Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)


Предложения и замечания. (Том 7)

Сообщений 211 страница 240 из 1972

211

kot666ss написал(а):

Можно ли сделать отряд медиков скажем в  два, три человека с такими же возможностями. ?

К стате в какой то из Западных игр (увы не помню название) есть медики с функцией лечения. Вот если бы знающие люди смогли извлечь файлы отвечающие а данную функцию и адаптировать под GZM, то вышли бы и санитары.

0

212

вилли написал(а):

А в некоторых миссиях где не указан путь к складу,эти машинки на один раз попользоваться,дальше просто как красивый антураж или подсветка.

Не согласен.Я санмашины для пополнения использовал в крайних случаях.В основном держал для лечения раненых.А если аккуратно подвести ее к арт.орудию,то можно и сам расчет вылечить.

0

213

кстати да .... медики к санитарным машинам очень бы подошли...наверное механика та же  которая используется при пополнении боеприпасами каждого из бойцов из обычных грузовиков

0

214

вилли написал(а):

А в некоторых миссиях где не указан путь к складу,эти машинки на один раз попользоваться,дальше просто как красивый антураж

Почти все миссии уже исправлены в этом плане, если только какие-то случайно не замечены остались, так что уже такого не будет. Но, как уже выше сказали, эти машины полезны в плане того, чтобы лечить расчеты. Если простую пехоту ещё можно куда-то посадить в здание, то расчеты никак. А они, кроме того, что теряется живучесть, могут ещё замучить своими "жалобами" игрока  :)  Так что, и со складами ситуация стала получше и во многие карты санитарные машины добавлены. Возможно не везде. Тут была бы неплохая помощь от форумчан, если будут указаны конкретные миссии, где не хватает санитарных машин и складов. если уже исправлено, хорошо, если нет, то исправим как раз.

+1

215

Да медики то фигня, а вот бы пешим саперам функцию обнаружения и снятия мин прикрутить, но это не реально.

0

216

Я думаю, многие замечали, что сооружения, возводимые танкистами и артиллеристами при команде "окопаться" весьма далеки от наставлений по фортификации.
http://sf.uploads.ru/t/0sLo5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Rw8UP.jpg
Особенно это касается танков: хиленький бруствер, едва прикрывающий ходовую, вряд ли является достойной защитой как при артобстреле, так и при дуэли с себе подобными. Посему хотелось бы предложить сделать визуальный эффект "заглубления" данных сооружений, например, подобным образом:
http://sf.uploads.ru/t/uhVKF.png
Или это невозможно?

Отредактировано VautourII (2017-02-16 10:29:00)

0

217

VautourII написал(а):

Или это невозможно?

Если имеется ввиду, что такое будет делаться при команде "окопаться", то невозможно. Это уже заложено куда-то глубоко в "душу" игры и автоматически генерируется относительно прямоугольной проекции юнита.
Если картостроители будут делать нечто подобное на картах руками, для антуражности, то можно. Такие объекты у нас уже есть. Правда, они больше помогают скрыть то, что за ними стоит, чем помогают уменьшить урон и развалить их легко, но выглядят очень красиво.
То, что многое в игре далеко от совершенства, с точки зрения даже элементарных вещей полевой фортификации, я согласен. Нужны красивые и полезные объекты, для этого. Но никто их не делает и взять не откуда. Выворачиваемся как можем.
Ещё раз хотелось бы напомнить: за время существования проекта (а это очень давно) тут было много талантливых людей, которые тоже многое хотели изменить, которые тоже много всего знали про военные дела. И фантазия у них была тоже на уровне, но, если что-то в игре осталось не красиво, но осталось, значит с этим уже ничего не поделать. Не надо требовать многого от игры, которой, почти скоро, 15 лет. И к которой создатели сразу подошли не очень ответственно.
Те, кто остался, тоже многое пытаются изменить (от идей у нас тоже  %-)  ), но если никак, то никак.

+1

218

AlexGENERAL_Z написал(а):

Похоже в AI такое не закладывалось, самолеты не обучены применять турели по наземке

http://s1.uploads.ru/t/P5f0U.jpg

хм ... вот на скриншоте пара разведчик-штурмовиков Р-1 исполнила этот трюк в девятке.

Шли за китайским бомбером (прилипли как обычно), а когда он скрылся, начали штурмовку зенитки на платформе грузовика, бомбами ее убили (видно выход из пике), а вовремя пикирования, из турелей - убили грузовичок-пополнялку (курсор на его останках). Если присмотреться, то видно, что турели развернуты вправо.

невозможное - возможно (с) :)

+1

219

WS7 написал(а):

невозможное - возможно

Еще бы это небесное спаривание у самолетов  убрать ....

0

220

WS7 написал(а):

хм ... вот на скриншоте пара разведчик-штурмовиков Р-1 исполнила этот трюк в девятке.

Иногда такое возможно, если цель, поражаемая из турельных пулеметов, находится в стороне от цели, на которую штурмовик заходит с целью поражения курсовым вооружением.
Однако, в случае с "ганшипом" затруднительно заставить самолет летать вокруг цели и стрелять "на борт".

0

221

Между тем, колониальные насилия над AMX-13 обрастают новыми подробностями:
http://s2.uploads.ru/t/scrVx.jpg
Правда, выпущена сия химера была в гомеопатическом количестве и служила в Марокко, коему и была подарена в количестве пяти штук после обретения независимости. Но ведь в GZM и не такие раритеты есть. В конце концов, никто не отменял альтернативщину вроде вторжения китайцев в еще французский Индокитай, для службы в котором эта машина изначально и создавалась.
https://www.chars-francais.net/2015/ind … mp;id=1254

Отредактировано VautourII (2017-02-18 12:15:32)

0

222

Заметил, что у Sd.Kfz. 251 "Stuka zu fuss" при наличии на модели пулемёта и стрелка, отсутствует пулемёт в качестве дополнительного вооружения.
http://sd.uploads.ru/t/cHkQT.jpg

+2

223

VautourII написал(а):

сооружения, возводимые... при команде "окопаться" весьма далеки от наставлений по фортификации... хотелось бы предложить сделать визуальный эффект "заглубления" данных сооружений

(пост 216)

Алекс написал(а):

Если имеется ввиду, что такое будет делаться при команде "окопаться", то невозможно

Есть мнение, что это возможно. Капониры, возводимые при команде "окопаться" прописаны по пути:
Units\Technics\Common\Tank_Pit\Big_Ground и Units\Technics\Common\Tank_Pit\Big_SandBag. Это для больших юнитов, для малых и средних - там же, папки Миддл и Смолл.
Для изменения капониров нужно нарисовать новый (или переделать старый) файл 1.mod этого сооружения и сделать ему новую шкурку. Для всех шести видов (земляные и мешки с песком, большие, средние и малые). Только это здоровенный кусок работы, вряд ли кто из умельцев создавать модели за это возьмется.
Для уточнения: ставил файлы 1.mod и шкурку от окопов - при окапывании под или возле юнита автоматически возникал кусок траншеи. Вид ни в дугу, но возможность замены существует.

+2

224

Ув. разработчики! Когда дальнобойная арта бьёт с другого конца карты и попадает точно в танк, это уже слишком. Она не должна быть такой меткой, а должна бить по площади. Сделайте её косее и будет круто.

0

225

Barmaley185 написал(а):

Ув. разработчики! Когда дальнобойная арта бьёт с другого конца карты и попадает точно в танк, это уже слишком. Она не должна быть такой меткой, а должна бить по площади. Сделайте её косее и будет круто.

Это так и не так, конечно, случается, когда, чуть ли не с первых выстрелов, случается попадание, а бывает и не случается вообще. Да и у разной арты по разному. Есть довольно меткие, кучные пушки, так они такие и были, особенно немецкие, с хорошей баллистикой. Все довольно относительно. Если сделать "косее" вообще никуда попасть будет не возможно, что тоже вызовет нарекания игроков, потеряется смысл игры и ценность юнитов. Можете поэкспериментировать с этим чисто для себя, а потом ещё и поделиться результатами своих экспериментов. За столько лет в МОД-е каких только экспериментов не было, и с артой и авиацией и машинами. Если сейчас так, значит, это был некий баланс, принятый сообществом в результате проб и ошибок. Конечно, это не значит, что эксперименты закончились. Вот и помогите.

+1

226

Barmaley185 написал(а):

Ув. разработчики! Когда дальнобойная арта бьёт с другого конца карты и попадает точно в танк, это уже слишком. Она не должна быть такой меткой, а должна бить по площади. Сделайте её косее и будет круто.

Не нужно ничего менять в дальнобойной артиллерии. Попадания итак редки и почему вы решили, что не реально попасть в танк? Дальнобойная артиллерия обычно совершает огневой заслон-налет, в игре она также совершает огонь по площади,  а не как пт бьет строго по цели. В реалиях при разрыве гаубичного снаряда даже рядом с танком (легким или средним) танк может перевернуть, контузить экипаж, сорвать башню и т.д., так что попадания по технике в игре вполне оправданы в вероятном отношении повреждений

0

227

Maxigor написал(а):

а не как пт бьет строго по цели.

Даже ПТ артиллерия и танки не бьют строго по цели. Можете поэкспериментировать, дать команду разрушить дом или дерево расстрелять, и увидите, что даже в дом они попадают не всегда, причем, с увеличением дальности, количество промахов растет. Вот и в случае с дальнобойной артиллерией, попадание в танк сразу - это все лишь случайное совпадение. Они, к стати, довольно частые. Хотя и тут, смотря какую команду жать этой артиллерии. Если танк видно и дается команда "бить по площади" - попадания не часты. Если команду "уничтожить" - то компьютер стреляет с большей точностью и тогда вероятность попадания большая. Возможно, не совсем реально большая, но, блин, это ведь компьютерная программа, притом не сильно совершенная и с не очень тонкими настройками.

0

228

Нельзя ли сделать так, чтобы десантные вертолеты соблюдали большую дистанцию между собой?
http://s1.uploads.ru/t/GOP7Z.jpg

+2

229

VautourII написал(а):

Нельзя ли сделать так, чтобы десантные вертолеты соблюдали большую дистанцию между собой?

Карту миссии совсем не спалил, а вертолеты спалил, или они может и были уже

0

230

VautourII написал(а):

Нельзя ли сделать так, чтобы десантные вертолеты соблюдали большую дистанцию между собой?

А что это за карта?

0

231

Boxing37rus написал(а):

А что это за карта?

Карта, как несложно догадаться по пейзажу и опознавательным знакам на вертолетах, про Алжир. Но она еще не доделана, потому и замазана.

0

232

Вы там с немцами не перегните палку ) Всё же порой Красная Армия кое где их била в 1941 году ) 
http://foto-history.livejournal.com/9580391.html
Немцев даже в 1941 году было убито в боях больше, чем русских  :flag:
http://www.anaga.ru/poteri-nemcev-1941.htm
http://mywebs.su/blog/history/2253/
http://blognews.am/rus/news/265025/pobe … iyniy.html
http://topnewsrussia.ru/kak-sssr-v-1941 … ombil.html
Фото 21. Бригадный комиссар Л.И. Брежнев вручает партбилет помкомвзвода А. Малому. 1942-1942 гг.
http://www.zorich.ru/games/bb/campaign4.htm

Отредактировано Uzbek (2017-02-27 03:25:35)

0

233

VautourII написал(а):

Нельзя ли сделать так, чтобы десантные вертолеты соблюдали большую дистанцию между собой?

Попробуем, но это увеличит их уязвимость от огня с земли.

0

234

Коль скоро исторические рамки мода расширились "вниз" до ПМВ, то, полагаю, следует ввести помимо "химических" орудий еще и "шрапнельные". Ведь, помимо пулеметов, именно массовое применение шрапнельных гранат к скорострельным полевым орудиям обусловило огромные потери в первых боях 1914-го, приведшие к переходу войны в позиционную форму. Да и в дальнейшем шрапнель продолжала играть заметную роль: так, например, в боях 1917-го на Итальянском фронте имело место массированное применение шрапнельных боеприпасов к 305-мм мортире "Шкода".

Отредактировано VautourII (2017-03-08 00:09:57)

+1

235

VautourII написал(а):

Коль скоро исторические рамки мода расширились "вниз" до ПМВ, то, полагаю, следует ввести помимо "химических" орудий еще и "шрапнельные". Ведь, помимо пулеметов, именно массовое применение шрапнельных гранат к скорострельным полевым орудиям обусловило огромные потери в первых боях 1914-го, приведшие к переходу войны в позиционную форму. Да и в дальнейшем шрапнель продолжала играть заметную роль: так, например, в боях 1917-го на Итальянском фронте имело место массированное применения шрапнельных боеприпасов к 305-мм мортире "Шкода".

.

Боюсь шрапнель если будет в ПМВ, то и она будет так же и во всех остальных конфликтах, это жи блицкриг

0

236

Данил_Фёдор написал(а):

Боюсь шрапнель если будет в ПМВ, то и она будет так же и во всех остальных конфликтах, это жи блицкриг

Ну, все-таки она наилучшим образом проявила себя в ПМВ и Гражданскую, когда повсеместными были атаки крупными массами пехоты на открытой местности. В последующих конфликтах ее применяли не столь широко из-за развития фортификации и кардинальных перемен в тактике. Так что делать "шрапнельные" варианты орудий имеет смысл в первую очередь для этой эпохи.

+1

237

VautourII написал(а):

Ну, все-таки она наилучшим образом проявила себя в ПМВ и Гражданскую, когда повсеместными были атаки крупными массами пехоты на открытой местности. В последующих конфликтах ее применяли не столь широко из-за развития фортификации и кардинальных перемен в тактике. Так что делать "шрапнельные" варианты орудий имеет смысл в первую очередь для этой эпохи.

Но я имел ввиду если сделать как то такой тип снарядов, то они будут к примеру и во второй мировой, сделать в пмв и убрать в вмв не получится

0

238

Данил_Фёдор написал(а):

Но я имел ввиду если сделать как то такой тип снарядов, то они будут к примеру и во второй мировой, сделать в пмв и убрать в вмв не получится

Насколько я знаю, сделать "тип снаряда", переключаемый в соответствующем меню, не выйдет: там только "обычный" и "дымовой". Ведь неспроста "химические" орудия сделали отдельным типом юнита, а не ввели химснаряды в боекомплект имеющимся пушкам. Можно, конечно, сделать и для ВМВ "шрапнельные" орудия, вот только толку от них против рассредоточенной и/или укрытой пехоты будет не много. А вот выкашивать вражеские цепи где-нибудь на Марне или в Галиции - как раз.

Отредактировано VautourII (2017-03-08 20:59:04)

0

239

VautourII написал(а):

Коль скоро исторические рамки мода расширились "вниз" до ПМВ, то, полагаю, следует ввести помимо "химических" орудий еще и "шрапнельные"

А есть ли вообще техническая возможность реализовать такие орудия? Одно орудие должно стрелять сразу несколькими поражающими элементами по настильной траектории, каждый из которых нужно обсчитать. При этом должна существовать возможность поражения нескольких целей одновременно. Не факт, что программа позволит производить такие эффекты.

0

240

dima32rus написал(а):

А есть ли вообще техническая возможность реализовать такие орудия? Одно орудие должно стрелять сразу несколькими поражающими элементами по настильной траектории, каждый из которых нужно обсчитать. При этом должна существовать возможность поражения нескольких целей одновременно. Не факт, что программа позволит производить такие эффекты.

Как мне кажется, тут дело в визуальном эффекте воздушного подрыва и в соответствующих характеристиках, т.е. отсутствии бронепробиваемости и повышенном радиусе поражения пехоты. В конце концов, кассетные бомбы в моде уже есть, так что и с шрапнелью проблем быть не должно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 7)