#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2


проект "Блицкриг 2.5" том 2

Сообщений 301 страница 330 из 331

301

Andrik написал(а):

Сергей, тебе такое послание из ВКОНТАКТЕ.

Андрей, привет!

версия 1.1.7 вообще конечно устарела. я помню баг с БТ-2, но уже не помню каким патчем он исправлен. Больше БТ-2 нигде больше не встретится. Но можно посоветовать перейти на версию 2.0.8а. может дашь ему ссылку на группу Б2.5 ВКОНТАКТЕ? вот ссылка  https://vk.com/club40923208

0

302

Здраствуйте, "StroibatII". Заметил в Вашем МОДе-е фишку связанную с тем, что пехота не копает целый окоп, а каждый солдат сооружает индивидуальный одиночный окопчик. Мне кажется, это более логично. Полноценный окоп, это все таки задача инженерной машины Не подскажете, в каком архиве находятся эти файлы  :question:

Отредактировано Никита (2021-12-27 22:43:13)

0

303

Никита написал(а):

пехота не копает целый окоп, а каждый солдат сооружает индивидуальный одиночный окопчик

я честно говоря не помню уже в каком архиве пехоте присвоено это умение. Но это не сложно сделать в редакторе. просто пехоте присваевается абилка "окапывание", которая предназначена для техники. В этом окапывании есть один, но очень неприятный минус, а именно пехотинец чтобы произвести выстрел встает в полный рост.

если просто перетащить пехоту из Б2.5 в Юнайтед получится большой дисбаланс. делать это не советую. сейчас погляжу, как задать абилку в редакторе.

вот как здесь показано, но как называется абилка окапывание я уже подзабыл.

помогите с модом!

Отредактировано StroibatII (2021-12-28 00:04:14)

+1

304

Свернутый текст

https://d.radikal.ru/d31/2112/ad/84002e058bf8.jpg
https://a.radikal.ru/a20/2112/f3/3706288b41e5.jpg
https://a.radikal.ru/a43/2112/0d/5565ef9ace31.jpg

https://disk.yandex.ua/d/gd3DQzhksbKiyw

За созданные No-DVD к играм «Великие Битвы: Битва за Тобрук», «Великие Битвы: Высадка в Нормандии» и «Великие Битвы: Сталинград» огромная благодарность KRBDZSKL.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5533122

Отредактировано Uzbek (2021-12-31 19:17:46)

+1

305

видимо продолжу работу над глосс текстурами. хотя к сожалению они у некоторых отображаются некорректно.

вот скриншоты с Т-4

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/840625.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/579952.jpg

+3

306

Классные картинки конечно продолжай работу в  этом направлении )
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2/mods
https://images.gog-statics.com/dd7362e1586c38a6bbaaa3d6775b9d695ab43d001692a2efa0552016ab7c987a_product_tile_256.jpg
https://gog-games.com/search/Blitzkrieg

ReShade_Setup_4.9.1

ReShade — универсальный инжектор постобработки для игр и программного обеспечения для видео, разработанный crosire . Представьте свою любимую игру с фоновой окклюзией, реальными эффектами глубины резкости, цветовой коррекцией и многим другим... ReShade предоставляет автоматический и общий способ доступа как к информации о цвете кадра, так и к информации о глубине (последняя автоматически отключается во время многопользовательской игры для предотвращения эксплуатации) и всем инструменты, чтобы это произошло.

Возможности безграничны! Добавьте расширенное сглаживание SMAA на основе определения глубины, окклюзию окружающего пространства экрана, эффекты глубины резкости, хроматическую аберрацию, динамическую зернистость пленки, автоматическую коррекцию насыщенности и цвета, перекрестную обработку, многопроходное размытие и т. д.

ReShade поддерживает все Direct3D 9, Direct3D 10, Direct3D 11, Direct3D 12, OpenGL и Vulkan.
Требуется компьютер с установленной ОС Windows 7 SP1, 8.1 или 10 и .NET Framework 4.5 или более поздней версии.

ReShade имеет собственный язык шейдинга и транскомпилятор , который называется ReShade FX. Синтаксис основан на HLSL , добавляя полезные функции, предназначенные для разработки эффектов постобработки: определение и использование текстур прямо из кода шейдера, визуализация в них, изменение состояний рендеринга, получение данных о цвете и глубине, запрос пользовательских значений, таких как таймеры или состояния клавиш, ...

И это не так. Напишите свои шейдеры всего один раз, и они будут работать везде , независимо от того, какая цель — Direct3D или OpenGL: ReShade позаботится о том, чтобы скомпилировать их в правильную модель шейдера и язык.

Открытый источник
С 1 января 2017 года исходный код ReShade открыт в соответствии с положениями и условиями лицензии BSD из 3 пунктов! Вы можете помочь разработке своими вкладами через официальный репозиторий GitHub .

Скачать
Версия 4.9.1 была выпущена 9 января 2021 года.

https://reshade.me/

Отредактировано Uzbek (2022-01-25 06:43:24)

+1

307

Uzbek написал(а):

ReShade_Setup_4.9.1

Ролан, спасибо за ссылку! Но я уже с этой прогой возился. Мне очень помог разобраться с ней камрад Zorbbb. Но ничего путного из этого не вышло. Кроме того, что она жутко тормозит комп (после настроек) так еще и картинку все равно настроить в лучшую сторону не удается.

+1

308

StroibatII написал(а):

Ролан, спасибо за ссылку! Но я уже с этой прогой возился. Мне очень помог разобраться с ней камрад Zorbbb. Но ничего путного из этого не вышло. Кроме того, что она жутко тормозит комп (после настроек) так еще и картинку все равно настроить в лучшую сторону не удается

Ну  будем считать что данный  эксперимент на Б-2  не удался ( такое бывает  есть игры после установки  данной фитче становятся лучше , а есть  те у которых появляются артефакты   ) Тем более твои танки  PZ-4 отлично выглядят отлично  и  без фильтров  )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=341702

0

309

Ссылка на тему с обсуждением глосс текстур

+1

310

еще один скрин. кв-1с пока в патче нет. но, думаю, сделаю еще 4-5 текстур и включу в патч

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t324148.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t653657.png

Отредактировано StroibatII (2022-02-02 02:28:39)

+2

311

сделал патч для бинокля. тот который в версии 2.0.7 по моему слишком мощный. по этому сократил дальность и сектор обзора бинокля. играть стало немного сложнее но интереснее.

Ссылка на патч

внимание! скачанный архив в папку Data не класть, а скопировать разархивированные файлы файлы в папки Data и profiles

+1

312

Уважаемый, StroibatII! Подскажите, а как разблокировать камеру в вашем моде? чтобы можно было приближать. И еще момент, я хочу подредактировать рамку выделения юнитов(имеется ввиду желтый прямоугольник вокруг юнитов) сделать ее менее заметной, а то в глаза бросается

0

313

сделал небольшой патчик с камерой. там один файл. минимальное приближение там стоит 50. можно сделать и меньше, но появляется черная штора. почему, я пока не разобрался.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t925819.png

https://disk.yandex.ru/d/0YbT_dBqAegpxA

теперь в моде, в папке Data есть мод Selection_DeLuxis.pak там тоже один файл. можно изменять цвет в фотошопе.

Отредактировано StroibatII (2022-02-19 12:50:13)

+1

314

StroibatII написал(а):

сделал небольшой патчик с камерой. там один файл. минимальное приближение там стоит 50. можно сделать и меньше, но появляется черная штора. почему, я пока не разобрался.

https://disk.yandex.ru/d/0YbT_dBqAegpxA

теперь в моде, в папке Data есть мод Selection_DeLuxis.pak там тоже один файл. можно изменять цвет в фотошопе.

Отредактировано StroibatII (Вчера 17:50:13)

Огромное вам спасибо! А еще такой вопрос..возможно ли менять юниты на карте? Это я к тому, что запустил одну из одиночек, по сценарию там 41 год, а пехота противника 43 года,  и су76.

0

315

чтобы открыть редактор версии 2.0.7 нужно удалить из папки Data файлы:
2020_2_0_7.pak
1.8.9_2.pak
1.8.9_2_2.pak
1.8.9_2_2_2019.pak
GameRoot.xdb
затем запустить редактор и открыть любую миссию. затем закрыть редактор и вернуть все файлы назад, кроме GameRoot.xdb
редактор будет работать.

но тут еще есть проблема, найти эту самую миссию в редакторе. напишите пожалуйста название миссии и я найду ее название в редакторе.

0

316

StroibatII написал(а):

чтобы открыть редактор версии 2.0.7 нужно удалить из папки Data файлы:
2020_2_0_7.pak
1.8.9_2.pak
1.8.9_2_2.pak
1.8.9_2_2_2019.pak
GameRoot.xdb
затем запустить редактор и открыть любую миссию. затем закрыть редактор и вернуть все файлы назад, кроме GameRoot.xdb
редактор будет работать.

но тут еще есть проблема, найти эту самую миссию в редакторе. напишите пожалуйста название миссии и я найду ее название в редакторе.

Спасибо за инфу! Да нее, я сам потихоньку попробую :) У вас и так своих забот хватает :) Спасибо за камеру, все работает :cool:  И рамку выделения я убрал, хоть глаз не режет :)

+1

317

хех, удалось просечь как исправить gloss текстуры. выкладываю патч. в нем юниты которым уже сделаны глосс текстуры и исправление к ним.

Ссылка на патч!

файл поместить в папку Data

соответственно файл Units_2.0.7_fix_textures.pak из папки Data удалить (если вы его туда помещали)

0

318

Taraskinnn написал(а):

И рамку выделения я убрал, хоть глаз не режет

а вот это вы сделали открытие! в теории вместо квадратной рамки, должна была появиться ванильная окружность. однако этого почему то не произошло. а совсем без рамки выглядит очень неплохо! :cool:

0

319

StroibatII написал(а):

а вот это вы сделали открытие! в теории вместо квадратной рамки, должна была появиться ванильная окружность. однако этого почему то не произошло. а совсем без рамки выглядит очень неплохо!

Да! Просто полоска ХП сверху и все :) Как в первом блицкриге. Если хотите, могу скинуть отредактированный файл?

0

320

Taraskinnn написал(а):

Если хотите, могу скинуть отредактированный файл?

хорошо бы было! :flag:

0

321

StroibatII написал(а):

хорошо бы было!

https://dropmefiles.com/Ebvih

+1

322

спасибо! работает!  :flag: только переименовать как то надо. на пример Selection_DeLuxis2.pak или Selection_Taraskinnn.pak :)

Отредактировано StroibatII (2022-02-22 11:02:25)

0

323

обновление до версии 2.1.2

включает предыдущие патчи

Ссылка на обновление до версии 2.1.2

файл Patch_2.1.2.pak и поместите его в папку Data в загрузочной директории игры

0

324

А можно узнать что обновление содержит.

0

325

dm2510 написал(а):

А можно узнать что обновление содержит.

- включен патч с деревьями на ветру

-  включен патч с глосс текстурами

- включен патч убирающий выделение активного юнита

- включен патч с зимними текстурами европейских зданий

- уменьшена дальность обзора бинокля

- дальность стрельбы прямой наводкой составляет 65 единиц

- включен патч увеличивающий дальность броска "коктейля Молотова"

вот. вроде все.

0

326

патч с исправлением немецкой снайперской винтовки (баг был очевиден при прохождении сталинградской главы за Германию), американской самоходной гаубицы (последняя глава за Союзников) а также кривая модель советской самоходки АТ-1 заменена на СУ-76 раннего выпуска.

Ссылка

патч поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

+2

327

исправил пополнение боеприпасов для станковых пулеметов (Россия и Германия). теперь пополнение происходит гораздо быстрее и дешевле.

Ссылка на патч

+1

328

Приношу извинения. в патч Weapons_fix_2.2.1.pak вкрался баг :dontknow:  Немецкие регулярные части получили снайперские винтовки вместо обычных.

файл Weapons_fix_2.2.1.pak из папки Data удалить. вместо него поместить новый

Ссылка

0

329

выкладываю еще один патч исправляющий "черные текстуры" у бронетехники. там где они еще оставались. оперативность исправлений зависит от активности игроков. сообщения о багах очень редки, по этому исправление багов идет медленно.

Ссылка

+1

330

нашел еще "черные текстуры" в одиночной миссии "Линия обороны".

патч исправление: Ссылка

поместить в папку Data

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » проект "Блицкриг 2.5" том 2