Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 421 страница 450 из 624

421

Andrik написал(а):

А есть в игре юниты, к которым прописано DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN ?

Я много чего уже изменил, концы не найдешь  :D  Если посмотреть в аддонах...

Ну например, МЛ-20 или японская 105-мм Тип-92

Отредактировано Brummbar (2019-04-12 10:36:12)

0

422

Ковырясь в ресурсах игры, обнаружил текстовые описания для миссий британской кампании, которая видимо планировалась в классическом Б2, но так и не воплотилась в жизнь. Там присутствуют названия таких глав

Деблокада Тобрука
Сражение под Эль-Аламейном
Марш к линии Густава
Дорога на «Огород»

Есть даже описания каждой миссии, коих планировалось 28. Эх, блин, даже размечтался, вот бы найти эти недоработанные карты в ресурсах игры и ... доработать  :writing:
Но видимо только текстовки от тех планов остались...

0

423

В Блицкриг 2 слишком много не используемых файлов. Либо разработчики не всё успели допилить к выходу игры, либо было просто лень почистить...

0

424

Andrik написал(а):

В Блицкриг 2 слишком много не используемых файлов. Либо разработчики не всё успели допилить к выходу игры, либо было просто лень почистить...

Так ведь я не спроста предположил. Они реально есть. Неиспользованные карты имею виду.

В Сталинградской главе немецкой кампании их было аж 4 !!! Маленькие карты, с работающими скриптами. Мирно лежащие в ресурсах, но в конечном варианте игры не использовавшиеся. Я их переделал под лето 1941 и использовал в главе, посвященной тому периоду. Если ты играл в немецкую кампанию мода "Юнайтед", там в главе "Минский котел" есть такие миссии:

Контрбатарейный огонь
Месть домовладельца
Умный мусорщик
Затычка

так вот, это все те самые карты  :yep:

Также в американской кампании я нашел минимум 2 неиспользуемых карты...

Отредактировано Brummbar (2019-04-28 19:47:12)

0

425

data.pak\Scenario\Campaigns\KRI - это видать были заготовки для выставки КРИ (Конфере́нция разрабо́тчиков компьютерных игр).
data.pak\Maps\OutSourcers\Ivan_Myakishev\GB1 - ещё не доделанная карта.

+1

426

Andrik написал(а):

data.pak\Scenario\Campaigns\KRI - это видать были заготовки для выставки КРИ (Конфере́нция разрабо́тчиков компьютерных игр).

Спасибо за пояснение! Всегда думал: "что это за папка?". По одной карте из всех трех кампаний вытянуто. А это вон оно что...

Andrik написал(а):

data.pak\Maps\OutSourcers\Ivan_Myakishev\GB1 - ещё не доделанная карта.

А за это ещё большее спасибо  :flag:
Я сюда и не заглядывал никогда. Тут, похоже, недоработки двух товарищей-разработчиков, занимавшихся именно британской кампанией. Но только вот эта карта GB1 в достаточно адекватном состоянии. Судя по расстановке объектов, это явно Деблокада Тобрука. Если доведется мне когда-нибудь поработать над британской кампанией, надо будет эту карту доработать и включить.

Отредактировано Brummbar (2019-04-30 09:21:24)

+1

427

:flag: А для чего вот это -->Data\Consts\All\CommonScripts\...
В файле AIConstsTest_AIGameConsts.xdb есть строка CommonScriptFileRefs, которая отсылает к этим файлам:   
Consts/All/CommonScripts/Definitions.lua
Consts/All/CommonScripts/TriggerManager.lua
Consts/All/CommonScripts/Miscelaneous.lua
Consts/All/CommonScripts/Objectives.lua
Consts/All/CommonScripts/WinLoose.lua
У Блицкриг 2 и Нормандии есть различия в этих файлах.

0

428

Andrik написал(а):

А для чего вот это -->Data\Consts\All\CommonScripts\...
В файле AIConstsTest_AIGameConsts.xdb есть строка CommonScriptFileRefs, которая отсылает к этим файлам:   
Consts/All/CommonScripts/Definitions.lua
Consts/All/CommonScripts/TriggerManager.lua
Consts/All/CommonScripts/Miscelaneous.lua
Consts/All/CommonScripts/Objectives.lua
Consts/All/CommonScripts/WinLoose.lua
У Блицкриг 2 и Нормандии есть различия в этих файлах.

Это "общие" скриптовые файлы. Там содержатся скриптовые функции, на которые ссылаются скрипты миссий.
Скажем так, самые базовые в файлах .dll, а в приведенных выше разные типовые функции на осонове базовых. Как-то так.
Нормандия (как и Тобрук) отличаются ровно на один файл, но в этом одном файле основа ИИ, отличающего эти аддоны.

0

429

Brummbar написал(а):

У меня тут возникла проблема: забрал компьютер из ремонта, была в т.ч. переустановка "винды". Просил 10 - поставили 7 и Блиц2 отказывается работать 

Можно с этим что-то сделать или лучше поставить "десятку"

По этому поводу скажу про свой опыт...
1. Чёрный экран, но только у Блицкриг 2. Игра запустилась, но экран чёрный. Решалось многократными попытками запуска игры.
2. При запуске выдаёт ошибку, что не хватает файла типа .dll. Находил такой файл в интернете и устанавливал.
3. После запуска ни чего не происходит. Но диспетчер задач показывает, что game.exe работает. Работает, но с малым объёмом памяти. Просто опять запускаем game.exe.

:flag: Самое интересное, что на Win 7 x86 почти без проблем запускалась игра, кроме чёрного экрана. А вот уже на Win7 x64 проблем с запуском стало больше.
А без проблем у меня запускается Блицкриг 2 Steam версии.

0

430

Andrik написал(а):

Самое интересное, что на Win 7 x86 почти без проблем запускалась игра, кроме чёрного экрана. А вот уже на Win7 x64 проблем с запуском стало больше.
А без проблем у меня запускается Блицкриг 2 Steam версии

Пока пробую варианты.
Там, среди прочего, полетел SSD-шник, на котором винда стояла (десятка). Поставили 7-ку на новый SSD, старый просто отдали в руки, а у меня на нем мод. Я конечно же, подключил его чтобы мод вытянуть, но запускаться эта копия отказалась напрочь (в т.ч. и редактор). Может был поврежден.

Вчера "притарабанил" другую версию мода, с рабочего компа. Эта запускается, НО !!! с отсутствием текста. Времени было мало вчера, перезапускал раз 10 - безрезультатно! Буду пробовать ещё... А редактор с 3-5 попытки все таки запустился.

Вообще, проблема с запуском без текста уже встречалась. Когда на компе стояла 10-ка, это было постоянно. Обычно игра запускалась с 2-3 попытки. С появлением 7-ки ситуация усугубилась...

Странно это все: у меня на работе комп с лицензионной "десяткой", так там игра запускается почти без сбоев, а вот редактор, карты миссий через раз загружает. На домашнем же наоборот, когда десятка стояла - редактор без вопросов идет, а игра "без текста" через раз.

Хотя, помню что проблема с отсутствием текста впервые появилась после "манипуляций" с файлом GameRoot.xdb. Что-то я там добавлял, уже не помню. Сначала не учел, что оригинальная игра подтягивает более "свежий" GameRoot (из патчей), а я вносил изменения в тот, что в главном data.pak, а там не было ссылки на отдельный архив с текстами. Исправил. Но "плавающая" проблема с отсутствием текста осталась  :dontknow:

И дело не только в самом "отсутствии текста". Когда в этой ситуации выходишь из игры, она полностью не отключается, и приходится через Диспетчер задач её останавливать...

Отредактировано Brummbar (2019-09-11 15:03:32)

0

431

Камрады, кто помнит где прописана "визуальная подсветка" радиуса стрельбы  :question:

У некоторых юнитов этот радиус не подсвечивается. Например, у немецкого 81-мм миномета. Ещё, кажется, у БМ-13... Это напрягает и в игре и в Редакторе. При построении миссий особенно важно видеть радиус и сектор стрельбы, размещаемого на карте, юнита.

0

432

Brummbar написал(а):

Когда в этой ситуации выходишь из игры, она полностью не отключается, и приходится через Диспетчер задач её останавливать...

Возможно это работа Обозревателя игр, вычислить можно по сопутствующему процессу rundll32.exe, тут картинка
Технические проблемы и их решения

0

433

Brummbar написал(а):

где прописана "визуальная подсветка" радиуса стрельбы

Я не нашёл... Но у БМ-13 у меня всё работает, а вот немецкий миномёт действительно не показывает радиус стрельбы в редакторе. А вот в игре у миномёта есть линии радиуса стрельбы, а у БМ-13 нет сектора стрельбы. Хотя у меня есть мнение, что раньше сектор стрельбы у БМ-13 отображался.

0

434

Andrik написал(а):

Я не нашёл... Но у БМ-13 у меня всё работает, а вот немецкий миномёт действительно не показывает радиус стрельбы в редакторе. А вот в игре у миномёта есть линии радиуса стрельбы, а у БМ-13 нет сектора стрельбы. Хотя у меня есть мнение, что раньше сектор стрельбы у БМ-13 отображался.

Извиняюсь, некорректно вопрос поставил:
1) не БМ-13, а БМ-8-48
2) не везде, а только в редакторе радиус стрельбы отсутствует ...

А ответ уже нашел. Вот этот параметр надо было подправить

http://s7.uploads.ru/t/dxfK4.jpg

Конкретно у GrWr34 и у БМ-8-48 было прописано false. Исправил - помогло  :flag:

Zorbbb написал(а):

Возможно это работа Обозревателя игр, вычислить можно по сопутствующему процессу rundll32.exe, тут картинка
Технические проблемы и их решения

Самое интересное, но проблема запуска игры на "семерке" решилась сама собой  :dontknow:
Правда, запуск всегда стабильно со второго раза, но то мелочи.
А вот редактор тупит часто, особенно редактор скриптов, приходится закрывать и перезапускать саму программу Editor, чтобы "поймать" её нормальную производительность ...

Отредактировано Brummbar (2019-12-19 20:53:37)

0

435

Brummbar написал(а):

Вот этот параметр надо было подправить

Кто бы думал, что Is Primary - главное или второстепенное вооружение для очерёдности пополнения боеприпасов, будет влиять на отображение линий радиуса стрельбы.

0

436

Andrik написал(а):

Кто бы думал, что Is Primary - главное или второстепенное вооружение для очерёдности пополнения боеприпасов, будет влиять на отображение линий радиуса стрельбы.

Это точно! Я многократно пересматривал все параметры, пытаясь понять какой из них за это отвечает. Но логики там никакой. А потом просто взял юнит, у которого есть радиус стрельбы и начал сравнивать все параметры, вычисляя отличия. Так и нашел ответ...

0

437

А какое максимальное разрешение экрана можно выставить в игре?

0

438

Andrik написал(а):

А какое максимальное разрешение экрана можно выставить в игре?

У меня стоит 1360х768 и оно максимальное

0

439

Andrik написал(а):

А какое максимальное разрешение экрана можно выставить в игре?

у меня стоит 1920х1200 вот оно по моему максимальное

0

440

StroibatII написал(а):

у меня стоит 1920х1200 вот оно по моему максимальное

Да как же так, кормилец? (с)

У меня даже варианта такого нет ...

0

441

У меня разрешение игры и системы 1280 на 1024. Просто один пользователь на Windows 10 в январе играл в Блицкриг 2, а теперь не может -"не могу установить режим сцены из конфигурации". Так он играл с разрешением в 1920. А теперь что то не хочет игра запускаться.

0

442

Brummbar написал(а):

У меня даже варианта такого нет ...

у меня уже старенький 24 `` монитор. сколько помню, всегда играл в Б2 1920х1200
у тебя наверно видеокарта староватая уже.
да и в ГЗМ играю 1920х1200. прописываю в конфиге это разрешение. все норм.
правда сейчас у меня вин7

Отредактировано StroibatII (2020-03-04 20:11:16)

0

443

StroibatII написал(а):

у меня уже старенький 24 `` монитор. сколько помню, всегда играл в Б2 1920х1200
у тебя наверно видеокарта староватая уже.
да и в ГЗМ играю 1920х1200. прописываю в конфиге это разрешение. все норм.
правда сейчас у меня вин7

Пробую в "конфиге" принудительно прописать 1920х1200, но игра сама сбрасывает на 1024х768  :dontknow:
Изображение при этом хуже чем с 1360х768

NVIDIA GeForce GT 730

Отредактировано Brummbar (2020-03-05 12:52:21)

0

444

Brummbar написал(а):

Пробую в "конфиге" принудительно прописать 1920х1200, но игра сама сбрасывает на 1024х768

Так это монитор такой... У тебя максимальное разрешение монитора 1360х768.

0

445

Brummbar написал(а):

NVIDIA GeForce GT 730

карта для Б2 даже слишком мощная. вот как уже написали, значит монитор не поддерживает такое разрешение.

0

446

StroibatII написал(а):

карта для Б2 даже слишком мощная. вот как уже написали, значит монитор не поддерживает такое разрешение.

Да тут "лыжа" - FLATRON w1943ss, но у меня есть "второй" комп с 19' квадратным монитором. Попробую ещё там ...

Отредактировано Brummbar (2020-03-05 17:13:00)

0

447

Brummbar написал(а):

но у меня есть "второй" комп с 19' квадратным монитором. Попробую ещё там ...

на 4:3 должно быть по идее 1600х1200

0

448

Опять по разрешению ...
При квадратном мониторе 1920х1200 принудительно можно выставить и игра запускается. Но особой разницы не видно и, когда заходишь в настройки, там все те же 1280х1024
А вот если принудительно прописать 1600х1200 то получаем темный экран ...

0

449

Brummbar написал(а):

Опять по разрешению ...
При квадратном мониторе 1920х1200 принудительно можно выставить и игра запускается. Но особой разницы не видно и, когда заходишь в настройки, там все те же 1280х1024
А вот если принудительно прописать 1600х1200 то получаем темный экран ...

Когда разрабатывали игру, то подобных разрешений экрана ещё не существовало и пиксельные шейдеры не способны отобразится.

0

450

Brummbar написал(а):

А вот если принудительно прописать 1600х1200 то получаем темный экран ...

Объединение аддонов в единый проект Блицкриг 2 Юнайтед

а что из меню игры такое разрешение не устанавливается? а какая винда? вообще темный экран лечится выставлением совместимости с хр и запуска от админа

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.