:06
Ну, теоретически - можно. Только вот с мастерами эффектов у нас дела не очень. Некому заняться этим.
Поделиться16622022-09-18 18:39:07
Фася, такому эффекту уже более 10 лет. Именно струя воды. Был сделан для обеззараживания техники.
И он идет отдельно, не заменяя эффект огнемета?
Поделиться16632022-09-19 03:39:58
И он идет отдельно, не заменяя эффект огнемета?
При чем здесь огнемет. На 4 траектории составляется эффект летящей струи воды, поэтапно из aa_water1,2,3_0f_expwater. Для эффекта удара об землю тоже составляется отдельный хмель в эффектах из тех же aa_water, только выше числом.
Можно пойти путем нарисовки отдельного спрайта, но это время на работу и на отлаживание. Не стоит водомет таких усилий, если только у кого времени вагон.
Поделиться16642022-09-19 12:10:13
Зачем вам водомет ? Пожарками тушить пожары скриптами ? Или что по серьезнее решили изобразить или сделать как декорацию )
Египетская армия приложила большие усилия для быстрого и эффективного прорыва израильской оборонительной полосы. На своём берегу канала израильтяне построили 18-метровые заграждения, сделанные, в основном, из песка. Изначально для преодоления такого рода препятствий египтяне пользовались взрывчаткой, пока один из молодых офицеров не предложил использовать для этой цели мощные водомёты. Идея понравилась командованию, и в Германии было куплено несколько мощных водомётов. Египетские войска использовали эти водомёты при пересечении Суэцкого канала, и использовали их очень успешно: водомёты быстро размыли заграждения.
В составе египетских вооруженных сил возросло число саперных подразделений. Особое внимание уделялось доставке техники на плацдарм – втаскивать и спускать с вала тяжелые машины занятие медленное и не самое приятное. Кроме того египтяне решили использовать не совсем обычный подход для решения проблемы продвижения тяжелой техники через попадающиеся на пути песчаные валы. В течение лета 1973-го года в ФРГ и Англии ими были закуплены около ста шестидесяти водяных пушек – водометов. Задумка была проста и гениальна: вместо того, чтобы преодолевать препятствие через верх, было решено с помощью водометов размывать проходы в рыхлых песчаных валах.
https://topwar.ru/35491-oktyabrskaya-vo … -goda.html
https://vimstory.blogspot.com/2019/10/blog-post_12.html
Первая водомет немецкой полиции Водная пушка - https://ru.abcdef.wiki/wiki/Water_cannon
https://dzen.ru/media/yuripasholok/ital … 613203148e
https://publicdelivery.org/mansudae-overseas-project/
http://btvt.narod.ru/5/1973/1973war.htm
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2045501.html
Отредактировано Uzbek (2022-09-19 14:54:25)
Поделиться16652022-09-24 02:29:08
Давно тут не был,но хотел бы спросить.Можно ли сделать отдельно версию GZM без выбора направлений?
Чтобы как раньше по-старому линейно проходить миссии.
Очень хочется посмотреть все новые миссии.
Поделиться16662022-09-27 09:20:03
Давно тут не был,но хотел бы спросить.Можно ли сделать отдельно версию GZM без выбора направлений?
Чтобы как раньше по-старому линейно проходить миссии.
Очень хочется посмотреть все новые миссии.
Так, сделайте сохранение на этой "развилке", потом вернитесь. Обычно, там несколько миссий, а потом всё равно игра возвращается в общее русло.
Если не делать развилки, то потеряется хронология, опять упрёки начнутся.
Поделиться16672022-10-02 20:42:53
Доброго времени суток! Вопрос по истории мода - не задумывалось ли оформить ее отдельным документом/постом/темой, расширив то описание, что обычно дается в руководстве пользователя? Например, можно было бы подробно рассказать о причастных к рождению и развитию мода (при их согласии), возможно, даже в формате персонального интервью; показательно сравнить те изменения, которые вносятся на карты и механики начиная с оригинальной игры и заканчивая последней версией; осветить создание и правки отдельных карт, которые в силу своих составляющих являются визитной карточкой мода и так далее.
Поделиться16682022-10-02 21:24:17
1075-й стрелковый полк в предыдущих боях понес значительные потери в личном составе и технике, однако перед новыми боями был существенно пополнен личным составом. Согласно показаниям командира полка, в 4-й роте было 120—140 человек (по штату дивизии 04/600 в роте должно быть 162 человека). Гораздо хуже дело обстояло с материальной частью. По штату, полк должен был иметь батарею из 4 76-мм полковых пушек и противотанковую батарею из 6 45-мм пушек. Реально имелось 2 76-мм полковые пушки обр. 1927 г. и несколько 76-мм горных пушек обр. 1909 г. и 75-мм французских дивизионных пушек Mle.1897. Противотанковые возможности этих орудий были невысоки — полковые пушки пробивали всего 31 мм брони с 500 м, к горным пушкам вообще не полагалось бронебойных снарядов. Древние французские трофейные пушки также имели слабую баллистику, о наличии к ним бронебойных снарядов ничего не известно.
https://www.liveinternet.ru/users/2081662/post60158109/
https://hisofweapons.ucoz.ru/publ/franc … /88-1-0-47
https://www.liveinternet.ru/community/l … 460528933/
https://warspot.ru/6528-frantsuzhenka-v-nemetskih-rukah
Отредактировано Uzbek (2022-10-02 21:35:46)
Поделиться16692022-10-23 11:35:09
mov3955
Есть такая просьба к разработчикам. Раз уж предложили упростить прохождение первых глав за СССР, то вношу предложение, пока в испанской компании не изменены сценарии в первых двух миссиях добавить инженерные грузовики в миссии "Оборона Мадрида" и "Гвадалахара". Одна гужевая повозка в "Обороне Мадрида" и ни одного инженерного юнита в "Гвадалахаре" добавляет сложности именно новичкам. Хорошо, что в "Обороне Мадрида" заменли Т-26 1932 г.в. на Т-26 1935 г.в., но ещё лучше была бы возможность выбирать хотя бы арторудия в личной линейке. Лично у меня в "Гвадалахаре" получились две 122-мм гаубицы из пяти артюнитов, что в этой динамичной миссии с отсутствием ДОТов и ДЗОТов у противника явно избыточно.
Осмелюсь предположить, что второй "инженер" Вам нужен для купирования мароканской кавалерии?)
Вопрос к автору(ам) испанской главы: возможно ли дать выбор техники,уже после миссии "Оборона Мадрида"?Если да, то вполне исторично дать, в именно этой миссии, игроку, только, испанскую кустарную бронетехнику+FT-17/танк Шнейдера/оба(?). После же игрок сможет по своему усмотрению комплектоваться(танк т-26 1-но башенный и Ба-6(?) можно сделать призовыми). Если же нет, то...
Не мне Вам обьяснять,что все стремять как можнно раньше получать лучшую технику и, таким образм, большинство единиц техники это "филлеры"(если не будет 2-х башенных т-26(в Мадриде), то их негде будет вообще использовать!?)
Отредактировано Иконий (2022-10-23 15:02:31)
Поделиться16702022-10-23 12:13:01
У меня такой вопрос можно ли танку Пантера придать такую возможность или функцию Nahverteidigungswaffe именно гранаты дым уже есть !?
На русский язык название «Nahverteidigungswaffe» можно перевести как «Орудие ближней защиты». Предназначено оно главным образом для борьбы с охотниками за танками из числа пехотинцев. По сути, данное приспособление является небольшим гранатометом с калибром 92 мм. Заряжание мортиры осуществлялось из боевого отделение танка. Единовременно в Nahverteidigungswaffe могла находиться только одна граната.
Источник: https://novate.ru/blogs/300121/57636/
Интересные и не обычные фото военной техники том II
Потому как именно в Блицкриге 1 пехота когда она в огромной массе прет на танки и нагло закидывают гранатами и КС (обездвиживание гуслей пол беды от царицы полей ) Приходиться танком пятится что бы лупил не только из пушки ну и пулеметов )
Отредактировано Uzbek (2022-10-23 12:16:19)
Поделиться16712022-10-23 13:32:05
У меня такой вопрос можно ли танку Пантера придать такую возможность или функцию Nahverteidigungswaffe именно гранаты дым уже есть !?
Интересные и не обычные фото военной техники том II
Потому как именно в Блицкриге 1 пехота когда она в огромной массе прет на танки и нагло закидывают гранатами и КС (обездвиживание гуслей пол беды от царицы полей ) Приходиться танком пятится что бы лупил не только из пушки ну и пулеметов )
Отредактировано Uzbek (Сегодня 12:16:19)
У некоторых танков это есть, но будь проклята эта глючная фича. Для 11-й версии пришлось прописывать этим гранатометам гипертрофированную дальность стрельбы, чтобы танки ИИ, которым не повезло обзавестись этими приблудами, могли нормально пользоваться пушкой.
Поделиться16722022-10-23 13:39:32
Да, в ГЗМ есть такой неприятный момент, когда танк практически беспомощен против отряда солдат, который бежит к нему с гранатами, порой даже через головы вражеской пехоты в траншеях. Я думаю в будущем сократить в отряде количество бойцов с противотанковыми гранатами, чтобы часть солдат воевала с пехотой, а часть бежала к вражескому танку с гранатами.
Поделиться16732022-10-23 20:42:50
У некоторых танков это есть, но будь проклята эта глючная фича. Для 11-й версии пришлось прописывать этим гранатометам гипертрофированную дальность стрельбы, чтобы танки ИИ, которым не повезло обзавестись этими приблудами, могли нормально пользоваться пушкой.
Понятно ну раз глючит то снимаю предложение ))) Обзавестись таким гранатометом могли немецкие поздние 4 , пантеры , тигры )
Да, в ГЗМ есть такой неприятный момент, когда танк практически беспомощен против отряда солдат, который бежит к нему с гранатами, порой даже через головы вражеской пехоты в траншеях. Я думаю в будущем сократить в отряде количество бойцов с противотанковыми гранатами, чтобы часть солдат воевала с пехотой, а часть бежала к вражескому танку с гранатами.
С пехотой в первом Блице не пойми ) Делаешь солдатню живее они превращаются буквально в терминаторов ))) Убираешь им силы и мочь то " царица полей " становиться этакой серой бездарной жертвенной массой что бы было кого на убой толпами посылать )
https://topwar.ru/39431-sovetskaya-peho … ankov.html
P.s.
https://www.youtube.com/watch?v=hta7mvE9dm8
Отредактировано Uzbek (2022-11-10 21:57:30)
Поделиться16742022-10-25 09:56:57
Вопрос/предложение
В Гвадалахаре удержание первого городка НУЖНО провалить, чтобы сценарий продвигался, но что, если игрок отбился? Выходит, что картодел не предусмотрел подобного сценария... Подобное можно было бы решить приказом отступить с занимаемых позиций,хм
Поделиться16752022-10-26 10:30:09
Иконий
Карта будет заменена на новую, в этой слишком много различных косяков.
Поделиться16762022-10-28 12:54:37
Доброго дня.Очень интересует за что понерфили Штуку зу Фусс?Очень сильно у нее просела дальность стрельбы.Я понимаю что это была та еще имбища,но теперь чтобы ее использовать нужно прям вплотную приближаться к линии соприкосновения.Что очень сильно конечно отражается на ее живучести.
И вообще артиллерию очень сильно покарали в патчах.Скорострельность упала это еще ладно,но вот дальность то за что?И если убрали дальнюю арту,то почему минометам бы не прибавить?И полевым пушкам.Таким как немецкое пехотное орудие 75 мм и ее более тяжелому 150мм аналогу.
Поделиться16772022-10-28 13:00:48
Доброго дня.Очень интересует за что понерфили Штуку зу Фусс?Очень сильно у нее просела дальность стрельбы.Я понимаю что это была та еще имбища,но теперь чтобы ее использовать нужно прям вплотную приближаться к линии соприкосновения.Что очень сильно конечно отражается на ее живучести.
И вообще артиллерию очень сильно покарали в патчах.Скорострельность упала это еще ладно,но вот дальность то за что?И если убрали дальнюю арту,то почему минометам бы не прибавить?И полевым пушкам.Таким как немецкое пехотное орудие 75 мм и ее более тяжелому 150мм аналогу.
В 11 мы дальность не меняли, она нам в наследство от 9-ки досталась.
Поделиться16782022-11-08 01:40:48
Спасибо за ответ.Возможно если будет у Вас время,прибавьте чуть чуть дальности немецким реактивным минометам.
И еще очень смешно стали выглядеть союзные Черчилли.Прям как игрушки из Кобры и Джи Ай Джо.Старые модели были хороши,зачем меняли?Американские танки вообще что то с чем то стали.
А вот немецкие по-хорошели.Да и советский ИС-2 в старой модели был неплох,хотя переделка не такая критичная как с американскими СТ и ТТ.
Поделиться16792022-11-08 10:14:15
Всех приветствую!
Ребят Огромное спасибо за игруху! Прям то о чем всегда мечтал! На разрешении 3840 на 2160 просто красота, да и помещается всего много на экран всегда мне этого не хватало.
Это мелочь, но вдруг В миссии: "Дебют Тигров" было бы здорово разнообразить сами "Тигры". Например №111 по поначалу не имел забашенного ящика, ближе к зиме ему повесили ящик от Pz-3, как и №123 и №3. В игрухе появляются несколько "Тигров" но одинаковых внешне и явно срисованных с №100 выставленного на выставке трофейной техники в Москве, к тому моменту он потерял один из ящиков. Но изначально у него было два боковых ящика и на момент его захвата нашими бойцами оба ящика были на месте, что подтверждается фотографиями. И такой вариант крепления ящиков был только на нем, то есть единственный в своем роде. Если есть возможность поправить "Тигры" которые в этой миссии являются ключевым персонажами, сделать их более приближенными к прототипам было бы супер!
На фото Тигр№100 в том виде в каком он попал в руки красноармейцев:
Отредактировано Sergey187 (2022-11-08 10:16:20)
Поделиться16802022-11-08 10:28:47
Sergey187
Сделать каждый тигр уникальным было бы замечательно, но это большие трудозатраты ради одной карты, так что ожидать таких нововведений не приходится.