Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1711 страница 1740 из 1987

1711

То,что ничего изменятся не будет-это понятно и так. Я здесь задал вопросы к игрокам, а не админам. Это все-таки форум.Пожелание выразить свое мнение. Я никогда не выступал против нововведений(ну кроме таймеров). Но посмотрев Шермана,Зефира и других стримеров, а одновременно проходя кампанию за США столкнулся с неприятным для меня выводом: на некоторых историчных картах стало неинтересно играть.Скучно и однообразно. Нет "сюжетности". Один из примеров:Глава Битва за Францию ч.2. Из четырех исторических карт-интересной назвать смогу лишь "Мортен". Проходить миссии как  игрок Шерман-это выбор каждого индивидуально. Но делать из карты "лунный пейзаж"-это не мое. Усложнение карт за счет вышеперечисленных нововведений не добавляет удовольствия от прохождения игры. Админы! Обратите внимание сколько было положительных комментариев  по 5-ке ,7-ке ,и 9-ке в процессе их существования. Многие выкладывали свои прохождения. А что теперь? Радостные комментарии по поводу выхода 11 версии. А по прохождению кампаний что-то не особенно много. Работа по новой 11 версии проделана огромная. За это админам почет и уважение. Но мое мнение,что некоторые "спорные" нововведения надо предварительно обсуждать на форуме,дабы избежать последующего недовольства от игры.

0

1712

Я вот не помню, чтобы в бытность 7-ки и 9-ки форум засыпали хвалебными дифирамбами на каждую миссию, про баги обычно пишут более активно. Все нововведения предварительно обсуждаются и тестируются в кругу команды разработчиков, которые в свою очередь также являются игроками. Также мы не стремимся, чтобы наше творчество нравилось всем и каждому, поскольку не являемся коммерческим проектом и не зависим от продаж.

0

1713

Николай написал(а):

В группе (" в контакте") появилась информация,что карта "старая граница " возможно будет выведена из состава кампании и переведена в одиночные миссии. Причина: глючная карта. Это ,конечно, право админов,но все же хотелось бы услышать мнение игроков. И второй вопрос: Ваше мнение на предмет введения такой "фишки" ,как  обездвиживание танков игрока в карте "Стальной треугольник ч.2". Ну и конечно такой "реалистично исторический" холмик-пополнялка-как Вам?

1. Старая граница - одна из моих любимых карт. Есть в ней что-то такое, что цепляет и заставляет неоднократно возвращаться и переигрывать ее, пытаясь остановить фашистов на каком-нибудь рубеже. Очень жаль, если ее уберут, но это право создателей.
2. Выход из строя танков... С одной стороны - новинка, вносящая элемент неожиданности. С другой - геморрой для игрока. Лично мне не понравилось, но опять же, либо делаешь сам, либо пользуешься тем, что предлагают..
3. Муравейники - бред, атмосфернее было бы мост подорвать либо приказом продвижение в каком-либо направлении запретить (что и реализовано). А так, ИМХО, место для прокачки личных танков. Пушку снес, к траншее танк подогнал, окопал и ушел чай пить. Через час танк отвел, патронов насыпал и опять туда. Бред умалишенного, но такая возможность есть.
Все вышеизложенное - исключительно моя точка зрения, которая никого ни к чему не обязывает.
Ну а насчет 5-ки, 7-ки, 9-ки... Было время, играл взахлеб. Это было как луч света в темном царстве окружающего гавна. Сокращения, переводы, реорганизации.. Мебельщик с оленеводом постарались на славу, долго еще икаться будет.. Кто-то выбрал в качестве транквилизатора водку, кто-то наркоту, я - ГЗМ... Сейчас то ли я постарел, то ли девки постарели, но уже не так цепляет.. Это не попытка придраться, это - констатация факта. Раньше кружил-выкруживал чтобы потерь поменьше, глюк обойти, картодела нае.ать (пардон), сутками сидел. Сейчас же отписался на форум и ждешь, когда же глюк уберут, или выявленную дырку в обороне заштопают. А по итогу великолепнейшую "английскую сталь" убирают из кампании, т.к. она сложная, отпугивает новичков... Ну да, если равняться на того блохера, что слился на Туркестане, то половину миссий надо заменять.  Появилась карта про оборону Орла. Блин, ну смог я устоять, осталась зенитка под городом и пара сквадов пехоты. Нет, это неправильно, все должны погибнуть.. Зачем была эта карта, если аналогичные по исходу события в Брестской крепости принципиально не освещаются.. Блок летних боев 1942 стал более историчен, но в сердце тоска по аркадной главе про Россошь..
Выход конечно же есть. На моем компе и 7-ка с бразильским модом, и 9.21 и 11.1. Все мирно сосуществуют на разных дисках. Но в душе - несбыточная мечта романтика - дождаться и сыграть в ГЗМ-мечту - ГЗМ, в котором сконцентрированы все созданные когда-либо миссии (за СССР!!!). Для меня ГЗМ - это игра-энциклопедия про подвиг наших дедов, что героически сражались со всей Европой, а не про подвиги фашистских мразей с их приспешниками.. Вот и сейчас фашисты в очередной раз всей сворой лезут, ну а мы в очередной раз обозначаем красные линии, проявляем терпимость и толерантность, делаем карты за венгров, финов и фашистов. Можно еще карты за бандеровцев сделать, они тоже с кем то воевали..
Закончу так - огромная вам благодарность, что несмотря на все сложности (отсутствие финансирования, голый энтузиазм, всевозможные ворчания и недовольства) вы продолжаете делать этот замечательный мод. Уходят одни камрады, приходят другие, меняется стратегия и направленность. Но мод ГЗМ жив и продолжает развиваться. И это не может не радовать. С наступающим Новым Годом! Дай Бог, чтобы у всех камрадов, причастных к ГЗМ, исполнились все мечты и пожелания, здоровья, удачи и мирного неба над головой!!

+3

1714

Товарищи игроки! Читаю вас и понимаю, что вы рефлексируете по временам, когда были молоды и горячи. Но время идёт, сменилось и руководство мода, отчасти и политика партии - теперь максимальная историчность. Лично я этому рад. Кампании должны тоже омолаживаться, меняться карты, исправляться баги, внедряться новые скрипты и идеи, в общем - эволюционировать. Только благодаря всему этому мод живёт столько лет!
Что касается карт, то вот мне действительно надоедает много раз одно и тоже пинать, ну раз, ну два, а потом чит-код и пошел дальше смотреть... К тому же, большая часть карт не исчезает, а попадает в дополнительные мисси, это как почётная пенсия. Всегда можно запустить и поиграть. Однако думаю, если будет прям много людей, которые хотят оставить миссию в кампании, то можно сделать небольшую развилку. Ну это мое личное мнение))

0

1715

Что могу сказать.. Рекомендую для презентации техники - энциклопедия - использовать изображения моделей высокой детализации. Да и модели девятой версии норм, но при прохождении Восточного Фронта впечатление от моделей было как от несвежего продукта, а в одиннадцатой как от исскуственных - изображения. Такие дела. В общем, всё норм. Делаю движок, делюсь здесь успехами, жду ответов, успехов!

0

1716

С Новым годом! Предложение не совсем по игре. Зачем нам лимит по "+" в этом форуме? До смешного доходит, хочется и поздравление отметить, и новость про трешки, и что угодно.. Может, ну его, лимит этот!?

0

1717

Здравствуйте, господа. Я новичок - салага, пока не разобрался что к чему и где что находится на форуме, да и это мой первый опыт в блицкриге, приобщаюсь так сказать с помощью этого мода( кстати на эту игру меня навел один из ваших сотоварищей, Татарин его имя). Меня всегда интересовал один вопрос - почему в конных упряжках анимация бега коней не воспроизводится, хотя в кавалерийских частях кони бегают резво и бодро?..

Отредактировано Монархист (2023-01-30 21:30:09)

0

1718

Монархист
По механике совершенно разные юниты. Кавалерия это спрайтовая пехота, то есть просто картинки, которые быстро переключаются.
Повозка же это 3д модель, но в блицкриге прикрутить анимацию движения к модели очень сложно, если вообще возможно.
Мы нашли способ крутить колёса, но анимация ног лошадей пока вне наших возможностей.

+1

1719

ИС 3 написал(а):

Монархист
По механике совершенно разные юниты. Кавалерия это спрайтовая пехота, то есть просто картинки, которые быстро переключаются.
Повозка же это 3д модель, но в блицкриге прикрутить анимацию движения к модели очень сложно, если вообще возможно.
Мы нашли способ крутить колёса, но анимация ног лошадей пока вне наших возможностей.

Спасибо за оперативный ответ. Жаль конечно, бросается в глаза и смотрится нелепо, но невелика потеря. Ведь остальная часть шикарна и интересна ( надеюсь что так будет впредь)

0

1720

Играл с 9 gzm. И хочу сказать что проект крутой и можно даже сделать новый проект в плане аж сама новая игра на другом коде и т.д , но не будем об этом говорить сейчас.

Так вот. Прочитал тут я и узнал что игра сделана с большим реализмом , ну то есть здесь сделанно все как в реальных битвах где даже 2 отряда пехоты с одним броневиком могут уничтожить 5 танков и 5 отрядов пехоты врага.  Но лично я не могу так сделать из за того что я ну не такой и профи что так же повторить подвиг. Да и хочу я брать и отправлять сразу весь отряд свой в бой , зная что у меня еще есть танки и пехота , которую я так же активно использую. Но тут так не сделаешь, в основном нужно пользоваться артой , полностью не растреляю танки/пт и тд или же на протяжении часа разделять каждый отряд , что бы осортировать каждого солдатика, что бы отправить всю пехоту на смерть и потом обратно собрать отряд и повторить так раз 10.  Будет ли у вас возможность сделать сложность для простых и слабых игроков таких как я? Хочется больше активно использовать все что есть, а не ждать пока все уничтожу артой, что бы потом танками поубивать пехоту в окопах. Бывают такие карты , где у противника армия ну раз в 20 больше чем моя и из за этого как то теряется интерес.

На счет мп карт , они тоже довольно крутые и интересные, но т.к в игру практически (ну вообще никто почти) не играет, то желательно хотелось бы больше карт подобных 1 на 1 или 1 на 2( особенно замечательные карты где 1 оборяет всю карту , а 2 врага должны полностью ее захватить) , так же видел обучение по редактору карт(хоть я и все знаю (конечно же кроме кода)) но бывают тупиковые моменты когда пробовал взять карту одну из японской компании и переделать ее в что то подобное 1 на 2 и были проблемы по типу что не видел 3 игрока на карте( технику и пехоту, а самолеты были доступны) и проблема что при создании карты в мп , у другого были не коректные ресы, хоть скинул файлы в мапу - мультиплеер. Так что хотелось бы подробного гайда по созданию мп карт

0

1721

Всем привет, я с таким вопросом, скажите как по таблице в конце миссии, разобрать какие потери у меня и у противника, например в танках или в пехоте?

0

1722

Всем привет! Поздоровавшись, начну с благодарностей создателям этого эпичного мода, огромное спасибо, мод реально крут.
Появилось дилетантское предложение:
Насколько понимаю в кампании оси при выборе страны (миссия, где надо подойти к одной из машин) там присваивается некий тег в зависимости от которого в дальнейшем идут различные главы.
Можно ли использовать нечто подобное для отражения "предыстории" игрока или некой кастомизации кампании?
Например, по аналогии с выбором стороны получаем машинку с 3 офицерами пехоты, артиллерии, танковых войск и каждым делаем выбор и получаем соответствующий тег, который будет использоваться в кампании.
1– по пехоте если подошли к военному комиссару, то в камании он будет давать 4 отрядов новобранцев с плохими статами. К офицеру с наградами 2 отряда ветеранов. К офицеру спецназа/морпеха/горнострелка отряд элитной пехоты. Для СССР можно запилить кавалериста, который может давать ещё и мотопехоту.
2 – по артиллерии офицеры ПВО/ПТО/Арты соответственно дадут по 1-2 дополнительных орудия + если можно при старте кампании заменить  одно из орудий игрока на улучшенную версию соответствующего типа более тяжёлую пушку/зенитку или более лучшее ПТО так как оно не будет пользоваться популярностью можно будет потом добавить сюда и ПТ-САУ.
Можно ли раз в пару глав давать дополнительную награду с соответствующим выбранному тегу образцом? Если да то переходим к танкистам.
3 – по танкистам – сложнее, так как типы танков сменяли друг друга, можно сделать интенданта, который будет давать дополнительный танк (пусть и не шибко новый/крутой). Военинженер - офицер ремонтных подразделений, чтобы не спамить трофейной техникой, он будет предлагать её в качестве дополнительных наград. А давать может дополнительную машинку, чисто ремонтную или инженерную. Ну или представитель ВПК, который будет предлагать в качестве доп. награды опытные образцы.
В исторических миссиях сделать проверки на теги – если он совпадает. то дополнительно даём такое-то подкрепление (походу придётся прописывать конкретные юниты для каждого варианта). Если реализовать это в случайках-то вообще красота будет – игрок обзаведётся собственной пехотой).

0

1723

-An- написал(а):

Всем привет! Поздоровавшись, начну с благодарностей создателям этого эпичного мода, огромное спасибо, мод реально крут.
Появилось дилетантское предложение:
Насколько понимаю в кампании оси при выборе страны (миссия, где надо подойти к одной из машин) там присваивается некий тег в зависимости от которого в дальнейшем идут различные главы.
Можно ли использовать нечто подобное для отражения "предыстории" игрока или некой кастомизации кампании?
Например, по аналогии с выбором стороны получаем машинку с 3 офицерами пехоты, артиллерии, танковых войск и каждым делаем выбор и получаем соответствующий тег, который будет использоваться в кампании.
1– по пехоте если подошли к военному комиссару, то в камании он будет давать 4 отрядов новобранцев с плохими статами. К офицеру с наградами 2 отряда ветеранов. К офицеру спецназа/морпеха/горнострелка отряд элитной пехоты. Для СССР можно запилить кавалериста, который может давать ещё и мотопехоту.
2 – по артиллерии офицеры ПВО/ПТО/Арты соответственно дадут по 1-2 дополнительных орудия + если можно при старте кампании заменить  одно из орудий игрока на улучшенную версию соответствующего типа более тяжёлую пушку/зенитку или более лучшее ПТО так как оно не будет пользоваться популярностью можно будет потом добавить сюда и ПТ-САУ.
Можно ли раз в пару глав давать дополнительную награду с соответствующим выбранному тегу образцом? Если да то переходим к танкистам.
3 – по танкистам – сложнее, так как типы танков сменяли друг друга, можно сделать интенданта, который будет давать дополнительный танк (пусть и не шибко новый/крутой). Военинженер - офицер ремонтных подразделений, чтобы не спамить трофейной техникой, он будет предлагать её в качестве дополнительных наград. А давать может дополнительную машинку, чисто ремонтную или инженерную. Ну или представитель ВПК, который будет предлагать в качестве доп. награды опытные образцы.
В исторических миссиях сделать проверки на теги – если он совпадает. то дополнительно даём такое-то подкрепление (походу придётся прописывать конкретные юниты для каждого варианта). Если реализовать это в случайках-то вообще красота будет – игрок обзаведётся собственной пехотой).

Это из области фантастики) Увы, мы не волшебники.

+2

1724

-An-
Если смотреть чисто гипотетически, то такое сделать можно. Но это огромная работа по переработке всех карт и глав. Возможности выделить на это так много человеко-часов у нас нет.

+3

1725

Больше вопрос, чем предложение (хотя хотелось бы его осуществления) - планируются ли случайные миссии в Японской кампании?

0

1726

-An- написал(а):

Больше вопрос, чем предложение (хотя хотелось бы его осуществления) - планируются ли случайные миссии в Японской кампании?

Нет.

0

1727

Уважаемые разработчики!
Описание начала главы "Курская битва", 10% о битве и 90% о потерях СССР, есть еще немного о потерях Германии.
И снова эти мантры "нам все врали...", "все скрывали...", а я сейчас напишу правду, сам посчитаю,
при чем автор признается, что данных нет.
Да и автор написавший книги "Июнь 1941. Запрограммированное поражение" и "Вяземская катастрофа 41-го года",
а также статьи (217 стр.) из сборника "Умылись кровью?" Ложь и правда о потерях в ВОВ".
Мягко тянет на второго Суворова (Резуна).
Есть более уважаемые и настоящие историки, тот же Алексей Исаев или
прям по теме Курска, Валерий Замулин.
Ладно те, кто разбирается в теме, а те кто не в теме, почитают и что в голове у людей отложиться)

Отредактировано Falkon (2023-04-10 03:01:08)

+3

1728

Falkon написал(а):

Уважаемые разработчики!
Описание начала главы "Курская битва", 10% о битве и 90% о потерях СССР, есть еще немного о потерях Германии.
И снова эти мантры "нам все врали...", "все скрывали...", а я сейчас напишу правду, сам посчитаю,
при чем автор признается, что данных нет.

Отредактировано Falkon (Сегодня 03:01:08)

Полностью согласен, в будущем этот текст будет заменён.

+1

1729

Tyrion написал(а):

Полностью согласен, в будущем этот текст будет заменён.

Спасибо большое!

0

1730

Falkon написал(а):

Есть более уважаемые и настоящие историки, тот же Алексей Исаев или
прям по теме Курска, Валерий Замулин.
Ладно те, кто разбирается в теме, а те кто не в теме, почитают и что в голове у людей отложиться)

Получается  так  что  если  вам  не  нравится  история  то  значит  историк  не  настоящий а если  нравится  то  настоящий. Я правильно  понимаю ?

+1

1731

kot666ss написал(а):

Получается  так  что  если  вам  не  нравится  история  то  значит  историк  не  настоящий а если  нравится  то  настоящий. Я правильно  понимаю ?

Вопрос о наших потерях в Курской битве - интересная тема, но я не думаю, что она должна занимать большую часть текста в описании главы. Я за то, чтобы тексты брифингов были оригинальными и несли прежде всего общую краткую информацию о событиях, которым посвящена карта.
В любом случае новый текст уже готов, ознакомиться с ним можно будет в следующем патче.

+2

1732

Tyrion написал(а):

Вопрос о наших потерях в Курской битве - интересная тема, но я не думаю, что она должна занимать большую часть текста в описании главы. Я за то, чтобы тексты брифингов были оригинальными и несли прежде всего общую краткую информацию о событиях, которым посвящена карта.
В любом случае новый текст уже готов, ознакомится с ним можно будет в следующем патче.

Нет  против  этого я  ничего  не  имею  против. Должно  быть  общее  описание главы  и что  ожидает.  Надеюсь  уже  очень очень скоро выйдет  патч  и  я наконец  начнут  советскую и  немецкую компанию.
Просто  человек  написал что  есть  настоящие  историки и  не  очень. Я поинтересовался  настоящие потому что  пишут  то что  он  хочет услышать или  правду ?

Отредактировано kot666ss (2023-04-10 16:53:31)

+1

1733

kot666ss написал(а):

Нет  против  этого я  ничего  не  имею  против. Должно  быть  общее  описание главы  и что  ожидает.  Надеюсь  уже  очень очень скоро выйдет  патч  и  я наконец  начнут  советскую и  немецкую компанию.
Просто  человек  написал что  есть  настоящие  историки и  не  очень. Я поинтересовался  настоящие потому что  пишут  то что  он  хочет услышать или  правду ?

Отредактировано kot666ss (Вчера 16:53:31)

Я написал "Настоящие", имея в виду лишь то что военное образование и служба в армии не делает из тебя историка с профессиональной точки зрения. На это люди учатся и в дальнейшем занимаются всю жизнь, тот же Замулин, человек всю жизнь, по сути, изучает тему Курска и то говорит, что многое ещё не известно. К тому же описание к главе ссылается на довольно старую работу и информацию 2002 года (надеюсь не ошибся). Есть более новая информация с новыми данными. И лично моё мнение, да, в описании главы прямо говорится, что завалили трупами, очень модная была история в 90х начало 2000х.

Согласен полностью с Tyrion, что во главе должно стоять описание сражения и другие интересные факты.

Отредактировано Falkon (2023-04-11 01:49:36)

+1

1734

Будет  ли в  новом  патче  описание   миссий  и  где  разделение  компании и схождение ?  Как в GZM 9 ? Очень  удобная  была  штука.

0

1735

kot666ss
Описание миссий есть в теме с сохранениями для GZM 11. Там в каждом архиве есть текстовый файл, где расписаны все миссии и развилки.

0

1736

ИС 3 написал(а):

kot666ss
Описание миссий есть в теме с сохранениями для GZM 11. Там в каждом архиве есть текстовый файл, где расписаны все миссии и развилки.

Большое  спасибо

0

1737

Добрый вечер.
Подскажите, а поздней т-34-85 (например с пушкой ЗИС-С-53 или хотя-бы той с экранами) и т-44, нельзя дать бронепропитие как у СУ-85, так сказать с учётом снаряда БР-365п?
Я понимаю, что это сделано в угоду СУшкам, чтобы их использовали, но думаю поздней Т-34 можно и выдать, там уже у игрока во всю ИСы.
Или это сильно на балансе скажется?
У немцев поздних, у всех идёт бронепробитие с учётом подкалиберных.

Отредактировано Falkon (2023-04-14 23:59:49)

0

1738

Falkon написал(а):

Подскажите, а поздней т-34-85 (например с пушкой ЗИС-С-53 или хотя-бы той с экранами) и т-44, нельзя дать бронепропитие как у СУ-85, так сказать с учётом снаряда БР-365п?

А сколько их было танков именно с этим орудием ? )
http://battlefield.ru/tank-armament.html
https://arena-pilotage.ru/mashiny/ubr-365p.html

0

1739

Uzbek написал(а):

А сколько их было танков именно с этим орудием ? )
http://battlefield.ru/tank-armament.html
https://arena-pilotage.ru/mashiny/ubr-365p.html

Процентов 90% Т-34-85 как раз и было с орудием ЗИС-С-53.
У нас в игре, если что-то не поменялось, то игроку эти Т-34 доступны становятся уже в главах где ИСы появляются, а до этого доступны модификации с пушками Д-5Т и С-53.

0

1740

Falkon написал(а):

Добрый вечер.
Подскажите, а поздней т-34-85 (например с пушкой ЗИС-С-53 или хотя-бы той с экранами) и т-44, нельзя дать бронепропитие как у СУ-85, так сказать с учётом снаряда БР-365п?
Я понимаю, что это сделано в угоду СУшкам, чтобы их использовали, но думаю поздней Т-34 можно и выдать, там уже у игрока во всю ИСы.
Или это сильно на балансе скажется?
У немцев поздних, у всех идёт бронепробитие с учётом подкалиберных.

Отредактировано Falkon (Вчера 23:59:49)

Сейчас у нас такая картина: у Т-44 орудие 85mm_ZIS_S_53_UBR365P, максимальное бронепробитие которого равно таковому у пушки 85mmd5c, которая прописана у СУ-85. У Т-34 с ЗИС-С-53 прописаны другие варианты этой пушки. Думаю, что БР-365п не дали Т-34, чтобы выделить самоходку.
В новом патче в кампании СССР в Чехословакии будет совсем другая глава, где Т-44 не будет присутствовать в качестве приза, как невоевавший. Пропишу тогда БР-365п экранированному Т-34, пусть игрок постреляет этим снарядом из танковой пушки.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)