Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Дополнительные миссии и главы GZM 9.21


Дополнительные миссии и главы GZM 9.21

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Попробовал две Австралийские миссии в дополнениях.Оборона Исуравы и Второе сражение за Коконду(Кокода). Честно говоря,впечатления двойственное. С одной стороны миссии приближены к реальной исторической обстановке.Автор показал трудность войны в джунглях.И подвиг австралийских резервистов.Но с точки зрения игрового процесса,в обоих миссиях сильно нарушен игровой баланс.Исураву можно было бы нормально оборонять,если бы  пополнения,которые мне выделяются, доходили бы до японской очередной атаки.А так  по честному на третью атаку меня уже вынесли.И чего я только не пробовал.В итоге, что бы оценить авторскую задумку вынужден был использовать чит на неуязвимость,до подхода пополнения,потом отключал его. Затем когда японцы обошли меня с фланга,по задумке,заняв соседнюю деревню,которая оборонялась не подчиненными мне юнитами,все пошло нормально. Последнюю атаку после оставления позиций в исураве по заданию,я отразил с трудом,сосредоточив всех подчиненных юнитов в доме отдыха.Атака была жесткая,но вполне отражаемая.Второе же сражения за Кокоду,не вполне понятна ситуация с обходом. Обойти всегда хорошо,но куда?!! На позиции японцев со станковыми пулеметами и окопами,а также постройками занятыми японцами.У меня одна пехота без минометов и пулеметов. В общем в обоих миссиях нужно править баланс. может японцев не таких мощных делать.Учитывая,что ко второй битве за Коконду баланс выравнился и у австралийцев появилось тяжелое вооружение уже. Мне по заданию предупреждают об опасности японских патрулей,что является, на самом деле, не очень сильной  проблемой,но не слово не пол слова об почти не приступных для простой пехоты без тяжелого вооружения позиций.

0

62

вилли написал(а):

Но с точки зрения игрового процесса,в обоих миссиях сильно нарушен игровой баланс.

Обе миссии планировались как части отдельной главы про бои на Кокоде - увы, так и не доделанной. Делались три года назад, когда японская пехота была, насколько мне известно, заметно слабее, чем сейчас. Попробую переиграть их и, если надо будет, урежу японцам осетра тунца. Кстати, хронологически Исурава была после второго боя за Кокоду.

0

63

VautourII написал(а):

вилли написал(а):

    Но с точки зрения игрового процесса,в обоих миссиях сильно нарушен игровой баланс.

Обе миссии планировались как части отдельной главы про бои на Кокоде - увы, так и не доделанной. Делались три года назад, когда японская пехота была, насколько мне известно, заметно слабее, чем сейчас. Попробую переиграть их и, если надо будет, урежу японцам осетра тунца. Кстати, хронологически Исурава была после второго боя за Кокоду.

Не совсем так по хронологии.Первой была битва за Кокоду,названная первой битвой за Кокоду,которая вчистую была выиграна японцами у австралийских резервистов и поддерживающих их местных туземцев. Потом была оборона Исуравы,которая была формально тоже выиграна японцами,но австралийцы уже не разбежались,а отошли организованно,как у вас в миссии. По этому поводу австралийцы даже фильм 2006 года сняли,посещенный периоду между первой битвой за кокоду и обороной у исуравы. А уже потом,началась оборона хребта Имита,куда были доставлены свежие регулярные войска Австралии (не менее одной бригады) с тяжелым вооружением(2 -25 фунтовки). А потом после передышки,уже австралийцы перешли в наступление,на японцев,чьи коммуникации сильно растянулись. И тут была уже вторая битва за Кокоду выигранная союзниками.На мой взгляд японцев не надо резать,австралийцам нужно выдать тяжелое вооружение,которое у них реально было ко второй битве за Кокоду. У Лесина на варспоте,очень подробно эти события отраженны. https://warspot.ru/18420-avstraliyskie- … ent-istiny

0

64

вилли написал(а):

Первой была битва за Кокоду,названная первой битвой за Кокоду,которая вчистую была выиграна японцами у австралийских резервистов и поддерживающих их местных туземцев.

Первая "битва" - захват японцами станции и летного поля. Вторая - попытка осси контратаковать из Деники - про что, собственно, первая карта. Если Аматерасу и духи предков помогут, и я таки сделаю главу, там будет и первый бой - карта уже готова, но она настолько микроскопическая по времени, что как отдельная была бы неуместна. А возвращение Кокоды, насколько я помню, произошло то ли вообще без боя, то ли с минимальными стычками с японскими арьергардами. При Исураве же у осси был именно что единственный миномет, с великим трудом дотащенный на горбу из Порт-Морсби. Кроме него - только ручники (причем не только "Брэны", но и "Льюисы").

0

65

VautourII написал(а):

Первая "битва" - захват японцами станции и летного поля. Вторая - попытка осси контратаковать из Деники - про что, собственно, первая карта. Если Аматерасу и духи предков помогут, и я таки сделаю главу, там будет и первый бой - карта уже готова, но она настолько микроскопическая по времени, что как отдельная была бы неуместна. А возвращение Кокоды, насколько я помню, произошло то ли вообще без боя, то ли с минимальными стычками с японскими арьергардами. При Исураве же у осси был именно что единственный миномет, с великим трудом дотащенный на горбу из Порт-Морсби. Кроме него - только ручники (причем не только "Брэны", но и "Льюисы").

контратака из денники входит вроде в один из эпизодов 1 битвы.Тогда да,австралийцы там были очень бедные.

0

66

vn-229 написал(а):

1. Миссия "Линия Марет" за Союзников (февраль 1943 г.). Штурмовой танк Шерман Мк.1Б прибывает с подкреплением (пошёл в серию с августа 1944-го)
Там же приходит с подкрепом 30-мм зенитка Хиспано (послевоенная);
2. Миссия за Союзников "Сиди-Бу-Зид" (начало 1943-го). Немецкие БэТэРы "251" аусф Д, обслуживающие орудия (в серии с 1943-го, но явно не с начала года);
3. Миссия за Союзников "Тобрук 1941" (ноябрь 1941-го). Немецкие БэТэРы "251" аусф Д, обслуживающие орудия (в серии с 1943-го);
Там же: за Вермахт имеются штурмовые Штуги с окурком (прибыли в Африку в начале 1942-го в кол-ве 3-х штук). Пехотные подразделения вооружены МГ-42 (кое-где).

Принимаю. Ошибался. В оправдание могу сказать. что карты Тобрук и Сиди-Бу-Зид были созданы очень давно, в 2007-2008 гг и практически не редактировались т.е. тогда не было всего нынешнего разнообразия объектов и юнитов. Карты нуждаются, если не в замене, то уж в хорошей реконструкции с учётом появившихся позже ресурсов.
Но я завязываю с этим делом, так что делайте с ними, что хотите.

Ну а если и буду что-то исправлять, то только на неофициальном уровне.

Отредактировано simeo (2021-01-17 00:42:04)

0

67

Всем привет!

Где-то в прошлом году начал Японскую кампанию.
Очень классно сделано, много блестящих задумок, интересные сюжетные повороты и вооружение.
Изначально хотел делать обзор по каждой миссии, но что-то пошло не так)...
Подхожу к концу кампании и использовал чит только 2 раза (что на мой взгляд говорит об отличной доработанности кампании и зрелости для включения в основное меню). На всякий случай, это были 2 сражения: 1 - оборона моста и горы с последующей эвакуацией (был постоянный вылет), 2 - атака города сначала с помощью десанта, потом общевойсковыми соединениями - совершенно мясная миссия с кучей войск и таймером, будь он не ладен. Я не успел освободить городской вокзал и туда не доехал японский генерал). Жалею, что не зафиксировал названия миссий, надеюсь, создатели поймут по моему описанию.

0

68

Сегодня прошел миссию "Рейд на Сан-Пабло".

Хочу сказать, что прекрасно показана трудность "работы" ВДВ без серьезной поддержки артиллерии и танков.
Также нет возможности пополнять отделения бойцами ввиду отсутствия трофейных санитарок, я так понимаю , это задумка автора.
Грузовики с патронами-снарядами есть, но направлять к складам их нужно вручную( Может быть, можно использовать планеры в качестве складов?

Дано интересное решение по финальному прорыву японской части ВДВ. Предлагается 2 варианта- штурм укрепленных позиций либо обход с через массив джунглей с меньшими потерями. Я выбрал второе и не выполнил миссию по захвату ключевой точки, но в результате победно закончил миссию. Это интересное решение и я раньше с таким не сталкивался.

Правильно ли я понимаю, что при создании миссии автор использовал книгу Ю.Ненахова "Воздушно-десантные войска во второй мировой войне" ?

В целом, отличная миссия.

+2

69

Suvorov написал(а):

Я не успел освободить городской вокзал и туда не доехал японский генерал)

Мне тоже нравится эта миссия, но таймер при взятии вокзала, портит всю игру. То сначала бронепоезд не дает прорваться. Тратишь время на его уничтожение. Потом прорыв через минные поля и ежи. К вокзалу подходил,практически, только с пехотой. А там куча зениток. НА этом задании можно угробить всех, если напролом.

+1

70

Всем привет!
Закончил миссию "Остров Луссан, на подступах к Маниле, 1945 г."

Ну что сказать, опять много нестандартных сюжетных ходов, есть интересная развилка , миссия насыщенная и нешаблонная. В целом, ощущение, что проходил игру по мотивам старого японского фильма про войну. С приключениями, трагизмом и эпилогом.

Мне очень понравилось)

+1

71

Давно хотел уточнить у создателей японской техники.
В игре есть очень интересная БРМ "soukou sagou".
Она вооружена пулеметом  и огнеметом, является отличным штурмовым средством для ДОТов и зданий с врагом.
Но когда заканчивается огнесмесь, не совсем понятно как ее пополнять, сама БРМ при заправке на складе ее не пополняет.
Нужно использовать снарядные грузовики для ее пополнения по аналогии с огнеметными танками?

0

72

А вот, кстати, я сам не задумывался об этом. По идее, долюна пополняттся от грузовиков, т.к. со склада идут только "инженерные" ресурсы, это другой параметр отдельно от боекомплекта.

Спасибо за отзывы об японских миссиях. Когда я делал кампанию, хотел, чтобы миссии были максимально необычными, с "изюминкой". К сожалению, не везде это получилось как надо, но хороший отзыв и почитать приятно.

+2

73

Fasya написал(а):

А вот, кстати, я сам не задумывался об этом. По идее, долюна пополняттся от грузовиков, т.к. со склада идут только "инженерные" ресурсы, это другой параметр отдельно от боекомплекта.

Спасибо за отзывы об японских миссиях. Когда я делал кампанию, хотел, чтобы миссии были максимально необычными, с "изюминкой". К сожалению, не везде это получилось как надо, но хороший отзыв и почитать приятно.

Теперь я знаю кого благодарить!) Вам спасибо за труд!

На самом деле, по сравнению с миссиями 7-ки за триумвират сторон (СССР/Германия/союзники), а их я проходил неоднократно, японская кампания совершенно отличается, есть очень много неожиданных ходов, очень свежий взгляд!  Всем очень рекомендую! Также подчеркну достаточную законченность миссий по сравнению с другими сателлитами в 9-ке (тут ориентируюсь на отзывы коллег, проходивших итальянцев и т.д.)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Дополнительные миссии и главы GZM 9.21