у меня не чистое П3 а П3 война продолжается. аски там такие же вроде бы но файла Sounds.pack найти не могу. попробую поискать просто Противу3.
асок мало конечно по сравнению с Б1. но есть которые мне очень нравятся
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.
у меня не чистое П3 а П3 война продолжается. аски там такие же вроде бы но файла Sounds.pack найти не могу. попробую поискать просто Противу3.
асок мало конечно по сравнению с Б1. но есть которые мне очень нравятся
вытащил я аски из Противостояния. но получилось только таким способом, что сразу все и под другими именами. теперь в них методом тыка придется искать нужные.
теперь вот еще вопрос: какими параметрами регулируется уязвимость пехоты в положении лежа и полный рост? особенно когда атакуют в боевом построении в полный рост.
StroibatII, скинь озвучку нашу и немцев, если достал. Попробую может что пригодится.
скинь озвучку нашу и немцев
скину сегодня-завтра, но это Противостояние III 2000 года. мне то нужно там именно оканье солдат Красной армии, проигрыши на балалаечке. очень атмосферно для Великой Отечественной. а в 60-х годах таких зубров то уже и не было особо. правда там есть неплохие аски танкистов и летчиков, это вполне может пригодиться.
теперь вот еще вопрос: какими параметрами регулируется уязвимость пехоты в положении лежа и полный рост? особенно когда атакуют в боевом построении в полный рост.
По всей видимости тебе придётся разбираться в этом самому. В свойствах сквада SquadRPGStats есть такой параметр formations, в котором можно менять характеристики пехотинцев в зависимости от боевого построения. Для построения есть ряд параметров, которые можно выставить индивидуально для каждого сквада. Чтобы было меньше путаницы, эти параметры я бы сделал одинаковыми для всех боевых построений. Но StatsModifiers уже делал бы индивидуально для каждого построения...
Вот такой получается КВ-5 для Б2... Пока ещё исправляю недочёты в самой модели...
Отредактировано Andrik (2012-02-17 22:53:50)
В свойствах сквада SquadRPGStats есть такой параметр formations, в котором можно менять характеристики пехотинцев в зависимости от боевого построения.
понятно.
это из ВоТ модель?
аски из Противостояния III (2000 г.) http://narod.ru/disk/41061714001/Sudden Strike Forever.rar.html
Оказывается в Б-2 есть это ФАУ и как интересно она себя ведет ?
да нормально себя ведет. прилетает из-за карты и падает в указанное место. а по скольку она входит в "супероружие" в Б2 то там все загорается и убивается. у СССР супероружие ТМ-12, а у америкосов бомбардировщики.
а у америкосов бомбардировщики.
А я то думал у них атомное оружие против япошек )))
у СССР супероружие ТМ-12,
Это Ж/Д орудие что-ли как в Талвисоте ?
Это Ж/Д орудие что-ли как в Талвисоте ?
наверно. оно тоже из-за карты бьет. страшными снарядами
наверно. оно тоже из-за карты бьет. страшными снарядами
А наверное но в Талвисоте оно реально есть )))
таки они добились
но в Талвисоте оно реально есть
оно и в Б2 есть. только стреляет как обычная гаубица просто подальше и по мощней. а есть отдельно кнопка "супероружие" тогда она типа бьет из-за карты со страшной силой, выпускает пять снарядов по моему и это считается как использованный подкреп.
Andrik, если Варгейминг узнает о вашем моде - могут по башке настучать. У них чётко прописано:
4.4. Пользователь обязуется не исследовать код, не декомпилировать и не дизассемблировать Проект, не модифицировать Проект за исключением модификации Контента с разрешения правообладателя, и не создавать производные продукты на базе Проекта или его частей. На модифицированный пользователем Контент распространяются все требования настоящего Соглашения в отношении Материалов, включая, но не ограничиваясь разделом 6.
Случаи были
Отредактировано GeForce (2012-03-26 13:23:18)
Эх... Мне бы хоть на пару секунд увидеть мой мод.
GeForce, а ты случаем не из Wargaming?
а ты случаем не из Wargaming?
А погчему ви спгашиваете?
Если серьёзно - нет. Просто предоставил информацию к размышлению
А погчему ви спгашиваете?
Да потому что, вы стали размахивать пользовательским соглашением...
Andrik не люблю, когда хорошие моды и игры прекращают своё существование из-за конфликтов с правообладателями.
Как это случилось с любительской игрой Space Hulk, которую задавили THQ и Games Workshop
В общем проехали... Пока не из-за чего права качать.
В общем проехали... Пока не из-за чего права качать.
Тоже верно если кто то реанимирует Б-2 тому надо орден дать +памятник и я сам буду в подвале даже играть тайно ))) если злые дядьки запрет поставят и будут врываться в дома дабы уничтожить харды !
если злые дядьки запрет поставят и будут врываться в дома дабы уничтожить харды !
"1984"?
"1984"?
капитализм не менее тоталитарная система чем социализм. но она еще ждет своего Оруэлла
Отредактировано StroibatII (2012-03-26 19:20:15)
Это всё фигня... Вот как осуществить привязку моделей пехоты к технике...
Очень надо чтобы получилось вот так -->
Отредактировано Andrik (2012-03-27 18:26:19)
Вот как осуществить привязку моделей пехоты к технике...
Очень надо чтобы получилось вот так -->
Эх Andrik жалко что ты по второму Блицу работаешь.
Такого "десантника" бы в первый.
Andrik, пех замоделлен вместе с машинкой?
пех замоделлен вместе с машинкой?
Скорее всего по типу как для Блица -1 комрат Панзер1941 делал анимацию там когда сажаешь пехоту в грузовики красиво она сидела по бортам так же как и танковый десант )))
Маленький патч
Вот мне надо с Панзер1941 и переговорить по этой теме...
Если смотреть свойства вооружения, то там есть параметр Dispersion. Говорят, что это точность выстрела. Но тут же фигурирует слово дисперсия - мера разброса какой-то величины. Значит мы регулируем какой-то разброс. Теперь самое интересное... Выставляем это значение равное 100 и смотрим как ВЕСПЕ будет стрелять по цели. Снаряды будут ложиться как рядом с целью, так и сильно левее и правее. Делаем вывод, что эта дисперсия влияет на уход снаряда вправо и влево от намеченной траектории. Причём у меня сложилось такое впечатление, что чем дальше цель, тем больше разброс вправо и влево - это значит, что есть зависимость от расстояния (НО КАКАЯ Я НЕ ЗНАЮ...).
Теперь про setvar AI.Artillery.DispersionRatio в файле констант. Сразу скажу, что это влияет на величину недолёта и перелёта. Только не ясно для чего есть min и max значения...
По этому поводу хочу кое-что добавить...
Я думаю параметр Dispersion определяет разброс по горизонтали и вертикали.
AI.Artillery.DispersionRatio в файле констант задаёт разброс на глубину выстрела. Причём можно задать разброс на минимальной и максимальной дальности выстрела. Min - это разброс на минимальной дальности, а Max - на наибольшей дальности.
Ещё хочу отметить то, что при траектории Cannon ствол орудия меняет свой угол подъёма в зависимости от дальности выстрела.
В игре есть юниты, у которых при переходе из походного в боевое положение, откидываются колёсные тележки. Как поступать с этими тележками?
Я пока попробовал сделать только один юнит такого типа. Конечно этот юнит взял из ГЗМ...
У этого юнита колёсные тележки убираются вниз под землю. Вроде всё не плохо смотрится, но вылез глюк с отображением юнита в окне "портрета". Причём заметил, что иногда у некоторых юнитов "портрет" не хочет менять своего положения в соответствии с заданными параметрами.
Может лучше колёсные тележки откатывать в сторону? Правда их геометрический размер таков, что ствол орудия будет их задевать...
Отредактировано Andrik (2012-05-28 22:47:37)
У этого юнита колёсные тележки убираются вниз под землю. Вроде всё не плохо смотрится, но вылез глюк с отображением юнита в окне "портрета"
да итак не плохо. хрен с ним с портретом
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Б2. Обсуждение.