Американский BARmen теперь может шпарить с колена сидя. US_Bar
Как делать пехоту?
Сообщений 91 страница 120 из 170
Поделиться922009-10-03 19:37:55
В такой позиции могли и по самолету стрелять
дык в книгах, хрониках, да просто рассказах фронтовиков есть такой прием стрельбы из МГ. А на счет блица, смотря что позволит пресловутый "движок"
Поделиться932009-10-03 19:49:00
Слишком много мороки. Это можно сделать, но ооооочень сложно. Надо 2-х человек прописать как одного и сделать множество картинок с их совместной анимацией. Даже если это удасться, они будут восприниматься как единое целое и соответственно "умирать в один день". Шкурка выделки не стоит.
Поделиться942009-10-03 19:52:47
В такой позиции могли и по самолету стрелять
Как "помошник" стрелка то не глох?
Поделиться952009-10-03 20:11:17
в том же tga-формате мы нарисовали несколько рисунков
А кому-нибудь слабо также рассмотреть именно процесс рисования? Буду признателен!
Поделиться962009-10-03 21:40:41
Кстати, это отнюдь не спектакль, для людей, знакомых с темой тут вопросов
Да не позавидуешь тому у кого на горбе этот пулемет устанавливали
Как "помошник" стрелка то не глох
Спину самое главное не жгло
Надо 2-х человек прописать как одного и сделать множество картинок с их совместной анимацией.
Ну тогда и мужиков с противотанковыми ружьями переделывать придется их тоже парой носили или они лысые Ну можно взять радиста с офицером которые парой бегают из аддона Восточный фронт и установить ему на горб пулемет
Но чем так мучится лучше уж спортсменов вести по типу как в посте № 120 для рукопашки в Блиц-1
Поделиться972009-10-03 21:52:15
Ну можно взять радиста с офицером которые парой бегают из аддона Восточный фронт и установить ему на горб пулемет
Там 2 одиночных человека а не один двойной, "двойных" пехотинцев пока не существует.
Поделиться982009-10-04 16:28:10
А кому-нибудь слабо также рассмотреть именно процесс рисования? Буду признателен!
Как его тут рассмотришь? Процесс рисования он и есть рисование, открываешь графический редактор, Фотошоп например, и рисуешь
Твой вопрос не очень понятен.
Поделиться992009-10-05 17:42:24
Меня интересует техника исполнения - как это мышью-то сделать, без планшета?
Поделиться1002009-10-16 23:15:23
Обнаружил проблему с ваффен сс - то ли анимация кривая, то ли пропущены позы, то ли они недоразворачиваются? Никто не сталкивался?
Поделиться1012009-10-17 05:48:47
Обнаружил проблему с ваффен сс - то ли анимация кривая, то ли пропущены позы, то ли они недоразворачиваются? Никто не сталкивался?
Что именно тебя не устраивает или что они не исполняют по твоему
Поделиться1022009-10-17 12:41:59
Да вид у них как у расклеившихся картонных солдатиков.
Поделиться1032010-02-06 12:10:15
У меня такой вопрос - как "летнего" пеха перетащить в Африку? И SAN, и dds менял - получаются черные кубики.
Поделиться1042010-04-24 17:25:04
не могу найти базу ресурсов, нужна пехота, чтобы взвод сделать 30 чел, а не 9 и еще ЗСУ-37 хочу сделать на базе т-60, кто поможет?
Поделиться1052010-04-25 10:37:48
на viste не работают map и res editor, может кто-нибудь скинет базу ресурсов по нашей пехоте? Все ссылки на форуме уже не рабочие. к примеру \complete\squads\ussr_rifle_43\current.scp на vial66@mail.ru буду очень признателен.
Поделиться1062010-04-25 10:44:32
Вот полная база ресурсов.
http://narod.ru/disk/20066917000/bk-edi … e.exe.html
Поделиться1082010-10-17 12:15:24
О, пленные появились. Это хорошо, а сделать таких для других наций возможно?
Поделиться1092010-10-17 12:51:16
О, пленные появились. Это хорошо, а сделать таких для других наций возможно?
Возможно, но у меня пока этого в планах нет, я пока делаю только то, что необходимо для новой карты. Поэтому эти пленные имеют только летний вариант и анимацию на передвижение с поднятыми руками и на падение при убийстве. Чтобы ее сделать потребовалось переделать порядка 150 картинок, поэтому сам понимаешь, если отвлекаться на другие нации, то я карту никогда не доделаю. Единственное что может еще сделаю это кого-нибудь из пленных с белой тряпкой в руке, и то пока не знаю, - уж очень муторно с этой пехотой возиться.
Поделиться1102010-10-17 17:25:34
Пленные это круто осталось в GZM вставить.Просьба к спецам по пехоте - создайте санитаров,а то както бе них война невойна(согласен что пользы от их мало).
Поделиться1112010-10-17 18:03:27
От санитаров пользы нет вообще, лечить пехоту они не смогут. Это уже не раз обсуждалось. При этом, сделать их ОЧЕНЬ сложно. На этом тему санитаров/санитарок закрываем.
Поделиться1122010-10-17 19:16:49
Жаль.Пусть бы бегали(сапёры также бесталку в GZM болтаются),а насчёт сложнасти сделайте им белые каски и хватит.(хотя как зимой?)
Поделиться1132010-10-17 20:14:52
Думаю, удалить возможность «к орудию» у этих пленных нельзя. так сказать "курский" чит, когда с помощью пленных можно было занимать пушки и пулеметы
Поделиться1142010-10-17 21:59:00
Да пушки гусями можно занять, не то что пленными. Это особенность движка игры, обойти ее нельзя.
Поделиться1152010-10-17 22:08:05
Думаю, удалить возможность «к орудию» у этих пленных нельзя. так сказать "курский" чит, когда с помощью пленных можно было занимать пушки и пулеметы
Вобщем-то эти пленные создавались мной для использования их в основном противоборствующей стороной, то есть компьютером. Суть их применения заключается в следующем: когда по сценарию необходимо чтобы войска противника сдавались в плен, с помощью скрипта появляются эти пленные и могут двигаться в указанном направлении. Так что захват орудий ими не предусматривается.
В принципе можно их использовать и на стороне игрока, но не давать ему в подчинение, чтобы не было соблазнов захватывать орудия. Вобщем тут все зависит от фантазии того кто делает карту и миссию.
На скрине же они находятся под управлением игрока только для того, чтобы посмотреть и проверить их в действии.
Поделиться1162010-10-17 22:48:44
Если поставить пленным класс - "снайпер", и в хмеле взвода убрать лишние формации, такие как "скрытное перемещение" и возможно "бегом", то пленные не смогут захватывать никакие орудия. В игре класс снайперов этой возможности не имеет в принципе. Но, есть и иная сторона медали - при убийстве пленных будет выскакивать строка "убит солдат спецназа". Но, думаю, из двух зол следует выбирать меньшее. А уж как сделаете, решать вам.
Поделиться1172010-10-21 13:08:37
ilyaka отличные пленные получились, представляю сколько пришлось за этим делом времени провести
Добавил еще в сквады солдат с белой тряпкой в руке, при передвижении тряпка слегка будет колыхаться. Будут в очередном патче.
ilyaka
Поделиться1182010-10-21 19:07:49
Представляю как в игре будут реализованы массовые сдачи в плен, ЩИКАРНО...
Поделиться1192010-11-03 19:19:36
Так в чем же проблема? Если у вас руки там где надо, то сделайте одного пехотинца в 3Д и продемонстрируйте нам его, применительно к игре Блицкриг. Если они действительно будут выглядеть так клево, как вы нам говорите, то почему бы и не попробовать улучшить игру. Главное - отработать механизм, а желающие помочь/поработать найдутся. Тем более, что на форуме есть энтузиасты по пехоте, и я уверен, они с удовольствием обогатятся вашим опытом.
Я как-то делал пехоту из 3-д моделей - качество превосходное!
Но для этого нужна т.н. "сцена" и хорошая 3-д модель, лучше всего из какого - либо современного шутера.
Поделиться1202010-11-03 19:26:14
Только вот, где взять эти хорошие модели со скелетом? Может пехота из "Цивилизации 4" годится?