Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1711 страница 1740 из 1974

1711

Comet написал(а):

Капитан Лехто написал(а):

    Доброго времени суток, камрады!
    Миссия: Сражение при Туг Аргане: Задание организованного отступления. Нужно либо увеличивать таймер, дающийся на отступление войск, либо не ставить в обязательное условие поражения Если кто - то из юнитов остается за пределами селения в нижней части карты. Юниты в Б1 имеют волшебное свойство либо застревать в окопах, либо не реагировать на триггеры передвижения, либо тыкнуться в какой нибудь одиноко стоящий юнит  и встать. Из - за чего несколько раз уже миссию проваливаю, тк войск и грузовиков просто огромное кол - во.

Здравствуйте! Мне как создателю карты(это одна из моих первых работ) самому не нравится как кое-какие вещи там реализованы. Она будет по возможности переделана. Следующие две карты из этой главы тоже мои. Было бы неплохо Ваш отзыв о них тоже мне прочитать, чтобы знать , что исправить. А пока, если что сломалось , можете читом пропустить.

Видите в чем проблема: войск и грузовиков много и они при отступлении могут \ застрять \ не поддаться контролю, а то и вовсе перестать двигаться, в результате чего у меня не получалось выполнить данное задание: миссию можно было бы видоизменить немного, по истечении таймера - засчитывать выполнение задания, а если воиска по какой либо причине остальлись в тех районах, они могут сыграть роль заслона против численно превосходящей атаки итальянцев, поддерживаемой авиацией и артиллерией (Которую противник в миссии тоже слабо использует, что, скорее минус, чем плюс, тк при использовании комбинированных атак процет потерь у игрока был бы выше, соответственно микроконтроля было бы меньше, та и даже со средним кол - вом сил при постановке минных олей последние две атаки могли бы быть успешно отбиты. По следующим  миссиям по вашей просьбе тоже оформлю фидбэк. Спасибо вам за ваш труд!

0

1712

Учту. Следующая миссия если что задумана как отдых для игрока, поэтому не удивляйтесь, если она легко пройдётся. Но проиграть там тоже возможно.  :)

0

1713

Comet написал(а):

Учту. Следующая миссия если что задумана как отдых для игрока, поэтому не удивляйтесь, если она легко пройдётся. Но проиграть там тоже возможно.  :)

Ну, что же.. Следующая миссия и впрям довольно легка в прохождении и достаточно интересна, тк чисто морских миссий в игре почти нет. По поводу миссии Галабат: думаю там изменения не нужны, благо у игрока  достаточно артиллерии и пехоты, что позволяет по минимуму использовать бронетанковые войска) Но задумка с поломкой техники весьма интересна, заставляет задумать как грамотно использовать танки) Отдельное спасибо за бойцов групп "Дальней разведки пустыни" - по сути они были предтечами аглийского спецназа SAS. Видно, что с душой погрузились в тему, когда создавали карту, огромное спасибо!

Отредактировано Капитан Лехто (2022-11-28 20:55:24)

0

1714

Comet написал(а):

Учту. Следующая миссия если что задумана как отдых для игрока, поэтому не удивляйтесь, если она легко пройдётся. Но проиграть там тоже возможно.  :)

Галабат, кстати, можно пройти и бронетехники. Использовал всю артиллерию + бтры легкие и пехоту, после занятия форта рассадил всю пехоту в зданиях по периметру + прикрыл гаубицами и минными полями) В итоге воины Дуче пробились лишь к внешним стенам форта, после чего были отброшены подеркплением с западной части секторальной обороны!) Шикарно, конечно. Теперь осталось только напасть на топливный склад итальянцев, нападаю с фланга в непосредственной близи от бензовозов, чтобы минимизировать потери ДРГ и выполнить задачу!)

0

1715

Может поможет эта инфа модерам: https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2789/t123456.png
Военнослужащие США проходят обучение на базе Форт-Брэгг у города Фейетвилл, Северная Каролина, 1942.

У солдат шлемы тазикообразные. Местная полукопия британского шлема (поля немного более узкие) образца 1917 года. Вытащили со складов что было. Производство привычной нам каски началось только в конце 1941 года, а до того были только "тазики".

0

1716

Желаю здесь доработать алгоритм движения транспорта по карте. Удачи!

Ещё неплохо было бы доработать движение грузовиков, чтобы двигались на карте по дорогам и только по исследованной карте. А?

0

1717

Cyfer написал(а):

Ещё неплохо было бы доработать движение грузовиков, чтобы двигались на карте по дорогам и только по исследованной карте. А?

Увы, в рамках нашего движка это невозможно.

0

1718

В группе (" в контакте") появилась информация,что карта "старая граница " возможно будет выведена из состава кампании и переведена в одиночные миссии. Причина: глючная карта. Это ,конечно, право админов,но все же хотелось бы услышать мнение игроков. И второй вопрос: Ваше мнение на предмет введения такой "фишки" ,как  обездвиживание танков игрока в карте "Стальной треугольник ч.2". Ну и конечно такой "реалистично исторический" холмик-пополнялка-как Вам?

0

1719

Николай
Фишка с выходом из строя в Стальном треугольнике ч.2 убираться не будет.
Нерациональное использование муравейников-пополнялок на совести авторов конкретной карты. Это игровая условность для специфических целей.

0

1720

Итак, товарищи ненавистники кучи-пополнялки, эти кучи в ресурсах и на картах останутся и никуда убираться или чем-либо заменяться не будут. Куча с двумя солдатиками не более нереалистична, чем грузовики за первой линией траншей.

0

1721

То,что ничего изменятся не будет-это понятно и так. Я здесь задал вопросы к игрокам, а не админам. Это все-таки форум.Пожелание выразить свое мнение. Я никогда не выступал против нововведений(ну кроме таймеров). Но посмотрев Шермана,Зефира и других стримеров, а одновременно проходя кампанию за США столкнулся с неприятным для меня выводом: на некоторых историчных картах стало неинтересно играть.Скучно и однообразно. Нет "сюжетности". Один из примеров:Глава Битва за Францию ч.2. Из четырех исторических карт-интересной назвать смогу лишь "Мортен". Проходить миссии как  игрок Шерман-это выбор каждого индивидуально. Но делать из карты "лунный пейзаж"-это не мое. Усложнение карт за счет вышеперечисленных нововведений не добавляет удовольствия от прохождения игры. Админы! Обратите внимание сколько было положительных комментариев  по 5-ке ,7-ке ,и 9-ке в процессе их существования. Многие выкладывали свои прохождения. А что теперь? Радостные комментарии по поводу выхода 11 версии. А по прохождению кампаний что-то не особенно много. Работа по новой 11 версии проделана огромная. За это админам почет и уважение. Но мое мнение,что некоторые "спорные" нововведения надо предварительно обсуждать на форуме,дабы избежать последующего недовольства от игры.

0

1722

Я вот не помню, чтобы в бытность 7-ки и 9-ки форум засыпали хвалебными дифирамбами на каждую миссию, про баги обычно пишут более активно. Все нововведения предварительно обсуждаются и тестируются в кругу команды разработчиков, которые в свою очередь также являются игроками. Также мы не стремимся, чтобы наше творчество нравилось всем и каждому, поскольку не являемся коммерческим проектом и не зависим от продаж.

0

1723

Николай написал(а):

В группе (" в контакте") появилась информация,что карта "старая граница " возможно будет выведена из состава кампании и переведена в одиночные миссии. Причина: глючная карта. Это ,конечно, право админов,но все же хотелось бы услышать мнение игроков. И второй вопрос: Ваше мнение на предмет введения такой "фишки" ,как  обездвиживание танков игрока в карте "Стальной треугольник ч.2". Ну и конечно такой "реалистично исторический" холмик-пополнялка-как Вам?

1. Старая граница - одна из моих любимых карт. Есть в ней что-то такое, что цепляет и заставляет неоднократно возвращаться и переигрывать ее, пытаясь остановить фашистов на каком-нибудь рубеже. Очень жаль, если ее уберут, но это право создателей.
2. Выход из строя танков... С одной стороны - новинка, вносящая элемент неожиданности. С другой - геморрой для игрока. Лично мне не понравилось, но опять же, либо делаешь сам, либо пользуешься тем, что предлагают..
3. Муравейники - бред, атмосфернее было бы мост подорвать либо приказом продвижение в каком-либо направлении запретить (что и реализовано). А так, ИМХО, место для прокачки личных танков. Пушку снес, к траншее танк подогнал, окопал и ушел чай пить. Через час танк отвел, патронов насыпал и опять туда. Бред умалишенного, но такая возможность есть.
Все вышеизложенное - исключительно моя точка зрения, которая никого ни к чему не обязывает.
Ну а насчет 5-ки, 7-ки, 9-ки... Было время, играл взахлеб. Это было как луч света в темном царстве окружающего гавна. Сокращения, переводы, реорганизации.. Мебельщик с оленеводом постарались на славу, долго еще икаться будет.. Кто-то выбрал в качестве транквилизатора водку, кто-то наркоту, я - ГЗМ... Сейчас то ли я постарел, то ли девки постарели, но уже не так цепляет.. Это не попытка придраться, это - констатация факта. Раньше кружил-выкруживал чтобы потерь поменьше, глюк обойти, картодела нае.ать (пардон), сутками сидел. Сейчас же отписался на форум и ждешь, когда же глюк уберут, или выявленную дырку в обороне заштопают. А по итогу великолепнейшую "английскую сталь" убирают из кампании, т.к. она сложная, отпугивает новичков... Ну да, если равняться на того блохера, что слился на Туркестане, то половину миссий надо заменять.  Появилась карта про оборону Орла. Блин, ну смог я устоять, осталась зенитка под городом и пара сквадов пехоты. Нет, это неправильно, все должны погибнуть.. Зачем была эта карта, если аналогичные по исходу события в Брестской крепости принципиально не освещаются.. Блок летних боев 1942 стал более историчен, но в сердце тоска по аркадной главе про Россошь..
Выход конечно же есть. На моем компе и 7-ка с бразильским модом, и 9.21 и 11.1. Все мирно сосуществуют на разных дисках. Но в душе - несбыточная мечта романтика - дождаться и сыграть в ГЗМ-мечту - ГЗМ, в котором сконцентрированы все созданные когда-либо миссии (за СССР!!!). Для меня ГЗМ - это игра-энциклопедия про подвиг наших дедов, что героически сражались со всей Европой, а не про подвиги фашистских мразей с их приспешниками.. Вот и сейчас фашисты в очередной раз всей сворой лезут, ну а мы в очередной раз обозначаем красные линии, проявляем терпимость и толерантность, делаем карты за венгров, финов и фашистов. Можно еще карты за бандеровцев сделать, они тоже с кем то воевали..
Закончу так - огромная вам благодарность, что несмотря на все сложности (отсутствие финансирования, голый энтузиазм, всевозможные ворчания и недовольства) вы продолжаете делать этот замечательный мод. Уходят одни камрады, приходят другие, меняется стратегия и направленность. Но мод ГЗМ жив и продолжает развиваться. И это не может не радовать. С наступающим Новым Годом! Дай Бог, чтобы у всех камрадов, причастных к ГЗМ, исполнились все мечты и пожелания, здоровья, удачи и мирного неба над головой!!

+3

1724

Товарищи игроки! Читаю вас и понимаю, что вы рефлексируете по временам, когда были молоды и горячи. Но время идёт, сменилось и руководство мода, отчасти и политика партии - теперь максимальная историчность. Лично я этому рад. Кампании должны тоже омолаживаться, меняться карты, исправляться баги, внедряться новые скрипты и идеи, в общем - эволюционировать. Только благодаря всему этому мод живёт столько лет!
Что касается карт, то вот мне действительно надоедает много раз одно и тоже пинать, ну раз, ну два, а потом чит-код и пошел дальше смотреть... К тому же, большая часть карт не исчезает, а попадает в дополнительные мисси, это как почётная пенсия. Всегда можно запустить и поиграть. Однако думаю, если будет прям много людей, которые хотят оставить миссию в кампании, то можно сделать небольшую развилку. Ну это мое личное мнение))

0

1725

Что могу сказать.. Рекомендую для презентации техники - энциклопедия - использовать изображения моделей высокой детализации. Да и модели девятой версии норм, но при прохождении Восточного Фронта впечатление от моделей было как от несвежего продукта, а в одиннадцатой как от исскуственных - изображения. Такие дела. В общем, всё норм. Делаю движок, делюсь здесь успехами, жду ответов, успехов!

0

1726

С Новым годом! Предложение не совсем по игре. Зачем нам лимит по "+" в этом форуме? До смешного доходит, хочется и поздравление отметить, и новость про трешки, и что угодно.. Может, ну его, лимит этот!?

0

1727

Здравствуйте, господа. Я новичок - салага, пока не разобрался что к чему и где что находится на форуме, да и это мой первый опыт в блицкриге, приобщаюсь так сказать с помощью этого мода( кстати на эту игру меня навел один из ваших сотоварищей, Татарин его имя). Меня всегда интересовал один вопрос - почему в конных упряжках анимация бега коней не воспроизводится, хотя в кавалерийских частях кони бегают резво и бодро?..

Отредактировано Монархист (2023-01-30 21:30:09)

0

1728

Монархист
По механике совершенно разные юниты. Кавалерия это спрайтовая пехота, то есть просто картинки, которые быстро переключаются.
Повозка же это 3д модель, но в блицкриге прикрутить анимацию движения к модели очень сложно, если вообще возможно.
Мы нашли способ крутить колёса, но анимация ног лошадей пока вне наших возможностей.

+1

1729

ИС 3 написал(а):

Монархист
По механике совершенно разные юниты. Кавалерия это спрайтовая пехота, то есть просто картинки, которые быстро переключаются.
Повозка же это 3д модель, но в блицкриге прикрутить анимацию движения к модели очень сложно, если вообще возможно.
Мы нашли способ крутить колёса, но анимация ног лошадей пока вне наших возможностей.

Спасибо за оперативный ответ. Жаль конечно, бросается в глаза и смотрится нелепо, но невелика потеря. Ведь остальная часть шикарна и интересна ( надеюсь что так будет впредь)

0

1730

Играл с 9 gzm. И хочу сказать что проект крутой и можно даже сделать новый проект в плане аж сама новая игра на другом коде и т.д , но не будем об этом говорить сейчас.

Так вот. Прочитал тут я и узнал что игра сделана с большим реализмом , ну то есть здесь сделанно все как в реальных битвах где даже 2 отряда пехоты с одним броневиком могут уничтожить 5 танков и 5 отрядов пехоты врага.  Но лично я не могу так сделать из за того что я ну не такой и профи что так же повторить подвиг. Да и хочу я брать и отправлять сразу весь отряд свой в бой , зная что у меня еще есть танки и пехота , которую я так же активно использую. Но тут так не сделаешь, в основном нужно пользоваться артой , полностью не растреляю танки/пт и тд или же на протяжении часа разделять каждый отряд , что бы осортировать каждого солдатика, что бы отправить всю пехоту на смерть и потом обратно собрать отряд и повторить так раз 10.  Будет ли у вас возможность сделать сложность для простых и слабых игроков таких как я? Хочется больше активно использовать все что есть, а не ждать пока все уничтожу артой, что бы потом танками поубивать пехоту в окопах. Бывают такие карты , где у противника армия ну раз в 20 больше чем моя и из за этого как то теряется интерес.

На счет мп карт , они тоже довольно крутые и интересные, но т.к в игру практически (ну вообще никто почти) не играет, то желательно хотелось бы больше карт подобных 1 на 1 или 1 на 2( особенно замечательные карты где 1 оборяет всю карту , а 2 врага должны полностью ее захватить) , так же видел обучение по редактору карт(хоть я и все знаю (конечно же кроме кода)) но бывают тупиковые моменты когда пробовал взять карту одну из японской компании и переделать ее в что то подобное 1 на 2 и были проблемы по типу что не видел 3 игрока на карте( технику и пехоту, а самолеты были доступны) и проблема что при создании карты в мп , у другого были не коректные ресы, хоть скинул файлы в мапу - мультиплеер. Так что хотелось бы подробного гайда по созданию мп карт

0

1731

Всем привет, я с таким вопросом, скажите как по таблице в конце миссии, разобрать какие потери у меня и у противника, например в танках или в пехоте?

0

1732

Всем привет! Поздоровавшись, начну с благодарностей создателям этого эпичного мода, огромное спасибо, мод реально крут.
Появилось дилетантское предложение:
Насколько понимаю в кампании оси при выборе страны (миссия, где надо подойти к одной из машин) там присваивается некий тег в зависимости от которого в дальнейшем идут различные главы.
Можно ли использовать нечто подобное для отражения "предыстории" игрока или некой кастомизации кампании?
Например, по аналогии с выбором стороны получаем машинку с 3 офицерами пехоты, артиллерии, танковых войск и каждым делаем выбор и получаем соответствующий тег, который будет использоваться в кампании.
1– по пехоте если подошли к военному комиссару, то в камании он будет давать 4 отрядов новобранцев с плохими статами. К офицеру с наградами 2 отряда ветеранов. К офицеру спецназа/морпеха/горнострелка отряд элитной пехоты. Для СССР можно запилить кавалериста, который может давать ещё и мотопехоту.
2 – по артиллерии офицеры ПВО/ПТО/Арты соответственно дадут по 1-2 дополнительных орудия + если можно при старте кампании заменить  одно из орудий игрока на улучшенную версию соответствующего типа более тяжёлую пушку/зенитку или более лучшее ПТО так как оно не будет пользоваться популярностью можно будет потом добавить сюда и ПТ-САУ.
Можно ли раз в пару глав давать дополнительную награду с соответствующим выбранному тегу образцом? Если да то переходим к танкистам.
3 – по танкистам – сложнее, так как типы танков сменяли друг друга, можно сделать интенданта, который будет давать дополнительный танк (пусть и не шибко новый/крутой). Военинженер - офицер ремонтных подразделений, чтобы не спамить трофейной техникой, он будет предлагать её в качестве дополнительных наград. А давать может дополнительную машинку, чисто ремонтную или инженерную. Ну или представитель ВПК, который будет предлагать в качестве доп. награды опытные образцы.
В исторических миссиях сделать проверки на теги – если он совпадает. то дополнительно даём такое-то подкрепление (походу придётся прописывать конкретные юниты для каждого варианта). Если реализовать это в случайках-то вообще красота будет – игрок обзаведётся собственной пехотой).

0

1733

-An- написал(а):

Всем привет! Поздоровавшись, начну с благодарностей создателям этого эпичного мода, огромное спасибо, мод реально крут.
Появилось дилетантское предложение:
Насколько понимаю в кампании оси при выборе страны (миссия, где надо подойти к одной из машин) там присваивается некий тег в зависимости от которого в дальнейшем идут различные главы.
Можно ли использовать нечто подобное для отражения "предыстории" игрока или некой кастомизации кампании?
Например, по аналогии с выбором стороны получаем машинку с 3 офицерами пехоты, артиллерии, танковых войск и каждым делаем выбор и получаем соответствующий тег, который будет использоваться в кампании.
1– по пехоте если подошли к военному комиссару, то в камании он будет давать 4 отрядов новобранцев с плохими статами. К офицеру с наградами 2 отряда ветеранов. К офицеру спецназа/морпеха/горнострелка отряд элитной пехоты. Для СССР можно запилить кавалериста, который может давать ещё и мотопехоту.
2 – по артиллерии офицеры ПВО/ПТО/Арты соответственно дадут по 1-2 дополнительных орудия + если можно при старте кампании заменить  одно из орудий игрока на улучшенную версию соответствующего типа более тяжёлую пушку/зенитку или более лучшее ПТО так как оно не будет пользоваться популярностью можно будет потом добавить сюда и ПТ-САУ.
Можно ли раз в пару глав давать дополнительную награду с соответствующим выбранному тегу образцом? Если да то переходим к танкистам.
3 – по танкистам – сложнее, так как типы танков сменяли друг друга, можно сделать интенданта, который будет давать дополнительный танк (пусть и не шибко новый/крутой). Военинженер - офицер ремонтных подразделений, чтобы не спамить трофейной техникой, он будет предлагать её в качестве дополнительных наград. А давать может дополнительную машинку, чисто ремонтную или инженерную. Ну или представитель ВПК, который будет предлагать в качестве доп. награды опытные образцы.
В исторических миссиях сделать проверки на теги – если он совпадает. то дополнительно даём такое-то подкрепление (походу придётся прописывать конкретные юниты для каждого варианта). Если реализовать это в случайках-то вообще красота будет – игрок обзаведётся собственной пехотой).

Это из области фантастики) Увы, мы не волшебники.

+2

1734

-An-
Если смотреть чисто гипотетически, то такое сделать можно. Но это огромная работа по переработке всех карт и глав. Возможности выделить на это так много человеко-часов у нас нет.

+3

1735

Больше вопрос, чем предложение (хотя хотелось бы его осуществления) - планируются ли случайные миссии в Японской кампании?

0

1736

-An- написал(а):

Больше вопрос, чем предложение (хотя хотелось бы его осуществления) - планируются ли случайные миссии в Японской кампании?

Нет.

0

1737

Уважаемые разработчики!
Описание начала главы "Курская битва", 10% о битве и 90% о потерях СССР, есть еще немного о потерях Германии.
И снова эти мантры "нам все врали...", "все скрывали...", а я сейчас напишу правду, сам посчитаю,
при чем автор признается, что данных нет.
Да и автор написавший книги "Июнь 1941. Запрограммированное поражение" и "Вяземская катастрофа 41-го года",
а также статьи (217 стр.) из сборника "Умылись кровью?" Ложь и правда о потерях в ВОВ".
Мягко тянет на второго Суворова (Резуна).
Есть более уважаемые и настоящие историки, тот же Алексей Исаев или
прям по теме Курска, Валерий Замулин.
Ладно те, кто разбирается в теме, а те кто не в теме, почитают и что в голове у людей отложиться)

Отредактировано Falkon (2023-04-10 03:01:08)

+3

1738

Falkon написал(а):

Уважаемые разработчики!
Описание начала главы "Курская битва", 10% о битве и 90% о потерях СССР, есть еще немного о потерях Германии.
И снова эти мантры "нам все врали...", "все скрывали...", а я сейчас напишу правду, сам посчитаю,
при чем автор признается, что данных нет.

Отредактировано Falkon (Сегодня 03:01:08)

Полностью согласен, в будущем этот текст будет заменён.

+1

1739

Tyrion написал(а):

Полностью согласен, в будущем этот текст будет заменён.

Спасибо большое!

0

1740

Falkon написал(а):

Есть более уважаемые и настоящие историки, тот же Алексей Исаев или
прям по теме Курска, Валерий Замулин.
Ладно те, кто разбирается в теме, а те кто не в теме, почитают и что в голове у людей отложиться)

Получается  так  что  если  вам  не  нравится  история  то  значит  историк  не  настоящий а если  нравится  то  настоящий. Я правильно  понимаю ?

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)