Этот пехотинец находится в работе, два нижних рисунка просто с замененным цветом,
самое начало работы, верхний японец в начале стадии удаления шинели, работа подолжается.
Ясно.
Или так лучше
ИМХО, первый вариант лучше, хотя, и второй нормально.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?
Этот пехотинец находится в работе, два нижних рисунка просто с замененным цветом,
самое начало работы, верхний японец в начале стадии удаления шинели, работа подолжается.
Ясно.
Или так лучше
ИМХО, первый вариант лучше, хотя, и второй нормально.
ИМХО, первый вариант лучше, хотя, и второй нормально.
Не знаю как вы их там различили,я лишь заметил что второй вариант(нижний) как-то темней и красноватей чтоле, а вот первый(вкрхний) мне больше понравился, он более естественно выглядит.
Отлично!
Ламки ранца? А их там вообще заметно будет? Мне кажется не стоит слишком скрупулёзничать. Ведь нужно и остальных сделать, а на всё нужно время.
П.С. Вопрос ко всем: какой пех по вашему мнению наилучшим образом годится для создания бельгийского пехотинца?
Отличная идея. А как с офицером, есть какие мысли?
Реально ли сделать у пехотинца различные виды смертей? Например, чтобы посли смерти от огнемёта труп пехотинца чернел.
Нереально, смерть одинаковая от всех видов оружия - таковы реалии Блица 1.
Да, с пехотой в Блице можно поработать...
С этого , я думаю, можно переделать?
]С этого , я думаю, можно переделать?
Hail Civ3!
Уважаемое собрание! Подскажите пожалуйста, а какого х...... у меня не получилось объединить 3-х снайперов в снайпер-сквад?! Отдельно этот гад снайпер, а как втроём, так обычная пехота без скрытого режима.
Как вы рисуете окраску пехоте?Каждого человечка отдельно?Можете дать пожалуйста пару советов?
Драстувуйте профи,
Скажите как сделать чтобы squad с солдатиками более 5-ти нельзя было пополнять грузавиком.
Заранее спасибо
Драстувуйте профи,
Привет! Пожалуйста по-подробней!
Итак, небольшая консультация по работе с анимациями пехоты в Редакторе Ресурсов.
Для начала нужно создать необходимые папки для нормальной работы Редактора. В корневой папке Blitzkrieg создадим папки Complete и Temp.
Вообще (не только для работы с пехотой) желательно иметь Комплект Ресурсов Блицкрига. В нем имеются tga и current файлы всех ресурсов оригинального Блица. Скачать его можно здесь - http://blitzkriegheadquarters.com/ (хотел дать ссылку на так называемый новый ВКпортал, однако он в очередной раз накрылся, придется поискать в других местах). Откроем его и найдем в нем папку, например американского автоматчика Us_Thomson, на ее примере и будем делать дальнейший разбор.
Рассмотрим пример замены(добавления) некоторых анимаций в уже существующем готовом американском пехотинце, так как разобравшись с уже готовым проектом, в дальнейшем не будет больших затруднений в создании нового(своего) проекта, если это необходимо.
Для этого скопируем папку Us_Thomson, со всем ее содержимым, из Комплекта Ресурсов в созданную нашу папку Complete(по пути, с созданием нужных папок, как показано на скрине) – это должно выглядеть так:
Файл gamma можно также сразу скопировать, чтобы Редактор не “ругался” в дальнейшем.
Теперь посмотрим что находится в папке Us_Thomson. Папка Blood со смертельными tga-рисунками с кровью (в ней мы менять ничего не будем) и папка Summer, в которой находится набор папок с tga-рисунками пехотинца в различных ракурсах (например, папка Right с ее содержимым):
Это и есть tga-рисунки из которых потом составляется вся анимация пехотинца для данного ракурса (то же самое и для других ракурсов).
Также мы видим там файл current.unt – это уже готовый файл проекта для оригинального американского автоматчика Блица.
Теперь предположим, что мы хотим заменить(добавить) анимацию выстрела. Для этого в том же tga-формате мы нарисовали несколько рисунков, например(обозначу их просто красным цветом):
Этим нашим файлам можно присвоить номера, последовательно продолжающие числовой ряд уже существующих оригинальных рисунков. Естественно наши рисунки мы должны сделать для каждого ракурса пехотинца. После этого поместим их по назначению, то есть рисунки каждого ракурса в соответствующую этому ракурсу папку. Например, для папки Right это будет так:
И так в каждой папке должен быть свой ракурс выстрела.
Теперь откроем Редактор Ресурсов (о том что он предварительно правильно настроен, то есть указаны все пути для экспорта и выбран необходимый каталог, я писать не буду – все это есть в справке Help). Открываем наш готовый проект, то есть файл current.unt:
Мы видим, что наши рисунки появились в общем наборе:
Теперь переходим в категорию Animations:
Тут мы видим набор всех анимаций. Те анимации, папки которых имеют вложения, и задействованы для нашего пехотинца. Нас интересует анимация выстрела. Например, пусть это будет выстрел в положении стоя – это папка Shoot trench. Кликнув по ней, мы увидим, что за выстрел стоя отвечают четыре рисунка, под номерами 010, 011, 012, 013 – они появятся в нижней части Редактора:
А в левой нижней части расположены параметры соответствующие данному виду анимации (частота кадров, скорость анимации и т.д.). По их установке каких-либо конкретных указаний и руководств нет, их можно подбирать опытным путем, так как они для каждого вида анимации могут быть свои. Сейчас мы их трогать не будем, а заменим лишь саму анимацию. Удаление рисунков из данной категории производим, выделив рисунок, кнопкой Delete, а добавление – двойным кликом по рисунку находящемуся в общей массе рисунков. Итак, построим анимацию выстрела с использованием наших рисунков. Теперь выстрел будет выглядеть так:
Эту манипуляцию достаточно выполнить для какого-нибудь одного ракурса (мы сделали ее для ракурса Right), для остальных ракурсов эти рисунки выстрела поменяются Редактором самостоятельно, согласно нашему построению. Проверить всю анимацию в действии можно нажав кнопку Run(восклицательный знак) в левом верхнем углу. Редактор покажет нам маленькое кино, в нем мы увидим, что наши рисунки задействованы:
Теперь можно сохранить, а можно не сохранять наш файл current.unt, это уже по желанию. Ну а далее экспортируем наш результат по указанному нами пути. На выходе получаем новую папку Us_Thomson, содержащую все необходимые файлы dds, san, xml с нашими изменениями:
Как видно из файла dds, наша анимация теперь присутствует в действиях данного пехотинца.
Ну а далее, используем полученные нами файлы по их назначению.
Осталось базу ресурсов найти...
Чтобы работа не стояла - вот здесь вся пехота из Комплекта Ресурсов - http://turbobit.net/wyf5dvivxnlj.html
Всем привет.
Вопрос: как сделать нового пехотинца на основе старой модели? Внешне они должны быть одинаковы. Как пример: пехотинец с в-кой Мосина и пехотинец с СВТ из "Сталинграда".
Отредактировано klopfer (2009-07-22 23:02:10)
Большое спасибо.
Моя ошибка была в том, что я не редактировал objects.xml.
Как я понимаю, параметр AimingTime в mosin.xml отвечает за время прицеливания или, проще говоря, за интервал между выстрелами.
Но почему случается так, что пехотинец сделав 2-3 одиночных выстрела с указанным интервалом начинает палить без остановки?
Но почему случается так, что пехотинец сделав 2-3 одиночных выстрела с указанным интервалом начинает палить без остановки?
Может первые два были предупредительными , а затем начинает лупить длинными очередями из автоматического оружия
Интересно, насколько сложно подобным образом перенести в Блиц юнитов из Цезарь 3, получив таким образом мод на Древний Рим?
Hunter
А зачем это нужно??
А зачем это нужно??
Всегда хотел поиграть просто в битву на движке Цезарь 3
Интересно, насколько сложно подобным образом перенести в Блиц юнитов из Цезарь 3, получив таким образом мод на Древний Рим?
Задумка конечно интересная но как бы все не получилось как в игре Монгол Война Чингисхана
(Не знаю на сколько движок Блица -1 позволяет делать моды на древние времена , лично в Монголе вышло почти всё убого , правда может разработчики не шибко старались )
Структура немецкой пехотной дивизии 1939-1945 год
подскажите где прописаны параметры бинокля, вообще идея дать офицеру автомат
Благодаря предоставленным ресурсам пехоты Magisterа Militumа добавил возможность немецким пулеметчикам вести огонь не только лёжа, но и стоя. В этих ресурсах работы непочатый край. Пулеметчики
добавил возможность немецким пулеметчикам вести огонь не только лёжа, но и стоя
В идеале в таком положении должна быть композиция из двух номеров расчета,
одному из которых ствол пулемета клался на правое плечо, и оный зольдат
придерживал пулемет
В идеале в таком положении должна быть композиция из двух номеров расчета,одному из которых ствол пулемета клался на правое плечо, и оный зольдатпридерживал пулемет
Это заблуждение, скорее всего авторы этого прикола когда-то смотрели Остров сокровищ. Рядом с работающим пулеметом стоял когда нибудь? А теперь представь что будет с твоими ушами и головой если у тебя на плече раскаленный стреляющий ствол - во всяком случае устойчивости для первого номера ты не сделаешь. Я с нашего ПК стоя стрелял в своё время очень даже кучно и метко (причем на Мг нет этого объёмного и дребезжащего неудобного короба). А вес -так поноси его хотя бы месяц и он для тебя будет соовсем не тяжелый.
В идеале в таком положении должна быть композиция из двух номеров расчета,
одному из которых ствол пулемета клался на правое плечо, и оный зольдат
придерживал пулемет
А реальное Д/К фото у тебя есть этого именно процесса такой стрельбы с горба
Сам нашел только это
http://www.ostfront.ru/Text/Inf.Division201.html
Пулеметы Второй мировой войны
http://machinegun40.ru/
http://bratishka.ru/archiv/2007/7/2007_7_7.php
http://www.vipv.ru/VI_POEDINOK/POEDINOK_001_2b.htm
P.s. Хотя сам поискал и нашел вот это скорее всего спектакль
http://www.warstar.info/mg/mg34.html
Отредактировано Uzbek (2009-09-29 04:06:40)
http://www.vipv.ru/VI_POEDINOK/POEDINOK_001_2b.htm
Спасибо Узбек, посмеялся. Автомат на дереве- да это статья, и лишний ствол духам. Авторы таких произведений наверное из своих кабинетов такое сочиняют. 2006 год, зимняя пересменка в ЧР, около 70 процентов командного состава группировки (командиры ОМОНов, сводных отрядов милиции, пидарас... ы в Ханкале ) в республике в первый раз (где эти командиры были до этого?) причина приезда - получение удостоверения ветерана боевых действий. Автор из той партии наверное.
Спасибо Узбек, посмеялся. Автомат на дереве- да это статья, и лишний ствол духам
Мне не статья понравилась, а картинки с рукопашным боем вот бы такое в Блиц-1 внести, можно даже в качестве пасхалки
Анекдот про Чапая и Брюс Ли знаешь. Вобще то можно нарисовать, вместо броска гранаты, но морока и граната полезнее. А кому ставить японский офицер действовал в таком случае мечом, а солдат из крестьян этого не мог, да и штык у него был (только в кино все японцы каратисты). Это мое мнение.
Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Как делать пехоту?