Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1681 страница 1710 из 1904

1681

ИС 3 написал(а):

Sergey187
Сделать каждый тигр уникальным было бы замечательно, но это большие трудозатраты ради одной карты, так что ожидать таких нововведений не приходится.

Я понимаю, что это трудоемкая работа и по щучьему веленью ни чего не происходит, поэтому еще раз хочется выразить вам ребят Благодарность за проделанную работу! И по мере возможности не только словами буду поддерживать вас.

+2

1682

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, в кампании италии в  миссии захват малаги, мои истребители и истребители республиканцев(враги) не могут друг с другом вести бой, просто летают друг над другом. Из за этого уже не вызовешь бомберов, а без них миссия вообще не идет. Что делать подскажите.

Отредактировано Kolt (2022-11-09 10:54:29)

0

1683

Более того миссия дальше не идет после как отбиваешь контратаку республиканцев

0

1684

Kolt написал(а):

Более того миссия дальше не идет после как отбиваешь контратаку республиканцев

Нужен сейв, чтобы установить причину.

0

1685

Короче разобрался, 3 бота спрятолись в кустах рядом с окопами противника и не хотели идти в атаку. После как их артой накрыл, сработал скрипт. Одной проблемой меньше. А вот с самолетами почему то беда, непонятно почему друг  друга они не хотят сбивать?

0

1686

Kolt написал(а):

Короче разобрался, 3 бота спрятолись в кустах рядом с окопами противника и не хотели идти в атаку. После как их артой накрыл, сработал скрипт. Одной проблемой меньше. А вот с самолетами почему то беда, непонятно почему друг  друга они не хотят сбивать?

После правок баланса авиации иногда такое бывает, примерно равные по характеристикам истребители могут долго гоняться друг за другом, но потом разлетаются без потерь с обеих сторон.

0

1687

Есть ли какая либо возможность возврата старой музыки?

0

1688

AlfStranger2
Сегодня постараюсь обновить архив в шапке основной темы 11 версии со старой музыкой.
UPD В доп. паке с музыкой уже и так все есть.

0

1689

ИС 3 написал(а):

AlfStranger2
Сегодня постараюсь обновить архив в шапке основной темы 11 версии со старой музыкой.
UPD В доп. паке с музыкой уже и так все есть.

Здравствуйте. Версия 11.1 Итальянская компания. Миссия Египет вторая. Задание развернуть артиллерию и обстрелять поселок. Развернул, обстрелял, уничтожил все, задание не засчитывается. Такая же проблема была и в версии 11. В чем подвох? Что я делаю не так?

0

1690

nikolaiexpert написал(а):

Здравствуйте. Версия 11.1 Итальянская компания. Миссия Египет вторая. Задание развернуть артиллерию и обстрелять поселок. Развернул, обстрелял, уничтожил все, задание не засчитывается. Такая же проблема была и в версии 11. В чем подвох? Что я делаю не так?

Попробуй повозить эти пушки в районе, куда указывает стрелка. Насколько помню, там есть зона, куда эти пушки должны попасть. Я вообще, когда ее проходил, то сначала превратил город в лунный ландшафт, а потом только переместил орудия в нужное место.

0

1691

Tyrion написал(а):

Попробуй повозить эти пушки в районе, куда указывает стрелка. Насколько помню, там есть зона, куда эти пушки должны попасть. Я вообще, когда ее проходил, то сначала превратил город в лунный ландшафт, а потом только переместил орудия в нужное место.

Спасибо. Все сработало. Прошу прощения за настойчивость . Возникла новая затырка в этой же миссии с водовозами и саперными машинами. Склад отремонтировал. Почти все машины стали ездить (заправились), а техника никак не хочет ремонтироваться. Задание не засчитывается. Скоро итальянский язык выучу. Пьяно проблема.....

0

1692

nikolaiexpert написал(а):

Спасибо. Все сработало. Прошу прощения за настойчивость . Возникла новая затырка в этой же миссии с водовозами и саперными машинами. Склад отремонтировал. Почти все машины стали ездить (заправились), а техника никак не хочет ремонтироваться. Задание не засчитывается. Скоро итальянский язык выучу. Пьяно проблема.....

Да, это кошмарная миссия. Автор нарисовал кучу мелких зон для заданий, местонахождение которых игрок никак не может знать. Я эти зоны увеличил, но, видимо, недостаточно. Если нервы сдадут, то лучше ее читом пропустить.

0

1693

Tyrion написал(а):

Да, это кошмарная миссия. Автор нарисовал кучу мелких зон для заданий, местонахождение которых игрок никак не может знать. Я эти зоны увеличил, но, видимо, недостаточно. Если нервы сдадут, то лучше ее читом пропустить.

Я как злостный читер одобряю :shine:

0

1694

Манасчи написал(а):

Я как злостный читер одобряю

Не когда не понимал прохождение читами (ладно скрипя сердцем как говорить когда карта глючная или имеет свои технические прелести )) ибо  это терять смысл ) Вот поиграл к примеру я Жаланашколь прошел как задумал пусть долго и тд  зато и Победа заслуженная и время провел приятно  ))) Не херянул бы я читом себе режим бога и попер бы бессмертным войском крушить массовые китайские орды  от чего упиваться наслаждением по типу Епать я крут и молодец ))) Не понимаю господа-товарищи ну тут что кому ближе ))  тех кто читит все подряд.....

P.s. Не в коем мере не считать это моралью или  желанием нанести какую то  кому либо психологическую травму , а уж тем более кому то поломать кайф от читпоков  )))

+1

1695

Эх, вот как заставить себя прекратить минировать все вокруг в предчувствии неизбежной контратаки после захвата точки? Собственно, предложил бы ввести максимальное время на прохождение карты, а то у меня сплошные минные поля)
Даже забросил текущую компанию, пока не придумаю эффективный способ самоконтроля.

Отредактировано krostis77 (2022-11-12 20:39:25)

0

1696

krostis77
Если так сделать, то очень многие взвоют от таких суровых условий, игра у нас и так не лёгкая  :)
Сейчас во многих миссиях вводится практика ограничения количества мин у игрока.

0

1697

krostis77 написал(а):

пока не придумаю эффективный способ самоконтроля.

Ну это уже на мазохизм начинает смахивать или самобичевание ;) Минные поля до сих пор ставят в реалии и минны прошлого большой геморрой для гражданского населения ) Как говорить тихая смерть которая может  убить тебя спустя 10 после какой нибудь войны с кем то хз  за что то )  В игре Если враг начинает сразу с наскоку атаковать и поливать артиллерией обильно все еще утюжа при  поддержки с воздуха то сильно мин не успеешь по натыкать + да и ремонтники будут куда нужнее и полезней  если начнут твою личную гвардию калечить  которую ты лелеял ))) Второе минны не панацея так как танку просто сорвет гусли да он будет обездвижен но  не безоружен + если  это скриптовые запланированные  волны то танков будет оставаться на минных полях все больше и больше в итоге в конце концев вылет ошибка типа файл не может ридить )) и привет винда и ближайший сейв ) В КК вообще есть типа функция заклада по площадям из РСЗО но удовольствие крайне дорогое в плане ограниченных в ресурсах бое складов ) Так что вы еще и дома не бомбите вдруг в нем гражданские  .... Так что  за использование мин еще награду надо давать - это надо быть на сколько свободным человеком что бы минные поля в реальном времени 10 часов ставить при скорости игры + 10 Да и умный картодел возьмет и введет танк с минным тралом и что столько времени коту под хвост )
https://topwar.ru/99784-pregrazhdaya-pu … rvaya.html

P.s.И вот вам реальное фото что войны не делают в белых перчатках ;)
https://image3.thematicnews.com/uploads/images/00/00/41/2019/08/30/110da23fb8.jpg
https://back-in-ussr.com/2019/08/kak-so … nikoy.html

0

1698

Другая крайность - когда картодел не дает тебе ни чинилок, ни пехото-пополнялок, при минимуме войск, как у меня сейчас в английской компании, карта Амба-Алаги. Понятно, что я карту сейв-лоадом пройду, просто вбомбив все бомбардировщиками но вот зачем так делать?
Зато зачем-то целых 8 пополнялок боеприпасов.

Отредактировано krostis77 (2022-11-12 23:21:14)

0

1699

krostis77 написал(а):

Другая крайность - когда картодел не дает тебе ни чинилок, ни пехото-пополнялок, при минимуме войск,

Ну логически картодел знакомиться с историческим материалом  , точной по возможности копии карт боевых действий изучает чем были вооружены стороны ( в начале в модах лепили все подряд≠ интересные получались казусы на дворе по сценарию к примеру 1941 год пехота сидит  в перемешку с пулеметчиками МГ-42 и гранатометчиками с панзершреками 1944 о пять таки кто историю не по буклетам учит какой то тур фирмы обратит внимание , есть кто вообще возрадуется таким гостям с  будущего  особенно куда комфортнее разъезжать на тигре против противотанкового ружья и пушек прощай родина ))рассуждая это вс равно игра я их и так бы убил ))) Так  же есть картоделы спецом  делают скрипт там что бы показать что ИИ не так туп  но выходит порой еще  хуже на логическую мысль автора все забыли он  же так цепочку скрита писал что бы только по умничать  )является  Вася писатель забив на весь текст из сценария его же тоже от П пишут и тд попер ведомый своей смекалкой и звездой полководства как ему захотелось , в итоге все сломается , задачи остаются не выполненные и вообще теперь надо оказывается завершать миссию читом ) Или карта  делалась когда то давно для вании и тут еще решили обновить, сказано сделано через  какое то выходит новая версия патча + куб авиации и пехота стала чуть живее, заменили пару пальм  березок  и русских изб в Африке ))) все  но тут блин казус  баланс стал не выносим ,скрипты и тропы могут не работать ))) Вообщем как говориться все и многое от картодела его таланта ,мастерства и умения увидеть  детали (там  часто кроется дьявол ))) потом подгонка под баланс ......  Простая замена аллоджика порой меняет стил игры ))) Раньше к примеру ебашишь всех и видишь через хрустальные дома   заменил на сталинградский все за избой тебя не видно но и это не значит что ты влепишь через здание все  же не бадминтон у нас, с другой стороны бронебойный снаряд прошьет избу на сквозь  вот начинается спор реализма и баланса и тд тп ) Ну и не забывайте что в 2023 году игра Б-1 устарела по самые не балуй 20 лет солидный срок  ) Ждал от Нивала я  Блицкриг 3 который бы в себе объединил прелести Б-1 не истребимая классика 2003 года, Сталинграда дотошность к истории и деталям ну и из КК ограниченное  топливо и запчасти да и пехота сама себе роет окопы + как в Б-2  крутиться камера а то играя что по современние вернувшись опять к Б-1 так и тянет посмотреть битву с другого ракурса ))) НО не вышло впарили всем онлайн мультик для недоразвитых детей который сейчас даже своими кривыми руками не могут подключить к оффлайном режиму что бы те кто купил смогли  хотя бы в ингл играть когда супер скайнет ИИ Борис нас покинет )))

krostis77 написал(а):

Понятно, что я карту сейв-лоадом пройду, просто вбомбив все бомбардировщиками но вот зачем так делать?

У вас вы меня извините такая странности к мазохизму ))) Тут опять таки от создателя карты и группы реставраторщиков многое зависит ))) Если бы там не бомбили, вам бы не дали самолетов вообще или понатыкали бы средств ПВО  чуть ли не  за каждым столбом ))) но тут то можно снайпером  или развед взводом на брюхе часами ползать и наводить свою артиллерию ( или её тоже убрать рассуждая не бомбами но так снарядами превращу город в лунный ландшафт ))) Можно написать скрипты пытаясь показать реализм или какую нибудь фишку но к чему такая морока если 50% игрунов читырят ) Ввел чит код туман войны исчез, все что не скрыл картодел все как на ладоне и даже его засады которыми он хотел заинтересовать играющего ,вел другой код о епать супер войско которое крушит на своем пути и так не очень далеких ботов ....после 5 часов получился вылет ,а ты не записывался так как вовремя записи или сохранения карта чет вдруг стала вылетать ) деревцо не там новое поставили , может на краю карты тягач стоит отцепив который по  рандому  и там быть не должен ..... привет система да и читы  )

krostis77 написал(а):

Зато зачем-то целых 8 пополнялок боеприпасов.

Ну написать ограничение там на топливо или боезапас следующей ваш оппонент начнет возмущаться чего это снарядов дали как кот наплакал ведь всм не угодишь ) А как к примеру изобразить тяжелое  начало ВОВ для  СССР ))) Где целые мех корпуса оставались  без топлива, запчастей и снарядов вынуждены бросать технику даже не подрывая её )А это все было в реалии поисковики вам в помощь :) У нас  ж сладкая война склады под завяску (не дай бог ИИ грузовичком не может найти сама дорогу к  8 из складов сразу гвалт  почему мешают полководцу думать ,гениально отрывая каждый раз его от мыслей каким то микроменеджментом по типу сам  ручками грузовичок надо мышкой клацнуть каждый раз , а я тут вообще то чай пью пока артиллерия выносит каждый подозрительный кустик ))))

krostis77 написал(а):

карта Амба-Алаги.

https://frm-wows-ru.wgcdn.co/wows_forum_ru/monthly_2021_04/image.thumb.png.181c188bcdea2c963f3bfcefc84676f3.png
https://forum.korabli.su/topic/147451-1 … мба-алаге/

Отредактировано Uzbek (2022-11-13 16:32:02)

+3

1700

Uzbek написал(а):

Если бы там не бомбили

Претензии не к бомбардировщикам. Претензии к отсутствию пополнялок пехоты/чинилок техники. Из техники 2 броневика да 8 отделений пехоты. Я в принципе банальную разведку боем провести не могу, потому как на обязательно будут потери, на дальнейший штурм может не хватить, ведь на момент принятия решения я не в курсе, сколько там врагов сидит, и дадут ли мне дальше в ходе миссии пополнения. Вот и приходится сейв/разведка боем выявляет вражескую арту-пт-пво/лоад в случае ранения хотя бы 1 броневика, нескольких пехотинцев из отделения/бомбим выявленные точки. Интересно так играть? Согласись - не особо. Или просто артиллерией ровнять с землей всю территорию базы, без наводки (снайперов в миссии нет). Так интересно играть? Тоже нет.
Конкретно этот пост я писал под впечатлением от прохождения конкретной миссии. Но и в некоторых других сталкивался со схожими сценариями.
Основная же мысль моих постов на форуме: хотелось бы иметь возможность проходить карту без каких-то абузов, даже если ты ее видишь в первый раз. И без перезагрузок. При твоем разумном управлении войсками, и без явных косяков.
Добавлю, что теперь наконец-то на многих картах связка снайпер+арта перестала быть имбой, поскольку вражеские снайпера твоего постоянно палят. Вот если я в такой ситуации своего снайпера потеряю - я буду сам себе злобный буратина. Если я потеряю броневик, потому что вовремя его из боя не вывел, когда он под миномет попал - я тоже сам себе злобный буратина. А вот если я потеряю броневик, потому что я его подраненного опять в бой пускать должен, ибо починить не могу - это как-то неправильно.

Отредактировано krostis77 (2022-11-14 03:16:42)

0

1701

krostis77 написал(а):

Претензии не к бомбардировщикам. Претензии к отсутствию пополнялок пехоты/чинилок техники. Из техники 2 броневика да 8 отделений пехоты. Я в принципе банальную разведку боем провести не могу, потому как на обязательно будут потери, на дальнейший штурм может не хватить, ведь на момент принятия решения я не в курсе, и сколько там врагов сидит, дадут ли мне дальше в ходе миссии пополнения. Вот и приходится сейв/разведка боем выявляет вражескую арту-пт-пво/лоад в случае ранения хотя бы 1 броневика, нескольких пехотинцев из отделения/бомбим выявленные точки. Интересно так играть? Согласись - не особо. Или просто артиллерией ровнять с землей всю территорию базы, без наводки (снайперов в миссии нет). Так интересно играть? Тоже нет.
Конкретно этот пост я писал под впечатлением от прохождения конкретной миссии. Но и в некоторых других сталкивался со схожими сценариями.
Основная же мысль моих постов на форуме: хотелось бы иметь возможность проходить карту без каких-то абузов, даже если ты ее видишь в первый раз. И без перезагрузок. При твоем разумном управлении войсками, и без явных косяков.
Добавлю, что теперь на многих картах наконец связка снайпер+арта перестала быть имбой, поскольку вражеские снайпера твоего постоянно палят. Вот если я в такой ситуации своего снайпера потеряю - я буду сам себе злобный буратина. Если я потеряю броневик, потому что вовремя его из боя не вывел, когда от под миномет попал - я тоже сам себе злобный буратина. А вот если я потеряю броневик, потому что я его подраненного опять в бой пускать должен, ибо починить не могу - это как-то неправильно.

Отредактировано krostis77 (Сегодня 03:11:42)

В исторических условиях часто бывало, что плохо и с разведкой, и с пополнениями, и с починкой техники. Рискну предположить, что многие играют в GZM как раз для того, чтоб реализма понюхать, хотя, понятно, что с некоторыми условностями, ибо игра.

+2

1702

noelopan написал(а):

В исторических условиях часто бывало, что плохо и с разведкой, и с пополнениями, и с починкой техники. Рискну предположить, что многие играют в GZM как раз для того, чтоб реализма понюхать, хотя, понятно, что с некоторыми условностями, ибо игра.

Хмм, а часто ли бывали в исторических реалиях УСПЕШНЫЕ наступательные операции без превосходства в живой силе у атакующего? На описанной мною карте 2/3 прохождения численное преимущество по пехоте/арте/технике у защищающихся (пусть и небольшое), игроку танки ближе к концу мисси дают. Реализм:) ? Я бы не волновался про отсутствие чинилок, если бы у меня было сил хотя бы как у ИИ. Причем пехота-то у него в окопах сидит, которые бонус дают.

Отредактировано krostis77 (2022-11-14 03:33:16)

0

1703

krostis77 написал(а):

Претензии не к бомбардировщикам. Претензии к отсутствию пополнялок пехоты/чинилок техники. Из техники 2 броневика да 8 отделений пехоты. Я в принципе банальную разведку боем провести не могу, потому как на обязательно будут потери, на дальнейший штурм может не хватить, ведь на момент принятия решения я не в курсе, сколько там врагов сидит, и дадут ли мне дальше в ходе миссии пополнения. Вот и приходится сейв/разведка боем выявляет вражескую арту-пт-пво/лоад в случае ранения хотя бы 1 броневика, нескольких пехотинцев из отделения/бомбим выявленные точки. Интересно так играть? Согласись - не особо. Или просто артиллерией ровнять с землей всю территорию базы, без наводки (снайперов в миссии нет). Так интересно играть? Тоже нет.

Я не  знаю чем мотивировался картодел при создании своей карты ( не стреляйте в пианиста он играет как может - быть может  по типу я  художник я так вижу ;)) на счет вашего военного имущества в который входят один броневик и 8 сквадов пехоты возможно ему показалось достаточным войском + которым  будет приданная артиллерия и авиация для поддержки с воздуха (а может и вове это авангард ) ! Если карта  делалась на ваниль то порой понятно баланс в моде то совершенно другой по этому и условности меняются ! И принимая какое то решение или получая приказ то стоит не забывать что не все пойдет по вашему или заказанному сценарию ) Вот вам как пример есть карта  называется Черный  день Т-34 так там одним Тигром надо отстрелить 50 советских танков

"Черный день советских Т-34" выдержана в лучших традициях режима скирмиш - один танк Тигр должен уничтожить 50 советских Т-34.

Немецкий танковый асс унтершарфюрер СС Франс Стаудегер 8 июля 1943г. в одном бою уничтожил до 50 советских Т-34. Вам предстоит повторить данный подвиг.
http://vel-strateg.narod.ru/bliz/new4/Staudegger.rar

на ваниле это не просто но возможно или  эту карту “Противник по-королевски.”

Итак, вы командуете двумя советскими танками T-34-76 и Т-34-85. Задача — дойти до центра карты и устроить там засаду. После этого ждать, когда по дороге поедет немецкий конвой, который состоит из двенадцати "Тигров". Вы должны будете их уничтожить, что не так уж и сложно.
http://vel-strateg.narod.ru/bliz/Oglenduw.rar 

543 немца в течении 23 дней удерживали полностью отрезанный от фронта опорный пункт у озера Ильмень. Русские бросали на деревушку батальоны лыжников, поливали огнем "катюш", бомбардировали с воздуха, бросали танки. Русские подвергли село минометному обстрелу фосфорными минами, чтобы лишить немцев крыши над головой. В конце концов у гитлеровцев закончились боеприпасы и ночью покинули деревушку.
http://vel-strateg.narod.ru/bliz/new4/v … visotu.rar
Мое примечание: аж стало интересно откуда  брал автор этой карты имфу о  500 рембо  и кто их так неудачно штурмовал )
https://warspot.ru/7539-v-tyl-vraga-po-ldu-ilmenya
http://vnovdive.ru/index.php/discovery/253-ilmen-1943

или это ;)

Витман имел приказ удержать дорогу на Caen. Рота Витмана на тот момент состояла из 3 Тигров (один имел повреждение) и 1 панзер IV. Примерно в 8.00 утра Витман заметил колонну английской бронетехники, передвигавшуюся по дороге около Villers-Bocage на расстоянии 150-200 метров от своей позиции. Подождав, пока дистанция между его Тигром и колонной не сократится до 100 метров, Витман стал уничтожать каждую машину англичан, появлявшуюся в зоне его видимости. За 20 минут Витман уничтожил 21 танк Cromwell, Sherman и Firefly, а также 28 единиц другой бронетехники. Тем временем оставшиеся 3 Тигра и Panzer IV вели прикрывающий огонь с высоты №213, а ещё восемь германских танков зашли в Villers-Bocage, чтобы выбить из него другие английские танковые подразделения. К вечеру Villers-Bocage был в руках немцев. Английское продвижение на Villers-Bocage и Caen было остановлено смелой атакой Витмана. Главным достижением Витмана в этом бою является то, что ему противостояли английские элитные танковые гвардейцы - знаменитые "Пустынные Крысы".
http://vel-strateg.narod.ru/bliz/new4/vitman.rar

, попробуйте  эти карты только уже с модом ГЗМ  осушения и разницу   потом напишите ;)
http://vel-strateg.narod.ru/bliz4.html

krostis77 написал(а):

Основная же мысль моих постов на форуме: хотелось бы иметь возможность проходить карту без каких-то абузов, даже если ты ее видишь в первый раз. И без перезагрузок. При твоем разумном управлении войсками, и без явных косяков..

Господи как бы и нам  хотелось сразу раскрыв секретный пакет прочитав приказ рвануть на Берлин в 1941 году ! Но планы и приказы это  не сценарий по которому враги дурачки будут вести себя как вы вдруг запланировали сходу и с первого раза  да еще и без вылетов .....

krostis77 написал(а):

Добавлю, что теперь наконец-то на многих картах связка снайпер+арта перестала быть имбой, поскольку вражеские снайпера твоего постоянно палят. Вот если я в такой ситуации своего снайпера потеряю - я буду сам себе злобный буратина. Если я потеряю броневик, потому что вовремя его из боя не вывел, когда он под миномет попал - я тоже сам себе злобный буратина. А вот если я потеряю броневик, потому что я его подраненного опять в бой пускать должен, ибо починить не могу - это как-то неправильно.

Хмм, а часто ли бывали в исторических реалиях УСПЕШНЫЕ наступательные операции без превосходства в живой силе у атакующего? На описанной мною карте 2/3 прохождения численное преимущество по пехоте/арте/технике у защищающихся (пусть и небольшое), игроку танки ближе к концу мисси дают. Реализм:) ? Я бы не волновался про отсутствие чинилок, если бы у меня было сил хотя бы как у ИИ. Причем пехота-то у него в окопах сидит, которые бонус дают.

Не числом а умением
Ход ваших мыслей понятен но имеем то что имеем ) Может вас прочтут , услышат ваши аргументы, факты и доводы  да добавят еще плюшек к броневику $) А вы пока не принимайте все так близко к сердцу  так как  это игра ......

noelopan написал(а):

В исторических условиях часто бывало, что плохо и с разведкой, и с пополнениями, и с починкой техники. Рискну предположить, что многие играют в GZM как раз для того, чтоб реализма понюхать, хотя, понятно, что с некоторыми условностями, ибо игра.

Именно так ГЗМ это для тех  профи кто ваниль и аддоны прошел вдоль и поперек ;) так  же не забываем что порой "поженить" исторический реализм с игровым  балансом ох как не легкая задача )

http://blitztranslate.narod.ru/Page2.html
Блицкриг
История и наследие «Блицкриг»
10 советов новичкам в Blitzkrieg

Отредактировано Uzbek (2022-11-14 09:04:34)

+1

1704

Откройте секрет, выполнима ли задача в Стальном треугольнике 2 (Дубно) "атака штаба танковой дивизии"? Как только появляюсь вблизи деревни, тут же задача проваливается. Хоть танки, хоть пехота. Пробовал и БТ-шками на скорости с громадными потерями. И пушки подводил. Эффект один - миссия не выполнена.

0

1705

AlfStranger2
Это в задании не прописано, но нужно уничтожить штабную машину до того, как она покинет карту. Если быстро перекрыть дорогу на восток, то задание легко выполняется.
Машина уезжает через некоторое время после приближения к деревне.

0

1706

Благодарю! Все сработало. По итогу - карта очень интересная, поначалу заставляет понервничать выход из строя бронетехники, но по итогу ее более чем достаточно). К тому же все компенсируется использованием личных юнитов. Хоть и Т-28, а дали фрицам прикурить. Хоть флаки хоть раки успевали сделать только по одному выстрелу, после чего расчет мгновенно уничтожался. После окончания миссии (все штатно и корректно) попытался зачистить карту. В Дубно выявлен бессмертный флак-30 (на пересечении дорог от мостов).К верхнему городу (не помню название) без читерства подобраться не смог, а с ними неинтересно). Уж больно лютые там фашисты. 
Итог: отличная карта, благодарочка создателям!).

Отредактировано AlfStranger2 (2022-11-15 13:07:12)

+1

1707

А такое сербский бронепоезд не планируется ?
http://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/1789177/1789177_original.jpg
"Бронепоезд включал в себя:
— противотанковую самоходно-артиллерийскую установку М18;
— 20-мм и 40-мм зенитные артустановки;
— пусковую установку 57-мм реактивных снарядов ;
— 82-мм миномёт;
— 76-мм пушку ЗиС-3."

https://uriadnik.livejournal.com/372787.html
https://vikond65.livejournal.com/367184.html

0

1708

Доброго времени суток!
В первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за их титанический труд! Не думал, что спустя стока лет будет интересно снова окунутся на поля сражений!

Вопрос следующий. Раньше, если юниты стояли в рассыпную, то - обведя их и зажав ПКМ я на местности мог указать направление и заодно были зеленые круги построения. Тепрь этого нет и мне приходится вручную выстраивать юниты перед атакой, что очень неудобно, а дальше войск будет все больше.

Возможно это банальная проблема, но надеюсь Вы подскажете...

0

1709

Доброго времени суток, камрады!
Миссия: Сражение при Туг Аргане: Задание организованного отступления. Нужно либо увеличивать таймер, дающийся на отступление войск, либо не ставить в обязательное условие поражения Если кто - то из юнитов остается за пределами селения в нижней части карты. Юниты в Б1 имеют волшебное свойство либо застревать в окопах, либо не реагировать на триггеры передвижения, либо тыкнуться в какой нибудь одиноко стоящий юнит  и встать. Из - за чего несколько раз уже миссию проваливаю, тк войск и грузовиков просто огромное кол - во.

0

1710

Капитан Лехто написал(а):

Доброго времени суток, камрады!
Миссия: Сражение при Туг Аргане: Задание организованного отступления. Нужно либо увеличивать таймер, дающийся на отступление войск, либо не ставить в обязательное условие поражения Если кто - то из юнитов остается за пределами селения в нижней части карты. Юниты в Б1 имеют волшебное свойство либо застревать в окопах, либо не реагировать на триггеры передвижения, либо тыкнуться в какой нибудь одиноко стоящий юнит  и встать. Из - за чего несколько раз уже миссию проваливаю, тк войск и грузовиков просто огромное кол - во.

Здравствуйте! Мне как создателю карты(это одна из моих первых работ) самому не нравится как кое-какие вещи там реализованы. Она будет по возможности переделана. Следующие две карты из этой главы тоже мои. Было бы неплохо Ваш отзыв о них тоже мне прочитать, чтобы знать , что исправить. А пока, если что сломалось , можете читом пропустить.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)