Предложения и замечания. (Том 7)
Так как 7 том полон позволю себе открыть 8 )
Мобильный бордель
http://wwii.space/voennyie-bordeli-vtoroy-mirovoy/
Отредактировано Uzbek (2019-02-04 19:15:46)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)
Предложения и замечания. (Том 7)
Так как 7 том полон позволю себе открыть 8 )
Мобильный бордель
http://wwii.space/voennyie-bordeli-vtoroy-mirovoy/
Отредактировано Uzbek (2019-02-04 19:15:46)
А вот сборных моделей в 35-м масштабе, не укупишь.
Китайцы в этом плане молодцы, "Дрэгон" каких только "Трёшек" не наделал, но по цене да - кусаются. Будем надеяться наша "Звезда" выпустит стоящий набор, "Четверку" Ausf. Е и "Фердинанда" сделали вполне на современном уровне.
Уважаемые разработчики, скажите, планируется ли выпуск новых глав за СССР? Интересует период с 08.1943 по 1.1944. Как раз время всеобщего наступления Красной армии, серия операций, названная Битвой за Днепр. В последней версии игры после Орла игрок принимает участие в Корсунь-Шевченковской операции, т.е бесследно пропадает полгода упорных боёв. Имеются предложения по картам, сценариям. К своим предложениям могу разработать черновые карты.
Планируется ли отдельная кампания за Францию, и будут ли там присутствовать развилки,например либо присоединиться к Свободной Франции, либо к вишистам?
Планируется, но не в ближайшее время, в очень-не-ближайшее время (ну, если конечно кто-нибудь еще не займется этим). Возможно, именно с развилкой, но пока ничего обещать не буду.
Спасибо за ответ.
Товарищи разработчики, скажите, пожалуйста, на какую тему в ГЗМ-9 сейчас нет карт (с учетом последних патчей)? Какие битвы и сражения неплохо было бы отобразить в моде, но не хватает сил?
P.S. Я пока ничего не обещаю и не предлагаю, просто интересен потенциальный фронт работ. На какие темы можно карты ваять, чтобы не повторять уже существующие в моде.
P.S.S. И да, неплохо было бы закрепить эту тему в "Важном", чтобы не искать ее среди обычных.
Отредактировано BalashovM (2019-07-31 20:18:58)
Ну, если глобально, то нужны карты для Первой Мировой и Гражданской, для Кореи, Ближнего Востока, да вообще для послевоенных конфликтов.
По Второй Мировой так сразу и не скажу, только навскидку. Оборону Одессы можно, Заполярье, США на Филиппинах в 1942, Иводзимы опять же нет, да и Окинавы тоже. За Англию на Тихом Океане тоже совсем ничего нет. За венгров и итальянцев тоже можно бы карт добавить. Да работы полно еще.
Могу добавить, что планируется разделение американцев и британцев на разные компании. Поэтому нужно огромное количество карт для каждой из этих стран. То, что есть в МОД-е годится далеко не всё. Все не авторские и небольшие по размеру карты можно заменить. События, где принимали участие и те и другие можно разделить на сектора отвественности. Некоторые карты были взяты из других МОД-ов и подогнаны под события. Стоит их заменить на более соответствующие по ландшафту и событиям. Только надо смотреть и изучать что конкретно.
Добрый день, товарищи! Наткнулся на очень интересную группу во Вконтакте, где ее основатель пишет довольно объёмные и подробные статьи про боевые действия (и не только) от Польши до вторжения в СССР (пока что). Предлагаю всем желающим ознакомится, ну и возможно кому-то из картоделов это пригодится))
Уважаемые разработчики, не могу промолчать
Лично моё мнение, Вы очень увлекаетесь торчащими из люков танкистами.
Учитывая механику игры (они не прячутся при обстреле), они смотрятся порой достаточно нелепо в бою. Надо ли это вообще блицкригу? (я именно про танки)
Я долго терпел, но новые Т-35 1938 и 1939 года (с ZPU) оба с торчащим из крыши членом экипажа. Но это танк прорыва, его место изначально в адском прорыве - куда же высовывается тогда танкист? НЕЛЕПО!!!
В остальном, спасибо за всё, что уже есть
Вы очень увлекаетесь торчащими из люков танкистами.
А мне кажется что эти танкисты за пулемётом очень даже хорошо вписываются. Разнообразие моделей даёт. Опять же, учитывая механики игры нам приходится много чего терпеть, а такую фишку как зенитный пулемёт на танке терпеть вообще очень даже приятно. Вон повозки с лошадьми тоже смотрятся нелепо, но тем не менее все уже привыкли.
Даже в Men of War 2 сколько лет, начиная от истоков игры (В Тылу Врага) на некоторых танках сидит зенитный пулемётчик, пока его не снимут. И отказываться от этой фишки они не собираются.
Так что я голосую за зенитные пулемёты!
Вопрос о том, чтобы убрать зенитные пулеметы, и не ставится. Танки с пулеметами не заменяют, а дополняют обычные машины. Ну а делать пулемет без пулеметчика тоже не есть хорошо. Да, он должен прятаться, но не может, увы, игровая условность.
Кстати, у западных авторов идея танкистов в люке очень популярна. Например, Hungaryblitz и Major Pain специально размещали танкистов как атрибут "командирских" машин.
И на правах оффтопа:
*Подъедь ближе, я хочу ударить их своим мечом!
Вопрос о том, чтобы убрать зенитные пулеметы, и не ставится.
Я не за отмену этого явления. Это дело вкуса.
Но вот для Т-35 считаю перебор, да и копии нет без ЗПУ (нафиг он ему..).
Нельзя ли скопировать хоть одного из 38-39 годов без танкиста самоубийцы в люке?
Товарищи разработчики можно ли оптимизировать артиллерию немцев убрав 5см Pak 38 ранний и добавив вместо него 7,5см Pak 41 с коническим ствволом
В патче 9.17 указана ЗСУ на базе грузовика Ford V8,но есть лишь у немецкой стороны в полигоне ЗСУ 2см Flak38 Ford V3000S,может вы опечатались
ЗСУ на базе Форда V8 получили Союзники (для Африки, с трофейной Бредой), а так же Финляндия и Китай.
Добрый день, уважаемые разработчики! Сейчас прошел освобождение Севастополя за СССР и возникло предложение по оптимизации. Может стоит эту шикарную карту использовать и за немцев в 1942г. с небольшими изменениями? Тем более опыт использования одной карты для разных сторон в моде уже есть.
Добрый день, уважаемые разработчики! Сейчас прошел освобождение Севастополя за СССР и возникло предложение по оптимизации. Может стоит эту шикарную карту использовать и за немцев в 1942г. с небольшими изменениями? Тем более опыт использования одной карты для разных сторон в моде уже есть.
В немецкой компании её и используют если че)
В немецкой компании её и используют если че)
Насколько я помню это две разные карты (немецкая старая, еще с 7 версии). Или в новом патче заменили? Просто в 9.20 не начинал немецкую кампанию)
Отредактировано YAK93 (2019-08-27 18:26:30)
Возникло еще одно предложение) Не знаю, возможно уже обсуждалось, но может стоит способность пополнять отряд пехоты оставить только санитарным автомобилям? Это вполне логично, плюс заставит беречь ее, ну и много их не бывает, а значит придется намного дольше восстанавливаться от потерь и несколько раз подумать: а стоит ли атака того))
Возникло еще одно предложение) Не знаю, возможно уже обсуждалось, но может стоит способность пополнять отряд пехоты оставить только санитарным автомобилям? Это вполне логично, плюс заставит беречь ее, ну и много их не бывает, а значит придется намного дольше восстанавливаться от потерь и несколько раз подумать: а стоит ли атака того))
Атака всегда того стоит, просто вопрос в том, какой ценой. Исторически подкрепление не подвозилось же всегда санитарными машинами. Так что логики не вижу менять то, что есть. И так не все грузовики могут пополнять, и баланс вполне разумен, на мой взгляд.
может стоит способность пополнять отряд пехоты оставить только санитарным автомобилям? Это вполне логично
Насчет логики согласен, но тут есть ещё нюансы:
- не на всех картах эти автомобили есть. Просто, когда то, почему то, автор не поставил, а перелопачивать сейчас все карты... да и думать сколько туда надо и стоит ли...
- второй вариант, именно то, что в случае чего, придется долго восстанавливать силы, сильно задержит игру, а долгое время пассивного бездействия не прибавит игроку интереса к игре. Мы сейчас стараемся максимально исправить на картах все вещи, которые не влияют на задумки сценариев и баланс, но просто увеличивают время неактивной игры. Это и пополнения пехоты и ремонта и пополнения боеприпасов касается.
- ну и ещё один несущественный, но тоже вариант: на больших картах может получиться, что санитарная машина на одном конце, а вам надо срочно пополнить пехоту или захватить трофей, гонять машину через всю карту вручную, это тоже трата времени и не самые интересные игровые действия.
Хотя, санитарные машины, как мне кажется, нужны на всех картах, хотя бы ради того, чтобы лечить расчеты орудий. А то они потом всю игру "жалуются на здоровье"
Большей логичностью было бы убрать у санитарных машин вообще функцию пополнения. Оставить просто функцию лечения солдат. За пополнением бы ездили обычные грузовики, а санитары только лечили, но это тоже вызвало бы ряд неудобств и тоже лишние задержки активности в игре.
Всё это только моё мнение.
Насчет логики согласен, но тут есть ещё нюансы:
- не на всех картах эти автомобили есть. Просто, когда то, почему то, автор не поставил, а перелопачивать сейчас все карты... да и думать сколько туда надо и стоит ли...
- второй вариант, именно то, что в случае чего, придется долго восстанавливать силы, сильно задержит игру, а долгое время пассивного бездействия не прибавит игроку интереса к игре. Мы сейчас стараемся максимально исправить на картах все вещи, которые не влияют на задумки сценариев и баланс, но просто увеличивают время неактивной игры. Это и пополнения пехоты и ремонта и пополнения боеприпасов касается.
- ну и ещё один несущественный, но тоже вариант: на больших картах может получиться, что санитарная машина на одном конце, а вам надо срочно пополнить пехоту или захватить трофей, гонять машину через всю карту вручную, это тоже трата времени и не самые интересные игровые действия.
Хотя, санитарные машины, как мне кажется, нужны на всех картах, хотя бы ради того, чтобы лечить расчеты орудий. А то они потом всю игру "жалуются на здоровье"
Большей логичностью было бы убрать у санитарных машин вообще функцию пополнения. Оставить просто функцию лечения солдат. За пополнением бы ездили обычные грузовики, а санитары только лечили, но это тоже вызвало бы ряд неудобств и тоже лишние задержки активности в игре.
Всё это только моё мнение.
Да, доводы весомые, особенно касаемо большой работы с перелопачиванием карт)) Да и взгляды на данный момент у всех разный) Тогда действительно стоит оставить все как есть!
Добрый день, уважаемые разработчики. Появился вопрос относительно бронирования танка "Чи-Хе". Дело в том, что в игре он имеет бронирования лба башни 38 мм, хотя по тем источника и играх, что я смотрел, лобовых бронеплит имеет толщину 50 мм. Так что, предлагаю "утолщить" лоб танка "Type 1".
Бронирования танка в игре "War Thunder"
У меня, конечно есть предположение, что таким образом показана общая защищенность танка с фронта (с учетом башни и конструкционных особенностей конструкции танка). Я прав ? И вообще, какая формула используется для таких подсчетов ?
Так же, что бы не писать еще одно сообщение, обнаружил недоработку на карте "Ворота в Нанкин". Суть недоработки следующая:
В поддержку игроку штаб выделил батарею 105 мм пушек, при этом в сообщении об этом, сказано что пушки не будут подчинятся игроку. Однако на практике, орудиями, зенитками и тягачами игрок может управлять. Лишь одно орудие недоступно на протяжении всей игры. Оно просто без действует. Так что, надо бы это исправить.
Орудия, неподконтрольное игроку.
Отредактировано Никита (2019-12-01 20:35:41)
Игра показывает "усредненное" значение брони, рассчитанное из максимального и минимального. И у Чи-Хе максимальное стоит как раз 50:
<ArmorFront Max="50" Min="26"/>
С этими пушками в Нанкине вечная проблема. Откровенно говоря, миссия вышла не очень удачной, со временем она будет либо капитально переделана, либо вообще заменена.
Пе - 2Р - разведчики, убойные , ничего их не берет. Сбили 4 истребителя. Может поправить баланс, или так в реалии было.
Липферт писал, что сбить Пе-2 было сложно, но не думаю, что настолько. Он действительно слишком живуч даже для разведчика.
А у меня такой вопрос-пожелание:
а можно ли сделать версию ГЗМ без ролевой составляющей? Например, вместо выбора в советской кампании защищать Москву или Ленинград сделать версию, где можно будет все миссии пройти?
А у меня такой вопрос-пожелание:
а можно ли сделать версию ГЗМ без ролевой составляющей? Например, вместо выбора в советской кампании защищать Москву или Ленинград сделать версию, где можно будет все миссии пройти?
А кто Вам мешает сохраниться на развилке и потом пройти другую ветку? Лично мне эти развилки нравятся
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Предложения и замечания. (Том 8)