Б2. Обсуждение.
Сообщений 271 страница 300 из 624
Поделиться2722016-05-24 05:14:16
http://www.moddb.com/games/blitzkrieg
Да тут тоже судя по картинки с камо какая то лажа )))
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … od-iv-fotr
Отредактировано Uzbek (2016-05-24 05:19:25)
Поделиться2732016-05-24 07:51:53
Да тут тоже судя по картинки с камо какая то лажа )))
даже пол у бтр в камуфляже
Поделиться2742018-05-10 17:03:34
Я не фанат второго Блицкрига. Хотя прошел эту игру полностью. Движок мне напрочь не понравился. Я вообще считаю второй Блицкриг это провал разработчиков. Собственно, еслиб второй Блиц не появился-бы то мы-бы ничего не потеряли-бы. Лучше-бы разработчики деньги, которые они вложили на разработку второго Блица потратили-бы на создание продолжения первого блица да движке первого Блица. Все-таки движок первого Блица это эталон стратегий. Поэтому и получилось, что с выходом второго Блица окончательно разработчики перестали выпускать дополнения для первого Блица. В общем движок второго Блица ну никак не годиться для создание глобальных исторических модов на его основе. И миссии на движке второго блицкрига выглядят убого на этом движке.Притом у нас ведь есть движок и редактор первого Блицкрига. Вот на нем и нужно продолжать развивать наш глобальный исторический мод. Движок второго Блица нам незачем. притом и картинка на движке второго Блицкрига хуже, чем картинка первого Блицкрига.
Блицкриг 2 сделан на модифицированном движке Блицкрига первого. Модификация заключалось в том, что бы сделать полностью 3D интерфейс. Таким образом пришлось заменить все спрайтовые объекты на 3D. Все юниты техники перешли почти без изменений и поэтому текстуры Б1 подходят для Б2. А теперь подумайте, почему есть моды, которые направлены на изменение картинки Блицкрига первого?
Больше всего меня разочаровало то, что многие косяки первого перешли во второй. Плюс к ним ещё и добавились новые.
Вот например самые досадные моменты.
1. Пехота может стрелять прямой наводкой сквозь любые здания и рельефы местности. Эта фишка первого Блицкрига.
2. Не работает такой параметр как камуфляж (SightPower и Camouflage) и соответственно ЗАСАДА. Это самый большой косяк второго Блицкрига. Только из-за этого уже нельзя было пускать Блицкриг 2 в продажу.
3. Сплошные баги у железнодорожной техники.
4. Дали управление авиацией и тут же выяснилось, что у авиации есть запреты на атаку определённых целей.
5. Много вопросов вызывает введение абилок - дополнительные функции у юнитов.
Про деньги. Создатели сделали Блицкриг - заработали денег (хорошая игра - вопросов нет). А потом ещё были всякие аддоны, но уже интерес к ним был не тот. Мне вот очень СТАЛИНГРАД понравился. И что мы имеем - есть группа фанатов, которая усовершенствует Блицкриг путём изменения базы его ресурсов. Но сам то движок игры не изменить... Поэтому ГЗМ - это огромная кампания, с огромной базой техники и прочих ресурсов. Ребята просто супер!
У БЛИЦКРИГ 2 ещё меньше фанатов... А в третий Блицкриг я немножко играл, смотрел на красивую картинку и спокойно удалил.
Поделиться2752018-05-10 18:14:21
Я точно так же "немного поиграл" и удалил первый Блицкриг
Не устроила двухмерная картинка и не только. Одиночные пехотинцы, кстати, глобальности игре тоже не добавляют. Система совершенствования (и выдачи игроку юнитов).
А вообще, это дело вкуса...
Какой смысл на 14-м году поднимать подобный вопрос
P.S. полистал немного историю "публикаций" и лично у меня сложилось впечатление, что товарищ Quatrefoil просто "набивает" сообщения в погоне за их количеством
Поделиться2762018-05-10 20:14:04
Товарищ Brummbar, просто ты фанат второго Блица, я фанат первого Блица. Но на движке первого Блица делают глобальные моды, а на двиге второго Блица ничего не делают такого масштабного. Да и движок первого БЛица более красиво реализовывает графику в игре, чем двиг второго Блица. Парадоксально, но факт. Теперь насчет набива сообщений. У тебя ошибочное впечатление. Нет никакого резона в большом количестве сообщений. Притом у меня сообщений меньше, чем у тебя) Про тебя-то я не говорю мол во товарищ Brummbar сколько сообщений создал.
Поделиться2772018-05-10 21:03:52
Но на движке первого Блица делают глобальные моды
Просто интересно,а что в вашем понимании ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ? Например, можно изменить все параметры юнитов в исходной игре и сказать о глобальном изменении игры...
Да и движок первого БЛица более красиво реализовывает графику в игре
Это на ваш вкус. По мне так в моде Блицкриг 2.5 графическая составляющая лучше чем в ГЗМ. Я как то разговаривал с одним мальчиком и он спросил, а какие раньше были стратегии. Я ему сказал про серию игр БЛИЦКРИГ. Так он эту игру считает с уродской графикой - ему нужна была графика как в "В тылу врага".
Поделиться2782018-05-25 23:52:23
Провел эксперимент с "глобальными переменными" - работает
События одной миссии из кампании могут оказывать влияние на следующие за ней миссии!
Например, есть у тебя 3 САУ... сохранил все, при прохождении миссии - получил 3 в следующей миссии, а потерял 2 - получил в следующей миссии 1
Поделиться2792018-05-26 11:12:58
А можно захваченную технику (трофеи) переносить в следующую миссию?
Поделиться2802018-05-26 21:34:07
А можно захваченную технику (трофеи) переносить в следующую миссию?
Конечно, но смотря, что имеется ввиду. Если любой захваченный пулемет/миномет/пушка/гаубица, это только в теории, т.к. нереально много писанины. А вот в виде заданий - да. Например, задание захватить несколько вражеских танков. Захватил? Сберег до конца миссии? Тогда получи их в следующей миссии, в том количестве, в котором сберег.
С орудиями сложнее, в контексте скриптописания, т.к. там сложнее проверять наличие (орудие ведь может быть и нейтральным, но живым). Но то мелочи...
Так что мой ответ ДА ! В определенных условиях, можно и трофеи с собой подтягивать
Отредактировано Brummbar (2018-05-26 21:38:14)
Поделиться2812018-05-27 17:18:25
Здраствуйте, а Вы не могли бы скинуть ссылку на скачивания мода для "Блицкриг II". А то я не могу найти нормальный сайт.
Поделиться2822018-05-27 17:49:40
Здраствуйте, а Вы не могли бы скинуть ссылку на скачивания мода для "Блицкриг II". А то я не могу найти нормальный сайт.
Ловите в ЛС
Поделиться2832018-05-27 19:01:06
Что-то не могу скачать. Может Вы скинете через "Яндексдиск" ?
Поделиться2842018-05-27 19:15:34
Что-то не могу скачать. Может Вы скинете через "Яндексдиск" ?
Хм... а вот с этим уже у меня проблемы - Яндекс недоступен
Ссылка свежая, рабочая, проверял. Я слышал, что в России Гугл пытаются "глушить", может в этом проблема...
Вопросом исчезновения пехоты не озадачивался. У меня такие скрипты (особенно в поздних миссиях), что врагов много лезет и если трупы не будут исчезать, то наверное комп зависнет
Отредактировано Brummbar (2018-05-27 19:22:06)
Поделиться2852018-05-29 20:52:41
Ура!!! Все таки получилось скачать. В целом, мне понравилось, что введена новая техника соответствующая тем временным рамка, в которых происходят миссии. Но одно мне не нравиться, а именно очень уж нереалистичное движение техники. Хотя.. может Pz.I так в реальности и ездил. Не зря же его называли "легковой автомобиль Круппа" (если я не ошибаюсь) Но, вся остальная техника....
Поделиться2862018-05-30 16:55:02
Но одно мне не нравиться, а именно очень уж нереалистичное движение техники. Хотя.. может Pz.I так в реальности и ездил. Не зря же его называли "легковой автомобиль Круппа" (если я не ошибаюсь) Но, вся остальная техника...
Слишком быстрые
Вопрос дискуссионный... Когда-то давно увлекался "Empire Earth II", так там дороги дают бонус скорости всем юнитам. В Блицкриге2, как известно, дороги только для красоты, потому и скорость одна, а значит надо решать какой параметр брать за основу (шоссе или пересечёнка). Я брал "шоссе" и делил на ТРИ. Скорости всех юнитов пропорциональны друг другу. Британские пехотные танки едут со скоростью пехоты - 7 плюс какие-то десятые. "М18 Хэлкэт" летит 27, не уступая многим автомобилям. Как в действительности и было
Кстати, и скрипты у меня часто выстроены под ТАКИЕ скорости. Чтобы пехота и бронетехника приходили к месту атаки одновременно. Так что если изменить получится сбой...
Может Вам просто привыкнуть надо
Отредактировано Brummbar (2018-05-30 17:05:28)
Поделиться2872018-05-30 19:19:11
Хм... я вот играл в мод "Blitzkrig 2.5", и такого не замечал...
Поделиться2882018-05-30 20:15:44
Хм... я вот играл в мод "Blitzkrig 2.5", и такого не замечал...
в Б2.5 сделано по другому. я исходил из того, что у танков есть маршевая скорость а есть боевая. в моде выставлена скорость танков в бою. ну и вся броня поделена на три группы: легкие, средние и тяжелые танки. соответственно чем тяжелее тем медлительнее. хотя в некоторых случаях это несправедливо.
Поделиться2892018-05-31 01:51:08
А что реально всё тут секретки перечисленные работают ?
Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2
http://imtw.ru/tutorials/article/1856-s … lickrig-2/
Поделиться2902018-05-31 07:46:07
А что реально всё тут секретки перечисленные работают ?
Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2
http://imtw.ru/tutorials/article/1856-s … lickrig-2/
В целом-все работают,если проходить миссии "по правильному",т.е. как заложено в сценарии, а если проходить как все нормальные герои, то может выйти скриптовый казус и секретка не сработает.
Поделиться2912018-05-31 09:52:15
Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2
Если скриптовое условие выполнено, то отчего же им не сработать?
Хотя, полезная ссылочка, интересно вспомнить. Учитывая, что каждый дотошный мододел, многое из перечисленного уже изменил
Особенно КВ-2 в африканских песках и летающие тарелки в Арденнских горах
Кстати, не такие уж и бесполезные те секретные задания, в которых явных бонусов нет. За выполнение многих из них начисляются очки опыта, имеющие кое-какое значение в карьере...
В целом-все работают,если проходить миссии "по правильному",т.е. как заложено в сценарии, а если проходить как все нормальные герои, то может выйти скриптовый казус и секретка не сработает.
В оригинальном Б2 и в Возмездии нормальные скрипты. Там особо не "намудришь", а вот в Освобождении, Курске и Сталинграде "нормальные герои" вероятнее всего "поставят в угол" скриптоделов
Отредактировано Brummbar (2018-05-31 10:02:35)
Поделиться2922018-05-31 10:25:08
Особенно КВ-2 в африканских песках и летающие тарелки в Арденнских горах
Ну пасхалки тоже должны быть )))) Типа НГ елки в Пустыни )
Кстати, не такие уж и бесполезные те секретные задания, в которых явных бонусов нет. За выполнение многих из них начисляются очки опыта, имеющие кое-какое значение в карьере...
Мне на оборот нравиться когда есть секретки всё таки у нас игра да и кто от лишнего юнита(тов) откажется в здравом то уме пусть даже и на время данной операции )
"нормальные герои" вероятнее всего "поставят в угол" скриптоделов
Ну вам виднее
Поделиться2932018-05-31 16:09:01
Мне на оборот нравиться когда есть секретки всё таки у нас игра да и кто от лишнего юнита(тов) откажется в здравом то уме пусть даже и на время данной операции )
Все мы зависимы от привычек Я тоже привык к секретным заданиям и в скриптах всегда стараюсь их "заложить", бонусную технику за успехи дать игроку. Тем более, что ни каждый юнит можно выдавать в стандартных подкреплениях (Фердинанд, КВ-2, Ягдтигр и т.д.). Уникальной техники много быть не должно, потому "её" только через бонусы...
Поделиться2942018-06-04 11:17:26
Вот есть такой параметр ArmorPattern в MechUnitRPGStats.xdb и далее ссылка к файлам Data\Scene\TexAndMats\Game\Mission\UnitInfo\UnitMask, среди которых есть текстуры типа
И вот сразу вспоминаются скрины БЛИЦКРИГ 2 с другой нижней панелью и другими абилками.
Интересно, такую панель можно вернуть или просто остались остаточные файлы в ресурсах игры?
Отредактировано Andrik (2018-06-04 11:19:54)
Поделиться2952018-06-04 12:05:47
Интересно, такую панель можно вернуть или просто остались остаточные файлы в ресурсах игры?
да, было бы не плохо! куда лучше смотрится!
Поделиться2962018-06-04 16:58:54
есть текстуры типа
Да встречал в сити такие скриншоты - эффектно смотрятся, как то даже любопытно стало почему интерфейс такой золотой но потом чет закрутился и забыл ) Теперь вот вы напомнили и от сюда вопрос это из мода или какого то аддона ?
Поделиться2972018-06-04 21:12:46
и от сюда вопрос это из мода или какого то аддона ?
это первоначальный, отвергнутый интерфейс Блицкрига 2.
Поделиться2982018-06-04 21:25:34
это первоначальный, отвергнутый интерфейс Блицкрига 2.
У меня такое чувство что порой Нивал сознательно уродовал Блицкриг 2 и в итоге докатился до уродца Блицкрига 3
Поделиться2992018-06-04 21:42:54
Нивал сознательно уродовал Блицкриг 2
да, движок Б2 заслуживал лучшей участи. ну вот по моему хотели угодить слабым компам. у меня Б2 в начале шел на 433 селероне. надо им было немного улучшить графику и звук, на будущее. ну и с большими рандомами они тоже подпортили впечатление.
Поделиться3002018-06-05 10:43:10
Да, такие иконки кнопок есть в ресурсах игры. Из этого всего, было бы красиво, чтобы "полоса здоровья" по мере уменьшения становилась желтой и красной. Но вот тут нестыковочка, т.к. у юнитов ИИ полоса здоровья тоже красная...
...и, опять же, что красивого в "однотипных" иконках показывающих бронирование?
Отредактировано Brummbar (2018-06-05 10:50:51)