Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1741 страница 1770 из 1972

1741

kot666ss написал(а):

Получается  так  что  если  вам  не  нравится  история  то  значит  историк  не  настоящий а если  нравится  то  настоящий. Я правильно  понимаю ?

Вопрос о наших потерях в Курской битве - интересная тема, но я не думаю, что она должна занимать большую часть текста в описании главы. Я за то, чтобы тексты брифингов были оригинальными и несли прежде всего общую краткую информацию о событиях, которым посвящена карта.
В любом случае новый текст уже готов, ознакомиться с ним можно будет в следующем патче.

+2

1742

Tyrion написал(а):

Вопрос о наших потерях в Курской битве - интересная тема, но я не думаю, что она должна занимать большую часть текста в описании главы. Я за то, чтобы тексты брифингов были оригинальными и несли прежде всего общую краткую информацию о событиях, которым посвящена карта.
В любом случае новый текст уже готов, ознакомится с ним можно будет в следующем патче.

Нет  против  этого я  ничего  не  имею  против. Должно  быть  общее  описание главы  и что  ожидает.  Надеюсь  уже  очень очень скоро выйдет  патч  и  я наконец  начнут  советскую и  немецкую компанию.
Просто  человек  написал что  есть  настоящие  историки и  не  очень. Я поинтересовался  настоящие потому что  пишут  то что  он  хочет услышать или  правду ?

Отредактировано kot666ss (2023-04-10 16:53:31)

+1

1743

kot666ss написал(а):

Нет  против  этого я  ничего  не  имею  против. Должно  быть  общее  описание главы  и что  ожидает.  Надеюсь  уже  очень очень скоро выйдет  патч  и  я наконец  начнут  советскую и  немецкую компанию.
Просто  человек  написал что  есть  настоящие  историки и  не  очень. Я поинтересовался  настоящие потому что  пишут  то что  он  хочет услышать или  правду ?

Отредактировано kot666ss (Вчера 16:53:31)

Я написал "Настоящие", имея в виду лишь то что военное образование и служба в армии не делает из тебя историка с профессиональной точки зрения. На это люди учатся и в дальнейшем занимаются всю жизнь, тот же Замулин, человек всю жизнь, по сути, изучает тему Курска и то говорит, что многое ещё не известно. К тому же описание к главе ссылается на довольно старую работу и информацию 2002 года (надеюсь не ошибся). Есть более новая информация с новыми данными. И лично моё мнение, да, в описании главы прямо говорится, что завалили трупами, очень модная была история в 90х начало 2000х.

Согласен полностью с Tyrion, что во главе должно стоять описание сражения и другие интересные факты.

Отредактировано Falkon (2023-04-11 01:49:36)

+1

1744

Будет  ли в  новом  патче  описание   миссий  и  где  разделение  компании и схождение ?  Как в GZM 9 ? Очень  удобная  была  штука.

0

1745

kot666ss
Описание миссий есть в теме с сохранениями для GZM 11. Там в каждом архиве есть текстовый файл, где расписаны все миссии и развилки.

0

1746

ИС 3 написал(а):

kot666ss
Описание миссий есть в теме с сохранениями для GZM 11. Там в каждом архиве есть текстовый файл, где расписаны все миссии и развилки.

Большое  спасибо

0

1747

Добрый вечер.
Подскажите, а поздней т-34-85 (например с пушкой ЗИС-С-53 или хотя-бы той с экранами) и т-44, нельзя дать бронепропитие как у СУ-85, так сказать с учётом снаряда БР-365п?
Я понимаю, что это сделано в угоду СУшкам, чтобы их использовали, но думаю поздней Т-34 можно и выдать, там уже у игрока во всю ИСы.
Или это сильно на балансе скажется?
У немцев поздних, у всех идёт бронепробитие с учётом подкалиберных.

Отредактировано Falkon (2023-04-14 23:59:49)

0

1748

Falkon написал(а):

Подскажите, а поздней т-34-85 (например с пушкой ЗИС-С-53 или хотя-бы той с экранами) и т-44, нельзя дать бронепропитие как у СУ-85, так сказать с учётом снаряда БР-365п?

А сколько их было танков именно с этим орудием ? )
http://battlefield.ru/tank-armament.html
https://arena-pilotage.ru/mashiny/ubr-365p.html

0

1749

Uzbek написал(а):

А сколько их было танков именно с этим орудием ? )
http://battlefield.ru/tank-armament.html
https://arena-pilotage.ru/mashiny/ubr-365p.html

Процентов 90% Т-34-85 как раз и было с орудием ЗИС-С-53.
У нас в игре, если что-то не поменялось, то игроку эти Т-34 доступны становятся уже в главах где ИСы появляются, а до этого доступны модификации с пушками Д-5Т и С-53.

0

1750

Falkon написал(а):

Добрый вечер.
Подскажите, а поздней т-34-85 (например с пушкой ЗИС-С-53 или хотя-бы той с экранами) и т-44, нельзя дать бронепропитие как у СУ-85, так сказать с учётом снаряда БР-365п?
Я понимаю, что это сделано в угоду СУшкам, чтобы их использовали, но думаю поздней Т-34 можно и выдать, там уже у игрока во всю ИСы.
Или это сильно на балансе скажется?
У немцев поздних, у всех идёт бронепробитие с учётом подкалиберных.

Отредактировано Falkon (Вчера 23:59:49)

Сейчас у нас такая картина: у Т-44 орудие 85mm_ZIS_S_53_UBR365P, максимальное бронепробитие которого равно таковому у пушки 85mmd5c, которая прописана у СУ-85. У Т-34 с ЗИС-С-53 прописаны другие варианты этой пушки. Думаю, что БР-365п не дали Т-34, чтобы выделить самоходку.
В новом патче в кампании СССР в Чехословакии будет совсем другая глава, где Т-44 не будет присутствовать в качестве приза, как невоевавший. Пропишу тогда БР-365п экранированному Т-34, пусть игрок постреляет этим снарядом из танковой пушки.

+2

1751

Tyrion написал(а):

Сейчас у нас такая картина: у Т-44 орудие 85mm_ZIS_S_53_UBR365P, максимальное бронепробитие которого равно таковому у пушки 85mmd5c, которая прописана у СУ-85. У Т-34 с ЗИС-С-53 прописаны другие варианты этой пушки. Думаю, что БР-365п не дали Т-34, чтобы выделить самоходку.
В новом патче в кампании СССР в Чехословакии будет совсем другая глава, где Т-44 не будет присутствовать в качестве приза, как невоевавший. Пропишу тогда БР-365п экранированному Т-34, пусть игрок постреляет этим снарядом из танковой пушки.

Благодарю за ответ👍
ИСов-3 тоже не будет в новой главе?

Отредактировано Falkon (2023-04-15 11:49:30)

0

1752

Falkon написал(а):

Благодарю за ответ👍
ИСов-3 тоже не будет в новой главе?

Отредактировано Falkon (Сегодня 11:49:30)

Можно будет взять один в качестве бонуса за Чехословацкую главу.

+1

1753

Простите, за череду вопросов.
Подскажите, у нас сейчас множество разновидностей ИСов-2, в том числе и с экранами. Они все прописаны в разные главы за СССР, их все можно получить как личные юниты?

0

1754

Falkon написал(а):

Простите, за череду вопросов.
Подскажите, у нас сейчас множество разновидностей ИСов-2, в том числе и с экранами. Они все прописаны в разные главы за СССР, их все можно получить как личные юниты?

Экранированный ИС-2 забыли дать игроку, но я в готовящемся патче прописал его в главу про Германию. Теперь игрок может получить в личные юниты все имеющиеся ИСы.

+1

1755

Добрый вечер.
Подскажите, интересует такой вопрос, у пехоты, периодически, когда она стреляет из стрелкового оружия, бывает эффект трасирующих пуль, отсюда вопрос, возможно ли что-то похожее прикрутить к технике и артиллерии?
Или вы считаете это лишним?
Понятное дело, что этот эффект должен быть редким.

0

1756

Falkon написал(а):

Добрый вечер.
Подскажите, интересует такой вопрос, у пехоты, периодически, когда она стреляет из стрелкового оружия, бывает эффект трасирующих пуль, отсюда вопрос, возможно ли что-то похожее прикрутить к технике и артиллерии?
Или вы считаете это лишним?
Понятное дело, что этот эффект должен быть редким.

https://i.gifer.com/bEH.gif
https://dzen.ru/media/id/5df21b3e2fda86 … 4cf90d71ca
Да  лишь бы это звездные войны не стало напоминать )))
https://nextnature.net/magazine/story/2 … asers-wwii

https://www.strategium.ru/forum/uploads/monthly_2018_07/99f46fe25bc7.gif.f1956494ac77dc61dede14a7b516e4ff.gif
https://i.gifer.com/F0Qb.gif
https://i.stack.imgur.com/37CKA.jpg
https://arena-pilotage.ru/mashiny/ubr-365p.html

Отредактировано Uzbek (2023-05-06 00:03:03)

0

1757

Uzbek написал(а):

Да  лишь бы это звездные войны не стало напоминать )))
https://nextnature.net/magazine/story/2 … asers-wwii

🤣 С этим согласен👍
Лазеры нам не нужны.
Но во время войны применяли снаряды с трасирующим свойством, тот же БР-365 снаряд для Т-34-85. Интересно теперь услышать генералитет, возможно ли такое на нашем движке?

Отредактировано Falkon (2023-05-06 13:29:00)

0

1758

Falkon написал(а):

Интересно теперь услышать генералитет, возможно ли такое на нашем движке?

https://thumbs.gfycat.com/BrightDifferentChihuahua.webp
Мне тоже интересно )
http://pro-tank.ru/teh-dok/tank-t-34-85 … o?start=13

https://thumbs.gfycat.com/InsecureSafeK … mobile.mp4
https://thumbs.gfycat.com/ImprobableLeg … mobile.mp4
https://thumbs.gfycat.com/SerpentineSha … mobile.mp4

Отредактировано Uzbek (2023-05-06 00:40:55)

0

1759

Falkon написал(а):

Интересно теперь услышать генералитет, возможно ли такое на нашем движке?

Да вроде можно, но - нужно ли?..

0

1760

Falkon написал(а):

Лазеры нам не нужны.

А мне нужны. )

🤣👍

Кстати, а как сюда такие смайлики ставить?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-06 10:37:45)

0

1761

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А мне нужны. )

Кстати, а как сюда такие смайлики ставить?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 10:37:45)

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А мне нужны. )

Кстати, а как сюда такие смайлики ставить?

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (Сегодня 10:37:45)

Смайлики вроде только на телефоне можно ставить.

Ну понятное дело, лазеры не нужны, сделать с такой же периодичностью как у пехоты, это довольно не частое явление.
К тому же у нас вроде эффект рикошетов уже есть.

Отредактировано Falkon (2023-05-06 13:41:37)

0

1762

ДИВЕРСАНТ написал(а):

А мне нужны. )

Нужны - делай ) Из всего что ты предложил  хоть что то готово (адаптировано) именно для Блицкрига или КК ? ) Какой вфася-раб  будет воплощать твои мечты  и  желания ?  :playful:

На этом мы завершаем тему модостроения для “Блицкрига”. Как вы могли убедиться, с помощью двух мощнейших инструментов — Blitzkrieg Map Editor и Blitzkrieg Resource Editor — можно сделать не только мод, но и абсолютно новую игру, хоть про галактические войны, хоть о всадниках на мамонтах и десанте на птеродактилях. Было бы желание и фантазия.

https://www.igromania.ru/article/3619/O … ditor.html

Отредактировано Uzbek (2023-05-06 14:30:49)

0

1763

Нужны - делай ) Из всего что ты предложил  хоть что то готово (адаптировано) именно для Блицкрига или КК ? ) Какой вфася-раб  будет воплощать твои мечты  и  желания ?  :playful:

Не торопи!😠 Дай только до компьютера добраться.😉

Ну понятное дело, лазеры не нужны

Эээ... Тебе не нужны, мне нужны.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2173/t767464.gif

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-06 14:56:58)

0

1764

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не торопи!😠 Дай только до компьютера добраться.😉

А ты сейчас  где на  зоне или в  экспедиции в глухой тайге ну уж сильно занят важным  :D

Particle Editor (редактор эффектов частиц)
С помощью этого редактора легко делать не только стандартные эффекты, например взрывы, но и необычные, например фейерверки!

Вот  хоть фейерверками из  дула Х )))) Так что за верстак и творить,  творить ;) Как научишься мы тебе  накидаем ЕЩЁ своих хотелок и желаний )))

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Эээ... Тебе не нужны, мне нужны.

Да вообще нет базару - нужны делай или ты тут думаешь ватага программистов и художников сидит не знает чем уже себя занять но вот молодец  ты чет очнулся спустя 20 лет с выхода игры )))

Отредактировано Uzbek (2023-05-06 15:05:04)

0

1765

А ты сейчас  где на  зоне или в  экспедиции

В космосе.🛸 За галактическую империю сражаюсь.🏴

0

1766

ДИВЕРСАНТ написал(а):

В космосе.🛸 За галактическую империю сражаюсь.🏴

Оно и видно, а сюда так  забегаешь типа дайка еще чего предложу  авось безымянные герои тимуровцы сделают :D

0

1767

При всем уважении к объему работы, но давайте посмотрим по существу. Какие типичные миссии? На тебе 20 танков и 100 пехоты, против карты которая вся истыкана окопами и минами, которая вся простреливается - и ... с этим как хочешь. Это точно не симулятор Пригожина? Или вот, оборонительные миссии - там ещё хуже, нужно обороняться имея в разы меньше сил. Играть просто невозможно, даже если ты при прорыве , уничтожая 2 вражеских танка, теряешь лишь 1 свой, даже если ты Чингисхан Сунь-Цзы и Гудериан в одном флаконе - ты все равно будешь клоуном уродом, который никогда не пройдет игру. Доходит до открытых издевательств, когда заставляют побеждать в битвах, которые исторически были проиграны, а если ты исторически проиграешь - ... а не продвижение по кампании. Если вы думаете, что побеждать в таком это ключ к альтер истории, то нет, такие альтернативы смысла не имеют кроме желания разрабов помучить игроков. Отдельная песня это , ... , долбанутая арта, которая одновременно корректируется с БПЛА спутника и компьютерной системы расчета траектории, иначе невозможно объяснить почему неоднократно вражеская гаубица подбивала мой танк с первого или второго выстрела с другого конца карты ... , ... . Такого даже в войне 21 века добиться трудно. Если воевать так, как люди в то время воевали ИРЛ, без лоадов, крысы и абузов механик, то это автофейл, пройти миссию с первого раза можно только по везению. Но что это за мод такой, где для приятного хорошего прохождения нужно второй раз начинать новую игру абсолютно любому, даже киберкотлете от мира РТС?

Техника красивая, карты проработанные, миссий много. Тот, кто за это отвечает, хорошо пострался. Но конкретно та часть, где идет реализм происходящего на карте действия, и наполнение карты юнитами - там много вопросов.  Я бы мод сравнил с тигром в клетке - он красивый и здоровый, но если начать с ним взаимодействовать будет больно. Мод не то, чтобы недружелюбен, он игрока просто ненавидит и хочет затравить в мясо. Геймплейные недочеты оригинального блицкрига не исправили а возвели в абсолют. У врагов всегда орды врагов, у наших всегда пук хрюк. Это хардкор, но "хардкор" по типу того что боссу выдали +666% к хп и урону и его нужно долго тыкать.
Выводы сделаны на основании прохождения пол сотни миссий за Германию.

Отредактировано Kadlin (2023-05-13 14:28:22)

0

1768

Kadlin, дело в том, что ГЗМ делается на протяжении многих лет множеством разных авторов, у каждого из которых было своё видение игры. Как любое явление в этом мире он может кому-то нравится, а кому-то не нравится. Сотни и тысячи игроков прошли ту же немецкую кампанию успешно и без серьезных нареканий. При жалобах на конкретные баги мы стараемся их править по мере возможности. Если же человеку не нравится сама концепция ГЗМ, то наверное ему просто не стоит в него играть , а удалить со своего диска и больше не вспоминать про отрицательные эмоции при прохождении наших карт.

+9

1769

Есть конечно миссии сверхтяжелые и даже непроходимые (за немцев ни разу Севастополь не проходил сам), но много миссий где опытный игрок идёт медленно, но с потерями в 10 раз меньше чем у противника, особенно при наличии разведчиков и превосходства в воздухе. В любом случае дальнобойной артиллерии надо побольше, и если сомневаешься просто долбить определенный район подольше.
Из новых помню не прошел Лиепаю за немцев, там та же система что и в Севастополе, арта противника достает до любого места карты, а у тебя нет, плюс одновременное выполнение нескольких заданий, на которые в мои 58 лет у меня не хватает внимания - топить корабли противника, не теряя свои, одновременно захватывать населенный пункт...

0

1770

Чувствуется что разные авторы делали, некоторые миссии хотелось бы посложнее, а некоторые - полегче. Но мод в целом лучший из известных мне на период 2 мировой!

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)