Играл раньше( впрочем и сейчасиграю) на Блиц1+ ГМЗ 5.55, но вот недавно купив блиц2 очень сильно разочорован игра гавно, после гмз воще игать невозможно.
Б2. Обсуждение.
Сообщений 31 страница 60 из 624
Поделиться322010-01-26 22:37:20
Ну вы ребята даёте... Лучше скажите, чем отличается Б1 от Б2?
Поделиться332010-01-26 22:49:35
Кстати чем? По моему Б1 хардкорнее и вдумчивей и лучше иммитирует боевые дествия. А Б2... Мультяшный он какой-то. Попсовенький
Поделиться342010-01-26 23:28:49
Б1 конечно тоньше и умнее. а самая главная сила Б1 это мульт! сингл Б1 немного муторный хотя и в него заложено много тонких интересных идей. в Б2 же можно отметить динамизм, а самое главное в Б2 это конечно 3D!
Поделиться352010-01-26 23:47:25
StroibatII ну так и в Б1 юниты все в 3D. Просто картинка как-то серьезней и реалистичней выглядит. Динамизм в Б2 присутствует, но лично мне он показался каким-то аркадным.
Поделиться362010-01-26 23:52:32
Мне Б1 оригинал не особо понравился... Вот когда за дело взялись всякие умельцы, только тогда Б1 стал хардкорнее. Тоже самое и с Б2 происходит...
Из всех БЛИЦКРИГОВ, которые пускали в продажу, мне больше всего нравится ВОЗМЕЗДИЕ. Именно в ВОЗМЕЗДИИ сделана нормальная дальность стрельбы прямой наводкой.
Поделиться372010-01-27 19:24:32
А ещё вспомните, как смешно выглядела фигня с почти бесконечным выходом пехоты из грузовиков снабжения.
Поделиться382010-02-25 20:46:06
Вот так должен был выглядеть аддон Великие Битвы - Курская Дуга.
Поделиться392010-02-25 21:38:22
Вот так должен был выглядеть аддон Великие Битвы - Курская Дуга
а что это за настройки камеры? или это редактор? чего то мне никак небо не удавалось посмотреть
Поделиться402010-02-25 22:17:59
В играх серии БЛИЦКРИГ 2 был предусмотрен ряд визуальных эффектов, то только в аддоне Великие Битвы - Курская Дуга часть этих эффектов используется.
Само небо в игре отсутствует (проверял путём изменения настроек камеры). Я думаю у разработчиков что-то не вышло с небом и игру пустили без него.
Поделиться412010-03-03 21:47:34
Вот ещё пейзаж из КУРСКОЙ ДУГИ...пока только из редактора.
Поделиться422010-03-03 22:02:35
Вот ещё пейзаж из КУРСКОЙ ДУГИ...пока только из редактора.
вот такие дистанции огня это определенно прорыв! потрясный гибрид Блица с ВМВ!
Поделиться432010-03-03 22:30:36
StroibatII, это всего лишь скриншот из редактора, а не из игры . В игре пока такого не наблюдается...
Поделиться452010-03-04 12:36:40
а вот из игры тока неба нету, а так можно было бы уже делать обзор единиц 500-600 ))))
ИМХО на 500-600 игрок не сможет контролировать ход боя, уже на 200 наблюдаются стрельбы куда-то в "голубую даль", непонятно откуда стреляют враги и куда отстреливаются свои.
Поделиться462010-03-04 15:48:25
1. Главная проблема Б2 - полное отсутствие нормальных карт.
Карт, созданных с соблюдением "масштаба", топографически
отображающего "земной", а не ландшафт "боксерского ринга"
оригинала Б2 на котором ТТХ приближенные к реальным
просто приходят в противоречие с пространством.
2. Если исходить из того, что 1=1м (куда уж меньше?),
то дистанция в 400-600 и является истинной, находясь
на грани восприятия "не вооруженным" глазом, и одновременно,
отражает реальную предельную дистанцию эффективного
огня прямой наводкой для артиллерии (для 88-мм флакков,
дистанцией наиболее эффективной стрельбы по Т-34 считалось
400 м). Дистанция эффективной стрельбы из обычной винтовки -
для основной массы стрелков 400 м, для выдающихся - 600 м
Так что если исходить из концепции реализма (которая подразумевает
разработку масштаба), то StroibatII абсолютно прав. В аддонах к Б1
все нормально с контролем хода боя, тут разве что, надо контролировать
численность юнитов на карте, а то и правда можно утерять контроль
Вопрос только в детализации, разной эффективности стрельбы
на разных дальностях, все это можно развивать.
3. Реализм в ТТХ неразрывно связан с реальным соотношением
боевых средств на карте. Процентное соотношение численности
пехоты к численности пулеметов, артиллерийских орудий,
техники на поле боя должны быть реальными, иначе реализм
ТТХ приходит в противоречие с реальным соотношением боевых средств
на поле боя. Результат один - отсутствие реализма.
4. На самой карте необходимо учитывать "плотность населения" ,
в процентах к общей площади карты, либо по средним значениям,
либо по конкретным данным, в масштабе, только так можно приблизиться
к военно-историческому варгейму. Иначе получится, что реально
просчитанные ТТХ придут в противоречие с площадью их применения,
либо с фантастически не реальным соотношением боевых средств на поле
боя. Не представляю, как можно "примирить" карты оригинала Б2
и реализм (в том числе - "пространственный").
Отредактировано Magister Militum (2010-03-04 15:56:59)
Поделиться472010-03-04 19:20:44
Если стремится к реализму боевых действий, то придётся делать огромные карты с низкой плотностью юнитов на ней. Из всех аддонов Б2, только ВОЗМЕЗДИЕ мне понравилось, т. к. именно здесь получилось сделать нормальную дальность поражения.
Поделиться482010-03-04 21:24:06
на 500-600 игрок не сможет контролировать ход боя, уже на 200 наблюдаются стрельбы куда-то в "голубую даль", непонятно откуда стреляют враги и куда отстреливаются свои.
нет ну конечно если угол и фокус камеры будет как в стандартном Б2 или даже в модах то конечно там углядеть невозможно. я поразумевал когда настрокий как у Андрика в редакторе с которыми он сделал этот скрин (пост 41) стоит тока представить что вот на переднем плане развертываешь батарею а к мосту уже подъезжают панцеры...
Поделиться492010-03-04 21:48:00
1. Главная проблема Б2 - полное отсутствие нормальных карт.
Карт, созданных с соблюдением "масштаба", топографически
отображающего "земной", а не ландшафт "боксерского ринга"
оригинала Б2 на котором ТТХ приближенные к реальным
просто приходят в противоречие с пространством.
вот вроде бы я также считаю, но с другой стороны сегодня играл в сталинград (Б1) вторая миссия за Россию от начала. там где несколько взводов штрафбата и один черчилль выбивают немцев из одной линии траншей и двух хат и подбивают один панцер, и все блин. так я когда прошел от радости прыгал! вот что блин значит геймплей..
Поделиться502010-03-04 22:24:56
На данный момент мы ни много ни мало собираемся переработать значительную часть юнитов Б2 под повышенную детализацию, кроме того, есть существенные проблемы в реализации СРБ... Так что я к таким экспериментам не готов (сейчас элементарно не хватит на это времени), если есть желание - дерзайте, буду рад положительным результатам.
Поделиться512010-03-11 19:22:51
Frontline - Fields of Thunder (КУРСКАЯ ДУГА).
Удалось запихать небо уже в саму игру.
Поделиться522010-03-11 22:41:11
тока не понятно где ночь а где день?
Поделиться532010-03-11 23:35:19
Это точно...
На небо тоже накладывается ТУМАН ВОЙНЫ.
Поделиться542010-03-12 00:37:37
Ещё один скрин с небом... При таком положении игровой камеры, индикатор здоровья юнита не очень смотрится.
Поделиться552010-03-12 10:33:45
ИМХО эту полоску со здоровьем вообще убрать надо.
1) Она излишне загромождает вид на поле боя;
2) НР юнита можно и так посмотреть на инфо-панели при наведении курсора на юнит;
3) То что мы видим их у своих юнитов это еще пол-беды, а то что они видны у врага - вообще асурд;
4) Красная полоска над противником с потрохами выдает его замаскированные между деревьями и кустами юниты.
Поделиться562010-03-12 20:49:20
На небо тоже накладывается ТУМАН ВОЙНЫ.
а по моему это не туман войны, а другой туман там ведь есть еще туман который накладывается на туман войны. он появлялся у меня при большом отдалении камеры. я забыл где то его поправлял.
Красная полоска над противником с потрохами выдает его замаскированные между деревьями и кустами юниты
вот кстати еще по поводу прозрачности деревьев и кустов - я уже где то заикался про это но как то обсуждения не получилось - можно ли сделать чтоб они закрывали обзор, то есть буквально как в Б1?
Поделиться572010-03-12 21:53:18
Другой туман - это спецэффект DistanceFog, который создаёт дымку. А ТУМАН ВОЙНЫ использует другое освещение за пределами обзора у юнитов. Если посмотреть пост №41, то там представлена картинка из редактора, где ТУМАНА ВОЙНЫ нет совсем. Это же небо я вставил в игру и сделал уже оттуда картинку в посте №55. Есть разница?
Поделиться582010-03-12 23:46:54
ну небо еще ладно, но вот ландшафт там дальше какой то серый. его то можно высветлить? может он серый как раз из-за DistanceFog?
Поделиться592010-03-12 23:49:32
Ландшафт серый из-за DistanceFog...
Поделиться602010-03-13 16:54:32
Ландшафт серый из-за DistanceFog...
эх можно ж сделать такую игру! но надо радикально менять карты и геймплей у меня че то сил нет начинать "перестройку"