камрады, выложите пожалуйста русские аски из Б1!
Б2. Обсуждение.
Сообщений 241 страница 270 из 624
Поделиться2432012-06-03 02:28:18
Andrik, а почему никто не наложит нормальную текстуру на пехотинцев, может это хоть немного выправит их корявость.
Поделиться2442012-06-03 13:56:50
Новые текстуры для пехоты я видел только у alfahamsin в МОД 905.
Если честно, то не хочется особо возиться с такой пехотой... Ведь каждый пехотинец Б2 представляет из себя двух метрового мужика с не пропорцианальной толщиной тела.
Поделиться2452012-06-03 14:16:31
подскажите пожалуйста какой параметр отвечает за рикошетность брони?
Я думаю отдельно такого параметра нету...
Для каждого орудия есть параметр бронепробиваемости плюс ещё дополнительная надбавка...
У юнита для каждой стороны прямоугольника ААВВ задаётся минимальная и максимальная величина брони.
Так вот, если максимальная и минимальная броня равны, а дополнительная надбавка для бронепробиваемости будет равна нулю, то рикошета не будет совсем.
Параметр SmallAABBCoeff отвечает за геометрические размеры прямоугольника ААВВ. Если этот параметр будет стремиться к нулю, то в юнита будет тяжелее попасть.
Отредактировано Andrik (2012-06-03 16:15:56)
Поделиться2462012-06-03 15:48:16
Новые текстуры для пехоты я видел только у alfahamsin в МОД 905.
Если честно, то не хочется особо возиться с такой пехотой... Ведь каждый пехотинец Б2 представляет из себя двух метрового мужика с не пропорцианальной толщиной тела.
Ну да, страшные карапузы с еще более страшной анимацией. Это один из главных недостатков игры Б-2.
А нет возможности конвертнуть в игру заместо них пехоту из 2-й Мировой, особенно хорошо она проработана в адоне "Курск". Если что и с разрабами тамошними скорее всего не проблема договорится будет.
Поделиться2472012-06-03 16:14:52
У меня есть модели из ВМВ и Battlefield 1942, но вот сделать для них анимацию мне пока тяжело (уровень моего умения пока очень низок).
Поделиться2492012-06-08 19:00:20
Батарея из 10,5 cm Leichtgeschutz 40...
Эффекты выстрела очень грамотно сделаны.
Поделиться2512012-12-15 13:14:14
С БАЗ-136 ерунда получается... Если его делать как воздушный юнит, то не избавиться от работы ТОПЛИВА.
Можно попробовать его перевести в разряд зданий...
очень заманчиво все таки сделать фугасные и бронебойные отдельно
Это невозможно сделать... Нету такого параметра, который останавливает процесс прицеливания и зарядки у weapon. Поэтому всегда будут случаться дуплетные выстрелы. Параметр Priority определяет возможность ведения огня на ходу, может даже позволяет задать очерёдность начала ведения огня.
Поделиться2522012-12-15 13:58:59
С БАЗ-136 ерунда получается... Если его делать как воздушный юнит, то не избавиться от работы ТОПЛИВА
ну может какое нибудь огромное значение топлива вбить?
я помню когда НОД со товарищи начинал делать Блицкриг 1985 они вертолет хотели сделать как танк. может так попробовать?
Поделиться2532012-12-15 15:26:24
Если долгая карта, то на индикаторе топлива изменения будут заметны...
вертолет хотели сделать как танк
Тоже пробовал делать его наземным юнитом и недостатки выявлялись более явные.
Поделиться2552015-04-16 22:56:49
А ещё можно так
ну для этого разрабатывается Б-3 )))
Поделиться2572015-11-16 02:54:57
Процесс идёт...
Радиация смотрю тоже не дремлет судя по самому здоровенному монстру на скринщоте .....
Поделиться2582015-11-16 21:06:06
Да...радиация, она такая.
Поделиться2602016-03-14 03:47:12
камрад Andrik выручай! скажи пожалуйста какой коэффициент отвечает за живучесть пехоты в положении лежа? и также коэф отвечающий за живучесть пехоты в окопах?
Поделиться2612016-03-14 03:59:32
В этом моде Т-54 есть.
+ ЗСУ-57-2, их что из КК вытащили !? )
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … d-iii-fotr
Отредактировано Uzbek (2016-03-14 04:33:44)
Поделиться2622016-03-14 20:48:22
камрад Andrik выручай! скажи пожалуйста какой коэффициент отвечает за живучесть пехоты в положении лежа? и также коэф отвечающий за живучесть пехоты в окопах?
Ну и вопросик задал... Ответ нужно искать в SquadRPGStats, но там как то всё не очевидно...
EntrenchCover - какой то параметр связанный с окопом. Я думаю, что это коэффициент понижения урона по пехоте в окопе.
А дальше все находится в formations.
Cover Bonus не ясно для чего коэффициент.
Для каждой formations задаётся StatsModifiers, в котором есть Durability, SmallAABBCoeff и Cover. Может Cover подразумевает укрытие в положение лёжа.
Конкретее про живучесть пехоты в положении лёжа больше не могу сказать. Для каждого индивидуального пехотинца есть CrawlSpeed (скорость ползком).
Поделиться2632016-03-15 00:14:15
да, я надеялся, что все проще намного спасибо за инфу в любом случае!
Поделиться2642016-03-21 00:37:19
Опять чет там обновилось )
Поделиться2652016-03-21 15:36:47
Опять чет там обновилось )
это все мультиплеерные моды. интересно бы было посмотреть как западные товарищи представляют себе сингл.
Поделиться2662016-03-21 17:37:22
Как человеку несведущему, скажите пожалуйста.., что сделать сложнее..?))
Поделиться2672016-03-21 18:27:03
Как человеку несведущему, скажите пожалуйста.., что сделать сложнее..?))
да и то и то сложно. тут уже больше к чему душа лежит. и еще для мультиплеера нужно хотя бы 3-4 тестера. а вообще хорошо когда и сингл интересный и мульт.
Поделиться2682016-04-26 23:22:16
не могу установить плагин для формата dds на фотошоп. подскажите в чем проблема?
Поделиться2692016-04-27 20:43:38
Я пользуюсь Adobe Photoshop CS5 (64 Bit) с плагином NVIDIA DDS format for Adobe Photoshop-->https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop
Важно учесть 32 или 64 бит, а так с проблемами такого типа не сталкивался.
Поделиться2702016-04-28 21:13:06
ага, спасибо! все получилось!