#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 601 страница 627 из 627

601

:dontknow: Тут в параллельной ветке обсуждалось кто кого с какой дистанции пробивал. Историчность это хорошо, но у нас очень простая модель нанесения урона юнитам. Ну нет у нас учёта наклона брони и зависимости бронепробития от дальности выстрела. И есть у нас хотелки, но движок игры ну ни как их не может реализовать.

+1

602

интересно, можно ли пришить пехоте топот сапог и дыхание? как это сделано в Противостоянии 3 и 4?

0

603

Abrakodabr написал(а):

Почему то эти машины всегда встают криво, зарываются носом или боком в грунт даже на абсолютно горизонтальной поверхности с функцией "стоять на грунте"?

http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3313/362157.jpg
Лет десять назад тоже такое видел, только с другим юнитом. Делал карту и во время её тестирования заметил, что зенитки Flak 18 стоят под наклоном. Несколько вечеров потратил на эту проблему... Но заметив, что на других картах у этих зениток всё нормально, просто удалил проблемную карту. :dontknow:

0

604

Andrik написал(а):

Лет десять назад тоже такое видел, только с другим юнитом. Делал карту и во время её тестирования заметил, что зенитки Flak 18 стоят под наклоном. Несколько вечеров потратил на эту проблему... Но заметив, что на других картах у этих зениток всё нормально, просто удалил проблемную карту.

Думаю, что проблема в полигонах. Попробую сделать новую.

0

605

Где отключается тряска камеры при взрывах? Периодически вся карта прыгает, аж в глазах рябит.

0

606

:flag: Для каждого оружия есть DetonationPower (camera quake in projectile explosion). Нужно понять от какого взрыва сильно трясёт, затем выяснить что за оружие вызвало этот взрыв.
Если постоянно трясёт, то может есть смысл залезть в файл profiles\game.cfg, а именно в строчки
setvar camera_quake_power_coeff = 0.5
setvar camera_quake_max_radius = 50...

0

607

Тряска, как при попадании Фау-2, но на карте нет ни чего подобного. Трясёт только в одном месте на карте, с интервалом секунд 5. Может это в сценарии прописано?

0

608

Нашёл злодейку тряски. Pak 43 c таким эффектом. Одна и была. Стояло значение "Detonation Power" 10 вместо 0.

Отредактировано Abrakodabr (2020-12-10 14:00:22)

0

609

Abrakodabr написал(а):

Почему то эти машины всегда встают криво, зарываются носом или боком в грунт даже на абсолютно горизонтальной поверхности с функцией "стоять на грунте"?

Обсуждали вот тут: нужная помощь

Проблема однозначно в конкретной карте. Если делаешь новую, лучше её "вынести". Сложно, если редактируешь уже готовую. Исправить можно, но муторно ... Криво стоят юниты (артиллерия), присутствующие на карте изначально (поставлены картоделом). После поворота они выравниваются. Понятно, что единственный способ "повернуть" юнит AI, это инструмент UnitStartComands. А с буксируемыми зенитками ещё сложнее - нужно чтобы она была на буксире у тягача, которому через UnitStartComands дается команда развернуть орудие в точке. После такой процедуры зенитка будет стоять ровно даже на кривой карте  :flag:

0

610

Проблема только в одной машине. Остальные юниты встают ровно.

0

611

теперь сохранения сломались два сохронения не могу загрузить теперь че делать?

0

612

Иван123rus написал(а):

теперь сохранения сломались два сохронения не могу загрузить теперь че делать?

с этим уже ничего не сделаешь. если неохота проходить миссию заново, можно воспользоваться чит кодами.

вот ссылка https://blitzkriegmod12.ucoz.com/forum/9-20-1

0

613

почему в оригенальной игре работает все норм а в вашем моде все сука ломаеться ну чейта такое че вы не можете одыкватна зделать ее, извиняюсь что ругаюсь ну уже достали эти косяки, просто хочется в удовольствие пройти ее а тут такое

0

614

Иван123rus написал(а):

почему в оригенальной игре работает все норм а в вашем моде все сука ломаеться ну чейта такое че вы не можете одыкватна зделать ее,

Ну потому что там сука целая команда сидит программистов и тд  которая получает  за  это зарплату  +  выпустила после выхода игры аж целых 5 патчей ! А тут он один делает в свободное время , хотя мог вообще на диване лежать или что иное делать )

Иван123rus написал(а):

извиняюсь что ругаюсь ну уже достали эти косяки, просто хочется в удовольствие пройти ее а тут такое

О как , нам тоже  этого охота но двигало игры нам не принадлежит и исходники не кто не дал до сих пор ;)

0

615

Иван123rus написал(а):

почему в оригенальной игре работает все норм

Это вам просто повезло. Сейчас у не которых и простой Блицкриг 2 не запускается... У меня есть старенький ноут, на котором стоит Win XP и все игры на движке Блицкриге 2. И нет ни каких проблем (кроме Сталинграда). А на более современной системе с Win 7 x64 проблемы иногда возникают.

Отредактировано Andrik (2020-12-16 16:28:37)

+1

616

Иван123rus написал(а):

в вашем моде все сука ломаеться

Вся проблема в том, что ломается на вашей системе. Трудно искать решение вашей проблемы на нашей системе, на которой не проявляются описанные вами проблемы.
Нужно установить Directx 9 и лучше с лицензированного диска Блицкриг 2 (может разработчики с nival чего туда добавили своё). Может даже Visual C++ ранних версий надо установить.
Я думаю, что большая часть проблем возникает при возникновение большого количества событий на экране. Вот у меня раньше был такой сбой: вызываешь бомбардировку точки на карте, летят 3 бомбардировщика, сбрасывают свой груз, удачно (много противников), начинаются взрывы бомб, техники и бац - игра зависла.

0

617

можно фаил на убирание черных текстур а то я игру переустонавливал и все слитела

0

618

Иван123rus написал(а):

можно фаил на убирание черных текстур а то я игру переустонавливал и все слитела

https://yadi.sk/d/oTKdf6_GWWMHDw

0

619

StroibatII написал(а):

https://yadi.sk/d/oTKdf6_GWWMHDw

спасибо, а куда кидать ее не пойму?

Отредактировано Иван123rus (2020-12-18 13:09:05)

0

620

Иван123rus написал(а):

спасибо, а куда кидать ее не пойму?

в папку  Data  в загрузочной директории игры. на пример D:\Games\Blitzkrieg2.5\Data

0

621

во дают люди! теперь Б2.5 называется Б2.6 безо всякого зазрения совести и ссылок на авторство. а по голосу то вроде бы взрослый человек!

https://www.facebook.com/Blitzkrieg-2-M … 3782287563

0

622

Zorbbb написал(а):

В дистрибутив win 7 - 10 не включают полный Directx 9. Его надо ставить отдельным пакетом для любой винды. На нем работает большенство старых игр. Скачать, распаковать, запустить dxseup.exe. Перезагрузка. Он не заменяет библиотеки Directx 10-12.
https://www.microsoft.com/en-us/Downloa … px?id=8109

я надумал установить ее все таки а то эти ломающиеся сохраненки уже заебали в конец, на Блицкриге 2.5 что на Блицкриге Юнайдет, я хотел узнать куда ее устанавливать а то чета не понятно?

0

623

:flag: RevealRadius отвечает за появление оранжевых кругов на мини карте. Данный параметр определяет круг, внутри которого ваш юнит будет обнаружен и отмечен на мини карте в случае ведения им огня. Вроде для зениток этот параметр тоже работает, но круг красный и огонь должен вестись по авиации.

0

624

Andrik написал(а):

RevealRadius отвечает за появление оранжевых кругов на мини карте

понятно, спасибо!

а какой же параметр регулирует вот этот радиус внутри которого гаубицы сами открывают огонь по видимому противнику?

0

625

Andrik написал(а):

RevealRadius отвечает за появление оранжевых кругов на мини карте. Данный параметр определяет круг, внутри которого ваш юнит будет обнаружен и отмечен на мини карте в случае ведения им огня. Вроде для зениток этот параметр тоже работает, но круг красный и огонь должен вестись по авиации.

Обнаружен и отмечен на миникарте - это юнит AI
А юнит игрока, внутри этого радиуса, может быть обнаружен и подавлен артиллерией AI, которая находится под управлением AI general

Обычно он соответствует дальности стрельбы. Что логично. Хотя ... когда-то была идея выйти за пределы дальности и увеличить радиус обнаружения минометам. Чтобы их артиллерия AI накрывала ... Однако, потом решил, что обнаружение за пределами дальности стрельбы - это глупо и нереалистично  :x

StroibatII написал(а):

понятно, спасибо!
а какой же параметр регулирует вот этот радиус внутри которого гаубицы сами открывают огонь по видимому противнику?

https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=5 … =7#p116178

Отредактировано Brummbar (2021-05-22 21:03:19)

0

626

Brummbar написал(а):

Обнаружен и отмечен на миникарте - это юнит AI
А юнит игрока, внутри этого радиуса, может быть обнаружен и подавлен артиллерией AI, которая находится под управлением AI general

Это работает в обе стороны. Только у игрока не начнётся "автоматическое" подавление артиллерии противника без включения соответствующей абилки. Это всё хорошо видно в сетевой игре.

Brummbar написал(а):

Обычно он соответствует дальности стрельбы. Что логично. Хотя ... когда-то была идея выйти за пределы дальности и увеличить радиус обнаружения

Это зависит от уровня организации разведки и наблюдения. Как можно обнаружить артиллерийскую батарею противника? Разведка наземная и авиационная. Непосредственное наблюдение по вспышкам выстрелов и полёту снарядов. Звуковое наблюдение - звуковые посты определяют пеленги выстрела.
Так что RevealRadius такой "скользкий" параметр. На мой взгляд его хорошо занижать для сетевых игр, чтобы игроки сами старались искать батареи соперников.

StroibatII написал(а):

а какой же параметр регулирует вот этот радиус внутри которого гаубицы сами открывают огонь по видимому противнику?

На мой взгляд тут довольно всё просто с некоторыми странными ограничениями. Сергей, вспомни про ограничение 64, ты его сам же и вычислил. Возьмём setvar AI.Common.MaxFireRangeToShootByLine на много больше 64. Пусть будет больше 64*32=2048.  Все юниты с TRAJECTORY_LINE начинают действовать по обнаруженным целям внутри этого радиуса. AI юниты с TRAJECTORY_CANNON (может ещё и другие типы траекторий) начинают действовать по обнаруженным целям и за пределами дальности в 64 единицы, если будет позволять сектор наведения. У юнитов с круговым сектором наведения всё замечательно работает, почти сразу начинают действовать по обнаруженным целям. А вот чтобы юнит начал доводить свой сектор наведения, цель должна находится ближе дальности в 64 единицы. AI юниты с TRAJECTORY_LINE могут вести огонь дальше 64, но перед этим цель должна приблизиться на дистанцию меньше 64.
А вот для юнитов игрока дистанция в 64 единицы - это предел самостоятельных действий.
И кстати, если артиллерии прописывать TRAJECTORY_LINE и TRAJECTORY_CANNON, то такая артиллерия часто в ближнем бою пользуется огнём прямой наводкой.

+1

627

Andrik написал(а):

На мой взгляд тут довольно всё просто с некоторыми странными ограничениями.

с этим я согласен, но вот у меня гаубица М-30 сама открывает огонь по подсвеченным целям. но в пределах какого то радиуса, который намного больше 64 и стреляет она по гаубичной траектории. а другие гаубицы не стреляют. от чего то же это зависит?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.