Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет


Необходим совет

Сообщений 121 страница 150 из 317

121

Та я та знаю...

0

122

ilyaka написал(а):

Если хочешь сделать свое здание - сам рисуй.

а если я хочу вытащить уже имеющееся здание из Карибыча? в виде BMP-файла. как легче всего это сделать?

0

123

PikKelHelm написал(а):

а если я хочу вытащить уже имеющееся здание из Карибыча? в виде BMP-файла. как легче всего это сделать?

Сегодня позже напишу как заиметь тебе здание из КК в формате ВМР - скрины подготовлю.
Только я все-таки не пойму зачем оно тебе в этом формате ?

Чего-то я  %-) , видать еще не проснулся. Ежели тебе нужна картинка здания из КК в формате ВМР просто сними скриншот в игре с этим зданием и любым графическим просмотрщиком или редактором конвертируй этот скрин в BMP.

А чтобы редактировать это здание формат ВМР не нужен  - вобщем вечером....

Отредактировано ilyaka (2008-08-31 09:42:19)

0

124

ilyaka написал(а):

Сегодня позже напишу как заиметь тебе здание из КК в формате ВМР - скрины подготовлю.Только я все-таки не пойму зачем оно тебе в этом формате ?

давай, очень поможешь. в этом формате здания пакуются в Sudden Strike (Противостояние).

ilyaka написал(а):

Чего-то я   , видать еще не проснулся. Ежели тебе нужна картинка здания из КК в формате ВМР просто сними скриншот в игре с этим зданием и любым графическим просмотрщиком или редактором конвертируй этот скрин в BMP.

ну это ерунда - серьезные дела так не делаются, хотя предложение очень заманчивое.

ilyaka написал(а):

А чтобы редактировать это здание формат ВМР не нужен  - вобщем вечером....

жду

0

125

@ilyaka

У меня много вопросов по редактору ресурсов...
Буду задавать по порядку...
Начну:
если я хочу создать новое здание, мне надо нарисовать его в формате TGA? А потом мне что делать?

0

126

Небольшое пояснение по извлечению здания из КК и редактированию:

1. Извлекаем папку здания со всеми файлами из КК. Например папка китайского дома будет выглядеть так:

http://s51.radikal.ru/i134/0808/01/b41cc774258et.jpg

2. Создаем .pak файл с этим зданием. Необходимо прописать это здание в modobjects файле (т.к. в Блице нет china папок – поместим его, например, в папку common):

http://s57.radikal.ru/i157/0808/81/da17ab0dc5b8.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0808/11/926659e3fdcd.jpg

3. Перемещаем этот .pak в папку Data Блицкрига.
4. Теперь имеем это здание в Редакторе Карт Блицкрига:

http://s43.radikal.ru/i101/0808/25/7906c75ac427t.jpg

5. Делаем снимок экрана в формате TGA и вырезаем из снимка картинку здания (размер 512x512)

http://s60.radikal.ru/i170/0808/68/f350d0e6ae9c.jpg

6. В Фотошопе(или в любом другом графическом редакторе, работающем с этим форматом и альфа-каналом) создаем альфа-канал и получаем эту же картинку с альфа-каналом:

http://s42.radikal.ru/i097/0808/b7/c19c0c833fb8.jpg

Теперь с этим изображением можно проделать любые графические изменения(перекрасить, перерисовать и т.п.).
Аналогичные манипуляции проводим и с остальными изображениями. Все в доскональных подробностях описывать не буду – их слишком много. Есть загрузка на BKportalе с достаточно хорошим описанием всех этих манипуляций, в том числе и с описанием изготовления теней – ссылки у меня, к сожалению, нет – если подвернется выложу или сам там поищи.

Вот ссылка  Building and Object Modding Tutorial

7. После всех произведенных переделок с картинками можно переходить к созданию собственного здания в Редакторе Ресурсов. Кладем все картинки в папку, также их необходимо переименовать. Вобщем папка для работы в Редакторе Ресурсов должна выглядеть примерно так:

http://i064.radikal.ru/0808/10/1e660578c0bat.jpg

(или без файлов с буквами W и G – если у здания нет зимних текстур и нет обломков вокруг, а файлы с буквой S – это тени)

8. Далее открываем Редактор Ресурсов – создаем свой проект – работаем – экспортируем:

http://s42.radikal.ru/i096/0808/c7/e05850911a0ft.jpg

На выходе получим такую же папку как на первом скрине, но со своими(измененными) файлами.

Таким образом можно отредактировать любое и создать свое собственное здание(с любой картинки или фотографии).

@ T-34 обр.41г
Это относится и к твоему вопросу

если я хочу создать новое здание, мне надо нарисовать его в формате TGA? А потом мне что делать?

Отредактировано ilyaka (2008-08-31 17:53:25)

+4

127

ilyaka, спасибо, буду работать. А вот что представляют из себя дома в Противостоянии. Дома делятся пополам https://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/1985-1.jpg , второе - это тень https://forumupload.ru/uploads/0000/11/44/1985-2.jpg . Кстати мне непонятно, почему на твоих скринах из Редактора нет тени. Может там есть опция, которая ее включает?
З.Ы. именно до этого вида, точнее сказать видов, я должен буду довести распакованные дома.

Отредактировано PikKelHelm (2008-08-31 17:11:19)

0

128

PikKelHelm написал(а):

Кстати мне непонятно, почему на твоих скринах из Редактора нет тени.

Она там есть, просто я отключил текстуру поверхности, чтобы получить черный фон - для снимка.

По Противостоянию ничего тебе не могу сказать - я в нее не играю.

0

129

@ilyaka

Я умел делать до 5-го пункта, дальше начинаются проблемы...

ilyaka написал(а):

5. Делаем снимок экрана в формате TGA и вырезаем из снимка картинку здания (размер 512x512)

Как сделать снимок в формате TGA?

ilyaka написал(а):

6. В Фотошопе создаем альфа-канал и получаем эту же картинку с альфа-каналом:

Можно поподробней?
Дальше еще будут вопросы...

0

130

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Как сделать снимок в формате TGA?

Снимок могут делать многие графические программы. Например бесплатная IrfanView.

Можно поподробней?

Подробнее тебе надо изучить какие-нибудь мануалы по Фотошопу, типа "Уроки работы в Фотошоп".
А если не подробно, то при открытии картинки без альфа-канала увидишь:

http://i064.radikal.ru/0808/a3/92463ae6a2eet.jpg

После создания альфа-канала:

http://s55.radikal.ru/i147/0808/f4/f4a6f47b316ct.jpg

Вид картинки в альфа-канале:

http://s60.radikal.ru/i168/0808/b9/e7f362089e42t.jpg

0

131

ilyaka написал(а):

Снимок могут делать многие графические программы. Например бесплатная IrfanView.

У меня ее нет... Я делаю снимок Print Screen-ом в формате JPG, а потом конвертирую его в формат TGA при помощи проги (XnView Deluxe 2). Так можно?

0

132

А если я сделаю так же, но только конвертирую ACDSee?

0

133

Я выполнил пункт 5 и 6.
Разобраться с альфа-каналом мне помог Fasya, за это ему выражаю респект!
Теперь буду разбираться в редакторе ресурсов.

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-01 19:14:54)

0

134

ilyaka написал(а):

8. Далее открываем Редактор Ресурсов – создаем свой проект – работаем – экспортируем:

При экспорте меня выкидует, наверно что-то не так с моими файлами TGA...

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-01 20:55:47)

0

135

PikKelHelm написал(а):

А если я сделаю так же, но только конвертирую ACDSee?

Я делаю снимок Print Screen-ом в формате JPG, а потом конвертирую его в формат TGA при помощи проги (XnView Deluxe 2). Так можно?

Если визуальное качество картинки не ухудшается, на ваш взгляд, то конвертируйте. Однако, насколько я знаю формат jpeg сжимает с ухудшением, тогда уж лучше конвертировать из BMP или PNG. А в настройках своих программ смотрели? может там просто в файловых ассоциациях tga отключен?

У меня ее нет...

Программа IrfanView бесплатная, найди через поиск в интернете и скачай.

Отредактировано ilyaka (2008-09-01 22:28:39)

0

136

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

При экспорте меня выкидует, наверно что-то не так с моими файлами TGA...

Ну если они у тебя в Редакторе открываются, как в пункте 8. на скрине, тогда тебя выкидывает не из-за них. Посмотри внимательно настройки самого Редактора, правильно ли пути для экспорта прописаны?, папка complete создана? может папку Temp надо создать?

+1

137

У меня открываются не мои файлы TGA в редакторе ресурсов, но мои файлы TGA, которые я делал в фотошопе - не открываются... Думаю что то не так с моими файлами TGA.

ilyaka написал(а):

Посмотри внимательно настройки самого Редактора, правильно ли пути для экспорта прописаны?, папка complete создана? может папку Temp надо создать?

Наверно ты меня не понял... Я имел ввиду не при экспорте, а при импорте. То есть в самом начале при загрузке файлов
TGA меня выкидывает.

0

138

Получилось!  :crazyfun: Я с нуля создал файл TGA и заработало. Значит дело в файлах TGA, а не в редакторе ресурсов.

0

139

Я научился создавть здания! :crazyfun:
Выражаю багодарность за помошь: Fasya и ilyaka
Вот мое первое здание :D

0

140

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Вот мое первое здание

Прогресс налицо, осталось дело за малым - оттачивать мастерство.  :flag:
(тень еще сделай)

0

141

С тенью еще не разобрался...

0

142

Подскажите, что при моделировании зданий означает текстура Noise, файлы 2g и 3g?

0

143

Fasya написал(а):

Подскажите, что при моделировании зданий означает текстура Noise, файлы 2g и 3g?

С Noise пока не сталкивался(это откуда?), а файлы 2g и 3g - это мелкие обломки вокруг полуразрушенного и разрушенного здания.

0

144

Спасибо, noise- это коментарий к файлам 2g и 3g в редакторе ресурсов.

0

145

Так всё таки можно заставить юниты стрелять по площадям и делать пристрелку или нет? Если можно напишите подробнее :unsure:

0

146

И как у уничтоженного юнита изменить время которое он будет гореть и дымится а также сами параметры дыма(силу)?

0

147

Эти параметры обычно определяются присобаченным эффектом на уничтожение.

0

148

А как править этот эффект?(хочется чтоб уничтоженные юниты долго горели или дымились) и что насчет стрельбы по площадям :rain:

0

149

Блиц в ноутбуке играется с сумошедшей скоростью,что делать?

0

150

Проблема старая. Процессор двухъядерный?

Есть две фичи. Во первых патч специально для Блица и т.п. Можно найти на БК портале. Для двухъядерных компов. У меня работает на ноуте, но не всегда корректно.
Во вторых специальная прога для ноутов управляющая электропитанием принудительно. Ссылка была в форуме на сайте Нивала. Попробую поискать.
Её на своем не пробовал.
Попробуй тупо выставить питание или для настольнлго компа или экономия энергии, для начала.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет