Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет


Необходим совет

Сообщений 241 страница 270 из 317

241

Углы при падении света - это наверное в фотошопе сделать можно, а вот симметричную раскладку текстуры (UV - карта) для крыла не убрать, она в Майке делается

Отредактировано panzer1941 (2008-11-20 06:17:14)

0

242

Понятно! Спасибо panzer1941!

С уголками я в фотошопе разобрался.

panzer1941 написал(а):

а вот симметричную раскладку текстуры (UV - карта) для крыла не убрать, она в Майке делается

Недавно скачал более, как мне кажется,- лучшую, русифицированную версию Maya 4.5, и надеюсь в скором моменте её освоить. Сложно ли раскладку текстуры переделать? Я так понял, что .mod этого Хортена надо экспортировать в OBJ; затем редактировать в майке, и при помощи плагинов обратно импортировать в .mod…

0

243

Не идут весь блицкриг и карибский кризис
Запускается,есть звук ,а изображения нет- видео ATI 9600
128mb,Pentium 4 3.0 Ггц,оператива 512 м , direct стоит последний,XP
pro

0

244

В истории второй мировой войны встречаются глухие упоминания о разработке сверхдальнобойного таинственного оружия, для которого было зарезервировано обозначение Фау-3!

Никто ли случайно не знает, что за орудие? Про него я вычитал в журнале об авиации все миров, и театров БД! В нем идет описание про английскую бомбардировочную группу Ланкастеров, с боевой загрузкой 5000 и в будущем 44-45гг – 9940 бомбами (одна бомба столько весит!)...

Короче сама Фау-3, это сверхдальнобойная пушка с физускорителями из ТОСовых зарядов.

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/t … fau-3.html

Самого такого оружия я в помине не нашел, кроме дебильных современных стр., в которых не полное идет описание техники!

Но вот на закуску, - русскоязычный ролик про Рельсотрон, который уже ни на порохе базирует тягу для толчка снаряги!

Съёмки стрелкового, и прочего оружия - Рельсотрон

0

245

Вот,может пригодиться.

0

246

@elektrik220, спасибо! Хорошие фотки, только у меня полно по этому аппарату инфы. Если хочешь, то могу очень замечательную книгу скинуть, там про все планеры Братьев Хортонов.

Во, а может кто-то переделал этот аппарат для Блицкрига, а то он совсем не ахти с семеричной раскладкой текстуры, там только нужно продублировать вторую половину крыла, и все!

0

247

Johan (r) написал(а):

Если хочешь, то могу очень замечательную книгу скинуть

Спасибо но я больше полюбляю сухопутные вундервафли.Да и моделить авио не очень мне интересно,размаха нет :dontknow:

0

248

Я читал, что фау-3 - это двухступенчатая ракета А-9/А-10, способная долететь до амеров....

0

249

kirgre написал(а):

Я читал, что фау-3 - это двухступенчатая ракета А-9/А-10, способная долететь до амеров....

Это зенитная ракета "Шмиттерлинг"

0

250

Не знаю куда такой вопрос написать, написал сюда. Вот смотрите - после загрузки игры пропадают кратеры от взрывов и разрушенный здания какие то глюченные. Так не всегда, но бывает. Никто не знает в чем причина?

Тут было все изрыто моими ракетами, а после перезагрузки все как новое и ДОТ какой то не такой...он был в 0 разрушен.
http://s48.radikal.ru/i119/0909/97/940c22c51964.jpg

Отредактировано alderus (2009-09-29 11:13:03)

0

251

Ну с воронками, так это вроде ограничение движка, что то такое говорили, а вот насчет зданий ничего не могу сказать

0

252

R1dd1ck написал(а):

Ну с воронками, так это вроде ограничение движка, что то такое говорили, а вот насчет зданий ничего не могу сказать

интересно что это довольно редкий случай и причем только на определенных картах. заново сохраняться - загружаться не помогает

0

253

alderus написал(а):

и разрушенный здания какие то глюченные.

В оригинальном Блице у нескольких дотов и одного домика нет разрушенных текстур. Для устранения данного глюка можешь использовать патч от tangram-а (TG7) или извлечь эти недостающие текстуры из ранее выкладываемого мной набора с эффектами для зданий (в теме "Эффекты и звуки"), там я тоже эти здания прогонял через редактор ресурсов по-новой для получения этих текстур.

+1

254

ilyaka написал(а):

В оригинальном Блице у нескольких дотов и одного домика нет разрушенных текстур. Для устранения данного глюка можешь использовать патч от tangram-а (TG7) или извлечь эти недостающие текстуры из ранее выкладываемого мной набора с эффектами для зданий (в теме "Эффекты и звуки"), там я тоже эти здания прогонял через редактор ресурсов по-новой для получения этих текстур.

дело в том что он был разрушенным, т.е. текстура то есть! а после загрузки стал непонятно чем ...

0

255

alderus написал(а):

т.е. текстура то есть!

Ты сначала посмотри, - если ты сам эти текстуры не устанавливал, то откуда она есть?

0

256

ilyaka написал(а):

Ты сначала посмотри, - если ты сам эти текстуры не устанавливал, то откуда она есть?

ну в игре то она сработала, значит есть наверное. все проблемы только после сохранения\загрузки, так все нормально

0

257

Необходим совет.
Как лучше на карте главы обозначить Стрелковый батальон?
1) Можно овалом:

    /\
   |  |
   |  |
   |  |
    \/
   

2) Или так:

    /
   |
   |
   |
    \

Какие еще идеи?

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2009-11-22 19:09:52)

0

258

Если овал, то заштрихованный.

0

259

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

Какие еще идеи?

1) /// ; \\\ ; \\// ; >>>  <<<; >>>
                 _
2)  -=/_  ;  ()\                                                                                       
                                                                                          \\//    /\   
3) --   ;  || ;  >      ;  >>> ;  ***                                            \/    //\\     
    --      ||       >       >>>    ***
    --      ||       >       >>>    ***                                         
    --      ||    >

4) [\/]

Отредактировано Смит31 (2009-11-22 19:46:17)

0

260

Подскажите кто знает как добавлять новых юнитов в икру КК?

0

261

А там структура как в Блице?

0

262

Наверно

0

263

Тогда лезь в папку Дата и ищи файл objects.xml, если не найдёшь, то с помощью архиватора просмотри файлы с расширением .pak и извлеки его. Далее: все юниты в игре должны быть в папке units, если в папке Дата такой папки нет, то её следует создать - в ней будут новые юниты. Если ты решил полюбоваться на все игровые юниты, то найди эту папку в файлах с расширением .pak и извлеки (замени .pak на .rar, .zip и т.п. и архиватор всё сделает). В Блице в папке units ещё 2: Humans и Technics. Изучи структуру и поймёшь что там к чему. Соответственно твои новые файлы д.б. в Humans или Technics. Потом открой objects.xml и по аналогии создай блок по твоему новому юниту. Проверь, чтобы пути в objects.xml совпадали с расположением файлов в папке units. Будут вопросы - спрашивай, чем можем поможем. :flag:
Это всё справедливо к юнитам, которые не запакованы в формате .pak.

Отредактировано daemonus (2009-11-27 13:56:16)

0

264

Огромное спасибо за помощь

0

265

Необходим совет.
При установке обновлений для МК - IF1.0+1.1.+2.0+2.1, с некоторыми видами вооружений происходят следующие метаморфозы:
заявленная бронепробиваемость орудий, пулеметов одна, а в игре этот показатель совершенно другой.
Камрад Vovan помог решить данную проблему (решение в теме переводов) для немецкой пушки калибра 76,2 мм рак36 (за что ему огромное спасибо). Однако, пролистав энциклопедию вооружений МК с установленными обновлениями обнаружил еще  по крайней мере 3 проблемные позиции:
1. САУ ИСУ-152 и СУ-152 (прописанное орудие su_152_ml20c) при заявленной бронепробиваемости 153, реальный показатель составляет 23 (скрины №1 и №2)
2. Valentine MKIII light Infantry Tank (прописанное орудие 40mm 2 pdrOQF) при заявленной бронепробиваемости 61, реальный показатель равен 1 (скрин №3)
3. Тяжелый пулемет Vickers калибра 12,7мм при заявленной бронепробиваемости 3, реальный показатель равен 1 (скрин №4)

Был бы очень признателен камрадам, способным дать необходимый совет.
Заранее благодарен.

Отредактировано moskvich (2009-12-02 16:58:19)

0

266

moskvich написал(а):

1. САУ ИСУ-152 и СУ-152 (прописанное орудие su_152_ml20c) при заявленной бронепробиваемости 153, реальный показатель составляет 23 (скрины №1 и №2)
2. Valentine MKIII light Infantry Tank (прописанное орудие 40mm 2 pdrOQF) при заявленной бронепробиваемости 61, реальный показатель равен 1 (скрин №3)
3. Тяжелый пулемет Vickers калибра 12,7мм при заявленной бронепробиваемости 3, реальный показатель равен 1 (скрин №4)

Все орудия прописаны в папке Data\data.pak\Weapons\ можно каждое открыть через блокнот и заменить все что хочешь ( лучше сначала извлечь папку из архива)
вот эти значения соответствуют пробитию брони Piercing="153" PiercingRandom="33" и фугасному действию DamagePower="280" DamageRandom="140"  А цифра 1 означает что такой пушки нет и ее надо заменить просто в XML юнита на то что подходит

А черно-белые квадраты означают что в папке с юнитом нет   icon512_h и  icon_h  таких картинок, можно взять у похожих юнитов и поместить в  Data\Units\Technics\USSR\SPG\SU_152  или еще где их не хватает

эти иконки находятся в папке Data\textures.pak\Units\Technics\USSR\

Отредактировано Vovan (2009-12-01 09:15:03)

0

267

moskvich, смотри все хмели юнита и его оружия и всё станет ясно.

0

268

moskvich написал(а):

у Валентайна и пушка прописана и в weapons она есть, а бронепробиваемость 1

Скорее всего неправильно прописана- посмотри внимательно

0

269

Спасобо камрадам за обстоятельные советы, буду ковырять.

0

270

Все получилось. Патч выложу в теме ссылки. Еще раз всем спасибо.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет