это сделать невозможно, так как уничтоженная техника просто перестает существовать и ее нельзя буксировать...
А если ей время стояния на поле боя увеличить этой разбитой технике , что бы сразу не исчезала ?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет
это сделать невозможно, так как уничтоженная техника просто перестает существовать и ее нельзя буксировать...
А если ей время стояния на поле боя увеличить этой разбитой технике , что бы сразу не исчезала ?
Да запросто
Вот только какое это имеет отношение к буксировке...
Стоять то она останется, но существовать не будет... ее просто нет...
Надеюсь, ты меня понял...
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2008-09-17 00:36:36)
Да запросто
Вот только какое это имеет отношение к буксировке...
Стоять то она останется, но существовать не будет... ее просто нет...
Надеюсь, ты меня понял...
Да понял , остается только облизываться на это реальное фото и мечтать об этом в Б-1
Щас играю с неисчизающей техникой,классно!только на мостах аккуратно надо.купил дополнение (операция тайфун)за наших и немцев.Кто слышал про такую вообще?
Щас играю с неисчизающей техникой,классно!только на мостах аккуратно надо.купил дополнение (операция тайфун)за наших и немцев.Кто слышал про такую вообще?
Да я тоже играю с мини-патчем про не исчезающею технику (ну она все же исчезает но через долгое время) что требует осторожности на мостах но так ведь и реально , ведь на войне горелая техника сама собою в воздухе не растворялась ! Играл только в (операцию тайфун)только как мод или дополнительные главы за СССР и Немцев , а диск ты наверное пиратский купил , только они всякие моды и карты добавляют в чистый Блиц , а фирма 1С сама выпускает каждый диск по отдельности .
А что за патч про горелые танчики?Я так,руками накрутил в хмелях(тут кстати и научили)
А что за патч про горелые танчики?Я так,руками накрутил в хмелях(тут кстати и научили)
Смотри внимательно первые страницы темы "Маленький Патч"
Чтоб техника после смерти не исчезала, положите этот файл в C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Data
Чтобы использовать его для модов, надо положить его в папку с модом, например C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg\Mods\Heimatfront\Data
http://ifolder.ru/5544869
Хотел сказать на фиг патч,руками 3 минуты делается?
Хотел сказать на фиг патч,руками 3 минуты делается?
Ну этот патч для тех кто муздыхатся сам не хочет , либо у кого руки растут не от туда !
Просто хотелось бы что всё было в одном флаконе, конкретно в GZM 7.0
Просто хотелось бы что всё было в одном флаконе, конкретно в GZM 7.0
Что именно,огласите весь список плиз ?
Да понял , остается только облизываться на это реальное фото и мечтать об этом в Б-1
Это точно... Может когда-нибуть в другой игре это будет... Ну, может Блицкриг III
Да всё то, о чём писали тут и в других местах
Чтоб не самому лезть и менять
Это точно... Может когда-нибудь в другой игре это будет... Ну, может Блицкриг III
Такой игры уже наверное не когда не будет как Блиц первый , все его дальнейшие клоны скорее всего будут похожи на чмошный Б-2 !
Да всё то, о чём писали тут и в других местах
Чтоб не самому лезть и менять
0+-
Ну тут много чего писали , а самому лазить и менять (еще если умения нет и нужной имфы !) вообще жуть
P.s. А возможно скрестить игру Койоты Desert Law с первым Блицкригом или сделать мод для Блицкрига с эпизодами комикса по типу Койотов Закон Пустыни?
http://games.1c.ru/desert_law/gallery.p … mp;all=yes
http://www.ag.ru/reviews/3271
http://www.arisegames.com/ru/projects_koyot.html
Такой игры уже наверное не когда не будет как Блиц первый , все его дальнейшие клоны скорее всего будут похожи на чмошный Б-2 !
Наверно, ты прав... к сожелению...
P.s. А возможно скрестить игру Койоты Desert Law с первым Блицкригом или сделать мод для Блицкрига с эпизодами комикса по типу Койотов Закон Пустыни?
Судя по скринам, она на движке блица... А ты сам в нее играл? Расскажи что там?
А возможно скрестить игру Койоты Desert Law с первым Блицкригом или сделать мод для Блицкрига с эпизодами комикса по типу Койотов Закон Пустыни?
Возможно, будет комикс про Штирлица
Судя по скринам, она на движке блица... А ты сам в нее играл? Расскажи что там?
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … amp;t=8018
Возможно, будет комикс про Штирлица
Сегодня же сделал винты прозрачными, к модели Me 323 "Gigant", сделаной (panzer1941); но какие то косяки, похоже, с .mod файлом!
Отредактировано Johan (r) (2008-09-21 00:47:37)
Вы наверное играли в Операцию Тайфун? Я застрял там на одной карте - Компания за немцев, карта Смоленск 1. После выполнения все задач, игра не переходит на следующую карту. Облазил всю карту, замочил всех. Пишет что все задачи выполнены, а победы нет. Может подскажите что еще нужно сделать. Или на старом форуме спросите. Здесь я вижу мало кто появляется. Спрасил бы там, да вот регистрация так и не получется. Ящик дважды я задавал на мейл.ру. С это форума подтверждение пришло, а со старого не хочет.
Заранее спасибо
P.s. Вот страдает бедолага что на форум Союз не как попасть не можит
У меня вопрос, можно ли увеличить размер файла DDS без конвертирования (а то потеряется альфа-канал и качество ухудшится) ???
У меня вопрос, можно ли увеличить размер файла DDS без конвертирования\?
вобщемто да, но нужен ДДС плагин для фотошопа.
(а то потеряется альфа-канал и качество ухудшится) ???
Первый раз слышу, альфа-канал не теряется (если фотошоп настроен правильно), а качество не ухудшится, просто картинка станет размытой
Если я могу редактировать и сохранять файлы DDS в фотошопе - значит у меня есть плагин?
да, видимо есть)
А можешь рассказать как это мне сделать (увеличить текстуру)
итак: открываешь вкладку изображение, далее размер изображения, вбиваешь в поля 512х512 или 1024ч1024 (максимум больше не надо), тестура ддс будет работать только с 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024 ( просто если вобьешь скажем 342х342 она не сохранится)
Спасибо, +1
Извеняюсь, но у меня еще один вопрос возник...
Можно ли увеличить размеры пехоты, этим или другим методом?
В моем случае это лошади, они сильно маленькие...
Ух ты. Что за упряжки? Как у них с анимацией? При повороте движутся нормально или одним куском сразу?
Хоть это уже и обсуждалось, но без телег ГЗМ будет все же не хватать какой то изюминки тех лет. Большая часть же артиллерии на них тягалась аж до 45го. И не только у СССР но и у Немцев и других.
Мож впихнете в ГЗМ пока хоть какие нибудь. Скажем так - картоделам для экспериментов.
Ой, ой, ой... Не надо так сразу... Они не настоящие, это у меня для "создания атмосферы".
у меня тоже возник вопрос, как сделать так чтобы в редакторе карт были видны различные эфекты горения (и какие-нибудь еще, если это возможно), просто где-то поднималась такая тема
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет