Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет


Необходим совет

Сообщений 151 страница 180 из 317

151

Serga76 написал(а):

Блиц в ноутбуке играется с сумошедшей скоростью,что делать?

Скорость игры можно изменять клавишой (-) или ставь патч для ноутбуков  ибо эта проблема не только у тебя одного  :smoke:

0

152

Нотабук не мой,друга.я тут блиц в массы продвигаю! :)

0

153

Это правильно :cool:

0

154

Serga76 написал(а):

Нотабук не мой,друга.я тут блиц в массы продвигаю!

Так сказать подсаживаешь на Блиц 1 , смотри я сам подсел и уже 4 года не могу от недуга под названием Б-1 избавится !  :D Сначала играл в Противостояние , но как увидел Блиц :cool:  то все сразу на него повелся и с удовольствием играю до сих пор (Правда модов интересных на него с каждым годом все меньше и меньше ! :smoke: )!

0

155

Uzbek написал(а):

Правда модов интересных на него с каждым годом все меньше и меньше ! :smoke: )!

Ничего, ничего, скоро выйдет отличный мод :flag:

0

156

Uzbek написал(а):

Правда модов интересных на него с каждым годом все меньше и меньше !

Не соглашусь, наоборот все больше и больше

В последнее время вышло аж три полноценные советские кампании - одна лучше другой:

Moscow to Berlin - компиляция старых карт в одну большую кампанию

Great Patroitic War - от Ocelo, абсолютно новые карты, сделана как замена оригинальной блицевской кампании с новыми юнитами (Т28, Т35 и мнгих других) - качественные карты

и наконец последняя, на мой взгляд самая лучшая Motherland Calls от чеха Gordon,

автора немецкой кампании Achtung Panzer! Она вообще сделана в виде отдельного мода, интерфейс игры вообще как у коммерческого продукта -

качественно, красиво новые юниты добавлены (в основном из Сталинграда и юниты с БКПортала), поменян гейплей, новые фичи есть - коктейли

Молотова, броды и многое другое.

И это не считая вышедших Panzerwaffen мода и AFM 3.0 - тоже качественных модов, но к сожалению без доп. кампаний или глав

Отредактировано panzer1941 (2008-09-07 09:13:10)

0

157

Ссылочку бы ещё...

0

158

Все эти моды (и не только эти) есть на сайте http://bkportal.com.

0

159

PanzerMeiyer написал(а):

Ничего, ничего, скоро выйдет отличный мод

Как его название будет ? ;)

0

160

Есть вопрос по юнитам, которые появляются на карте уже уничтоженными. Это не скрипты, так как уже в редакторе карт юниты уничтожены, и это не юниты с замененными шкурами, где нормальные шкуры заменяют уничтоженными (так как это оригинальный Блицкриг).
Скачав карту от некого «Bazooka Joe» с Bkportal здесь: http://bkportal.com/default.asp?content … MapID=2089
Вы сами все увидите.
Вот скрин из редактора карт, на нем мы видим что юниты из оригинального Блица, они нейтральны и самое главное – их жизнь равна -10000. Попробовав самостоятельно это сделать – ничего не выходит, минимальная жизнь юнита равна единице. Так вот как это можно сделать?

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-11 16:41:04)

0

161

Карту сохраняй в xml формате находи  в ней по номеру юнит (предварительно присвоив ему индивидуальный scrpipt id, чтобы легче было найти) делай в ней damage=-10000, потом открывай ее снова в редакторе и будет такой эффект %-)

Отредактировано panzer1941 (2008-09-11 17:24:37)

+2

162

Спасибо  за совет :cool:
Работает, в редакторе скины уничтоженой техники! Только вот с полосками над техникой что-то не то :O

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-11 18:05:48)

0

163

Присвой юниту нейтральную позицию 2

--

+1

164

Я это сделал. Дело не в нейтральности, а в том какая у него жизнь. Нужно вместо -10000 сделать -100, как у тебя и все впоряде!  :flag:
Спасибо за помощь :cool:

0

165

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Я это сделал. Дело не в нейтральности, а в том какая у него жизнь. Нужно вместо -10000 сделать -100, как у тебя и все впоряде!   
Спасибо за помощь

А зачем вам это (Что будете делать с этой уже заранее разбитой техникой , пытаться перевозить ее с помощью инженерных тягачей  или воевать заставить !?) :question:

0

166

Это декорации "для создания атмосферы".

0

167

Uzbek написал(а):

пытаться перевозить ее с помощью инженерных тягачей

Хм... хорошая идея... Надо попробовать...

0

168

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Хм... хорошая идея... Надо попробовать...

Пробуй , а то Скорпион СС на обещал с три короба и тишина ! :P
http://blitzunion.ucoz.ru/news/2007-10-31-13

0

169

Жаль, но это все не так просто... Буксировка со слов Скорпио "сугубо локальна". :dontknow:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-13 22:22:51)

0

170

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Жаль, но это все не так просто... Буксировка со слов Скорпио "сугубо локальна".

Ну ты сам попробуй , может ты гениальней его или удачливей будешь ! ;)

0

171

Такие вопросы еще-как увеличить у юнита при выстреле кол-во дыма и чтоб он медленнее исчезал. то же самое только с дымом из выхлопных труб. и кол во дыма и огня, а также их продолжительность у подбитого юнита?

0

172

Bosia написал(а):

Такие вопросы еще-как увеличить у юнита при выстреле кол-во дыма и чтоб он медленнее исчезал. то же самое только с дымом из выхлопных труб. и кол во дыма и огня, а также их продолжительность у подбитого юнита?

Внести необходимые изменения в xml файлы этих эффектов и, при необходимости, в xml файлы particles используемых в этих эффектах.

0

173

ilyaka написал(а):

в xml файлы particles используемых в этих эффектах

ilyaka написал(а):

Внести необходимые изменения в xml файлы этих эффектов и, при необходимости, в xml файлы particles используемых в этих эффектах.

А какие это параметры в хмл файлах эффектов? подробнее можно?

0

174

Bosia написал(а):

А какие это параметры в хмл файлах эффектов? подробнее можно?

В xml эффекта три параметра: start, duration, scale, ну и координаты x,y,z естественно. В xml particles-ов параметров го-о-ораздо больше - открой любой и посмотри.

0

175

Так что они означают?

0

176

Bosia написал(а):

Так что они означают?

1. Ты можешь и сам посмотреть в англо-русском словаре перевод этих слов, и вообще он тебе еще понадобиться, если ты планируешь что-то делать в Блице.
2. Изменяя эти параметры, по своему усмотрению, ты можешь сам увидеть какой из них за что отвечает.
3. Если будешь не только задавать вопросы, а еще и сообщения в форуме читать, то на многие найдешь ответы.
(Вот именно на этот вопрос я, лично, уже отвечал)

0

177

Uzbek написал(а):

Ну ты сам попробуй , может ты гениальней его или удачливей будешь !

Это врядли... У меня не получается... :dontknow:
Бергпантера не хочет буксировать (хотя и соглашается с приказом) :'(

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-15 18:54:36)

0

178

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Бергпантера не хочет буксировать (хотя и соглашается с приказом)

Дык, а за что ей танк цеплять ? за дуло что-ли ?  :O

0

179

За точку буксировки...
Кто-нибуть знает как узнать точку буксировки в определкнном месте юнита (например сзади)?
А то мне приходиться узнавать методом втыка... А это очень долго...

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-15 20:49:15)

0

180

Получилось... что-то похожее на работу Скорпио...

Скорпио был прав (я и не сомневался), что буксировка танков "сугубо локальна". Правда он в этой теме:
http://blitzunion.ucoz.ru/news/2007-10-31-13
обещал: "Пока девайс сугубо локален, но я постараюсь его сделать всеобщим" - это сделать невозможно, так как уничтоженная техника просто перестает существовать и ее нельзя буксировать...
Можно только сделать так: прописать танк как пушку, изменить маску команд и повесить на него "уничтоженную" текстуру (что я и сделал). Вот Вам и вся буксировка :dontknow:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-16 17:54:03)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет