Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Хотелось бы...


Хотелось бы...

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я вот что подумал...
Может паралельно GZM scorpion захочет проект кампании, с фишками, которые по ряду причин не вошли в GZM 7.0, как-то: броды, плоты, санитарные машины пополнения пехоты, эвакуаторы, топливо и т.д.
Поле то не пахано, например та же операция "Багратион", на модельной базе GZM если автор разрешит...
Вот и будет дальнейшее развитие Блица...

Но это только мое хотение, а есть еще куча разных факторов...

0

2

В этом нет смысла.Если что-то невходит в GZM, значит на то есть объективгые причины, броды как раз-то и будут, плоты из-за проблем с воднымтранспортом небудут,эвакуаторы под вопросом(ибо тоже очень локальный девайс), а топливо...дык без изменений в движке этого и не будет..Простое решение, хотите топливо, делайте мод на базе КК(+еще и АИ получше да в и возможностей побольше).
Так что все нормально.Никакой отдельной работы я вести нихачу, ибо в одиночку, ничего не получится, а c Alex'om мне нравится сотрудничать/помогать.Надеюсь вопрос исчерпан?

+1

3

Simeo, Скорп тут прав - на всё есть объективные технические причины. Если чего-то из фичь нет, то не потому что "разраб вредный не захотел", а потому, что её толково не реализовать.

0

4

Ну. вам видней, это, насчет технической стороны, для меня это темный лес вообще :-)
А насчет чего-нибудь нового, это не в конкуренцию GZM, а в качестве дальнейшего развития Блица
ЗЫ. Мне GZM еще проходить и проходить

0

5

simeo написал(а):

А насчет чего-нибудь нового, это не в конкуренцию GZM, а в качестве дальнейшего развития Блиц

Согласен с Симео. Помнится Скорп делал для Шлемы машинки, которые могут строить доты, машинки, которые могут доты подрывать и др. фичи. Как на счет этого?

0

6

Согласен с Симео. Помнится Скорп делал для Шлемы машинки, которые могут строить доты, машинки, которые могут доты подрывать и др. фичи. Как на счет этого?

Спасибо тебе ovgleb!!Красафчег!!Я совсем забыл про ети девайсы :D Если-палки, лижбы за год они никуда неделись, а то уже непомню как че там делал, обязательно поишу их.

0

7

Строительство дотов в принципе вещь полезная, только неизвестно точно, насколько положительно она влияет на геймплей.
Обычно карты делаются с заложеным балансом. Если добавить возможность строить доты, то иной игрок может понастроить десяток таких и посадить в каждый по отряду.
Что же касается машин, которые могут доты подрывать, то во-первых на поле боя ВМВ это нерально.
А во-вторых я эту возможность передал специальным штурмовым подразделениям, что есть исторически верно и реалистично.
На этом будет основана миссия по прорыву линии Мажино и, возможно, друие "штурмовые" миссии.

0

8

AlexGENERAL_Z написал(а):

Строительство дотов в принципе вещь полезная, только неизвестно точно, насколько положительно она влияет на геймплей.
Обычно карты делаются с заложеным балансом. Если добавить возможность строить доты, то иной игрок может понастроить десяток таких и посадить в каждый по отряду.

Сделать какую-нибудь мясорубку. К примеру, фрицы рвутся из котла толпами, игроку надо их сдержать. Или сдержать "банзай" атаки. Или дать возможность игроку самому построить линию обороны, чтобы потом не грешил на разработчика.

0

9

Тогда уж ДЗоты, а то чета мы тут по Доты, а Доты-ето уж бредово как-то получаетсо, бах и построили на личный состав в 300 человек, за пять минут :O

0

10

scorpion_ss_ написал(а):

бах и построили на личный состав в 300 человек, за пять минут

А то, что мы "бах и отремонтировали" танк, да еще в условиях боя, не смущает? Или тот же мост - "бах и отремонтировали"? Или то, что снаряд от 150 мм орудия рекошитирует от мотоцикла?

0

11

Это матрица, Нэо :-)))

0

12

ovgleb написал(а):

А то, что мы "бах и отремонтировали" танк, да еще в условиях боя, не смущает? Или тот же мост - "бах и отремонтировали"? Или то, что снаряд от 150 мм орудия рекошитирует от мотоцикла?

Я в шелеме парамеир repair cost ставил таким , что например полный ремонт танка "Тигр" длился 10 минут (игрового времени), так что немя ничего кроме дотов не удивляет.Могу хоть по 24ч сделать, ремонт моста .Вопрос, оно тебе надо?

0

13

Скорп прав. Увеличение времени на ремонт при игровом масштабе отрицательно влияет на играбельность.

Что касается остального: в "мясных" миссиях, где нужно сдержать толпы напр. японцев, мэппер обычно заранее готовит рубежи с дотами и дзотами.
Если кто помнит аэродром Хендерсона, то ДЗОТы я там уже расставил заранее, от игрока требуется прорыть траншеи и поставить мины с колючкой. Причём это достаточно большой объём работы по строительству.
Нынче данная миссия будет проходиться проще, поскольку америкосы получили уйму лёгкой техники с пулемётами, и переделаные LVT.

По поводу рикошетов: нынче рикошеты убраны от автомобилей, мотоциклов и техники на их базе.
А кроме того, ещё и от пушек. Ибо там не от чего рикошетировать.

0

14

Катате, Алекс, а есть ли градация по ремонту, ведь по сути хоть маломальски,  но надо увеличить время ремонта легкой техники по сравнению с тяжелой, чтобы скажем Т-26 ремонтировался быстрей нежели Тигр.

0

15

Резонно. Сделаю обязательно. Причём нужно будет сделать разбивку по конкретным моделям. Тигры и Пантеры должны очень долго вводиться в строй.
Кстати, какие параметры ты предлагаешь?
Сразу для масштаба по основным моделям:
Т-26
БТ-7
Т-34 40
Т-34 43
Т-34 85
КВ-1
И-2
Т-3
Т-4
Пантера
Тигр
Шерман.

0

16

Алекс  седня дорисую карту, и завтра этим обязательно займусь, результат пришлю на мыло.Там можно на ремонт влиять двумя способами помоему..точно щас непомню но кроме стоимости еще что-то есть..

0

17

scorpion_ss_ написал(а):

Я в шелеме парамеир repair cost ставил таким , что например полный ремонт танка "Тигр" длился 10 минут (игрового времени), так что немя ничего кроме дотов не удивляет.Могу хоть по 24ч сделать, ремонт моста .Вопрос, оно тебе надо?

Вы меня не поняли. Я не ратую за увеличение времени ремонта. Я вам объясняю, что если допускается одна условность, то почему бы и другую не сделать.

AlexGENERAL_Z написал(а):

мэппер обычно заранее готовит рубежи с дотами и дзотами.

У всех разное видение организации обороны. Да и потом, доты разрушаются, почему бы не дать возможность их строить?

0

18

Даже разрушенный "до основания" ДОТ (да и любое здание из тех, в которые пехота может заходить) в Блице подлежит ремонту (правда, это доооолгий процесс), так что строить новый все равно не нужно.

Отредактировано yuritch (2007-11-08 17:00:36)

0

19

Ну я ж не говорю, что Тигру нужно будет ремонтировать трое суток реального времени. Сам же против этого.
Будут только разумные параметры. Да не бойтесь вы, не было ещё случая, чтобы я ради реализма в конец убил геймплей. Просто ремонт одних танков должен быть дольше и дороже, чем других. Т.е. Т-34 в строй войдёт быстро, а с ремонтом Пантеры придётся раза в 3 дольше помучиться. Параметры будут удобоваримыми даже для мультиплеера, впрочем всё это мы ещё будем тестировать.

0

20

yuritch написал(а):

в Блице подлежит ремонту (правда, это доооолгий процесс), так что строить новый все равно не нужно.

А если есть желание укрепить оборону в другом месте?

0

21

ovgleb написал(а):

А если есть желание укрепить оборону в другом месте?

Значит окапываемся там)))Роем окопы и т.д.

0

22

scorpion_ss_ написал(а):

Значит окапываемся там)))Роем окопы и т.д.

"и т.д." - строим доты.

0

23

"и т.д." - строим доты.

Не согласен. ДОТы строились достаточно долго, при чем специальными! инженерными бригадами. А в боевых условиях, они или уже были заранее построены, или их не было, как бы не хотелось иметь их в наличии. Если дать возможность их строить, то это будет огромным отклонением от реализма к банальной стратежке про танки. С таким же успехом можно ввести в игру танкостроительный завод, и в итоге получим что то типа C&C (На C&C не сетую, неплохая игра, но принципиально другого рода стратегия). Мое ИМХО.
Можно дать возможность строить ДЗОТы, так как их то как раз и возводили из бревен и земли простые солдаты в полевых условиях, при чем довольно быстро.

0

24

ДЗОТы, и вправду можно позволить. Но вот вопрос: дзот он не один, его четыре в разных направлениях. Можно ли при строительстве указать в какую сторону он должен быть повёрнут? Или придётся все четыре кнопки строительства ДЗОТами забить? Тогда траншей не будет, что не есть карашо.

0

25

AlexGENERAL_Z написал(а):

Или придётся все четыре кнопки строительства ДЗОТами забить? Тогда траншей не будет, что не есть карашо.

Можно для строительства дзотов давать специальную машинку, в которой будут 4 кнопки. Кроме строительства, других функций у нее не будет. Эту машинку можно даже не в каждой миссии придавать.

0

26

Думаю такой вариант возможен. Осталось определить миссии, где это необходимо.

0

27

Я знаю только одну такую миссию это аэродром Хендерсона  :D  Там желтопузые у меня аж до самой моей высадки в первый раз доперли ! ;)

0

28

Скоприо, помнится, еще фугасные огнеметы делал. Будут использоваться в ГЗМ?

0

29

Да в принципе можно. Правда вот устанавливать их машинкой я не дам.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Хотелось бы...