Проверь на пустой карте с одним юнитом из техники-изменится ли появление звука в зависимости от удаления от юнита.
я об этом тоже подумал. но большой разницы не заметил. хотя увеличивал до 50. надо будет еще потестить.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.
Проверь на пустой карте с одним юнитом из техники-изменится ли появление звука в зависимости от удаления от юнита.
я об этом тоже подумал. но большой разницы не заметил. хотя увеличивал до 50. надо будет еще потестить.
Что это такое и для чего это нужно.
Пробовал менять MaxArmor и MinArmor в MechUnitRPGStats.xdb. Судя по названию параметр связан с бронёй. В игре не заметил, чтобы изменения повлияли на игровой процесс. Интересно, а можно удалить строчки с этим параметром и как дальше будет работать игра?
А вот ещё defences
defences.[0]
defences.[0].ArmorMin 40
defences.[0].ArmorMax 90
defences.[0].Silhouette 1 и так далее с пояснением use only for buildings! Для чего это в MechUnitRPGStats.xdb, если в пояснении написано "только для зданий"? Я думал, что это может быть связано с окопом для техники TankPits. Но не связано... Так может тоже можно удалить совсем?
А вот ещё у нас есть самолёт штурмовик DBtype ->DB_RPG_TYPE_AVIA_ATTACK не может атаковать бомбардировщики DBtype->DB_RPG_TYPE_AVIA_BOMBER.
А истребитель DBtype->DB_RPG_TYPE_AVIA_FIGHTER не может атаковать наземные цели. Хотя DB_RPG_TYPE_AVIA_SCOUT, DB_RPG_TYPE_AVIA_SUPER и DB_RPG_TYPE_AVIA_LANDER атакуют всё, что им укажут. Почему для истребителя и штурмовика есть исключения?
... Интересно, а можно удалить строчки с этим параметром и как дальше будет работать игра? ...
А если вернуться к ТОМУ Т-34-76-40: а может ты там какие-то параметры удалил? Может в этом причина проблемы?
Ни чего из файлов не удалял... Там все файлы созданы и отредактированы через редактор.
Ни чего из файлов не удалял... Там все файлы созданы и отредактированы через редактор.
Я не о том, файлы текстур, конечно, на месте. Может ты в самом MechUnitRPGStats что-то посчитал лишним, или кирилица где проскочила? Хотя, я параметры сверял с другими юнитами, в общем все есть. Вот чего не понимаю, это: <SurfacePoints>, <aabb_as>, <aabb_ds>, <animdescs>
Опять же, повторюсь, если в редакторе открывать визуальные объекты этого юнита - все есть, все открывается: модели, анимации работают в количестве 6, а вот при попытке найти MechUnitRPGStats результат 0...
Мне думается <SurfacePoints>, <aabb_as>, <aabb_ds> и <animdescs> связаны с 3d моделью, но я эти параметры не трогаю. Как они получаются во время экспорта, так их и оставляю.
камрад Abrakodabr ты где то писал, что можно заставить танки стрелять самим на 120 ед. вроде надо изменить какую то принадлежность с БТТ на арту? напиши пожалуйста подробнее об этом!
камрад Abrakodabr ты где то писал, что можно заставить танки стрелять самим на 120 ед. вроде надо изменить какую то принадлежность с БТТ на арту? напиши пожалуйста подробнее об этом!
Гляну в ресурсах,да вспомню-что к чему-напишу.
Менять тут.
спасибо! попробую похимичить с дальностями.
спасибо! попробую похимичить с дальностями.
Но дальности в другом разделе.
Но дальности в другом разделе.
нет мне нужно, чтобы БТТ Игрока сама открывала огонь на полную дальность указанную в настройках орудия. а то ведь они умирать будут под огнем ИИ но в ответ не выстрелят ни разу. только по клику мышкой.
нет мне нужно, чтобы БТТ Игрока сама открывала огонь на полную дальность указанную в настройках орудия. а то ведь они умирать будут под огнем ИИ но в ответ не выстрелят ни разу. только по клику мышкой.
Вот только бы они ещё за целью не гонялись. А то ведь не остановить будет.
Вот только бы они ещё за целью не гонялись. А то ведь не остановить будет.
да они у меня и сейчас гоняются. но сейчас они самостоятельно открывают огонь на 64 ед. а с твоими настройками уже стреляют на 66. пока дальше не пробовал. если больше сделать начинают стрелять за монитор. что не очень как то.
да они у меня и сейчас гоняются. но сейчас они самостоятельно открывают огонь на 64 ед. а с твоими настройками уже стреляют на 66. пока дальше не пробовал. если больше сделать начинают стрелять за монитор. что не очень как то.
Вот по этому и все карты должны быть одного размера,а лучше-максимального,20х20.
Вот по этому и все карты должны быть одного размера,а лучше-максимального,20х20.
с такой высотой камеры как у тебя в моде, дальность конечно можно сделать большую. но для вот таких стратегических карт как у тебя, ИИ туповат, а микроменеджментом заниматься тяжело из-за слишком маленьких юнитов. меня не один раз критиковали за то, что юниты "очень мелкие". им бы показать твое решение, эти критики совсем бы очумели
с такой высотой камеры как у тебя в моде, дальность конечно можно сделать большую. но для вот таких стратегических карт как у тебя, ИИ туповат, а микроменеджментом заниматься тяжело из-за слишком маленьких юнитов. меня не один раз критиковали за то, что юниты "очень мелкие". им бы показать твое решение, эти критики совсем бы очумели
Ну во первых-камеру можно приблизить,а во вторых-игра и должна быть стратегического масштаба,а не ротного и полкового. Даже 20х20 и то маловат бывает,когда нужно вытянуть карту по фронту. Та же "Прохоровка" не умещается в размер карты,а операции 1944-45 годов и вообще влезают только на треть.
а во вторых-игра и должна быть стратегического масштаба
в этом я тебя понимаю и поддерживаю. но этому мешает вовсе не дальность выстрела или отдаление камеры, а тупость ИИ. в том числе и ИИ юнитов Игрока. если принять "стратегическое решение" послать на пример группу танков с боем занять позиции, то очень велика вероятность того, что они тупо начнут расстреливать первый встречный окоп с пехотой. а в это время их будет жечь п/т артиллерия и танки ИИ. я бы на твоем месте вообще отказался бы от окопов. это позволит в значительной мере отказаться от микроменеджмента и чаще принимать стратегические решения.
мне один гость на сайте moddb.com написал следующее:
"I need only units, or mod with original sound effects. Those in fashion are hurting the nervous system."
"Мне нужны только юниты, или мод с оригинальными звуковыми эффектами. Те, что в моде, вредят нервной системе."
а я подумал - а что ж ты хотел, уважаемый?! я как мог старался!
"господа офицеры, я прошу вас учесть -
кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь!"
Менять тут.
однако не все так просто оказалось. юниты из мода 905 ведут себя крайне не корректно. резко дергается башня и кроме то они пытаются проехать насквозь другие танки и иногда даже застревают в них. как это исправить не знаю!
однако не все так просто оказалось. юниты из мода 905 ведут себя крайне не корректно. резко дергается башня и кроме то они пытаются проехать насквозь другие танки и иногда даже застревают в них. как это исправить не знаю!
Вот этого я и боялся. Либо "стоять на месте",либо окапывать.
Либо "стоять на месте",либо окапывать.
юниты из 905 мне конечно важнее, чем увеличение дальности. видимо придется отказаться от этой затеи. еще поэкспериментирую конечно.
однако не все так просто оказалось. юниты из мода 905 ведут себя крайне не корректно. резко дергается башня и кроме то они пытаются проехать насквозь другие танки и иногда даже застревают в них. как это исправить не знаю!
"Резко дёргается башня" - такое можно наблюдать и у оригинальных юнитов. Мне сразу вспоминается ИС-2. Мне думается это связано с временем прицеливания и скоростью поворотом башни. Башня ещё не повернулась как надо, а прицеливание уже завершилось и юнит стреляет. И вот в этот момент башня мгновенно доварачивается.
А вот то, что юниты проходят сквозь другие - есть такое. Я тоже с таким сталкивался со своими новыми юнитами. С чем это связано, я так и не понял. Но иногда удавалось это исправить, путём повторного экспорта 3D модели в игру без внесения каких либо изменений в саму модель.
"Резко дёргается башня" - такое можно наблюдать и у оригинальных юнитов.
за оригинальными юнитами я такого не наблюдал. а из 905-тых только у Pz III ausf M. теперь же дергаются у всех 905-тых которые я переквалифицировал в арту.
ну и также с проездом сквозь друг друга. но от новых юнитов я конечно не откажусь.
за оригинальными юнитами я такого не наблюдал
А как у тебя выглядет этот баг - "Резко дёргается башня"? Можешь описать? А то может говорим о разных вещах...
А как у тебя выглядет этот баг - "Резко дёргается башня"? Можешь описать? А то может говорим о разных вещах...
танк целится в противника а башня в это время повернута в другую сторону. потом во время выстрела башня резко поворачивается в сторону цели.
танк целится в противника а башня в это время повернута в другую сторону. потом во время выстрела башня резко поворачивается в сторону цели.
Такое бывает при фрагментации файлов игры. Движок не успевает найти нужные файлы за отведённое на поиск время,но при следующем цикле обработки карты,всё находится и башня мгновенно встаёт на место.
Это и в других играх бывает. Особенно в проектах арматы.
Отредактировано Abrakodabr (2018-12-25 19:09:40)
кажется я погорячился на счет проезжания юнитов сквозь друг друга. сейчас тестил, давал команду юниту выехать из плотного кольца других танков и каждый раз все происходило корректно. башни вроде бы тоже часто не дергались. так что продолжу работу над вариантом с дальностью выстрела 66 ед.
однако новая проблема возникла. за "обращенными" в арту танками, конкретно Т-26 и Т-60 следуют человечки. по паре за каждым. камрады, подскажите как исправить?!
все, разобрался!
Отредактировано StroibatII (2018-12-27 21:38:43)
однако новая проблема возникла. за "обращенными" в арту танками, конкретно Т-26 и Т-60 следуют человечки. по паре за каждым. камрады, подскажите как исправить?!
все, разобрался!
Отредактировано StroibatII (Вчера 21:38:43)
Тоже как-то двое мужиков,ходили за американским танком. По началу принял их за слесарей,которые там что-то прикрутить не успели.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.