Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 391 страница 420 из 624

391

Abrakodabr написал(а):

Тоже как-то двое мужиков,ходили за американским танком.

http://mirror7.ru.indbooks.in/wp-content/uploads/2016/0192997/i_005.jpg
Ну еще добавить человек 8 будет своеобразное отделение пехотинцев у каждого танка )))

StroibatII написал(а):

но от новых юнитов я конечно не откажусь.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/313500/ss_1b8807cdac0c46b81a21f69ae5de8e36c37e1a3f.jpg?t=1545223960
https://store.steampowered.com/app/3135 … Anthology/
А корабли у тебя есть в моде ?

Отредактировано Uzbek (2018-12-28 09:02:23)

0

392

27 июля 2018 года в Блицкриг 2 были внесены изменения для сетевой игры через сервер Galaxy.
В результате этого я заметил, что у Блицкриг 2 пропала проблема "чёрного экрана". Если такой вариант игры перенести на комп с Win XP, то её уже будет не запустить.
:angry: Ну ещё стоит отметить, что Galaxy до сих пор не рабочий - не возможно присоединиться к созданной игре.

0

393

Abrakodabr написал(а):

Тоже как-то двое мужиков,ходили за американским танком. По началу принял их за слесарей,которые там что-то прикрутить не успели.

я вспомнил совет Andrik`а удалить строки про gunners и мужики исчезли!

0

394

Uzbek написал(а):

А корабли у тебя есть в моде ?

только те, которые есть в оригинале Б2. вот этот монитор "Эректор бус" :D  есть в одной миссии в Нормандии! я помню с ним помучился. из-за него вылетала игра. дело оказалось в абилках.

+1

395

StroibatII написал(а):

только те, которые есть в оригинале Б2. вот этот монитор "Эректор бус" :D  есть в одной миссии в Нормандии! я помню с ним помучился. из-за него вылетала игра. дело оказалось в абилках.

А он в Б2 даже и не корабль, а скорее стационарная огневая точка водного базирования. Кстати, с ним ещё есть "пользовательская" карта Landing Zone Utah

+1

396

Brummbar написал(а):

Кстати, с ним ещё есть "пользовательская" карта Landing Zone Utah

была еще одна самодельная карта, называлась "Честь Франции. Касабланка" или как то так. и там тоже он появлялся. я пробовал ему задать скорость движения и поворота. он начал на месте крутиться.

0

397

StroibatII написал(а):

... я пробовал ему задать скорость движения и поворота. он начал на месте крутиться.

Скорость - это только параметр скорости, а ещё нужно включить способность двигаться в абилках

http://s7.uploads.ru/t/TlHcF.jpg

Отредактировано Brummbar (2019-01-31 11:01:58)

+1

398

Brummbar написал(а):

Скорость - это только параметр скорости, а ещё нужно включить способность двигаться в абилках

спасибо! буду знать. но он мне не очень то и нужен этот Эребус

0

399

StroibatII написал(а):

спасибо! буду знать. но он мне не очень то и нужен этот Эребус

http://warfor.me/wp-content/uploads/2017/03/HMS_Terror_I03.jpg
Его потопить вообще можно ? )))
http://warfor.me/korabli-erebus-i-terror/

Вроде он шалил на Балтике ?   )

В этот же день английский монитор «Эребус» снова обстрелял форт «Краснофлотский» из 15-дюймовых орудий, выпустив по форту до 30 снарядов. Английский монитор и два эсминца производили обстрел нашего побережья от Устьинской пристани (Копорский залив). Форт Краснофлотский открыл огонь из 12-дюймовых батарей. Под метким огнем форта корабли противника принуждены были прекратить огонь и отойти.

https://cyberpedia.su/11xd58.html

Вы там астате ПМВ не планируете на движке Б-2  ? )

Отредактировано Uzbek (2019-01-31 13:11:26)

+1

400

Uzbek написал(а):

Его потопить вообще можно ? )))

хрен его знает.  :dontknow: не пробовал.

Uzbek написал(а):

Вы там астате ПМВ не планируете на движке Б-2  ? )

я нет. нужны модели, текстуры, карты..

0

401

Uzbek написал(а):

Вы там астате ПМВ не планируете на движке Б-2  ? )

Это же Блицкриг - он по определению про ВМВ  ^^

А Эребус этот в игре скорее не себя самого "играет", а просто корабль с мощными дальнобойными орудиями

0

402

Brummbar написал(а):

Это же Блицкриг - он по определению про ВМВ

Много их было от Монгола, ПМВ  заканчивая Койоты и КК + марсиане и вообще инопланетянине   :D
http://www.ag.ru/games/world-war-i/review
https://gamer-info.com/game-series/blickrig/
http://agdb.net.ru/series/game_engine_enigma.php
X-Team: The Day of Freedom
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5493387
Данную игру не потрошили ? ))) Там есть Т-90 и тд $)

Brummbar написал(а):

А Эребус этот в игре скорее не себя самого "играет", а просто корабль с мощными дальнобойными орудиями

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/235380/ss_8c4a45b1527f427369e4144b1150f0018fd3af36.jpg?t=1547539591
Да у них вечно какие то мутные собирательные образы )))

Отредактировано Uzbek (2019-02-02 02:31:08)

0

403

:flag: Заметил один момент, связанный с изготовлением модели для игры.
Всем ясен такой термин ААВВ в игре. ААВВ - это такой геометрический объект, с которым игра проводит вычисления.
http://s5.uploads.ru/qTuel.jpg
Вот так выглядит ААВВ для пушки Ф-22 из Блицкриг 2.
http://sg.uploads.ru/nVWJ8.jpg
Но я пробовал делать ААВВ более соответствующие реальности.
http://s8.uploads.ru/Tfkqb.jpg
http://s9.uploads.ru/uk8BC.jpg
В 3D редакторе эти ААВВ можно делать самому или использовать готовый скрипт. У меня при использовании скрипта может получиться ААВВ с разными "геометрическими" центрами (это конечно не так называется, в 3D редакторе эта точка называется pivot). Так вот этот pivot для ААВВ может получиться как в геометрическом центре, так и в центре нижней грани ААВВ. Мне кажется игра использует pivot как точку, в которую происходит прицеливание. Поэтому я всегда pivot делал в геометрическом центре ААВВ.
Но у ААВВ есть ещё одна особенность. Его размеры влияют на "портрет" юнита...
http://s7.uploads.ru/TyONI.jpg
http://s3.uploads.ru/3KJja.jpg
А вот у моих пушек с уменьшиным ААВВ вот такой "портрет"...
http://s9.uploads.ru/sQNdq.jpg
http://sg.uploads.ru/EyLUx.jpg

+3

404

Камрады!
Кто-нибудь вникал как выдаются вот эти медали  :question:

http://sg.uploads.ru/t/w9qgZ.jpg   http://s5.uploads.ru/t/UljQz.jpg

Хочу подрегулировать условия выдачи, а что за параметры не пойму...

0

405

Ну как дела кудесники ?  )
https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2/downloads

http://andrey-romasyukov.ru/wp-content/uploads/2017/03/ZHertvoprinoshenie.png
http://andrey-romasyukov.ru/product-cat … koj-smuty/

0

406

Uzbek написал(а):

Ну как дела кудесники ?  )

пока проект Блицкриг 2.5 заморожен.  :dontknow:

0

407

StroibatII написал(а):

пока проект Блицкриг 2.5 заморожен.

Переход на новый движок?

0

408

Abrakodabr написал(а):

Переход на новый движок?

нет, просто идей нет новых.. только сомнения - правильно ли я перешел на новые летние текстуры ландшафта.. а так движок меня устраивает вполне. его бы немного доработать, было бы вообще супер!

0

409

http://s3.uploads.ru/t/ctbB5.png
не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд,
не сыпь мне соль на рану, она еще болит!

0

410

Uzbek написал(а):

Ну как дела кудесники ?  )

Помните такую переписку ?

Brummbar написал(а):

Хотя вот лично я не сторонник Испании. Не регулярные войска же наши там массово и официально были.
    А вот "бодания" с японцами - другое дело. РККА в своей кампании только с немцами воюет, а Хасан или Халхин-Гол внесли бы разнообразие...
    И в общий баланс глава против японцев отлично вписалась бы, т.к. у них танки "картонные", и для первой главы лучше не придумаешь!

Uzbek написал(а):

Придется  видать вам их делать самому, ибо кроме вас   нескольких неутомимых фанатов Блицкрига именно 2,  не кому  больше на Б-2 вообще что то делать ....

Вот ими и занят сейчас  :writing:
Andrik здорово помог с японской 37-мм ПТ пушкой.
Видео бы ещё для интро...

А ещё есть идея разделить в игре дальнобойную арту на легкую и тяжелую. Заготовка в движке для этого вроде есть.
Суть в следующем:
Полевая (легкая) артиллерия - малый калибр, но зато способность самостоятельно передвигаться силами расчета, плюс высокая скорострельность
Тяжелая артиллерия - неспособность передвигаться без тягачей и низкая скорострельность, но зато большой калибр, плюс иногда дальнобойность
Правда ещё надо потестировать как это сработает в кампаниях, будут ли командиры выдаваться...
--------------------------------------------------
StroibatII
Больше оптимизма  :flag:

Отредактировано Brummbar (2019-03-09 00:50:35)

+1

411

StroibatII написал(а):

нет, просто идей нет новых.. только сомнения - правильно ли я перешел на новые летние текстуры ландшафта.. а так движок меня устраивает вполне. его бы немного доработать, было бы вообще супер!

Какая доработка? Тут проблема глобальнее!
http://sg.uploads.ru/t/wKHIa.jpg

0

412

Abrakodabr написал(а):

Какая доработка? Тут проблема глобальнее!

а ты играешь по сетке? вообще мод v12 задумывался именно как сетевой мод. однако получился для сингла. хотя и по сетке в него интересно играть, но как то не сложилось.

0

413

Про геометрические размеры в игре...
Если вытаскивать модели из игры с помощью NINJA RIPPER, то результат получается в одном масштабе.
Заинтересовал меня геометрический размер БОЧКИ для ГСМ... В игре у такой бочки диаметр составил ОДИН метр... А должен быть около 60 см - я так думаю.
http://s9.uploads.ru/t/5hRu8.jpg
Вот на скрине есть бочки с ГСМ (родные). В кузов ЗиС-5 я поставил две бочки у которых уменьшил диаметр до 80 см. Ширина ЗиС-5 составляет 2235 мм. Я может не прав, но мне думается в реальности по ширине кузова должно поместится 4 бочки...

Отредактировано Andrik (2019-03-14 13:46:59)

0

414

Andrik написал(а):

Заинтересовал меня геометрический размер БОЧКИ для ГСМ...

Кстати, а ты не думал обратить свой взор на отсутствие в Б2 непосредственно бензовозов - цистерн  :question:

0

415

В войну у бензовозов снимали двери и навешивали брезент вместо них,чтоб быстрее покинуть машину.

0

416

:flag: Уменьшил размер бочек в кузове ЗИС-5...
http://s7.uploads.ru/t/U3yv2.jpg
Правда с таким расположением бочек в кузове будут неправильные ситуации :D
http://sh.uploads.ru/t/J7dVD.jpg
Можно ещё уменьшить исходные бочки и тогда будет примерно так...
http://sg.uploads.ru/t/IAx00.jpg
http://sg.uploads.ru/t/3PI28.jpg
Теперь глаз режут двухметровые человечки...
А ещё обнаружил, что в игре есть две бочки - зелёная и красная. Думал, что у них просто текстуры разные, а 3D модель одинаковая. Так нет же... разработчики взяли и впихнули в игру две одинаковых 3D модели. Это как минимум шесть ненужных файлов.

+4

417

Andrik написал(а):

Уменьшил размер бочек в кузове ЗИС-5...

Это конечно вариант.

А бензовозы-цистерны неоткуда "позаимствовать"  :question:

0

418

Brummbar написал(а):

А бензовозы-цистерны неоткуда "позаимствовать"

Да конечно есть откуда взять...просто руки пока не доходят.

0

419

Andrik

А ты не в курсе в чем разница между этими типами артиллерии ?

DB_RPG_TYPE_ART_HOWITZER

DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN

Я пока столкнулся только с тем, что для "захвата" их пехотой в скрипте нужны разные команды. А вот в "поведенческом" аспекте особой разницы не наблюдаю...

0

420

Я думаю, что DB type - это тип базы данных. И наверное у нас нет к ним доступа. Поэтому хоть какое то представление можно получить только опытным путём - специально проводить всякие эксперименты с юнитами.
Специально сравнивать DB_RPG_TYPE_ART_HOWITZER и DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN я не пробовал... А есть в игре юниты, к которым прописано DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.