Та я та знаю...
Необходим совет
Сообщений 121 страница 150 из 317
Поделиться1222008-08-31 08:59:16
Если хочешь сделать свое здание - сам рисуй.
а если я хочу вытащить уже имеющееся здание из Карибыча? в виде BMP-файла. как легче всего это сделать?
Поделиться1232008-08-31 09:12:02
а если я хочу вытащить уже имеющееся здание из Карибыча? в виде BMP-файла. как легче всего это сделать?
Сегодня позже напишу как заиметь тебе здание из КК в формате ВМР - скрины подготовлю.
Только я все-таки не пойму зачем оно тебе в этом формате ?
Чего-то я , видать еще не проснулся. Ежели тебе нужна картинка здания из КК в формате ВМР просто сними скриншот в игре с этим зданием и любым графическим просмотрщиком или редактором конвертируй этот скрин в BMP.
А чтобы редактировать это здание формат ВМР не нужен - вобщем вечером....
Отредактировано ilyaka (2008-08-31 09:42:19)
Поделиться1242008-08-31 11:13:07
Сегодня позже напишу как заиметь тебе здание из КК в формате ВМР - скрины подготовлю.Только я все-таки не пойму зачем оно тебе в этом формате ?
давай, очень поможешь. в этом формате здания пакуются в Sudden Strike (Противостояние).
Чего-то я , видать еще не проснулся. Ежели тебе нужна картинка здания из КК в формате ВМР просто сними скриншот в игре с этим зданием и любым графическим просмотрщиком или редактором конвертируй этот скрин в BMP.
ну это ерунда - серьезные дела так не делаются, хотя предложение очень заманчивое.
А чтобы редактировать это здание формат ВМР не нужен - вобщем вечером....
жду
Поделиться1252008-08-31 12:15:25
@ilyaka
У меня много вопросов по редактору ресурсов...
Буду задавать по порядку...
Начну:
если я хочу создать новое здание, мне надо нарисовать его в формате TGA? А потом мне что делать?
Поделиться1262008-08-31 15:35:13
Небольшое пояснение по извлечению здания из КК и редактированию:
1. Извлекаем папку здания со всеми файлами из КК. Например папка китайского дома будет выглядеть так:
2. Создаем .pak файл с этим зданием. Необходимо прописать это здание в modobjects файле (т.к. в Блице нет china папок – поместим его, например, в папку common):
3. Перемещаем этот .pak в папку Data Блицкрига.
4. Теперь имеем это здание в Редакторе Карт Блицкрига:
5. Делаем снимок экрана в формате TGA и вырезаем из снимка картинку здания (размер 512x512)
6. В Фотошопе(или в любом другом графическом редакторе, работающем с этим форматом и альфа-каналом) создаем альфа-канал и получаем эту же картинку с альфа-каналом:
Теперь с этим изображением можно проделать любые графические изменения(перекрасить, перерисовать и т.п.).
Аналогичные манипуляции проводим и с остальными изображениями. Все в доскональных подробностях описывать не буду – их слишком много. Есть загрузка на BKportalе с достаточно хорошим описанием всех этих манипуляций, в том числе и с описанием изготовления теней – ссылки у меня, к сожалению, нет – если подвернется выложу или сам там поищи.
Вот ссылка Building and Object Modding Tutorial
7. После всех произведенных переделок с картинками можно переходить к созданию собственного здания в Редакторе Ресурсов. Кладем все картинки в папку, также их необходимо переименовать. Вобщем папка для работы в Редакторе Ресурсов должна выглядеть примерно так:
(или без файлов с буквами W и G – если у здания нет зимних текстур и нет обломков вокруг, а файлы с буквой S – это тени)
8. Далее открываем Редактор Ресурсов – создаем свой проект – работаем – экспортируем:
На выходе получим такую же папку как на первом скрине, но со своими(измененными) файлами.
Таким образом можно отредактировать любое и создать свое собственное здание(с любой картинки или фотографии).
@ T-34 обр.41г
Это относится и к твоему вопросу
если я хочу создать новое здание, мне надо нарисовать его в формате TGA? А потом мне что делать?
Отредактировано ilyaka (2008-08-31 17:53:25)
Поделиться1272008-08-31 16:45:13
ilyaka, спасибо, буду работать. А вот что представляют из себя дома в Противостоянии. Дома делятся пополам , второе - это тень . Кстати мне непонятно, почему на твоих скринах из Редактора нет тени. Может там есть опция, которая ее включает?
З.Ы. именно до этого вида, точнее сказать видов, я должен буду довести распакованные дома.
Отредактировано PikKelHelm (2008-08-31 17:11:19)
Поделиться1282008-08-31 17:44:20
Кстати мне непонятно, почему на твоих скринах из Редактора нет тени.
Она там есть, просто я отключил текстуру поверхности, чтобы получить черный фон - для снимка.
По Противостоянию ничего тебе не могу сказать - я в нее не играю.
Поделиться1292008-08-31 18:57:06
@ilyaka
Я умел делать до 5-го пункта, дальше начинаются проблемы...
5. Делаем снимок экрана в формате TGA и вырезаем из снимка картинку здания (размер 512x512)
Как сделать снимок в формате TGA?
6. В Фотошопе создаем альфа-канал и получаем эту же картинку с альфа-каналом:
Можно поподробней?
Дальше еще будут вопросы...
Поделиться1302008-08-31 19:43:57
Как сделать снимок в формате TGA?
Снимок могут делать многие графические программы. Например бесплатная IrfanView.
Можно поподробней?
Подробнее тебе надо изучить какие-нибудь мануалы по Фотошопу, типа "Уроки работы в Фотошоп".
А если не подробно, то при открытии картинки без альфа-канала увидишь:
После создания альфа-канала:
Вид картинки в альфа-канале:
Поделиться1312008-09-01 17:50:47
Снимок могут делать многие графические программы. Например бесплатная IrfanView.
У меня ее нет... Я делаю снимок Print Screen-ом в формате JPG, а потом конвертирую его в формат TGA при помощи проги (XnView Deluxe 2). Так можно?
Поделиться1322008-09-01 17:55:46
А если я сделаю так же, но только конвертирую ACDSee?
Поделиться1332008-09-01 18:15:05
Я выполнил пункт 5 и 6.
Разобраться с альфа-каналом мне помог Fasya, за это ему выражаю респект!
Теперь буду разбираться в редакторе ресурсов.
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-01 19:14:54)
Поделиться1342008-09-01 20:39:08
8. Далее открываем Редактор Ресурсов – создаем свой проект – работаем – экспортируем:
При экспорте меня выкидует, наверно что-то не так с моими файлами TGA...
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-01 20:55:47)
Поделиться1352008-09-01 22:15:31
А если я сделаю так же, но только конвертирую ACDSee?
Я делаю снимок Print Screen-ом в формате JPG, а потом конвертирую его в формат TGA при помощи проги (XnView Deluxe 2). Так можно?
Если визуальное качество картинки не ухудшается, на ваш взгляд, то конвертируйте. Однако, насколько я знаю формат jpeg сжимает с ухудшением, тогда уж лучше конвертировать из BMP или PNG. А в настройках своих программ смотрели? может там просто в файловых ассоциациях tga отключен?
У меня ее нет...
Программа IrfanView бесплатная, найди через поиск в интернете и скачай.
Отредактировано ilyaka (2008-09-01 22:28:39)
Поделиться1362008-09-01 22:24:13
При экспорте меня выкидует, наверно что-то не так с моими файлами TGA...
Ну если они у тебя в Редакторе открываются, как в пункте 8. на скрине, тогда тебя выкидывает не из-за них. Посмотри внимательно настройки самого Редактора, правильно ли пути для экспорта прописаны?, папка complete создана? может папку Temp надо создать?
Поделиться1372008-09-02 17:03:54
У меня открываются не мои файлы TGA в редакторе ресурсов, но мои файлы TGA, которые я делал в фотошопе - не открываются... Думаю что то не так с моими файлами TGA.
Посмотри внимательно настройки самого Редактора, правильно ли пути для экспорта прописаны?, папка complete создана? может папку Temp надо создать?
Наверно ты меня не понял... Я имел ввиду не при экспорте, а при импорте. То есть в самом начале при загрузке файлов
TGA меня выкидывает.
Поделиться1382008-09-02 18:13:29
Получилось! Я с нуля создал файл TGA и заработало. Значит дело в файлах TGA, а не в редакторе ресурсов.
Поделиться1392008-09-02 19:27:50
Я научился создавть здания!
Выражаю багодарность за помошь: Fasya и ilyaka
Вот мое первое здание
Поделиться1402008-09-02 22:27:40
Вот мое первое здание
Прогресс налицо, осталось дело за малым - оттачивать мастерство.
(тень еще сделай)
Поделиться1412008-09-02 22:29:19
С тенью еще не разобрался...
Поделиться1422008-09-03 09:34:58
Подскажите, что при моделировании зданий означает текстура Noise, файлы 2g и 3g?
Поделиться1432008-09-03 10:03:03
Подскажите, что при моделировании зданий означает текстура Noise, файлы 2g и 3g?
С Noise пока не сталкивался(это откуда?), а файлы 2g и 3g - это мелкие обломки вокруг полуразрушенного и разрушенного здания.
Поделиться1442008-09-03 10:15:05
Спасибо, noise- это коментарий к файлам 2g и 3g в редакторе ресурсов.
Поделиться1452008-09-05 13:24:16
Так всё таки можно заставить юниты стрелять по площадям и делать пристрелку или нет? Если можно напишите подробнее
Поделиться1462008-09-05 13:54:38
И как у уничтоженного юнита изменить время которое он будет гореть и дымится а также сами параметры дыма(силу)?
Поделиться1472008-09-05 14:22:37
Эти параметры обычно определяются присобаченным эффектом на уничтожение.
Поделиться1482008-09-05 16:42:10
А как править этот эффект?(хочется чтоб уничтоженные юниты долго горели или дымились) и что насчет стрельбы по площадям
Поделиться1492008-09-05 17:03:44
Блиц в ноутбуке играется с сумошедшей скоростью,что делать?
Поделиться1502008-09-05 19:07:15
Проблема старая. Процессор двухъядерный?
Есть две фичи. Во первых патч специально для Блица и т.п. Можно найти на БК портале. Для двухъядерных компов. У меня работает на ноуте, но не всегда корректно.
Во вторых специальная прога для ноутов управляющая электропитанием принудительно. Ссылка была в форуме на сайте Нивала. Попробую поискать.
Её на своем не пробовал.
Попробуй тупо выставить питание или для настольнлго компа или экономия энергии, для начала.