Добрый день, играя за Союз в 44 году появились т 34/85. Почему у них такое броне пробитие ? Наши танковые пушки 85 мм были слабее чем 75 мм орудия немцев и 76 союзников.
Отредактировано Wovaganz (2024-09-22 12:33:50)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)
Добрый день, играя за Союз в 44 году появились т 34/85. Почему у них такое броне пробитие ? Наши танковые пушки 85 мм были слабее чем 75 мм орудия немцев и 76 союзников.
Отредактировано Wovaganz (2024-09-22 12:33:50)
Наши танковые пушки 85 мм были слабее чем 75 мм орудия немцев и 76 союзников.
От куда такая инфа ? Или все от туда же ОБС )))
От куда такая инфа ? Или все от туда же ОБС )))
Новая 85-миллиметровая пушка Т-34 только калибром могла быть сравнима с немецкими 75- и 88-миллиметровыми аналогами. В реальности она значительно уступала по бронепробиваемости немецким системам. Немецкие снаряды 75 и 88 мм имели лучшие показатели по пробитию брони даже при более низком весе и на более низких скоростях. ЦНИИ-48 к концу 1943 г. предоставил результаты сравнительных испытаний советских и немецких противотанковых снарядов, которые он проводил в течение года на полигоне свердловского завода № 9 НКВ и Гороховецком полигоне. Снаряды испытывались по одинаковым броневым плитам БСТ и БВТ толщиной 75 и 90 мм. В результате выяснилось, что немецкие 75- и 88- миллиметровые снаряды обладают возможностью пробивать броню на 30-40% толще, чем советские 85-милиметровые. Преимущество немецких снарядов заключалось в более совершенной конструкции и подборе марок стали. В отличие от тупоголовых советских аналогов, немецкие снаряды имели остроконечную форму головной части, которая была упрочена напаянным бронебойным наконечником. А в ряде случаев встречалась головная часть из высокоуглеродистой специальной стали, закаленной на высокую твердость. Но начать новое серийное снарядное производство советской промышленности, по мнению представителей Броневого института, не позволял парк имеющихся металлообрабатывающих станков.
Это к сожалению не документ а простое обобщение.
Отредактировано Wovaganz (2024-09-23 09:04:39)
Это к сожалению не документ а простое обобщение.
Это и обобщением назвать сложно так разный контекст вырванный хз от кудого )))
Тоесть тот факт, что советская 85мм пушка имеет в 1.4 раза выше дульную энергию чем 75мм pak40 или 76мм M1, но при этом схожее бронепробитие Вас не смутил? Это явно намекает на качество снарядов) Не буду писать много цифр, просто один маленький факт, послевоеный 85 мм бр-367 (копия немецкого PzGr39), по паспорту пробивал 135мм на 500м, ну а военный бр-365- только 110, вот вам и разница в качестве снарядов)
Новая 85-миллиметровая пушка Т-34 только калибром могла быть сравнима с немецкими 75- и 88-миллиметровыми аналогами. В реальности она значительно уступала по бронепробиваемости немецким системам. Немецкие снаряды 75 и 88 мм имели лучшие показатели по пробитию брони даже при более низком весе и на более низких скоростях. ЦНИИ-48 к концу 1943 г. предоставил результаты сравнительных испытаний советских и немецких противотанковых снарядов, которые он проводил в течение года на полигоне свердловского завода № 9 НКВ и Гороховецком полигоне. Снаряды испытывались по одинаковым броневым плитам БСТ и БВТ толщиной 75 и 90 мм. В результате выяснилось, что немецкие 75- и 88- миллиметровые снаряды обладают возможностью пробивать броню на 30-40% толще, чем советские 85-милиметровые...
Отредактировано Wovaganz (Сегодня 09:04:39)
Товарищ из интересных групп информацию берет😁
Вместо того чтобы кидаться мнениями друг другу в лицо, можно сузить предмет спора, так как "Наши танковые пушки 85 мм" может быть как весьма печальная Д-5 пущеная на ранние 34\85 "красного сормово" так и поздние ЗИС-С-53 у которых вопросы были больше к снарядам, так и "75 мм орудия немцев" могут быть как окурки kwk37\l24 с достаточно интересными кумуллятивами,так и kwk40 в двух вариантах длинны ствола l43 погранично достаточных чтобы вскрывать советских тяжелых монстров так и l48 по статам лучше но уже недостаточны к тому момент, так и kwk42\l70 с фактическим бронепробитием выше чем у ахт-ахтов до двух с половиной километров и отменной баллистикой и производившейся и после войны за эти качества.(может показаться что я тут перечисляю только положительные качества немецких пушек и отрицательные советских, это действительно так, при сравнении соревнующихся инструментов я привык более ориентироваться знание своих возможных слабостей и расчитывать свои действия для обхода их,а для сил противника ожидать лучшего исхода и защититься от него,как говорится "хочешь мира, готовься к войне", оттого и более ярок героизм храбрых воинов антигитлеровской коалиции противостоящих более подготовленному захватчику)
Отредактировано rundar (2024-09-24 07:57:14)
В журнале Танкомастер в 2000-е была статья об обстреле захваченного королевского тигра . Там цитата из отчёта где говорится что 76 мм длинная пушка Шермана пробивает бортовую броню тигра 2 лучше чем советская 85 мм. Про немецкие 75 мм ничего пока сообщить не могу. В том же издательстве была монография о танках ИС. В ней приводится отрывок отчёта об испытаниях обстрелом ИС из различных орудий и в частности 20 мм авиапушками . Говорится что немецкий снаряд с сердечником со 100 м пробивал бортовую литую броню башни и корпуса толщиной 90 мм. Наверняка в интернете есть эти журналы так что если это нужно то можно проверить.
Стало интересно, возможно ли вообще реализовать функцию как в игре "Казаки" где при нажатии определенной кнопки на клавиатуре появлялся список юнитов и построек, одним словом - редактор, было бы забавно и красиво в какой нибудь маштабной мисии наспамить себе пазиков или т34 и на вражеские позиции отправить на убой ну это все условно, на мое скромное мнение было бы не плохой функцией для тех кто не хочет в долгую утюжить все артой, получая прилет в ответ, и тратить по7-10 часов на некоторые мисии, опять же все при желании.
А вообще моя благодарность создателям мода, за Ваш тяжкий труд, играю с большим удовольствием, прошел кампанию за немцем, довольно интересная, многие карты - бомба, как всегда хочеться больше)
Paladin
Редактор карт вам в помощь, можете там в миссиях ставить что угодно. Правда в таком случае любые жалобы на поломки сценария не принимаются.
Еще чутка поиграл в нынешний 11.3 ГЗМ, хочется верить, что советские миссии из Харьковского 1942 цикла подверглись в новой версии доработке.
Барвенковский выступ - прежде всего кажется странным решением, что подавляющая часть немцев - шаманы от мира маскировки(юниты у ИИ спаунятся только при приближении игрока к позициям немцев), т.е. любая артподготовка - бессмысленна, разве что делать финт ушами, послать пару юнитов на убой/в разведку боем, как немцы заспавнились - отводить и вот тогда уже утюжить артой оборону.
Ну и еще в этой же миссии, я столкнулся с тем, что задание по ЖД станции можно выполнить до его получения(если не ломиться через основную линию немцев, а идти по флангам за рекой), но после прорыва основной линии его снова выдадут и повторного зачета уже не будет.
В окрестностях Змиёва
А вот тут не нравится два момента:
Первый - в момент когда игрок своей никечмной силенкой (три танка и 3-4 сквада пехоты) зачищает первую деревню - немцы могут вызвать авиацию. Немцев в этой мисии две команды, и каждая, видимо может вызывать свои штурмовики. Если игрок уже использовал свою авиацию - это автоматический рестарт сценария, шансов отбиться от 4-8 штук никаких.
Второй - эта миссия своего рода полигон для экспресс прокачки своих танчиков. Немцы, как минимум до захвата ЖД станции над стартовой деревней бесконечно атакуют своими группами по 4 танка + штуг с двух направлений. Атакуют только танками, без пехоты что позволяет оные расстреливать без особых проблем по подветке своей пехоты, особенно если удалось в самом начале захватить флак-88, который стоя в режиме засады подстрахует в случае чего(если будет плохой рандом стрельбы своих танков).
Еще чутка поиграл в нынешний 11.3 ГЗМ, хочется верить, что советские миссии из Харьковского 1942 цикла подверглись в новой версии доработке.
Барвенковский выступ - прежде всего кажется странным решением, что подавляющая часть немцев - шаманы от мира маскировки(юниты у ИИ спаунятся только при приближении игрока к позициям немцев), т.е. любая артподготовка - бессмысленна, разве что делать финт ушами, послать пару юнитов на убой/в разведку боем, как немцы заспавнились - отводить и вот тогда уже утюжить артой оборону.
Ну и еще в этой же миссии, я столкнулся с тем, что задание по ЖД станции можно выполнить до его получения(если не ломиться через основную линию немцев, а идти по флангам за рекой), но после прорыва основной линии его снова выдадут и повторного зачета уже не будет.В окрестностях Змиёва
А вот тут не нравится два момента:
Первый - в момент когда игрок своей никечмной силенкой (три танка и 3-4 сквада пехоты) зачищает первую деревню - немцы могут вызвать авиацию. Немцев в этой мисии две команды, и каждая, видимо может вызывать свои штурмовики. Если игрок уже использовал свою авиацию - это автоматический рестарт сценария, шансов отбиться от 4-8 штук никаких.Второй - эта миссия своего рода полигон для экспресс прокачки своих танчиков. Немцы, как минимум до захвата ЖД станции над стартовой деревней бесконечно атакуют своими группами по 4 танка + штуг с двух направлений. Атакуют только танками, без пехоты что позволяет оные расстреливать без особых проблем по подветке своей пехоты, особенно если удалось в самом начале захватить флак-88, который стоя в режиме засады подстрахует в случае чего(если будет плохой рандом стрельбы своих танков).
Я тоже считаю эти миссии слишком устаревшими и требующими замены, но в новой версии они подверглись лишь небольшим косметическим правкам, чтобы не затягивать работу над советской кампанией. Не исключено, что полностью новые карты для этой главы появятся в одном из последующих после релиза патчей.
Pz_3
Обе карты очень древние. В новой игре их облагородили и устранили доставучие баги и фичи.
Из любопытства и желания поразглядывать модельки запустил карту, на которой представлена вся техника в игре - игра намертво виснет, даже если поставить на паузу. Может быть имеет смысл сделать несколько карт поменьше, на которой представить имеющуюся технику по частям? Например, на одной карте только советская техника, на другой немецкая, и так далее. Или разделить технику по классам - здесь только артиллерия всех стран, там только танки и т.д.
Просто предложение. Юнитов - огромное количество, и на самом деле хочется всех посмотреть и сравнить.
Из любопытства и желания поразглядывать модельки запустил карту, на которой представлена вся техника в игре - игра намертво виснет, даже если поставить на паузу. Может быть имеет смысл сделать несколько карт поменьше, на которой представить имеющуюся технику по частям? Например, на одной карте только советская техника, на другой немецкая, и так далее. Или разделить технику по классам - здесь только артиллерия всех стран, там только танки и т.д.
Просто предложение. Юнитов - огромное количество, и на самом деле хочется всех посмотреть и сравнить.
Если чисто порассматривать, то можно просто снизить скорость игры и не делать резких движений по карте. Мне помогало, но всё равно иногда зависает, так что идея с разделением карт тоже весьма здравая.
Отредактировано Marder93 (2024-11-12 16:02:37)
И еще пару мыслей про нынешний 11.3 ГЗМ, теперь уже про Сталинград, бои в городе (карта stalingrad_12)
Бесспорно, одна из самых красивых карт мода. И, что очень приятно - честная, немцы спавнятся только на краю карты и ногами\гусеницами двигаются куда надо.
Но как уже отписывались люди до меня(я смотрел поиск по форуму, например по запросу "Аэродромный" - выйдут сообщения от Bazzilio или KolNik) - скрипт карты не предусматривает возможность того, что игрок удержит стартовые позиции(а это впринципе реально сделать, даже с учетом постоянных авианалетов пикировщиков) и немцы ордами умирают на собственном респауне.
На мой взгляд - наиболее рациональное решение проблемы - зациклить атаки на те пункты, которые игрок по замыслу автора карты обязательно должен потерять. Технически для того же Аэродромного, например, я это вижу как повесить вызов function A208() и function A209() на цикл с проверкой наличия юнитов немцев и игрока в зоне. И, собственно, вызывать эти функции атаки до победного, пока игрок не удосужится отойти.
Это, к слову, можно отнести к хотелкам и для других подобных карт, где игрок может "сломать сюжет", например в Испанской гражданской войне на карте "Гвадалахара", где игрок при некотором желании может заабузить ИИ (захватив зенитные орудия на стартовых итальянских позициях, например) и удержать первые два поселка(отбившись трофейными зенитками от бипланов), а все последующие авианалеты будут - уже уходить в молоко, т.е. в пункты где нет войск игрока. Подробно процесс описывал CT-1011, опять таки поиском по форуму по слову "Гвадалахара" можно найти.
Отредактировано Pz_3 (2024-11-12 21:11:06)
schta
В новой игре производительность будет выше. Впрочем не помешало бы сделать новые полигоны, но у нынешних картоделов нет на это времени.
И еще пару мыслей ...
Похвально, но не продуктивно... Сталинграды глобально уже переделываются (смотрите в дневниках от Tyrion начальника штаба разработки GZM ) ... было полезно, если бы занялись скриптами к картам нашего уважаемого и всеми любимого легендарного картодела Simeo "Лиепая" (liepaja1941) например, и карта шикарная, но заложено сложное ветвление сюжета, и чем больше игроков ее проходят, тем больше всяких нестыковок и нареканий на работу скрипта ... работы много, никто не хочет взяться, добавить стабильности и предсказуемости, и вот в новой сборке кампании ее уже не будет (по вышесказанным техническим причинам), а очень жаль... сделали бы доброе дело и опыта поднабрались... Если получится стабильно, ее прихорошат ревизией юнитов, и эта карта опять украсит наш мегамод!
Похвально, но не продуктивно...
Ничего обещать не буду, но возможно попробую. Какие вообще по ней претензии, кроме спауна немцев на голову(нет проверок были ли удачными предыдущие атаки, что можно попробовать "вылечить" их зацикливанием)?
Отвлекся ради разнообразия на немецкую кампанию, и сразу возник вопрос. Франция 1940 (Седан) карта france40. Как надоест мучать немцев - наверное буду посмотреть на liepaja1941, да и ответа/ТЗ на исправления тоже пока что я не получил.
Но вернемся к французским баранам. На карте ничего не меняли в плане дотов? Я точно помню, что в 9ой версии мода довольно активно использовал "штурмовые"/"саперные" единички, те что с шайтан зарядом на спине. А в 11ой версии мода, пришлось сперва ковырять доты из флаковика 88, потому что мало того что сами читерские-колпаки норовят танкетку спалить, так еще и один дот пушечный(у восточного колпака), а северный - прикрыт дотом с крупнокалиберным пулеметом.
По сути если бы не абуз который я еще в 9ой версии нашел, а именно то, что если загрузить автосейв в начале миссии - можно будет вызывать один авианалет, то было бы совсем уж грустно, наверное, пришлось бы в первый же городок долбиться сейвскамом лютым.
Ну и в тему карты - из за возможности построить переправу под Седаном(стартовый город) до его полной зачистки(а это совсем не сложно, в городе очень удобно стоит пулеметик около "сюжетного моста", который можно оставить жить) - можно начать люто ДРГшить тех немногочисленных францзов что стоят по дефолту на карте и хапануть у них пушченок, благо в стартовых подкрепах будут немецкие группы разведчиков-диверсантов, а для борьбы с дотами - флаковик на полугусе. Да и заминировать пару мест, при желании.
Так ли уж эта переправа нужна, с учетом того, что она позволяет люто сломать карту?
Отредактировано Pz_3 (Вчера 04:02:44)
Отвлекся ради разнообразия на немецкую кампанию, и сразу возник вопрос. Франция 1940 (Седан) карта france40. Как надоест мучать немцев - наверное буду посмотреть на liepaja1941, да и ответа/ТЗ на исправления тоже пока что я не получил.
Но вернемся к французским баранам. На карте ничего не меняли в плане дотов? Я точно помню, что в 9ой версии мода довольно активно использовал "штурмовые"/"саперные" единички, те что с шайтан зарядом на спине. А в 11ой версии мода, пришлось сперва ковырять доты из флаковика 88, потому что мало того что сами читерские-колпаки норовят танкетку спалить, так еще и один дот пушечный(у восточного колпака), а северный - прикрыт дотом с крупнокалиберным пулеметом.
По сути если бы не абуз который я еще в 9ой версии нашел, а именно то, что если загрузить автосейв в начале миссии - можно будет вызывать один авианалет, то было бы совсем уж грустно, наверное, пришлось бы в первый же городок долбиться сейвскамом лютым.
Ну и в тему карты - из за возможности построить переправу под Седаном(стартовый город) до его полной зачистки(а это совсем не сложно, в городе очень удобно стоит пулеметик около "сюжетного моста", который можно оставить жить) - можно начать люто ДРГшить тех немногочисленных францзов что стоят по дефолту на карте и хапануть у них пушченок, благо в стартовых подкрепах будут немецкие группы разведчиков-диверсантов, а для борьбы с дотами - флаковик на полугусе. Да и заминировать пару мест, при желании.
Так ли уж эта переправа нужна, с учетом того, что она позволяет люто сломать карту?Отредактировано Pz_3 (Сегодня 04:02:44)
Эта карта вряд ли останется в немецкой кампании.
Pz_3
Что касается Лиепаи, то там трудно сделать техзадание, т.к. подводных камней там много и надо разбираться в логике, которую пытался заложить автор.
По поводу Седана я не согласен с Тирионом, карта очень даже симпатичная и интересная. Я её отреставрирую, если примем решение оставить в кампании.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)