Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1771 страница 1800 из 1972

1771

Кому хочется полегче, играйте за США.
Компания за Германию - это среднячок.
Самая сложная компания за СССР.

Надо понимать, что в ГЗМ  без взаимодействия всех родов войск очень сложно проходить миссии.
Одними танками без поддержки пехоты играть нельзя, перед этим должна быть проведена разведка и контрбатарейная война, желательно обеспечить прикрытие с воздуха, или нанесение штурмового удара.

Ещё как совет отправляйте пехоту перед танками, она выявляет огневые точки и противотанковые орудия. Если есть возможность можно пристрелять гаубицы они поддержат вас огнём уже без вашего вмешательства, то же самое работает и в обороне.

В обороне, маскируйте орудия в кустах, они тогда менее заметны, старайтесь устраивать огневые мешки, то есть обязательно старайтесь ставить на флангах пулемёты и противотанковую артиллерию. Если нет возможности посадить пехоту в окопы, занимайте лесопосадки, отводите пехоту в глубь городов и посёлков, давайте команду залечь, устрайвайте простреливаемые улицы.

Взяли позицию, город, село, закрепились, организовали мало мальскую оборону, подтянули тылы, продолжили наступление.
В зависимости от ситуации, возникла возможность проскочить на танках за линию фронта, громим тылы и в особенности артиллерийские батареи с последующим выводом  танков к своим.

И самое важное, создавайте в месте удара численное превосходство. Не надо везде быть сильным, главное быть сильнее в точке где надо порвать фронт.

И самое главное - эту игру надо любить!

PS... желательно образование, хотя-бы младшего командного состава😁

Отредактировано Falkon (2023-05-14 13:43:50)

+1

1772

Falkon написал(а):

Кому хочется полегче, играйте за США.
Компания за Германию - это среднячок.
Самая сложная компания за СССР.

Надо понимать, что в ГЗМ  без взаимодействия всех родов войск очень сложно проходить миссии.
Одними танками без поддержки пехоты играть нельзя, перед этим должна быть проведена разведка и контрбатарейная война, желательно обеспечить прикрытие с воздуха, или нанесение штурмового удара.

Ещё как совет отправляйте пехоту перед танками, она выявляет огневые точки и противотанковые орудия. Если есть возможность можно пристрелять гаубицы они поддержат вас огнём уже без вашего вмешательства, то же самое работает и в обороне.

В обороне, маскируйте орудия в кустах, они тогда менее заметны, старайтесь устраивать огневые мешки, то есть обязательно старайтесь ставить на флангах пулемёты и противотанковую артиллерию. Если нет возможности посадить пехоту в окопы, занимайте лесопосадки, отводите пехоту в глубь городов и посёлков, давайте команду залечь, устрайвайте простреливаемые улицы.

Взяли позицию, город, село, закрепились, организовали мало мальскую оборону, подтянули тылы, продолжили наступление.
В зависимости от ситуации, возникла возможность проскочить на танках за линию фронта, громим тылы и в особенности артиллерийские батареи с последующим выводом  танков к своим.

И самое важное, создавайте в месте удара численное превосходство. Не надо везде быть сильным, главное быть сильнее в точке где надо порвать фронт.

И самое главное - эту игру надо любить!

PS... желательно образование, хотя-бы младшего командного состава😁

Отредактировано Falkon (Сегодня 13:43:50)

Хз, я за СССР спокойно проходил до Сталинграда, вот там жесть начиналась, там в первый раз загружался с сохранений и переигрывал много раз.

0

1773

Falkon написал(а):

занимайте лесопосадки,

Отредактировано Falkon (Сегодня 13:43:50)

Увы, "Блицкриг" не Total war, здесь лес не даёт никакой маскировки. Игроку да, тяжело за кронами деревьев разглядеть войска противника, а вот юниты, включая авиацию, видят друг друга без проблем.

0

1774

Tyrion написал(а):

Увы, "Блицкриг" не Total war, здесь лес не даёт никакой маскировки. Игроку да, тяжело за кронами деревьев разглядеть войска противника, а вот юниты, включая авиацию, видят друг друга без проблем.

Не обязательно лес, там как правило есть всякие объекты кусты и т. д. Они не мешают стрелять, но при этом мешают обзору противника.

0

1775

Falkon написал(а):

Не обязательно лес, там как правило есть всякие объекты кусты и т. д. Они не мешают стрелять, но при этом мешают обзору противника.

Да, если юнит стоит за густыми кустами без просветов, то его не видно с противоположной стороны.

+1

1776

BalashovM написал(а):

Хз, я за СССР спокойно проходил до Сталинграда, вот там жесть начиналась, там в первый раз загружался с сохранений и переигрывал много раз.

Как по мне, так Сталинград самые классные карты, причем за обе стороны ( да простят меня авторы других карт !! )

Юрич написал(а):

Есть конечно миссии сверхтяжелые и даже непроходимые (за немцев ни разу Севастополь не проходил сам)

Что касается Севастополя за немцев, то карта - просто супер. Однако, в ней мне не по нраву таймер ( об этом много писали, и за и против). Убрать бы его .....

0

1777

Falkon написал(а):

контрбатарейная война

Отредактировано Falkon (2023-05-14 13:43:50)

Кстати, а как правильно организовать подавление орудий противника "вслепую", точнее говоря, по данным звукоразведки?
1) Провоцируем вражескую артиллерию на выстрелы залпом 1-2 ед. самоходной артиллерии или РСЗО, уводим их из зоны обстрела.
2) Смотрим по карте, где отображаются круги оранжевые, и стреляем в их центр, стараясь поймать их в момент роста (крайне желательно, чтобы артиллерия наша била дальше, чем артиллерия врага).
Все верно? Просто обычно на больших картах миникарта маленькая, и в центр круга попасть тяжело.

0

1778

BalashovM написал(а):

Кстати, а как правильно организовать подавление орудий противника "вслепую", точнее говоря, по данным звукоразведки?
1) Провоцируем вражескую артиллерию на выстрелы залпом 1-2 ед. самоходной артиллерии или РСЗО, уводим их из зоны обстрела.
2) Смотрим по карте, где отображаются круги оранжевые, и стреляем в их центр, стараясь поймать их в момент роста (крайне желательно, чтобы артиллерия наша била дальше, чем артиллерия врага).
Все верно? Просто обычно на больших картах миникарта маленькая, и в центр круга попасть тяжело.

А когда орудия игрока проигрывают в дальности вражеским, то если позволяет конфигурация  линии фронта, можно подразнить чем-то шустрым вражескую батарею на другом конце карты, чтобы она развернулась в сторону цели. Затем можно поливать огнём своих орудий позиции вражеской артиллерии, не опасаясь, что она быстро ответит. Правда с орудиями ИИ с круговым обстрелом такой фокус не всегда работает.

+1

1779

BalashovM
Круги не показывают точное положение орудий, только примерное. Они со временем чуть смещаться могут, так что угадать можно только примерно.

+3

1780

Tyrion уже удалил.

Надо понимать, что в ГЗМ  без взаимодействия всех родов войск очень сложно проходить миссии.

Я понимаю
Пройти то можно. Я же не говорю что игру невозможно пройти. Можно играть имея в 10 раз меньше потерь. Но для этого нужно использовать нечестные способы игры в том числе постоянные сохранения или скажем по 30 минут обстреливать карту из сверхтяжелой арты потому что могу. Можно долго говорить о всяких сомнительных методах... Только вот честно играть не получится. Потому что если играть честно потери будут в 2 раза меньше чем у врага или такие же как у врага. А у врага в 3 раза больше войск. Ну и что? Можно констатировать что так никогда победить не выйдет. Все сделано так, что игрок или играет нечестно или не играет вовсе. Я выбрал последнее.

Отредактировано Kadlin (2023-05-17 06:31:07)

0

1781

Kadlin написал(а):

скажем по 30 минут обстреливать карту из сверхтяжелой арты потому что могу

можно скорость игры на +10 и за 3 минуты вся карта чистая. правда сначала надо избавится от вражеской арты  :flag:

правда жалко великолепно прорисованную карту и юнитов. их бы действительно одолеть в честном бою, но к сожалению такие миссии не всегда попадаются :dontknow:

Отредактировано StroibatII (2023-05-17 09:01:02)

0

1782

нечестные способы игры...
...по 30 минут обстреливать карту из сверхтяжелой арты

А где ты, начиная с ПМВ, честные бои видел?
ВМВ (так же как и современные войны) это тебе не эпоха галантных войн, с реверансами перед перестрелкой.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-05-17 13:26:25)

+1

1783

Kadlin написал(а):

Tyrion уже удалил.

Что я удалил?

0

1784

не стоит в него играть , а удалить со своего диска

На это отвечал

А где ты, начиная с ПМВ, честные бои видел?

Нечестные в смысле абузов механик  и движка игры вообще, и недостатков ИИ. А не в смысле хитростей

0

1785

Kadlin
Не наша вина, что ИИ такой деревянный. Заставить его действовать осмысленно невозможно. Если дать игроку столько же войск, что и у ИИ, это будет лёгкая прогулка. Хотя такие карты тоже бывают, когда надо показать слабость противника.

0

1786

Вообще-то ситуация, когда игроку даётся десяток танков, а вся карта занята войсками противника, характерна для старых ванильных карт, от которых мы постепенно избавляемся. Я на своих картах могу свободно дать игроку хоть сотню единиц бронетехники, при этом у противника может быть не на много больше, но они при этом будут действовать так, что игрок не будет скучать.

+3

1787

ИС 3 написал(а):

BalashovM
Круги не показывают точное положение орудий, только примерное. Они со временем чуть смещаться могут, так что угадать можно только примерно.

Опытным путем выяснил, что центр круга вражеского орудия на миникарте находится на пару сантиметров выше самого орудия. То есть когда я стал стрелять не в центр круга, а немного ниже, эффективность контрбатарейной борьбы возросла. Может просто мне так показалось. Карта двухмерная, но ведет себя как трехмерная 8-)

+1

1788

Артиллерия бесила игроков еще в оригинальном Блицкриге. Никогда не забуду их самонаводящиеся высокоточные снаряды, когда одна вражеская гаубица за минуту оставляла от твоей ударной группы рожки да ножки, в то время как твоя батарея с прокачанными расчетами мазала мимо подсвеченного снайпером танка. Живучесть вражеских артиллеристов тоже была прикручена. Перепахаешь такой на звук вражеские позиции, пойдешь в атаку и оказывается, что пара-тройка вражин уцелела и продолжает в тебя пулякать.

Что касается сложности мода. Увы, у отечественных геймеров/разработчиков какой-то маниакальный кинк на хардкоре. Многие считают, что чем сложнее - тем интереснее. И поэтому спасибо за то, что не смотря на вышесказанное, в моде есть читы. Как играть без них я не представляю. Хотя хотелось бы, конечно, уровни сложности, какие были в оригинале.

+1

1789

RedTwilight написал(а):

Что касается сложности мода. Увы, у отечественных геймеров/разработчиков какой-то маниакальный кинк на хардкоре. Многие считают, что чем сложнее - тем интереснее.

Мы, при создании новых карт, стремимся не к хардкору, как многие говорят, а к реалистичности. Перед созданием миссии картодел изучает схему боя, читает воспоминания участников и изучает ещё кучу всяких описаний. Поэтому если вас где-то прессуют, вы несёте потери - значит примерно так оно и было в реальности.

+5

1790

Леонид88 написал(а):

стремимся не к хардкору, как многие говорят, а к реалистичности

Тем удивительнее, что в игре сохраняются личные юниты, превосходящие по характеристикам обычные. Присутствие на поле боя техники, которая стреляет и ездит лучше, чем аутентичная неизбежно уводит в сторону от реализма. Попытки оправдать рассказами, мол, это типа «ветераны» звучат смешно с учётом того, как на деле происходит прокачка (бережное отношение, а чаще жёсткий save & load при гибели). Историзм отдыхает. Помню, в эпоху 7-й версии обсуждалось удаление опыта и системы уровней в такой форме, чтобы игрок мог по-прежнему собирать команду мечты, но без форы по характеристикам. Не взлетело, консерваторы победили. И даже экспериментировали с дополнительными уровнями. Юниты-«качки» — зародыш казуальщины, что попёрла в дальнейших блицкриговых прожектах Nival'а. Интересно почему за годы развития мода в направлении реализма её так и не выпилили.

0

1791

А чем это личные юниты выбиваются из баланса? То что видят немного дальше и управляются с техникой немного резвее - так это опыт экипажей и в жизни тоже самое, опытный экипаж и заметит раньше и на рычаги жмёт увереннее. Мне например нравится личная гвардия,с учётом того, что враг имеет преимущество по хар-кам, то личная гвардия помогает соперничать с ним. И случайные миссии люблю, они позволяют немного передохнуть между крупными сражения и технику получить не просто, а за дело.

Я смотрю в последнее время одни жалобы, типо я не могу - значит плохо, ну а большинство может, учитесь как говорится.

Подскажите, а КВ-85, в главе "Битва за Днепр", во всех 3-х миссиях, даётся как подкрепление, наверно рановато ей там учавствовать, я понимаю что она там для интереса.

0

1792

Falkon написал(а):

,с учётом того, что враг имеет преимущество по хар-кам,

В ГЗМ у юнитов ИИ нет абсолютно никаких бонусов, это миф придуманный игроками. Что в хмеле юнита прописано, то мы и наблюдаем на карте.

0

1793

Всем старожилам привет!
Рад многих старичков видеть в строю, не смотря ни на что и вопреки всему!
Миру-мир!
Проекту бессмертия, терпения, воли!

+8

1794

Доброй ночи.
Ребята подскажите, а Венгрии не планируется добавить  Pz-lll(L) , Германия поставила им небольшое количество?
И машина неплохая и разнообразия немного больше.

0

1795

Вот какие соображения для тех кто жалуется на чрезмерную сложность игры: Раньше я, например, при выборе артиллерии для личных юнитов руководствовался минимализмом - обязательно своё противотанковое орудие, большое зенитное, малое зенитное, легкая гаубица, легкая пушка, тяжелая пушка...ну в таком духе. И многие миссии были тяжеленными и даже непроходимыми.
Потом надоело всё это и например для немцев набираю: две тяжелые зенитки Flak 18-8,8(вундерваффе при расположении их на переднем крае), дальнобойные орудия и тяжелые гаубицы.
И дело попёрло, потерь меньше, результат лучше.
А лёгких гаубиц и противотанковых пушек с легкими зенитками и без того много предлагается. В каждой миссии их обычно полно.

+2

1796

Falkon
Насколько я знаю, мы не нашли подтверждения этой информации. Зато добавили четверки, которые точно поставлялись.

+1

1797

ИС 3 написал(а):

Falkon
Насколько я знаю, мы не нашли подтверждения этой информации. Зато добавили четверки, которые точно поставлялись.

Много где натыкаюсь:
... Следует отметить, что «тройки» в малых количествах состояли на вооружении германских сателлитов. Так, 20 Pz.Kpfw. III Ausf. М были переданы армии Венгрии, 11 Pz.Kpfw. III Ausf. N получила Румыния, несколько б/у троек были переданы для усиления словацких и хорватских частей...

0

1798

После последнего обновления начал немецкую кампанию и обнаружил что миссию с учениями вермахта пройти не представляется возможным. В ходе примерно 30 попыток расстрелять два учебных дота всего однажды удалось расстрелять один. Расстрелять два выданные пушки не могут ни при каких обстоятельствах.

+1

1799

BigMek написал(а):

После последнего обновления начал немецкую кампанию и обнаружил что миссию с учениями вермахта пройти не представляется возможным. В ходе примерно 30 попыток расстрелять два учебных дота всего однажды удалось расстрелять один. Расстрелять два выданные пушки не могут ни при каких обстоятельствах.

Подтверждаю.
Получилось расстрелять только с пехотного орудия slg 33, далеко не с первого раза.

0

1800

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2125/t980240.jpg
Специально сейчас проверил, все нормально выполняется и вовремя.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)