Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 541 страница 570 из 624

541

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t762548.jpg
камрады, подскажите кто знает, вот такой вопрос: когда первый раз запускаю установленный Блицкриг 2.5 танки ИИ атакуют на всю длину выстрела мои войска, но стоит запустить игру второй раз и... уже все, танки ИИ умирают под огнем игрока, даже не пытаясь ему ответить. что это за глюк? извелся весь с этой херовиной, но ничего не помогает. вот скриншот. если атаковать танком п/т орудие (пак-38), то танк ИИ (панцер 3 м) должен также открывать огонь по танку игрока, но это происходит только один раз сразу после установки игры.  :dontknow: неужели придется смириться и возвращаться к дальности выстрела 64 единицы   :smoke:

Отредактировано StroibatII (2020-09-21 17:51:12)

0

542

StroibatII написал(а):

танки ИИ атакуют на всю длину выстрела мои войска, но стоит запустить игру второй раз и... уже все, танки ИИ умирают под огнем игрока, даже не пытаясь ему ответить

Лично для меня это не изученный вопрос... А так нужно придумать эксперимент на чистой карте. Стрелять друг в друга должны одинаковые юниты, которые должны стоять на линии максимальной дальности выстрела. А потом скриптом убрать над ними туман войны. Можно попробовать туман войны убрать читом. Ну и внимательно следить за тем, что происходит.

0

543

пока не могу понять в чем дело. буду разбираться. а пока сделал патч который возвращает дальность выстрела танков к 64 единицам. с такой дальностью AI оживает и играть становится сложнее и интереснее.

ссылка на патч (18 Мб) https://yadi.sk/d/kerLH9fLUGA_IA

скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

Отредактировано StroibatII (2020-09-22 19:12:07)

+1

544

Уважаемые знатоки! Вопрос телезрителя  :question:

Как изменить формат отображения юнита в игре и в энциклопедии?
Чтобы не "обрезало" углы и ствол, по возможности

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t512513.jpg   https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t61141.jpg

StroibatII написал(а):

камрады, подскажите кто знает, вот такой вопрос: когда первый раз запускаю установленный Блицкриг 2.5 танки ИИ атакуют на всю длину выстрела мои войска, но стоит запустить игру второй раз и... уже все, танки ИИ умирают под огнем игрока, даже не пытаясь ему ответить. что это за глюк? извелся весь с этой херовиной, но ничего не помогает. вот скриншот. если атаковать танком п/т орудие (пак-38), то танк ИИ (панцер 3 м) должен также открывать огонь по танку игрока, но это происходит только один раз сразу после установки игры.   неужели придется смириться и возвращаться к дальности выстрела 64 единицы 

Лично я продолжаю стоять на том, что это все твоё засилие огромного количества одинаковых файлов. При сбое индексации возникает проблема, т.к. игра начинает "подтягивать" более старые версии файлов. Потому я все пакую в главный архив, стараясь избегать дублирования.
Причины могут быть разные, настройки Винды, как вариант. Например, у меня на одном из ПК, при работе в Редакторе карт не подтягиваются измененные версии текстовых файлов - сохранил, закрыл, открываю снова, а там неизмененный файл (тот который в архиве). Этот новый сохраняется в папках игры, как положено, но для того чтобы его "увидел" Редактор, файл надо упаковать в архив...
На другом ПК такого нет  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2020-09-25 20:52:45)

+1

545

Brummbar написал(а):

Как изменить формат отображения юнита в игре и в энциклопедии?
Чтобы не "обрезало" углы и ствол, по возможности

Размер юнита в портрете зависит от его ААВВ. Игра каким то образом подбирает портрет, чтобы ААВВ юнита полностью вместился в окно портрета. Смотри пост 403 в этой же ветке обсуждения.
Чтобы весь юнит влезал в рамки портрета, нужно делать его ААВВ больше геометрических размеров. А потом это учитывать в игровом параметре SmallAABBCoeff (делать его меньше единицы), который меняет размеры ААВВ по всем трём осям.

На мой взгляд, лучше вместо 3D портрета использовать 2D картинку (если это реально будет сделать).

+1

546

Brummbar написал(а):

Лично я продолжаю стоять на том, что это все твоё засилие огромного количества одинаковых файлов. При сбое индексации возникает проблема, т.к. игра начинает "подтягивать" более старые версии файлов.

спасибо за наводку!!! я понял в чем дело!  index.bin был не обновлен. сейчас все стреляет как надо, только вот патчи почти никто не скачивает, а заново выкладывать 5Гб мода из-за одного файла... хотя файл этот очень важен для геймплея.. пока патч выложу, там посмотрим.

рано я порадовался..   :blush: опять перестали стрелять..  :disappointed:  не пойму в чем дело! :smoke:

Отредактировано StroibatII (2020-09-26 18:49:58)

0

547

StroibatII написал(а):

спасибо за наводку!!! я понял в чем дело!  index.bin был не обновлен. сейчас все стреляет как надо, только вот патчи почти никто не скачивает, а заново выкладывать 5Гб мода из-за одного файла... хотя файл этот очень важен для геймплея.. пока патч выложу, там посмотрим.
рано я порадовался..    опять перестали стрелять..    не пойму в чем дело!

Ну раз переиндексация ситуативно помогла, значит проблема таки в ней  :yep:  Надо экспериментировать ...

Andrik написал(а):

Смотри пост 403 в этой же ветке обсуждения.

Ха! Помню такой пост. Только в то время не особо интересовался этим вопросом и "мимо ушей" пропустил :whistle:

Andrik написал(а):

Размер юнита в портрете зависит от его ААВВ. Игра каким то образом подбирает портрет, чтобы ААВВ юнита полностью вместился в окно портрета.
Чтобы весь юнит влезал в рамки портрета, нужно делать его ААВВ больше геометрических размеров. А потом это учитывать в игровом параметре SmallAABBCoeff (делать его меньше единицы), который меняет размеры ААВВ по всем трём осям.

Если я правильно "фрштиин", то без вмешательства в модель ничего не изменить.
А вот в энциклопедии, кажется, можно было бы само окно расширить - уж очень оно "заужено". Попробовать порыться в ресурсах ...

Отредактировано Brummbar (2020-09-26 21:42:34)

0

548

Brummbar написал(а):

Уважаемые знатоки! Вопрос телезрителя  

Как изменить формат отображения юнита в игре и в энциклопедии?
Чтобы не "обрезало" углы и ствол, по возможности

   

Лично я продолжаю стоять на том, что это все твоё засилие огромного количества одинаковых файлов. При сбое индексации возникает проблема, т.к. игра начинает "подтягивать" более старые версии файлов. Потому я все пакую в главный архив, стараясь избегать дублирования.
Причины могут быть разные, настройки Винды, как вариант. Например, у меня на одном из ПК, при работе в Редакторе карт не подтягиваются измененные версии текстовых файлов - сохранил, закрыл, открываю снова, а там неизмененный файл (тот который в архиве). Этот новый сохраняется в папках игры, как положено, но для того чтобы его "увидел" Редактор, файл надо упаковать в архив...
На другом ПК такого нет 

Отредактировано Brummbar (2020-09-25 20:52:45)

Здравствуйте, "Brummbar". Извините, что я так внезапно исчез с форума. Просто начался учебный год, поэтому пришлось все свои занятия связанные с модостроением отложить, но я не забросил идею Вам помочь с энциклопедией. Или уже поздно ? P. S. На скриншоте можно увидеть ИС-2, это часам не модификация тысячя девятьсот сорок четвёртого года ?

Отредактировано Никита (2020-09-28 22:23:29)

0

549

Никита написал(а):

Просто начался учебный год, поэтому пришлось все свои занятия связанные с модостроении отлижить, но я не забросил идею Вам помочь с энциклопедией. Или уже поздно ?

Наведение порядка в энциклопедии - процесс долгий, так что никогда не поздно. Пока нет вдохновения для новых миссий, подшаманил некоторые текстуры (там на скриншоте видна ленд-лизовская техника), вот энциклопедией занялся. Но я хочу наполнить энциклопедию действительно важной информацией для понимания специфики и области использования юнитов, периода, массовости распространения ... Плюс дать информацию про "невидимые" в игровом интерфейсе, но важные параметры.
Простой пример моего видения - при описании Бишопа, важно указать, что угол возвышения его орудия ограничен, в сравнении с буксируемым вариантом 25-фунтовки. Чтобы игрок понимал, почему вооружение одно, а дальности разные.
Вот с теми же ИСУ-122 пример - описать почему скорострельность разная, объемы производства опять же, чтобы теоретическое соотношение по количеству понимать, а напротив - какие заводы, кто изобретатель и историю создания - нет смысла расписывать.

Никита написал(а):

На скриншоте можно увидеть ИС-2, это часам не модификация тысячя девятьсот сорок четвёртого года ?

Просто "родной" блицкриговский ИС-2  :)

Отредактировано Brummbar (2020-09-28 22:17:14)

0

550

Brummbar написал(а):

Ты никогда с этими параметрами не экспериментировал ?

Экспериментировал.
Результат изменения этих параметров я наблюдал только в самом B2_MAPEDITOR.exe. Причём результат был виден только после сохранения изменений и последующей перезагрузки самого редактора.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t859376.jpg
Изначально изображение юнита находится в квадратике. Изменяя параметры CameraPlacementIconShot изображение юнита меняет своё положение относительно квадратика.
Есть другой интересный момент - infoVisualObject. Как я понимаю, тут вместо стандартного портрета можно поместить другой (специальный). Для специального портрета можно использовать туже модель юнита, но с другим ААВВ. Правда этот ААВВ нужно будет делать в редакторе Maya.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t230032.jpg

+1

551

Всё просто - show hidden.
В окне Property на любом месте жмём ПКМ и выбираем Show Hidden.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t763160.jpg
Но скрытые параметры будут показываться только в течение одного сеанса работы с B2_MAPEDITOR.exe. После перезапуска скрытые параметры будут снова скрыты. :)

+1

552

Andrik написал(а):

Всё просто - show hidden.
В окне Property на любом месте жмём ПКМ и выбираем Show Hidden.
Но скрытые параметры будут показываться только в течение одного сеанса работы с B2_MAPEDITOR.exe. После перезапуска скрытые параметры будут снова скрыты.

"Просто" - это если не пытаться открыть скрытые параметры карты - MapInfo  %-)

:huh:  Забавно, не обращал внимания, что в Редакторе можно модель просмотреть. Ради этого специально вытягивал файлы Geometry и открывал программкой GrannyViewer  :blush:
Только не нахожу как увидеть "локаторы" модели через Редактор ...

P.S. Смотрю у тебя уже Sd.Kfz 251/7 готов  :question:

Отредактировано Brummbar (2020-10-01 20:50:52)

0

553

Brummbar написал(а):

Только не нахожу как увидеть "локаторы" модели через Редактор ...

Таков редактор.

Brummbar написал(а):

P.S. Смотрю у тебя уже Sd.Kfz 251/7 готов

Текстуры делаю.

0

554

https://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/201/200048/thumb_620x2000/82.jpg
https://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2 … 4-9-82-fix

0

555

Andrik написал(а):

Текстуры делаю.

Судя по тому, что твоя модель похожа на уже имеющиеся в игре 251-е, можно использовать элементы (кусочки) от их текстур

Отредактировано Brummbar (2020-10-11 21:21:54)

0

556

Просто фиаско... :angry:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t731228.jpg

Сделал пехоту внутри БТР реального размера (рост 170-180)... Так теперь стандартная пехота просто монстры. Что то с ней надо делать...

Ещё и текстуру на БТР криво положил и главное заметил уже в самой игре.

+1

557

Andrik написал(а):

Просто фиаско... 
Сделал пехоту внутри БТР реального размера (рост 170-180)... Так теперь стандартная пехота просто монстры. Что то с ней надо делать...

Может я глупость пишу, но в моделировании действительно не понимаю. И все же: а если просто взять базовый sd.kfz 251/1, который есть в моде, и добавив к нему "штурмовые мостики", получить "pioneer"?
И пёс с ним, с размером стрелка ...

Отредактировано Brummbar (2020-10-12 23:49:09)

0

558

Всем привет не подскажите иза чего богуетца звук  юнит начинает повторять одно и тоже слова, аж бесит
и еще почему игра вылетает на загрузке я сохранился и вышел а загрузить уже не могу 3 часа игры коту под хвост чета за херня на старой версии такое было и в этой чисто иза этого и нехочеца играть в этот мод решите проблему?

Отредактировано Иван123rus (2020-11-06 23:10:32)

0

559

на меня че забили, че не отвичаем ?

0

560

Иван123rus написал(а):

на меня че забили, че не отвичаем ?

а в какой мод то играешь?

0

561

StroibatII написал(а):

а в какой мод то играешь?

в смысле в Блицриг 2 мод, и еще почему на Тиграх тикстуры нет они черные просто

0

562

Иван123rus написал(а):

в смысле в Блицриг 2 мод, и еще почему на Тиграх тикстуры нет они черные просто

Значит это мод Блицкриг 2.5 версия 2.0.7

а какая операционка стоит?

дело в том, что уже у многих эта ошибка проявилась. Но сложность в том, что у меня все работает корректно. в этой ситуации очень тяжело что то исправлять. у меня есть догадка на счет этого бага. постараюсь поскорее найти решение и тогда выложу патч.

Отредактировано StroibatII (2020-11-09 18:58:08)

0

563

в процессе подготовки патча, появилась необходимость в тестерах. потому как сам я проверить не могу (у меня нет этих "черных" текстур)

вот ссылка на патч: https://yadi.sk/d/iW76J5apBxLiyA

файлами из этого архива надо заменить файлы с таким же названием, но без цифры 1 в названии. например в архиве файл Patch_2.0.0a1.pak его надо скопировать в папку Data, а файл с названием  Patch_2.0.0a.pak удалить. далее все файлы из архива перемещаем в папку Data и удаляем с похожим названием но без "1"
еще пример  2020_2_0_7_1.pak копируем в Data, и удаляем 2020_2_0_7.pak и так далее. файлов всего 5.

+1

564

StroibatII написал(а):

...появилась необходимость в тестерах...

Извини, дружище, но тут на любимый Б-! времени не хватает...

0

565

а какая операционка стоит?

винда 10, проц amd 4г, опиративы 16г, видюха gtx1050 2г

Отредактировано Иван123rus (2020-11-10 01:49:23)

0

566

спасибо тексуры поивились на тиграх, ну а как быть со звуком при загрузке игры один какой небудь юнит начинает повторять одно и тоже слово не перестовая

0

567

Иван123rus написал(а):

тексуры поивились на тиграх

а только на Тиграх были "черные" текстуры? на пример Т-34, Т-34-85, КВ-1, Pz III J ? они нормально выглядели?

Иван123rus написал(а):

как быть со звуком при загрузке игры один какой небудь юнит начинает повторять одно и тоже слово

это по моему изначальный баг Б2. однако я давным давно его не слышал. случайно не включен 3D звук?

Отредактировано StroibatII (2020-11-10 17:33:34)

0

568

а только на Тиграх были "черные" текстуры? на пример Т-34, Т-34-85, КВ-1, Pz III J ? они нормально выглядели?
да было толька на Тиграх на остальных все норм

это по моему изначальный баг Б2. однако я давным давно его не слышал. случайно не включен 3D звук?
да был включен щас выключил ну все равно повторяет

0

569

Иван123rus написал(а):

да было толька на Тиграх на остальных все норм

понятно. это радует. я кажется понял в чем причина. постараюсь поскорей сделать патч.

Иван123rus написал(а):

да был включен щас выключил ну все равно повторяет

это со старого сейва или с нового, уже с выключенным 3D?

0

570

StroibatII написал(а):

это со старого сейва или с нового, уже с выключенным 3D?

не на старом он выключин был это я уже включил

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.