Почему то эти машины всегда встают криво, зарываются носом или боком в грунт даже на абсолютно горизонтальной поверхности с функцией "стоять на грунте"?
Обсуждали вот тут: нужная помощь
Проблема однозначно в конкретной карте. Если делаешь новую, лучше её "вынести". Сложно, если редактируешь уже готовую. Исправить можно, но муторно ... Криво стоят юниты (артиллерия), присутствующие на карте изначально (поставлены картоделом). После поворота они выравниваются. Понятно, что единственный способ "повернуть" юнит AI, это инструмент UnitStartComands. А с буксируемыми зенитками ещё сложнее - нужно чтобы она была на буксире у тягача, которому через UnitStartComands дается команда развернуть орудие в точке. После такой процедуры зенитка будет стоять ровно даже на кривой карте