да вот счас играю, прохожу Прохоровку, без полосок очень атмосферно. реальная война прям. а про выделение нет нет я вовсе не за то чтобы убрать совсем. без него играть будет тяжело, но может придумать что то как оно должно выглядеть?
Б2. Обсуждение.
Сообщений 91 страница 120 из 624
Поделиться922010-05-10 12:50:20
может придумать что то как оно должно выглядеть?
Я пробовал разные варианты формы выделения, на мой вкус
окружность наиболее "нейтральна" для всех юнитов,
скобки и треугольники порой смотрятся вовсе не к месту,
скобки, к примеру, совершенно не подходят для самолетов-
как на корове седло.
Поделиться932010-05-11 10:42:27
Я поэкспериментировал с выделением и пришел к тоненькой красной окружности. Она не сильно мозолит глаза и позволяет сориентироваться игроку какие юниты выделены.
По хелс-бару: убирать однозначно! Почему не были видны иконки уже понял, просто Magister Militum пошел, так сказать, по более правильному пути. Единственное - надо подумать как сделать постоянную небольшую иконку, которая будет висеть над юнитами игрока чтобы можно было их легко опознавать.
Поделиться942010-05-11 11:43:03
Единственное - надо подумать как сделать постоянную небольшую иконку, которая будет висеть над юнитами игрока чтобы можно было их легко опознавать.
На мой взгляд в Б2 отлично можно опознавать юнитов как в реальности -
по их униформе, такой значек, в общем-то, не нужен, в крайнем случае,
можно на интерфейсе инф-ю получить, на миникарте расположение своих
тоже видно.
А если делать, то помеместить его на место галочек уровня опыта можно,
я к примеру выставил в Б2 пехоте все абилити сразу (как в Тобруке),
т.е. опыт у них сразу из трех галочек, можно на этом месте нарисовать
значек в виде погона, либо, к примеру, каски и все.
Отредактировано Magister Militum (2010-05-11 11:43:52)
Поделиться952010-05-11 12:14:41
На мой взгляд в Б2 отлично можно опознавать юнитов как в реальности -по их униформе, такой значек, в общем-то, не нужен, в крайнем случае,можно на интерфейсе инф-ю получить, на миникарте расположение своихтоже видно.
Согласен. Но предвижу вопли привыкших к "как было".
я к примеру выставил в Б2 пехоте все абилити сразу (как в Тобруке)
Это как? Просвети, пожалуйста.
Поделиться962010-05-11 13:37:12
У меня вот так сейчас выглядит круг выделения.
Поделиться972010-05-11 13:48:20
Здравствуйте, уважаемый alfahamsin! Скажите пожалуйста, когда можно будет потрогать ваши новые юниты и обещанные фокусы и прибамбасы?
Поделиться982010-05-11 13:58:52
Здравствуйте, уважаемый alfahamsin!
Зачем так официально? Я же не чиновник какой-нибудь
Скажите пожалуйста, когда можно будет потрогать ваши новые юниты и обещанные фокусы и прибамбасы?
Пока что "потрогать" могут только участники проекта. Публичной версии мода с новыми юнитами пока нет - идет работа.
Поделиться992010-05-11 14:43:56
Техника на скриншоте ( сверху ) симпатично смотрится........Скажите уважаемый alfahamsin, если техника обладает активной ходовой, то вращаются у нее гусеницы?
Поделиться1002010-05-11 17:55:49
если техника обладает активной ходовой, то вращаются у нее гусеницы?
Решили не делать. Цель не оправдывает средства.
Поделиться1012010-05-11 19:17:40
borison88 написал(а):
если техника обладает активной ходовой, то вращаются у нее гусеницы?
Решили не делать. Цель не оправдывает средства.
А какая всё таки причина? Гусеницы крутятся только в одну сторону?
Поделиться1022010-05-11 20:39:53
А какая всё таки причина? Гусеницы крутятся только в одну сторону?
Причина простая - серьезно количество полигонов увеличивается, объем работы по моделированию и анимации вырастает в разы, а визуально движение гусеницы заметно крайне слабо. То есть трудозатраты не стоят эффекта.
Поделиться1032010-05-11 21:57:00
Ответ краткий и понятный.
Поделиться1042010-05-12 09:40:45
Это как? Просвети, пожалуйста.
1. Хм, странно, никто внимания не обратил на это на
скринах, которые я выкладывал - вторая миссия
в американской кампании (Танк в джунглях),
а абилити у пехоты все...
2.Тут собственно способ один - выставить минимальный
уровень боевых достижений (опыта), как появляется
пресловутый "командир" так сразу появляются и абилити,
а что еще можно сделать без правки движка?
В Тобруке стоит 1 и я сделал так, 0 вероятно
выставить не корректно(пробовал, как у инженеров).
3. Можно предварить все кампании чем-то вроде
"больших маневров", учений, в ходе которых появляются
"командиры" и соответственно абилити, в GZM это дело присутствует
и так. Над составом этих абилити тоже надо думать...
У меня вот так сейчас выглядит круг выделения.
Я тоже думал над цветом, рассудил так - в игре зеленый
означает своих, красный - противника, синий - скриптовых
союзников. Логично, если цвет выделения совпадает
с условным цветом "своих", остальные варианты противоречат
цветовой стилистике. Так вот мыслю...
Отредактировано Magister Militum (2010-05-12 09:51:14)
Поделиться1052010-05-12 10:36:32
Тут собственно способ один - выставить минимальный уровень боевых достижений (опыта)
Понятно. Думал ты что-то новое по тихому открыл.
Способ хорош, но только для кампании. В одиночке он не катит. Но в кампании, весь кайф как раз в прокачке своих подразделений.
Я тоже думал над цветом, рассудил так - в игре зеленый означает своих, красный - противника, синий - скриптовых союзников.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Поделиться1062010-05-12 22:15:42
кстати при игре без полосок невольно приходит на ум то что в Проекте Блицкриг реализованы промежуточные текстуры. то есть получив первые повреждения на танке появляется текстура со следами попаданий снарядов и пуль. с полоской оно като не слишком заметно было а вот без...
Поделиться1072010-05-12 23:05:09
Уважаемые любители Б2, у меня к вам вопрос. Я очень плохо знаю ресурсы БЛИЦКРИГА как первого так и второго, но надеюсь на вашу помощь.
В БЛИЦКРИГ все постройки и объекты закрывают видимость (обзор). Мне нужна такая же картина с обзором в БЛИЦКРИГ 2. Там обзор закрывают только постройки и то как-то выборочно. А прочие объекты (деревья, кустарники и другие) этой способности не имеют. Как я понял в свойствах объекта БЛИЦКРИГА можно включить/выключить эту способность - закрывание обзора. В БЛИЦКРИГ 2 у всех построек и объектов эта способность включена, но результата в самой игре нету. В тоже время, у некоторых построек, которые в игре изначально умеют закрывать обзор, это свойство можно включать и отключать. И результат хорошо заметен в самой игре. И вот такой вопрос - почему в Б2 нету такого перекрывания обзора как в Б1 Что в объектах и постройках отвечает за эту способность? Может эта способность закладывается при создании объектов?
Поделиться1082010-07-05 23:15:58
учитывая кол-во людей интересующихся Б2 такие вопросы лучше задавать в личку
но и я не удержусь издам вопль вопиющего в пустыне:
помню что в каком то буржуйском моде к Б2 были возвращены такие же эффекты сопровождающие пробитие снарядом брони как в Б1. и в связи с этим вопрос: как это можно сделать в Б2? или хотя бы какую нибудь ссылочку на сайт где еще можно скачать какие нибудь моды к Б2!
Поделиться1092010-07-06 10:14:23
но и я не удержусь издам вопль вопиющего в пустыне: помню что в каком то буржуйском моде к Б2 были возвращены такие же эффекты сопровождающие пробитие снарядом брони как в Б1. и в связи с этим вопрос: как это можно сделать в Б2?
Какие именно эффекты?
Поделиться1102010-07-06 22:21:15
ну вот такой над башней после пробития брони:
Поделиться1112010-07-06 23:07:04
Я думаю, при попадании снаряда в корпус танка начинается соответствующая анимация взрыва. Ведь в Б2 есть такой эффект как рикошет снаряда, только чем это определяется? Я думаю - EffectHitDirect...
Есть у меня видео из Б1 с эффектом попадания снаряда в корпус танка.
Смотреть здесь.
Отредактировано Andrik (2010-07-07 18:22:43)
Поделиться1122010-07-21 20:59:49
еще вопрос тут родился - если придать скажем пехоте абилку маскировка (такую же как у спецназа) только с меньшим радиусом невидимости и сделать ее изначальной и постоянно включенной, будет ли пехота ИИ использовать эту абилку по умолчанию? вообще пользуется ли ИИ абилками или его войска тупо используют лишь несколько самых примитивных возможностей?
Поделиться1132010-07-21 22:07:18
Радиус невидимости задан в файле констант (радиус обнаружения замаскированных юнитов - AI.WarFog.CamouflageOpenRadius), поэтому идея с разными радиусами обнаружения невыполнима.
Скорее всего ИИ не умеет пользоваться абилками. Через скриптовые команды можно разнообразить действия ИИ, но многие абилки всё равно не удаётся запустить. Вот например умение КАМУФЛЯЖ для ИИ очень сильно может усложнить прохождение сингла. Но как это умение включить - вот вопрос?
Поделиться1142010-07-21 22:47:05
вообще маскировку можно задать при редактировании/создании карты предстартовыми командами. ну типа как окопаться и т.д. только вот говорят что маскировка не работает. а почему для элиты она работает а для техники нет?
Поделиться1152010-07-22 12:21:44
хорошо бы еще сделать не простреливаемыми танки а деревья не прозрачными и не простреливаемыми а разрушаемыми выстрелами прямой наводкой. ведь они разрушаются от гаубичных снарядов!
Поделиться1162010-07-24 23:29:08
В играх серии Б2 маскировка работает для всех юнитов. Можно сделать так, что и танки будут кататься невидимыми как элитная пехота. Только вот не нужно путать маскировка (camoflage) элитной пехоты с засадой (ambush) у танков, пушек и других юнитов. Предстартовой команды для маскировки в редакторе просто нету. Есть надежда, что может существует скрипт, который позволит включить маскировку для юнитов под управлением ИИ. А засада спокойно включается предстартовой командой. А как описывается засада в игре?
Засада.
Боевая единица стоит неподвижно, вражеские войска ее не видят. В результате боевая единица получает возможность атаковать первой.
Но вражеские войска всегда видят юнит, находящийся в засаде. И это очень портит впечатление от игры.
Также в игре присутствуют параметры, которые определяют, кто кого раньше увидит ( SightPower и Camouflage). Но и это тоже не работает или может изначально выкинуто для упрощения механики боя. А SightPower и Camouflage прописаны в засаде. Так что засада получается в урезанном виде.
Очень запутано выглядит картина с загораживанием обзора различными объектами. У всех объектов есть параметр, который отвечает за загораживание обзора. И он изначально включен. Но обзор загораживают только постройки (здания), которые занимают большую площадь. И поэтому ни один кустарник или дерево не загораживает обзор. Моё мнение таково - из-за полного 3D разработчики довольно сильно упростили механизм игры.
Поделиться1172010-07-25 11:04:14
Можно сделать так, что и танки будут кататься невидимыми как элитная пехота. Только вот не нужно путать маскировка (camoflage) элитной пехоты с засадой (ambush) у танков, пушек и других юнитов
движущийся невидимый танк это чума!
Но обзор загораживают только постройки (здания), которые занимают большую площадь. И поэтому ни один кустарник или дерево не загораживает обзор
не согласен. чуть чуть бы загораживали а тем более лес был бы непроглядным. дело в чем то другом. если дело все таки в площади то если только ее выставили равной 0.
из-за полного 3D разработчики довольно сильно упростили механизм игры
видимо шла гонка за минимальными системными требованиями.
слушай ну а убитую пехоту "исчезает" какой параметр?
Поделиться1182010-07-26 16:47:10
Andrik написал(а):
Но обзор загораживают только постройки (здания), которые занимают большую площадь. И поэтому ни один кустарник или дерево не загораживает обзор
не согласен. чуть чуть бы загораживали а тем более лес был бы непроглядным. дело в чем то другом. если дело все таки в площади то если только ее выставили равной 0.
В этом всё и дело!!! Площадь, занимаемая одним деревом, мала и она не учитывается при расчёте видимого обзора. Поэтому какой бы не был густой лес, обзор у юнита останется без изменений.
движущийся невидимый танк это чума!
У меня была идея сделать маскировку для всех юнитов, но при этом увеличить радиус обнаружения замаскированных... Для сетевой игры получилось бы очень интересно, но для сингла не подойдёт, так как маскировку не включить для юнитов ИИ.
Поделиться1192010-07-26 19:38:54
Площадь, занимаемая одним деревом, мала и она не учитывается при расчёте видимого обзора.
а где ее выставили? может как то можно поправить?
У меня была идея сделать маскировку для всех юнитов, но при этом увеличить радиус обнаружения замаскированных... Для сетевой игры получилось бы очень интересно, но для сингла не подойдёт, так как маскировку не включить для юнитов ИИ.
а вообще по обзору пехоты и танков идей нету?
Поделиться1202010-07-26 21:58:14
а вообще по обзору пехоты и танков идей нету?
Одно ясно, пехота должна видеть лучше танков...