Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 271 страница 300 из 624

271

решил все таки поменять линейку панцер 4 на модели из мода 905. но вот странное дело текстура в одной миссии совершенно нормальная, в другой миссии глючит. не пойму в чем дело! камрады подскажите в чем дело?

вот скрины:

http://se.uploads.ru/t/PCRbs.jpghttp://sd.uploads.ru/t/Vh8OT.jpg

0

272

http://www.moddb.com/games/blitzkrieg
Да тут тоже судя по картинки с камо какая то лажа )))
http://media.moddb.com/images/downloads/1/103/102490/Screen.jpg
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … od-iv-fotr

Отредактировано Uzbek (2016-05-24 05:19:25)

0

273

Uzbek написал(а):

Да тут тоже судя по картинки с камо какая то лажа )))

даже пол у бтр в камуфляже :)

0

274

Quatrefoil написал(а):

Я не фанат второго Блицкрига. Хотя прошел эту игру полностью. Движок мне напрочь не понравился. Я вообще считаю второй Блицкриг это провал разработчиков. Собственно, еслиб второй Блиц не появился-бы то мы-бы ничего не потеряли-бы. Лучше-бы разработчики деньги, которые они вложили на разработку второго Блица потратили-бы на создание продолжения первого блица да движке первого Блица. Все-таки движок первого Блица это эталон стратегий. Поэтому и получилось, что с выходом второго Блица окончательно разработчики перестали выпускать дополнения для первого Блица. В общем движок второго Блица ну никак не годиться для создание глобальных исторических модов на его основе. И миссии на движке второго блицкрига выглядят убого на этом движке.Притом у нас ведь есть движок и редактор первого Блицкрига. Вот на нем и нужно продолжать развивать наш глобальный исторический мод. Движок второго Блица нам незачем. притом и картинка на движке второго Блицкрига хуже, чем картинка первого Блицкрига.

Блицкриг 2 сделан на модифицированном движке Блицкрига первого. Модификация заключалось в том, что бы сделать полностью 3D интерфейс. Таким образом пришлось заменить все спрайтовые объекты на 3D. Все юниты техники перешли почти без изменений и поэтому текстуры Б1 подходят для Б2. А теперь подумайте, почему есть моды, которые направлены на изменение картинки Блицкрига первого?
Больше всего меня разочаровало то, что многие косяки первого перешли во второй. Плюс к ним ещё и добавились новые.
Вот например самые досадные моменты.
1. Пехота может стрелять прямой наводкой сквозь любые здания и рельефы местности. Эта фишка первого Блицкрига.
2. Не работает такой параметр как камуфляж (SightPower и Camouflage) и соответственно ЗАСАДА. Это самый большой косяк второго Блицкрига. Только из-за этого уже нельзя было пускать Блицкриг 2 в продажу.
3. Сплошные баги у железнодорожной техники.
4. Дали управление авиацией и тут же выяснилось, что у авиации есть запреты на атаку определённых целей.
5. Много вопросов вызывает введение абилок - дополнительные функции у юнитов.
Про деньги. Создатели сделали Блицкриг - заработали денег (хорошая игра - вопросов нет). А потом ещё были всякие аддоны, но уже интерес к ним был не тот. Мне вот очень СТАЛИНГРАД понравился. И что мы имеем - есть группа фанатов, которая усовершенствует Блицкриг путём изменения базы его ресурсов. Но сам то движок игры не изменить... Поэтому ГЗМ  - это огромная кампания, с огромной базой техники и прочих ресурсов. Ребята просто супер!
У БЛИЦКРИГ 2 ещё меньше фанатов... А в третий Блицкриг я немножко играл, смотрел на красивую картинку и спокойно удалил.

0

275

Я точно так же "немного поиграл" и удалил первый Блицкриг  :dontknow:
Не устроила двухмерная картинка и не только. Одиночные пехотинцы, кстати, глобальности игре тоже не добавляют. Система совершенствования (и выдачи игроку юнитов).
А вообще, это дело вкуса...
Какой смысл на 14-м году поднимать подобный вопрос  :question:

P.S. полистал немного историю "публикаций" и лично у меня сложилось впечатление, что товарищ Quatrefoil просто "набивает" сообщения в погоне за их количеством :writing:

+1

276

Товарищ Brummbar, просто ты фанат второго Блица, я фанат первого Блица. Но на движке первого Блица делают глобальные моды, а на двиге второго Блица ничего не делают такого масштабного. Да и движок первого БЛица более красиво реализовывает графику в игре, чем двиг второго Блица. Парадоксально, но факт. Теперь насчет набива сообщений. У тебя ошибочное впечатление. Нет никакого резона в большом количестве сообщений. Притом у меня сообщений меньше, чем у тебя) Про тебя-то я не говорю мол во товарищ Brummbar сколько сообщений создал.

0

277

Quatrefoil написал(а):

Но на движке первого Блица делают глобальные моды

Просто интересно,а что в вашем понимании ГЛОБАЛЬНЫЕ МОДЫ? Например, можно изменить все параметры юнитов в исходной игре и сказать о глобальном изменении игры...

Quatrefoil написал(а):

Да и движок первого БЛица более красиво реализовывает графику в игре

Это на ваш вкус. По мне так в моде Блицкриг 2.5 графическая составляющая лучше чем в ГЗМ. Я как то разговаривал с одним мальчиком и он спросил, а какие раньше были стратегии. Я ему сказал про серию игр БЛИЦКРИГ. Так он эту игру считает с уродской графикой - ему нужна была графика как в "В тылу врага".

0

278

Провел эксперимент с "глобальными переменными" - работает  :idea:
События одной миссии из кампании могут оказывать влияние на следующие за ней миссии!
Например, есть у тебя 3 САУ... сохранил все, при прохождении миссии - получил 3 в следующей миссии, а потерял 2 - получил в следующей миссии 1

0

279

А можно захваченную технику (трофеи) переносить в следующую миссию?

0

280

Andrik написал(а):

А можно захваченную технику (трофеи) переносить в следующую миссию?

Конечно, но смотря, что имеется ввиду. Если любой захваченный пулемет/миномет/пушка/гаубица, это только в теории, т.к. нереально много писанины. А вот в виде заданий - да. Например, задание захватить несколько вражеских танков. Захватил? Сберег до конца миссии? Тогда получи их в следующей миссии, в том количестве, в котором сберег.
С орудиями сложнее, в контексте скриптописания, т.к. там сложнее проверять наличие (орудие ведь может быть и нейтральным, но живым). Но то мелочи...

Так что мой ответ ДА ! В определенных условиях, можно и трофеи с собой подтягивать  :)

Отредактировано Brummbar (2018-05-26 21:38:14)

0

281

Здраствуйте, а Вы не могли бы скинуть ссылку на скачивания мода для "Блицкриг II". А то я не могу найти нормальный сайт.

0

282

Никита написал(а):

Здраствуйте, а Вы не могли бы скинуть ссылку на скачивания мода для "Блицкриг II". А то я не могу найти нормальный сайт.

Ловите в ЛС  :flag:

0

283

Что-то не могу скачать. :'(  Может Вы скинете через "Яндексдиск" ?

0

284

Никита написал(а):

Что-то не могу скачать. :'(  Может Вы скинете через "Яндексдиск" ?

Хм... а вот с этим уже у меня проблемы - Яндекс недоступен  :dontknow:
Ссылка свежая, рабочая, проверял. Я слышал, что в России Гугл пытаются "глушить", может в этом проблема...

Вопросом исчезновения пехоты не озадачивался. У меня такие скрипты (особенно в поздних миссиях), что врагов много лезет и если трупы не будут исчезать, то наверное комп зависнет  %-)

Отредактировано Brummbar (2018-05-27 19:22:06)

0

285

Ура!!! Все таки получилось скачать. В целом, мне понравилось, что введена новая техника соответствующая тем временным рамка, в которых происходят миссии. Но одно мне не нравиться, а именно очень уж нереалистичное движение техники. Хотя.. может Pz.I так в реальности и ездил. Не зря же его называли "легковой автомобиль Круппа" (если я не ошибаюсь)  8-)  Но, вся остальная техника....

0

286

Никита написал(а):

Но одно мне не нравиться, а именно очень уж нереалистичное движение техники. Хотя.. может Pz.I так в реальности и ездил. Не зря же его называли "легковой автомобиль Круппа" (если я не ошибаюсь)    Но, вся остальная техника...

Слишком быстрые  :question:
Вопрос дискуссионный... Когда-то давно увлекался "Empire Earth II", так там дороги дают бонус скорости всем юнитам. В Блицкриге2, как известно, дороги только для красоты, потому и скорость одна, а значит надо решать какой параметр брать за основу (шоссе или пересечёнка). Я брал "шоссе" и делил на ТРИ. Скорости всех юнитов пропорциональны друг другу. Британские пехотные танки едут со скоростью пехоты - 7 плюс какие-то десятые. "М18 Хэлкэт" летит 27, не уступая многим автомобилям. Как в действительности и было  :dontknow:
Кстати, и скрипты у меня часто выстроены под ТАКИЕ скорости. Чтобы пехота и бронетехника приходили к месту атаки одновременно. Так что если изменить получится сбой...

Может Вам просто привыкнуть надо  :)

Отредактировано Brummbar (2018-05-30 17:05:28)

0

287

Хм... я вот играл в мод "Blitzkrig 2.5", и такого не замечал...

0

288

Никита написал(а):

Хм... я вот играл в мод "Blitzkrig 2.5", и такого не замечал...

в Б2.5 сделано по другому. я исходил из того, что у танков есть маршевая скорость а есть боевая. в моде выставлена скорость танков в бою. ну и вся броня поделена на три группы: легкие, средние и тяжелые танки. соответственно чем тяжелее тем медлительнее. хотя в некоторых случаях это несправедливо.

0

289

А что реально всё тут секретки перечисленные работают ?  :D
Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2
http://imtw.ru/tutorials/article/1856-s … lickrig-2/

+1

290

Uzbek написал(а):

А что реально всё тут секретки перечисленные работают ?  
Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2
http://imtw.ru/tutorials/article/1856-s … lickrig-2/

В целом-все работают,если проходить миссии "по правильному",т.е. как заложено в сценарии, а если проходить как все нормальные герои, то может выйти скриптовый казус и секретка не сработает.

+1

291

Uzbek написал(а):

Секретные задачи и пасхалки в Блицкриг 2

Если скриптовое условие выполнено, то отчего же им не сработать?
Хотя, полезная ссылочка, интересно вспомнить. Учитывая, что каждый дотошный мододел, многое из перечисленного уже изменил  :writing:
Особенно КВ-2 в африканских песках и летающие тарелки в Арденнских горах  :x

Кстати, не такие уж и бесполезные те секретные задания, в которых явных бонусов нет. За выполнение многих из них начисляются очки опыта, имеющие кое-какое значение в карьере...

Abrakodabr написал(а):

В целом-все работают,если проходить миссии "по правильному",т.е. как заложено в сценарии, а если проходить как все нормальные герои, то может выйти скриптовый казус и секретка не сработает.

В оригинальном Б2 и в Возмездии нормальные скрипты. Там особо не "намудришь", а вот в Освобождении, Курске и Сталинграде "нормальные герои" вероятнее всего "поставят в угол" скриптоделов  :tomato:

Отредактировано Brummbar (2018-05-31 10:02:35)

+1

292

Brummbar написал(а):

Особенно КВ-2 в африканских песках и летающие тарелки в Арденнских горах

Ну пасхалки тоже должны быть )))) Типа НГ елки в Пустыни )

Brummbar написал(а):

Кстати, не такие уж и бесполезные те секретные задания, в которых явных бонусов нет. За выполнение многих из них начисляются очки опыта, имеющие кое-какое значение в карьере...

Мне на оборот нравиться когда есть секретки всё таки у нас игра да и кто от лишнего юнита(тов) откажется в здравом то уме пусть даже и на время данной операции )

Brummbar написал(а):

"нормальные герои" вероятнее всего "поставят в угол" скриптоделов

Ну вам виднее ;)

0

293

Uzbek написал(а):

Мне на оборот нравиться когда есть секретки всё таки у нас игра да и кто от лишнего юнита(тов) откажется в здравом то уме пусть даже и на время данной операции )

Все мы зависимы от привычек  :yep:  Я тоже привык к секретным заданиям и в скриптах всегда стараюсь их "заложить", бонусную технику за успехи дать игроку. Тем более, что ни каждый юнит можно выдавать в стандартных подкреплениях (Фердинанд, КВ-2, Ягдтигр и т.д.). Уникальной техники много быть не должно, потому "её" только через бонусы...

+1

294

Вот есть такой параметр ArmorPattern в MechUnitRPGStats.xdb и далее ссылка к файлам Data\Scene\TexAndMats\Game\Mission\UnitInfo\UnitMask, среди которых есть текстуры типа http://s5.uploads.ru/t/1y3Cs.jpg
И вот сразу вспоминаются скрины БЛИЦКРИГ 2 с другой нижней панелью и другими абилками.
http://s5.uploads.ru/Ws6k3.jpg
http://s3.uploads.ru/5J9Q6.jpg
http://sd.uploads.ru/hZKsm.jpg
http://s5.uploads.ru/0mbO4.jpg
http://s9.uploads.ru/Qokav.jpg
http://s9.uploads.ru/novJh.jpg
http://s8.uploads.ru/9r8KJ.jpg
http://s5.uploads.ru/nOC5E.jpg
http://sh.uploads.ru/oSiK4.jpg
http://s3.uploads.ru/L5UDu.jpg

Интересно, такую панель можно вернуть или просто остались остаточные файлы в ресурсах игры?

Отредактировано Andrik (2018-06-04 11:19:54)

+2

295

Andrik написал(а):

Интересно, такую панель можно вернуть или просто остались остаточные файлы в ресурсах игры?

да, было бы не плохо! куда лучше смотрится! :cool:

0

296

Andrik написал(а):

есть текстуры типа

Да встречал в сити такие скриншоты - эффектно смотрятся,  как то даже любопытно стало почему интерфейс такой золотой но потом чет закрутился и забыл ) Теперь вот вы напомнили и от сюда вопрос это из мода или какого то аддона ?

0

297

Uzbek написал(а):

и от сюда вопрос это из мода или какого то аддона ?

это первоначальный, отвергнутый интерфейс Блицкрига 2.

0

298

StroibatII написал(а):

это первоначальный, отвергнутый интерфейс Блицкрига 2.

У меня такое чувство что порой Нивал сознательно уродовал Блицкриг 2 и  в итоге докатился до уродца  Блицкрига 3  :D

0

299

Uzbek написал(а):

Нивал сознательно уродовал Блицкриг 2

да, движок Б2 заслуживал лучшей участи. ну вот по моему хотели угодить слабым компам. у меня Б2 в начале шел на 433 селероне. надо им было немного улучшить графику и звук, на будущее. ну и с большими рандомами они тоже подпортили впечатление.

0

300

Да, такие иконки кнопок есть в ресурсах игры. Из этого всего, было бы красиво, чтобы "полоса здоровья" по мере уменьшения становилась желтой и красной. Но вот тут нестыковочка, т.к. у юнитов ИИ полоса здоровья тоже красная...
...и, опять же, что красивого в "однотипных" иконках показывающих бронирование?  :dontknow:
http://s8.uploads.ru/t/YN48I.jpg

Отредактировано Brummbar (2018-06-05 10:50:51)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.