Углы при падении света - это наверное в фотошопе сделать можно, а вот симметричную раскладку текстуры (UV - карта) для крыла не убрать, она в Майке делается
Отредактировано panzer1941 (2008-11-20 06:17:14)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет
Углы при падении света - это наверное в фотошопе сделать можно, а вот симметричную раскладку текстуры (UV - карта) для крыла не убрать, она в Майке делается
Отредактировано panzer1941 (2008-11-20 06:17:14)
Понятно! Спасибо panzer1941!
С уголками я в фотошопе разобрался.
а вот симметричную раскладку текстуры (UV - карта) для крыла не убрать, она в Майке делается
Недавно скачал более, как мне кажется,- лучшую, русифицированную версию Maya 4.5, и надеюсь в скором моменте её освоить. Сложно ли раскладку текстуры переделать? Я так понял, что .mod этого Хортена надо экспортировать в OBJ; затем редактировать в майке, и при помощи плагинов обратно импортировать в .mod…
Не идут весь блицкриг и карибский кризис
Запускается,есть звук ,а изображения нет- видео ATI 9600
128mb,Pentium 4 3.0 Ггц,оператива 512 м , direct стоит последний,XP
pro
В истории второй мировой войны встречаются глухие упоминания о разработке сверхдальнобойного таинственного оружия, для которого было зарезервировано обозначение Фау-3!
Никто ли случайно не знает, что за орудие? Про него я вычитал в журнале об авиации все миров, и театров БД! В нем идет описание про английскую бомбардировочную группу Ланкастеров, с боевой загрузкой 5000 и в будущем 44-45гг – 9940 бомбами (одна бомба столько весит!)...
Короче сама Фау-3, это сверхдальнобойная пушка с физускорителями из ТОСовых зарядов.
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/t … fau-3.html
Самого такого оружия я в помине не нашел, кроме дебильных современных стр., в которых не полное идет описание техники!
Но вот на закуску, - русскоязычный ролик про Рельсотрон, который уже ни на порохе базирует тягу для толчка снаряги!
Вот,может пригодиться.
@elektrik220, спасибо! Хорошие фотки, только у меня полно по этому аппарату инфы. Если хочешь, то могу очень замечательную книгу скинуть, там про все планеры Братьев Хортонов.
Во, а может кто-то переделал этот аппарат для Блицкрига, а то он совсем не ахти с семеричной раскладкой текстуры, там только нужно продублировать вторую половину крыла, и все!
Если хочешь, то могу очень замечательную книгу скинуть
Спасибо но я больше полюбляю сухопутные вундервафли.Да и моделить авио не очень мне интересно,размаха нет
Я читал, что фау-3 - это двухступенчатая ракета А-9/А-10, способная долететь до амеров....
Я читал, что фау-3 - это двухступенчатая ракета А-9/А-10, способная долететь до амеров....
Это зенитная ракета "Шмиттерлинг"
Не знаю куда такой вопрос написать, написал сюда. Вот смотрите - после загрузки игры пропадают кратеры от взрывов и разрушенный здания какие то глюченные. Так не всегда, но бывает. Никто не знает в чем причина?
Тут было все изрыто моими ракетами, а после перезагрузки все как новое и ДОТ какой то не такой...он был в 0 разрушен.
Отредактировано alderus (2009-09-29 11:13:03)
Ну с воронками, так это вроде ограничение движка, что то такое говорили, а вот насчет зданий ничего не могу сказать
Ну с воронками, так это вроде ограничение движка, что то такое говорили, а вот насчет зданий ничего не могу сказать
интересно что это довольно редкий случай и причем только на определенных картах. заново сохраняться - загружаться не помогает
и разрушенный здания какие то глюченные.
В оригинальном Блице у нескольких дотов и одного домика нет разрушенных текстур. Для устранения данного глюка можешь использовать патч от tangram-а (TG7) или извлечь эти недостающие текстуры из ранее выкладываемого мной набора с эффектами для зданий (в теме "Эффекты и звуки"), там я тоже эти здания прогонял через редактор ресурсов по-новой для получения этих текстур.
В оригинальном Блице у нескольких дотов и одного домика нет разрушенных текстур. Для устранения данного глюка можешь использовать патч от tangram-а (TG7) или извлечь эти недостающие текстуры из ранее выкладываемого мной набора с эффектами для зданий (в теме "Эффекты и звуки"), там я тоже эти здания прогонял через редактор ресурсов по-новой для получения этих текстур.
дело в том что он был разрушенным, т.е. текстура то есть! а после загрузки стал непонятно чем ...
т.е. текстура то есть!
Ты сначала посмотри, - если ты сам эти текстуры не устанавливал, то откуда она есть?
Ты сначала посмотри, - если ты сам эти текстуры не устанавливал, то откуда она есть?
ну в игре то она сработала, значит есть наверное. все проблемы только после сохранения\загрузки, так все нормально
Необходим совет.
Как лучше на карте главы обозначить Стрелковый батальон?
1) Можно овалом:
/\
| |
| |
| |
\/
2) Или так:
/
|
|
|
\
Какие еще идеи?
Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2009-11-22 19:09:52)
Если овал, то заштрихованный.
Какие еще идеи?
1) /// ; \\\ ; \\// ; >>> <<<; >>>
_
2) -=/_ ; ()\
\\// /\
3) -- ; || ; > ; >>> ; *** \/ //\\
-- || > >>> ***
-- || > >>> ***
-- || >
4) [\/]
Отредактировано Смит31 (2009-11-22 19:46:17)
Подскажите кто знает как добавлять новых юнитов в икру КК?
А там структура как в Блице?
Наверно
Тогда лезь в папку Дата и ищи файл objects.xml, если не найдёшь, то с помощью архиватора просмотри файлы с расширением .pak и извлеки его. Далее: все юниты в игре должны быть в папке units, если в папке Дата такой папки нет, то её следует создать - в ней будут новые юниты. Если ты решил полюбоваться на все игровые юниты, то найди эту папку в файлах с расширением .pak и извлеки (замени .pak на .rar, .zip и т.п. и архиватор всё сделает). В Блице в папке units ещё 2: Humans и Technics. Изучи структуру и поймёшь что там к чему. Соответственно твои новые файлы д.б. в Humans или Technics. Потом открой objects.xml и по аналогии создай блок по твоему новому юниту. Проверь, чтобы пути в objects.xml совпадали с расположением файлов в папке units. Будут вопросы - спрашивай, чем можем поможем.
Это всё справедливо к юнитам, которые не запакованы в формате .pak.
Отредактировано daemonus (2009-11-27 13:56:16)
Огромное спасибо за помощь
Необходим совет.
При установке обновлений для МК - IF1.0+1.1.+2.0+2.1, с некоторыми видами вооружений происходят следующие метаморфозы:
заявленная бронепробиваемость орудий, пулеметов одна, а в игре этот показатель совершенно другой.
Камрад Vovan помог решить данную проблему (решение в теме переводов) для немецкой пушки калибра 76,2 мм рак36 (за что ему огромное спасибо). Однако, пролистав энциклопедию вооружений МК с установленными обновлениями обнаружил еще по крайней мере 3 проблемные позиции:
1. САУ ИСУ-152 и СУ-152 (прописанное орудие su_152_ml20c) при заявленной бронепробиваемости 153, реальный показатель составляет 23 (скрины №1 и №2)
2. Valentine MKIII light Infantry Tank (прописанное орудие 40mm 2 pdrOQF) при заявленной бронепробиваемости 61, реальный показатель равен 1 (скрин №3)
3. Тяжелый пулемет Vickers калибра 12,7мм при заявленной бронепробиваемости 3, реальный показатель равен 1 (скрин №4)
Был бы очень признателен камрадам, способным дать необходимый совет.
Заранее благодарен.
Отредактировано moskvich (2009-12-02 16:58:19)
1. САУ ИСУ-152 и СУ-152 (прописанное орудие su_152_ml20c) при заявленной бронепробиваемости 153, реальный показатель составляет 23 (скрины №1 и №2)
2. Valentine MKIII light Infantry Tank (прописанное орудие 40mm 2 pdrOQF) при заявленной бронепробиваемости 61, реальный показатель равен 1 (скрин №3)
3. Тяжелый пулемет Vickers калибра 12,7мм при заявленной бронепробиваемости 3, реальный показатель равен 1 (скрин №4)
Все орудия прописаны в папке Data\data.pak\Weapons\ можно каждое открыть через блокнот и заменить все что хочешь ( лучше сначала извлечь папку из архива)
вот эти значения соответствуют пробитию брони Piercing="153" PiercingRandom="33" и фугасному действию DamagePower="280" DamageRandom="140" А цифра 1 означает что такой пушки нет и ее надо заменить просто в XML юнита на то что подходит
А черно-белые квадраты означают что в папке с юнитом нет icon512_h и icon_h таких картинок, можно взять у похожих юнитов и поместить в Data\Units\Technics\USSR\SPG\SU_152 или еще где их не хватает
эти иконки находятся в папке Data\textures.pak\Units\Technics\USSR\
Отредактировано Vovan (2009-12-01 09:15:03)
moskvich, смотри все хмели юнита и его оружия и всё станет ясно.
у Валентайна и пушка прописана и в weapons она есть, а бронепробиваемость 1
Скорее всего неправильно прописана- посмотри внимательно
Спасобо камрадам за обстоятельные советы, буду ковырять.
Все получилось. Патч выложу в теме ссылки. Еще раз всем спасибо.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Необходим совет