Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 601 страница 624 из 624

601

Abrakodabr написал(а):

Почему то эти машины всегда встают криво, зарываются носом или боком в грунт даже на абсолютно горизонтальной поверхности с функцией "стоять на грунте"?

Обсуждали вот тут: нужная помощь

Проблема однозначно в конкретной карте. Если делаешь новую, лучше её "вынести". Сложно, если редактируешь уже готовую. Исправить можно, но муторно ... Криво стоят юниты (артиллерия), присутствующие на карте изначально (поставлены картоделом). После поворота они выравниваются. Понятно, что единственный способ "повернуть" юнит AI, это инструмент UnitStartComands. А с буксируемыми зенитками ещё сложнее - нужно чтобы она была на буксире у тягача, которому через UnitStartComands дается команда развернуть орудие в точке. После такой процедуры зенитка будет стоять ровно даже на кривой карте  :flag:

0

602

Проблема только в одной машине. Остальные юниты встают ровно.

0

603

теперь сохранения сломались два сохронения не могу загрузить теперь че делать?

0

604

Иван123rus написал(а):

теперь сохранения сломались два сохронения не могу загрузить теперь че делать?

с этим уже ничего не сделаешь. если неохота проходить миссию заново, можно воспользоваться чит кодами.

вот ссылка https://blitzkriegmod12.ucoz.com/forum/9-20-1

0

605

почему в оригенальной игре работает все норм а в вашем моде все сука ломаеться ну чейта такое че вы не можете одыкватна зделать ее, извиняюсь что ругаюсь ну уже достали эти косяки, просто хочется в удовольствие пройти ее а тут такое

0

606

Иван123rus написал(а):

почему в оригенальной игре работает все норм а в вашем моде все сука ломаеться ну чейта такое че вы не можете одыкватна зделать ее,

Ну потому что там сука целая команда сидит программистов и тд  которая получает  за  это зарплату  +  выпустила после выхода игры аж целых 5 патчей ! А тут он один делает в свободное время , хотя мог вообще на диване лежать или что иное делать )

Иван123rus написал(а):

извиняюсь что ругаюсь ну уже достали эти косяки, просто хочется в удовольствие пройти ее а тут такое

О как , нам тоже  этого охота но двигало игры нам не принадлежит и исходники не кто не дал до сих пор ;)

0

607

Иван123rus написал(а):

почему в оригенальной игре работает все норм

Это вам просто повезло. Сейчас у не которых и простой Блицкриг 2 не запускается... У меня есть старенький ноут, на котором стоит Win XP и все игры на движке Блицкриге 2. И нет ни каких проблем (кроме Сталинграда). А на более современной системе с Win 7 x64 проблемы иногда возникают.

Отредактировано Andrik (2020-12-16 16:28:37)

+1

608

Иван123rus написал(а):

в вашем моде все сука ломаеться

Вся проблема в том, что ломается на вашей системе. Трудно искать решение вашей проблемы на нашей системе, на которой не проявляются описанные вами проблемы.
Нужно установить Directx 9 и лучше с лицензированного диска Блицкриг 2 (может разработчики с nival чего туда добавили своё). Может даже Visual C++ ранних версий надо установить.
Я думаю, что большая часть проблем возникает при возникновение большого количества событий на экране. Вот у меня раньше был такой сбой: вызываешь бомбардировку точки на карте, летят 3 бомбардировщика, сбрасывают свой груз, удачно (много противников), начинаются взрывы бомб, техники и бац - игра зависла.

0

609

можно фаил на убирание черных текстур а то я игру переустонавливал и все слитела

0

610

Иван123rus написал(а):

можно фаил на убирание черных текстур а то я игру переустонавливал и все слитела

https://yadi.sk/d/oTKdf6_GWWMHDw

0

611

StroibatII написал(а):

https://yadi.sk/d/oTKdf6_GWWMHDw

спасибо, а куда кидать ее не пойму?

Отредактировано Иван123rus (2020-12-18 13:09:05)

0

612

Иван123rus написал(а):

спасибо, а куда кидать ее не пойму?

в папку  Data  в загрузочной директории игры. на пример D:\Games\Blitzkrieg2.5\Data

0

613

во дают люди! теперь Б2.5 называется Б2.6 безо всякого зазрения совести и ссылок на авторство. а по голосу то вроде бы взрослый человек!

https://www.facebook.com/Blitzkrieg-2-M … 3782287563

+1

614

Zorbbb написал(а):

В дистрибутив win 7 - 10 не включают полный Directx 9. Его надо ставить отдельным пакетом для любой винды. На нем работает большенство старых игр. Скачать, распаковать, запустить dxseup.exe. Перезагрузка. Он не заменяет библиотеки Directx 10-12.
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

я надумал установить ее все таки а то эти ломающиеся сохраненки уже заебали в конец, на Блицкриге 2.5 что на Блицкриге Юнайдет, я хотел узнать куда ее устанавливать а то чета не понятно?

0

615

:flag: RevealRadius отвечает за появление оранжевых кругов на мини карте. Данный параметр определяет круг, внутри которого ваш юнит будет обнаружен и отмечен на мини карте в случае ведения им огня. Вроде для зениток этот параметр тоже работает, но круг красный и огонь должен вестись по авиации.

0

616

Andrik написал(а):

RevealRadius отвечает за появление оранжевых кругов на мини карте

понятно, спасибо!

а какой же параметр регулирует вот этот радиус внутри которого гаубицы сами открывают огонь по видимому противнику?

0

617

Andrik написал(а):

RevealRadius отвечает за появление оранжевых кругов на мини карте. Данный параметр определяет круг, внутри которого ваш юнит будет обнаружен и отмечен на мини карте в случае ведения им огня. Вроде для зениток этот параметр тоже работает, но круг красный и огонь должен вестись по авиации.

Обнаружен и отмечен на миникарте - это юнит AI
А юнит игрока, внутри этого радиуса, может быть обнаружен и подавлен артиллерией AI, которая находится под управлением AI general

Обычно он соответствует дальности стрельбы. Что логично. Хотя ... когда-то была идея выйти за пределы дальности и увеличить радиус обнаружения минометам. Чтобы их артиллерия AI накрывала ... Однако, потом решил, что обнаружение за пределами дальности стрельбы - это глупо и нереалистично  :x

StroibatII написал(а):

понятно, спасибо!
а какой же параметр регулирует вот этот радиус внутри которого гаубицы сами открывают огонь по видимому противнику?

https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=5 … =7#p116178

Отредактировано Brummbar (2021-05-22 21:03:19)

0

618

Brummbar написал(а):

Обнаружен и отмечен на миникарте - это юнит AI
А юнит игрока, внутри этого радиуса, может быть обнаружен и подавлен артиллерией AI, которая находится под управлением AI general

Это работает в обе стороны. Только у игрока не начнётся "автоматическое" подавление артиллерии противника без включения соответствующей абилки. Это всё хорошо видно в сетевой игре.

Brummbar написал(а):

Обычно он соответствует дальности стрельбы. Что логично. Хотя ... когда-то была идея выйти за пределы дальности и увеличить радиус обнаружения

Это зависит от уровня организации разведки и наблюдения. Как можно обнаружить артиллерийскую батарею противника? Разведка наземная и авиационная. Непосредственное наблюдение по вспышкам выстрелов и полёту снарядов. Звуковое наблюдение - звуковые посты определяют пеленги выстрела.
Так что RevealRadius такой "скользкий" параметр. На мой взгляд его хорошо занижать для сетевых игр, чтобы игроки сами старались искать батареи соперников.

StroibatII написал(а):

а какой же параметр регулирует вот этот радиус внутри которого гаубицы сами открывают огонь по видимому противнику?

На мой взгляд тут довольно всё просто с некоторыми странными ограничениями. Сергей, вспомни про ограничение 64, ты его сам же и вычислил. Возьмём setvar AI.Common.MaxFireRangeToShootByLine на много больше 64. Пусть будет больше 64*32=2048.  Все юниты с TRAJECTORY_LINE начинают действовать по обнаруженным целям внутри этого радиуса. AI юниты с TRAJECTORY_CANNON (может ещё и другие типы траекторий) начинают действовать по обнаруженным целям и за пределами дальности в 64 единицы, если будет позволять сектор наведения. У юнитов с круговым сектором наведения всё замечательно работает, почти сразу начинают действовать по обнаруженным целям. А вот чтобы юнит начал доводить свой сектор наведения, цель должна находится ближе дальности в 64 единицы. AI юниты с TRAJECTORY_LINE могут вести огонь дальше 64, но перед этим цель должна приблизиться на дистанцию меньше 64.
А вот для юнитов игрока дистанция в 64 единицы - это предел самостоятельных действий.
И кстати, если артиллерии прописывать TRAJECTORY_LINE и TRAJECTORY_CANNON, то такая артиллерия часто в ближнем бою пользуется огнём прямой наводкой.

+1

619

Andrik написал(а):

На мой взгляд тут довольно всё просто с некоторыми странными ограничениями.

с этим я согласен, но вот у меня гаубица М-30 сама открывает огонь по подсвеченным целям. но в пределах какого то радиуса, который намного больше 64 и стреляет она по гаубичной траектории. а другие гаубицы не стреляют. от чего то же это зависит?

0

620

:question: Вопрос из другой ветки обсуждения.

Никита написал(а):

Вы делаете собственный МОД

Нет. Не делаю.
Был просто геймером Блицкрига. Во втором Блицкриге подсел на сетевую игру, а именно ВОЗМЕЗДИЕ. Но потом это всё наскучило и стал искать моды по второму Блицкригу. И их оказалось мало... А тут как раз для mod 905 нужны были тестеры. Ну я попробовал, стал ковыряться в ресурсах игры и нашёл, что некоторые не устраивающие меня механики игры, нельзя исправить. Ну тогда я решил попробовать делать модели для игры и ещё стал вести фанатскую страничку ВКОНТАКТЕ.

0

621

Andrik написал(а):

Вопрос из другой ветки обсуждения.

Нет, просто назрел этот вопрос  :nope:  А тут подвернулся случай попутно задать его Вам  8-)

Andrik написал(а):

Нет. Не делаю.
Был просто геймером Блицкрига. Во втором Блицкриге подсел на сетевую игру, а именно ВОЗМЕЗДИЕ. Но потом это всё наскучило и стал искать моды по второму Блицкригу. И их оказалось мало... А тут как раз для mod 905 нужны были тестеры. Ну я попробовал, стал ковыряться в ресурсах игры и нашёл, что некоторые не устраивающие меня механики игры, нельзя исправить. Ну тогда я решил попробовать делать модели для игры и ещё стал вести фанатскую страничку ВКОНТАКТЕ.

Понятно. Просто я видел ваши модели, а зная что Вы разбираетесь в ресурсах и коде игры, подумал что вы готовите какую-то модификацию. Кстати, очень мне понравились Ваши модели. Я бы хотел их перенести в "Блицкриг: Юнайтед". Они же у Вас стандартизированы, верно  :question:

Отредактировано Никита (2021-12-04 17:48:53)

0

622

Никита написал(а):

очень мне понравились Ваши модели

В создании моделей я довольно слабоват. Я с нуля сделал только одну модель и её судьба печальна. Я её удалил...  Когда я её делал, ещё ни чего не знал о создании текстур для неё. После этого я стал просто использовать готовые модели. Редактировал их и готовил для экспорта в игру. Для mod 905 делали довольно сложные модели, но также вход шли и простые. Основная масса новых моделей делалась Fox (жалко что все картинки из ветки обсуждения этого мода тю-тю...). Brummbar попросил для "Блицкриг: Юнайтед" сделать модели в оригинальном стиле. Я парочку сделал и напала на меня матушка лень.

Никита написал(а):

Они же у Вас стандартизированы, верно

Не знаю. Просто делал несколько модификаций, чтобы приблизить игру к исторической достоверности.

0

623

а как вертикальную синхронизацию во 2 блице сделать?

0

624

KoRD написал(а):

а как вертикальную синхронизацию во 2 блице сделать?

Попробуй зайти в папку БК2, затем profiles, имя профиля, открой user.cfg. Там найди строку setvar gfx_vsync = 0. И поменяй на setvar gfx_vsync = 1

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.