Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 1891 страница 1920 из 1972

1891

Falkon написал(а):

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли в планах, замена моделей т-34 41 года (СТЗ, Красное Сормово) модельки достались ещё из "Сталиграда" и качество их конечно хуже чем нынешние.

И как следствие, есть ли в планах замена моделей т-34 на службе противников СССР?
Здесь вообще используются старые и почему то как основная взята именно "Красное Сормово", на мой взгляд можно взять ту же ХПЗ 41 она и качеством лучше.
А гайки, заменить на модель т-34 42 года из советской ветки.

Отредактировано Falkon (Сегодня 13:58:33)

Уже давно все старые модели Т-34 заменены, даже ходовая у всех анимирована.

+4

1892

Добрый день, хотелось бы просто понять, почему Вы ушли от игры в "танчики" и пришли к игре "наклепай пехоты и пойди миссию"

0

1893

Wovaganz написал(а):

Добрый день, хотелось бы просто понять, почему Вы ушли от игры в "танчики" и пришли к игре "наклепай пехоты и пойди миссию"

Ага, именно для этого я уменьшил количество пехотинцев с противотанковыми гранатами в отрядах и увеличил точность огня пулемётов, станковых и танковых в первую очередь)

0

1894

Но ведь вы понимаете, что без огромного "рожания" пехоты миссии становятся не проходимыми. Просто в основном (мое мнение) игрокам пофиг на пехоту, кто там и что там. Просматривая прохождения игры я заметил что все упирается в это.

0

1895

Wovaganz написал(а):

Но ведь вы понимаете, что без огромного "рожания" пехоты миссии становятся не проходимыми. Просто в основном (мое мнение) игрокам пофиг на пехоту, кто там и что там. Просматривая прохождения игры я заметил что все упирается в это.

Всё упирается в видение игрового процесса автором миссии, а таких авторов за историю ГЗМ было много. Я, например, стараюсь на своих картах делать баланс таким, чтобы  игроку хватало сил, и прохождение не основывалось только на пополнении личного состава. Плюс еще, всё зависит от стиля игры: кто-то любит всё задавить ордой пехоты, кто-то юзает танки, кто-то просто превращает карты в лунный ландшафт свой артиллерией.

+1

1896

Тут вы правы, но изменение баланса очень заметно, но у "Блицкрига" есть "основы" это арта и снайперы а сейчас это порезали.....

0

1897

Wovaganz написал(а):

Тут вы правы, но изменение баланса очень заметно, но у "Блицкрига" есть "основы" это арта и снайперы а сейчас это порезали.....

Как раз наоборот - артиллерия стала мощнее и дальнобойнее, а у снайпера больше не выпадает нулевой урон при попадании.

0

1898

Отличная миссия в немецкой кампании - "Штурм Севастополя". Но глючная - више +2 скорость игри не подимешь.

0

1899

В миссии о боях за Остров есть небольшая историческая ошибка. На тот момент псковской области еще не было и город входил в состав ленинградской области.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4302/t994242.png

+1

1900

Наткнулся вот на такую временную аномалию. Кукуруза в СССР появилась только при Хрущеве, а здесь у нас еще 41 год
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/4302/t449065.png

0

1901

Leo2829282828 написал(а):

Наткнулся вот на такую временную аномалию. Кукуруза в СССР появилась только при Хрущеве, а здесь у нас еще 41 год

Не появилась, а стала активно продвигаться. В России же её знали с конца XIX века.

+2

1902

Tyrion написал(а):

Не появилась, а стала активно продвигаться. В России же её знали с конца XIX века.

Умница )

Первое знакомство с кукурузой народов России произошло во время русско-турецкой войны 1768—1774 гг., когда Россия овладела Крымом. Кукурузу в России на первых порах называли турецкой пшеницей. В результате завершения русско-турецкой войны 1806—1812 гг. по Бухарестскому мирному договору России была возвращена Бессарабия, где кукуруза возделывалась повсеместно.

0

1903

Добрый вечер, что вы сделали с ИС 2, какого хрена он использует кормовой пулемет для пехоты ? это же странно когда в разгар боя танк начинает башню поворачивать.

0

1904

Wovaganz
Особенности приоритета вооружения. Так с ванилы ещё всякие КВ-2 делали, у кого сзади пулемёт есть.

0

1905

Примерно год назад предлагал подобное, но тогда получил отказ  из-за большого объёма переделок, но теперь, с переходом на новый движок
- как насчёт отразить "предысторию" игрока или немного кастомизировать игру?
Например, по аналогии с выбором стороны за ось в нынешнем GZM на карте с учениями получаем офицера (себя) которому нужно определиться с выбором карьеры/ родом войск.  Пехота, артиллерия, танкисты, делаем выбор и получаем соответствующий тег на всю остальную кампанию.
Реализовать можно получением дополнительного подкрепления в варианте зависимом от тега игрока. Для кампании с огромной кучей юнитов на карте парочка вписывающихся в общую картину не сильно повлияют на баланс и не будут особо бросаться в глаза. (не думаю что при создании исторических миссий идёт доскональный пересчёт реально имевшихся сил в игровые юниты). Ну а на случайках – там уж сам бог велел. ПС я не кодер, так что по мне этот скрипт пишется один раз, а потом копируется в каждую миссию с изменением подкреплений, исходя из логики и временного периода.
1 Пехота:
если подошли к военному комиссару/политработнику – это несколько доп отрядов пехи с плохими статами – новобранцев, ополченцев, резервистов.
2) пехотный офицер  меньше отрядов регулярной пехоты +может быть пулемёт
3) офицеру НКВД/спецназа  штучные(й) отряды элитной пехоты: ветераны/ /морпехи/горнострелки/диверсанты.
4) Для СССР можно запилить кавалериста, который может давать ещё кавалерию/мотопехоту.
2 Артиллерия
по артиллерии офицеры ПВО/ПТО/Арты соответственно дадут по 1-2 дополнительных орудия или миномёта-пулемёта-взвода противотанковой пехоты в зависимости от логики миссии + если можно при старте следующей главы заменить  одно из орудий игрока на улучшенную версию соответствующего типа более тяжёлую пушку/зенитку тд или предложить её как внеочередную награду? Кое-где можно дать корректировщиков как аналог разведчиков.
3 Танки
1)Офицер танковых войск - будет давать дополнительный танк (пусть и не шибко новый/крутой) или командирскую машину, на худой конец, броневик. Для немцев можно выделить офицера мехвойск с лёгкой бронетехникой или спешенных танкистов в 45 году)
2)Военинженер - офицер ремонтных подразделений, чтобы не спамить трофейной техникой, он будет предлагать её в качестве дополнительных наград. А давать может дополнительную машинку, чисто ремонтную или инженерную +отряд саперов, а если и они ещё могут что-нибудь взорвать по скрипту (Дот/мост/важный объект), а там зависит уже взял игрок тэг или нет (для игрока при выходе к объекту выкинуть сообщение – «эх сапёров бы провести - Дот взорвать»). Или поломанный/разбитый танк, который может оживить только отряд танкистов, тоже от военного инженера (а для игрока при выходе на него выкинуть сообщение – «ого танк, вот были бы свободные танкисты – может, смогли  бы разобраться»).
3)Представитель ВПК, который будет предлагать в качестве доп. награды опытные образцы (если это реализуемо, так как нужна проверка тэга при получении награды) + как и с артой заменить один из танков в следующей главе на более лучший.
4Снабжение - Интендант – пара машинок снабжения и пополнения и доп бензовоз в зависимости от масштаба и логики миссии + он может подкинуть припасы в склады?
В общем, на тэг игрока можно повесить минизадания или сделать другой вариант развития событий. Например, элитная пехота у пехотника (если взят тэг) смогут заподозрить диверсантов или от местных жителей получить наводку на разбежавшихся солдат и вернуть их. Или вообще случайку, где в начале получаем свои войска в колоне, во фланг нам сразу следует атака, и войска прикрывающее это направление – бегут и либо встречный бой из походной колонны, либо НКВД приводит их в чувство (если конечно тэг есть).
Или можно сократить различия до 4 пехотника танкиста  артиллериста и инженера/снабженца

Отредактировано -An- (2024-09-08 10:02:10)

0

1906

-An- написал(а):

Примерно год назад предлагал подобное, но тогда получил отказ  из-за большого объёма переделок, но теперь, с переходом на новый движок
- как насчёт отразить "предысторию" игрока или немного кастомизировать игру?
Например, по аналогии с выбором стороны за ось в нынешнем GZM на карте с учениями получаем офицера (себя) которому нужно определиться с выбором карьеры/ родом войск.  Пехота, артиллерия, танкисты, делаем выбор и получаем соответствующий тег на всю остальную кампанию.
Реализовать можно получением дополнительного подкрепления в варианте зависимом от тега игрока...

Отредактировано -An- (Сегодня 10:02:10)

Все подкрепления для каждой игровой карты выставляются автором согласно его задумке, нет какого-то общего скрипта выдачи подкреплений. В теории, конечно, можно ввести какую-то глобалку, с учётом которой скрипты миссий будут давать соответствующее подкрепления, но ведь это нужно будет переделывать каждую карту, что слишком долго и тяжело.

0

1907

Tyrion написал(а):

но ведь это нужно будет переделывать каждую карту, что слишком долго и тяжело.

эх подумал что вы и так переделываете каждую карту под новый движок

0

1908

-An- написал(а):

эх подумал что вы и так переделываете каждую карту под новый движок

Да, но там правки в основном косметические. Тем более этим заняты пару человек.

0

1909


С днем танкиста всех причастных даже тех кто шпилит в WOT  !!!  :D

Отредактировано Uzbek (2024-09-08 15:05:58)

+1

1910

Добрый вечер, прохожу советскую компанию, 43 год. Броня Черчиля 85 едениц.............броня самого горелого танка (т-34) 78 едениц.......вроде англичанин был одним из самых бронированных танков а наши как были в 40 году 45 мм так и до 45 года так и остались. И откуда такая пробиваемость у "величайшего" танка ? Снаряды были полная дрянь.

0

1911

Wovaganz
Ну если бы вы потрудились изучить тему, посмотрели какая модель Черчилля поставлялась в СССР, то поняли бы, что те модификации большой бронёй не отличались. Тоже самое касается Т-34. Возможно я открою Америку, но броня под углом обладает гораздо большей стойкостью, чем броня при 90 градусах. Со снарядами таже тема. В начале войны у СССР были проблемы с качеством снарядов (этим мы пренебрегли для играбельности, т.к. и нормальные снаряды выпускались), а вот позже ситуация нормализовалась и новые модификации имели бОльшую бронепробиваемость.
Впредь, перед тем как спросить, разберитесь в теме, пожалуйста.

+2

1912

Эта тема работала со снарядами калибром до 50мм и ниже.
У противотанковых снарядов от 75мм появляется эффект "нормализации", когда при ударе о наклонную поверхность, головная часть углубляется в броню а хвостовик "задирается" , выставляя ось снаряда перпендикулярно броневому листу, и соответственно , пробивая лист по "нормальной" толщине.
Поэтому броня 34 не очень хороша уже в 42 году а в 43 и последующих стало просто бедой наших танков.
Вывод советских инженеров: "Танк МК-IV уступает танкам KB-1 и KB- 1С по мощности пушечного вооружения, но имеет преимущества по броневой защите.
Наши 34 с 42 года и до конца войны....пробивали все пт пушки германии.

Отредактировано Wovaganz (2024-09-10 19:57:02)

0

1913

Wovaganz, мы не берём показатели брони с потолка, какая была у той или иной модели "Черчилля", такая там и стоит в хмеле. Да, наши танкисты отмечали высокое качество английской брони. Если мы не можем соврать относительно толщины, но вынуждены брать реальную, то в новой версии британские толстобронные танки получат более выкую вероятность рикошета.

0

1914

ИС 3 написал(а):

Wovaganz, мы не берём показатели брони с потолка, какая была у той или иной модели "Черчилля", такая там и стоит в хмеле. Да, наши танкисты отмечали высокое качество английской брони. Если мы не можем соврать относительно толщины, но вынуждены брать реальную, то в новой версии британские толстобронные танки получат более выкую вероятность рикошета.

Добрый вечер ! Я понимаю что здесь все усредненно но почему броня и пробитие 34 такое ? почему буржуйские танки с заниженными характеристиками орудий ? Тем более в 44 году когда у нас появился т 34/85 с очень средней пушкой и с плохими снарядами а у буржуев их 76 мм по бронепробиваемости было намного лучше.

0

1915

Wovaganz написал(а):

Добрый вечер ! Я понимаю что здесь все усредненно но почему броня и пробитие 34 такое ? почему буржуйские танки с заниженными характеристиками орудий ? Тем более в 44 году когда у нас появился т 34/85 с очень средней пушкой и с плохими снарядами а у буржуев их 76 мм по бронепробиваемости было намного лучше.

Это в 11-й версии так, в НГЗМ в настройках оружия и юнитов картина иная.

0

1916

Еще раз, добрый вечер. Почему в НГЗМ будут такие правки оружия и юнитов ? С чем это связано ?.

0

1917

Wovaganz
Баллистика это дело тонкое. Зависит от калибра и типа снаряда, толщины брони, её твёрдости, угла наклона и т.д. Что вы хотите предложить? Сделать Т-34 броню 45 мм чтобы его пробивало вообще всё, что стреляет? Немецкие длинноствольные орудия калибра 75мм и выше её и так пробивают, как и должны.
У нас приведены средние значения, просимулировать как в жизни всё равно не получится.

0

1918

Уважаемый......его и так пробивало все что стреляло и это самая большая горечь. Кто в них сидел и воевал это герои и они заслуживают только восхищение и гордость за них. Но это страшно , воевать на технике которая намного хуже по своим параметрам чем у противника.

0

1919

Wovaganz
Жаль что так любимая вами "намного лучшая по параметрам техника противника" им не помогла..........................................................................
И конечно же Т-34 же не один из самых лучших по характеристикам танков (особенно в 1941 году), а бесполезный мусор, который безголовые кровавые совки настроили в количестве десятков тысяч..........................................................

+4

1920

Wovaganz написал(а):

Еще раз, добрый вечер. Почему в НГЗМ будут такие правки оружия и юнитов ? С чем это связано ?.

Почему? Мне так захотелось. Уже был пост, в котором более-менее подробно описывались изменения характеристик оружия.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)