Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Дополнительные миссии и главы GZM 9.21


Дополнительные миссии и главы GZM 9.21

Сообщений 1 страница 30 из 73

1

Уважаемые единомышленники,
Решил организовать тему по прохождению Дополнительных миссий. Это уже достаточно большой пласт игры, где опробовано много интересных нововведений и новинок. Какой-то отдельной темы я не нашел и предлагаю начать обсуждать здесь. Предлагаю высказываться по прохождениям каждой миссии и ряда отдельных глав (дополнительных). Намеренно пропущу часть старых миссий из 7-ки или ванили.
Начну с конца, мне так показалось удобнее)

Южный фронт, Израиль 1948. Интересная миссия, интересная техника (в основном британская), особо безоткатка на джипе понравилась) , интересная и неизбитая тема. Оценка – положительная, миссия небольшая, но приятная.

Эфиопия  1935. Если не ошибаюсь, миссия перешла из 7-ки. Она неплохая, проходимая. Вполне достойно отображает события противостояния в восточной Африке.

Франция 1918. Миссия интересная, очень напоминает Первую Мировую от 1С, но конечно же круче и насыщеннее. Присутствуют французские, английские и американские войска, со своими особенностями в вооружении. Отличная задумка, впечатления позитивные.

Форсирование Днепра. Понравилось.

Старая граница, 1941. Атмосферная миссия с большим количеством интересных находок (вытаскивание КВ-2, немецкий десант и др.). Хаос и неразбериха хорошо переданы. Сразу успешно пройти мне ее не удалось, но в целом впечатления позитивные.

Сталинградский вокзал. Хорошая небольшая миссия, особых нареканий нет, позитивные впечатления.

Смоленск, 22-25 сентября 1943 Писал ранее в другой ветке про эту миссию. Склады на ручной заправке((( Есть еще небольшие недоработки с выкашиванием появляющихся подкреплений, т-34-85 там рановато появились, но в целом миссия интересная, впечатления хорошие.

Рейд на Дьеп, 1942. Отличная атмосферная миссия, черчилли великолепны, дух передан, немного смутили сухопутные атаки кораблей при указании целей для обстрела) Отличная миссия.

Операция «Искра» - интереснейшая миссия, но не смог пройти из-за непонятного вылета.

Источник – классная миссия. Дорогу в зарослях пехотным и моторизованным частям пришлось прорубать минометами, благо они в достаточном количестве). Немного смутила финальная атака итальянцев – саму атаку успешно отбил; пока не нашел в тайном месте позиции дальнобойной артиллерии, победа засчитана не была. 

Крепость Керен – хорошая миссия, но для выкуривания из толстых казематов крепости дал бы какую-нибудь огнеметную технику, хотя, наверное, это неисторично. Пришлось повозиться артиллерией)

Боевое крещение тигров 1942. Отличная миссия (кроме финала). Здорово придумана эвакуация тигров, которые ломаются в самый неподходящий момент. Не понял концовку- дороги захватил, победы не было.

Дорога на Блайбург. Неоднозначная миссия. С одной стороны, свежая и неизбитая тема, есть ряд оригинальных решений. С другой – 80 проц миссии проходит ночью , глаза устают. Миссия достаточно сложная, с первого раза не пройти. Мне не понравилась.

+2

2

Пока сыграл только в "сталинградский вокзал". Приятная ненапряжная миссия. Очень понравился город.

0

3

Продолжаем тестировать дополнительные миссии.

Вчера прошел "Амба-Алаги".

Есть какие-то недоработки с начальным определением войск. Дается выбор - индийцы или ЮАС. После совершения выбора дается абсолютно одинаковый набор войск- несколько отделений индийцев и 2 БА. Причем не важно какой выбор- поменяется только место появления БА (юг или запад)

Далее задача: произвести преследование и разведать перекресток. В моем понимании, это установка конфигурации линии окопов, выявление позиций артиллерии.
Сделав все это с небольшими потерями (снайперов-то нет) я задачу не выполнил.
Пораздумав , решил ударить с разных направлений всеми силами (разведка боем). Перекресток там укреплен, как позиции РККА на Курской дуге в 1943, поэтому большая часть войск благополучно полегла. Но чудо- задача выполнена.

Затем начинают приходить подкрепления в виде пехоты, артиллерии и различных БА, которыми необходимо последовательно овладеть несколькими укрепленными пунктами. БА очень помогают при зачистке поселений и отражении контратак чернорубашечников.

Миссия интересная, атмосферная, но путаница с определением войск и первой задачей по разведке не позволяет назвать ее отличной.

0

4

И вчера глянул начало миссии "Перл-Харбор". Это просто космос какой-то. Очень понравились прорисовка и задумка. Надеюсь, пройти в ближайшее время и выложить отчет.

0

5

В свое время прошел карту про форсирование Днепра. Впечатления только положительные, единственное нужно немного подрезать войск игроку, а то под конец уже не бережешь их.

Крещение Тигров тоже хороша, но тоже не закончилась, увы.

Еще отдельно качал карту «Лейте. X корпус». Ну там вопросов нет - все супер, кроме таймера в начале, при высадке. Чтобы успеть просто выделил все и отправил в атаку...тут, конечно, на любителя.

Про Смоленск уже общались, вроде как есть свежая версия уже для кампании, поэтому ждем. Нарисована хорошо))

Итог: все четыре карты лично я бы спокойно добавил в соответствующие кампании)) Они достойны этого)

Отредактировано YAK93 (2020-03-07 20:10:20)

0

6

YAK93 написал(а):

Крещение Тигров тоже хороша, но тоже не закончилась, увы.

Последнее задание не засчитывалось? С эвакуацией тигров проблем не было?
Её не добавили в кампанию потому, что уже есть карта на тот же период на другом фронте, а раздвоение глав ради одного местного боя как-то не солидно делать.

0

7

ИС 3 написал(а):

Последнее задание не засчитывалось? С эвакуацией тигров проблем не было?
Её не добавили в кампанию потому, что уже есть карта на тот же период на другом фронте, а раздвоение глав ради одного местного боя как-то не солидно делать.

Да, последнее задание не засчиталось. С эвакуацией проблем не было))

0

8

YAK93 написал(а):

Да, последнее задание не засчиталось. С эвакуацией проблем не было))

По скрипту там просто нужно уничтожить все юниты рядом с дорогами, которые уходят в северную часть карты. Пробовали всю карту зачищать?

0

9

ИС 3 написал(а):

По скрипту там просто нужно уничтожить все юниты рядом с дорогами, которые уходят в северную часть карты. Пробовали всю карту зачищать?

Да, конечно, но тишина...Возможно я словил случайный баг, но кто-то тоже жаловался, что не заканчивается миссия)

0

10

YAK93 написал(а):

Да, конечно, но тишина...Возможно я словил случайный баг, но кто-то тоже жаловался, что не заканчивается миссия)

Посмотрю, почему так происходит. Скиньте, пожалуйста, сейв, если вдруг остался.

0

11

ИС 3 написал(а):

Посмотрю, почему так происходит. Скиньте, пожалуйста, сейв, если вдруг остался.

К сожалению сейва уже нет в живых, да и проходил уже давно...

0

12

Миссия вполне себе проходима.Сначала тоже не мог понять в чем дело,пока не сделал зачистку по краям карты у дорог.Было пару легких танков живых,вот они и не давали пройти миссию до конца
Вот мой сейв : https://yadi.sk/d/UvA7BgGBJnZ44w

Отредактировано OPEN(^YOUR^)MIND (2020-03-11 14:58:31)

+1

13

Напишу отзыв и я :)   Миссия "Голанские Высоты". Карта интересная, мне понравилась, воздушные бои реактивных истребителей смотрелись зрелищно, вражеские гранатомётчики много крови подпортили, но благодаря тому, что сирийцы остались без истребителей, штурмовиками и бомберами обработал их укрепления, было несколько проще. Тридцатьчетвёрки с панцерами не были проблемой для центурионов, также ракетные броневики посылал вперед атакующей группы, чтобы уничтожать выжившие пушки.

Отредактировано Comet (2020-03-21 21:15:39)

0

14

Всем привет.

Попытался пройти "Перл-Харбор".
Как уже писал ранее , очень красивая карта с большим количеством интересных зданий, рельефом, образцами техники.
Относительно нормально выполнил первые 2 задания- уничтожил авиацию на аэродроме и в гавани.
Далее начались сложности. Уничтожить линкоры оказалось не так и просто. Мощности Вэлов и Кейтов не хватает для серьезных повреждений этих махин.
В задании сказано прицельно бомбить башни линкоров, что достаточно сложно с учетом применения штурмовиков и бомбардировщиков, которые или бомбят неточно, или отвлекаются на наземные объекты. Имеющиеся подводные лодки японцев не могут подойти незамеченными к линкорам и упорно топятся на дальних подступах артогнем. За несколько попыток пройти миссию после выполнения 2 заданий получал стабильный вылет.
В общем, "Аризону" я так и не утопил.

Вопрос к создателю карты, если он читает:
Задумка - класс, но как топить линкоры и для чего нужны подлодки?

0

15

Про башни это остался текст от самого первого варианта карты. Тогда еще не было модели линкора, а вместо них использовался 2Д корабль с 3Д башней, в которую надо было попасть.
Сейчас линкоры уничтожаются авиацией как единый юнит. Просто, очень уж они крепкие, становится скучно их бомбить.
Сейчас скрипт карты переработан так, что по истенении времени игрок в любом случае получит "победу". Самые терпеливые смогут продолжить играть дальше и методично топить один корабль за другим.
Вообще, для такой миссии нужно другое скриптовое решение, об этом сейчас думаем.
Ну а подлодки там просто так, как дань историчности. Сами японцы их не смогли применить и потеряли все 5. Вдруг кто-то сумеет им применение найти...

+1

16

Насчёт подлодок: можно обойти особенность движка так - сделать им запредельную броню, чтобы они не "пробивались" орудиями кораблей, и уж точно смогли повоевать. Когда я проходил миссию, я пробовал разные варианты, подлодки еле-еле успевали сделать первый выстрел.

Отредактировано Comet (2020-03-25 14:04:47)

0

17

Comet написал(а):

Насчёт подлодок: можно обойти особенность движка так - сделать им запредельную броню, чтобы они не "пробивались" орудиями кораблей, и уж точно смогли повоевать. Когда я проходил миссию, я пробовал разные варианты, подлодки еле-еле успевали сделать первый выстрел.

Отредактировано Comet (Сегодня 14:04:47)

А лучше уж сразу режим бога включить при таком раскладе))

+2

18

Вроде эти подлодки используются только в одной миссии, можно дать им это послабление, зато они не будут уничтожаться в самом начале глубинными бомбами с орудий)

0

19

Fasya написал(а):

Про башни это остался текст от самого первого варианта карты. Тогда еще не было модели линкора, а вместо них использовался 2Д корабль с 3Д башней, в которую надо было попасть.
Сейчас линкоры уничтожаются авиацией как единый юнит. Просто, очень уж они крепкие, становится скучно их бомбить.
Сейчас скрипт карты переработан так, что по истенении времени игрок в любом случае получит "победу". Самые терпеливые смогут продолжить играть дальше и методично топить один корабль за другим.
Вообще, для такой миссии нужно другое скриптовое решение, об этом сейчас думаем.
Ну а подлодки там просто так, как дань историчности. Сами японцы их не смогли применить и потеряли все 5. Вдруг кто-то сумеет им применение найти...

Благодарю за ответ, как и писал выше, карта -  супер, отдельные нюансы не портят впечатления, спасибо за труд.

0

20

Всем привет!

Недавно прошел миссию "Межвойсковые маневры, Невада 1935".
Миссия небольшая и приятно проходимая. Понравился рельеф, здания, прорисовка.
Из замечаний:
трактора Холт проезжают не везде, есть проблемы с буксировкой орудий и застреванием в песках. Вначале у меня отказал один трактор, 75 мм орудие не отцепилось, трактор был неактивен.
Затем при установке на позицию застрял трактор 155 мм орудия, при попытке развернуть орудие или передвинуть трактор ничего не происходило.

За исключением выше указанных моментов могу смело рекомендовать эту миссию как предварительную учебную для союзной кампании. Ну и дух морпехов США в текстах передан классно!)

+1

21

Suvorov написал(а):

что достаточно сложно с учетом применения штурмовиков и бомбардировщиков, которые или бомбят неточно, или отвлекаются на наземные объекты.

Линкоры, на мой взгляд, там не самая сложная цель, и при массировании авиации в одном месте сравнительно легко выбиваются пикировщиками. Конечно, неуправляемость последних сильно мешает, но не настолько, чтобы сделать задание невыполнимым.
Вообще же проблема данной миссии в том, что ее прохождение слабо зависит от игрока в силу все той же плохой управляемости авиации - по сути, "Перл-Харбор" являет собой интерактивное представление. Ну, и однотипность ЛК сильно режет глаз - хоть и понятно, что тут ничего не сделать.

0

22

VautourII написал(а):

Линкоры, на мой взгляд, там не самая сложная цель, и при массировании авиации в одном месте сравнительно легко выбиваются пикировщиками. Конечно, неуправляемость последних сильно мешает, но не настолько, чтобы сделать задание невыполнимым.
Вообще же проблема данной миссии в том, что ее прохождение слабо зависит от игрока в силу все той же плохой управляемости авиации - по сути, "Перл-Харбор" являет собой интерактивное представление. Ну, и однотипность ЛК сильно режет глаз - хоть и понятно, что тут ничего не сделать.

Вот , если не секрет, сколько раз вы посылали Вэлы, чтобы затопить 1 линкор?)

0

23

Всем привет!

Продолжаю обзор доп. миссий.

На выходных были пройдены несколько миссий.
Начнем с Кореи:

"На Пхеньян!!! Тайландский батальон"

Интереснейшая тема, нашел про это только в Оспрейке и в выпуске Солдатъ-а в 2000х.
Интересный набор техники, стрелковое вооружение - сборная солянка из американских, японских и прочих образцов, причем с обеих сторон конфликта. Атмосфера и пейзаж - гнетущие (напомнии карты 1941 года для вермахта под Москвой))
Все работало хорошо, до момента занятия правого фланга укреплений. После этого стали безостановочно обозначаться задачи и тут же выполняться, фото экрана привожу.
Судя по фото, особенно неплохо передана униформа) хотя в игре солдаты тайцы не в тазиках , а в американских М1.https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2494/146845.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/2494/850523.jpg

Несмотря на глюк, я зачистил всю карту, но победа так и не засчиталась. Видимо, требуется доработка миссии.

Отредактировано Suvorov (2020-04-13 14:05:07)

+1

24

Миссия "Куба. Арсенал в кольце"

Классный тропический пейзаж, стороны конфликта вооружены в основном американским оружием, у одного из мостов обнаружил самого команданте!) В общем , интересно и атмосферно.

Отбив успешно первую атаку на позиции вокруг арсенала, получил приказ закрепиться в деревне. Затем в районе электростанции. Кстати там были враги с бронетехникой, сами здания станции предлагается штурмовать пехотой,  противотанковыми орудиями (37 мм),  и парой 81 мм минометов. Учитывая, что там пехота в кирпичных зданиях, танки Стюарт и БА М8, это, мягко говоря, не совсем просто.
Деревню слабо атаковали несколько раз, к электростанции так никто и не приехал. Была небольшая стычка у моста. В итоге вдруг появляется сообщение о победе, хотя на южном берегу была замечена колонна бронетехники , достаточно сильного состава - шерманы, кометы(!) и множество скаутов М3.
Я решил все же досмотреть карту после победы и атаковал северную базу армии Батисты. Опять пехота с п/т пушками и минометами против бронетехники, полевых орудий и пехоты. - "однако нет таких высот, которые не покорились бы большевикам!" Натрофеив полевых и противотанковых орудий , я попытался истребить бронеколонну противника, которая упорно разъезжала у центрального моста. Меня жесточайше раздавили диким количеством таков и БА, и я успокоился и завершил миссию.

В общем, красиво, но требует доработки.

+1

25

"Английская сталь в русской степи. Дон, 1919"

Сразу скажу, шикарнейшая миссия.
Заставляет потрудиться, атаки ВСЮР весьма и весьма упорны. Была мысль, что все пропало и вот в последний момент меня спас бронепоезд!) я думал оттуда выпрыгнут Данька с Ксанкой и зазвучит "Если снова над миром грянет гром, Небо вспыхнет огнем, ...")))

Очень атмосферная миссия с большим количеством интересных поворотов и потрясающе прописанной атрибутикой Граждаснкой войны.
Одна униформа дроздовцев, корниловцев и марковцев чего стоит!
Очень понравилось, всем рекомендую, считаю ее нужно включать в компанию.

+2

26

Suvorov написал(а):

"Английская сталь в русской степи. Дон, 1919"

Сразу скажу, шикарнейшая миссия.
Заставляет потрудиться, атаки ВСЮР весьма и весьма упорны. Была мысль, что все пропало и вот в последний момент меня спас бронепоезд!) я думал оттуда выпрыгнут Данька с Ксанкой и зазвучит "Если снова над миром грянет гром, Небо вспыхнет огнем, ...")))

Очень атмосферная миссия с большим количеством интересных поворотов и потрясающе прописанной атрибутикой Граждаснкой войны.
Одна униформа дроздовцев, корниловцев и марковцев чего стоит!
Очень понравилось, всем рекомендую, считаю ее нужно включать в компанию.

Она там есть. Вторая карта советской кампании.

+1

27

Tyrion написал(а):

Она там есть. Вторая карта советской кампании.

Не знал, спасибо)

0

28

Всем привет!

Прошедшие выходные посвятил 2 послевоенным миссиям.
Постараюсь кратко рассказать.

"Большая кошка".

Совершенно нетривиальная историческая подоплека, много раз хватался за справочники, но финальное задание все расставило на свои места. Не буду раскрывать идею для тех, кто не играл , лишь скажу , что концовка не разочарует)

Итак, вам дается подразделение французских войск с задачей подавления сил Вьетминя , Вьетнам , 50-е. В бронегруппе у вас есть трофейная пантера, что и дало название миссии. В ходе выполнения будет получен ряд подкреплений (вариации амфибий ЛВТ, САУ Джексон/Слаггер, различные БТР ). 
Задача - найти танки советского производства, обнаружить советников (видимо, также производства СССР)) и ... сберечь Пантеру!

Вроде все просто , но джунгли испещрены окопами и дзотами, карта немаленькая и чтобы выполнить задачу, пришлось прочесывать всю карту. Подразделение коммандос с функциями снайперов я потерял в самом первом бою, поэтому старые методы не помогают. Бронетехника горит, как спички, пехота постепенно тоже заканчивается, в общем.... миссия непростая.

В итоге я всех нашел, но мне кажется, миссию слегка бы облегчило и разнообразило наличие у французов авиации и полевой артиллерии (самоходная только 75мм и Джексоны с 90 мм, достаточно медленно справлялись с дзотами) .

А так миссия неплохая с незаурядным финалом.

+1

29

Второй была пройдена миссия
"Голанские высоты, 1967".

Хорошая атмосферная миссия, много разнообразной техники,
особенно запомнились израильские Центурионы- неповоротливые, медленные, спаренный пулемет очень слабо работает по окопам. Странно, англичане их считали одними из самых своих удачных танков. Магахи и Шерманы в миссии просто на голову мощнее !

Также обратил внимание на дальность РПГ-7. Сирийские гранатометчики проявляли чудеса меткости и жгли танки с очень приличного расстояния , радиус как у некоторых полевых орудий и минометов в ВМВ!

Порадовала неожиданная атака немецко-советской техники на наименее защищенный фланг моей обороны (защищенный я наглухо заминировал, а ударили не там))
Штуги с четверками и Т-34 в одном строю были остановлены советскими противотанковыми д-48 (очень хорошие пушки)

Миссия приятная, все работало, как надо, рекомендую для компании - в дополнительных миссиях есть уже 3 миссии за АОИ, почти полноценная глава!

Отредактировано Suvorov (2020-05-06 15:55:39)

+1

30

Прошел миссию "Рыбнадзор". Впечатление двойственное: с одной стороны, хорошо, что третий штурм Севастополя показан теперь и с советской стороны, с другой - в миссии есть ряд огрехов как в историческом плане, так и в отношении геймплея.
Начнем с того, что образ немецких зергов, лезущих на бастионы при поддержке танковых орд, прямо скажем, весьма далек от действительности - но это понятная условность игры, в миссии за немцев было точно так же. Но, по-хорошему, стоило сделать упор на их артиллерию - ее воздействие на протяжении всей игры было не столь ощутимым, как должно было бы.
Прущие косяком "Карлы" и "Голиафы" выглядели сущим недоразумением:
https://i.ibb.co/7vfny9z/shot0397.jpg
Немцы не поняли, что у них отбили ст. Бельбек и отправили ценнейшую технику прямо навстречу советским танкам? Напомню, что "Карлы" под Севастополем потерь не понесли.
Обнаружено значительное количество техники, которой под Севастополем летом 42-го быть никак не могло.
Pz.Kpfw I Ausf.F на войсковые испытания вышел только в 43-м:
https://i.ibb.co/BLKWhMz/shot0401.jpg
Едва ли в Севастополе могла оказаться 34-ка с "гайкой":
https://i.ibb.co/GQCqNv4/shot0404.jpg
"Нойбауфарцойга" там уж точно не было, их к тому времени пустили на иголки:
https://i.ibb.co/7nHLB6b/shot0409.jpg
Трофейные "Матильды" на Остфронт тоже не попали:
https://i.ibb.co/vwBSxf2/shot0411.jpg
Bren-Carrier'ы точно использовались под Севастополем в роли самоходных фугасов, но вот были ли там эрзац-САУ на их базе?
https://i.ibb.co/qmDpkLK/shot0416.jpg
LeFH18/40 появилась позже:
https://i.ibb.co/3rytMmF/shot0417.jpg
Minenraumpanzer III же был и вовсе построен в единственном экземпляре и нигде не применялся:
https://i.ibb.co/Lx7hqB8/shot0418.jpg
Откуда-то взялись СС-маны:
https://i.ibb.co/X75JkM7/shot0392.jpg
"Железняков" к моменту третьего штурма уже давно ушел из Севастополя:
https://i.ibb.co/z7zMtrp/shot0419.jpg
ЗиС-30 в Крыму, по имеющимся данным, также не было:
https://i.ibb.co/MkdQ5Wj/shot0420.jpg
И еще есть отдельный вопрос насчет "ганомагов": их что в немецкой, что в советской версии "Лова осетра" присутствует огромное количество, при том, что ни ТД, ни МД у немцев там не было.
Что же касается геймплея, то огромной проблемой стали задания на оставление Инкермана и Балаклавы (ее, кстати, удерживали дольше, чем Сапун-Гору, тогда как в миссии все наоборот). Дело в том, что войск там скапливается слишком много, и вывести такую ораву за три минуты чрезвычайно сложно - у меня это получилось раза с пятого. Не думаю, что другие игроки будут столь же упоротны. Отдельной проблемой были орудия, которые подчас было нечем тащить - трактора с тягачами очень легко выбиваются артой и авиацией. Считаю, что, во-первых, надо в два раза увеличить время и, во-вторых, сделать условием выполнения наличие, скажем, трех или менее юнитов игрока в зоне.
Тут поражение засчитали из-за одного "ползуна" на рельсах:
https://i.ibb.co/3sNkwsb/shot0406.jpg
В случае же с Балаклавой лично я сразу не понял, что войска надо отводить также и с батареи к западу:
https://i.ibb.co/mH3SrQZ/shot0413.jpg
И по мелочи. В самом начале игры на позициях игрока оказывается пара заблудших немцев:
https://i.ibb.co/414GvqQ/shot0389.jpg
45-ка расположена так, что не может вести огонь по врагу:
https://i.ibb.co/vP1NMVr/shot0390.jpg
Количество пехоты на броне немецких танков превосходит все мыслимые пределы:
https://i.ibb.co/7YdVrcP/shot0402.jpg
sIG катятся прямо на пулеметы:
https://i.ibb.co/K5JZKJg/shot0393.jpg
Немцы поднатужились и развернули ДОТ:
https://i.ibb.co/bND12MB/shot0395.jpg
Вражеская "оборона" высаживается до ухода игрока с позиции:
https://i.ibb.co/jDGtPPZ/shot0415.jpg
И еще лично мне резало глаз то, что в сообщениях бронебашенные батареи называют фортами "Максим Горький" - такое название, как известно, им дали немцы.

Отредактировано VautourII (2020-05-07 19:01:40)

+5


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Дополнительные миссии и главы GZM 9.21