Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 211 страница 240 из 547

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией.
Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл Setup.exe и продолжить установку, следуя указаниям.
Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.
Не рекомендуется устанавливать игру в "C:\Program Files" и в другие системные папки, где требуются права администратора для записи файлов (это впоследствии может вызвать проблемы с записью сохранений, например).

Внимание!

Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы

После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers – возвращает советским САУ стрельбу навесом.

  • GZM11_[OPTIONAL]_UnitsPhotoIcons – "фото-иконки" юнитов в игровом меню (как в старых версиях GZM).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации
  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности, поэтому рекомендуется играть на нём. На «лёгком» уровне (добавлен в патче 11.2) некоторые карты могут стать неиграбельными. Остальные уровни («сложный» и «смертельный») в плане баланса не отличаются от нормального, поэтому выбирать их нет смысла.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги со случайными миссиями).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в соответствующей теме.

Использование ресурсов мода

Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы:
Яндекс.Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Google Диск (установщик базовой версии 11.0 + установщик патча 11.3)
Rutracker (только установщик базовой версии 11.0)

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Дальность агрессивной реакции юнитов игрока на противника снижена, юниты не рвутся в бой сами, но и не обстреливают врагов на дальних дистанциях
https://disk.yandex.ru/d/35mMGfpqZRkFZw

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/W0Mlc7XQnVaPow

Пак "Кубинка" с юнитами, по каким-то причинам не вошедшими в игру (невоевавшие либо пока невостребованные):
https://disk.yandex.ru/d/HoFobm6KdYsd7Q

Свалка реликтовых миссий

Старые карты, которые были выброшены из мода. После установки архива их можно будет найти в разделе "Дополнительные миссии"
https://drive.google.com/file/d/11LKHAZ … share_link

Советы по прохождению миссий GZM

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки


Патч 11.3.1

Для установки патча нужно скачать файл Patch_11.3.exe и запустить его. Патч накопительный, поэтому наличие предыдущих патчей 11.2 и 11.1 необязательно.

Внимание! После установки патча нужно обязательно проверить, присутствует ли папка scenarios в GZM11\Data. Если она не удалилась в ходе установки, то удалить её самостоятельно.
Если игра находится на системном диске в папке Program Files (x86), то нужно проверить наличие scenarios также в C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\GZM11\Data.
Старые файлы, находящиеся в scenarios, делают обновлённые кампании нерабочими.

Описание изменений патча 11.1
  • новые и исправленные карты (как одиночные, так и в кампаниях);

  • стабилизация итальянской кампании;

  • изменения в советской кампании:

    • В главе «Освободительный поход Красной Армии в Польшу, 1939г.» карта «Вперед на Львов»;

    • В главе «22-е июня. Стальной треугольник: Дубно-Луцк-Броды» новая карта «Стальной треугольник (2 часть)»;

    • В главе «Смоленское сражение» появилась карта «Лепельский контрудар. Битва под Сенно» (первая карта главы);

    • Полностью новая глава «На Воронежском направлении» вместо старой «Летние бои под Россошью». Карты «Горшечное» и «Кривоносово»;

    • В главе «Освобождение Балкан ч.1 (Яссо-Кишиневская операция)» появилась карта «Яссы»;

  • изменения в американской кампании:

    • Глава «Битва в Хюртгенском лесу (Операция «Королева»)» теперь называется «Линия Зигфрида» и ее второй миссией стал «Ахен»;

  • исправления многих глючных юнитов, объектов, файлов озвучки, которые вызывали вылеты в сетевой игре (а некоторые и в однопользовательской);

  • дополнения и обновления техники ВМВ:

    • немецкое 7.5-см пехотное орудие с кумулятивными снарядами (старая 7.5-см leig вместо них получила ОФС)

    • зенитные MG.34 и MG.42

    • ранний Pz.III Ausf.J

    • линейка Pz.38(t)

    • трофейные немецкие Hotchkiss H38 и T-34/85

    • японский Mark IV Female

    • бомбардировщики Ли-2НБ, A20G «Бостон»

    • истребители P-51D, Spitfire HF IX

    • обновлённые модели Ил-10 и Ar.234

  • новые юниты Холодной войны для СССР и США, среди которых:

    • ИТ-1, Т-72A, 9К35 «Стрела-10», МТ-ЛБ 6МБ, БМП-2

    • M60, M60A1, M60A2, M1A1 Abrams, M2A1 Bradley

    • вертолёты Sikorsky UH60, Sikorsky CH-53, Bell AH-1

    • самолёты Як-38

  • новые юниты общего пользования:

    • Автофургон Citroen Type H

    • Автомобили ГАЗ-24 и Иж-2715

    • Двуконная повозка

  • несколько новых "разбитых" юнитов-объектов и новых зданий, также зимние скины для нескольких европейских зданий;

  • обновлённые спрайты и несколько новых отрядов советской пехоты 30-х годов;

  • фикс проходимости дорог и тайлов – юниты на дорогах больше не застревают, также мосты не теряют проходимость после ремонта;

  • исправленные тексты названий и описаний, обновлённая озвучка и ТТХ юнитов, и прочие исправления.

Описание изменений патча 11.2
  • Обновление и расширение парка немецкой техники:

    • Линейка Pz.Kpfw.III, StuG III, StuIG 33B, СУ-76И, СГ-122;

    • Линейка Pz.Kpfw.IV, StuG IV, Jagdpanzer IV, Sturmpanzer IV Brummbar;

    • Линейка Jagdpanzer 38(t) Hetzer;

    • Трофейные Т-70 и Panserbil 22.

  • Новая техника некоторых других стран:

    • Албания (грузовик Fiat 15 ter, самолёт-разведчик Albatros L 47b);

    • Великобритания (паровой бронетрактор Fowler B5);

    • Испания (агитационный автомобиль Ford Altavoz del frente);

    • Норвегия (бронеавтомобили Panserbil K1, 21, 22, 23).

  • Обновление линейки танков Infantry Mk.III Valentine;

  • Изменения в кампании СССР:

    • В главе «Становление РККА» вместо старой карты про бои на КВЖД появилась новая миссия «Чжалайнор-Маньчжурская наступательная операция»;

    • В главе «Гражданская война в Испании» новый вариант «Гвадалахары»;

    • В главе «На ленинградском направлении (Операция «Барбаросса»)» вместо «Старой границы» теперь новая карта «Остров». «Старая граница» оставлена в дополнительных миссиях;

    • В главе «Курская дуга» миссия «Ржавец» заменена новой картой «Прохоровка»;

    • Глава «Взятие Праги» теперь называется «Освобождение Чехословакии», и в ней две миссии: «Пражская наступательная операция. Подножье Рудных гор» и «Пражская наступательная операция. Наступление 60-й армии».

  • Изменения в кампании США:

    • В главе «Битва за Францию, III часть. Фалезский мешок» вместо старой карты «Окружение у Фалеза» теперь новая миссия «Аржантан».

  • Изменения в кампании Германии:

    • В главе «Операция "Цитадель"» старая миссия «Сражение под Прохоровкой» заменена новой «Прохоровкой»;

    • В главе «Вахта на Рейне: последние мгновения весны» убраны все миссии, кроме «Кёльна». В будущем эта глава будет наполняться новыми картами.

  • По причине многочисленных просьб не делать из раздела «Дополнительные миссии» свалку, был создан опциональный архив svalka.pak, куда теперь будут помещаться различные старые карты, которые больше не соответствуют нынешним стандартам качества. Ссылка на архив размещена в этом посте выше.

  • Добавлен «лёгкий» уровень сложности, при котором юниты игрока получают бонус к наносимому урону (+50%) и точности стрельбы (+30%).

  • Прочие изменения:

    • Обновлена озвучка испанской и польской пехоты;

    • Переработаны характеристики многих зданий для повышения их живучести;

    • Переработаны характеристики многих видов оружия;

    • Увеличена максимальная дистанция самостоятельного открытия огня у юнитов игрока;

    • Советские САУ теперь могут стрелять только прямой наводкой. Для включения стрельбы навесом в папке Data_optional есть соответствующий опциональный пак GZM11_[OPTIONAL]_SovietSPG_howitzers.pak;

    • Несколько новых объектов, зданий, обновлённых спрайтов пехоты и животных;

    • Исправления некоторых одиночных и мультиплеерных карт;

    • Исправлены баги в некоторых юнитах, объектах;

    • Исправлены и дополнены тексты названий и описаний многих юнитов.

Описание изменений патча 11.3

Новые ресурсы

  • Обновление и расширение парка советской техники:

    • Грузовики ЗИС, трактор С-60 «Сталинец»;

    • Лёгкие танки Т-60, Т-70, Т-80, БТ;

    • Тяжёлые танки КВ;

    • Тяжёлые САУ СУ-152, ИСУ-152, ИСУ-122, ИСУ-122С;

    • 305-мм гаубица особой мощности обр. 1915 г.;

    • 152-мм ж/д орудие Канэ, ж/д торпеда ЖДТ-3.

  • Новые юниты других стран и периодов:

    • Техника Албании, юниты для «погодных» войн в Гренландии;

    • Несколько немецких трофейных образцов артиллерии и танков;

    • Ряд новых моделей послевоенной техники.

  • Прочие ресурсы:

    • Новая озвучка для разных наций;

    • Несколько новых объектов и зданий;

    • Множество новой и обновлённой пехоты.

Пропуск миссий из меню
Появилась возможность пропускать любую миссию в кампании без ввода чита на победу. Для этого в меню достаточно нажать кнопку «Закончить миссию». Приз за миссию в таком случае не выдаётся.

Реформа призовой техники
Цель реформы – приведение системы выдачи юнитов для личной гвардии игрока в соответствии с историческими реалиями.

  • Юниты, как правило, выдаются тогда, когда их реальные прототипы дебютировали на поле боя в действительности.

  • Техника, которая выпускалась малой серией, выдаётся в ограниченном количестве либо в качестве одиночных бонусов за исторические карты, либо в рандомных генерируемых миссиях.

  • В то время, когда в реальной истории какая-либо техника полностью сошла со сцены и перестала использоваться в войсках, в игровых кампаниях изображающие её юниты автоматически меняются на что-то более актуальное. Аналогичная автозамена также присутствует во время перемещения на новые театры военных действий, где у игрока могут изыматься личные юниты, которых в действительности не было в той местности, и меняться на другие.

Изменилась также система выдачи трофейной техники. Мы убрали трофеи из общего списка доступных образцов боевой техники, такие юниты теперь можно получить только за прохождение определённых миссий. Если у трофейного юнита есть несколько модификаций, то начинает работать автоматическая замена: в определённое время он просто будет заменён на более позднюю версию. Цель этой реформы – подчеркнуть национальный колорит кампаний и убрать искушение заполнить всю личную гвардию только трофейной техникой.
Все вышеописанные изменения коснулись кампаний СССР, Германии, США и Великобритании. У других стран системы выдачи призов пока остались прежними.

Изменения в кампаниях
Добавлены новые миссии в следующих кампаниях:

  • СССР

    • Бобруйская операция (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Борисов. Дорога на Минск (глава «Освобождение Белоруссии (Операция «Багратион»));

    • Дебреценская наступательная операция. Начало (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Дебрецен (глава «Дебреценская наступательная операция», которая заменяет собой старую главу «Медаль за город Будапешт»);

    • Перекоп (глава «Возвращение в Крым»);

    • Фокшанские ворота (глава «Ясско-Кишинёвская операция»);

    • Кельце-Хмельниковское сражение, танковый бой под Лисувом (глава «Освобождение Польши (Висло-Одерская операция)»);

  • Германия

    • От Эль-Агейлы до Адждабии (глава «Первое наступление Африканского корпуса»);

  • Великобритания

    • Фалезский мешок (глава «Фалезский мешок»);

  • США

    • Плацдарм у Джелы (глава «Сицилия»);

  • Италия

    • Весеннее пробуждение (глава «Италия против фашистов»).

В ходе борьбы с анахронизмами мы решили сделать несколько развилок в кампаниях.

  • У СССР в конце Ясско-Кишинёвской операции игроку предлагается сделать выбор между Дебреценской операцией и Белградской операцией. В главе про Висло-Одерскую операцию нужно выбрать направление: Нижне-Силезская наступательная операция (за которой следуют главы «Восточная Пруссия» и «Штурм Берлина») или Балатон (после этой главы идёт «Штурм Берлина»).

  • У немцев в главе про операцию «Тайфун» игроку предлагают выбрать дальнейшее место службы: Крым или Харьков.

  • В Итальянской кампании появилась ветка за партизан-антифашистов, в которой пока присутствует только одна миссия.

В ряде случаев новые миссии заменяют собой старые карты. Кроме того, мы решили убрать некоторые миссии, которые по ряду причин не соответствуют нынешним требованиям и вносят диссонанс в общую картину кампаний. У немцев исчезла глава «Испанцы на севере, Голубая дивизия» (баги, дисбаланс и чрезвычайно примитивное изображение ландшафта), была временно убрана миссия «Феодосия» (там сезон – лето, хотя события происходят зимой). В Советской кампании в главе «Битва за Днепр» вырезана миссия «Букринский плацдарм, 1943 год» (ошибки, вылеты). Главы «Ясско-Кишинёвская операция» и «Освобождение Балкан (Белградская операция)» стали короче: в первой теперь две миссии, во второй – четыре.
Исправлено множество ошибок в старых миссиях. Некоторые, например «Поныри», подверглись капитальной переработке.

Обновлённые учебные миссии
Помимо карт в кампаниях были полностью обновлены учебные миссии. Это связано с тем, что старые ванильные были ориентированы только на оригинальную игру, и не отражали особенностей игрового процесса GZM. Новые обучающие миссии рекомендованы не только новичкам, которые играют в наш мод впервые, но и игрокам, которые знакомы с прошлыми версиями GZM, но в 11-й версии чувствуют себя некомфортно.

Ссылки на патч:
Яндекс.Диск
Google Диск
Фикс для Советской кампании:
https://disk.yandex.ru/d/JyEam52bvjvXaw
https://drive.google.com/file/d/14jzl20 … drive_link

+39

211

JeaNiX
Любая помощь в этом деле будет не лишней. Из нынешней команды этим заняться особо некому и некогда, хотя очень хотелось бы привлечь зарубежную аудиторию.
На самом деле лично я бы согласился и на машинный перевод вкупе с корректировкой от знающего человека, ведь технологии уже позволяют получить на выходе текст с неплохим соответствием даже в сыром виде.
Что касается скриптов, то в процессе локализации могут быть допущены случайные ошибки в коде, отчего некоторые моменты могут перестать работать. Впрочем не понимаю, как можно в этом ошибиться, когда за вывод текста на экран отвечает только одна команда, но прецеденты есть.

0

212

Всем привет.Нужно полностью все удалить и скачать файл новой версии 11 я правильно понимаю?Ни как раньше ваниль потом патч потом гзм?Спасибо

0

213

Александр Н
Да, теперь всё делается единым установщиком. Более ранние версии можно будет смело удалить.

0

214

JeaNiX написал(а):

Хотел спросить по поводу английской локализации.
Можно ли более подробно узнать где именно ждать отсутствие перевода.

ИС 3 написал(а):

На самом деле лично я бы согласился и на машинный перевод вкупе с корректировкой от знающего человека, ведь технологии уже позволяют получить на выходе текст с неплохим соответствием даже в сыром виде.

На данный момент в GZM 11 присутствует как раз машинный перевод, немного улучшенный вручную. Перевод включает в себя следующее:

  • пользовательский интерфейс

  • описания кампаний, глав и миссий

  • задания в миссиях

  • названия объектов и юнитов

Не переведены только описания юнитов (в энциклопедии) и скриптовые тексты в миссиях.

Перевод не идеальный, но в принципе сносный. Забугорные игроки с ним играют и даже иногда сообщают о багах в миссиях GZM на своём форуме  :)

+2

215

ИС 3 написал(а):

JeaNiX
Что касается скриптов, то в процессе локализации могут быть допущены случайные ошибки в коде, отчего некоторые моменты могут перестать работать.

Странно. Ну, я правда не знаю как работает оно на этом движке, с ним я не работал.
В любом случае, попробую тогда с переводом поиграть. Если что буду стараться сообщать о проблемах.  :writing:

+3

216

Привет!
А патч "Время исчезновения уничтоженной техники" в какую сторону изменяет? Подробней расскажите) спасибо

0

217

Привет всем.играю в блицкриг давно.версия 9.21 слетела. указанные ресурсы не работают. помогите скачать?

0

218

DJAKONDA написал(а):

Привет!
А патч "Время исчезновения уничтоженной техники" в какую сторону изменяет? Подробней расскажите) спасибо

Только в сторону увеличения, время указано в названия архива.

0

219

пробовал со всех не выходит.

0

220

рутрекер не работает

0

221

Ваша работа вызывает уди)вление и радость. Познакомился с игрушкой в 2007 году. И то через талвисоту(у кента на диске оказалась). Для меня эта стратежка с тех времен была на первом месте. Может не в ту тему пишу, пардоньте, да и печатать не умею. Памагитееее

0

222

Всем привет, в японской кампании есть случайные миссии?

0

223

-An- написал(а):

Всем привет, в японской кампании есть случайные миссии?

Нет

0

224

федос написал(а):

Привет всем.играю в блицкриг давно.версия 9.21 слетела. указанные ресурсы не работают. помогите скачать?

Зачем играть в 9.21 если есть гзм11

0

225

Всем добрый день!
Огромное спасибо команде мода ГЗМ за очередную версию чудесной модификации любимой игры! Скоро Блицкриг отметит двадцатидетие, а ваш мод делает Блицкриг актуальной и интересной игрой с действительно долгой жизнью.

Товарищи, есть такой вопрос. Где-то можно увидеть полный список миссий, как это было в мануале к моду версии 9? Если я правильно понял, новая версия добавляет очень большое количество новых глав и миссий.

Прохожу сейчас кампанию за СССР в версии 9.21, миссия "Сталинград". И вот думаю: пройти кампанию до конца или начать новую кампанию в 11-й версии. Времени на игру у меня не очень много.

0

226

Coffee_Lover написал(а):

Всем добрый день!
Прохожу сейчас кампанию за СССР в версии 9.21, миссия "Сталинград". И вот думаю: пройти кампанию до конца или начать новую кампанию в 11-й версии. Времени на игру у меня не очень много.

Для сокращения времени можете читами на победу пропустить миссии которые не хотите переигрывать
Чит-коды для GZM

0

227

Coffee_Lover написал(а):

Товарищи, есть такой вопрос. Где-то можно увидеть полный список миссий, как это было в мануале к моду версии 9? Если я правильно понял, новая версия добавляет очень большое количество новых глав и миссий.

Я его не делал, так как он очень быстро устаревает.

0

228

миссия в прибалтике после 22 июня погранзаставы вы серьезно? в самом начале дайете велосипедиста, автоматчика, бтр- связи без оружия, пушку короткостволку, пехоту пару мотоциклеток и ещё какую-то дрянь и когда всё это выносит их бтры, кавалерия, и пехота кроме того всё выносит дальнобойная артилерия, даётся проигрыш? как возможно её проходить карта большая и видимо интересная смысл проходить её читами

0

229

и что за смысл делать миссию сложнее натыкивая больше техники противника

0

230

ayks3911 написал(а):

и что за смысл делать миссию сложнее натыкивая больше техники противника

Мы специально натыкиваем, чтобы вы мучились)) Неужели не ясно?))

А если серьезно - непроходимых миссий в кампаниях нет, они много раз тестируются, видимо что-то не так с вашим навыком, либо задания не читаете и тд и тп..

Отредактировано YAK93 (2022-09-16 19:10:07)

+2

231

федос написал(а):

рутрекер не работает

Заходить на рутрекер надо с браузера Tor. Это самое простое. Можно и с других, но там надо с плагинами поработать.

+1

232

YAK93 написал(а):

Мы специально натыкиваем, чтобы вы мучились)) Неужели не ясно?))

А если серьезно - непроходимых миссий в кампаниях нет, они много раз тестируются, видимо что-то не так с вашим навыком, либо задания не читаете и тд и тп..

Отредактировано YAK93 (2022-09-16 19:10:07)

Есть, может баг, миссия КВЖД за СССР, 2   по счёту с начала.
Просто тупо тебе дали 40 солдат и парочка техники и еись как хочешь зачисти всю карту в 2000 рыл и 100 техники. И ладно, в принципе ничего нет нерешаемого, даже подкрепы раз в чал 10 человек пехоты  забавно выглядит когда у протикника подкрепление по 300 солдат и 50 кавалерии.
Сейчас всю карту зачистил, и казалось бы победа но нет, с 3 сторон почти под 1000 противников с танками кавалерией штурмуют город, а у тебя за всю  игру не большее 100 солдат, и ладно один раз как то отбился и ничего не осталось, так после первой такой херни вторая и третья и так бесконечно, мне дают подкрепление в 30 солдат а врагу 1000 солдат, как не крути но такая толпа выкосит кого угодно. И да, супер идея лишить игрока "подкреплений" из грузовиков, в миссии её просто нет, на 5 минут дают трофейный грузовик, но к концу игры когда они как раз нужны их у тебя попросту нет, скриптом уничтожают трофейный грузовик.
Если чё, про навык лучше не заикаться, оригинал и моды сто раз прошёл с минимальными потерями, а тут просто забагованное всё и вся.
И да, было даже так что 3 кавалеристы противника полностью уничтожили все мои войска, а просто лять они были неубиваемые, все в них стреляли а им хоть бы хны, но при этом спокойно с первого выстрела всех убивают и главное бесконечные патроны, это чё тоже навык надо какой то иметь по уничтожению бесмертных?
+ именно эта карта постоянно вылетает то с артефактами то зависание то тупо вылет без каких либо общих тенденций.

Зы: за блицкриг и работу над этой замечательной игрой однозначно +
за эту миссию с квжд и багами на ней  "минус"

0

233

Я уже давно исправил КВЖД, сразу после первых жалоб, ждите патча, а сейчас можно пропустить ее читом.

0

234

Tyrion написал(а):

Я уже давно исправил КВЖД, сразу после первых жалоб, ждите патча, а сейчас можно пропустить ее читом.

Вас понял, спс за ответ и за патчи спс)

0

235

Tyrion а  что за  миссии учебные дурацкие? за немцев там на полигоне сходи сюда нажми сюда, за СССР  делегацию какую то развлекать... Яб ещё понял еслиб они были вполне быстро проходимые, но они специально затянутые, как дурачёк сидишь ждёшь потом как дурачёк тупые задания выполняешь, выбери юнит отправь его туда, ещё раз, ещё раз и так сто тысяч пятьсот раз.

Сделайте в этих миссиях с первых же минут возможность пропустить, уверен это не так сложно, раз есть читы закончить миссию победой, то не трудно привязать какое то действие к запуску этой команды, ну например  задание "бла бла бла, миссия такая то, выполните все задания, но если вы уже играли и знаете управление блицкрига и её суть, то выберите командира и отправьте его к точке или в здание за пределами полигона, на этом миссия закончится.

Наверняка в мод играют люди которые проходили 1 блицкриг, а это явно взрослый контингент у которых времени свободного не так уж и мало, и лично мне как то плохо от того что я трачу несколько часов в пустую  делая дурацкие вещи, по сути весь день теряю в пустую, хотел хорошо провести свободное время отдохнуть, а в итоге весь день потратив остался злой так как ничего приятного в том что тебя учат как срать нет и не может быть.
Эти миссии чей-то труд, прошу не употреблять оскорбительные эпитеты. Не нравится миссия - пропустите читом, не нравится мод - не играйте в него
Хорошо, не буду играть, уговорил.

Отредактировано CC-18 (2022-10-05 02:36:55)

0

236

Ну дела! Только сейчас случайно (!) узнал, что новая версия ГЦМ релизнулась! Ну разрабы, ну молодцы! Доиграю 9.15 и возьмусь за новую версию.

0

237

Vier_E
Скоро уже и патч на новую версию выйдет  :)

0

238

CC-18 написал(а):

что за  миссии учебные дурацкие?

Не надо хамить. Будьте любезны выбирать выражения. Нужно уважать труд людей, которые сумели сохранить знаменитую игру. Умеете читом закончить миссию-заканчивайте. Эти миссии, с изменениями, перешли из GZM7. Из сообщений на форуме совершенно точно видно, что многие новички не знают что такое Блицкриг1. И не надо ставить им это в вину.

+2

239

CC-18 написал(а):

...что за  миссии учебные...

Да,возмущения ваши понятны, жестковаты но логичны. Но ведь это УЧЕБНЫЕ миссии - для тех, кто только учится двигать юниты. А если вы уже технически умеете и знаете как играть, то вам эти миссии совершенно не нужны. Есть же масса миссий, даже вне кампаний и дополнений ГЗМ-11.

0

240

Скажите, как узнать когда выйдет обновление компании СССР?

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11