Капитан Лехто написал(а):
Доброго времени суток, камрады!
Миссия: Сражение при Туг Аргане: Задание организованного отступления. Нужно либо увеличивать таймер, дающийся на отступление войск, либо не ставить в обязательное условие поражения Если кто - то из юнитов остается за пределами селения в нижней части карты. Юниты в Б1 имеют волшебное свойство либо застревать в окопах, либо не реагировать на триггеры передвижения, либо тыкнуться в какой нибудь одиноко стоящий юнит и встать. Из - за чего несколько раз уже миссию проваливаю, тк войск и грузовиков просто огромное кол - во.Здравствуйте! Мне как создателю карты(это одна из моих первых работ) самому не нравится как кое-какие вещи там реализованы. Она будет по возможности переделана. Следующие две карты из этой главы тоже мои. Было бы неплохо Ваш отзыв о них тоже мне прочитать, чтобы знать , что исправить. А пока, если что сломалось , можете читом пропустить.
Видите в чем проблема: войск и грузовиков много и они при отступлении могут \ застрять \ не поддаться контролю, а то и вовсе перестать двигаться, в результате чего у меня не получалось выполнить данное задание: миссию можно было бы видоизменить немного, по истечении таймера - засчитывать выполнение задания, а если воиска по какой либо причине остальлись в тех районах, они могут сыграть роль заслона против численно превосходящей атаки итальянцев, поддерживаемой авиацией и артиллерией (Которую противник в миссии тоже слабо использует, что, скорее минус, чем плюс, тк при использовании комбинированных атак процет потерь у игрока был бы выше, соответственно микроконтроля было бы меньше, та и даже со средним кол - вом сил при постановке минных олей последние две атаки могли бы быть успешно отбиты. По следующим миссиям по вашей просьбе тоже оформлю фидбэк. Спасибо вам за ваш труд!