А есть в игре юниты, к которым прописано DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN ?
Я много чего уже изменил, концы не найдешь Если посмотреть в аддонах...
Ну например, МЛ-20 или японская 105-мм Тип-92
Отредактировано Brummbar (2019-04-12 10:36:12)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.
А есть в игре юниты, к которым прописано DB_RPG_TYPE_ART_HEAVY_GUN ?
Я много чего уже изменил, концы не найдешь Если посмотреть в аддонах...
Ну например, МЛ-20 или японская 105-мм Тип-92
Отредактировано Brummbar (2019-04-12 10:36:12)
Ковырясь в ресурсах игры, обнаружил текстовые описания для миссий британской кампании, которая видимо планировалась в классическом Б2, но так и не воплотилась в жизнь. Там присутствуют названия таких глав
Деблокада Тобрука
Сражение под Эль-Аламейном
Марш к линии Густава
Дорога на «Огород»
Есть даже описания каждой миссии, коих планировалось 28. Эх, блин, даже размечтался, вот бы найти эти недоработанные карты в ресурсах игры и ... доработать
Но видимо только текстовки от тех планов остались...
В Блицкриг 2 слишком много не используемых файлов. Либо разработчики не всё успели допилить к выходу игры, либо было просто лень почистить...
В Блицкриг 2 слишком много не используемых файлов. Либо разработчики не всё успели допилить к выходу игры, либо было просто лень почистить...
Так ведь я не спроста предположил. Они реально есть. Неиспользованные карты имею виду.
В Сталинградской главе немецкой кампании их было аж 4 !!! Маленькие карты, с работающими скриптами. Мирно лежащие в ресурсах, но в конечном варианте игры не использовавшиеся. Я их переделал под лето 1941 и использовал в главе, посвященной тому периоду. Если ты играл в немецкую кампанию мода "Юнайтед", там в главе "Минский котел" есть такие миссии:
Контрбатарейный огонь
Месть домовладельца
Умный мусорщик
Затычка
так вот, это все те самые карты
Также в американской кампании я нашел минимум 2 неиспользуемых карты...
Отредактировано Brummbar (2019-04-28 19:47:12)
data.pak\Scenario\Campaigns\KRI - это видать были заготовки для выставки КРИ (Конфере́нция разрабо́тчиков компьютерных игр).
data.pak\Maps\OutSourcers\Ivan_Myakishev\GB1 - ещё не доделанная карта.
data.pak\Scenario\Campaigns\KRI - это видать были заготовки для выставки КРИ (Конфере́нция разрабо́тчиков компьютерных игр).
Спасибо за пояснение! Всегда думал: "что это за папка?". По одной карте из всех трех кампаний вытянуто. А это вон оно что...
data.pak\Maps\OutSourcers\Ivan_Myakishev\GB1 - ещё не доделанная карта.
А за это ещё большее спасибо
Я сюда и не заглядывал никогда. Тут, похоже, недоработки двух товарищей-разработчиков, занимавшихся именно британской кампанией. Но только вот эта карта GB1 в достаточно адекватном состоянии. Судя по расстановке объектов, это явно Деблокада Тобрука. Если доведется мне когда-нибудь поработать над британской кампанией, надо будет эту карту доработать и включить.
Отредактировано Brummbar (2019-04-30 09:21:24)
А для чего вот это -->Data\Consts\All\CommonScripts\...
В файле AIConstsTest_AIGameConsts.xdb есть строка CommonScriptFileRefs, которая отсылает к этим файлам:
Consts/All/CommonScripts/Definitions.lua
Consts/All/CommonScripts/TriggerManager.lua
Consts/All/CommonScripts/Miscelaneous.lua
Consts/All/CommonScripts/Objectives.lua
Consts/All/CommonScripts/WinLoose.lua
У Блицкриг 2 и Нормандии есть различия в этих файлах.
А для чего вот это -->Data\Consts\All\CommonScripts\...
В файле AIConstsTest_AIGameConsts.xdb есть строка CommonScriptFileRefs, которая отсылает к этим файлам:
Consts/All/CommonScripts/Definitions.lua
Consts/All/CommonScripts/TriggerManager.lua
Consts/All/CommonScripts/Miscelaneous.lua
Consts/All/CommonScripts/Objectives.lua
Consts/All/CommonScripts/WinLoose.lua
У Блицкриг 2 и Нормандии есть различия в этих файлах.
Это "общие" скриптовые файлы. Там содержатся скриптовые функции, на которые ссылаются скрипты миссий.
Скажем так, самые базовые в файлах .dll, а в приведенных выше разные типовые функции на осонове базовых. Как-то так.
Нормандия (как и Тобрук) отличаются ровно на один файл, но в этом одном файле основа ИИ, отличающего эти аддоны.
У меня тут возникла проблема: забрал компьютер из ремонта, была в т.ч. переустановка "винды". Просил 10 - поставили 7 и Блиц2 отказывается работать
Можно с этим что-то сделать или лучше поставить "десятку"
По этому поводу скажу про свой опыт...
1. Чёрный экран, но только у Блицкриг 2. Игра запустилась, но экран чёрный. Решалось многократными попытками запуска игры.
2. При запуске выдаёт ошибку, что не хватает файла типа .dll. Находил такой файл в интернете и устанавливал.
3. После запуска ни чего не происходит. Но диспетчер задач показывает, что game.exe работает. Работает, но с малым объёмом памяти. Просто опять запускаем game.exe.
Самое интересное, что на Win 7 x86 почти без проблем запускалась игра, кроме чёрного экрана. А вот уже на Win7 x64 проблем с запуском стало больше.
А без проблем у меня запускается Блицкриг 2 Steam версии.
Самое интересное, что на Win 7 x86 почти без проблем запускалась игра, кроме чёрного экрана. А вот уже на Win7 x64 проблем с запуском стало больше.
А без проблем у меня запускается Блицкриг 2 Steam версии
Пока пробую варианты.
Там, среди прочего, полетел SSD-шник, на котором винда стояла (десятка). Поставили 7-ку на новый SSD, старый просто отдали в руки, а у меня на нем мод. Я конечно же, подключил его чтобы мод вытянуть, но запускаться эта копия отказалась напрочь (в т.ч. и редактор). Может был поврежден.
Вчера "притарабанил" другую версию мода, с рабочего компа. Эта запускается, НО !!! с отсутствием текста. Времени было мало вчера, перезапускал раз 10 - безрезультатно! Буду пробовать ещё... А редактор с 3-5 попытки все таки запустился.
Вообще, проблема с запуском без текста уже встречалась. Когда на компе стояла 10-ка, это было постоянно. Обычно игра запускалась с 2-3 попытки. С появлением 7-ки ситуация усугубилась...
Странно это все: у меня на работе комп с лицензионной "десяткой", так там игра запускается почти без сбоев, а вот редактор, карты миссий через раз загружает. На домашнем же наоборот, когда десятка стояла - редактор без вопросов идет, а игра "без текста" через раз.
Хотя, помню что проблема с отсутствием текста впервые появилась после "манипуляций" с файлом GameRoot.xdb. Что-то я там добавлял, уже не помню. Сначала не учел, что оригинальная игра подтягивает более "свежий" GameRoot (из патчей), а я вносил изменения в тот, что в главном data.pak, а там не было ссылки на отдельный архив с текстами. Исправил. Но "плавающая" проблема с отсутствием текста осталась
И дело не только в самом "отсутствии текста". Когда в этой ситуации выходишь из игры, она полностью не отключается, и приходится через Диспетчер задач её останавливать...
Отредактировано Brummbar (2019-09-11 15:03:32)
Камрады, кто помнит где прописана "визуальная подсветка" радиуса стрельбы
У некоторых юнитов этот радиус не подсвечивается. Например, у немецкого 81-мм миномета. Ещё, кажется, у БМ-13... Это напрягает и в игре и в Редакторе. При построении миссий особенно важно видеть радиус и сектор стрельбы, размещаемого на карте, юнита.
Когда в этой ситуации выходишь из игры, она полностью не отключается, и приходится через Диспетчер задач её останавливать...
Возможно это работа Обозревателя игр, вычислить можно по сопутствующему процессу rundll32.exe, тут картинка
Технические проблемы и их решения
где прописана "визуальная подсветка" радиуса стрельбы
Я не нашёл... Но у БМ-13 у меня всё работает, а вот немецкий миномёт действительно не показывает радиус стрельбы в редакторе. А вот в игре у миномёта есть линии радиуса стрельбы, а у БМ-13 нет сектора стрельбы. Хотя у меня есть мнение, что раньше сектор стрельбы у БМ-13 отображался.
Я не нашёл... Но у БМ-13 у меня всё работает, а вот немецкий миномёт действительно не показывает радиус стрельбы в редакторе. А вот в игре у миномёта есть линии радиуса стрельбы, а у БМ-13 нет сектора стрельбы. Хотя у меня есть мнение, что раньше сектор стрельбы у БМ-13 отображался.
Извиняюсь, некорректно вопрос поставил:
1) не БМ-13, а БМ-8-48
2) не везде, а только в редакторе радиус стрельбы отсутствует ...
А ответ уже нашел. Вот этот параметр надо было подправить
Конкретно у GrWr34 и у БМ-8-48 было прописано false. Исправил - помогло
Возможно это работа Обозревателя игр, вычислить можно по сопутствующему процессу rundll32.exe, тут картинка
Технические проблемы и их решения
Самое интересное, но проблема запуска игры на "семерке" решилась сама собой
Правда, запуск всегда стабильно со второго раза, но то мелочи.
А вот редактор тупит часто, особенно редактор скриптов, приходится закрывать и перезапускать саму программу Editor, чтобы "поймать" её нормальную производительность ...
Отредактировано Brummbar (2019-12-19 20:53:37)
Вот этот параметр надо было подправить
Кто бы думал, что Is Primary - главное или второстепенное вооружение для очерёдности пополнения боеприпасов, будет влиять на отображение линий радиуса стрельбы.
Кто бы думал, что Is Primary - главное или второстепенное вооружение для очерёдности пополнения боеприпасов, будет влиять на отображение линий радиуса стрельбы.
Это точно! Я многократно пересматривал все параметры, пытаясь понять какой из них за это отвечает. Но логики там никакой. А потом просто взял юнит, у которого есть радиус стрельбы и начал сравнивать все параметры, вычисляя отличия. Так и нашел ответ...
А какое максимальное разрешение экрана можно выставить в игре?
А какое максимальное разрешение экрана можно выставить в игре?
У меня стоит 1360х768 и оно максимальное
А какое максимальное разрешение экрана можно выставить в игре?
у меня стоит 1920х1200 вот оно по моему максимальное
у меня стоит 1920х1200 вот оно по моему максимальное
Да как же так, кормилец? (с)
У меня даже варианта такого нет ...
У меня разрешение игры и системы 1280 на 1024. Просто один пользователь на Windows 10 в январе играл в Блицкриг 2, а теперь не может -"не могу установить режим сцены из конфигурации". Так он играл с разрешением в 1920. А теперь что то не хочет игра запускаться.
У меня даже варианта такого нет ...
у меня уже старенький 24 `` монитор. сколько помню, всегда играл в Б2 1920х1200
у тебя наверно видеокарта староватая уже.
да и в ГЗМ играю 1920х1200. прописываю в конфиге это разрешение. все норм.
правда сейчас у меня вин7
Отредактировано StroibatII (2020-03-04 20:11:16)
у меня уже старенький 24 `` монитор. сколько помню, всегда играл в Б2 1920х1200
у тебя наверно видеокарта староватая уже.
да и в ГЗМ играю 1920х1200. прописываю в конфиге это разрешение. все норм.
правда сейчас у меня вин7
Пробую в "конфиге" принудительно прописать 1920х1200, но игра сама сбрасывает на 1024х768
Изображение при этом хуже чем с 1360х768
NVIDIA GeForce GT 730
Отредактировано Brummbar (2020-03-05 12:52:21)
Пробую в "конфиге" принудительно прописать 1920х1200, но игра сама сбрасывает на 1024х768
Так это монитор такой... У тебя максимальное разрешение монитора 1360х768.
NVIDIA GeForce GT 730
карта для Б2 даже слишком мощная. вот как уже написали, значит монитор не поддерживает такое разрешение.
карта для Б2 даже слишком мощная. вот как уже написали, значит монитор не поддерживает такое разрешение.
Да тут "лыжа" - FLATRON w1943ss, но у меня есть "второй" комп с 19' квадратным монитором. Попробую ещё там ...
Отредактировано Brummbar (2020-03-05 17:13:00)
но у меня есть "второй" комп с 19' квадратным монитором. Попробую ещё там ...
на 4:3 должно быть по идее 1600х1200
Опять по разрешению ...
При квадратном мониторе 1920х1200 принудительно можно выставить и игра запускается. Но особой разницы не видно и, когда заходишь в настройки, там все те же 1280х1024
А вот если принудительно прописать 1600х1200 то получаем темный экран ...
Опять по разрешению ...
При квадратном мониторе 1920х1200 принудительно можно выставить и игра запускается. Но особой разницы не видно и, когда заходишь в настройки, там все те же 1280х1024
А вот если принудительно прописать 1600х1200 то получаем темный экран ...
Когда разрабатывали игру, то подобных разрешений экрана ещё не существовало и пиксельные шейдеры не способны отобразится.
А вот если принудительно прописать 1600х1200 то получаем темный экран ...
Объединение аддонов в единый проект Блицкриг 2 Юнайтед
а что из меню игры такое разрешение не устанавливается? а какая винда? вообще темный экран лечится выставлением совместимости с хр и запуска от админа
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.