Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.


Б2. Обсуждение.

Сообщений 61 страница 90 из 624

61

:question:
А где можно изменить настройки освещения у ТУМАНА ВОЙНЫ (war fog)? Хочется попробовать сделать освещение объектов внутри ТУМАНА ВОЙНЫ намного светлее.

0

62

Andrik написал(а):

А где можно изменить настройки освещения у ТУМАНА ВОЙНЫ (war fog)?

ой я что то делал такое давным давно.. только менял тон тумана и получалось прикольно в том смысле что перепады света и тени объектов в игре становились точно такие же как перепады между туманом войны и видимой областью. это создавало эффект отсутствия тумана войны. но счас что то голова не варит совсем не могу вспомнить :(

0

63

не могу найти где забито ограничение на самостоятельную стрельбу танков игрока дальше 64 единиц! подскажите кто знает! :flag:

0

64

StroibatII написал(а):

не могу найти где забито ограничение на самостоятельную стрельбу танков игрока дальше 64 единиц! подскажите кто знает!

В костантах, там чето типа max distance by line

0

65

:flag: В файле consts.cfg есть:
MaxFireRangeToShootByLine -максимальная дистанция для стрельбы прямой наводкой...

Может самостоятельные действия юнитов тут забиты?
CallForHelpRadius (player units' call for help radius) - ???...
AICallForHelpRadius (ai units' call for help radius) - ???...

А откуда ты взял это число - 64? Если его перевести в числа для файла consts.cfg, то получится 2048.

Отредактировано Andrik (2010-03-15 21:57:37)

0

66

Andrik написал(а):

MaxFireRangeToShootByLine -максимальная дистанция для стрельбы прямой наводкой...

это я конечно знаю. там у меня какое то очень большое значение.

Andrik написал(а):

Может самостоятельные действия юнитов тут забиты?
CallForHelpRadius (player units' call for help radius) - ???...
AICallForHelpRadius (ai units' call for help radius) - ???...

дело в том что у меня счас const.cfg от Нормандии а в ней танки пуляют и на 87 без проблем. так что похоже проблема не в содержимом этого файла. а эти парамет ры по моему что то типа расстояния на котором появляется сообщение типа "ваши войска атакованы" хотя попробую вдруг правда в них дело.

Andrik написал(а):

А откуда ты взял это число - 64? Если его перевести в числа для файла consts.cfg, то получится 2048.

значение получено опытным путем. то есть ставишь танковой пушке дальность 60 - танки прекрасно открывают огонь самостоятельно, 63 - также, 67 - нет! если цель чуть ближе пожалуйста! значит при дальности 64 ед.  юнит противника полностью попавший в окружность самостоятельно атакуется бронеюнитом игрока. вот так получилась эта цифра  :dontknow:

0

67

:flag: Есть ещё любопытный параметр:
GoodAttackProbability (if armor piercing prob < consts then maneuvering) - хорошая вероятность для атаки. В КУРСКОЙ ДУГЕ иногда можно увидеть, как танк, произведя выстрел по лобовой броне противника, начинает сокращать дистанцию. Потом производит ещё выстрел и опять сокращает дистанцию.

0

68

Andrik написал(а):

В КУРСКОЙ ДУГЕ иногда можно увидеть, как танк, произведя выстрел по лобовой броне противника, начинает сокращать дистанцию. Потом производит ещё выстрел и опять сокращает дистанцию.

странно но ведь в Б2 нет зависимости бронепробиваемости от расстояния до цели?

0

69

StroibatII написал(а):

В КУРСКОЙ ДУГЕ иногда можно увидеть, как танк, произведя выстрел по лобовой броне противника, начинает сокращать дистанцию. Потом производит ещё выстрел и опять сокращает дистанцию.

странно но ведь в Б2 нет зависимости бронепробиваемости от расстояния до цели?

Нету. Речь идет о том, что если шанс пробития в лоб низкий (например пробиваемость пушки 100, а броня 102), то юнит стреляет на "всякий случай" и начинает сокращать дистанцию для того чтобы стрельнуть в борт или корму. То есть шанс убить врага в лоб есть, но если он низкий, то лучше сокращать дистанцию.

0

70

Вот что за параметр отвечает за такое поведение? Может это и есть GoodAttackProbability?

0

71

Andrik написал(а):

Вот что за параметр отвечает за такое поведение? Может это и есть GoodAttackProbability?

Можно предположить, что это шанс нанести максимальный урон.

0

72

возник такой вопрос: у Т-34 обр. 42 г. вырубилась анимация подрыва от попадания снаряда. танк тупо останавливается и на нем просто меняется текстура целого на текстуру подбитого. убрал мод а эффект тот же :dontknow:  что это?

0

73

Для начала удали index.bin и сгенерируй новый, если не поможет - проверь через редактор привязку анимаций к модели

0

74

Попробовал исключить полосу повреждений над юнитами и опыт.
Действительно, так приятней глазу, прибавляет "естественности"
происходящему, все эти данные есть в интерфейсе и так.
Зримое выделение юнита, думаю, не помешает.
Окружность самый хороший вариант выделения,
но сделал ее более аккуратной, нежели в оригинале.
http://s45.radikal.ru/i107/1004/d6/c1dccfb8b11ft.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1004/ca/df12e6e8e83at.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1004/60/0482296196f1t.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1004/e6/cda552d62727t.jpg
Файл который убирает полоску и опыт над юнитами
и меняет выделение(извлечь из архива в папку data)
Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/413841/
Ссылка:narod.ru/disk

Еще, для смеха, скрины в djvu, пример интерфейса игры
ночью и днем.
http://www.onlinedisk.ru/file/413842/

P.S. Такой подход замечательно разрешает проблему "маскировки",
не проконторолировав заранее какое - либо здание вы рискуете
оказатся "под огнем"(как в реальности), из высокой травы, совершенно
неожиданно, на вас наваливается противник, авиаразведка не обнаруживает
противника затаившегося в здании, снайпер противника хорошо укрывается
в траве, хоть и можно определить его примерное месторасположение на
карте... В целом, такой подход повышает элементы реализма в игре и
реальный камуфляж юнитов приобретает значение как в реальности,
вы их просто можете не заметить, пока они не заметят вас :D

Отредактировано Magister Militum (2010-04-24 08:58:34)

+2

75

здорово!  :cool: и у зданий и дотов тоже исчезла инфа о кол-ве защитников? жаль конечно что от компа не особо замаскируешься, а вот игрок отправляющий юнитов в другую точку в режиме игнора противника может здорово налететь :D счас поюзаю!

0

76

Magister Militum написал(а):

Попробовал исключить полосу повреждений над юнитами и опыт.

Сам недавно такое сделал. Очень интересно получается, действительно противник стает менее заметным.

Из минусов:
- не видны значки разбитых гусениц и нехватки снарядов (хотя может я что-то упустил)
- при движении в боевой готовности юниты игрока все равно "видят" врага и спокойно атакуют, "неожиданность" бывает только в случае когда игрок зазевается

0

77

alfahamsin написал(а):

не видны значки разбитых гусениц и нехватки снарядов

Да нет, все видно, кроме полосы повреждений и галочек опыта,
на скриншотах можно эти значки увидеть( djvu).

Отредактировано Magister Militum (2010-04-24 03:25:55)

0

78

не могу скачать блин :(

0

79

StroibatII написал(а):

не могу скачать блин

Добавил ссылку на "народ", см. выше

0

80

Magister Militum написал(а):

Попробовал исключить полосу повреждений над юнитами и опыт.Действительно, так приятней глазу, прибавляет "естественности"происходящему, все эти данные есть в интерфейсе и так.Зримое выделение юнита, думаю, не помешает.Окружность самый хороший вариант выделения,но сделал ее более аккуратной, нежели в оригинале.

Но есть такая фишка в настройках графики - ПОДСВЕТКА СИЛУЭТОВ.  Эта фишка портит картинку. :dontknow:

0

81

Andrik написал(а):

Но есть такая фишка в настройках графики - ПОДСВЕТКА СИЛУЭТОВ

Так ведь она свободно отключается, захотел - включил,
захотел - выключил. Может кому и нравится эта подсветка...

0

82

Гений написал(а):

Да весь блицкриг 2 глюковатый.....вчера скачал блицкриг 2 возмездие....(там где идут последние битвы во 2 мировой..)так глючит и тормазит...притом на приличном компе....но это не главное....миссии ужасно сложны....я так и не одну не прошёл....так и бросил...потом стёр её нафиг.....

Я ВОЗМЕЗДИЕ прошёл полностью и особенно мне нравятся сетевые баталии. Интересно бы посмотреть на эти ваши глюки и тормоза в ВОЗМЕЗДИИ... А вот GZM 7.12 частенько скорость понижает...

0

83

alfahamsin написал(а):

при движении в боевой готовности юниты игрока все равно "видят" врага и спокойно атакуют,

нет здесь есть такой аспект как отсутствие приоритета целей у ИИ. огонь то танки откроют да не по п/т орудиям расстреливающим их в упор а по какому нибудь безобидному броневичку или скваду пехоты.

кстати архив так и не могу открыть - может винрар у меня старый?

0

84

StroibatII написал(а):

кстати архив так и не могу открыть - может винрар у меня старый?

У меня 3.93

0

85

архив пока не открыл, но прохожу тут курскую дугу в новой редакции (так как тестеров не нашлось :D ) и пришла в голову мысль что своих то войск на большой да лесистой карте точно не найдешь :(

0

86

Смотри на мини карте примерное расположение своих войск.

0

87

Я сегодня как раз с этим делом экспериментировал. Думаю, что такая штука вполне годная, только надо приделать какой-то значек над своими юнитами, чтобы можно было ориентироваться. Что-то наподобие того, как это сделано в ВТВ: БПО.

0

88

StroibatII написал(а):

и пришла в голову мысль что своих то войск на большой да лесистой карте точно не найдешь

Все нормально находится, попробуй в игре. На мини карте все прекрасно
видно.

alfahamsin написал(а):

Думаю, что такая штука вполне годная, только надо приделать какой-то значек над своими юнитами, чтобы можно было ориентироваться.

Так тогда можно и полоску жизни оригинала оставить, вот тебе и значек, тут на мой взгляд,
весь смысл в реалистичности наблюдаемого на карте и усложнении поиска противника,
если последний в здании, к примеру, засел, враг ведь не будет значки вывешивать,
чтобы его специально противная сторона обнаружила, да и интерфейс приобретает
важное значение как источник информации, подобно тотал вэровской серии.
Хотя можно и значек ранга оставить, вот и еще один вариант, будет просто галочка имхо...

Отредактировано Magister Militum (2010-05-08 14:24:20)

0

89

наконец то открыл архив - впечатления супер!  :cool: правда как то непривычно, похоже на кино :)  правда выделение в тонкий кружек красивое но больше подходит для инопланетных сюжетов по моему.

Отредактировано StroibatII (2010-05-10 09:18:58)

0

90

StroibatII написал(а):

правда выделение в тонкий кружек красивое но больше подходит для инопланетных сюжетов по моему.

Я и сам думал его вообще убрать, но как-то непривычно, совсем без
зеленых элементов :D , с выделением хоть сразу видно что именно выделил...
Файл, который вообще убирает выделение юнитов в Б2 (поместить в папку Data)
Ссылка: http://www.onlinedisk.ru/file/428642/

Отредактировано Magister Militum (2010-05-10 11:45:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.