Благодарю
"Школа картоделов"
Сообщений 301 страница 330 из 1223
Поделиться3022010-10-24 11:11:06
Баг игры?
Это не баг игры, а последствия неправильного применения объекта.
Советую иногда в редакторе пользоваться кнопкой “AI” для подсветки непроходимых зон и участков.
Любой мост(если он конечно изначально правильно сделан) имеет непроходимые участки только по своим краям(на скрине зеленые участки по краям), все остальное вокруг моста естественно является проходимым.
Когда этот мост мы ставим на воду(реку), то вода своей непроходимостью перекрывает эти зоны вокруг моста и они становятся непроходимыми.
Но в данном твоем случае, я так понимаю, есть желание применить мост на суше.
В этом случае, для того чтобы исключить возможность некорректного прохождения техники и пехоты так как показано на твоих скринах, предлагаю сделать следующее.
Ставим мост. Затем в район где нужно удалить проходимость(по бокам от моста и под ним) ставим воду.
Делаем прозрачность этой воде, например 5%, чтобы ее не было видно.
После этого юниты уже не смогут двигаться в этой зоне.
Данная подстановка воды к тому же исключит проходимость по зоне моста и после того как мост, например, будет разрушен., - юниты не смогут пройти по разрушенному мосту, прозрачная вода не будет им давать эту возможность.
Кстати, в твоей карте про Эбен-Эмануэль форт и можно пронаблюдать подобное некорректное прохождение юнитов по уже разрушенным мостам(те что на суше на входах в форт), там после подрыва этих мостов, например, пехота у меня перебегала по ним прямо по обломкам. А если сделать как написано выше, то те мосты после подрыва не будут проходимыми и по их обломкам уже нельзя будет пройти.
Поделиться3032010-10-27 18:37:14
здравствуйте! а есть ли способ сделать большой лес но не пихая по одному дереву а оптом какбе?
Поделиться3042010-10-27 18:42:21
Хотелось бы увидеть от уважаемого Reksа
Подробную инструкцию по написанию скриптов (в какой программе, последовательности и.д.)
Поделиться3052010-10-27 18:50:33
sadizd, для этого применяется инструмент fields, подробнее можно прочитать в руководстве редактора карт от Intex
http://ifolder.ru/12258621
net907, советую тоже посмотреть это руководство, точнее - раздел про скрипты. Конечно, там все довольно поверхностно, но для начала сгодится.
Поделиться3072010-10-28 10:34:19
Как-нибудь на это дело можно воздействовать ?
Думаю, что скорее всего никак не получится. Во первых, если не ошибаюсь, личные юниты по приготовленным для них сценарным ячейкам рандомно пихаются. Но это еще только пол беды. Вся проблема в том, что невозможно предугадать, какие наборы юнитов будут иметь разные игроки. Вполне возможно, что у многих этих зениток будет как раз добрая половина арт-парка (если не больше). Так что ставь простые арт орудия, а артиллерию игрока выдай где нить в другом месте (где не критично для сценария). А если сценарий специфический, то вовсе не выдавай. Не помрут за одну миссию без своих пушек.
Поделиться3082010-10-28 12:45:37
ilyaka
Может поможет,не знаю,но если в миссии не полностью выдается весь список личных юнитов,то появляются только те,которые стоят первыми по списку.Я это заметил,когда проходил "Бои в излучине Дона"-пришло не то,что надо.Переиграл,переставив в списке технику,и появились необходимые юниты.Может пусть прибывает артиллерия игрока,но до определенного момента зенитки сделать нейтральными?
Поделиться3092010-10-28 14:45:27
Дело в том, что по сюжету эта артиллерия должна провести артподготовку, но а если вместо пушек поступит основная масса зениток, то ни о какой артподготовке не может быть и речи. Тут же, действительно, не возможно предугадать у какого игрока как юниты в списке стоят и что потом в миссии сгенерируется .
Я вобщем-то и хотел дат игроку эту его артиллерию только из-за периодически возникающих вопросов, типа "ну вот опять не дали игроку его прокачанных юнитов" (правда чуть позднее был запланирован не очень приятный сюрприз для игрока, по уничтожению именно этих прокачанных юнитов ).
Ладно, проявлю гуманизм , чтобы сразу не убивать пусть игрок попользуется, но порционно, может так больше повезет .
Поделиться3102010-10-29 11:47:14
здравствуйте! назрело несколько вопросов в связи с переделкой с нуля непонравившейся мне карты "Танковые столкновения под Сенно"
1. можно ли переносить с других карт объекты? например кусок города
2. уместным ли будет использование гражданских домов из сталинграда не будет ли смотрется "не в тему"
3. реализуемы на языке луа сюжетные вилки?
например:
если игрок удержал город то
....
набор скриптов
....
иначе
....
другой набор
....
Поделиться3112010-10-29 11:59:43
1. можно ли переносить с других карт объекты? например кусок города
2. уместным ли будет использование гражданских домов из сталинграда не будет ли смотрется "не в тему"
3. реализуемы на языке луа сюжетные вилки?
1. Насколько мне известно - нет (извращения с хмелями не в счет). Сам очень хотел бы иметь такую возможность.
2. Это на усмотрение автора и дело вкуса
3. Да конечно. Пожалуйста читай описание языка lua - команды (например Справочник по Lua 1.8.) Ссылки в соответств. теме.
Поделиться3122010-10-29 12:04:30
Вельми понеже весьма вами благодарен
Поделиться3132010-11-12 04:35:46
Карта Одессы, дату её изготовления не знаю но по ней можно сделать карту оборона Одессы. Если кто из новичков или старичков картоделов захочет.
Поделиться3142010-12-19 16:31:27
ребят а можно уже существующую карту переделать под другое время года, без замены всех объектов вручную??
Поделиться3152010-12-20 02:11:56
ребят а можно уже существующую карту переделать под другое время года, без замены всех объектов вручную??
Посмотри здесь, пост 501
Делаем карту (с грехом пополам)
Парни, подскажите пожалуйста, возможно ли в редакторе задать для бронетехники поврежденные гусеницы, чтобы техника была обездвижена,
Отредактировано moskvich (2010-12-20 02:13:07)
Поделиться3162010-12-25 10:30:45
moskvich
Кажется такое невозможно
Но можно, например, поставить мины под гусеницы и задать стартовую команду движения
100% результата хотя может не быть
Поделиться3172010-12-25 23:01:11
Но можно, например, поставить мины под гусеницы и задать стартовую команду движения
Этот вариант уже пробовал, надеялся, что такое возможно через редактор.
Поделиться3182011-01-09 15:46:23
Сегодняшний мой вопрос таков. Как можно сузить обзорность юнитам? Например, на карте советской компании "Смерть окруженных" (с названием наверняка ошибся) , там три русских очага в финском лесу отбиваются от лапландцев и потом отступают, у отрядов СССР каким то образом дальность обзора уменьшена до упора!!!
Хочется перенять эту технологию, для симуляции ночных условий. Если у кого то есть идеи, буду рад выслушать.
Поделиться3192011-01-10 19:00:19
Здравствуйте, товарищи! Выкладываю свою первую более-менее законченную карту. Буду рад любым советам, оценкам и замечаниям!
Скрин всей карты в натуральную величину, 10 мб: Скриншот Proekt1 - Blitzkrieg 1.2.jpg
Где-то в средней полосе России
Дворянское гнездо
"Перед этим старым сельсоветом..."
Военная трехтонка в роли сломанной колхозной полуторки
Отредактировано Aela (2011-01-10 19:02:31)
Поделиться3202011-01-10 19:33:08
Карта небольшая, но хорошая. Дворянское гнездо понравилось. Однако чувствуется "бедность" оригинального блица на здания и объекты. Aela, советую попробовать рисовать карты в ГЗМ, результат будет гораздо лучше.
Поделиться3212011-01-10 20:18:54
vlad_82
А ты скрипт смотрел? Может это делается скриптом?
Поделиться3222011-01-10 20:27:45
+1
Очень хорошая карта , сразу видно терпение , детализация и определенный стиль ландшафтного дизайна ! Молодец !
Отредактировано Asgart (2011-01-10 20:28:09)
Поделиться3232011-01-10 20:53:34
Aela
Красотень...Очень качественно, карта проработана до идеала. Впрямь от настоящего ландшафта не отличишь
-------------------------------------------
Стесняюсь спросить, может файл с данной картой выложить на всеобщее использование. Авось кто-нибудь смастерит из неё отличное месиво?
Так может он и сам смастерит.
П.С. Почему многие боятся выкладывать игровые, уже готовые файлы? Постоянно смотришь на скриншоты... Может быть это какая-то блицсербская паранойя? Будто бы кто-то спит и видит как бы стырить что-нибудь с union.4bb.ru.
Отредактировано VictorB (2011-01-10 21:03:01)
Поделиться3242011-01-10 21:22:42
Буду рад любым советам, оценкам и замечаниям!
Ландшафт проработан детально, мне понравилось.
Если будешь использовать, как уже заметил Fasya, объекты имеющиеся в ГЗМ, то будет еще разнообразнее и лучше.
Поделиться3252011-01-10 21:59:59
vlad_82
А ты скрипт смотрел? Может это делается скриптом?
Скрипт просмотрел. Опыты ставил. Ничего не нашел . Раньше казалось, что видимость снижалась, видимо, потому что юниты БТ7 там совсем слепые были. да и пехота однотипная, тоже слепая была... Странно, всегда считал, что там чтото делалось со зрением для атмосферы. Но когда я играл в синглы, я еще тогда скрипты не изучал. Всему верил
Неужели ночь придется симулировать только погодой...
Aela
Карта хорошая, молодец!
Отредактировано vlad_82 (2011-01-10 22:01:39)
Поделиться3262011-01-11 13:47:47
Спасибо, я даже не ожидал... это очень приятно Значит, не зря целую неделю елки и кусты по карте расставлял
Карту я выложу сегодня или завтра, там есть недоделки, их надо исправить. Если кто-то сделает на этой карте миссию - я буду только рад. Сам тоже попробую, но скорее всего это будет сетевая карта в режиме "штурм", так как скрипты я пока не освоил.
И, конечно, вы правы - надо переходить на ГЗМ, недостаток объектов в оригинальной игре просто угнетает...
Еще раз спасибо за добрые слова Это вдохновляет на новые трудовые подвиги!
Готово...
blitzkrieg1-no_units-no_mods-russia-two_lakes.bzm
Поделиться3272011-01-25 17:26:07
Вопрос картоделам .
Как делать полупрозрачные концы или часть дорог ?
Поделиться3282011-01-25 18:25:09
Удерживаешь точку, которая изменяет ширину дороги, и двигаешь мышь вверх или вниз, прозрачность дороги изменится. Если я непонятно объяснил, посмотри на первых страницах этой темы, Reks про это уже писал.
Поделиться3292011-01-25 18:49:41
+1
Благодарю ! Я все понял , получилось .