Просто хочу в начале компании получить пару взводов пехоты и по ходу миссий иметь возможность их апгрейдить
Как делать пехоту?
Сообщений 31 страница 60 из 170
Поделиться322008-10-30 11:01:07
Народ, каким обрадом надо перекрашивать пехотные юниты, чтобы вокруг них не было черных кубиков после сохранения... Маска пропадает...
Поделиться332008-10-30 12:46:32
Секундочку...Ну то что из майки в tga импорт зданий и объектов сделать можно я знал, но вот чтобы спрайотвую пехоту в ней рисовать помоему это низя..Там вроде Paint Shop Autocad и другие ПО рулят.
Поделиться342008-10-30 13:30:27
Там вроде Paint Shop Autocad и другие ПО рулят.
Если можно, уточни.
Поделиться352008-10-30 15:38:46
Можно перекрашивать в фотошопе, тогда альфа-канал не пропадет.
Поделиться362008-10-30 20:02:31
Красить это хорошо! А лепить их из чего?
Отредактировано daemonus (2008-10-30 20:02:46)
Поделиться372008-10-30 20:23:14
Пехоту лепить не нужно, она спрайтовая, то есть плоский рисунок. Процесс изготовления пехоты очень трудоемкий, поэтому ее мало кто делает. Что бы создать нового пехотинца необходимо нарисовать несколько десятков картинок его с разного ракурса в программе которая может работать с альфа-каналом (например фотошоп), сохранить в формате TGA, а затем в редакторе ресурсов сложить все эти файлы воедино. Затем при экспорте, редактор ресурсов "превратит" эти TGA файлы в несколько файлов формата DDS и SAN, которые нужны для игры.
Поделиться382008-10-30 21:04:09
А, скажем, при наличии обширной базы (такой как GZM), можно не рисовать, а ретушировать, корректировать и частично изменять уже существующие спрайты?
Поделиться392008-10-30 21:06:26
Да, конечно.
Поделиться402008-10-30 21:08:13
Какой фотошоп подойдет?
Поделиться412008-10-30 21:19:35
Чем позже версия - тем лучше. Главное - наличие плагина для DDS файлов, иначе ты не сможешь их редактировать.
Поделиться422008-10-30 21:27:17
Чем позже версия - тем лучше.
Не факт, какая-то(не помню точно) из поздних версий не работает корректно с альфа-каналом в формате tga, для нее тоже отдельно плагин выпускался.
Поделиться432008-10-30 21:28:41
Ну, я не силен в версиях фотошопа...
Поделиться442008-10-30 21:32:04
Ну, я не силен в версиях фотошопа...
Да, в принципе, любая версия подойдет, лишь бы удовлетворяла вышеописанным требованиям.
Поделиться452008-11-07 21:05:41
Заметано!
Поделиться462008-11-07 22:55:48
Я, до сих пор 7-ым доволен (с plug-ой .dds)!
Какой смысл в новизне фотошопа,- пока не вижу, да и плуга пол 7-ой заточена.
Поделиться472009-02-10 09:22:26
Только 1b_h.dds
Поделиться482009-02-10 11:40:37
Редакируем, к примеру - h.dds, а потом с помощью плагина сохранять в другие
варианты формата?
Текстуры .c и .l вообще не нужны - сейчас, по-моему, давно уже все только на высоких(.h) текстурах играют.
Поделиться492009-02-10 11:48:59
Текстуры .c и .l вообще не нужны
Да, это, по-моему, для хилых компов.
А, ни кто не знает, что за – 1_h.dds???
Поделиться502009-02-10 11:56:46
А, ни кто не знает, что за – 1_h.dds???
1_h - текстура hight на живой юнит
2_h - текстура hight на мертвый юнит
1a_h - африканскй
1w_h - зимний
и т.д.
2a_h
2w_h
Поделиться512009-02-10 22:51:11
@scorpion_ss, понятно, спасибо, я так и знал. Тока почему тогда AlexGENERAL_Z указал – только на 1b_h.dds – текстуру?
Только 1b_h.dds
Чего означает добавление - “b”?
Отредактировано Johan (r) (2009-02-10 22:51:38)
Поделиться522009-02-10 23:13:38
Чего означает добавление - “b”?
Это значит текстура с кровью.
Подтверждаю слова Алекса - редактируем 1b_h.dds
Поделиться532009-02-11 19:25:40
Я сохраняю ддс-ки с такими настройками, размеры файла получаются поменьше, но качество не страдает
--
Поделиться542009-02-11 19:58:26
Я об этом вообще не заморачивался, просто делал как есть и все, на эту MIP вообще внимания не обращал
Поделиться552009-02-11 20:18:51
Ставь No mip maps и ARGB8888, т.е. без сжатия. Иначе будут артефакты и нарушение палитры цветов.
Поделиться562009-02-13 09:37:48
Да можно и без штыка, хотя штык как оружие в игре есть, но мы его не используем, потому как до него просто не доходит. Да и странно это, видеть как пехотинец наносит удар штыком за 5 метров от врага, и притом ведь нет самой анимации удара. Собаки и то лучше получились.
Поделиться572009-02-15 12:47:12
Есть предложение офицера делать на базе пехоты из "Первой мировой", там уже есть меч в ножнах.
Поделиться582009-02-15 23:40:08
Я рад бы помочь, да дома интернет такой объём закинуть не позволяет. В запакованном виде 118мб.
Могу попробовать завтра с работы, и только при условии, если удалю "бескровные" варианты. Такой вариант устроит?
Поделиться592009-02-16 15:21:22
Ну что ж, весьма и весьма! +
Кстати, ПМВ-пак получил?
Поделиться602009-02-16 23:44:28
Я вот думаю японцу можно каску без чехла оставить, так будет
Но мне больше нравится в чехле будет так
За работу+
Вопросы:
Все равно шинель-скатка сильно видна - может ее лучше в тон закрасить?
И у некоторых солдат что-то каски треугольные, или это маскировка в виде листьев? - похожи на буденовки.