Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 211 страница 234 из 234

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией. Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл (Setup.exe) и продолжить установку, следуя указаниям. Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.

Внимание! Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы. После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод далеко не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации:

  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности. Все остальные сложности имеют «неправильные» модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому не меняйте сложность в настройках во избежание проблем с прохождением игры.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в этой теме.

Использование ресурсов мода. Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы мода:
Яндекс.Диск
Google Диск
MEGA
Rutracker

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Фикс для многопользовательской игры через GameRanger (ставить, если не был переименован архив GZM11_Data в data):
https://disk.yandex.by/d/zvujmE170XDn6A

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
https://disk.yandex.ru/d/cBDgXAijFCSibQ

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/lYm7ExWx3LDeyQ

Старые "фото-иконки" юнитов в игровом меню:
https://disk.yandex.by/d/LCLcmincyxbRog

Советы по прохождению миссий ГЗМ

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки

+30

211

JeaNiX
Любая помощь в этом деле будет не лишней. Из нынешней команды этим заняться особо некому и некогда, хотя очень хотелось бы привлечь зарубежную аудиторию.
На самом деле лично я бы согласился и на машинный перевод вкупе с корректировкой от знающего человека, ведь технологии уже позволяют получить на выходе текст с неплохим соответствием даже в сыром виде.
Что касается скриптов, то в процессе локализации могут быть допущены случайные ошибки в коде, отчего некоторые моменты могут перестать работать. Впрочем не понимаю, как можно в этом ошибиться, когда за вывод текста на экран отвечает только одна команда, но прецеденты есть.

0

212

Всем привет.Нужно полностью все удалить и скачать файл новой версии 11 я правильно понимаю?Ни как раньше ваниль потом патч потом гзм?Спасибо

0

213

Александр Н
Да, теперь всё делается единым установщиком. Более ранние версии можно будет смело удалить.

0

214

JeaNiX написал(а):

Хотел спросить по поводу английской локализации.
Можно ли более подробно узнать где именно ждать отсутствие перевода.

ИС 3 написал(а):

На самом деле лично я бы согласился и на машинный перевод вкупе с корректировкой от знающего человека, ведь технологии уже позволяют получить на выходе текст с неплохим соответствием даже в сыром виде.

На данный момент в GZM 11 присутствует как раз машинный перевод, немного улучшенный вручную. Перевод включает в себя следующее:

  • пользовательский интерфейс

  • описания кампаний, глав и миссий

  • задания в миссиях

  • названия объектов и юнитов

Не переведены только описания юнитов (в энциклопедии) и скриптовые тексты в миссиях.

Перевод не идеальный, но в принципе сносный. Забугорные игроки с ним играют и даже иногда сообщают о багах в миссиях GZM на своём форуме  :)

+2

215

ИС 3 написал(а):

JeaNiX
Что касается скриптов, то в процессе локализации могут быть допущены случайные ошибки в коде, отчего некоторые моменты могут перестать работать.

Странно. Ну, я правда не знаю как работает оно на этом движке, с ним я не работал.
В любом случае, попробую тогда с переводом поиграть. Если что буду стараться сообщать о проблемах.  :writing:

+3

216

Привет!
А патч "Время исчезновения уничтоженной техники" в какую сторону изменяет? Подробней расскажите) спасибо

0

217

Привет всем.играю в блицкриг давно.версия 9.21 слетела. указанные ресурсы не работают. помогите скачать?

0

218

DJAKONDA написал(а):

Привет!
А патч "Время исчезновения уничтоженной техники" в какую сторону изменяет? Подробней расскажите) спасибо

Только в сторону увеличения, время указано в названия архива.

0

219

пробовал со всех не выходит.

0

220

рутрекер не работает

0

221

Ваша работа вызывает уди)вление и радость. Познакомился с игрушкой в 2007 году. И то через талвисоту(у кента на диске оказалась). Для меня эта стратежка с тех времен была на первом месте. Может не в ту тему пишу, пардоньте, да и печатать не умею. Памагитееее

0

222

Всем привет, в японской кампании есть случайные миссии?

0

223

-An- написал(а):

Всем привет, в японской кампании есть случайные миссии?

Нет

0

224

федос написал(а):

Привет всем.играю в блицкриг давно.версия 9.21 слетела. указанные ресурсы не работают. помогите скачать?

Зачем играть в 9.21 если есть гзм11

0

225

Всем добрый день!
Огромное спасибо команде мода ГЗМ за очередную версию чудесной модификации любимой игры! Скоро Блицкриг отметит двадцатидетие, а ваш мод делает Блицкриг актуальной и интересной игрой с действительно долгой жизнью.

Товарищи, есть такой вопрос. Где-то можно увидеть полный список миссий, как это было в мануале к моду версии 9? Если я правильно понял, новая версия добавляет очень большое количество новых глав и миссий.

Прохожу сейчас кампанию за СССР в версии 9.21, миссия "Сталинград". И вот думаю: пройти кампанию до конца или начать новую кампанию в 11-й версии. Времени на игру у меня не очень много.

0

226

Coffee_Lover написал(а):

Всем добрый день!
Прохожу сейчас кампанию за СССР в версии 9.21, миссия "Сталинград". И вот думаю: пройти кампанию до конца или начать новую кампанию в 11-й версии. Времени на игру у меня не очень много.

Для сокращения времени можете читами на победу пропустить миссии которые не хотите переигрывать
Чит-коды для GZM

0

227

Coffee_Lover написал(а):

Товарищи, есть такой вопрос. Где-то можно увидеть полный список миссий, как это было в мануале к моду версии 9? Если я правильно понял, новая версия добавляет очень большое количество новых глав и миссий.

Я его не делал, так как он очень быстро устаревает.

0

228

миссия в прибалтике после 22 июня погранзаставы вы серьезно? в самом начале дайете велосипедиста, автоматчика, бтр- связи без оружия, пушку короткостволку, пехоту пару мотоциклеток и ещё какую-то дрянь и когда всё это выносит их бтры, кавалерия, и пехота кроме того всё выносит дальнобойная артилерия, даётся проигрыш? как возможно её проходить карта большая и видимо интересная смысл проходить её читами

0

229

и что за смысл делать миссию сложнее натыкивая больше техники противника

0

230

ayks3911 написал(а):

и что за смысл делать миссию сложнее натыкивая больше техники противника

Мы специально натыкиваем, чтобы вы мучились)) Неужели не ясно?))

А если серьезно - непроходимых миссий в кампаниях нет, они много раз тестируются, видимо что-то не так с вашим навыком, либо задания не читаете и тд и тп..

Отредактировано YAK93 (2022-09-16 19:10:07)

+2

231

федос написал(а):

рутрекер не работает

Заходить на рутрекер надо с браузера Tor. Это самое простое. Можно и с других, но там надо с плагинами поработать.

+1

232

YAK93 написал(а):

Мы специально натыкиваем, чтобы вы мучились)) Неужели не ясно?))

А если серьезно - непроходимых миссий в кампаниях нет, они много раз тестируются, видимо что-то не так с вашим навыком, либо задания не читаете и тд и тп..

Отредактировано YAK93 (2022-09-16 19:10:07)

Есть, может баг, миссия КВЖД за СССР, 2   по счёту с начала.
Просто тупо тебе дали 40 солдат и парочка техники и еись как хочешь зачисти всю карту в 2000 рыл и 100 техники. И ладно, в принципе ничего нет нерешаемого, даже подкрепы раз в чал 10 человек пехоты  забавно выглядит когда у протикника подкрепление по 300 солдат и 50 кавалерии.
Сейчас всю карту зачистил, и казалось бы победа но нет, с 3 сторон почти под 1000 противников с танками кавалерией штурмуют город, а у тебя за всю  игру не большее 100 солдат, и ладно один раз как то отбился и ничего не осталось, так после первой такой херни вторая и третья и так бесконечно, мне дают подкрепление в 30 солдат а врагу 1000 солдат, как не крути но такая толпа выкосит кого угодно. И да, супер идея лишить игрока "подкреплений" из грузовиков, в миссии её просто нет, на 5 минут дают трофейный грузовик, но к концу игры когда они как раз нужны их у тебя попросту нет, скриптом уничтожают трофейный грузовик.
Если чё, про навык лучше не заикаться, оригинал и моды сто раз прошёл с минимальными потерями, а тут просто забагованное всё и вся.
И да, было даже так что 3 кавалеристы противника полностью уничтожили все мои войска, а просто лять они были неубиваемые, все в них стреляли а им хоть бы хны, но при этом спокойно с первого выстрела всех убивают и главное бесконечные патроны, это чё тоже навык надо какой то иметь по уничтожению бесмертных?
+ именно эта карта постоянно вылетает то с артефактами то зависание то тупо вылет без каких либо общих тенденций.

Зы: за блицкриг и работу над этой замечательной игрой однозначно +
за эту миссию с квжд и багами на ней  "минус"

0

233

Я уже давно исправил КВЖД, сразу после первых жалоб, ждите патча, а сейчас можно пропустить ее читом.

0

234

Tyrion написал(а):

Я уже давно исправил КВЖД, сразу после первых жалоб, ждите патча, а сейчас можно пропустить ее читом.

Вас понял, спс за ответ и за патчи спс)

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11