Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"


"Школа картоделов"

Сообщений 361 страница 390 из 1223

361

Рисую потихонечку для себя, многие нюансы игры стали понятны. У меня редактор карт версии 1.3, имеет смысл новую версию скачать? Английский там не высоколитературный, разобраться можно, но для справки - почему русификатор не рекомендуется устанавливать? Заранее спасибо!
Участникам данной темы отдельное огромное спасибо!

0

362

Kourveen написал(а):

почему русификатор не рекомендуется устанавливать?

В русской версии не все фильтры работают (не все видит). Да и устарела безбожно эта версия - на стандартный блиц нормально, а если на модовый лучше не надо.

0

363

alex спасибо! На GZM ориентируюсь конечно, Б1 теперь уже приятное воспоминание.
П.С. Англо. версию редактора 1.3 имеет смысл обновить?

Отредактировано Kourveen (2011-10-08 01:52:39)

0

364

Kourveen написал(а):

П.С. Англо. версию редактора 1.3 имеет смысл обновить?

У меня как то стояла версия, но номера редакции не помню. В отличие от 1.3 там в фильтрах открывалась вся авиация и все типы squads того мода,  который ты открываешь в редакторе. В 1.3 версии такого нет  (у самого стоит).

Для семерки этого не нужно, там вся авиация и все squads (сквады, отделения пехоты) помещены в корневые папки - в любой версии редактора карт они высвечиваются. Но вот если что другое будешь редактировать, то конечно лучше найти версию о которой писал выше.

+1

365

Камрады!Нет ли учебника Basic Lua Lessons на русском?Ели нет,то есть русскоязычный аналог?

0

366

Г.К.C
Вот здесь. Качай файл BlitzHelp.rar

ftp://80.87.192.31/Books/

0

367

Помогите! у меня проблема, я написал скрипт, где обозначил через какое время каждый отряд должен атаковать,но они все идут атаковать за первым отрядом не ждя своего времени.Как это решить.и ещё как сделать так чтоб когда прибудет подкрепление у компьютера оно тоже шло в атаку?

0

368

Tovarish написал(а):

я написал скрипт, где обозначил через какое время каждый отряд должен атаковать,но они все идут атаковать за первым отрядом не ждя своего времени

Ошибка или в скрипте или в карте. Что бы исправить, нужно проверить и то, и другое - закачай ссылку на скрипт и карту (можно в личку).
Подкрепления компьютера задаются через "стартовые команды войскам" в редакторе карт (об этом хорошо написано в любом руководстве по редактору, ссылки поищи на форуме или внимательно прочитай руководство, расположенное в корне папки "Блицкриг" или "Смертельная схватка").

0

369

http://ifolder.ru/27866165
Вот держите.Я перезалил помощь по блицкригу.Кому понадобиться качайте на здоровье.

0

370

дайте ссылку на перевод к map editor

0

371

http://ifolder.ru/28227128
Вот!
Советую кстати скачивать редактор карт на английском языке.

0

372

Опытных людей прошу высказаться по поводу города:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120211/thumbs/fObxDAKA.jpg

Отредактировано ИС 3 (2012-02-11 20:23:12)

+1

373

Asgart написал(а):

Просьба слегка неясна, ты спрашиваешь о каком-то глюке или просто хочешь, чтобы оценили ландшафт?

Я о ландшафте, думаю если бы я писал о глюке, это было бы в другом разделе.

+1

374

ИС 3 написал(а):

Я о ландшафте, думаю если бы я писал о глюке, это было бы в другом разделе.

Красиво Рома!Сразу бросилось в глаза это красота города.Но вот в нескольких местах были замечены недочеты.Мелкие.В некоторых местах кусты залезают на забор.И на дорогах кусты тоже.Просто заметил.

0

375

Доделал город, получилось очень красиво и реалистично :glasses: . Вот результат:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120211/thumbs/eEpNo7U9.jpg

Отредактировано ИС 3 (2012-02-11 23:03:15)

+4

376

Красиво!Берег очень понравился.

0

377

Для создания новых или правки старых карт хотел бы попросить знающих спецов составить текстовый файл, где бы основные (!, т.е. далеко не все) намиенования взводов, танков, САУ, автомобилей и артиллерии разделить по категориям появления на фронте (существования, участия и т.п.) на конкретных театрах военных действий.
Например:
Pz_IV_Ausf_H -194...год, на восточном фронте (операция, сражение, на всех фронтах и т.д. ...);
_german_inf_battlegroup - год, на западном фронте (.....);  и т.д.

Я знаю, что многие скажут: читай матчасть. Но во многих описательных файлах "desc.txt" таких сведений нет, а изучать досконально все это займет [u]очень[/ u] много времени. Если на карте требуется создать порядка 30 - 50 разных наименований (типов) юнитов, на поиски каждого в литературе уйдет минимум 1 - 2 часа, то это уже до 100 часов работы. Выделяя в день на это по 1 - 2 часа - 50 дней(!). Особенно это касается взводов.
  Я думаю, что это многим поможет в работе по созданию (реанимации) карт.

0

378

Так если ты делаешь карту, то по ней (сценарию) по идее и так ищешь информацию: где, когда, какие подразделения (БЧС).
Если делать карту типа где то под ленинградом, какая то дорога и на ней много злых фашистов - убей их всех, то историческое соответствие ни к чему совсем. Ну а в случае когда пытаешься делать сценарий на основе какого нибудь конкретного исторического события - то в таком случае и сам горы информации перелопатишь. И уж точно узнаешь какие типы танков там принимали участие.

А так, такой сбор информации (и перепроверка с нескольких источников) даже по основным видам боевой техники для всех сторон тянет прям на диплом.

Отредактировано alex (2012-02-28 16:02:08)

+1

379

yersinia написал(а):

Для создания новых или правки старых карт хотел бы попросить знающих спецов составить текстовый файл, где бы основные (!, т.е. далеко не все) намиенования взводов, танков, САУ, автомобилей и артиллерии разделить по категориям появления на фронте (существования, участия и т.п.) на конкретных театрах военных действий.

Такая всеобъемлющая задача в мировой историографии еще не выполнена .... Однако, достаточно книг разных авторов, из которых можно получить нужную информацию (степень достоверности может быть разной).
Сбор информации по конкретным событиям, действительно, сопоставим с написанием курсовой работы. Сбор информации и создание карты совершенно разная работа, иногда сопоставимая по затратам времени, это
понятно. Естественно, человек владеющий приличными познаниями по историографии вопроса, может помочь сильно сократить время по сбору информации, форум для того и существует  :flag:
Если нужна будет информация по конкретным событиям, можно написать в личку, к примеру, мне :glasses: Помогу, чем смогу :)

0

380

yersinia написал(а):

Для создания новых или правки старых карт хотел бы попросить знающих спецов составить текстовый файл, где бы основные (!, т.е. далеко не все) намиенования взводов, танков, САУ, автомобилей и артиллерии разделить по категориям появления на фронте (существования, участия и т.п.) на конкретных театрах военных действий.

Надеюсь поможет - В помощь картоделу (Энциклопедия вооружений WW II)

0

381

ilyaka написал(а):

Надеюсь поможет

Спасибо

0

382

alex написал(а):

Если делать карту типа где то под ленинградом, какая то дорога и на ней много злых фашистов - убей их всех, то историческое соответствие ни к чему совсем

Если я поставлю на карту 1941 года ИС или Тигр, то надо мной будут люди смеяться. Историческое соответствие как раз очень к чему, даже в карте "где-то под...".
А как разобраться со взводами, именуемых "...осень", "...лето.." и со всеми другими, где в названии нет года их появления (кроме явных, где написан или год, или общеизвестное вооружение, н-р панцершрек)?. Открываем файл "Squads", там смотрим состав взвода. Затем открываем файл Units\Humans\... Открыть каждого пехотинца, посмотреть его вооружение, затем узнать, когда это вооружение было выпущено и применено на фронте. Много работы и времени, но я согласен ее делать. Но как я могу могу определить, можно ли поставить взвод в конкретную карту (сражение), если в наименовании вооружения написано только условное обозначение, например "Zarad". Определить, что это такое, можно только поставив на пробную карту выбранный взвод, и то не всегда.
Пойми правильно, я не выпендриваюсь и не огрызаюсь. Смысл моей вышеизложенной просьбы был не на "кандидатскую", а заключался в следующем:
перечислить только основные виды юнитов и дать примерный, общеизвестный их ввод в сражения. Н-р: "Тигр" - возможно под Сталинградом 3 - 4 машины, точно с лета 1943 года. Или: "Pz_III_Ausf_N" - с 194...года, были на восточном фронте, и т.д..

0

383

yersinia написал(а):

Н-р: "Тигр" - возможно под Сталинградом 3 - 4 машины, точно с лета 1943 года.

Нет, под Сталинградом Тигров не было.
Не успели они туда добраться, их уместнее использовать в начале 43 г. (как раз те что к Сталинграду не успели) под Ростовом.  Ну, не считая своего неудачного дебюта под Ленинградом.

yersinia написал(а):

А как разобраться со взводами, именуемых "...осень", "...лето.."

Эти скорее всего "перешли" из Сталинграда.
А так конечно проблемно немного.

П.С. Я вообще не любитель целых сквадов, у меня на домашнем моде по отдельности одиночные пехотинцы на каждый вид оружия (и из них уже составляю подразделения - у меня такой проблемы нет). Но это моё личное мнение, может кому другому проще сквадами рубаться.
Хотя давать стартовые команды пехоте противника проще в сквадах.

0

384

alex написал(а):

вообще не любитель целых сквадов, у меня на домашнем моде по отдельности одиночные пехотинцы на каждый вид оружия

Выложил бы хоть что то из свой тайников  :D

0

385

alex написал(а):

Я вообще не любитель целых сквадов, у меня на домашнем моде по отдельности одиночные пехотинцы на каждый вид оружия (и из них уже составляю подразделения - у меня такой проблемы нет). Но это моё личное мнение, может кому другому проще сквадами рубаться.
Хотя давать стартовые команды пехоте противника проще в сквадах.

Одиночные пехотинцы тоже не вариант, это ж в иных случаях каждого надо в скрипте предусматривать(тут и  :tired:  и скрипты могут километровые получиться и не всегда как надо сработать могут), да и некоторые команды с одиночными не будут работать. Одиночный скорее должен быть как дополнение к сквадам, когда в нём возникает необходимость.

yersinia написал(а):

А как разобраться со взводами, именуемых "...осень", "...лето.." и со всеми другими, где в названии нет года их появления (кроме явных, где написан или год, или общеизвестное вооружение, н-р панцершрек)?. Открываем файл "Squads", там смотрим состав взвода. Затем открываем файл Units\Humans\... Открыть каждого пехотинца, посмотреть его вооружение, затем узнать, когда это вооружение было выпущено и применено на фронте. Много работы и времени, но я согласен ее делать.

Ну тут на данный момент приходится разбираться именно так, как ты и написал. По крайней мере в моём случае точно так и происходит. Тоже смотрю состав сквада, кто там и с чем. Сначала выписываю на бумажку интересующие сквады с пометками для себя, ну а потом при расстановке на карте уже и выбираю их согласно этого списка. Не удобно и времени отнимает массу, ну а куда деваться? А на названия ты сильно можешь не ориентироваться, так как там многие просто дублируются, названия разные, а сквад на самом деле один и тот же. Некоторые просто условные, те же "лето", "осень",  отличаются в основном количественным составом.

0

386

yersinia написал(а):

перечислить только основные виды юнитов и дать примерный, общеизвестный их ввод в сражения. Н-р: "Тигр" - возможно под Сталинградом 3 - 4 машины, точно с лета 1943 года. Или: "Pz_III_Ausf_N" - с 194...года, были на восточном фронте, и т.д..

Так или иначе, чтобы создать историческую или псевдоисторическую карту (вымышленный сюжет, но вооружение и организация соответствуют конкретному периоду), картоделу необходимо опираться на детальные военно-исторические работы, целью которых является детальное описание событий, буквально начиная с численности и вооружения пехотного отделения или танкового взвода. В этом случае, можно воспроизвести на карте вполне реальное соотношение боевых средств (в процентном соотношении), со знанием дела воспроизвести позиции обороняющихся или атакующие части, расположение войск на марше и т.д. Работ такого рода достаточно много в сети (белые пятна конечно присутствуют), тут сразу если уж говорить о англоязычных источниках можно использовать Ospreyевские серии Battle Orders и Campaign, но я не них сейчас. Если необходимо быстро представить армии противников в нужный период, от взвода пехоты, использовавшихся моделей танков, организации артиллерии, применявшихся моделей минометов, станковых пулеметов (с учётом вопросов по организации), и транспортного обеспечения армий противников, то есть хороший выход. Это серия Flames of War, издание является приложением к играм в солдатики, посвященным Второй мировой. Для примера Flames_of_War_Blitzkrieg_The German Invasion of Poland end France 1939-40, всё в сжатой форме и достаточно информативно, таблицы выглядят так :
--
--
--
Смотрим, подыскиваем соответствие в GZM и ставим на карту :flag:
Список того, что можно найти в сети:
--
Думаю он не полный, давно не интересовался, а тут как раз такой случай.

+1

387

Magister Militum написал(а):

Если необходимо быстро представить армии противников в нужный период, ...., то есть хороший выход. Это серия Flames of War,

Пользуюсь варгеймом от Matrix War in The East, с 41 года все изменения в штатах боевых единиц отображены и имеют следующий вид:
http://uploads.ru/t/M/r/x/Mrxpm.jpg
Механизированный корпус Красной Армии (конец 42 года), без подробной структуры правда, но количественное наполнение представлено очень хорошо.

http://uploads.ru/t/g/3/R/g3R2I.jpg
и уровень ниже - например, что же такое machine gun элемент (которых в корпусе 139 штук) - а это три солдата, пулемет Максим и два карабина.

есть еще ниже уровень - количество патронов, дальнобойность и т.п.

0

388

Добрый день! Кто-нибудь знает, как копировать объекты в редакторе? Стандартные Ctrl C+Ctrl V не работают.(в редакторах многих других игр работают) Может быть, существует иной способ? Просто иногда надоедает искать один и тот же объект много раз.

0

389

VladimirTheGreat написал(а):

Добрый день! Кто-нибудь знает, как копировать объекты в редакторе? Стандартные Ctrl C+Ctrl V не работают.(в редакторах многих других игр работают) Может быть, существует иной способ? Просто иногда надоедает искать один и тот же объект много раз.

К Сожалению в редакторе нет такой функции.Для того чтобы было искать нужные объекты, юниты - создавайте свои фильтры.Дело это долгое, но за то потом легче будет карты делать.Я специально для Пелелиу создал свои фильтры.И нет проблем.

+1

390

Soldier110, большое спасибо!

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Школа картоделов"