Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 481 страница 510 из 624

481

Andrik написал(а):

Здравствуйте.
Как вы можете прокомментировать этот рисунок. Была ли эта техника в игре X-Team?

Здравствуйте! Эта техника была в альфа-версии игры, которую мы показывали на выставке КРИ в марте 2007 года. А в финальную версию она уже не попала. Если интересно, я могу попробовать найти эту версию игры и сами модели в формате Maya и выложить их куда-нибудь.

Andrik написал(а):

Что вам известно о игровых параметрах SightPower и Camouflage (camouflage - coeff for enemy's sight power), которые в играх серии Блицкриг работают, а в Блицкриг 2 нет. Почему эти параметры используются в абилках (дополнительные функции юнитов), но сами параметры не работают?

В Б2 были некоторые баги, возможно это как раз такой пример. Когда мы работали над "Курском", то правили некоторые ошибки. Насчет камуфляжа, я могу ошибаться, но кажется в X-Team мы его починили для юнитов, использующих stealth-абилки (персонажи класса "Агент").

+1

482

Reag написал(а):

Но, теоретически, такая возможность должна быть.

а если где нибудь на фрилансе найти программиста, он сможет решить эту задачу? или для этого нужно знать программный код?

0

483

Reag написал(а):

Очевидно, Щербаков хочет все-таки сделать своего идеального «Сталина против Марсиан»! 😆 Тем более, это уже четвертая попытка, на движке Unreal и в жанре шутера от третьего лица. Правда, мы (т.е. команда N-Game Studios) к этому проекту отношения уже не имеем.

Ну рад что вы с грибами завязали )))

Reag написал(а):

Эта техника была в альфа-версии игры, которую мы показывали на выставке КРИ в марте 2007 года. А в финальную версию она уже не попала. Если интересно, я могу попробовать найти эту версию игры и сами модели в формате Maya и выложить их куда-нибудь.

Да, да  мы любим смотреть картинки  :D  По теме Б-2 не сильно баловали модами - за то задумки были амбициозны ))))
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/2019/08/

Свернутый текст

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/59304-1-f.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-mF-B_jZn-d4/U9Fta5OzDWI/AAAAAAAABBs/IZrosVNfGZw/s1600/christmas_.jpg

Ну моделями поделитесь тоже будет не плохо  ;)

https://img.artlebedev.ru/everything/illustrations/troitsky/images/4.jpg
https://www.artlebedev.ru/everything/il … tsky/7744/

Отредактировано Uzbek (2020-05-14 03:22:43)

0

484

мне тут пришла в голову мысль  :idea:  а что если перенести Курскую дугу, а точнее кампании, юниты и звук на X-Team?

+1

485

StroibatII написал(а):

а если где нибудь на фрилансе найти программиста, он сможет решить эту задачу? или для этого нужно знать программный код?

Если это не настраивается где-то в редакторе, значит нужно править в самом коде движка. А для этого (помимо собственно исходников Б2) потребуется знание C++ и, безусловно, умение разбираться в чужом исходном коде (т.к. движок Б2 не особенно документирован).

0

486

Uzbek написал(а):

Ну рад что вы с грибами завязали )))

Между прочим, грибы там были весьма забористые, вот такие:
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3737/t428121.jpg

Uzbek написал(а):

Да, да  мы любим смотреть картинки    По теме Б-2 не сильно баловали модами - за то задумки были амбициозны ))))
http://cslamod4blitzkrieg.blogspot.com/2019/08/

Ну моделями поделитесь тоже будет не плохо 

Отредактировано Uzbek (Сегодня 17:55:48)

Договорились, поищу альфа-версию X-Team и модели из нее :) Если найду, залью куда-нибудь на гугл диск и дам ссылку в этой теме.

+1

487

StroibatII написал(а):

мне тут пришла в голову мысль    а что если перенести Курскую дугу, а точнее кампании, юниты и звук на X-Team?

Ну, чисто теоретически это возможно. Правда, скорее всего, потребуется вносить целый ряд изменений в движок, т.к. финальный X-Team и "Курская Дуга" достаточно сильно "разошлись" по игровой механике. У нас для X-Team даже билд редактора был отдельный.

0

488

Reag написал(а):

Большое спасибо! Над картами у нас тогда работали четыре человека - двое занимались исключительно визуальной частью, еще один - скриптами и балансом, а я сам - всем сразу

Да, присоединяюсь к похвалам в адрес визуального оформления карт Курской дуги! Хотя с перепадами высот перемудрили немного. А вот скрипты, да и вообще размещение юнитов на карте - не очень... Ни в какое сравнение со скриптами Тобрука/Нормандии.
Но то, что сделали аддон на тему Курска - это супер!
Тут все на Вас с вопросами набросились, добавлю и от себя: можно ли без вмешательства в движок, сделать орудия уязвимыми для гусениц бронетехники?

+1

489

Brummbar написал(а):

Да, присоединяюсь к похвалам в адрес визуального оформления карт Курской дуги! Хотя с перепадами высот перемудрили немного. А вот скрипты, да и вообще размещение юнитов на карте - не очень... Ни в какое сравнение со скриптами Тобрука/Нормандии.
Но то, что сделали аддон на тему Курска - это супер!

Большое спасибо! Могу лишь еще раз повторить, это очень неожиданно и приятно для нас, как для авторов игры, что кто-то до сих пор помнит наши проекты!

Brummbar написал(а):

Тут все на Вас с вопросами набросились, добавлю и от себя: можно ли без вмешательства в движок, сделать орудия уязвимыми для гусениц бронетехники?

Без вмешательства в код, скорее всего, нет. Разве что попробовать сделать орудие в виде пехотного отряда?

0

490

Reag написал(а):

Ну, чисто теоретически это возможно. Правда, скорее всего, потребуется вносить целый ряд изменений в движок, т.к. финальный X-Team и "Курская Дуга" достаточно сильно "разошлись" по игровой механике. У нас для X-Team даже билд редактора был отдельный.

у меня в мод включены почти все аддоны к Б2 (кроме Нормандии и английской кампании Тобрука) Вы пишите, что улучшили рендер в X-Team, может быть сделать такое глобальное обновление для всего Б2? выпустить такой модифицированный сборник?

0

491

StroibatII написал(а):

у меня в мод включены почти все аддоны к Б2 (кроме Нормандии и английской кампании Тобрука) Вы пишите, что улучшили рендер в X-Team, может быть сделать такое глобальное обновление для всего Б2? выпустить такой модифицированный сборник?

Попробовать можно, но опять же есть ряд нюансов. Во-первых, скорее всего придется перенастраивать освещение на всех картах в игре. Но, это еще не самое страшное :) Главное, чтобы был эффект от этого нового освещения и улучшенного рендера, придется править все текстуры и делать для них отдельные карты нормалей.

0

492

Reag написал(а):

Попробовать можно, но опять же есть ряд нюансов. Во-первых, скорее всего придется перенастраивать освещение на всех картах в игре. Но, это еще не самое страшное  Главное, чтобы был эффект от этого нового освещения и улучшенного рендера, придется править все текстуры и делать для них отдельные карты нормалей.

а отказаться от рендера и освещения? ведь нужно решить вопрос с базовой игрой чисто юридически  ^^

0

493

StroibatII написал(а):

а отказаться от рендера и освещения? ведь нужно решить вопрос с базовой игрой чисто юридически

Тут надо обсуждать с Нивалом, может быть вообще будет достаточно изменить название ;)

0

494

Reag написал(а):

Большое спасибо! Могу лишь еще раз повторить, это очень неожиданно и приятно для нас, как для авторов игры, что кто-то до сих пор помнит наши проекты!

Не только помним, но и активно используем для создания модов!  ;)

Reag написал(а):

... Разве что попробовать сделать орудие в виде пехотного отряда?

Хм... Надо экспериментировать, хотя изменение параметра <DBtype> влияет на все возможности и характеристики юнита ...
Вот, к примеру, когда мне понадобилось сделать (при атаках врага) подход пехоты AI на БТРах в режиме ACT_SWARM, а в случае выявления противника и десантирования пехоты, продолжение движения и БТРа и пехоты в том же режиме, я обнаружил, что юниты с <DBtype>DB_RPG_TYPE_TRN_CARRIER</DBtype> не способны выполнять команду ACT_SWARM ... поэтому для использования в вышеуказанных ситуациях сделал специальные версии БТРов с <DBtype>DB_RPG_TYPE_ARM_LIGHT</DBtype>. Такие юниты способны и патрулировать и двигаться в режиме ACT_SWARM, но они не могут буксировать орудия  :crazyfun:
Это я к тому, что все относительно и надо смотреть какие вылезут побочные эффекты ...

Отредактировано Brummbar (2020-05-14 20:16:16)

0

495

Reag написал(а):

Тут надо обсуждать с Нивалом, может быть вообще будет достаточно изменить название

хорошо бы если так! а вообще качество рендера нельзя улучшить какими то простыми настройками как скажем в V-ray?!

0

496

StroibatII написал(а):

хорошо бы если так! а вообще качество рендера нельзя улучшить какими то простыми настройками как скажем в V-ray?!

Так просто, к сожалению, не получится. Дело в том, что рендер движка Б2 написан под старую версию DirectX 9. Мы с ним изрядно намучались даже когда разрабатывали X-Team. А для всех этих современных эффектов нужен как минимум DX11.

0

497

Reag написал(а):

Дело в том, что рендер движка Б2 написан под старую версию DirectX 9

а вот в меню игры настройки "качество изображения" и "качество текстур" - можно им задать значения выше доступного в меню?

0

498

StroibatII написал(а):

а вот в меню игры настройки "качество изображения" и "качество текстур" - можно им задать значения выше доступного в меню?

Нет, на самом деле, пункт "качество изображения" влияет только на то, какие шейдеры включить или выключить. А "качество текстур" - на их сжатие.

0

499

понятно.. тогда еще спрошу! :)

а вот эти параметры на что влияют?

setvar gfx_gamma = 0.99

setvar gfx_quality = 1

setvar gfx_shadows_quality = 1

0

500

На днях я обещал найти и выложить в публичный доступ раннюю версию X-Team - ту самую, скриншоты из которой до сих пор можно встретить в сети. Потратив некоторое время, я разыскал среди архивов тот самый билд игры, который мы показывали на КРИ-2007. Так что выполняю своё обещание! Тем более, что и дата подходящая: X-Team вышел как раз 12 лет назад, так что у игры сегодня День Рождения :)

Скачать билд можно по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/ii0ca6xrk378yev/X-Team(old).rar?dl=0

И несколько слов о том, что представляет из себя эта версия. Разработка X-Team началась в конце 2006 года, когда мы завершили работу над проектом "Великие Битвы: Курская Дуга". Изначально предполагалось использовать совершенно другой движок и мы даже успели приступить к сборке прототипа на его основе. Но, дальше первых экспериментов дело не пошло. В итоге, где-то в конце января - феврале, решили вернуться к уже привычному Enigma Engine. По плану мы должны были анонсировать X-Team на выставке КРИ, так что сроки нас поджимали. До ключевого майлстоуна оставался буквально месяц-полтора и за это время нам нужно было подготовить версию, пригодную для публичной демонстрации.

Собирался X-Team на основе модифицированного движка "Курской Дуги". Мы понимали, что за месяц никак не успеем реализовать все запланированные "фичи" проекта, но хоть что-то из них надо было показать. Параллельно ударными темпами создавался контент - концепт-арт, модели, текстуры, анимации. Только что созданные объекты переносились на карты, сочинялась музыка. Одним словом, это был настоящий марафон! Его результатом стала вот эта самая версия. С неё были сняты скриншоты, опубликованные в день анонса и этот же билд мы демонстрировали у себя на стенде "вживую".

Разумеется, первый вариант X-Team получился весьма и весьма "сырым". Мы не успели реализовать героев с их RPG'шными способностями, переодеванием и диалогами. Многие интерфейсы переехали в игру прямиком из "Курска" - мы просто не успели их перерисовать и заменить. Собственно, в этом билде X-Team более всего напоминал традиционную RTS а-ля StarCraft или Command & Conquer. Мы могли строить базу и сражаться с пришельцами, выполняя задания в духе "Блицкрига". Впоследствии, мы значительно переработали и графику, и геймплей в проекте. Так что данный билд X-Team можно считать уникальным - большая часть из того, что вы в нем увидите, в финальную версию не попала.

P.S. Архив с игрой выкладываю as is. То есть, ровно в том виде, как он сберегался все эти годы на одном из дисков. Версия сырая, может глючить, вылетать и даже не запускаться на определенных конфигурациях. Это материал исключительно для самых дотошных исследователей :)

+2

501

Reag написал(а):

На днях я обещал найти и выложить в публичный доступ раннюю версию X-Team - ту самую, скриншоты из которой до сих пор можно встретить в сети. Потратив некоторое время, я разыскал среди архивов тот самый билд игры, который мы показывали на КРИ-2007. Так что выполняю своё обещание! Тем более, что и дата подходящая: X-Team вышел как раз 12 лет назад, так что у игры сегодня День Рождения

Скачать билд можно по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/ii0ca6xrk378yev/X-Team(old).rar?dl=0

И несколько слов о том, что представляет из себя эта версия. Разработка X-Team началась в конце 2006 года, когда мы завершили работу над проектом "Великие Битвы: Курская Дуга". Изначально предполагалось использовать совершенно другой движок и мы даже успели приступить к сборке прототипа на его основе. Но, дальше первых экспериментов дело не пошло. В итоге, где-то в конце января - феврале, решили вернуться к уже привычному Enigma Engine. По плану мы должны были анонсировать X-Team на выставке КРИ, так что сроки нас поджимали. До ключевого майлстоуна оставался буквально месяц-полтора и за это время нам нужно было подготовить версию, пригодную для публичной демонстрации.

Собирался X-Team на основе модифицированного движка "Курской Дуги". Мы понимали, что за месяц никак не успеем реализовать все запланированные "фичи" проекта, но хоть что-то из них надо было показать. Параллельно ударными темпами создавался контент - концепт-арт, модели, текстуры, анимации. Только что созданные объекты переносились на карты, сочинялась музыка. Одним словом, это был настоящий марафон! Его результатом стала вот эта самая версия. С неё были сняты скриншоты, опубликованные в день анонса и этот же билд мы демонстрировали у себя на стенде "вживую".

Разумеется, первый вариант X-Team получился весьма и весьма "сырым". Мы не успели реализовать героев с их RPG'шными способностями, переодеванием и диалогами. Многие интерфейсы переехали в игру прямиком из "Курска" - мы просто не успели их перерисовать и заменить. Собственно, в этом билде X-Team более всего напоминал традиционную RTS а-ля StarCraft или Command & Conquer. Мы могли строить базу и сражаться с пришельцами, выполняя задания в духе "Блицкрига". Впоследствии, мы значительно переработали и графику, и геймплей в проекте. Так что данный билд X-Team можно считать уникальным - большая часть из того, что вы в нем увидите, в финальную версию не попала.

P.S. Архив с игрой выкладываю as is. То есть, ровно в том виде, как он сберегался все эти годы на одном из дисков. Версия сырая, может глючить, вылетать и даже не запускаться на определенных конфигурациях. Это материал исключительно для самых дотошных исследователей

Круто! :cool:

Отредактировано R2D2 (2020-05-18 18:11:45)

0

502

Reag написал(а):

Скачать билд можно по ссылке:

игра запускается, но после предлагает выбрать между РККА и Вермахтом. после этого миссия загружается и зависает  :dontknow:

0

503

StroibatII написал(а):

игра запускается, но после предлагает выбрать между РККА и Вермахтом. после этого миссия загружается и зависает

Кампания там не работает, только отдельные задания.

0

504

Reag написал(а):

Скачать билд можно по ссылке:
https://www.dropbox.com/s/ii0ca6xrk378yev/X-Team(old).rar?dl=0

Будет время гляну так сказать за ценю )

https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-blitskrig-ii/

В  эти игры не кто не резался ?
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/40320/header.jpg?t=1589126944
https://store.steampowered.com/app/4032 … rlin_Gold/

0

505

Reag написал(а):

Кампания там не работает, только отдельные задания.

поиграл.. вообще прикольно! еще заметил, что деревья раскачиваются от ветра. это можно сделать в Б2?

0

506

StroibatII написал(а):

поиграл.. вообще прикольно! еще заметил, что деревья раскачиваются от ветра. это можно сделать в Б2?

Спасибо! Деревья - да, конечно, можно. Анимация делается в Maya, это не очень сложно.

0

507

Michael_Wittman написал(а):

Какая версия Maya необходима для открытия файлов .mb?

Если я правильно помню, то Maya 4.0-6.0.

0

508

Reag написал(а):

выложить в публичный доступ раннюю версию X-Team - ту самую, скриншоты из которой до сих пор можно встретить в сети. Потратив некоторое время, я разыскал среди архивов тот самый билд игры, который мы показывали на КРИ-2007.

ахаха.... вы что серьезно? наш уважаемый муэдзин вас троллит  :flag: , у него работа такая... кому нужна глючная альфа-версия "жуткой, изобилующей штампами любительщины"? Вы же должны помнить слова из рецензии авторитетного Хирурга на старом ag.ru? :)
- Спасибо, не надо!

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/1621/t403417.jpg
рецензия Икс тим

всех собравшихся интересует тема движка Энигма (наследие гениального Блажевича) - документация, исходный код, технологии ...  как "вы переделали рендер" и т.д. и т.п, еще конечно связи с Нивалом, если они есть. Нормальные конторы через надцать лет отдают фанатам исходники, чтобы поддержать модостроение, а значит интерес к своему старью, опять же правообладателям денежка в Стиме капает от новых игроков, которые придут из-за НАШИХ модов... вот темы ВАЖНЫЕ для этого форума - фанатов ГЗМ и модов Б2... кое-что в этом направлении нами сделано, но этого сильно мало, чтобы закрыть даже фатальные недоработки ванильных игр, вот и помогите .... если конечно способны...

+3

509

WS7 написал(а):

ахаха.... вы что серьезно? наш уважаемый муэдзин вас троллит   , у него работа такая... кому нужна глючная альфа-версия "жуткой, изобилующей штампами любительщины"? Вы же должны помнить слова из рецензии авторитетного Хирурга на старом ag.ru? 
- Спасибо, не надо!

Вам не надо - не смотрите :) А про Вашего "авторитетного" я бы многое мог сказать, но не буду нарушать правила форума...

WS7 написал(а):

всех собравшихся интересует тема движка Энигма (наследие гениального Блажевича) - документация, исходный код, технологии ...  как "вы переделали рендер" и т.д. и т.п, еще конечно связи с Нивалом, если они есть. Нормальные конторы через надцать лет отдают фанатам исходники, чтобы поддержать модостроение, а значит интерес к своему старью, опять же правообладателям денежка в Стиме капает от новых игроков, которые придут из-за НАШИХ модов... вот темы ВАЖНЫЕ для этого форума - фанатов ГЗМ и модов Б2... кое-что в этом направлении нами сделано, но этого сильно мало, чтобы закрыть даже фатальные недоработки ванильных игр, вот и помогите .... если конечно способны...

Если Вы хотите какой-то помощи, то, для начала примите во внимание, что здесь никто никому ничего не должен. Так что лучше сбавьте обороты. Лично мне интересно общаться с людьми, которые спустя столько лет не теряют энтузиазма и занимаются проектами на движке Б2. И по мере возможностей, буду рад помочь, чем смогу тем, кто этого хочет... Что касается исходников движка, то права на них принадлежат Нивалу и выложить их я без разрешения правообладателя, естественно, не могу.

Кстати, кому интересно, в архиве с альфой X-Team лежат также исходники 3D-моделей (в формате mb), которые используются в игре.

0

510

Michael_Wittman написал(а):

Кому-нибудь удалось открыть эти модели? К сожалению, я не могу.

Какая у Вас версия Майи? При попытке открыть файл какое-нибудь сообщение выдает?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.