Новый движок для Б1/КК
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22023-03-12 16:55:09
Как вы думаете, сколько будет стоить работа, если заказать новый движок для Б1/КК?
Много Для полноценного движка нужны тысячи часов программирования и отладки. Так что заказывать движок не вариант.
Один мой знакомый программист, написал, что быстрее и проще написать движок с нуля, чем разбираться, искать и править баги в старом движке.
С этим согласен. Но чтобы получилось что-то толковое, надо собрать команду программистов-энтузиастов, которые готовы потратить свободное время на этот проект. Конечно можно и в одиночку этим заниматься, но есть риск быстро выгореть.
Поделиться32023-03-12 18:36:58
Но чтобы получилось что-то толковое, надо собрать команду программистов-энтузиастов, которые готовы потратить свободное время на этот проект. Конечно можно и в одиночку этим заниматься, но есть риск быстро выгореть
Я хоть и далёк от программирования, но тоже так подумал.
Хотя он утверждает, что он посмотрел обзор на игру и для него написать движок наподобие Блица большого усердства не составит.
Но может и преувеличивает сознательно. Не знаю, можно ли ему доверять.
Знаю только, что он возился с перезапуском браузерки Мезолит.
https://vk.com/cenozoic_ru
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-03-12 18:49:41)
Поделиться42023-03-12 22:05:29
интересно он сможет сделать чтобы не исчезала убитая пехота в Б2?
Поделиться52023-03-13 00:22:03
интересно он сможет сделать чтобы не исчезала убитая пехота в Б2?
Я же написал, что он доводкой старых движков не занимается. Тем более написанных на С++.
Ему легче написать новый (по крайней мере он так утверждает).
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-03-13 00:23:27)
Поделиться62023-03-13 07:20:42
Составьте ему ТЗ, вот и узнаете сколько надо будет денег. А там уж по цене можно дальше обсуждать.
Конечно выглядит такая затея с новым движком малореализуемой, но вдруг что-то из этого выгорит? Тогда это будет бомба!
Поделиться72023-03-13 10:33:14
Что-то у меня большой скепсис насчет изготовления движка с нуля одним человеком, ещё и не проверенным. Работа эта немаленькая и если начинать, то обязательно довести до конца.
Насчет ТЗ подумать можно, в основном нам нужна просто копия оригинальной игры с реализацией наших хотелок.
Поделиться82023-03-13 11:51:44
Вот разница между БК и КК: ( https://disk.yandex.ru/d/HED5EG-8x-2-xg ). Спроси сможет ли он это реализовать. Так же необходимо что бы использовались ресурсы БК и КК( ТЕХНИКА ЗДАНИЯ....) ,а не разрабатывать с "0"
Поделиться92023-03-13 14:01:48
Составьте ему ТЗ, вот и узнаете сколько надо будет денег. А там уж по цене можно дальше обсуждать
Если бы я знал ещё, как ТЗ правильно составляется...
Насчет ТЗ подумать можно, в основном нам нужна просто копия оригинальной игры с реализацией наших хотелок.
Как раз подумайте и составьте ТЗ всем обществом. Попытка не пытка...
Конечно выглядит такая затея с новым движком малореализуемой
Что-то у меня большой скепсис насчет изготовления движка с нуля одним человеком, ещё и не проверенным. Работа эта немаленькая и если начинать, то обязательно довести до конца
У меня также вызывает скепсис и не доверия, но я не программист, может на С# движки пишутся быстро. Кто его знает...
Я у него про движок спросил.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2024-01-24 12:17:30)
Поделиться102023-03-13 14:08:03
Вот разница между БК и КК: ( https://disk.yandex.ru/d/HED5EG-8x-2-xg ). Спроси сможет ли он это реализовать. Так же необходимо что бы использовались ресурсы БК и КК( ТЕХНИКА ЗДАНИЯ....) ,а не разрабатывать с "0"
Он доводкой движков не занимается. А этот небольшой список отличий между БК и КК не подойдёт на роль ТЗ (по крайней мере, я так думаю).
Ресурсы из БК и КК это само собой разумеется.
Речь идёт только о движке с нуля.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-03-13 14:16:44)
Поделиться112023-03-13 14:43:52
Насчет ТЗ подумать можно, в основном нам нужна просто копия оригинальной игры с реализацией наших хотелок
Вот, что я подумал.
Может прописать ему в ТЗ достоверную баллистику и систему подсчёта повреждений, чтобы при каждом попадании учитывалась скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т. п., как у игры Theatre of War?
И также реалистичную систему повреждения техники, чтобы при поражении учитывалось расположение экипажа и агрегатов внутри техники, а также тип и калибр снаряда пробившего броню?
За одно узнали и цену реализуемого
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2024-01-24 12:15:04)
Поделиться122023-03-13 14:54:56
ДИВЕРСАНТ
Тут ещё такой вопрос, что новый движок и работа на юнити это две противоположные вещи. Движок на основе юнити нам точно не нужен.
Поделиться132023-03-13 15:24:54
ДИВЕРСАНТ
Тут ещё такой вопрос, что новый движок и работа на юнити это две противоположные вещи. Движок на основе юнити нам точно не нужен.
Это я знаю.
(Один Блицкриг на Юнити уже и так имеется)
Программисту я уже писал, что серия Блицкриг не простая стратегия, а гибридная стратегия: состоящая из спрайтовых пеших юнитов и окружающей среды, и из 3Д моделей техники.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2024-01-24 12:13:16)
Поделиться152023-03-17 14:28:35
В одну харю вообще что либо делать ) сложно но споров и разнагласей меньше
https://onyxgame.com/ru/mode/tanks/single
Вот эту игру сделал один человек )
https://store.steampowered.com/app/5426 … ront_line/
https://byrut.org/6759-na-linii-fronta.html
Отредактировано Uzbek (2023-03-17 15:39:57)
Поделиться162023-03-18 00:25:27
В одну харю вообще что либо делать
Ветер в харю, а я шпарю...
Якобы и эти игры тоже были созданы в одно лицо, но мне в это с трудом верится.
https://store.steampowered.com/app/1965470/Barkhan/
https://store.steampowered.com/app/1114 … r_Clash_3/
Поделиться172023-03-19 23:09:49
Ветер в харю, а я шпарю...
Якобы и эти игры тоже были созданы в одно лицо, но мне в это с трудом верится.
Ну был и совсем удачные моды которые порой превращались даже в своеобразные игры )
Например мод Серпи молот который в последствии стал самостоятельной игрой )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1451809
P.s. Так же холось узнать цену данного мастера за его телодвижения ?)
Поделиться182023-03-20 01:31:13
P.s. Так же холось узнать цену данного мастера за его телодвижения ?)
Он же написал, что ценообразования будет зависеть от ТЗ.
Выше читай.
Поделиться192023-03-20 08:19:00
Он же написал, что ценообразования будет зависеть от ТЗ.
Выше читай.
Творческое задание или заказа наверное будет таким все что летало могло летать, все что моло ездить ездило ,окапывалось, гусли или колеса и венты крутиться , десантировалось парашютами плавало и даже могло заныривать и тд.тп)))
https://mow-portal.ru/publ/raznoe/ckhin … /1-1-0-107
https://mow-portal.ru/publ/raznoe/ckhin … /1-1-0-108
https://www.strategium.ru/forum/topic/1 … conflicts/
https://allgames.zone/news/arma_osetins … -06-04-118
Отредактировано Uzbek (2023-03-27 06:40:14)
Поделиться202023-06-29 20:49:28
Вот, что я подумал.
Может прописать ему в ТЗ достоверную баллистику и систему подсчёта повреждений, чтобы при каждом попадании учитывалась скорость снаряда, тип снаряда, угол и точка попадания, толщина брони и т. п., как у игры Theatre of War?
И также реалистичную систему повреждения техники, чтобы при поражении учитывалось расположение экипажа и агрегатов внутри техники, а также тип и калибр снаряда пробившего броню?
Это явно лишнее, и не самое главное...
То, что совокупно называется словом ''движок'' - реально состоит из трех взаимосвязанных подсистем :
- Физический движок
- Движок игровой логики
- Серверный движок (для мульта).
Для начала, пусть хотя бы прикинет, насколько реально сделать гибрид Б-1 и КК (самоокапывание пехоты, выбиваемые экипажи техники, топливо, траектории ракет ''6'' и ''7''), плюс нормальная водная среда для амфибий и кораблей.
Отредактировано Coelian (2023-06-29 20:52:06)
Поделиться212023-06-30 12:11:37
Это явно лишнее, и не самое главное...
То, что совокупно называется словом ''движок'' - реально состоит из трех взаимосвязанных подсистем :
- Физический движок
- Движок игровой логики
- Серверный движок (для мульта).Для начала, пусть хотя бы прикинет, насколько реально сделать гибрид Б-1 и КК (самоокапывание пехоты, выбиваемые экипажи техники, топливо, траектории ракет ''6'' и ''7''), плюс нормальная водная среда для амфибий и кораблей.
Отредактировано Coelian (Вчера 20:52:06)
Думаю, тема уже не актуальная. Тему можно уже снести.
Все вопросы к администрации и 777-tanks.
Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2023-06-30 12:14:35)
Поделиться232024-01-24 01:10:33
Много он сделает с февраля по апрель. Так на скорую руку.
Поделиться262024-01-27 23:53:01
P. S. Не плохо так: от 1700$ и до 4500$.
Поделиться282024-01-28 11:44:33
P. S. Не плохо так: от 1700$ и до 4500$.
А чего звук в MP3? Странный чел... Я бы меньше удивился, если бы он в формате MIDI попросил...
Поделиться292024-01-28 13:05:26
ДИВЕРСАНТ
Про 500 фанатов смешно, конечно. У нас за полтора года донатов и на 20 тысяч не собралось.
Поделиться302024-01-28 15:49:18
ДИВЕРСАНТ
Про 500 фанатов смешно, конечно. У нас за полтора года донатов и на 20 тысяч не собралось.
Я ему так и ответил.