Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 511 страница 540 из 624

511

Reag написал(а):

А про Вашего "авторитетного" я бы многое мог сказать, но не буду нарушать правила форума...

Вы скажите не стесняйтесь , раз  вмешиваете меня  :unsure: чем  же вас так тут плохо встретили ? ) А если уж  что Б-3 недоволен, что же поделать его продажи сами за себя говорят как "все довольны"  и рвут его на ура  на моды , аддоны и тд. тп.))

Reag написал(а):

сли Вы хотите какой-то помощи, то, для начала примите во внимание, что здесь никто никому ничего не должен. Так что лучше сбавьте обороты. Лично мне интересно общаться с людьми, которые спустя столько лет не теряют энтузиазма и занимаются проектами на движке Б2. И по мере возможностей, буду рад помочь, чем смогу тем, кто этого хочет... Что касается исходников движка, то права на них принадлежат Нивалу и выложить их я без разрешения правообладателя, естественно, не могу.

Кстати, кому интересно, в архиве с альфой X-Team лежат также исходники 3D-моделей (в формате mb), которые используются в игре.

Все  это понятно и правила мы знаем читали и не раз ) как и ответы из нивала )

WS7 написал(а):

ахаха.... вы что серьезно? наш уважаемый муэдзин вас троллит   , у него работа такая... кому нужна глючная альфа-версия "жуткой,

Не работа у меня совсем иная ) Не троллю - так стебаю по своему и хз кем нужно  быть что бы в пилотной версии искать так сказать  алмазы ? )

P.s. Мужчины будьте сдерживание в своих эмоциях к друг другу и самое главное  ко мне )

0

512

Uzbek написал(а):

Вы скажите не стесняйтесь , раз  вмешиваете меня   чем  же вас так тут плохо встретили ? )

Я не про Вас, и не про форум (тут как раз все очень даже хорошо). А про наш отечественный игрожур, на который сослался товарищ WS7.

Uzbek написал(а):

А если уж  что Б-3 недоволен, что же поделать его продажи сами за себя говорят как "все довольны"  и рвут его на ура  на моды , аддоны и тд. тп.))

У Б3 крайне непростая история. Игру делали долго, разные люди, с принципиально разным видением проекта. Ну и результат, как говорится, на лицо...

Uzbek написал(а):

Все  это понятно и правила мы знаем читали и не раз ) как и ответы из нивала )

Могу лишь повторить, что материалами, созданными в N-Game я готов делиться. Если будет "добро" от Нивала, то и исходники того же "Курска" можно было бы выложить. Как мне кажется, на сегодняшний день, они не представляют особой коммерческой ценности. Но, договор есть договор :)

Uzbek написал(а):

Не работа у меня совсем иная ) Не троллю - так стебаю по своему и хз кем нужно  быть что бы в пилотной версии искать так сказать  алмазы ? )

Естественно, каких-то особых алмазов там нет, я и написал, что данная версия может представлять интерес только для самых заядлых исследователей :D

Uzbek написал(а):

P.s. Мужчины будьте сдерживание в своих эмоциях к друг другу и самое главное  ко мне )

Согласен, будем взаимовежливы :)

0

513

Reag написал(а):

Я не про Вас, и не про форум (тут как раз все очень даже хорошо).

Спасибо на добром слове )

Reag написал(а):

А про наш отечественный игрожур, на который сослался товарищ WS7.

Увы и ах  что тут сказать ) когда по заказу Минобороны для РФ сделали тетрис и морской бой слупив в  это такой гонорар что хватило бы на десяток Блицкригов , стало очевидно что все  эти западные Колов Дюти и  Компании героев 2 тд  . тп .еще долго будут развращать вашу молодежь .....
https://pikabu.ru/story/tetris_dlya_min … mln_403374
https://topwar.ru/10049-ministerstvo-ob … -sayt.html
Пародию от  ФСКН мне даже лень высмеивать , это  и без меня прекрасно сделали люди )
https://www.igromania.ru/game/3687/Boec … ossii.html
http://i76.fastpic.ru/big/2015/1122/ea/0416092ab45e9858728ab2a9800337ea.jpg?r=1
Вот еще название патриотичное и пафосное - увы сама игра отстой )
https://www.playground.ru/2025_battle_f … jna-429955

Так что есть возможность помочь или сделать что то реальное - нужно делать , а  не на ключи движки игр закрывать - проглатывая ключик .... при этом строча самим третьесортный отстой ) Рынок стратегий просирая ....

Reag написал(а):

У Б3 крайне непростая история. Игру делали долго, разные люди, с принципиально разным видением проекта. Ну и результат, как говорится, на лицо...

Б-3 увы отстой , компания  сознательно не слышала игроков и фанатов в итоге наказана ( $) рублем .....

Reag написал(а):

Могу лишь повторить, что материалами, созданными в N-Game я готов делиться. Если будет "добро" от Нивала, то и исходники того же "Курска" можно было бы выложить. Как мне кажется, на сегодняшний день, они не представляют особой коммерческой ценности. Но, договор есть договор

Добро от Нивала не когда не будет ))) Кто отрежет себе  образно говоря яйца с которых получает % , могло бы быть хватани Б-3 всех наград и титулов но теперь точно больше чем уверен, что двигало от первых двух полноценных Блицкригов они не отдадут ) Вас  лично тоже понимаю, контракт и честь превыше всего , респект и уважуха , что помогаете советами ребятам, они вон сколько лет лепят из Б-2 правильную игру (!

Reag написал(а):

Естественно, каких-то особых алмазов там нет, я и написал, что данная версия может представлять интерес только для самых заядлых исследователей

Да могли бы заначку скинуть типа ой случайно , да пароль не помню :)

Reag написал(а):

Согласен, будем взаимовежливы

Давайте будем , посратся всегда успеем ;)

Отредактировано Uzbek (2022-03-25 22:53:15)

0

514

Uzbek написал(а):

Спасибо на добром слове )

Вам спасибо за приглашение :) Я не знал про этот форум, да и вообще 100 лет на форумах не был... Все фейсбук да фейсбук, а это совсем другое...

Uzbek написал(а):

Увы и ах  что тут сказать ) когда по заказу Минобороны для РФ сделали тетрис и морской бой слупив в  это такой гонорар что хватило бы на десяток Блицкригов , стало очевидно что все  эти западные Колов Дюти и  Компании героев 2 тд  . тп .еще долго будут развращать вашу молодежь .....
https://pikabu.ru/story/tetris_dlya_min … mln_403374
https://topwar.ru/10049-ministerstvo-ob … -sayt.html
Пародию от  ФСКН мне даже лень высмеивать , это  и без меня прекрасно сделали люди )
https://www.igromania.ru/game/3687/Boec … ossii.html
Вот еще название патриотичное и пафосное - увы сама игра отстой )
https://www.playground.ru/2025_battle_f … jna-429955

Все верно, но кое-что я добавлю, не могу удержаться :) Так как сам начинал с игровой журналистики в конце 90-ых - начале нулевых и знаю эту кухню изнутри... Дело в том, что игрожур у нас всегда был плоть от плоти нашего же геймдева. И основным источником дохода там всегда были рекламные бюджеты, получаемые изданиями (хоть печатными, хоть онлайн) от издателей. В начале все делалось совсем в лоб. Издатель просто доплачивал журналу/сайту за позитивный обзор. Или не платил напрямую, но просил сделать обзорчик в позитивном ключе, обещая в обмен разместить внушительный рекламный блок. И какое-то время это работало. Но, количество проектов росло, а доверие читателей к отечественному производителю падало... AG.ru одними из первых поняли, что зарабатывать можно на хайпе. Людям не интересно читать одни только благостные и хвалебные обзоры. К тому же, денег в ритейле (розничной продаже дисков) ко второй половине нулевых становилось все меньше. Тогда среди журналистов стало модно делать "разгромные" обзоры на отечественные проекты. Но, не все, а только те, которые не имели ключевого значения для издателя-рекламодателя. С одной стороны, это позволяло демонстрировать игрокам позицию - смотрите, мол, какие мы честные и неподкупные! С другой же, позволяло под соусом "честности" и "неподкупности" просовывать где надо всю ту же проплаченную рекламу ключевых проектов рекламодателя... И, как говорится - "пипл хавает" :) Взять тот же X-Team. Мы делали его самостоятельно, без финансирования со стороны издателя. И рекламного бюджета у нас тоже не было. К тому же игра вышла в разгар финансового кризиса 2008 года, ритейл валился как карточный домик. Издатель не делал ставку на нашу игру, и, в итоге, её просто "отдали на растерзание". Если по-честному, то X-Team был типичным "середняком" на 6-7 баллов из 10. Но, делать обзоры таких игр - не интересно, если за них не платят. А вот влепить ему 2 балла, написать какую-нибудь чушь в статье (все равно никто из игроков не станет покупать игру с такой низкой оценкой и проверять!) и тем самым поднять свой рейтинг "независимого журналиста" - это запросто :) Издатель не обидится (он денег на рекламу не тратил). Я это пишу не из какой-то обиды (какая там обида 15 лет спустя :D), просто даже забавно, что в зарубежной прессе наши проекты на движке Б2 получали оценки в 1,5-2 раза выше, чем у "своих". Тому же "Курску" несколько иностранных сайтов вообще поставили 8/10, больше чем у оригинального Б2! "Наши" предпочитали просто не замечать или выдавать брезгливые комментарии из серии "ааа, еще одна поделка на движке Блицкрига". Даже смешно... :) Ну и чем это все кончилось для отечественной игровой журналистики мы все знаем. Сейчас это сплошной UGC (user generated content), по сути.

Uzbek написал(а):

Так что есть возможность помочь или сделать что то реальное - нужно делать , а  не на ключи движки игр закрывать - проглатывая ключик .... при этом строча самим третьесортный отстой ) Рынок стратегий просирая ....

Рынок стратегий просрали уже лет 10 как. Его просто нет на постсоветском пространстве. Когда рухнул ритейл (2008-2009 год), часть разработчиков/издателей умерла или переквалифицировалась в управдомы :) То есть, занялись созданием браузерок, социальных, мобильных и прочих условно-бесплатных проектов с монетизацией на микротранзакциях. В известной степени даже преуспели в этом (не все конечно). Но, да, я сейчас с большим трудом представляю, чтобы на наших просторах кто-то из крупных компаний занялся разработкой такой игры, как "Блицкриг". Этим если кто и займется, то разве что небольшая независимая студия.

Uzbek написал(а):

Б-3 увы отстой , компания  сознательно не слышала игроков и фанатов в итоге наказана ( $) рублем .....

Там все было гораздо сложнее, чем представляется со стороны. В самом конце нулевых из Нивала поуходили практически все старые сотрудники. Компания сосредоточилась на разработке и издании условно-бесплатных онлайн-игр. Правда, и тут у них не получилось занять ведущие позиции. Конкуренция была будь здоров, а проекты Нивала, как ни крути, все равно получались нишевые. Б3 был попыткой вернуть былую славу, но с учетом современных тенденций. Звучит может и хорошо, а получилось не очень. Там несколько раз менялись руководители проекта и дизайнеры, каждый гнул свою линию и начинал переделку игры чуть ли не с нуля. По-хорошему, из Б3 надо было делать осовременный ремейк Б1 - чистый сингл безо всяких "асинхронных мультиплееров" и "Борисов". Но, это моё частное мнение, у Нивала было какое-то свое видение :) А я лично для Б3 только некоторые карты делал...

Uzbek написал(а):

Добро от Нивала не когда не будет ))) Кто отрежет себе  образно говоря яйца с которых получает % , могло бы быть хватани Б-3 всех наград и титулов но теперь точно больше чем уверен, что двигало от первых двух полноценных Блицкригов они не отдадут )

Я, естественно, не знаю, какой там уровень продаж Б1/Б2 на сегодняшний день. Но, думаю, что это копейки в деньгах... Вряд ли они имеют большое значение для Нивала в данный момент. Так что могли бы и отдать. Ну я бы лично отдал во всяком случае :)

Uzbek написал(а):

Вас  лично тоже понимаю, контракт и честь превыше всего , респект и уважуха , что помогаете советами ребятам, они вон сколько лет лепят из Б-2 правильную игру (!

Вам спасибо, что не забываете эти проекты! И те, над которыми мы работали, в том числе.

+2

515

Michael_Wittman написал(а):

Кому-нибудь удалось открыть эти модели? К сожалению, я не могу.

У меня Maya Complete 6.0. Открывает файлы без проблем.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t444148.jpg

0

516

Я использую вот эту ВЕРСИЮ. Там правда с активацией мудрёно сделано - иногда слетает.

0

517

Reag написал(а):

... из Б3 надо было делать осовременный ремейк Б1 - чистый сингл безо всяких "асинхронных мультиплееров" и "Борисов"...

А что "Борис" для мультиплеера предназначен  :question:
Я про Б3 только читал статьи ... и, честно говоря, думал что "нейросетевой интеллект Борис" управляет поведением ИИ в сингле, такой себе скрипт продвинутый  :blush:

0

518

Brummbar написал(а):

А что "Борис" для мультиплеера предназначен  
Я про Б3 только читал статьи ... и, честно говоря, думал что "нейросетевой интеллект Борис" управляет поведением ИИ в сингле, такой себе скрипт продвинутый

По сути, это бот, имитирующий поведение живого игрока (как в мультиплеерных шутерах а-ля CS).

0

519

Brummbar написал(а):

Я про Б3 только читал статьи ... и, честно говоря, думал что "нейросетевой интеллект Борис" управляет поведением ИИ в сингле, такой себе скрипт продвинутый

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/235380/extras/list_ru.png?t=1573220690
И даже ядерный реактор не помог , видать не туда в Бориску сеть вставили  :D   

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/235380/extras/gif_ru.png?t=1573220690
Они много кому там голову заморочили )

Несколько форумов убили что бы пися к носу слишком уж не болталась )))
http://ru.playpw.com/images/2018/forum/ … rum_en.jpg
Ну  хоть совесть сыграла не называть  больше свой утиль исторической  реалистичной стратегией ))) называть ....

Reag написал(а):

По сути, это бот, имитирующий поведение живого игрока (как в мультиплеерных шутерах а-ля CS).

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/235380/extras/RU_01_Boris.png?t=1573220690
Зато как звучит  :D До сих пор много кто из старых фанатов серии игр Блицкриг надеяться что  это все же шутка или Блицкриг-3 аркада для самых маленьких ;)

https://vk.com/id16711313
Прототип  ИИ  Бориса :D

Отредактировано Uzbek (2020-05-21 23:27:11)

+1

520

Некоторые юниты X-Team для КРИ 2007.
Два Тигра и Hanomag из Блицкриг 2 для сравнения.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t162515.jpg
Интересно, а почему разработчики изменили масштаб новых юнитов?

Отредактировано Andrik (2020-05-22 16:45:46)

+2

521

Andrik написал(а):

Некоторые юниты X-Team для КРИ 2007.
Два Тигра и Hanomag из Блицкриг 2 для сравнения.

Интересно, а почему разработчики изменили масштаб новых юнитов?

Отредактировано Andrik (Сегодня 16:45:46)

Честно говоря, не помню :(

0

522

Для тех, кто хочет поэкспериментировать с рендером (и прочими функциями) финальной версии X-Team, выкладываю редактор для неё:

https://www.dropbox.com/s/b30boj43iucdc … r.rar?dl=0

Устанавливается путем распаковки в папку с игрой.

P.S. Редактор совместим со стимовской версией игры.

+2

523

Reag написал(а):

P.S. Редактор совместим со стимовской версией игры.

Которую вы легко можете сейчас приобрести с 50% скидкой   ;)
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/290850/header.jpg?t=1576656447
https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/

+1

524

Uzbek написал(а):

Которую вы легко можете сейчас приобрести с 50% скидкой   

https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/

Ну если вдруг кто не сделал это раньше! :D

0

525

Reag написал(а):

Ну если вдруг кто не сделал это раньше!

Ну может вам до сих пор %  капает  :mybb: что же не помочь хорошему человеку заработать .

0

526

Uzbek написал(а):

Ну может вам до сих пор %  капает   что же не помочь хорошему человеку заработать .

Спасибо за поддержку!

0

527

Мне X-Team интересен наличием исходных 3D моделей юнитов, строений и прочих объектов. Вот только одно разочаровало - нет исходников для моделей разных эффектов - взрывы, выстрелы и прочее.

0

528

Andrik написал(а):

Мне X-Team интересен наличием исходных 3D моделей юнитов, строений и прочих объектов. Вот только одно разочаровало - нет исходников для моделей разных эффектов - взрывы, выстрелы и прочее.

Я попробую поискать ещё модели, может быть что-то и найдется. К сожалению, прошло довольно много времени с тех пор, когда всё это делалось. Часть эффектов мы заимствовали из Б2, другие делали сами. Вот в случае с ними есть надежда отыскать.

+1

529

Reag написал(а):

Спасибо за поддержку!

СКИДКА НА ИГРУ

| Автор: X-Team
НАЧАЛОСЬ!
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ  пн, 25 мая

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/36341350/9b2fe8d819060a507315be63fb4d3f1b0ae83bc2_400x225.png

Скидка на День Рождения в 50%!

В честь Дня Рождения, X-Team всю эту неделю можно будет приобрести со скидкой 50%.
Всем привет! Двенадцать лет назад впервые увидел свет наш классический проект X-Team. Мы говорим «впервые», потому что тогда, весной 2008 года, игра поступила в продажу на CD-дисках только в России и странах СНГ. Теперь игра доступна в Steam, и вам не нужно искать её на полках магазинов или скачивать сомнительные пиратские версии с торрентов. Тем более, в честь Дня Рождения, X-Team всю эту неделю можно будет приобрести со скидкой 50%. Если вам нравятся ролевые и стратегические проекты, не упустите шанс познакомиться с этой необычной игрой!

https://store.steampowered.com/app/290850/XTeam/
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/36341350/2c1f1f93038afbbd402e9d682961f8fb626ac9c2_960x311.png

Не за что как имениннице не помочь )))  Тем более фанаты Блицкригов  всего мира знают наш форум ....

Глядишь как рванут сейчас скуповывать - может еще что то путевое создадите на базе Блицкригов ;)

0

530

Reag

Кстати, забыл спросить! В аддоне Курская дуга была задумка с секретными миссиями, она вообще работает?

0

531

Brummbar написал(а):

Reag

Кстати, забыл спросить! В аддоне Курская дуга была задумка с секретными миссиями, она вообще работает?

Да, в каждой из кампаний есть по одной секретной миссии :) Они становятся доступными после прохождения кампании при выполнении дополнительного задания в одной из миссий.

+1

532

Кто только как сума не сходит )))
https://cubiq.ru/wp-content/uploads/2019/03/vtoraya2.png
http://www.derelictstudios.net/blitz/in … mod=blitz2
https://www.moddb.com/mods/the-finest-hour
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-c-c … zero-hour/

https://monk.com.ua/images/articles/20080305115133895_2.jpg
https://monk.com.ua/2008/03/05/20080305115133895/

EA опубликовала исходный код ремастеров Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
https://github.com/electronicarts/CnC_R … ollection/

Отредактировано Uzbek (2020-06-14 12:29:50)

0

533

Reag написал(а):

Да, в каждой из кампаний есть по одной секретной миссии  Они становятся доступными после прохождения кампании при выполнении дополнительного задания в одной из миссий.

А какой механизм выдачи этих секретных заданий? Я в скриптах нашёл где задаются глобальные переменные для этих заданий, но не нашёл где эти переменные считываются ...

Отредактировано Brummbar (2020-06-03 15:16:58)

0

534

Uzbek написал(а):

Кто только как сума не сходит )))

http://www.derelictstudios.net/blitz/in … mod=blitz2
https://www.moddb.com/mods/the-finest-hour
https://cubiq.ru/luchshie-mody-dlya-c-c … zero-hour/

https://monk.com.ua/2008/03/05/20080305115133895/

EA опубликовала исходный код ремастеров Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
https://github.com/electronicarts/CnC_R … ollection/

Отредактировано Uzbek (2020-06-14 12:29:50)

Ого! Ничего себе, это что-то вроде Блицкрига на движке C&C? o_O

0

535

Brummbar написал(а):

А какой механизм выдачи этих секретных заданий? Я в скриптах нашёл где задаются глобальные переменные для этих заданий, но не нашёл где эти переменные считываются ...

Отредактировано Brummbar (2020-06-03 15:16:58)

По памяти не скажу, к сожалению :( Постараюсь выкроить время и покопаться в ресурсах игры. Точно помню, что надо было выполнить какое-то специальное задание в одной из обычных миссий каждой кампании, чтобы получить доступ к секретным миссиям.

0

536

Reag написал(а):

Ого! Ничего себе, это что-то вроде Блицкрига на движке C&C? o_O

Да  )

Reag написал(а):

По памяти не скажу, к сожалению  Постараюсь выкроить время и покопаться в ресурсах игры. Точно помню, что надо было выполнить какое-то специальное задание в одной из обычных миссий каждой кампании, чтобы получить доступ к секретным миссиям.

Ну автор мода мог и поменять уже задачи и тд но было так )

США

Глава I. "Битва за Батаан. Филиппины, 1942 год"

Миссия 1: Восточный ветер, дождь.
Секретная задача: Найденное оружие.

Справа от линии обороны есть склад, перед которым лежат без дела несколько станковых пулеметов и минометов. Они неплохо усилят оборону.

Миссия 2: Длинная тень.
Секретная задача: Дружеская беседа.

Как только начнётся миссия, отправьте солдат к союзному офицеру, что у штабной палатки. Он даст вам 2 танка "Стюарт", отряд пехоты и согласится поддержать огнем 37-мм орудия. Правда, из-за бага воспользоваться пехотинцами не получится - они банально не смогут выйти из палатки из-за "удачно" стоящей бочки с горючим.

Миссия 3: Рыба в бочке.
Секретная задача: Лётчик, уцелевший в катастрофе.

В самом начале миссии можно заметить падающий самолёт "Донтлесс" и прыгающего из него с парашютом пилота-офицера. Он укроется от японского штурмового взвода у домика, что у самого края карты, южнее японского штаба. Перебейте джапов и спасите летчика - он, в благодарность, наведет бомбардировщики на японские позиции южнее склада. Только не попадите под ливень, иначе бомберы улетят, не сбросив бомбы.

http://imtw.ru/tutorials/article/1856-s … lickrig-2/
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ … =922299227

https://i.playground.ru/i/pix/116970/image.jpg?320x300

http://warmaps.ru/wp-content/uploads/2017/07/art_07b-680x395.jpg
http://warmaps.ru/category/blitskrig-2/

Отредактировано Uzbek (2020-07-06 06:33:41)

+1

537

Reag написал(а):

Точно помню, что надо было выполнить какое-то специальное задание в одной из обычных миссий каждой кампании, чтобы получить доступ к секретным миссиям.

а где эти миссии находятся? можно из них сделать одиночные миссии?

0

538

StroibatII написал(а):

а где эти миссии находятся? можно из них сделать одиночные миссии?

Конечно, можно. Они лежат в папках с кампаниями. Там по 9 стандартных миссий за РККА и Вермахт плюс по одной секретной за каждую из сторон.

0

539

Reag написал(а):

Они лежат в папках с кампаниями. Там по 9 стандартных миссий за РККА и Вермахт плюс по одной секретной за каждую из сторон.

да, понятно. ну они уже выложены у меня как одиночные.

0

540

Никита написал(а):

Я заменил файл Background_Texture.dds, но ничего не поменялось. Что я сделал не так ?

Для начала нужно выяснить, над какой версией игры вы проводите свои эксперименты. Например в Блицкриг 2 Юнайтед (Brummbar mod) фоновая картинка имеет название Blitzkrieg2.dds и в файле Background_Texture.xdb это отражено.
:flag: Я обычно файлы изображений не заменяю, а провожу новый экспорт изображения в игру через B2_MAPEDITOR.EXE.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.