А где можно изменить настройки освещения у ТУМАНА ВОЙНЫ (war fog)? Хочется попробовать сделать освещение объектов внутри ТУМАНА ВОЙНЫ намного светлее.
Б2. Обсуждение.
Сообщений 61 страница 90 из 624
Поделиться612010-03-13 17:33:03
Поделиться622010-03-13 23:43:57
А где можно изменить настройки освещения у ТУМАНА ВОЙНЫ (war fog)?
ой я что то делал такое давным давно.. только менял тон тумана и получалось прикольно в том смысле что перепады света и тени объектов в игре становились точно такие же как перепады между туманом войны и видимой областью. это создавало эффект отсутствия тумана войны. но счас что то голова не варит совсем не могу вспомнить
Поделиться632010-03-14 17:14:36
не могу найти где забито ограничение на самостоятельную стрельбу танков игрока дальше 64 единиц! подскажите кто знает!
Поделиться642010-03-15 11:48:40
не могу найти где забито ограничение на самостоятельную стрельбу танков игрока дальше 64 единиц! подскажите кто знает!
В костантах, там чето типа max distance by line
Поделиться652010-03-15 21:56:31
В файле consts.cfg есть:
MaxFireRangeToShootByLine -максимальная дистанция для стрельбы прямой наводкой...
Может самостоятельные действия юнитов тут забиты?
CallForHelpRadius (player units' call for help radius) - ???...
AICallForHelpRadius (ai units' call for help radius) - ???...
А откуда ты взял это число - 64? Если его перевести в числа для файла consts.cfg, то получится 2048.
Отредактировано Andrik (2010-03-15 21:57:37)
Поделиться662010-03-16 19:27:08
MaxFireRangeToShootByLine -максимальная дистанция для стрельбы прямой наводкой...
это я конечно знаю. там у меня какое то очень большое значение.
Может самостоятельные действия юнитов тут забиты?
CallForHelpRadius (player units' call for help radius) - ???...
AICallForHelpRadius (ai units' call for help radius) - ???...
дело в том что у меня счас const.cfg от Нормандии а в ней танки пуляют и на 87 без проблем. так что похоже проблема не в содержимом этого файла. а эти парамет ры по моему что то типа расстояния на котором появляется сообщение типа "ваши войска атакованы" хотя попробую вдруг правда в них дело.
А откуда ты взял это число - 64? Если его перевести в числа для файла consts.cfg, то получится 2048.
значение получено опытным путем. то есть ставишь танковой пушке дальность 60 - танки прекрасно открывают огонь самостоятельно, 63 - также, 67 - нет! если цель чуть ближе пожалуйста! значит при дальности 64 ед. юнит противника полностью попавший в окружность самостоятельно атакуется бронеюнитом игрока. вот так получилась эта цифра
Поделиться672010-03-16 21:25:15
Есть ещё любопытный параметр:
GoodAttackProbability (if armor piercing prob < consts then maneuvering) - хорошая вероятность для атаки. В КУРСКОЙ ДУГЕ иногда можно увидеть, как танк, произведя выстрел по лобовой броне противника, начинает сокращать дистанцию. Потом производит ещё выстрел и опять сокращает дистанцию.
Поделиться682010-03-18 22:59:41
В КУРСКОЙ ДУГЕ иногда можно увидеть, как танк, произведя выстрел по лобовой броне противника, начинает сокращать дистанцию. Потом производит ещё выстрел и опять сокращает дистанцию.
странно но ведь в Б2 нет зависимости бронепробиваемости от расстояния до цели?
Поделиться692010-03-19 10:41:25
В КУРСКОЙ ДУГЕ иногда можно увидеть, как танк, произведя выстрел по лобовой броне противника, начинает сокращать дистанцию. Потом производит ещё выстрел и опять сокращает дистанцию.
странно но ведь в Б2 нет зависимости бронепробиваемости от расстояния до цели?
Нету. Речь идет о том, что если шанс пробития в лоб низкий (например пробиваемость пушки 100, а броня 102), то юнит стреляет на "всякий случай" и начинает сокращать дистанцию для того чтобы стрельнуть в борт или корму. То есть шанс убить врага в лоб есть, но если он низкий, то лучше сокращать дистанцию.
Поделиться702010-03-19 22:46:59
Вот что за параметр отвечает за такое поведение? Может это и есть GoodAttackProbability?
Поделиться712010-03-20 00:06:23
Вот что за параметр отвечает за такое поведение? Может это и есть GoodAttackProbability?
Можно предположить, что это шанс нанести максимальный урон.
Поделиться722010-03-20 22:25:48
возник такой вопрос: у Т-34 обр. 42 г. вырубилась анимация подрыва от попадания снаряда. танк тупо останавливается и на нем просто меняется текстура целого на текстуру подбитого. убрал мод а эффект тот же что это?
Поделиться732010-03-20 23:16:00
Для начала удали index.bin и сгенерируй новый, если не поможет - проверь через редактор привязку анимаций к модели
Поделиться742010-04-23 10:02:43
Попробовал исключить полосу повреждений над юнитами и опыт.
Действительно, так приятней глазу, прибавляет "естественности"
происходящему, все эти данные есть в интерфейсе и так.
Зримое выделение юнита, думаю, не помешает.
Окружность самый хороший вариант выделения,
но сделал ее более аккуратной, нежели в оригинале.
Файл который убирает полоску и опыт над юнитами
и меняет выделение(извлечь из архива в папку data)
Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/413841/
Ссылка:narod.ru/disk
Еще, для смеха, скрины в djvu, пример интерфейса игры
ночью и днем.
http://www.onlinedisk.ru/file/413842/
P.S. Такой подход замечательно разрешает проблему "маскировки",
не проконторолировав заранее какое - либо здание вы рискуете
оказатся "под огнем"(как в реальности), из высокой травы, совершенно
неожиданно, на вас наваливается противник, авиаразведка не обнаруживает
противника затаившегося в здании, снайпер противника хорошо укрывается
в траве, хоть и можно определить его примерное месторасположение на
карте... В целом, такой подход повышает элементы реализма в игре и
реальный камуфляж юнитов приобретает значение как в реальности,
вы их просто можете не заметить, пока они не заметят вас
Отредактировано Magister Militum (2010-04-24 08:58:34)
Поделиться752010-04-23 19:07:03
здорово! и у зданий и дотов тоже исчезла инфа о кол-ве защитников? жаль конечно что от компа не особо замаскируешься, а вот игрок отправляющий юнитов в другую точку в режиме игнора противника может здорово налететь счас поюзаю!
Поделиться762010-04-23 20:16:23
Попробовал исключить полосу повреждений над юнитами и опыт.
Сам недавно такое сделал. Очень интересно получается, действительно противник стает менее заметным.
Из минусов:
- не видны значки разбитых гусениц и нехватки снарядов (хотя может я что-то упустил)
- при движении в боевой готовности юниты игрока все равно "видят" врага и спокойно атакуют, "неожиданность" бывает только в случае когда игрок зазевается
Поделиться772010-04-24 03:24:52
не видны значки разбитых гусениц и нехватки снарядов
Да нет, все видно, кроме полосы повреждений и галочек опыта,
на скриншотах можно эти значки увидеть( djvu).
Отредактировано Magister Militum (2010-04-24 03:25:55)
Поделиться782010-04-24 08:51:40
не могу скачать блин
Поделиться792010-04-24 09:02:08
не могу скачать блин
Добавил ссылку на "народ", см. выше
Поделиться802010-05-01 17:56:06
Попробовал исключить полосу повреждений над юнитами и опыт.Действительно, так приятней глазу, прибавляет "естественности"происходящему, все эти данные есть в интерфейсе и так.Зримое выделение юнита, думаю, не помешает.Окружность самый хороший вариант выделения,но сделал ее более аккуратной, нежели в оригинале.
Но есть такая фишка в настройках графики - ПОДСВЕТКА СИЛУЭТОВ. Эта фишка портит картинку.
Поделиться812010-05-01 19:14:25
Но есть такая фишка в настройках графики - ПОДСВЕТКА СИЛУЭТОВ
Так ведь она свободно отключается, захотел - включил,
захотел - выключил. Может кому и нравится эта подсветка...
Поделиться822010-05-02 01:49:05
Да весь блицкриг 2 глюковатый.....вчера скачал блицкриг 2 возмездие....(там где идут последние битвы во 2 мировой..)так глючит и тормазит...притом на приличном компе....но это не главное....миссии ужасно сложны....я так и не одну не прошёл....так и бросил...потом стёр её нафиг.....
Я ВОЗМЕЗДИЕ прошёл полностью и особенно мне нравятся сетевые баталии. Интересно бы посмотреть на эти ваши глюки и тормоза в ВОЗМЕЗДИИ... А вот GZM 7.12 частенько скорость понижает...
Поделиться832010-05-03 11:28:32
при движении в боевой готовности юниты игрока все равно "видят" врага и спокойно атакуют,
нет здесь есть такой аспект как отсутствие приоритета целей у ИИ. огонь то танки откроют да не по п/т орудиям расстреливающим их в упор а по какому нибудь безобидному броневичку или скваду пехоты.
кстати архив так и не могу открыть - может винрар у меня старый?
Поделиться842010-05-03 13:26:51
кстати архив так и не могу открыть - может винрар у меня старый?
У меня 3.93
Поделиться852010-05-07 19:16:27
архив пока не открыл, но прохожу тут курскую дугу в новой редакции (так как тестеров не нашлось ) и пришла в голову мысль что своих то войск на большой да лесистой карте точно не найдешь
Поделиться862010-05-07 19:51:21
Смотри на мини карте примерное расположение своих войск.
Поделиться872010-05-07 21:53:59
Я сегодня как раз с этим делом экспериментировал. Думаю, что такая штука вполне годная, только надо приделать какой-то значек над своими юнитами, чтобы можно было ориентироваться. Что-то наподобие того, как это сделано в ВТВ: БПО.
Поделиться882010-05-08 14:21:29
и пришла в голову мысль что своих то войск на большой да лесистой карте точно не найдешь
Все нормально находится, попробуй в игре. На мини карте все прекрасно
видно.
Думаю, что такая штука вполне годная, только надо приделать какой-то значек над своими юнитами, чтобы можно было ориентироваться.
Так тогда можно и полоску жизни оригинала оставить, вот тебе и значек, тут на мой взгляд,
весь смысл в реалистичности наблюдаемого на карте и усложнении поиска противника,
если последний в здании, к примеру, засел, враг ведь не будет значки вывешивать,
чтобы его специально противная сторона обнаружила, да и интерфейс приобретает
важное значение как источник информации, подобно тотал вэровской серии.
Хотя можно и значек ранга оставить, вот и еще один вариант, будет просто галочка имхо...
Отредактировано Magister Militum (2010-05-08 14:24:20)
Поделиться892010-05-10 09:10:00
наконец то открыл архив - впечатления супер! правда как то непривычно, похоже на кино правда выделение в тонкий кружек красивое но больше подходит для инопланетных сюжетов по моему.
Отредактировано StroibatII (2010-05-10 09:18:58)
Поделиться902010-05-10 11:43:04
правда выделение в тонкий кружек красивое но больше подходит для инопланетных сюжетов по моему.
Я и сам думал его вообще убрать, но как-то непривычно, совсем без
зеленых элементов , с выделением хоть сразу видно что именно выделил...
Файл, который вообще убирает выделение юнитов в Б2 (поместить в папку Data)
Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/428642/
Отредактировано Magister Militum (2010-05-10 11:45:17)