Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты 2


GZM 7. Новости и скриншоты 2

Сообщений 121 страница 150 из 966

121

Совместная работа с Юричем, Fw-200 "Кондор".

+5

122

Ещё одна совместная работа с Юричем и Хантером: Panzerbetriebwagen_Nr16.

+5

123

"Кондор" у нас что делать будет? Он в реале вроде в основном дальней морской разведкой занимался, хотя при случае мог и сбросить союзникам на головы что-нибудь.
У броневагона №16 какие статы по броне вышли (или еще не определился с ними)? Судя по текстовке, там должно быть что-то запредельное, на уровне первого "Тигра" как минимум?

Отредактировано yuritch (2008-10-19 17:30:57)

0

124

Значит корабли все-таки будут?

0

125

@yuritch Вот данные по броне этого чудовища:

<ArmorLeft Min="80" Max="100"/>
<ArmorRight Min="80" Max="100"/>
<ArmorTop Min="10" Max="50"/>
<ArmorBottom Min="10" Max="10"/>
<ArmorFront Min="80" Max="100"/>
<ArmorBack Min="80" Max="100"/>

Кондор при случае и будет сбрасывать союзникам на головы что-нибудь весом в тонну, штуки 4.

@scorpion_ss_
Будут. Ограниченно. Только вместо водных дорог, мы используем водные мосты. они более практичны и не портят вид речки.

0

126

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ещё одна совместная работа с Юричем и Хантером: Panzerbetriebwagen_Nr16.

Интересный камуфляж. Этот броневагон сам будет двигаться, без паровоза?
У маленькой Татры, в игре, по-моему, сильно контрастный камуфляж, может его чут-чуть затенить?

0

127

Этот броневагон сам будет двигаться - это тяжёлый мотоброневагон. Сам будет тянуть 2 противотанковых платформы, только скины на них ещё не готовы.

У татры, как и у вагона проблема с источниками освещения, т.к. Юрич делал геометрию в автокаде. Так что пожалуйста, будьте снисходительней, мне и так приходится идти на разные извращения в фотошопе.

0

128

Только вместо водных дорог, мы используем водные мосты. они более практичны и не портят вид речки.

Да-да, я и хотел поинтнресоваться, просто нетак давно сам пишел к этому виду и хотел предложить.

0

129

Не удалось только отделаться от проклятого рикошета при попадании снаряда в мост. Но следов никаких - а это главное.

Небольшой отчёт по работе.
Закончил линейку итальянских самолётов, надеюсь, теперь тема итальянской авиации раскрыта.
Модели - мои, скины - Fasya.

+2

130

Ещё одна совместная работа с Юричем и Хантером: Panzerbetriebwagen_Nr16.

А скинь мне этот скин, я как раз таким образом хотел решить проблему освещения прежде чем прорисовкой деталей заняться. Хотя впринципе и так смотриться весьма неплохо.

0

131

Нашёл немного времени написать официальный пресс-релиз семёрки:

Пресс-релиз проекта GZM 7.00
История проекта берёт своё начало в 2003-м году, когда после прохождения недавно вышедшей  стратегии Блицкриг 1 осталось много положительных впечатлений, и ещё больше нереализованных надежд и желаний привести в игре многое в соответствие с историческими реалиями. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть Блицкрига не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты(Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более менее успешные RTS на эту тему(Вторая мировая, CoH) имеют несколько иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену Б1.
Именно поэтому после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания ВМВ, и при этом доступных для моддинга так и не появилось.

Хронология проекта: 

2005г. GZM 3.07 – первая общедоступная версия мода. Примерный размер – 250 Мб. Основные изменения были в рамках стандартных компаний, новых карт не добавлялось.
Была введена новая боевая система, основанная на дифференциации дальностей стрельбы и приведение к исторически правильным показателям параметров юнитов, новые юниты(около 100) и  виды оружия и т.п.

2006г. GZM 5.55 – вторая распространяемая версия мода, ставшая, по-сути, полной конверсией Блицкрига1(что оценили украинские пираты выпустившие мод в продажу под названием Total Conversion). Примерный размер – 2,4 Гб. Список изменений занимает 15 страниц текста. Существенно модернизирована боевая система, игра сильно приближена к жанру  варгейма. Настроена хронология и вероятностные параметры появления тех или иных юнитов. Введено большое количество новых карт, в т.ч. случайных миссий(всё хронологически и сюжетно связано в 3 основных кампании), юнитов(около 300), солдат, звуков, наград и пр.( в общем, читайте ридми к этой версии).

В версии 5.55 мы взялись за амбициозную задачу: отразить в игре (насколько это возможно) ход всей Второй мировой войны за основные стороны конфликта. Причём начало противостояния датировано 1936 годом, как и было на самом деле, когда в Испании коммунизм впервые столкнулся с фашизмом.

2007г. Февраль . Начало разработки GZM 6.0. Версия 6.0 должна была стать улучшенной версией 5.55, в которой были бы добавлены новые юниты собственной разработки(около 50), а также заменены глючные или спорные юниты из других проектов, исправлен ряд незначительных ошибок и несколько улучшен камуфляж.

2007г. лето. Принятие решения о разработке GZM 7.0. Количество изменений введённых в билд 6.0. значительно превысило количество ранее входившее в планы. Кроме того, открылась возможность реализовать ряд новых идей, которые ранее использовать абсолютно не планировалось и не представлялось возможным.

Таким образом, господа-товарищи, представляем вашему вниманию новую версию полной конверсии Блицкрига 1 GZM 7.0. На данный момент размер мода составляет 5,08 Гб.
В мод включено:
1. около 950 трёхмерных юнитов (причём многие стандартные юниты были заменены новыми доработанными моделями);
2. около 200 видов солдат;
3. введена кавалерия для РККА, Вермахта и Войска Польского.
4. введено несколько новых глав и карт, причём карт высочайшего уровня качества, за что мапперам низкий поклон, причём работа в этом направлении активно движется, и число шедевров будет больше к релизу;
5. Впервые среди игр и модов на движке Б1 применены плавающие юниты. На данный момент они представлены советскими бронекатерами.
6. Главной чертой мода по-прежнему является то, что характеристики (боекомплект, вероятности рикошета, бронирование, проходимость, скорость, скорость поворота башен, скорость перезарядки, обзор и пр.) всех юнитов приведены в соответствие с историческими реалиями, протестированы и тщательно сбалансированы, в результате чего для успешного выполнения миссий игроку требуется комбинировать юниты различных видов и характеристик. Причём в данном вопросе в ходе разработки GZM 7.0 вышли на новый уровень и игра стала ещё ближе к понятию «варгейм».
7. введено большое количество новых скинов для юнитов на две головы превосходящие имевшиеся в оригинальном Блицкриге, как по качеству, так и по достоверности (Поклон нашим текстурщикам).
8. ведено большое количество новых визуальных эффектов: дым от горящей техники, деревянных и африканских зданий, объектов, новые взрывы, фаталити, эффекты от выстрелов, напалм, зажигательные ракеты и бомбы и т.п. (Поклон нашему спецу по эффектам);
9. введено большое количество новых звуковых эффектов, в т.ч. озвучка новой пехоты и техники (итальянцы, японцы, испанцы, поляки и другие нации), миномёты со свистом, сирена Штуки, новый звук оружия, взрывов и прочие и тому подобное;
10. увеличено количество уровней прокачки юнитов игрока до 5;
11. БТТ теперь валит мелкие деревья и кусты (через лес танк по-прежнему ездить не должен);
12. улучшенная дымовая завеса по эффекту и времени, в ней появился значительный смысл при прорыве полос обороны;
13. доработан генератор случайных миссий, добавлено 50 новых видов случайных миссий(по сравнению с оригиналом), кроме того, ряд старых «халявных случаек» выброшен;
14. введено много новых зданий;
15. введено много новых объектов ( в т.ч. разбитых машин, самолётов, поездов и пр), а также добавлены морские мины;
16. пехота на броне для большинства танков была заменена на новую, сидящую по-человечески;
17. введены новые виды оружия (напалм, подрывные заряды, зажигательные бомбы, автоматы с глушителем, кассетные бомбы, морские мины и пр.).
18. введены танки – тральщики (ПТ-3 на базе Т-34-76 и Т-34-85, Sherman Crab, Churchill Bullhorn);
19. введены сторожевые и боевые собаки (последние несут противотанковый заряд), а также японские солдаты - камикадзе;
20. обновлён интерфейс и иконки;
21. значительно увеличен камуфляж для п/т орудий, теперь их очень трудно обнаружить, пока они не ведут огонь;
22. добавлено множество вагонов и несколько локомотивов для бронепоездов и бронедрезин;
23. добавлены отряды специального назначения (советская армейская разведка и диверсанты НКВД и СМЕРШа, немецкие солдаты группы «Бранденбург», британский САС и американские рейнджеры);
24. добавлены новые отряды и виды пехоты: штурмпионеры, фольксштурм, советская гвардия образца 44г. и пр.;
25. исправлен ряд багов и увеличена стабильности работы, снижена вероятность вылета при генерации случайных карт.

+3

132

Аж слюнки потекли...

0

133

Попробую это все перевести на англ. яз. и запостить на бкпортале, что ли... Но это уж не раньше вечера.

0

134

Предлагаю следующий вариант заметки для буржуйских форумов (чтобы Узбек не совал этот текст в переводочную машину :D )

Press-release for GZM 7.00
This project started back in 2003 when after completing the campaign of then newly-released Blitzkrieg I was left with many good emotions and even more desire to change the game to be closer to historic reality. This is, at that point in time there was no better game engine to model quite large battles of WW2 in real-time. Even now, this niche is still not taken by something else (Blitzkrieg II is no competitor to the first one), not even by the ambitious projects like Sudden Strike III. Succesful WW2 RTS’es (CoH for ex.) have somewhat different scale and so also cannot pretend to replace Blitzkrieg.
This is why, after finishing the work on GZM 5.55 in 2006, I decided to develop the project further, as there was no new engines for WW2 games that were of sufficient scale and open for modding.

Project chronology

2005 – GZM 3.07 – the first publicly released mod version. Approx. 250 MB. Most of the changes were inside the standard campaign, no new maps were added. A new combat system was introduced, which was based on weapon range differentiation and historically accurate weapon and unit stats. Approx. 100 new units were added.

2006 – GZM 5.55 – second released mod version, which in fact became a full TC for Blitzkrieg (Ukrainian pirates even sold it on CDs named ‘Total Conversion’). Approx. size – 2.4 GB. Changelog takes 15 pages of text. Battle system was seriously changed, the RTS was brought much closer to wargame style. New units (esp. random mission bonuses) appeared with proper chronology and with correct probabilities. Many new maps were introduced, incl. random mission templates, everything was tied together into 3 main campaigns in proper order. There was 300 new units, new sounds, new medals, and more.

With 5.55 we have taken on the ambitious task of displaying the flow of the whole war in the game (as far as that was possible), from the point of view of all main conflict sides. The war now starts in 1936, as it was in reality – that was the year Communism first battled Fascism during Spanish Civil War.

2007, February – work has started in GZM 6.0. It was to be the improved 5.55, with 50 new units added and all the “dubious” or buggy ones replaced by newly made models. Also some minor errors were corrected, and some textures were renewed.

2007, summer – mod was renamed to GZM 7.0. The amount of changes from 5.55 was far in excess of what was planned at first, plus now there were some ideas about new features not planned and not possible before.

So, comrades, now we bring to your attention a new version of total conversion for Blitzkrieg I – GZM 7.0. As it is now, the mod is 5.08 GB in size and is growing.
The mod includes:
1. Some 950 3D units (many standard Blitzkrieg models were replaced by new, improved ones);
2. Some 200 infantry types;
3. Cavalry for RKKA, Wehrmacht and Polish Army;
4. Several new chapters with new maps of highest quality (big thanks to our mappers), the work is still going on in this department, so expect more from them closer to release;
5. For the first time in Blitzkrieg engine games and mods, water units – as for now, those are Soviet armored boats, there may be more added later;
6. Main feature of the mod – all unit stats (ammo count, ricochet probability, armor, passability, speed, turn speed and such) are brough into compliance with historic reality, tested and balanced so the player has to combine different unit types to complete the missions. GZM 7.0 is even closer to a wargame than 5.55 was.
7. Many new unit skins, which exceed the original game (big thanks to our texturers)
8. Many new visual effects: smoke from burning units and buildings, new explosions, death anims, napalm, incendiary rockets and bombs and more (big thanks to our VFX man)
9. Many new sounds, including the sound sets for new infantry and vehicles (Italian, Polish, Japanese, Spanish and other units), new mortar sounds, Stuka sirens, new weapon and explosion sounds and more;
10. Player units now can have 5 different experience ranks;
11. Tracked units can now crush small trees and similar objects (they still cannot cross dense forests easily though);
12. Smoke screen duration and effect on enemy LoS increased greatly, it’s now a very useful feature when storming fortifications;
13. 50 new random map templates, some old templates removed for being too easy;
14. Many new buildings;
15. Many new objects such as wrecked cars, planes and trains, as well as naval mines;
16. Infantry sitting on top of most tanks now does so like a human would (unlike what was in original Blitzkrieg);
17. New weapon types – napalm, silenced guns, explosive charges, incendiary bombs, cluster bombs, naval mines, etc.
18. Minesweeper tanks – PT-3 based on T-34-76 and T-34-85, Sherman Crab, Churchill Bullhorn;
19. Guard and attack dogs (the latter fitted with explosive charge), as well as Japanese kamikaze infantry;
20. New interface and buttons;
21. Greatly improved camo value for AT guns – now they are very hard to detect before they open fire;
22. Many new wagons and some locos for armored trains, as well as some self-propelled armored wagons and draisines;
23. “Special purpose” infantry types – army recon units, saboteurs, NKVD and SMERSH personnel, Brandenburg soldiers, SAS and US Rangers;
24. New infantry squads – Sturmpioniers, Volksturm, 1944 Soviet Guards and more;
25. Some bugfixes and stability improvements, reduced crash chance on random map generation.

Отредактировано yuritch (2008-10-23 23:05:00)

+3

135

Прилично!

0

136

Весьма литературный перевод. Респект.+
Едиснственно пока прошу в этой фразе:
he battle now started in 1936, as it was in reality – that was the year
Слово  battle заменить на counteraction
Поскольку речь идёт о противостоянии мирового масштаба.

0

137

yuritch написал(а):

Предлагаю следующий вариант заметки для буржуйских форумов (чтобы Узбек не совал этот текст в переводочную машину  )

Ну и отлично  :D А то я уже Ганнибала просил бы перевести на литературный англицкий язык  ;)

0

138

Заменил на war. Как-то мне слово counteraction не попадалось в текстах на военную тему, звучит скорее как термин из физики. Может, лучше conflict подставить?
Если все нормально - кину на бкфорум.

0

139

Да, можно заменить на conflict. Всё остальное нормально.

0

140

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нашёл немного времени написать официальный пресс-релиз семёрки:
Пресс-релиз проекта GZM 7.00

А теперь еще бы "Демо" из игры "БлицГЗМ-7" про парады , военные ученья-маневры  и травлю зэков (и в том же духе ) и вообще было бы  :cool:
http://forum.ogl.ru/new/1049300755
http://www.7wolf.ru/index_view_topic_item_6153.zhtml
http://forum.sudden-strike.ru/showthrea … post253736
http://forum.igromania.ru/showthread.ph … A%F0%E8%E3)
http://forums.playground.ru/blitzkrieg/207781/
http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh … 38&hl=
http://forums.games.1c.ru/index.php?typ … id=2142665
http://stopforum.ru/topic/55608/blickri … i_gzm_v700
http://gzm.communityhost.ru/thread/?thr … g867658299
http://forum.lki.ru/index.php?showtopic=51871

P.s. Да каждый бы наш форумчанен отправил хотя бы по паре ссылок  на наш форум на разные сайты его любимые ,то мод ГЗМ-7 уже бы славился и гремел на весь интернет , а так его знают лишь поклонники и фанаты первого Блицкрига :idea:

+1

141

Плюс за проведённую рекламную кампанию.

0

142

Закинут пресс-релиз на бкпфорум. Ждем реакции буржуев.
На садден-страйк.ру хотят скринов. Кинул ссылки на наши "юнит-парки". Надо бы, может, список "рекомендованных" скриншотов тоже собрать, для закидывания их везде вместе с пресс-релизом?

0

143

yuritch написал(а):

Закинут пресс-релиз на бкпфорум. Ждем реакции буржуев.
На садден-страйк.ру хотят скринов. Кинул ссылки на наши "юнит-парки". Надо бы, может, список "рекомендованных" скриншотов тоже собрать, для закидывания их везде вместе с пресс-релизом?

Можно сделать и так как ты предлагаешь , а можно создать закрытую тему на нашем форуме по типу "выставка картин с боями и юнитами мода ГЗМ-7" и покидать на разные сайты ссылки на эту галерею (просто на разных форумах у меня в личке спрашивают скрины на мод ГЗМ) :yep:
http://forums.ag.ru/?board=fl_main& … ;start=450
GZM Mod / Russian games  :cool:
http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … ;start=390
http://forum.nivalinteractive.ru/showth … post966901

Eger написал(а):

Невозможно скачать никак, с dump вообще еле идет загрузка.
можно залить сюда.
http://asapload.com/

Что-то надо делать с закачкой ! :glasses:
http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh … 38&hl=

0

144

То Alex:

Вот мои планы на Египетско-Ливийский ТВД 1940-1941(1942)
Сиди-Барани---->Бардия---->Тобрук----->Беда

Линейка кампании генерада О'Коннора.Только наступления.Штурм крупных городов.Постараюсь сделать катрографически точно.

Самой масштабной картой будет Тобрук, собрано величайшее множество карт, google map тоже мне в помощь.Карта самам по себе сложная, местность пустыня, у нас малое разнообразие объектов для этого времени года.С размером пока не определился, минимум 18*18, иначе просто всего не отобразить(Город, Аэродром, Гавань, Насосные станции на побережье).Вообщем ушел в креатив.Лаубан через часок другой тебе отправлю, я там кое-какие космитические изменения сделал и баланс подправил чуть в сторону противника.

0

145

@scorpion_ss_  А что думаешь по поводу операции "Компас"?
Новый Тобрук у нас почти есть, в основном нужны карты по 1940г.
Причем и за итальянцев тоже.

0

146

"Новый Тобрук у нас почти есть"

Можно мне с ним ознакомиться?Хотя бы в зачаточном виде глянуть и оценить стоит ли мне делать его либо нет.Ну "Компас" тоже вариант, тлько я его пока никак не рассматривал и документов к нему у меня нет совсем.Как я смотрел в 5.55 есть куча убогих стандартных карт на Египетско-Ливийский и Северо-африканский ТВД, которые сотит переиначить и добавить пресущей масштабности.

0

147

http://www.armourbook.com/2007/06/26/op … gn_73.html

Тобрук делал Симео, только открыть его карту мне пока не удалось - видимо из-за левого объекта. Детализация и размер карты вполне себе.
К сожалению уже дня 4 его не вижу на форуме. :(

0

148

AlexGENERAL_Z
Отписал в личку

scorpion_ss_
взгляни в топик Делаем карту (с грехом пополам)
кстати, буду рад помощи :-)

0

149

@scorpion_ss_ Тестировал Лаубан. Выполнил первые 4-5 заданий. Очень понравилось.
Но есть ряд недоработк:
1. В самом начале в западной части города Лаубан появляется 2 пулемётных расчёта, а поскольку оные среди немцев(явная ошибка с выбором стороны) их тут же того...
2. На карте мною был встречен Бергетигр (зимней шкуры на него всё равно нет, ибо модель новая - моя, думал юзать их только летом, поск. их только 3 штуки было), причём явный нейтрал. Он находится на складах в восточной части карты (2-е задание). Его следует убрать с карты или заменить на враждебную Бергепантеру.
3. Был там же встречен мною Pz IIL пошедший в атаку, но оказавшийся нейтралом.

0

150

@Alex

Ага я тоже нашел седня огрехи с пулеметами при тесте, все исправлю и может еще че по мелочи пересмотрю, то что тебе понравилось это хорошо, ведь это мой дебют -  я никогда вообще подобными вещами не занимался в жизни, и пришлось все осваивать с 0.Сейчас есть кое какой опыт да и Ваньку большой респект за ту помощь которую он мне оказывал, и еще окажет ^_^.Буду продвигаться в данном направлении, и могу заверить, что каждая последующая карта будет лучше предыдущей.

@Simeo

Обязательно гляну сейчас, хотелось бу качнуть ее в каком бы то нибыло виде и общупать.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7. Новости и скриншоты 2